Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора — Auto-Self.ru
Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах.
При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое.
Еще одним действенным способом является подача воздуха в двигатель под давлением. В этом случае объем цилиндра и количество «горшков» можно не менять, при этом воздух нагнетается принудительно, что автоматически позволяет подать больше горючего и далее сжечь такой заряд топливно-воздушной смеси с максимальной отдачей.
Среди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике вполне может оказаться несколько проще, чем грамотно выполнить работы по установке турбонаддува. Далее мы поговорим о том, можно ли поставить компрессор на двигатель своими руками и что нужно учитывать в рамках такой инсталляции.
Наддув двигателя механический: что нужно знать
Начнем с того, что установка любого типа нагнетателя (механический или турбонаддув) возможна как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. В обоих случаях предполагается ряд доработок силового агрегата, однако установить турбину на двигатель несколько сложнее и дороже по сравнению с компрессором.
Становится понятно, что механический нагнетатель является более доступным способом повышения мощности двигателя, такое решение проще установить на мотор, причем работы можно выполнить даже самостоятельно. При этом общий принцип действия нагнетателя достаточно прост.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить турбонаддув на карбюраторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки турбонаддува на двигатель с карбюратором, а также что нужно учитывать при такой установке.
Устройство фактически можно сравнить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР или компрессор кондиционера), то есть агрегат приводится от двигателя. В результате работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.
Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значительной степени улучшается наполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания повышается, что делает возможным сжечь больше топлива и увеличить мощность двигателя.
Работа компрессора дает такой же результат, как и турбонаддув. Главным отличием является только то, что турбонагнетатель использует для вращения турбинного колеса энергию выхлопных газов, в то время как механический компрессор связан с коленвалом двигателя посредством ременной передачи. Естественно, такой тип привода несколько отнимает мощность у ДВС, однако плюсом является простота конструкции.
Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем сильнее раскручен двигатель, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, увеличивается мощность. При этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и создания необходимого давления для эффективной подачи воздуха в цилиндры.
Если говорить об установке механического компрессора на атмосферный карбюраторный или инжекторный двигатель, нужно понимать, что двигатель все равно нужно подготовить (учитывается изменение степени сжатия, осуществляются доработки «по железу», меняется прошивка ЭБУ на инжекторных моторах и т.д.).
Другими словами, все работы выполняются комплексно, что в дальнейшем позволяет форсированному силовому агрегату успешно и стабильно работать без значительного сокращения его моторесурса. Теперь давайте рассмотрим некоторые особенности такой установки.
Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы
Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, особенности смазки, исполнение привода и т.д.).
Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-либо автомобиля или же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования двигателя. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался самостоятельно, однако такие самодельные решения достаточно редки, особенно на территории СНГ.
На практике зачастую устанавливают тюнинг-комплекты (турбо-Кит наборы), реже используют детали б/у, которые снимаются с других компрессорных автомобилей. Плюсом готового комплекта является то, что такой набор рассчитан для установки на конкретную модель автомобиля. Это значит, что вместе с компрессором поставляются крепежи, ремни, привод, воздуховоды, прилагается инструкция и т. д.
Единственным минусом можно считать относительно высокую цену проверенных предложений на рынке, тогда как более доступные по цене наборы могут иметь сомнительное качество и быстро выйти из строя.
Параллельно следует учитывать, что также необходимо доработать штатную систему охлаждения и топливоподачи с учетом изменившейся производительности силового агрегата. Если просто, форсирование двигателя при помощи компрессора предполагает то, что топлива за единицу времени нужно подавать больше. Для этого может понадобиться менять бензонасос, ставить боле производительные форсунки и т.д.
Также не следует забывать о том, что большая мощность достигается за счет сжигания большего количества топлива. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также сильно увеличивается, а мотор потребует более интенсивного охлаждения.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Как сделать нагнетатель для двигателя своими руками
Недавно, приехав на авторынок, присмотрелся к масляному нагнетателю заводского производства. Вещь, конечно, хорошая, но неоправданно дорогая.
Покрутив это устройство в руках, посмотрев на него вблизи, я решил – почему нет. Учитывая проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонтных работ осуществляется у меня в гараже, все указывает на то, что было бы отлично обзавестись таким аппаратом.
Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.
МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ НА ВАЗ – ЗА И ПРОТИВ
Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.
Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:
- увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
- в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
- повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.
Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.
Стоит учесть, что если механический нагнетатель ставится на инжекторную машину ВАЗ, то потребуется изменение прошивки. Однако подобную доработку можно сделать и для карбюраторного авто, только в этом случае, скорее всего, придется менять жиклеры в карбюраторе и регулировать угол опережения зажигания.
Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.
Порядок монтажа
Как сделать компрессор? Рекомендуется следующая последовательность подготовки и сборки элементов: входной заборный шланг с патрубком→фильтр предварительной очистки→фильтр окончательной очистки→жёсткая входная трубка к компрессору→компрессор→трубопровод для замены масла→выходной трубопровод на ресивер→тройник→ресивер→реле РД с аварийным предохранительным клапаном→тройник с манометром→регулятор с вентилем→комбинированный выходной фильтр→шланг с самозапирающейся пневматической розеткой.
Сборка двигателяPerformance. Как собрать свой первый двигатель
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Не плати другому парню. Мы покажем вам, как собрать свой первый высокопроизводительный двигатель.
Если вы какое-то время увлекаетесь автомобилями, вы, вероятно, перекидывали через крыло несколько двигателей, которые были собраны кем-то другим. Это круто, но, вероятно, пришло время построить его самостоятельно. В целом, это не так уж сложно, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если вы хотите сделать все правильно. Даже в таком простом деле, как вытащить блок со двора, есть свои хитрости. Вы должны знать математику, прежде чем начать заказывать детали, и также важно общаться с механическим цехом, если вы хотите получить то, за что заплатили.
Мы дали вам теорию полного чертежа двигателя в выпуске за сентябрь 2005 года, поэтому решили проверить этот материал на реальном двигателе. Между стандартной перестройкой и высокопроизводительным движком есть несколько различий, поэтому мы собираемся включить методы исследования и доступные инструменты, чтобы получить именно то, что вы хотите. Вы должны быть в состоянии прочитать эту серию историй и выполнить свою работу.
Со временем мы собираемся использовать двигатель, который мы построили, в качестве тестового мула для головок и кулачков, поэтому он должен прослужить долго и выдержать множество ударов. Это также означает, что двигатель должен выдерживать все, что мы можем бросить в него, когда он находится в машине. Целью здесь является двигатель, который может собрать каждый и который обеспечивает хорошую мощность за разумные деньги.
Просто потяни за штуку Все же лучше вытащить двигатель из машины, чем покупать его где-либо еще. Причина проста — стоимость. Каждая деталь, входящая в состав комплектного двигателя, не обязательно покупать, а разбитые автомобили работали и ездили прямо перед тем, как оказаться во дворе. Во время наших поисков мы наткнулись на два одинаковых разбитых Chevy Caprices 74-го года выпуска и нашли два полных 400-кубовых двигателя. Мы решили, что это знак.
Итак, как узнать, исправен ли блок? Когда мы проверяем двигатель, мы всегда приносим с собой головку кривошипа и инструмент для валка, компрессометр и циферблатный индикатор. На большинстве ярдов спереди будет стопка аккумуляторов для некоторой мощности запуска. Проверните двигатель пять или шесть раз и измерьте максимальное значение компрессометра. Цилиндры должны быть в пределах 10 процентов друг от друга. Скорее всего, головки не являются отличным литьем, поэтому мы их снимаем и проверяем отверстие цилиндра на износ и конусность. Математика рабочего объема такова: рабочий объем = число пи / 4 х диаметр цилиндра 2 х ход поршня х количество цилиндров.
Самая большая шумиха в механическом цехе — это трещины в блоке, особенно на 400-х с паровыми отверстиями и сиамизированными (тонкими) стенками цилиндров. Маленькие трещины стоят того, чтобы рискнуть, но большие — это смерть и очевидны по следу ржавчины по центру канала ствола или между головкой болта и стенкой цилиндра. Ржавчина означает, что вода каким-то образом попала в канал ствола. Ищите также трещины в долине подъемника.
Мы выбросили головки и отвезли один из двигателей в JMS Racing для очистки и проверки.
В механическом цехе вам скажут, нужно ли расточить блок и можно ли спасти коленчатый вал. Кажется очевидным, но это позволит предсказать детали, которые вам понадобятся, чтобы получить правильную степень сжатия, диаметр поршня и высоту деки. Мы стараемся заказывать подшипники, кольца и прокладки в механическом цехе и забирать их, когда машина готова. Экономит много времени.Математика (500) Обычно мы начинаем с эмпирического правила степени сжатия для создания безнаддувного двигателя. Для 350-дюймового двигателя с современными алюминиевыми головками и кулачком продолжительностью более 220 градусов вы можете получить степень сжатия около 10,0: 1. Это предполагает, что площадь закалки составляет около 0,040 дюйма, и вы будете использовать бензин с октановым числом 92 или выше. Зона охлаждения представляет собой пространство между плоской частью поршня и плоской частью головки вне камеры сгорания. Когда поршни достигают верхней мертвой точки (ВМТ), воздух и топливо выталкиваются в камеру сгорания, увеличивая турбулентность и уменьшая детонацию.
Выбор кулачка также снижает склонность двигателя к детонации. По мере того, как кулачок увеличивается в продолжительности, точка закрытия впускного клапана перемещается позже. Если вы возьмете два кулачка, один с точкой закрытия впуска 54 градуса после нижней мертвой точки (ABDC), а другой с точкой закрытия 60 градусов ABDC, распределительный вал, закрывающий впуск раньше (в данном случае 54 градуса), создаст больше. давление в цилиндре, чем распределительный вал с более поздним закрытием и более продолжительным сроком службы, и будет более склонен к детонации при равных статических степенях сжатия. Идеальная компрессия при проворачивании составляет около 180-200 фунтов на кв.2 октан. Кроме того, при той же продолжительности увеличение LDA уменьшает количество перекрытий, а также закрывает впуск позже на градусы запуска, уменьшая готовность двигателя к детонации и увеличивая пиковую мощность.
Итак, имея теорию в руках, мы решили создать короткий блок с кулачком, который не будет стимулировать пинг на 92-м октановом числе с гашением 0,040 и сжатием 10,5:1. Прежде чем что-либо заказывать, мы позвонили в JMS, чтобы узнать подробности о двигателе. Они сказали, что кривошип нужно повернуть на 10/20, 0,010 дюйма на шатунах и 0,020 дюйма на главной, и проверили биение с помощью внутреннего микрометра, чтобы измерить отверстие чуть ниже деки, снова в середине отверстия, и, наконец, внизу. Механические мастерские расточат двигатель с точностью до 0,005 от окончательного размера отверстия, а затем обработают последние 0,005 с помощью хонингования. Наш двигатель нужно было расточить на 0,030 до окончательного размера 4,155 дюйма. Зная это, мы вычислили комбинацию штока и поршня.
Производители поршней обычно указывают примерную степень сжатия, основанную на размерах камеры сгорания головки блока цилиндров. Наши головки цилиндров — это AFR 210, которые мы купили с камерами объемом 67 куб. Быстрый поиск в Интернете дал нам две разные готовые комбинации поршней, которые оценивали степень сжатия от 10,0: 1 до почти 12,0: 1. Степень сжатия определяется отношением всего объема цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке (НМТ) к объему цилиндра в ВМТ. Мы определили фактическую степень сжатия, добавив объем цилиндра к объему камеры, а затем разделив его на объем цилиндра. Объем цилиндра легко рассчитать, это просто формула рабочего объема без кратного восьми (пи / 4 (0,7853) х 4,155 х 4,155 х 3,750 = 50,84). Это дало нам объем цилиндра в кубических дюймах, который можно преобразовать в сантиметры, умножив каждое измерение на коэффициент преобразования 2,54 и повторив формулу (0,7853 x 10,550 x 10,550 x 9)..525). Это дало нам общий объем цилиндров 832,540 куб.см. Чтобы получить объем камеры, нам нужно было просто добавить объем камеры 67 куб. см к высоте прокладки и поршня. Прокладка была 0,039. В пересчете на сантиметры получилось 0,099. Затем мы перевели в объем по старой формуле 0,7853 х 10,55 х 10,55 х 0,099 = 8,653.
Чтобы получить глубину поршня в цилиндре, нам нужна была высота палубы блока из механического цеха за вычетом общей высоты комбинации поршень-шток. Шток, который мы выбрали, составляет 5,70 дюйма, половина хода — 1,875, а высота сжатия поршня — 1,425, поэтому общая высота равна 9.0,00 дюйма. Мы запросили у механического цеха высоту деки 9,005 после обработки, которая должна поместить наш поршень 0,005 в отверстие. В пересчете на кубические сантиметры к объему камеры добавились дополнительные 1110 кубических сантиметров. Наконец, поршни имели два сброса клапана 8cc.Окончательный результат равен объему цилиндра плюс общий объем камеры, деленный на общий объем камеры (832,540 + 92,763 / 92,763 = 9,97:1). Это практически то, ради чего мы стреляли, и, скорее всего, оно не взорвется. Мы увидим.
Это довольно стандартная штука. Тяга представляет собой 5,7-дюймовую двутавровую балку с болтами ARP, которые мы без проблем использовали на других мулах.Детали и цены | |||
Описание | Номер детали | Источник | Цена |
400 мл, малый блок | Н/Д | Выберите свою часть | 80,00 $ |
6-дюймовые цифровые штангенциркули | POW256400 | Электростанции | 49,95 $ |
Компрессометр | ПОВ301050 | Электростанции | 19,95 $ |
Головка кривошипа | POW102050 | Электростанции | 14,95 $ |
Распределительный вал с плоскими толкателями | 12-564-4 | Гонки на высшем уровне | 119,95 $ |
Гидравлический ролик распределительного вала | 12-433-8 | Гонки на высшем уровне | 245,88 $ |
Гидравлический ролик распределительного вала | 12-443-8 | Гонки на высшем уровне | 245,88 $ |
Кованые поршни Speed-Pro | ЛВ2606Ф30 | Гонки на высшем уровне | 399,60 $ |
Стержни двутавровой балки | 6570021 | Северные автозапчасти | 349,00 $ |
Итого | 1033,40 долл. США* | ||
*Роликовые кулачки не включены в окончательную цену. |
Труд | ||
Описание | Цена | |
Выровненное отверстие | 125 долларов | |
Расточка и хонингование | 120 долларов | |
Палуба | 100 долларов | |
Горячий бак и проверка | $35 | |
Итого: | $380 |
Настольный Dyno После того, как мы выяснили степень сжатия, пришло время выяснить, сколько энергии мы будем производить. Для этого мы использовали программное обеспечение Comp Cams DynoSim. Программа разделена на шесть разделов. Первый раздел позволил нам выбрать объем двигателя с увеличенным отверстием, а также предоставил ход поршня и рассчитал общий рабочий объем в зависимости от марки и модели двигателя.
В следующем разделе был список общих головок цилиндров, что позволило нам ввести данные о воздушном потоке для каждой точки подъема и получить точный воздушный поток головки цилиндров на динамометрическом графике. В этом поможет база данных головок цилиндров на CarCraft.com. На сайте размещен ряд тестов потока головок цилиндров с одного и того же стенда для вырезания и вставки. Кроме того, на веб-сайте AFR есть данные о потоках, просто убедитесь, что данные получены из самой последней версии головки.
Мы знаем, что заставили вас определять степень сжатия старомодным способом, и вы, вероятно, знаете, что программное обеспечение dyno имеет встроенный калькулятор степени сжатия. это, и наша математика была в пределах 0,004 от калькулятора, так что мы знаем, что это правильно.
Следующие две секции, на наш взгляд, немного мягки, с выбором конструкции впуска, такой как «высокий поток, одинарная плоскость» и так далее. Вы не можете ни видеть, ни контролировать математику в этой области. Секция выхлопа в основном предполагает, что вы используете хорошие заголовки.
Секция кулачка очень детализирована и обеспечивает отличный контроль. Вы можете зайти на веб-сайт Comp Cams и загрузить пользовательский профиль или ввести индивидуальные характеристики синхронизации кулачка в Cam Manager. Мы попробовали три разных кулачковых шлифования и разместили результаты на боковой панели Dyno Results. Чтобы проверить точность DynoSim, мы собираемся запустить те же камеры на динамометрическом стенде в Westech Performance после того, как двигатель будет построен, чтобы определить, правильно ли программа работает.
В следующем месяце, во второй части этой серии, мы сбалансируем вращающийся узел и соберем шорт-блок.
*Все три симулятора двигателя были запущены с использованием открытого выхлопа с маленькой трубой и двухплоскостного стандартного пола.
Результаты Dynosim CAM 12-564-4 Гидравлический плоский табух0041
Кулачок 12-433-8 Гидравлический ролик 236/242 продолжительность при 0,050 0,520/0,540 подъем 110 LSA
об/мин | Horsepower | Torque |
1,000 | 62 | 327 |
1,500 | 109 | 382 |
2,000 | 162 | 424 |
2,500 | 208 | 436 |
3000 | 251 | 440 |
3,500 | 315 | 473 |
4,000 | 370 | 486 |
4,500 | 417 | 487 |
5,000 | 454 | 476 |
5,500 | 479 | 458 |
6000 | 486 | 426 |
6,500 | 482 | 389 |
Cam 12-443-8 Hydraulic Roller 242/248 duration at 0. 050 0.540/0.562 lift 110 LSA
RPM | Horsepower | Крутящий момент |
1000 | 58 | 303 |
1 500 | 105 | 368 |
2000 | 154 | 406 |
2 500 | 198 | 417 |
3000 | 240 | 420 |
3 500 | 305 | 457 |
4000 | 361 | 474 |
4 500 | 412 | 481 |
5000 | 448 | 471 |
5 500 | 473 | 452 |
6000 | 487 | 426 |
6 500 | 485 | 392 |
ИСТОЧНИКИ | |
Кулачки компаса | Электроинструменты/Alltrade |
Мемфис, Теннесси | Лонг-Бич, Калифорния |
800/999-0853 | 800/368-6653 |
compcams. com | alltradetools.com |
Federal-Mogul Speed-Pro | Продукция Powerhouse |
Саутфилд, Мичиган | Мемфис, Теннесси |
248/354-7700 | 800/872-7223 |
Federal-Mogul.com | compcams.com |
Гоночные двигатели JMS | |
Монровия, Калифорния | |
626/357-2718 | |
jmsracing.com |
Trending Pages
Codename Project T3: Ford Has Another New EV Pickup Coming in 2025
2024 GMC Hummer EV SUV First Drive: Absolutely Ridiculous
2024 GMC Hummer EV SUV First Drive: Absolutely Ridiculous
2024 Lucid Air Sapphire Driven: каждый день 1200+ л.с., 1,9-Второй суперседан
Это Toyota Tacoma следующего поколения 2024 года? The Previews Begin
Trending Pages
Codename Project T3: Ford Has Another New EV Pickup Coming in 2025
2024 GMC Hummer EV SUV First Drive: Absolutely Ridiculous
2024 GMC Hummer EV SUV First Привод: абсолютно нелепый
2024 Lucid Air Sapphire Привод: 1200+ л.
с., 1,9-секундный суперседанЭто Toyota Tacoma нового поколения 2024 года? Предварительные обзоры начинаются
7 способов повысить мощность вашего грузовика | DualLiner Truck Bed Liner
Ваш грузовик — это мощная станция, но энтузиасты всегда ищут способы сделать свою поездку еще лучше. Владельцы грузовиков всегда ценят больше лошадиных сил. От незначительных улучшений до капитального ремонта — вот семь лучших способов увеличить мощность вашего грузовика.
Регулярная настройка вашего грузовика
Техническое обслуживание автомобиля не обязательно увеличит вашу мощность, но регулярный уход за вашим грузовиком гарантирует, что вы всегда получите максимально возможную мощность. Системы вашего двигателя, естественно, со временем теряют эффективность, поэтому регулярно выполняйте регулировку, чтобы ваш двигатель работал должным образом. Очистка грязных или забитых систем — верный способ восстановить мощность, которую вы потеряли с течением времени. Один простой и недорогой способ настроить свой грузовик — заменить грязные фильтры.
Регулярные процедуры технического обслуживания, такие как замена масла, необходимы для долгой и эффективной работы двигателя. Чистое высококачественное масло, а также хорошие масляные фильтры помогают уменьшить трение между движущимися частями двигателя, что увеличивает их срок службы. Если у вас более новый грузовик, вы можете попробовать перейти на высококачественное синтетическое масло, чтобы немного повысить приемистость и мощность двигателя.
Уменьшите нагрузку и избавьтесь от лишнего снаряжения
Этот трюк не увеличивает мощность вашего двигателя; вместо этого он позволяет более эффективно использовать существующую мощность двигателя. Каждый лишний фунт, который вы добавляете к своему грузовику, требует больше мощности от вашего двигателя. Например, груз весом 100 фунтов на вашем грузовике может снизить эффективность вашего двигателя на 1-2% — это большая потеря мощности при относительно небольшом количестве груза.
Грузовики отлично подходят для перевозки грузов, но иногда нужно знать, когда оставить вещи позади. Выполнение небольших объемов очистки может иметь огромное значение для производительности вашего двигателя. Если вы пожертвуете старую одежду, лежащую на заднем сиденье, или переместите ненужные инструменты в гараж, вы можете высвободить дополнительную мощность для своего двигателя. Вам также не нужны одни и те же материалы круглый год. Мешки с песком или старые шины полезны при вождении зимой, но в более теплую погоду они просто занимают дополнительное место в кузове вашего грузовика и поглощают вашу мощность.
Установка забора холодного воздуха
Установка забора холодного воздуха вызывает некоторые споры. Воздухозаборники повышают эффективность и мощность вашего грузовика, но среди владельцев грузовиков ведутся споры о том, стоит ли устанавливать эти системы. Мы позволим вам решить.
Как воздухозаборники повышают эффективность? Они вносят два основных изменения в ваш рацион питания. Во-первых, они удаляют звук, сбивающий с толку, который есть у вашего запаса. Эта перегородка существует только для уменьшения шума вашего двигателя, поэтому эти перегородки не нужны — , если вас не смущает их громкий шум. Во-вторых, они собирают воздух снаружи моторного отсека. Воздух за пределами вашего моторного отсека холоднее, а более холодный воздух плотнее, а значит, он богаче кислородом. С большим количеством кислорода вы можете сжечь больше топлива.
Результаты настройки впуска холодного воздуха различаются. В зависимости от вашей настройки вы можете добавить от 6 до 11 дополнительных лошадиных сил к двигателю вашего грузовика. Вы также можете увидеть улучшенную реакцию дроссельной заслонки, и многие владельцы грузовиков с воздухозаборниками также отмечают лучшую экономию топлива.
Установка выхлопной системы вторичного рынка
Выхлопная система вторичного рынка не только великолепно звучит, но и является простым способом увеличить мощность вашего грузовика. Заводские глушители не слишком отличаются от заводских воздухозаборников. Они оба предназначены для бесшумной работы, а не для эффективности. Если вы купите высококачественную выхлопную систему вторичного рынка, вы заметите небольшое увеличение мощности, а вместе с ней и приятный звук выхлопа.
Если вы решите заменить заводскую выхлопную систему, установка чего-то вроде настроенного на вторичном рынке выхлопа Cat-Back может дать вам прибавку мощности от 5 до 20 лошадиных сил, в зависимости от объема вашего двигателя. Замена заводского выпускного коллектора коллекторами вторичного рынка также может принести вам дополнительную мощность. Имейте в виду, что замена заводского выпускного коллектора может также изменить кривую крутящего момента вашего грузовика. Например, если вы думаете о том, чтобы подобрать жатку с длинной трубой, вы увеличите свою мощность, но в качестве компромисса у вас также будет меньший крутящий момент на низких оборотах.
Подберите тюнер двигателя
Если вы хотите получить больше лошадиных сил от своего грузовика, получение заводской настройки не идеально. Когда дилеры выполняют работы по настройке, они оптимизируют плавное переключение передач, тихую работу и хорошее сочетание топливной экономичности и мощности. Для тех, кто хочет более агрессивной настройки двигателя, вы можете подобрать тюнер двигателя и сделать это самостоятельно. В зависимости от типа вашего грузовика (бензиновый или дизельный) и объема двигателя вы можете увидеть от 10 до 50 лошадиных сил.
Тюнер двигателя — это портативное устройство, которое можно подключить к диагностическому порту. Они просты в использовании и поставляются с предварительно запрограммированным широким выбором мелодий. Тюнеры двигателей имеют большие затраты. Они могут быть дорогими, некоторые из них стоят более 400 долларов. Они также требуют, чтобы вы купили премиальный газ. Если вы готовы вложиться, тюнеры двигателей действительно могут максимизировать производительность вашего грузовика, особенно если у вас есть другие надстройки, такие как ранее упомянутые воздухозаборники и выхлопы.
Установка турбокомплекта из STS
Турбокомпрессоры — популярное дополнение для крупногабаритных грузовиков. Это прочные и доступные по цене инструменты, которые повышают давление воздуха на впуске за счет использования тепла выхлопных газов. Турбокомпрессоры делают большие двигатели более отзывчивыми, не жертвуя при этом надежностью.
Компания STS создает универсальные комплекты турбонагнетателей, которые могут увеличить мощность вашего грузовика от 50 до 200 лошадиных сил. Эти комплекты недешевы и обойдутся вам в несколько тысяч долларов, но они также поставляются со всеми компонентами, необходимыми для модернизации двигателя, и доступны практически для каждого грузовика на рынке.
Установка вторичного нагнетателя
Нагнетатели и турбокомпрессоры работают одинаково. Обе они являются системами принудительной индукции, которые подают сжатый воздух в ваш двигатель для увеличения его мощности. Несмотря на сходство, у нагнетателей есть преимущества перед турбонагнетателями.