Моторное масло hi gear отзывы: Масло Hi-Gear 5w40 : отзывы и технические характеристики

Содержание

Обзор моторных масел Hi-Gear 5w40. Отзывы покупателей о маслах от HiGear

07.02.2018

Прошли времена, когда двигатели делали большими по размерам и объёмам, с массивными деталями и огромным запасом их прочности. Современные высокотехнологичные моторы имеют небольшие габариты и рабочий объем, но зато обладают внушительной мощностью. Их детали тщательно продуманы и конструируются с тем расчетом, чтобы обеспечивать надежное функционирование при минимальной массе. В этих условиях моторное масло начинает играть все более важную роль. Поэтому рассмотрим популярное моторное масло Hi-Gear5W-40, отзывы о котором на просторах Интернета в подавляющем большинстве положительные, а некоторые из них можно охарактеризовать даже как восторженные.

Разновидности моторных масел Hi-Gear5W-40

Сегодня американская компания Hi-Gear, один из филиалов которой расположен в Москве, выпускает две разновидности моторных масел с вязкостью 5W-40. Рассмотрим их более подробно:

  1. Полусинтетика Hi-Gear5W-40. Это масло предназначено для бензиновых и дизельных двигателей. Соответствует классу SL/CF — это означает, что данное масло подходит для современных двигателей с электронной системой впрыска, оснащенных катализатором или сажевым фильтром. Заявленная вязкость при 100 °C составляет 14 сСт (сантистокс). Рабочий диапазон температур находится в пределах от -35 до +205 °C.
  2. Синтетика Hi-Gear5W-40. Универсальное моторное масло, соответствующее классу SN/CF. Если для дизельных двигателей по классификации API разницы нет, то для бензиновых допуск здесь на два пункта выше. Моторные масла, соответствующие классу SN, обладают высокими энергосберегающими свойствами, а за счет пониженного содержания фосфора хорошо сочетаются с самыми современными системами нейтрализации отработавших газов. Высокотемпературная вязкость здесь на одну единицу выше и составляет 15 сСт. Сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -35 до +210 °C.

Для автомобилей старше 5 лет вполне подойдет полусинтетика. Для более «молодых» лучше приобрести полностью синтетическое масло.

Рабочие свойства и отзывы о моторном масле Hi-Gear5W-40

Замена масла на современном автомобиле, как и замена любой другой технической жидкости в автомобиле требует вдумчивого подхода. Линейка рассматриваемых моторных масел совместима со всеми современными высококачественными аналогами. Важным требованием при смене моторного масла является соблюдение класса по API или ACEA, поэтому будьте внимательны.

Хорошие показания энергосбережения и низкое содержание серы, фосфора и других элементов положительно сказывается на экологических показателях авто.

Отзывы о моторном масле Hi-Gear5W-40 от автовладельцев, регулярно его использующих, свидетельствуют о некотором снижении шумности двигателя, более легком запуске при отрицательных температурах. Также отмечается небольшое понижение расхода топлива благодаря оптимальной высокотемпературной вязкости.

Более того, в некоторых случаях использование этого масла устраняет стук гидрокомпенсаторов.

Приобрести моторные масла Hi-Gear5W-40 по приемлемой цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru. У нас в наличии имеются синтетические и полусинтетические варианты в емкостях по 1 и 4 литра.

Возврат к списку

ᐅ Моторное масло Hi-Gear 5W-40 SL/CF 4 л отзывы — 4 честных отзыва покупателей о моторном масле Моторное масло Hi-Gear 5W-40 SL/CF 4 л

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Объем упаковки:4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • полусинтетическое моторное масло
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • подходит для турбированных двигателей
  • класс API SL
  • класс ACEA A3/В4
  • допуски: MB 229, VW 501 01/505 00

Средний рейтинг Моторное масло Hi-Gear 5W-40 SL/CF 4 л — 5

Всего известно о 4 отзывах о Моторное масло Hi-Gear 5W-40 SL/CF 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло Hi-Gear 5W-40 SL/CF 4 л?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло Hi-Gear 5W-40 SL/CF 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло Hi-Gear 5W-40 SL/CF 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло Hi-Gear 5W-40 SL/CF 4 л

 
 

Информация об отзывах обновлена на 18.04.2023

Написать отзыв

Дениэль Е., 28.11.2019

Достоинства: нет подделок

Недостатки: Мало информации

Комментарий: Очень часто встречаются в продаже различные промывки и очистители этой фирмы, никогда не подводили, когда приходилось пользоваться, а опыт показывает, что польза была.
Решил попробовать их масло и остановился в поиске. Пробег около 28 тысяч, масло работает, минусов не заметил.

Константин Исаков, 26.11.2019

Достоинства: Низкий расход.

Недостатки: нет

Комментарий: Обещанной в рекламе экономии топлива особо не заметил, но вот на самом масле экономия существенная. После 250 тыс. км мой старичок Nissan Micra стал съедать больше литра оригинального масла на 12-15 тысяч. Сейчас канистры моторного масла хватает как раз до очередного ТО которое теперь через 10 тысяч делаю. Тратиться на синтетику не вижу смысла.

Эдька К., 21.10.2019

Достоинства: Подходит для любого вида двигателей, отлично работает при высоком морозе.

Недостатки: Не увидел

Комментарий: Перепробовал много масел, но это подошло больше всех. Радует своей морозостойкостью, а значит масло защищает двигатель при холодном запуске, а это еще и экономия бюджета.

Серёга М., 08.10.2019

Достоинства: Машина постоянно стоит во дворе. В прошлом году первый же мороз был не слабым. Мой дедушка МЕРС заводится отказался. За советом перешел дорогу в автомагазин. Далее по совету продавца:
Загнал к ним в гараж, отогрелся, слил масло, залил масло, завел поехал.
Может мне показалось, но движок стал работать мягче. Ну и не заморозил больше за всю зиму.
Доволен советом продавцов. Масло хоть и недорогое, не подвело.

 


Подробные характеристики
Объем упаковки4 л
Характеристики
Типполусинтетическое
Класс вязкости SAE5W-40
Класс APISL
Класс ACEAA3/В4
Класс ACEA (подробно)A3/B4
Двигательбензиновый, дизельный
Тип двигателячетырехтактный
Подходит для турбированных двигателейда
ДопускиMB 229, VW 501 01/505 00

Производители

Показать еще

Купить Hi-Gear LEAKS NO MORE 444 мл Канистра с моторным маслом Stop Leak Онлайн на сайте desertcart Gibraltar

Бренд: Hi Gear

Бренд: Hi Gear

Описание

  • Останавливает утечки на расстоянии 300 миль (500 км).
  • Совместим со всеми маслами — индустриальными, моторными, минеральными, синтетическими и дизельными.
  • Останавливает утечки в промышленных коробках передач.
  • Восстанавливает эластичность.
  • Обрабатывает до 5 литров масла.
  • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

Каждый продукт Hi-Gear разработан с учетом превзойти самые строгие стандартные спецификации отрасли. Hi-Gear имеет собственный научно-исследовательский центр и рецептуры постоянно пересматриваются, чтобы обеспечить самые последние внедряются технологии. Линейка двигателей премиум-класса Hi-Gear масла соответствуют спецификациям API SAE(SM) и разработаны для обеспечения превосходная смазка, а также снижение расхода топлива и выбросов. Масло ‘Leaks No More’ Oil Treatment восстанавливает эластичность и возвращает уплотнения и прокладки до исходного размера. Прекращает утечку масла через прокладки клапанных крышек, поддоны картера, цепи ГРМ, МКПП уплотнения и прокладки, а также передние и задние подшипники картера. Можно перерабатывает до 5 литров масла.

Показать больше

Отзывы

Количество

Связанные страницы

Автомобильная промышленность › Масла и жидкости › Присадки

, дизельное топливо. Desertcart доставляет в Гибралтар более 100 миллионов товаров со всего мира.

Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Гибралтар. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о Hi Gear LEAKS NO MORE 444 мл Может ли моторное масло остановить утечку в Гибралтаре

Где я могу купить Hi Gear LEAKS NO MORE 444 мл Может ли моторное масло остановить утечку онлайн по лучшей цене в Гибралтаре?

desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить Hi Gear LEAKS NO MORE 444 мл Can Engine Oil Stop Leak от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Is Hi Gear LEAKS NO MORE 444 Ml Can Engine Oil Stop Leak доступен и готов к доставке в Гибралтар?

пустынная тележка отправляет Hi Gear НЕ БОЛЬШЕ УТЕЧЕК 444 Мл Банка Моторное масло Остановить утечку в другие города Гибралтара. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить Hi Gear LEAKS NO MORE 444 Ml Can Engine Oil Stop Leak без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать Hi Gear LEAKS NO MORE 444 мл Может ли моторное масло остановить утечку на пустынной тележке?

Да, абсолютно безопасно покупать Hi Gear LEAKS NO MORE 444 Ml Can Engine Oil Stop Leak на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

Трансмиссионное масло и моторное масло: в чем разница?

  • Новости
  • Как

Делиться:

Трансмиссионное масло

имеет другую классификацию вязкости и другие присадки.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Gear Oil

Высококачественное трансмиссионное масло должно смазывать, охлаждать и защищать зубчатые передачи, удаляя продукты износа из зоны контакта и приглушая звук работы шестерни. В этом посте мы рассмотрим различия между трансмиссионным маслом и моторным маслом.

Дифференциалы, механические коробки передач и шестерни промышленного оборудования часто требуют защиты от экстремальных температур и давлений для предотвращения износа, задиров и других повреждений, которые приводят к отказу оборудования. Также важна защита от окисления, термической деградации, ржавчины, коррозии меди и пенообразования.

Трансмиссионное масло и моторное масло: сравнение вязкости

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла. Хотя многие автомобилисты могут предположить, что трансмиссионное масло SAE 90 гуще, чем моторное масло SAE 40 или 50, их вязкость одинакова, как показано на этой диаграмме вязкости трансмиссионного масла.

Основное различие между ними заключается в используемых добавках.

Моторное масло содержит присадки, такие как моющие и диспергирующие присадки для борьбы с побочными продуктами сгорания бензина или дизельного топлива. Поскольку двигатель внутреннего сгорания оснащен масляным насосом и смазывает подшипники гидродинамической пленкой, противозадирные присадки, такие как те, которые используются в редукторных маслах, не нужны.

Трансмиссионное масло подвергается граничной смазке

Моторные масла и трансмиссионные масла содержат противоизносные присадки, и оба они должны смазывать, охлаждать и защищать компоненты. Трансмиссионные масла, однако, могут находиться под экстремальным давлением, создавая склонность к граничной смазке, состоянию, при котором между двумя трущимися поверхностями отсутствует полножидкая смазочная пленка.

Например, дифференциалы легковых и грузовых автомобилей имеют гипоидную шестерню с зубчатым венцом. Гипоидная передача может подвергаться граничной смазке, давлению и скользящему действию, которые могут стереть большую часть смазки с шестерен. Противозадирные присадки используются в трансмиссионном масле для борьбы с этими экстремальными условиями.

Трансмиссионное масло и моторное масло: дополнительные отличия

Защита от ржавчины и коррозии

Поскольку многие компоненты трансмиссии состоят из черных металлов, трансмиссионное масло должно предотвращать ржавление и коррозию других материалов. Проблемы с ржавчиной и коррозией не так распространены в двигателях.

Ударная нагрузка

Многие мелкие и сложные компоненты, из которых состоят зубчатые передачи, могут быть довольно шумными и могут подвергаться ударным нагрузкам, возникающим, когда компоненты быстро подвергаются интенсивной нагрузке, например, при ускорении на мощном двигатель.

Вязкость и противозадирная формула трансмиссионного масла успокаивают шестерни и рассеивают ударные нагрузки.

Вращательное движение зубчатых колес также приводит к взбалтыванию смазки, что приводит к пенообразованию. Если трансмиссионное масло вспенивается, его грузоподъемность значительно снижается, поскольку воздух, взвешенный в масле, сжимаем.

Например, когда зубья шестерни соприкасаются, любые захваченные пузырьки воздуха сжимаются, уменьшая толщину разделительной масляной пленки. В свою очередь, это уменьшение может привести к прямому контакту металла с металлом между зубьями шестерни и привести к ускоренному износу.

Трансмиссионное масло должно рассеивать захваченный воздух, обеспечивая достаточную смазочную пленку, защищающую шестерни от контактного износа.

Типичные добавки к жидкости для трансмиссии

Как и в случае с моторным маслом, присадки, входящие в состав трансмиссионного масла, либо улучшают существующие свойства, либо придают новые. Присадки к жидкости для трансмиссии включают следующее:

  • Противозадирные и противоизносные присадки  минимизируют износ компонентов в условиях граничной смазки.
  • Депрессорные присадки улучшают низкотемпературные характеристики.
  • Ингибиторы ржавчины и коррозии защищают внутренние компоненты.
  • Ингибиторы окисления  уменьшают разрушающее воздействие тепла, увеличивая срок службы масла.
  • Присадки для улучшения индекса вязкости позволяют смазке работать в более широком диапазоне температур.
  • Противопенные присадки подавляют пенообразование и рассеивают захваченный воздух.
  • Модификаторы трения  – Требуемая степень снижения трения может значительно различаться в зависимости от оборудования, используемого в трансмиссии. В некоторых случаях для получения желаемых результатов могут потребоваться модификаторы трения.

Общие конструкции редукторов

Конструкции редукторов различаются в зависимости от требований к скорости вращения, степени редуктора и крутящего момента. В трансмиссиях обычно используются прямозубые шестерни, а конструкции гипоидных передач обычно используются в качестве главной передачи в дифференциалах. К распространенным типам зубчатых колес относятся следующие:

Цилиндрические зубчатые колеса, которые обычно используются в трансмиссиях, могут подвергаться высоким ударным нагрузкам и неравномерному движению.

Цилиндрические зубчатые колеса

Цилиндрические зубчатые колеса (прямозубые) широко используются в устройствах с параллельными валами, таких как трансмиссии, благодаря их низкой стоимости и высокой эффективности. Конструкция позволяет всему зубу шестерни соприкасаться с поверхностью зуба одновременно. В результате этот тип передачи подвергается высоким ударным нагрузкам и неравномерному движению. Ограничения конструкции включают чрезмерный шум и значительный люфт при работе на высокой скорости.

Конические шестерни, используемые в некоторых дифференциалах, могут создавать шум на высоких скоростях.

Конические шестерни

Конические (прямые и спиральные) шестерни передают движение между валами, расположенными под углом друг к другу.

Используемые в основном в промышленном оборудовании, а также в некоторых автомобильных приложениях (дифференциалы), они обеспечивают эффективную работу и просты в производстве.

Как и прямозубые зубчатые колеса, они ограничены из-за шумной работы на высоких скоростях и не являются лучшим выбором, когда требуется грузоподъемность.

Червячные передачи обычно используются в промышленности и обеспечивают повышенный крутящий момент, но пониженный КПД.

Червячные передачи

В червячных передачах используется специально обработанный «червяк», который соответствует дуге ведомой шестерни. Эта конструкция увеличивает передачу крутящего момента, повышает точность и продлевает срок службы.

В основном используется для передачи мощности через непересекающиеся валы. Этот тип редуктора часто используется в редукторах, поскольку он обеспечивает бесшумную работу и высокие передаточные числа. Его недостаток – низкая эффективность.

В большинстве автомобильных дифференциалов используются гипоидные шестерни, такие как этот зубчатый венец и ведущая шестерня.

Гипоидные шестерни

Гипоидные шестерни представляют собой разновидность конических шестерен, но обеспечивают более высокий КПД и более высокие передаточные числа по сравнению с традиционными прямозубыми шестернями. Гипоидные передачи, обычно встречающиеся в межосевых дифференциалах, используются для передачи мощности от трансмиссии к полуосям.

В автоматических коробках передач обычно используются планетарные передачи, которые поддерживают постоянный контакт между шестернями, поэтому вы не чувствуете переключения передач так заметно, как в механической коробке передач.

Планетарные передачи

Планетарные передачи, такие как те, что используются в автоматических коробках передач, обеспечивают различные передаточные числа, необходимые для движения автомобиля в нужном направлении с правильной скоростью.

Зубья шестерни остаются в постоянном зацеплении, что позволяет переключать передачи без включения или выключения шестерен, как это требуется в механической коробке передач.

Вместо этого муфты и хомуты используются для удержания или освобождения различных элементов зубчатой ​​передачи, чтобы получить правильное направление вращения и передаточное число.

Косозубые шестерни похожи на прямозубые, но зубья нарезаны под углом, поэтому несколько зубьев зацепляются одновременно, что снижает нагрузку на любой зуб шестерни.

Косозубые шестерни

Косозубые шестерни отличаются от прямозубых тем, что их зубья не параллельны оси вала; они нарезаны по спирали или под углом вокруг оси шестерни. Во время вращения части нескольких зубьев могут находиться в зацеплении одновременно, что снижает некоторые нагрузочные характеристики стандартного цилиндрического зубчатого колеса.

Однако этот тип передачи может создавать силы тяги, параллельные оси вала шестерни. Для минимизации эффектов используются две косозубые шестерни с зубьями, расположенными друг напротив друга, что помогает компенсировать тягу во время работы.

Шестерни типа «елочка» лучше косозубых шестерен, что позволяет увеличить передачу мощности.

Шестерни типа «елочка»

Шестерни типа «елочка» представляют собой усовершенствование по сравнению с конструкцией двойной косозубой шестерни. На одной и той же заготовке шестерни используются как правосторонние, так и левосторонние резы, что устраняет любые силы тяги. Шестерни типа «елочка» способны передавать большое количество лошадиных сил и часто используются в системах передачи мощности.

Конструкция редуктора диктует дизайн трансмиссионного масла

Различия в конструкции редукторов создают потребность в значительно отличающихся составах смазочных материалов.

Например, гипоидные шестерни, обычно используемые в автомобильных дифференциалах, требуют концентрации GL-5 и характеристик противозадирных присадок из-за их спирального скольжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *