Крутящий момент уаз патриот: Cuba Car Rental KIA MOTORS PICANTO (RIESGO

Содержание

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

 УАЗ ПатриотУАЗ Патриот 2019
Снаряженная / полная масса2125 / 2650 кг2125 / 2650 кг
Время разгона 0–100 км/ч19 сн. д.
Максимальная скорость150 км/чн.д.
Топливо / запас топливаАИ-92 / 68 лАИ-92 / 68 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем 2693 см³2693 см³
Мощность99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
Корутящий момент217 Н·м при 3900 об/мин235 Н·м при 2650 об/мин
Трансмиссия
Тип приводаполныйполный
Коробка передачМ5М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з. х.4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,834,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83
Главная передача4,114,11
Ходовая часть
Подвеска: спереди / сзадизависимая, пружинная / зависимая, рессорнаязависимая, пружинная / зависимая, рессорная
Рулевое управлениевинт-шариковая гайка, с гидроусилителемвинт-шариковая гайка, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзадидисковые / барабанныедисковые / барабанные
Шины245/70 R16245/60 R18

Технические характеристики УАЗ Патриот 2023

Двигатель

150 л.с

Привод

Полный

Цвет:

Белый

Серебристый металлик

Коричнево-серый металлик

Зеленый металлик

Темно-зеленый металлик

Коричневый металлик

Темно-серый металлик

Темно-синий металлик

Черный металлик

Оранжевый неметаллик (Экспедиционный)

Свежая трава

Серый Титан

Белый металлик

Специальная цена

на

от 824 400 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры УАЗ Патриот

Длина
4785 см
Клиренс
210 см
Ширина
1900 см
Масса
2125 кг
Высота
2050 см
Объём багажника
1130 л.

Комплектации и цены UAZ Patriot

Модификации УАЗ Патриот: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

2.7 5МТ (150 л.с.) 4WD

2.7 6АТ (150 л.с.) 4WD

Характеристики

2.7 5МТ (150 л.с.) 4WD

2.7 6АТ (150 л.с.) 4WD

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 2693 см³ 2693 см³
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
АИ-92
Количество цилиндров: 4 4
КПП: Механическая Механическая
Топливный бак: 68 л 68 л
Динамика
Мощность двигателя

150 л.

с

при 5000 об/мин

150 л.с

при 5000 об/мин

Крутящий момент:

235 Н∙м

при 2650 об/мин

235 Н∙м

при 2650 об/мин

Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость: 150 км/ч 150 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 14. 0 л на 100 км 13.7 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 13.2 л на 100 км 12.7 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 11.5 л на 100 км 9.5 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дискового типа Дискового типа
Задние тормоза: Барабанного типа Барабанного типа
Габариты и масса
Длина: 4785 мм 4785 мм
Ширина: 1900 мм 1900 мм
Высота: 2050 мм 2050 мм
Колесная база: 2760 мм 2760 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Объем багажника: 1130 л 1130 л
Снаряженная масса: 2125 кг 2125 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

UAZ

Hunter

от 675 000 ₽

UAZ

Pickup

от 853 200 ₽

UAZ

Hunter Экспедиционный

от 999 000 ₽

UAZ

Patriot Expedition

от 701 100 ₽

UAZ

Patriot

от 824 400 ₽

Перечень модификаций автомобилей УАЗ Патриот [2005-2022] с разболтовкой 5х5,5

Форма поиска модели автомобиля, размера шин или дисков
Выберите вкладку ниже, чтобы получить данные о комплектации вашего автомобиля или найти автомобили, соответствующие вашим критериям.
  • По автомобилю какие диски подойдут на вашу машину
  • По размеру шин, какие автомобили используют этот размер шин
  • По размеру обода, какие автомобили используют этот размер обода
Укажите марку, год и модель, чтобы найти подходящие диски:

Марка

Год

Модель

Переход на систему определения размеров шин LT-High Flotation LT-высокая флотация

Укажите значения в полях ниже, чтобы найти подходящие автомобили:

Ширина шины

Соотношение сторон

Диаметр обода

Переход на метрическую систему размеров шин ISO Метрическая система ISO

Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:

Диаметр шины

Ширина шины

Диаметр обода

Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:

Диаметр обода

Ширина обода

Смещение

± 01234567891015203050

Центральное отверстие

± 01234567891015203050

Болтовая схема

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Схемы болтов
  3. 5х5,5
  4. УАЗ
  5. Патриот
  6. 2005-2022 гг.

3163 [2005 . . 2014]:

3163 Рестайлинг I [2014 .. 2016]:

3163 Рестайлинг II [2016 .. 2024]:

УАЗ Патриот Разболтовка — Поколения:

Поколение Годы производства Разболтовка
3163 [2005..2014] 2005-2014 гг. 5х139,7
3163 Рестайлинг I [2014 .. 2016] 2014-2016 гг. 5х139,7
3163 Рестайлинг II [2016 .. 2024] 2016-2022 гг. 5х139,7

Какая разболтовка на УАЗ?

  • 5х139,7 (5х5,5)
  • 6х139,7 (6×5,5)
  • 6×170

Глоссарий по шинам

Термины по шинам, которые вы можете увидеть на этой странице

Зазор колеса – это расстояние от монтажной поверхности колеса до задней кромки колеса.

Смещение — это расстояние в миллиметрах от центральной линии колеса до монтажной поверхности колеса. Учитывая, что монтажная поверхность может располагаться как перед осевой линией, так и за ней, смещение может быть нейтральным, положительным или отрицательным.

Шины прилагаются к новому автомобилю при его покупке. Шины OE специально выбираются производителем транспортного средства, чтобы максимально использовать эксплуатационные характеристики автомобиля.

Диаметр делительной окружности (PCD) представляет собой диаметр окружности, проходящей через центры всех шпилек, колесных болтов или отверстий в колесных дисках. все еще продается.

Пример: 7J x 15 Ширина обода (дюймы) x диаметр обода (дюймы)

Способ крепления колеса к ступице: колесные гайки или колесные болты

Величина крутящего момента, указанная производителем для колесных болтов или колесных гаек, которая должна быть установлена ​​при затяжке с помощью динамометрического инструмента (установка крутящего момента). Сила вращения, указанная в ньютон-метрах (Нм) или футо-фунтах (ft-lbs), крутящий момент на колесе измеряет затяжку болтов и гаек.0017

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ПРАВО К Стоимости

ПРИЗКИЯ И ПЕРЕКРЫТА

Клиентская и техническая поддержка

49

ПРЕМИМАЯ СТАВИТЕ до 4 звезд8%

средняя оценка 3 звезды4%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд4%

очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

полностью удовлетворены Сменный воздушный фильтр производительности для Фольксваген Новый Жук 1.6 л – Воскресенье, 12:13

полностью удовлетворен

7 из 11 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметные изменения в среднем диапазоне

Отзыв , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для MG MG7 1,8 л – Воскресенье, 9:03 утра

Усилитель зажигания работает, как и ожидалось, заметные изменения в среднем диапазоне и более легкий холодный пуск. хорошее соотношение цены и качества и полезная поддержка клиентов, когда это необходимо.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

не прибыл вовремя

Проверено , проверено для Сменный воздушный фильтр производительности для Опель Фронтера 2,5 л – Воскресенье, 1:16 утра

Товар не прибыл вовремя, а когда он все-таки пришел, он был поврежден из упаковки. При замене столкнулся с массой неудобств, пришлось возвращать испорченный товар. Я думаю, что люди здесь пытаются все исправить, но, похоже, они не достигают цели.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

именно то, что я хотел

Отзыв , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности Для Volvo S80 3,0 ТИ Т6 – Понедельник, 3:49ВЕЧЕРА

Я получил именно то, что хотел, по справедливой цене, доставлено своевременно. Воздушный фильтр кажется прочным, и есть только несколько резиновых крошек, которые я могу назвать дефектом. Кроме того, что он стоит своих денег, и я бы купил снова.

3 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Заметен значительный рост

Проверено , проверено для Сменный воздушный фильтр производительности для Фольксваген Таро 2.4 л – Воскресенье, 10:39

Фильтр был идеально подогнан, и я чувствую заметный прирост мощности от нижнего до конца среднего диапазона, но я был разочарован сроками, в которые они отправили мой фильтр, сказав, что его нет в наличии, в отличие от веб-сайта. В любом другом отношении это кажется очень надежным фильтром, а не очередным змеиным маслом. Огромный прирост заметен прямо на установке. Помимо моей жалобы на почтовые расходы, поддержка клиентов была отличной.

8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

больше мощности и намного лучше

Отзыв от , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для Кадиллак Флитвуд 5.0 V8 – Понедельник, 11:07

жизнеспособный вариант, если вы не хотите платить кучу денег за замену на заводе, и вы чувствуете, что ваш двигатель может дышать, что приводит к большей мощности и гораздо лучшему пуску

1 из 1 человек считает этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

больше мощности, больше расход на галлон, больше удовольствия

Отзыв от Сменный воздушный фильтр производительности для Бьюик Ривьера 4.1 л – Суббота, 18:54

мне это показалось более жизнеспособным решением по сравнению с холодным воздухозаборником, который бросает вызов, когда дело доходит до модификации стандартного воздухозаборника, большей мощности, большего расхода на галлон, большего удовольствия

10 из 11 человек сочли этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметное увеличение мощности

Отзыв , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для Форда ГТ 5.4 л – Четверг, 10:09ВЕЧЕРА

Ford V8, как известно, колеблется всего на доли секунды, когда вы нажимаете на педаль газа. Мой новый GT не стал исключением, но так как я ездил на Форде 25 лет, я к нему привык. К моему удивлению, сразу после установки этого сменного фильтра магнум сомнения исчезли. Также было небольшое, но заметное увеличение мощности.

6 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Мой фургон стал хитом

Отзыв от , проверено на Сменный воздушный фильтр производительности для Фольксваген Транспортер Т4 2.8 л – понедельник, 13:04

мой фургон стал хитом

8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

это повысило мощность автомобиля

Отзыв