Mr20Dd отзывы о двигателе: MR20DD — двигатель Nissan X-Trail 2.0 литра

MR20DD — двигатель Nissan X-Trail 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан MR20DD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Ниссан MR20DD собирается с 2010 года на японском заводе компании и ставится на микроавтобус Серена, а также среднеразмерные кроссоверы Кашкай и Х-трейл. Данный бензиновый агрегат очень часто используется в составе гибридной силовой установки.

В семейство MR входят двс: MR15DDT, MR16DDT, MR18DE, MRA8DE и MR20DE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan MR20DD 2.

0 литра

Точный объем1997 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс140 — 150 л.с.
Крутящий момент200 — 210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия11.2 — 12.5
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс220 000 км


Вес двигателя MR20DD по каталогу составляет 121 кг

Номер двигателя MR20DD находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива MR20DD

На примере Nissan X-Trail 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город9. 0 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставится двигатель MR20 DD

Samsung (как M5R)
QM6 I (HZG)2016 — н.в.
SM6 I (LFD)2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR20DD

Необходимо быть аккуратным при затяжке болтов и свечей, ГБЦ тут легко трескается

Как все агрегаты с прямым впрыском, этот мотор довольно быстро закоксовывается

Ближе к 150 000 км часто появляется шум от цепи ГРМ, что говорит о ее растяжении

По вине загрязнения дроссельной заслонки плавают обороты двигателя на холостых

После 200 000 км пробега практически все владельцы сталкиваются с масложором

Дополнительные материалы

Рассказ о борьбе с масложором двигателя MR20DD

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Компания «Nissan» славится созданием качественных и бюджетных агрегатов. Речь здесь идет не только об автомобилях концерна, но и комплектующих к ним. Так, моторы японцев – один из аспектов их деятельности, который позволяет популяризировать продукцию по всему миру и сформировать вокруг нее немалую армию фанатов.

Четко продуманный концепт и его грамотная реализация являются залогом успеха практически всех двигателей Nissan.

В сегодняшнем материале рассмотрим мотор автоконцерна с названием «MR20DD». Его историю, особенности конструкции и принципы эксплуатации можно найти ниже.

Содержание

  • История мотора
  • Технические характеристики MR20DE и перечень оснащаемых им моделей
  • Ремонт и обслуживание

История мотора

На рубеже 20-ого и 21-ого веков перед японским концерном «Nissan» встала острая необходимость проектировки и последующего выпуска моторов нового поколения. Если с двигателями для моделей премиум-класса, внедорожников и спорткаров все обстояло неплохо, то вот бюджетные машины испытывали нужду в новых силовых установках. Старые ДВС попросту устарели и были неконкурентоспособными на рынке.

В отмеченный период японцы спроектировали несколько довольно-таки успешных и качественных серий моторов. Одной из них стала совместная разработка альянса «Nissan-Renault» под названием «MR».

ДВС из этой линейки смогли восполнить имеющийся проблем в моделях бюджетного и среднего класса, используясь до сих пор. Подобный успех моторного ряда «MR» во многом объясняется его неплохим функционалом, низкой ценой и отменным качеством.

Рассматриваемый сегодня агрегат — MR20DD, является типовым представителем серии. Понять его общий концепт можно, если расшифровать название. Аббревиатура «MR20DD» означает:

  • MR – серия бензиновых рядных моторов, разработанная Nissan совместно с Renault.
  • 20 – объем мотора в децилитрах (если округлять, то получаются его стандартные 2 литра).
  • D – система газораспределения «DOHC» с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также способная менять фазы с учетом такта работы двигателя.
  • D – система питания с умным прямым впрыском топлива в цилиндры (типовой инжектор).

Особых конструкционных тонкостей моторы «MR20DD» не имеют. Изготовлены они преимущественно из алюминия, являются рядными и работают на бензине. Выпускаются MR20DD исключительно в атмосферной вариации, поэтому найти их турбированные образцы или пытаться самостоятельно «турбировать» данные моторы незачем.

Не стоит забывать об их бюджетности и предназначении для недорогих моделей авто.

Nissan Qashqai

Представители линейки «MR» с маркировкой «20DD» начали выпускаться японскими представительствами Nissan с 2005 года. Как было отмечено ранее, производство агрегатов продолжается до сих пор. Преимущественно, MR20DD устанавливались в две модели Nissan – Qashqai и Q-Trail. Ограниченными сериями эти моторы можно встретить в других «бюджетниках» японцев и машинах Renault.

Примечание! Более известным мотором из линейки «MR» является «MR20DE». Его главным отличием от рассматриваемого сегодня двигателя является система питания.

У MR20DE – это электронный распределенный впрыск (перед клапанами), у MR20DD – непосредственный впрыск прямо в цилиндры. В остальном же, конструкции данных ДВС идентичны.

Технические характеристики MR20DE и перечень оснащаемых им моделей

ПроизводительNissan (подразделения – Yokohama и Busan Plant)
Марка мотораMR20DD
Годы производства2005-н. в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Блок цилиндровалюминий
Турбинав стоке не устанавливается
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм90.1
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия, бар10.2
Объем двигателя, куб. см1997
Мощность, л.с133-147
Крутящий момент, Нм191-210
Топливо бензин (АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— город11
— трасса7
— смешанный режим9
Расход масла, грамм на 1000 км500
Объем масляных каналов, л4. 6
Объем заливки смазки при замене, л4.2
Вид используемой смазки0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 или 10W-60
Периодичность замены масла, км10-15 000
Ресурс двигателя, км350 000-500 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – до 180 л.с.
Оснащаемые моделиNissan X-Trail
Nissan Qashqai
Nissan Teana
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3 и SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Megane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scenic

Более профильные технические сведения о моторах MR20DD и их эксплуатации можно найти на официальном сайте Nissan по заводскому номеру конкретного агрегата.

Располагается он с левой части блока цилиндров, недалеко от его стыка с коробкой переключения передач. Поначалу найти заводской номер двигателя будет непросто, но, очистив зону его расположения от загрязнений, можно заметно ускорить поиски.

Ремонт и обслуживание

MR20DD, аналогично многим двигателям Ниссан, является качественным агрегатом. На данный момент отзывы его эксплуататоров зачастую положительны. Встретить MR20DD с ресурсом более 300 000 километров удается нередко. Типичные неисправности у рассматриваемого двигателя имеются, но появляются они исключительно при неправильной эксплуатации и игнорировании общих правил обслуживания. Допустив подобные проступки, владельцу машины с MR20DD следует готовиться к:

  • повышению расхода масла по причине проблем либо с масляной системой, либо с маслосъемными кольцами;
  • преждевременному растяжению цепи ГРМ, сопровождающемуся заметным гулом при работе мотора «на холодную»;
  • плавающим оборотам из-за проблем в топливной системе.

Отмеченные неисправности относительно просто, дешево и быстро устраняются, в отличие от растрескивания головки блока цилиндров. Периодически она случается именно у MR20DD из-за чрезмерного затягивания свечей зажигания. Допускать подобного не стоит, иначе вынужденной и дорогой поездки на СТО не избежать.

Что касается тюнинга MR20DD, то он нерационален и будет стоит круглую сумму. Чип-тюнинг данной установки ничего существенно добиться не позволит. Для более-менее хороших результатов потребуется устанавливать турбину и усиливать ЦПГ.

Стоить подобная модернизация будет дорого, а вот «выхлоп» от нее будет не существенен – максимум 180-190 лошадиных сил. Стоит ли улучшать MR20DD или нет, насколько это рационально? Ответ однозначен – нет, улучшать не стоит, ничего хорошего и стоящего из тюнинга мотора не выйдет.

Запчасти для моддинга и тюнинга двигателя Nissan MR20DD!

Руководство по модификации MR20DD

«Полное руководство по настройке двигателя Nissan MR20DD!»

Форумы, подобные форуму TorqueCars, всегда получают электронные письма с вопросами о том, как улучшить MR20DD, от людей, интересующихся получением большей мощности от MR20DD и желающих узнать, какие модификации MR20DD являются лучшими. Итак, давайте рассмотрим модификации Nissan MR20DD и наметим лучшие модификации, которые работают с этим замечательным двигателем, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

Здесь мы рассмотрим варианты настройки вашего MR20DD и сообщим о лучших обновлениях. Nissan MR20DD производит потрясающие проектные двигатели, и благодаря тщательно подобранным модифицированным модификациям, таким как переназначение, турбо-модернизация и распредвалы, вы заметно увеличите свои возможности вождения.

Тот факт, что во многих проектах MR20DD используются определенные детали для настройки, не означает, что вы должны их установить. Вместо этого мы сосредоточимся на лучших деталях для настройки, которые дадут вашему MR20DD наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Без нашего участия в популярном мифе о том, что «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

Улучшение воздухозаборника на MR20DD

Для работы двигателя необходимо топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если поток воздуха будет недостаточным, он будет работать на обогащенной мощности, что может привести к повреждению MR20DD. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, основной целью любой задачи по настройке является подача большего количества топлива и воздуха в каждый цилиндр, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Обычно вы видите, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на MR20DD есть предел, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяют подавать его в цилиндры двигателя.

Структура и скорость потока нагнетательной камеры могут оказать существенное влияние на подачу топлива на MR20DD.

Обычно мы обнаруживаем, что напорные камеры остро нуждаются в запасных частях, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошие напорные камеры.

Добавление большего комплекта клапанов MR20DD, увеличение портов MR20DD и протекание напора также увеличат крутящий момент и, что важно, увеличат потенциал для лучшего увеличения крутящего момента при других модернизациях.

Наконечники для высокопроизводительных кулачков MR20DD.

Каждый двигатель лучше реагирует на более или менее агрессивную продолжительность распредвала Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

Карта, топливный насос и форсунки также влияют на увеличение крутящего момента.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Изменение распределительного вала вашего MR20DD резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.

NB: распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного снизить крутящий момент в нижней части, но ваш верхний предел будет выше.

Кулачки Motorsport, поднимите верхнюю часть диапазона, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В дорожном автомобиле вам необходимо оптимизировать диапазон л.с. в соответствии с вашими предпочтениями.

Никогда бы не подумал, что гоночная камера MR20DD доставляет удовольствие при интенсивном движении.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  2. Улучшение тормозов. Улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. .
  4. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  5. .
  6. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  7. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  8. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  9. Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Детали Stage 1 MR20DD:

Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Распредвал Fast Road, Переназначение/вставка ЭБУ.

Детали MR20DD Stage 2:

Кулачок Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, впускной комплект, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом.

Детали Stage 3 MR20DD:

Модернизация коленчатого вала и поршня для изменения степени сжатия, Преобразование двойного наддува, Балансировка двигателя и чертежи, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Кулачок для соревнований, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель ).

Блоки двигателя MR20DD хорошо реагируют на модернизацию, и мы обнаруживаем увеличение количества деталей и деталей для тюнинга.

Переназначение должно помочь раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой MR20DD.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но ваш пробег может варьироваться в зависимости от примененных вами модификаций и состояния двигателя. ваш двигатель.

Модификации турбонагнетателя на MR20DD

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на MR20DD.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.

Когда двигатель подвергся принудительной индукционной настройке, детали принесут вам больший прирост мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели сделаны из более твердых и прочных компонентов.

Однако большинству двигателей потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности.

Важно найти эти пределы и подобрать компоненты более высокого качества, чтобы справиться с мощностью.

Мы видим, как многие автовладельцы тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя MR20DD только для того, чтобы увидеть, как автомобиль катастрофически выходит из строя сразу после его завершения.

Большие турбины обычно имеют отставание по низам, а маленькие турбины раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах.

Мы рады, что ассортимент турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и направляют их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться значительного прироста мощности и крутящего момента, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на MR20DD

Когда вы увеличиваете крутящий момент, вам нужно увеличить крутящий момент до топливной системы.

Для большего крутящего момента требуется больше топлива.

Модификаторы ухода обычно говорят о том, что необходимо указать объем инъектора.

Принятое безопасное увеличение — добавить 15% при установке форсунки, это объясняет износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом. .

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы MR20DD

Вам нужно улучшить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, только если текущая выхлопная система действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что поток выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, потребуется получить более плавный выхлоп.

Пожалуйста, не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, вы уменьшите скорость выхлопа — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, могут быть связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком поможет избежать этого ограничения.

Обход Cat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) незаконен в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обращать внимание в MR20DD

Как и большинство двигателей, MR20DD не должен иметь проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на MR20DD, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном MR20DD это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего MR20DD, почему бы не зайти на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки MR20DD и прочитать о других проектах, которые могут планировать подобные модификации их MR20DD.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать ваш опыт модификаций вашего MR20DD, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, nissan
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Зайдите на новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги , мы всего лишь интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказка

2.0L Двигатель для 2020 года Nissan Qashqai

Найдите свой двигатель

Модель:

Варианты:

TrustPilot

. L, Vin B, 4-я цифра), CVT Варианты изменения

E-U-U-N_97033

Используется

$ 2,017

Спецификация просмотра

E-U-N_97033-LM

. Используется

$ 237 97033-lm

$ 237 97033-lm

$ 237 97033-lm

0007

Engine: e-u-n_97033

Condition: Used
Mileage: 51K
Price: $2,017
Warranty: Up to 60 Months *
Flat Rate Shipping: $270

Электронная почта Эта цитата

Позвоните сейчас

СПОСОБИТЕ С специалистом СЕЙЧАС (877) 343-7352

Говорите с специалистом сейчас

(877) 343-7352

HABLA CORAISTIASTA AHORA AHORA AHORA. -7352 Доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб. 5

Подержанный двигатель

Каждый из наших подержанных двигателей проходит процесс проверки качества (QAP), чтобы определить, соответствует ли он нашим стандартам качества для подержанного двигателя. Если двигатель не проходит проверку, его отправляют на полную переработку. Если двигатель проходит проверку, его отправляют на очистку и подготовку к отправке.

Наш бывший в употреблении двигатель включает в себя блок цилиндров и головки цилиндров. Он будет поставляться без насоса гидроусилителя руля, генератора переменного тока, стартера, компрессора кондиционера или жгута проводов. Принадлежности с болтовым креплением не гарантируются на блоке цилиндров и не имеют гарантии. Вашему механику потребуется заменить некоторые аксессуары вашего старого двигателя, чтобы обеспечить правильную установку. Пожалуйста, обратитесь к нашему контрольному списку перед установкой для получения подробной информации. Наша гарантия распространяется только на блок цилиндров и головки цилиндров. Все остальные детали, оставленные на блоке цилиндров, предназначены только для удобства.

Показать больше

Политика возврата сердечника

Возврат сердечника НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.

Доставка по фиксированной ставке

Адрес доставки позволяет принимать грузы без предварительного уведомления или назначения встречи, а также с возможностью выгрузки вилочным погрузчиком из грузовика доставки. Пожалуйста, отправьте товар непосредственно в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему ремонт, чтобы использовать доставку по единой ставке. При нормальных обстоятельствах заказ принимается в течение 7-14 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни).

Обратите внимание, что в некоторых местах (отдаленных районах), а также в некоторых местах в Колорадо, Юта, Метрика, Нью-Йорк, Орегон, Калифорния может взиматься дополнительная плата за доставку. Однако из-за увеличения объемов заказов, погодных условий или обстоятельств, не зависящих от нас, мы отправим ваш заказ как можно скорее.

Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными, а не гарантиями. Reman Engine не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые может взимать перевозчик в связи с повторной доставкой или хранением. Все двигатели проверяются перед отправкой покупателю. Тем не менее, повреждение может произойти во время транспортировки.

Мы просим клиентов осматривать все двигатели при доставке на наличие повреждений. Сообщайте о поврежденных, неправильных или отсутствующих деталях до подписания каких-либо отгрузочных документов. Покупатель должен сообщить о повреждении, неправильных или отсутствующих деталях во время доставки. Отсутствие сообщения о повреждениях до подписания товаросопроводительных документов возлагает ответственность на покупателя (получателя). Покупатель обращается к любому представителю компании, назначенному для подписания поставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *