Плавают обороты на прогретом двигателе (16 кл) — Техобслуживание и эксплуатация
-
29.08.2011, 01:15 #1
Плавают обороты на прогретом двигателе (16 кл)
Всем добрый день. Я новичек на вашем форуме, поэтому прошу сильно не пинать ногами, если подобный вопрос пондимался.
Машину купил пару недель назад(2006 год 16кл). Проблемы две в следующем при хорошо прогретом авто, начинают плавать обороты. Тахометра нет, по ощущениям примерно так
падают примерно на 200об и сразу поднимаются, падают, поднимаются и т.д. Иногда помогает хорошая перегазовка, обороты потом ровно, иногда нет.
И второй недочет заметил, что иногда машина на холостых держит повышенные обороты, как при прогреве, хотя двигатель прогрет. Если машину заглушить и сразу завести, то обороты падают то спокойных нормальныхМожет подскажите где копать, не хочется по очереди менять все подряд.
-
-
29.08.2011, 11:06 #2
Плавают обороты на прогретом двигателе (16 кл)
Перво наперво промой дроссельный узел со снятием рхх
-
29.08.2011, 11:12 #3
Плавают обороты на прогретом двигателе (16 кл)
надеюсь на понимание автора
на форуме есть очень не плохой поиск
всего на всего нужно набрать
«Плавают обороты»
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?action=search3
и вы получили вот такой список вышей проблемы -
29.
08.2011, 23:05 #4
Плавают обороты на прогретом двигателе (16 кл)
Те же самые симптомы, один в один. Просто удивительно! И не знаю тоже, где «копать». Дроссельный узел промывал, менял датчики ХХ- никаких изменений. Замечал не раз, на давно прогретом двигателе, после проезда не одного десятка километров, повышенные обороты двигателя в районе 1100- 1200. Успешно устранял это выключеним двигателя и запуском. И все в норме-800 об/мин… Поможите!
30.08.2011, 22:38 #5
Плавают обороты на прогретом двигателе (16 кл)
Провода высоковольтные цешкой гляньте и свечи.
-
30.
08.2011, 22:58 #6
Плавают обороты на прогретом двигателе (16 кл)
Вряд ли кто-то поможет, потому что проблема это вечная и решения пока никто не нашёл. У меня тоже есть все описанные симптомы — плавание оборотов, иногда повышенные холостые. Может и впрямь провода виноваты, я их пока не менял (свечи менял, РХХ проверял, форсунки чистил).
-
03.12.2015, 22:59 #7
Вот, нашел на просторах интернета: Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.
При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются.И так обороты плавают постоянно.
Причина столь высоких оборотов холостого хода — в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно либо заменить эти провода полностью, либо пустить по отдельной гофре, т.е. убрать из общего жгута проводов
Разматываем основной жгут проводов, и, начиная от вышеуказанных датчиков, аккуратно вытягиваем провода этих датчиков из общего жгута проводов.
Основной жгут обратно зачехляем, а провода от датчиков пускаем по отдельной гофре. Можно, конечно, перепаять провода, т.е. пустить новый провод от разъема датчика до разъема ЭБУ, но для начала решил попробовать пустить в отдельных гофрах, если не поможет – перепаяю. Так же возможно необходимо промыть дроссельный узел со снятием реле холостого хода.У меня такая же проблема. Авто 2007 года 16 клапанов.
Почему плавают обороты на холостом ходу
Главная » Двигатель » Вы читаете статью:по Евгений
Сердцем любого автомобиля принято считать установленный под капотом мотор. От качества его работы во многом зависит, как автомобиль будет эксплуатироваться. Одной из основных задач является поддержание стабильных оборотов на разных режимах. Если происходит разбалансировка систем, то необходимо обеспечивать синхронность работы.
Зачастую проблемы возникают с ДВС не только во время езды, но и сразу после старта системы зажигания. Обороты начинают плавать. Потребуется грамотная диагностика. Прежде всего стоит определить, почему плавают обороты на холостом ходу, ведь причина может скрываться как в износе отдельных элементов, так и в банальном загрязнении.
Содержание
- 1 Что собой представляет режим ХХ
- 2 Популярные причины нестабильной работы двигателя
- 3 Приведение ДВС к стабильной работе
Что собой представляет режим ХХ
При запуске мотора начинается режим холостого хода. В этом случае авто стоит на месте, на КПП включена нейтральная передача, а двигатель работает с минимальной нагрузкой, расходуя незначительное количество топлива. Подобный тип работы востребован в следующих случаях:
- обеспечение работы движка на нейтральных оборотах, когда машину не требуется глушить по причине сломанного стартера либо севшего аккумулятора;
- при осуществлении прогрева мотора в зимний период;
- обеспечивается смазка основных элементов двигателя, ведь работа масляного насоса напрямую зависит от включенного двигателя.
Стоит учитывать, что в отличие от запуска на горячую, у непрогретого мотора непродолжительное время могут колебаться обороты, так как электроника обеспечивает на старте уровень 2000 об/мин, а чуть позже понижает до стандартных значений 900–800 об/мин. Подобная вариативность функционирования инжектора может быть воспринята некоторыми автомобилистами неправильно. При этом основная задача, которая вкладывалась в подобный алгоритм, была связана с улучшением экологичности.
С холодным ДВС каталитический нейтрализатор, ответственный за снижение концентрации вредных выбросов, не запускается в работу. В таком случае система благодаря увеличению оборотов стремится поскорей повысить рабочую температуру двигателя, выводя его в нужный эксплуатационный режим. Доведя до требуемого уровня, электроника снижает количество оборотов.
На больших оборотах мотор разогревается скорее, что существенно повышает текучесть смазочной жидкости, позволяя ей распределиться по всем нужным поверхностям. Нормальным явлением считается вариант, при котором после непродолжительного набора высоких оборотов постепенный спад и стабильное выдерживание небольших значений. Если же плавают обороты на прогретом двигателе в пределах 500-1500 об/мин с постоянным резким перепадом стрелки, то это является свидетельством проблем с мотором.
На высоких оборотах, искусственно поддерживаемых после нажатия на педаль, плавание может исчезать, а при падении – все возвращается.
Не стоит рисковать на такой машине, ведь она может заглохнуть на любом перекрестке, став причиной аварийной ситуации.
Популярные причины нестабильной работы двигателя
Кроме перечисленных причин, могут быть и иные факторы, оказывающие негативное влияние на работоспособность мотора в авто. Важно знать, что от разных датчиков осуществляется сбор информации. Она поступает в установленный специально для этого электронный блок управления. На основании заложенных в электронику алгоритмов, осуществляется управление ДВС. Разобравшись, какой датчик отвечает за обороты двигателя, можно выявить причины поломки.
Контролировать состояние (работоспособность) необходимо в следующих датчиках:
- скорости;
- холостого хода;
- позиции дроссельной заслонки;
- положения коленвала;
- расхода воздуха.
Исходя из этого списка, наиболее популярные причины, по которым плавают обороты на холодном двигателе, бывают такими:
- для карбюраторных моторов проблемным участком может оказаться клапан холостого хода, обеспечивающий необходимое количество топлива для камеры сгорания;
- к неприятностям приводит засор в воздушном фильтре либо значительный нагар на свечах;
- необходимо проконтролировать катушку зажигания или ее обмотку, так как случатся пробои изоляции;
- прогоревшая прокладка между впускным коллектором и корпусом блока цилиндров способна приводить к негативу;
- подходящие к катушке зажигания высоко- или низковольтные провода.
Визуальный осмотр подкапотного пространства способен помочь в решении, ведь физический износ какого-либо топливного элемента способен создать нестабильность оборотов.
К более сложным проблемам работоспособности мотора стоит отнести такие факторы:
- вышел из строя ЭБУ;
- сомнительная работоспособность датчика холостого хода;
- поломка датчика распредвала;
- упало топливное давление;
- потеряна коммутативность зажигания;
- ДМРВ не функционирует.
Обычно подобные ситуации приходится устранять с помощью опытных специалистов, ведь в процессе диагностики нередко выявляется, что причина кроется в нескольких поломках одновременно. Также, чтобы проверить, могут ли плавать обороты из-за генератора, стоит откинуть от него провода при хорошо заряженной АКБ и посмотреть на результат. В том случае, если сбои в работе остались, то виновником является не этот электроприбор. В противном случае необходимо провести его тщательную диагностику.
Приведение ДВС к стабильной работе
Проведя тщательную диагностику и определившись с причинами, стоит приступить к их устранению. Для этого необходимо провести следующие действия:
- После отсоединения масляного картера очищаем клапан от накопившихся масляных загрязнений. Предварительно после демонтажа промываем корпусную деталь в керосине, сушим ее. При необходимости проводим полную замену.
- Обеспечиваем вентиляцию картерных газов. Во время работы двигателя происходит сгорание остатков масла и топлива. В силовом блоке образуется повышенное газовое давление. Его периодически система понижает благодаря встроенным клапанам по патрубкам сложной геометрии. Своевременные работы по прочистке ВКГ минимизируют топливный расход, сбалансируют обороты и не допустят перерасхода смазочных жидкостей.
- Важным фактором является своевременная диагностика магистралей, по которым поступает воздух для топливной смеси. Каналы проверяются на герметичность визуально или продуваются компрессором (электрическим или ручным).
Нежелательные трещинки или отверстия способны обеспечить дополнительный неучтенный подсос воздуха, который приводит к разбалансировке.
Для выявления проблемных участков используют WD-40. Если в трубопроводах определены трещины, то производится полная замена магистралей, так как ремонту такие элементы не подлежат. - Уделяем внимание дроссельной заслонке. Ее промываем от наслоений, образовавшихся из выгоревшего масла. Потребуется перенастройка после проведения демонтажа. Отвинчиваем крепежные болты и отсоединяем шланги, а саму заслонку рассматриваем на предмет износа либо механических повреждений.
Для очистки стоит воспользоваться распыляющим аэрозолем от жиров и специальной щеточкой. После промытия всех плоскостей устанавливаем ее обратно и выставляем регулировочные зазоры. - Если после чистки дроссельной заслонки плавают обороты двигателя, то возможны поломки датчика расхода воздуха, которые самостоятельно устранить не удастся. Потребуется исключительно его замена на новый.
- Вышедший из строя электромагнитный клапан, располагающийся в карбюраторной системе подачи топлива, также способен вызывать перепады оборотов двигателя. При такой поломке понадобится его замена. Однако если это случилось в пути, то добраться к ближайшей станции поможет полностью открытый подсос.
- Засоренные жиклеры в карбюраторе не всегда нужно вывинчивать. Для их прочистки требуется использовать аэрозольное средство. После такой обработки рекомендуется продуть канальчики компрессорами, избавившись от возможных остатков мусора.
- Удаление коррозионных следов на поверхности лопастей топливного насоса осуществляется с помощью XADO VeryLube. Подойдет любое аналогичное средство от других производителей. Состав необходимо распылить через горловину пустого топливного бака непосредственно перед полной заправкой. При этом происходит оседание вещества на нужных поверхностях, где состав вступает в реакцию с загрязняющими веществами.
Осуществляется химическая нейтрализация методом подливки моторного масла.В топливный бак к дизтопливу добавляют примерно 120–150 мл жидкой смазки. После этого она оседает на металлических лопастях, обеспечивая защитную пленку, блокируя появление очагов коррозии.
Более сложным процессом является перепрошивка ЭБУ, если этого требуют обстоятельства. Сбои могут появляться в случае механического повреждения устройства либо отдельных его компонентов. Однако, по статистике такое случается крайне редко. Предпочтительней за внесением изменений в программную часть авто стоит обращаться в специализированные фирменные центры.
Интересное по теме:
загрузка…
3.0si Колебания оборотов после теплого пуска
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята, это мой первый пост здесь, так что всем привет.
Давно у меня такая проблема, при запуске прогретого двигателя (через 10-15 мин и более после выключения) у меня такой скачок оборотов ~200-300 об/мин вверх и потом (иногда небольшие колебания и тряска, иногда нет ) через 2-3 секунды все стабилизируется и всю поездку нормально, пока не выключаю и не завожу заново. При подходе к остановке колебаний нет. Кодов в памяти нет. Может у кого была такая проблема и знает как решить. Мотор 2008 E83 3.0si N52B30 ~100к миль (178000км)
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 20 из 23 Сообщений
200 об/мин — это наддув, обеспечиваемый ECU для компенсации нагрузки компрессора переменного тока и генератора переменного тока.
Реакции:
Лукаш322Сохранить Делиться
ReplyQuote
Хорошо, но обороты подскакивают на ~200, потом медленно падают, а потом начинают колебаться несколько секунд (иногда машину трясет, иногда нет) и потом снова в норме
Дуг Хаффман сказал:
200 об/мин — это наддув, обеспечиваемый блоком управления двигателем для компенсации нагрузок компрессора кондиционера и генератора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
16valexСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Синдром N52. Я занимаюсь этим вопросом больше года. новые катушки, свечи, все прокладки плюс CCV ведет себя так же. Возможно, новая клапанная крышка, но вакуум показывает иначе на 23 дюймах. Слишком дорого, чтобы быть просто частью пушки.
Другим могут быть соленоиды Vanos, но это тоже дорого.
Последнее, но не менее важное, это дерьмовый эксцентриковый датчик, но эта штука тоже чертовски дорогая, 400 баксов.
Я скучаю по двигателю М54, простому, гладкому и надежному, как черт.
Лукаш322 сказал:
Хорошо, но обороты подскакивают на ~200, затем медленно падают, а затем начинают колебаться в течение нескольких секунд (иногда машина трясется, иногда нет), а затем снова в норме
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Реакции:
Лукаш322Сохранить Делиться
ReplyQuote
Да, это были и мои типы, особенно CCV, так как мой расход масла в последнее время увеличился. Оба соленоида vanos, датчики положения распредвала были заменены, так как я занимался другой проблемой. Датчик эксцентрикового вала тоже моя цель, но опять же, почему он только после запуска? В любом другом случае обороты абсолютно тихие.
16valex сказал:
Синдром N52. Я занимаюсь этим вопросом больше года. новые катушки, свечи, все прокладки плюс CCV ведет себя так же. Возможно, новая клапанная крышка, но вакуум показывает иначе на 23 дюймах. Слишком дорого, чтобы быть просто частью пушки.
Другим могут быть соленоиды Vanos, но это тоже дорого.
Последнее, но не менее важное, это дерьмовый эксцентриковый датчик, но эта штука тоже чертовски дорогая, 400 баксов.Я скучаю по двигателю М54, простому, гладкому и надежному, как черт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вам нужно подключить его к ISTA/D и выяснить, в чем проблема. Вы читали общие коды? Многие детали в вашем автомобиле повторяются (VANOS, катушки и т. д.), если вы можете найти проблему, замените детали и посмотрите, исчезнет ли проблема, прежде чем тратить деньги на запчасти. Если только они не изнашиваются (CCV) и не стоят дешево. Просто замените, когда старый, чтобы устранить. Мне кажется, у вас утечка вакуума.
Реакции:
Лукаш322Сохранить Делиться
ReplyQuote
У меня нет никаких кодов, и в этом проблема, так как что угодно может вызвать подобные симптомы. CCV стоит не очень дешево, приходится менять всю клапанную крышку, так как CCV крепится к ней.
Мульчман сказал:
Вам нужно подключить его к ISTA/D и выяснить, в чем проблема. Вы читали общие коды? Многие детали в вашем автомобиле повторяются (VANOS, катушки и т. д.), если вы можете найти проблему, замените детали и посмотрите, исчезнет ли проблема, прежде чем тратить деньги на запчасти. Если только они не изнашиваются (CCV) и не стоят дешево. Просто замените, когда старый, чтобы устранить. Мне кажется, у вас утечка вакуума.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Коды не являются окончательным решением; посмотрите на топливную регулировку на предмет возможной утечки вакуума, так как похоже, что она у вас есть. Мультипликативные числа должны быть 0%; все, что выше, может указывать на утечку вакуума. N52 начнет развивать этот сбой в режиме простоя уже через 7-8%+, но потребуется 20-25%+, прежде чем выдать код.
Если через прокладку просачивается масло, это также является источником утечки вакуума.
Холостой ход на этом двигателе не контролируется корпусом дроссельной заслонки, он контролируется двигателем Valvetronic над крышкой распредвала (чья прокладка в лучшем случае незначительна и является известной точкой отказа). Уплотнение датчика эксцентрикового вала является еще одной известной точкой отказа, из-за которой масло попадает в штекерное соединение, вызывая проблемы с напряжением и временем работы. Очистка и нанесение на него диэлектрика могут помочь, но если он совсем влажный от масла, пришло время новой пломбы.
Люди имеют успех со сбросом адаптаций времени работы двигателя, а также с переобучением концевых упоров двигателя valvetronic (после снятия его прокладки).
Проблема чаще всего возникает на прогретом двигателе: тепловая обработка нагревает воздух во впускном коллекторе, поэтому, когда вы заводите машину, форсунки впрыскивают Х количество топлива. ECT, вероятно, все еще достаточно горячий, чтобы удерживать DME в режиме корректировки подачи топлива с замкнутым контуром. В течение секунды или двух этот «мертвый воздух» израсходован, и теперь происходит мгновенный поток гораздо более плотного атмосферного воздуха, который из-за отсутствия лучшего описания «сбивает с толку» DME. Его управление импульсами форсунок (для поддержания стоичности) основано на комбинации сигналов датчика MAF и O2, но для управления холостым ходом задействован дополнительный слой луковицы: двигатель Valvetronic. Сигналы отправляются и обрабатываются так быстро, как могут течь электроны, но двигатель механический и по своей природе имеет задержку и должен быстро регулировать подъем клапана, чтобы двигатель не заглох из-за внезапного «бедного» состояния поступающего плотного воздуха. Лучший способ предотвратить или, по крайней мере, уменьшить проблему — убедиться, что прокладки и датчики находятся в отличном рабочем состоянии.
Фух.
Отправлено с моего iPhone через Bimmerfest
Реакции:
Мульчман и Лукаш322Сохранить Делиться
ReplyQuote
Какие мультипликативные числа вы имеете в виду? Извините, английский не мой родной язык
dukedkt442 сказал:
Коды не являются окончательным решением; посмотрите на топливную регулировку на предмет возможной утечки вакуума, так как похоже, что она у вас есть.
Мультипликативные числа должны быть 0%; все, что выше, может указывать на утечку вакуума. N52 начнет развивать этот сбой в режиме простоя уже через 7-8%+, но потребуется 20-25%+, прежде чем выдать код.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если через прокладку просачивается масло, это также является источником утечки вакуума.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы имеете в виду прокладку клапанной крышки? Его поменяли несколько месяцев назад, но до сих пор я иногда нахожу его влажным, может быть, клапанная крышка уже треснула или погнулась?
Холостой ход на этом двигателе не контролируется корпусом дроссельной заслонки, он контролируется мотором valvetronic над крышкой распредвала (чья прокладка в лучшем случае незначительна и является известной точкой отказа). Уплотнение датчика эксцентрикового вала является еще одной известной точкой отказа, из-за которой масло попадает в штекерное соединение, вызывая проблемы с напряжением и временем работы.
Очистка и нанесение на него диэлектрика могут помочь, но если он совсем влажный от масла, пришло время новой пломбы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Двигатель vlvtronic и прокладки ESS были заменены, но я не уверен, что ESS работает правильно
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Множитель = долгосрочная топливная коррекция. Я бы начал с этого, так как он, по крайней мере, скажет вам, есть ли у вас утечка вакуума или нет (или возможная проблема с инжектором / давлением топлива).
Да, крышка кулачка соответствует крышке клапана. Я говорю крышка кулачка, потому что наши двигатели не имеют плоской головки; головка блока цилиндров — это клапанная крышка, большая пластиковая штука закрывает кулачки.
Вы меняли прокладку или кто-то другой? В зависимости от фирменной прокладки, они выходили из строя всего за несколько недель. Его также легко защемить или сдвинуть с места при установке. Я также видел/был, что металлические прокладки для болтов прокладки трубки свечи зажигания выпадали во время повторной сборки, и никто никогда не узнает, поэтому затяжка трескает прокладку. Где вы видите масло (какая часть крышки/прокладки распредвала)?
Сняв декоративную крышку двигателя, вы видите масло, скопившееся в колодцах катушек, особенно № 3 и 4? Убедитесь, что прокладка двигателя Valvetronic снова не плачет; его застежки ввинчиваются в пластик, и их легко перетянуть.
Опять же, начните с проверки топливной коррекции на прогретом двигателе, так как это может вдвое сократить работу по устранению неполадок.
Отправлено с моего iPhone через Bimmerfest
Реакции:
Лукаш322Сохранить Делиться
ReplyQuote
Как я понимаю, я могу проверить эти значения в ISTA?
dukedkt442 сказал:
Мультипликатив = долгосрочная топливная коррекция.
Я бы начал с этого, так как он, по крайней мере, скажет вам, есть ли у вас утечка вакуума или нет (или возможная проблема с инжектором / давлением топлива).
Нажмите, чтобы развернуть…
dukedkt442 сказал:
Да, крышка кулачка соответствует крышке клапана. Я говорю крышка кулачка, потому что наши двигатели имеют плоскую головку; головка блока цилиндров — это клапанная крышка, немного пластиковая штука закрывает кулачки.
Вы меняли прокладку или кто-то другой? В зависимости от фирменной прокладки, они выходили из строя всего за несколько недель. Его также легко защемить или сдвинуть с места при установке. Я также видел, как металлические прокладки для болтов прокладки трубки свечи зажигания выпадали во время повторной сборки, и никогда не знаешь, поэтому затяжка трескает прокладку. Где вы видите масло (какая часть крышки/прокладки распредвала)?Нажмите, чтобы развернуть…
Я не делал этого сам. Я вижу немного масла (очень мало) в месте соединения крышки с блоком двигателя, со стороны, противоположной впускному коллектору, есть узкий выступ
dukedkt442 сказал:
При снятом косметическом кожухе двигателя вы видите масло, скопившееся в колодцах катушек, особенно № 3 и 4? Убедитесь, что прокладка двигателя Valvetronic снова не плачет; его крепежные детали ввинчиваются в пластик, и их легко затянуть
Нажмите, чтобы развернуть…
Я проверю, спасибо.
Есть ли надежный способ проверить датчик эксцентрикового вала? Даст ли мне что-нибудь его отключение во время работы двигателя? Или просто двигатель заглохнет?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Хорошо, теперь я понимаю, триммер показывает, что делает DME для поддержания надлежащего AFR, если триммер минус, DME уменьшает количество топлива, а если плюс, то добавляет. Таким образом, если есть утечка вакуума, это означает, что двигатель получает «незаконный» воздух, который обогащает смесь, поэтому DME добавляет топливо, чтобы поддерживать его правильное. Следовательно, если триммеры слишком высоки, это означает утечку вакуума или что-то не так с топливной системой, верно?
dukedkt442 сказал:
Коды не являются окончательным решением; посмотрите на топливную регулировку на предмет возможной утечки вакуума, так как похоже, что она у вас есть. Мультипликативные числа должны быть 0%; все, что выше, может указывать на утечку вакуума. N52 начнет развивать этот сбой в режиме простоя уже через 7-8%+, но потребуется 20-25%+, прежде чем выдать код.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
dukedkt442Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Бум. [emoji106]
Редактировать: я снова прочитал ваш пост. Если триммер положительный, у вас бедная смесь из-за нелегального воздуха, поэтому DME добавляет топливо. Противоположное для отрицательной корректировки топлива.
Масло на вашей нижней клапанной крышке — это либо текущая утечка, либо что-то, кто это сделал, не удосужился очистить. Не все механики идут на дополнительный шаг. Тем не менее, это не похоже на утечку, достаточную для того, чтобы сходить с ума через топливную регулировку, но это может быть случай сложенных допусков.
Опять же, я не говорю вам причину, просто пункты, которые нужно проверить на пути к поиску причины.
Топливные корректировки можно проверить с помощью ISTA или любого более-менее приличного сканера. Вероятно, есть способ проверить сигнал ESS с помощью ISTA, но я недостаточно хорошо владею программой, чтобы знать, как это сделать, и я не знаю навскидку правильное напряжение или частоту, чтобы проверить его с помощью цифрового вольтметра или осциллографа. Однако эмпирическое правило заключается в том, что если соединение штекера датчика мокрое от масла, его сигналы вызывают подозрение. Очистите очистителем электрических контактов и добавьте каплю диэлектрической смазки при повторной сборке.
И да, отсоединение датчика убьет двигатель, так как он не имеет возможности регулировать подъем клапана (работа эксцентрикового вала).
Отправлено с моего iPhone через Bimmerfest
Реакции:
Лукаш322Сохранить Делиться
ReplyQuote
Общий
Что контролирует давление топлива в форсунках?
Ещё думаю может быть одна форсунка немного подтекает вниз.
Если там есть небольшая утечка, то запуск, особенно после прогрева, будет в тот момент богатым. Двигателю требуется несколько секунд, чтобы исправить это.
Может не заметить при холодном пуске, так как предполагается, что он обогащен
Реакции:
Лукаш322Сохранить Делиться
ReplyQuote
была та же проблема, X5 2009 N52, получил коды впуска vanos, заменил оба соленоида vanos и очистил коды, но та же проблема, короче говоря, и после устранения всех неисправностей, все сводилось к дурацкому масляному фильтру, верьте или нет ! При замене масляного фильтра НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ЕГО КРЫШКОЙ! сначала поместите его в корпус и убедитесь, что он сидит и нет люфта, затем наденьте крышку и затяните его в соответствии со спецификациями! Никогда не было проблем с оборотами и кодами. Также убедитесь, что вы используете фильтр OEM Mann.
Удачи.
Лукаш322 сказал:
Привет, ребята, это мой первый пост здесь, так что всем привет.
Давно у меня такая проблема, при запуске прогретого двигателя (через 10-15 мин и более после выключения) у меня такой скачок оборотов ~200-300 об/мин вверх и потом (иногда небольшие колебания и тряска, иногда нет ) через 2-3 секунды все стабилизируется и всю поездку нормально, пока не выключаю и не завожу заново. При подходе к остановке колебаний нет. Кодов в памяти нет. Может у кого была такая проблема и знает как решить. Мотор 2008 E83 3.0si N52B30 ~100к миль (178000км)
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
16valexСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Ничего себе! Спасибо, что поделились.
гео.надер сказал:
Убыла та же проблема, X5 2009 N52, получил коды впуска vanos, заменил оба соленоида vanos и очистил коды, но та же проблема, короче говоря, и после устранения всех неполадок, все сводилось к дурацкому масляному фильтру, верьте или нет! При замене масляного фильтра НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ЕГО КРЫШКОЙ! сначала поместите его в корпус и убедитесь, что он сидит и нет люфта, затем наденьте крышку и затяните его в соответствии со спецификациями! Никогда не было проблем с оборотами и кодами. Также убедитесь, что вы используете фильтр OEM Mann.
Удачи.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
При вашем пробеге это также может быть связано с грязными «обратными клапанами» VANOS. Это немного неудобно, но недорого заменить. Может дать маслу вытечь из соленоидов VANOS, что означает, что компьютер борется с отсутствием контроля положения кулачка в течение нескольких секунд, пока они не заполнятся обратно. Редко выдает какие-либо коды. Лучше заменить, чем чистить, потому что долговременное накопление лака на внутренних деталях клапана далеко не гарантировано, и я уверен, что внутри есть некоторые пластиковые детали (это BMW!), которые, вероятно, плохо реагируют на замачивание в растворителе. . Есть несколько видео об этом для других автомобилей с двигателем N52.
Реакции:
dukedkt442Сохранить Делиться
ReplyQuote
Здравствуйте, владельцы N52,
Я новичок на этом сайте, и надеюсь, что эта тема поможет мне. Я езжу на X3 3.0 si M Sport 2008 года с пробегом 141 000 миль. Я второй владелец. У него есть история правильных замен жидкости. До сих пор этот автомобиль был очень надежным. Недавняя замена масла вместе с аккумулятором, и теперь у меня проблемы с холостым ходом и работой. Он появился, возвращаясь с пробега, остановился, холостой ход стал низким, а затем выключился. Он перезапустился, но с охотой на холостом ходу и заметным пропуском зажигания.
Вернул его в гараж и вытащил коды P0300, P0301,3,5,6 и P0012. Код P0012 был постоянной проблемой с CEL на протяжении нескольких тысяч миль, но без пропусков зажигания. С тех пор как катушки и свечи прошли несколько тысяч миль, я их поменял. Б/у FPC EURO для катушек Delphi и свечей NGK. Вилки имеют только 1 электрод, и я увидел, что лучшая версия имеет четырехстержневую конструкцию для более равномерного горения, которую я смотрел на канале Doctor BMW на YouTube. Я также почистил актуаторы Vanos растворителем для лака. В районе свечей цилиндров 3, 4, 5 есть подтеки масла. Так что это должно быть течь прокладки VCT. Что, я думаю, вызывает утечку вакуума.
После замены свечей и катушек было улучшение только с кодом P0306. Переместил катушку на цилиндр 1, но код остался с цилиндром 6. Так я взял его в магазин BMW? Замеряли компрессию, в 6 цилиндре была низкая, не помню значения. Они хотели сделать утечку, но потребовали за это 350 долларов. Я спросил, показала ли это внутреннюю проблему, какова будет стоимость ремонта. Они сказали, что новый двигатель — это решение. Поэтому я спросил, какова цель утечки, если ремонт двигателя был единственным решением. Нет ответа.
Привез домой, добавил Техрон в газ, так как машина больше сидит, чем едет. Кроме того, добавьте Seafoam с новым октановым числом Chevron 93. Никаких улучшений, и все коды вернулись. Вернулись несколько кодов пропусков зажигания, как указано выше, и P0012, если я помню задержку выхлопа. Только сегодня вечером снова завел, довел до температуры и погонял несколько минут на 3-4000 об/мин. Все еще нет улучшения.
Я не знаю, что делать дальше. Есть идеи?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Привет, LJC2001,
Этот код P0012 является общим предупреждением OBD2 о запаздывающем впускном кулачке, поэтому, безусловно, похоже, что у вас возникли проблемы, связанные с VANOS. Спросил бы у своего слегка бесполезно звучащего дилера, какие конкретные коды BMW дала им ISTA, когда они сканировали машину. Боюсь, я никогда не пробовал чистить старые соленоиды VANOS, потому что знание того, что они годятся еще на 100 000 миль, легко оправдывает новые детали для меня. Я бы также посмотрел на обратные клапаны VANOS согласно моему предыдущему сообщению выше.
Не верьте всему, что вам говорит доктор. Ваши одинарные заземляющие свечи NGK лучше подходят для вашего двигателя без наддува и имеют очень высокое качество. Катушки Delphi также являются хорошим выбором, но если вы не избавитесь быстро от масла в свечных колодцах, они испортятся. Вы, вероятно, уже знаете это, но для удобства других читателей….. Вторичные напряжения на N52 довольно высоки (могут превысить 40 кВ), а зазоры между штекерами велики. Любая смазка или масло внутри чехла катушки вокруг изолятора свечи облегчает переход HT на землю и, как только он запускается, образует углеродные следы, которые быстро делают его намного хуже. Если масло скапливается достаточно глубоко, чтобы достичь дна змеевика, произойдет что-то плохое. Как только это начинает происходить, он быстро начинает сжигать внутреннюю часть ботинка, оставляя проводящие участки, которые я не нашел, чтобы полностью удалить. Устраните эту утечку.
подозревают, что вы страдаете от трудно диагностируемой проблемы, связанной с наличием сразу двух разных причин пропусков зажигания; некоторая потеря управляемости VANOS плюс замасленные пробки колодцев. Немного скептически отношусь к вашей потере компрессии на № 6 с характером пропусков зажигания, который вы видите. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, я бы купил тестер утечки и научился им пользоваться; не сложно. Самое сложное — это вставить шланг в отверстие для заглушки и загерметизировать. Я использую несколько жестких удлинителей для свечных колодцев, которые изначально были сделаны для узких и глубоких колодцев на некоторых мотоциклетных двигателях.
Подводя итог, я предлагаю получить коды у вашего дилера, устранить утечку масла и обезжирить все замасленные свечи и катушки (нет растворителя более жесткого, чем уайт-спирит или средство для удаления воска и жира; растворитель для лака разрушит почти все, кроме металлических или керамических). Если коды дилера включают какие-либо вещи VANOS, проверьте обратные клапаны. Если они чистые, попробуйте поменять местами соленоиды впуска и выпуска, чтобы увидеть, меняются ли коды с впуска на выпуск. Это подтвердит, есть ли у вас проблемы с соленоидами, и если они есть, я предлагаю заменить оба. Только после того, как я исключил этот материал, я начал преследовать менее вероятную проблему сжатия. Надеюсь, что это поможет с диагностическим заказом. Эти двигатели будут работать с очень большим пробегом при регулярной замене высококачественного масла (минимум раз в год) и небольшом внимании к случайным протечкам прокладок и нескольким внешним деталям. Это стоит усилий и удачи!
Реакции:
БиммурБроторСохранить Делиться
ReplyQuote
Ничего себе, я делаю все наоборот… Я использую масляные фильтры различных марок, включая k&n, и я устанавливаю фильтр в крышке, и я думаю о том, чтобы, возможно, заменить два уплотнительных кольца. Все на моем 200к е83 М54Б30.
Отправлено с моего SM-J727T с помощью Tapatalk
гео.надер сказал:
Убыла та же проблема, X5 2009 N52, получил коды впуска vanos, заменил оба соленоида vanos и очистил коды, но та же проблема, короче говоря, и после устранения всех неполадок, все сводилось к дурацкому масляному фильтру, верьте или нет! При замене масляного фильтра НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ЕГО КРЫШКОЙ! сначала поместите его в корпус и убедитесь, что он сидит и нет люфта, затем наденьте крышку и затяните его в соответствии со спецификациями! Никогда не было проблем с оборотами и кодами. Также убедитесь, что вы используете фильтр OEM Mann.
Удачи.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 20 из 23 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
об/мин. холостой ход теплый/горячий | Форумы Yamaha FZ6
георгедп
Младший член
Привет, я сильно запутался.
Простой должен оставаться фиксированным на уровне 1250 или 1340 ?
Или нормально постоянно менять 1260 1340?
На холодном двигателе около 1140-1200
На горячем 1200-1260.
А на сильно прогретом 1260-1340 и время от времени 1200.
Это нормально?
Сделал колпачки свечей, новые свечи, новое масло.
Синхронизация корпуса дроссельной заслонки и оборотов делают то же самое.
Извините, если мои вопросы глупы.
ЭрикNYC
Младший член
Не глупый вопрос, хотелось бы так же узнать.
FinalImpact
2 Da Street, Knobs R Gone
IME Изменения скорости холостого хода чаще всего связаны с управлением подачей воздуха (например, утечка вакуума), качеством топлива (чистотой), качеством зажигания, но могут быть и другие факторы.
— Влияние качества топлива и содержания влаги на холостом ходу
+ Зазор свечи зажигания может играть роль, когда качество топлива сомнительно
+ Избыточный зазор свечи зажигания может привести к постоянному колебанию числа оборотов в минуту
— Утечки вакуума, шланги, пыльники TB
— Термостат работает нестабильно, влияет на КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ ХОЛОСТОГО ХОДА (IACV), влияет на скорость холостого хода.
— Грязный воздух, проходящий через IACV, может привести к тому, что он станет липким или липким.
— Клапанный зазор влияет на разрежение во впускном коллекторе и распределение топлива, а также на синхронизацию. Это может создать скачок на холостом ходу.
}} Настройка FSM начинается с: регулировки клапанного зазора, синхронизации TB и установки скорости холостого хода.
— Синхронизация ТБ. Больше для снижения вибрации, чем для корректировки различных оборотов холостого хода.
Вот что приходит на ум. Обратите внимание на три шланга. 2 предназначены для IACV и представляют собой фильтрованный воздух для холостого хода, скажем, 3000 об / мин. Обратите внимание на то, что справа идут шланги меньшего размера; это шланги охлаждающей жидкости, поэтому IACV может изменять объем воздуха на холостом ходу (обороты двигателя) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Абстрактные элементы включают:
— Состояние системы зарядки. Поддерживается ли стабильное напряжение
— Плохое соединение с ECM от любого из датчиков
ФИЗЗЕР6
Злой синий богомол
То, что вы описываете, это то, как мой 2006 год работал, когда он был совершенно новым, и так же, как он работает сейчас, когда у него 21 000 миль! :thumbup:
Цифровой дисплей может прыгать, но он интерполирует RPMS в цифровом виде, поэтому он будет немного прыгать. Пока двигатель звучит ровно на холостом ходу и не звучит так, будто он дергается вверх-вниз, все в порядке.
FinalImpact
2 Da Street, Knobs R Gone
FIZZER6 сказал:
То, что вы описываете, это то, как мой 2006 год работал, когда он был совершенно новым, и так же он работает сейчас, когда у него 21 000 миль! :thumbup:
Цифровой дисплей может прыгать, но он интерполирует RPMS в цифровом виде, поэтому он будет немного прыгать. Пока двигатель звучит ровно на холостом ходу и не звучит так, будто он дергается вверх-вниз, все в порядке.
9мой иногда немного прыгает, но в остальном довольно стабилен. От тача может отличаться ширина спиц (08).У тебя меняется тон (об/мин) или просто тахометр колеблется?
PS — прекращена вся проблема с TPS.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня время от времени происходит рывок, обычно при перезапуске в прогретом состоянии в течение первых 15 секунд, а затем он снова выравнивается примерно на 1200 об/мин.
ШансКоутс123
Младший член
Мой иногда меняет тон. Я слышу это в выхлопе. Но у меня никогда не было проблем с остановкой или запуском. Поэтому я не могу представить, что то, что я слышу, является плохим знаком. :палец:
ТаунсендсFJR1300
2007 FZ6
georgerdp сказал:
Привет, я сильно запутался.
Простой должен оставаться фиксированным на уровне 1250 или 1340 ?
Или нормально постоянно менять 1260 1340?
При холодном двигателе около 1140 -1200
Тепло 1200 — 1260.
А когда очень жарко 1260 — 1340 и время от времени 1200.
Это нормально?
Сделал колпачки свечей, новые свечи, новое масло.
Синхронизация корпуса дроссельной заслонки и оборотов делают то же самое.
Извините, если мои вопросы глупы.Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это ненормально. При запуске холодного двигателя обороты холостого хода должны быть примерно на 2-300 об/мин выше. В зависимости от того, насколько холодно, это может быть минута, может быть 2 или 3. После прогрева холостой ход должен быть (по крайней мере, по мануалу) около 1300.
Небольшие отклонения являются нормой.
Если он запускается в холодном состоянии с низкими оборотами холостого хода, а затем поднимается при прогреве, проблема в нем.
Может потребоваться проверка TPS.
Окончательный удар, как я повторно звоню, имел поток (Рэнди, если он у вас есть) о охлаждающей жидкости , идущей в / для контура холодного холостого хода . Если это забито, это вызовет проблемы.
Если блок коллектора (для регулировки дроссельной заслонки) испортился (у другого члена был такой много лет назад, он разобрал его и почистил), да, проблемы.
Насколько близко вы подогнали свой синхронизатор дроссельной заслонки в ММ?.. Вы видели его или магазин делал это за закрытыми дверями? Чем ближе вы можете получить вакуум во всех цилиндрах, тем лучше.
Может помочь сильная доза очистителя топлива, в зависимости от того, связана ли проблема с топливом (конечно, не повредит). настройки??
Мой горячий холостой ход установлен примерно на 1100. Холодный пуск, около 1300. Сейчас, летом, высокие холостые обороты — это не совсем то… Если обороты колеблются от 50 до горячих, это много…
Последнее редактирование:
георгедп
Младший член
TownsendsFJR1300 сказал:
Нет, это не нормально. При запуске холодного двигателя обороты холостого хода должны быть примерно на 2-300 об/мин выше. В зависимости от того, насколько холодно, это может быть минута, может быть 2 или 3. После прогрева холостой ход должен быть (по крайней мере, по мануалу) около 1300.
Незначительные отклонения являются нормой.
Если он запускается в холодном состоянии с низкими оборотами холостого хода, а затем поднимается при прогреве, проблема в нем.
Возможно, требуется проверка TPS.
Окончательный удар, как я повторно звоню, имел поток (Рэнди, если он у вас есть) о охлаждающей жидкости , идущей в / для контура холодного холостого хода . Если это забито, это вызовет проблемы.
Если блок коллектора (для регулировки дроссельной заслонки) испортился (у другого члена был такой много лет назад, он разобрал его и почистил), да, проблемы.
Насколько близко вы подогнали свой синхронизатор дроссельной заслонки в ММ?.. Вы видели его или магазин делал это за закрытыми дверями? Чем ближе вы можете получить вакуум во всех цилиндрах, тем лучше.
Может помочь сильная доза очистителя топлива, в зависимости от того, связана ли проблема с топливом (конечно, не повредит). настройки??
Мой горячий холостой ход установлен примерно на 1100.
Холодный пуск, около 1300. Сейчас, летом, высокие холостые обороты — это не совсем то, что нужно… Если обороты колеблются от 50 до горячих, это много…
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я сказал, что холодно после первых 1-2 минут, когда идет около 1600.
Я сейчас на работе и не могу загрузить видео.
Я сделаю это утром при первом запуске и вы поймете
Что я имею в виду.
Спасибо ребята за реплеи.
ТаунсендсFJR1300
2007 FZ6
Я просмотрел некоторые ваши предыдущие посты и хочу спросить следующее;
Когда вы меняли свечи зажигания, вы проверяли или регулировали зазоры (иридиевые или обычные)?
Когда вы синхронизировали дроссельную заслонку, вы спросили о повторной проверке на 5000 об/мин.
Не могли бы вы подробнее рассказать об окончательной проверке/регулировке, например, на холостом ходу 1300 и 4000 об/мин, 5000 об/мин или ? И насколько точно вы приблизились к среднему между ними?
Вы вообще регулировали ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВИНТ между двумя корпусами дроссельной заслонки (он регулирует валы дроссельной заслонки относительно друг друга — на нем есть пружина, чтобы он не двигался).
И, наверное, самое главное, тросик газа немного люфтит? Это довольно легко заметить на рукоятке дроссельной заслонки, но на кулачке троса дроссельной заслонки (слева, под баком, над рамой) должен быть небольшой люфт вверх и вниз. Помимо этого, поверните руль в обоих направлениях и проверьте заедание троса дроссельной заслонки (т. е. кулачок, открывающий дроссельную заслонку).
Для других это был тот же байк со свистом после воздушного фильтра, НО байк после этого поехал хорошо.
георгедп
Младший член
TownsendsFJR1300 сказал:
Я просмотрел некоторые ваши предыдущие сообщения и хочу спросить следующее;
Когда вы меняли свечи зажигания, вы проверяли или регулировали зазоры (иридиевые или обычные)?
Когда вы синхронизировали дроссельную заслонку, вы спросили о повторной проверке на 5000 об/мин.
Не могли бы вы подробнее рассказать об окончательной проверке/регулировке, например, на холостом ходу 1300 и 4000 об/мин, 5000 об/мин или ? И насколько точно вы приблизились к среднему между ними?
Вы вообще регулировали ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВИНТ между двумя корпусами дроссельной заслонки (он регулирует валы дроссельной заслонки относительно друг друга — на нем есть пружина, чтобы он не двигался).
И, наверное, самое главное, тросик газа немного люфтит? Это довольно легко заметить на рукоятке дроссельной заслонки, но на кулачке троса дроссельной заслонки (слева, под баком, над рамой) должен быть небольшой люфт вверх и вниз. Помимо этого, поверните руль в обоих направлениях и проверьте заедание троса дроссельной заслонки (т. е. кулачок, открывающий дроссельную заслонку).
Для других это был тот же байк со свистом после воздушного фильтра, НО байк после этого поехал хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
У иридиевых свечей зажигания я прочитал на обратной стороне коробки НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ зазоры. Так что я этого не сделал.
Синхронизация выполняется на холостом ходу с carbtune morgan и 4000 об/мин.
Я вообще не регулировал центральный винт (бабочка).
Небольшой люфт троса дроссельной заслонки (слева, под баком, над рамой)
, когда я купил велосипед, был слишком свободным, и теперь он просто с небольшим люфтом не дает сцепления.
Вот видео, сделанное сегодня утром.
https://www.youtube.com/watch?v=sPkOX6jT3ow
Видео сделано из 3-х частей ( 3 видео сложены вместе )
Первый при запуске 24 сек , второй холодный двигатель на холостом ходу 13 сек и последний прогретый 15 сек .
В первые 24 секунды разница в звуке в том, как я расположил телефон.
Зачем я сделал , пробки масло и синхронизатор ? Потому что у меня на 5000 5500 вибрации очень раздражают ногу. (Правая нога ) . Не сильный, но раздражает после 1 часа езды на велосипеде … Я чувствую это там.
ТаунсендсFJR1300
2007 FZ6
Почти все вышеперечисленное звучит хорошо (проблема может быть со свечами — см. ниже)
Что касается вибраций, проверьте затяжку ВСЕХ ПЯТИ болтов крепления двигателя. Сзади также есть два длинных стальных болта с гайками. Я получил некоторую вибрацию от 2 болтов «рычага», которые ослабли, возможно, до 37 футо-фунтов (сами по себе). Это немного исправило новые разработанные вибрации. (сухая резьба, без локтайта и т.д.). 40 ft lbs ровно на всё. Хороший осмотр тоже не помешает.
Видео очень полезное . После запуска вы не получите дисперсию более 60 об / мин в одном клипе. 60 об/мин — это минимум, а IME вполне приемлемо.
Видео (по крайней мере для меня) несколько запутанное. По крайней мере, среднее видео — датчик температуры показывает ХОЛОД, но его холостой ход как будто до температуры. Возможно, просто то, что вы маркируете каждый раздел, пожалуйста, читайте дальше;
Если «стартовое» видео абсолютно холодное , 1600 об/мин — это нормально. Последнее, при температуре, обороты в порядке. Среднее видео работает на холостом ходу, НО охлаждающая жидкость, кажется, НЕ БЫТЬ ПРИ нормальной рабочей ТЕМПЕРАТУРЕ . Если мотоцикл был только что запущен, холостые обороты высокие (как показано ранее), а затем холостые обороты снизились, даже если температура охлаждающей жидкости все еще низкая, это нормально. (Мой мотоцикл через минуту или около того будет работать на холостом ходу с температурой охлаждающей жидкости 120F)
Не могли бы вы снять видео, если возможно один длинный клип и постарайтесь сохранить датчик температуры с оборотами в видео. (Это или уточните среднюю часть видео)
Старт с нуля , мотоцикл еще работает, прогрев , дайте ему поработать до нормальной рабочей температуры (вентилятор не должен крутиться на горячую.
И, наконец, запуск при температуре (очевидно, вы должны выключить его). нормальное, более низкое значение..
Какова ваша текущая внешняя температура при записи (F, пожалуйста..)?И насколько близко вы получили синхронизацию (как вы перезвоните?)
** Я сомневаюсь, что это проблема, но вы действительно может отрегулировать иридиумы . Один из моих был отключен на 0,001, поэтому я не стал с ним возиться.Вы можете получить немного более плавный холостой ход, если один или два отключены и отрегулированы ПРАВИЛЬНО — ваш звонок. Эти Иридиумы не сделано явно только для ФЗ, так что запас, «заводской зазор», вполне может быть не тот…
С веб-сайта NGK; Свечи зажигания NGK США
Последнее редактирование:
FinalImpact
2 Da Street, Knobs R Gone
Я должен спросить, вы проверили зазор?
Несмотря на то, что там написано не регулировать зазор, если установленная заглушка превышает зазор, ЕГО НЕОБХОДИМО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАЗОР! Хотя слишком мало вы можете не заметить, в то время как слишком много может вызвать проблемы, такие как невозможность сжигания смеси в зависимости от условий, например, давления в цилиндре, качества топлива, AFR ….
Я бы вытащил вилки и исправил это.
ТаунсендсFJR1300
2007 FZ6
FinalImpact сказал:
Я должен спросить, вы проверили зазор?
Несмотря на то, что там написано не регулировать зазор, если установленная заглушка превышает зазор, ЕГО НЕОБХОДИМО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАЗОР! Хотя слишком мало вы можете не заметить, в то время как слишком много может вызвать проблемы, такие как невозможность сжигания смеси в зависимости от условий, например, давления в цилиндре, качества топлива, AFR .…
Я бы вытащил вилки и исправил это.Нажмите, чтобы развернуть…
Пост №11, зазоры между штекерами НЕ проверялись, только что установлены
Для ОП нажмите на ту ссылку, которую я разместил, она покажет вам, как правильно и безопасно проверить и отрегулировать Иридиумы..
георгедп
Младший член
TownsendsFJR1300 сказал:
Пост № 11, зазоры между штекерами НЕ проверялись, только что установлен
. Для ОП нажмите на ту ссылку, которую я разместил, она покажет вам, как правильно и безопасно проверить и отрегулировать иридиумы.
Нажмите, чтобы развернуть…
В среду я получу по почте инструменты для зазора с ebay и отрегулирую свечи зажигания до 0,7 мм. Я дам вам знать, если будут какие-либо изменения.
Мотоцикл работает очень хорошо, за исключением 5000 5400 об/мин.
Если проблема из-за разрыва заглушек, не должно ли вообще вибрировать обороты?
Вот видео с полным ходом оборотов, от холодного до прогретого двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=S5eSHl82qcA
Последнее редактирование:
ТаунсендсFJR1300
2007 FZ6
Это видео было намного лучше, спасибо…
Высокие холостые обороты при холодном старте могут быть немного высокими, но приемлемыми, остальное нормально до конца.
Когда вы завели его, через несколько секунд (примерно в конце) указатель температуры опустился.
** Водяной насос перекачивает больший объем с большим числом оборотов, что может быть причиной , однако моя работа (во время стоянки, на оборотах) повысит температуру, а НЕ упадет. **
Сколько временных баров он обычно запускал на , нормально бегая?
Немного выше, чем показано в этом видео? (Владельцы S1, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ НА НОМЕР ).
Когда последний раз меняли охлаждающую жидкость?
ЕСЛИ датчик температуры работал немного выше, как обычно (до проблем), и делает большие колебания температуры, я бы склонялся к тому, что термостат застрял в открытом положении.
Видео это несколько подтверждает. Холодный пуск, высокие обороты около минуты (нормально), обороты падают (нормально), датчик температуры в итоге показывает одну полоску (нормально). 9. Если термостат застрял в открытом положении , дополнительные обороты позволяют охлаждающей жидкости течь и быстро охлаждать двигатель, а не РЕГУЛИРОВАТЬ количество потока через термостат. и понижение в зависимости от условий катания.
FSM показывает замену термостата, требующую снятия корпуса дроссельной заслонки и т. д. Один участник смог заменить свой термостат, строго работая под TB и не снимая ничего (кроме шланга). Это было жестко, но выполнимо.
Болты крепления рамы к двигателю проверяли?
Вы получаете немного больше вариаций RPM в этом видео. Возможно, вы захотите запустить пару баков очистителя топливной системы Chevron Techtron (на более тяжелой стороне), это может помочь немного сгладить ситуацию.
Re 5000, 5400 об/мин, что происходит? Во время езды, с некоторой нагрузкой на двигатель, пропуски зажигания или?
Другая возможность, но НЕВероятная (судя по тому, что я вижу) — датчик температуры в самом двигателе. Его можно проверить в электронном виде:
Деталь №20; Запчасти для мотоциклов Yamaha 2005 FZ6 — FZ6ST ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 1 Диаграмма
Рэнди, что вы думаете? [MENTION=15974]FinalImpact[/MENTION]
Дважды щелкните, чтобы увеличить;
Последнее редактирование:
георгедп
Младший член
В городе 3 временных линии и 2 линии на автомагистрали все время, это темп, на котором я работаю.
5000 5400 — это место, где у моего велосипеда вибрация на правой ноге.
ТаунсендсFJR1300
2007 FZ6
georgerdp сказал:
В городе 3 линии темпа и на автомагистрали 2 линии все время, это темп, на котором я работаю.
5000 5400 — это место, где у моего велосипеда вибрация на правой ноге.
Нажмите, чтобы развернуть…
Временные показатели (текущие 3 или 2 деления) и то, что вы получали, нормальное или показывается только одно деление СЕЙЧАС (с проблемой)?
А ты перепроверил крутящий момент на опоры двигателя , подрамник (в частности, нижняя часть, где он крепится болтами к основной раме) и т. д.?
георгедп
Младший член
TownsendsFJR1300 сказал:
Временные показатели (текущие 3 или 2 деления) и то, что вы получали, нормально или показывается только одно деление СЕЙЧАС (с проблемой)?
Вы повторно проверяли крутящий момент на опорах двигателя , подрамнике (в частности, на нижнем дне, где он крепится болтами к основной раме) и т. д.?
Нажмите, чтобы развернуть…
Температура в норме и была такой же на протяжении последних 1400 миль, так как у меня есть мотоцикл.
Момент затяжки опор двигателя повторно не проверял, так как подходящего ключа пока нет.
ТаунсендсFJR1300
2007 FZ6
georgerdp сказал:
Температурав порядке и была такой же на протяжении последних 1400 миль, так как у меня есть мотоцикл.