УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины
– Сань, ну совсем другая машина!
Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.
Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.
С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!
Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!
Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».
Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подоткнуть третью передачу — иначе никак.
Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.
А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?
Не зуди!
Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!
Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.
Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.
На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.
Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.
На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.
Операция «Глубокий снег»
Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!
Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.
На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.
В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!
Еще послушник
Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!
Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.
Данные производителя
УАЗ Патриот | УАЗ Патриот 2019 | |
Снаряженная / полная масса | 2125 / 2650 кг | 2125 / 2650 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 19 с | н.![]() |
Максимальная скорость | 150 км/ч | н.д. |
Топливо / запас топлива | АИ-92 / 68 л | АИ-92 / 68 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км | 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 2693 см³ | 2693 см³ |
Мощность | 99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин |
Корутящий момент | 217 Н·м при 3900 об/мин | 235 Н·м при 2650 об/мин |
Трансмиссия | ||
Тип привода | полный | полный |
Коробка передач | М5 | М5 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.![]() | 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 | 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 |
Главная передача | 4,11 | 4,11 |
Ходовая часть | ||
Подвеска: спереди / сзади | зависимая, пружинная / зависимая, рессорная | зависимая, пружинная / зависимая, рессорная |
Рулевое управление | винт-шариковая гайка, с гидроусилителем | винт-шариковая гайка, с гидроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые / барабанные | дисковые / барабанные |
Шины | 245/70 R16 | 245/60 R18 |
Технические характеристики УАЗ Патриот 2023
Двигатель
150 л.с
Привод
Полный
Цвет:
Белый
Серебристый металлик
Коричнево-серый металлик
Зеленый металлик
Темно-зеленый металлик
Коричневый металлик
Темно-серый металлик
Темно-синий металлик
Черный металлик
Оранжевый неметаллик (Экспедиционный)
Свежая трава
Серый Титан
Белый металлик
Специальная цена
на
от 824 400 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры УАЗ Патриот
- Длина
- 4785 см
- Клиренс
- 210 см
- Ширина
- 1900 см
- Масса
- 2125 кг
- Высота
- 2050 см
- Объём багажника
- 1130 л.
Комплектации и цены UAZ Patriot
Модификации УАЗ Патриот: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
2.7 5МТ (150 л.с.) 4WD
2.7 6АТ (150 л.с.) 4WD
Характеристики
2.7 5МТ (150 л.с.) 4WD | 2.7 6АТ (150 л.с.) 4WD | |
---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 2693 см³ | 2693 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Механическая |
Топливный бак: | 68 л | 68 л |
Динамика | ||
Мощность двигателя | 150 л. при 5000 об/мин | 150 л.с при 5000 об/мин |
Крутящий момент: | 235 Н∙м при 2650 об/мин | 235 Н∙м при 2650 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | ||
Максимальная скорость: | 150 км/ч | 150 км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | 14.![]() | 13.7 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 13.2 л на 100 км | 12.7 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 11.5 л на 100 км | 9.5 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дискового типа | Дискового типа |
Задние тормоза: | Барабанного типа | Барабанного типа |
Габариты и масса | ||
Длина: | 4785 мм | 4785 мм |
Ширина: | 1900 мм | 1900 мм |
Высота: | 2050 мм | 2050 мм |
Колесная база: | 2760 мм | 2760 мм |
Клиренс: | 210 мм | 210 мм |
Объем багажника: | 1130 л | 1130 л |
Снаряженная масса: | 2125 кг | 2125 кг |
Грузоподъемность: | — | — |
Другие автомобили
UAZ
Hunter
от 675 000 ₽
UAZ
Pickup
от 853 200 ₽
UAZ
Hunter Экспедиционный
от 999 000 ₽
UAZ
Patriot Expedition
от 701 100 ₽
UAZ
Patriot
от 824 400 ₽
Перечень модификаций автомобилей УАЗ Патриот [2005-2022] с разболтовкой 5х5,5
Форма поиска модели автомобиля, размера шин или дисков
Выберите вкладку ниже, чтобы получить данные о комплектации вашего автомобиля или найти автомобили, соответствующие вашим критериям.
- По автомобилю какие диски подойдут на вашу машину
- По размеру шин, какие автомобили используют этот размер шин
- По размеру обода, какие автомобили используют этот размер обода
Укажите марку, год и модель, чтобы найти подходящие диски:
Марка
Год
Модель
Переход на систему определения размеров шин LT-High Flotation LT-высокая флотация
Укажите значения в полях ниже, чтобы найти подходящие автомобили:
Ширина шины
Соотношение сторон
Диаметр обода
Переход на метрическую систему размеров шин ISO Метрическая система ISO
Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:
Диаметр шины
Ширина шины
Диаметр обода
Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:
Диаметр обода
Ширина обода
Смещение
± 01234567891015203050
Центральное отверстие
± 01234567891015203050
Болтовая схема
3163 [2005 . . 2014]:
3163 Рестайлинг I [2014 .. 2016]:
3163 Рестайлинг II [2016 .. 2024]:
УАЗ Патриот Разболтовка — Поколения:
Поколение | Годы производства | Разболтовка |
---|---|---|
3163 [2005..2014] | 2005-2014 гг. | 5х139,7 |
3163 Рестайлинг I [2014 .. 2016] | 2014-2016 гг.![]() | 5х139,7 |
3163 Рестайлинг II [2016 .. 2024] | 2016-2022 гг. | 5х139,7 |
Какая разболтовка на УАЗ?
- 5х139,7 (5х5,5)
- 6х139,7 (6×5,5)
- 6×170
Глоссарий по шинам
Термины по шинам, которые вы можете увидеть на этой странице
Зазор колеса – это расстояние от монтажной поверхности колеса до задней кромки колеса.
Смещение — это расстояние в миллиметрах от центральной линии колеса до монтажной поверхности колеса. Учитывая, что монтажная поверхность может располагаться как перед осевой линией, так и за ней, смещение может быть нейтральным, положительным или отрицательным.
Шины прилагаются к новому автомобилю при его покупке. Шины OE специально выбираются производителем транспортного средства, чтобы максимально использовать эксплуатационные характеристики автомобиля.
Диаметр делительной окружности (PCD) представляет собой диаметр окружности, проходящей через центры всех шпилек, колесных болтов или отверстий в колесных дисках. все еще продается.
Пример: 7J x 15 Ширина обода (дюймы) x диаметр обода (дюймы)
Способ крепления колеса к ступице: колесные гайки или колесные болты
Величина крутящего момента, указанная производителем для колесных болтов или колесных гаек, которая должна быть установлена при затяжке с помощью динамометрического инструмента (установка крутящего момента). Сила вращения, указанная в ньютон-метрах (Нм) или футо-фунтах (ft-lbs), крутящий момент на колесе измеряет затяжку болтов и гаек.0017
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ПРАВО К Стоимости
ПРИЗКИЯ И ПЕРЕКРЫТА
Клиентская и техническая поддержка
49
ПРЕМИМАЯ СТАВИТЕ до 4 звезд8%
средняя оценка 3 звезды4%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд4%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полностью удовлетворены Сменный воздушный фильтр производительности для Фольксваген Новый Жук 1.6 л – Воскресенье, 12:13
полностью удовлетворен
7 из 11 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметные изменения в среднем диапазоне
Отзыв org/Person»> wicent v., специалист по промышленному оборудованию (Кантрил, Айова, США) , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для MG MG7 1,8 л – Воскресенье, 9:03 утра
Усилитель зажигания работает, как и ожидалось, заметные изменения в среднем диапазоне и более легкий холодный пуск. хорошее соотношение цены и качества и полезная поддержка клиентов, когда это необходимо.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не прибыл вовремя
Проверено Ally (Коккола, Финляндия) , проверено для Сменный воздушный фильтр производительности для Опель Фронтера 2,5 л – Воскресенье, 1:16 утра
Товар не прибыл вовремя, а когда он все-таки пришел, он был поврежден из упаковки. При замене столкнулся с массой неудобств, пришлось возвращать испорченный товар. Я думаю, что люди здесь пытаются все исправить, но, похоже, они не достигают цели.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
именно то, что я хотел
Отзыв Will p. (Олдс, Канада) , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности Для Volvo S80 3,0 ТИ Т6 – Понедельник, 3:49ВЕЧЕРА
Я получил именно то, что хотел, по справедливой цене, доставлено своевременно. Воздушный фильтр кажется прочным, и есть только несколько резиновых крошек, которые я могу назвать дефектом. Кроме того, что он стоит своих денег, и я бы купил снова.
3 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Заметен значительный рост
Проверено Clay (Дэвидсон, Австралия) , проверено для Сменный воздушный фильтр производительности для Фольксваген Таро 2.4 л – Воскресенье, 10:39
Фильтр был идеально подогнан, и я чувствую заметный прирост мощности от нижнего до конца среднего диапазона, но я был разочарован сроками, в которые они отправили мой фильтр, сказав, что его нет в наличии, в отличие от веб-сайта. В любом другом отношении это кажется очень надежным фильтром, а не очередным змеиным маслом. Огромный прирост заметен прямо на установке. Помимо моей жалобы на почтовые расходы, поддержка клиентов была отличной.
8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
больше мощности и намного лучше
Отзыв от pio, директора по информационным технологиям (Дир Парк, Вашингтон, США) , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для Кадиллак Флитвуд 5.0 V8 – Понедельник, 11:07
жизнеспособный вариант, если вы не хотите платить кучу денег за замену на заводе, и вы чувствуете, что ваш двигатель может дышать, что приводит к большей мощности и гораздо лучшему пуску
1 из 1 человек считает этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
больше мощности, больше расход на галлон, больше удовольствия
Отзыв от johnie (Horseheads, Нью-Йорк, США) Сменный воздушный фильтр производительности для Бьюик Ривьера 4.1 л – Суббота, 18:54
мне это показалось более жизнеспособным решением по сравнению с холодным воздухозаборником, который бросает вызов, когда дело доходит до модификации стандартного воздухозаборника, большей мощности, большего расхода на галлон, большего удовольствия
10 из 11 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметное увеличение мощности
Отзыв org/Person»> emanuele v., кредитного консультанта (округ Террелл, штат Техас, США) , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для Форда ГТ 5.4 л – Четверг, 10:09ВЕЧЕРА
Ford V8, как известно, колеблется всего на доли секунды, когда вы нажимаете на педаль газа. Мой новый GT не стал исключением, но так как я ездил на Форде 25 лет, я к нему привык. К моему удивлению, сразу после установки этого сменного фильтра магнум сомнения исчезли. Также было небольшое, но заметное увеличение мощности.
6 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Мой фургон стал хитом
Отзыв от org/Person»> lucien k. (Челси, Алабама, США) , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для Фольксваген Транспортер Т4 2.8 л – понедельник, 13:04
мой фургон стал хитом
8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
это повысило мощность автомобиля
Отзыв Adelard E. для Франции, 901, 901 Сменный воздушный фильтр производительности для БМВ 114д 1.4л – суббота, 9:05 утра
прибавил мощности машине, теперь лучше переключается. Я всегда устанавливаю фильтр свободного потока во все свои машины, что увеличивает пробег, что меня не очень радует. Меня в основном интересовало увеличение расхода топлива на галлон
1 из 1 человек нашел этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметное увеличение мощности
Отзыв от varden (Пойнт-Плезант-Бич, Нью-Джерси, США) , отзыв для Сменный воздушный фильтр производительности для Ровер Маэстро 2.0L Турбо – Понедельник, 2:54
Воздушный фильтр установлен без каких-либо драм и, кажется, работает нормально, как рекламируется. Я почувствовал умеренный, но заметный прирост силы. Пробег улучшился. Я определенно рекомендую всем владельцам Maestro, если они есть хотя бы в США.
2 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Воздушный фильтр, как описано.
Отзыв Дэвида (Рисли, Великобритания) , отзыв для Сменный воздушный фильтр производительности для Дайхатсу Альтис 2.4 л – Воскресенье, 9:51 вечера
Воздушный фильтр, как описано. Прибыл молниеносно. Справедливая цена. Отличный сервис.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
От 14,1 миль на галлон до 15,3 в городе
0137 , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности
для Ауди А8 4. 2 л – Воскресенье, 11:50
Это не первый мой воздушный фильтр Magnum, поэтому, исходя из своего опыта, я очень рекомендую его. Расход моего A8 2002 года увеличился с 14,1 миль на галлон до 15,3 в городе, я еще не был на магистрали. Заметный прирост кик-аута. Надеюсь, он быстро окупится. Обязательно будем иметь дело снова.
14 из 17 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Подходит для моего ML63 great
Отзыв от Kadu-Muh, инженера по охране труда
(Аль-Ватба, Объединенные Арабские Эмираты) , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности
для Мерседес МЛ63 АМГ 6. 3 л – суббота, 00:05
Фильтр был доставлен с опережением графика и с хорошим качеством изготовления, но 1-й шаг в инструкциях должен быть на внешней стороне коробки и должен указывать, что высота вашего нового высокопроизводительного фильтра не такая, как у воздушного фильтра оригинального производителя. В остальном этот фильтр оправдал все мои ожидания. Он отлично подходит для моего ML63, и я не мог получить его от другого поставщика.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Подходит для некоторых монотонных работ
Отзыв Kadu-Muh B., инженер-технолог
(Аль-Ватба, Объединенные Арабские Эмираты) , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности
для Мерседес МЛ63 АМГ 6. 3 л – Воскресенье, 00:05
Воздушный фильтр подходит для некоторых моделей monor Labors
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
awesome
Отзыв Клифф П., складской агент (Maclean, Австралия) , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для Тойота Королла 1,8 Дизель – Воскресенье, 9:23 утра
офигенно спасибо братан
4/5считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Немедленное повышение мощности
Отзыв org/Person»> Brody (Plainview, USA) Сменный воздушный фильтр производительности для Шевроле Тахо 6.0 л V8 – вторник, 3:09ВЕЧЕРА
Если вы похожи на меня, то выбросите старый воздушный фильтр и обнаружите, что с его помощью невозможно получить питание. Я все еще пытаюсь определить точное увеличение пробега, около +2 миль на галлон. Сразу заметил улучшение мощности. Мой заводской фильтр определенно ограничивал поток воздуха. Эти ребята исключительны, когда дело доходит до поддержки вас. Настоятельно рекомендуется. Моя единственная критика — это доставка. Хотя я это допускаю.
23 из 34 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
сначала не соответствовало моему стандарту для Японии
Проверено специалистом службы поддержки org/Person»> (Ситику, Япония) , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для Тойота Авенсис 1,8 л – вторник, 9:53 утра Фильтр
сначала не подходил к моей японской спецификации Avensis, поэтому они прислали новый фильтр
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Долгосрочные инвестиции
Отзыв Marceau Q. (Morgan County, USA) , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для Ауди А6 3,0 ТДИ – Воскресенье, 15:32
не беспокойтесь, ребята, этот воздушный фильтр — хорошая покупка и долгосрочная инвестиция, скорее всего.