имеют ресурс более 300 000 километров / В мире / Судебно-юридическая газета
Дизельные двигатели имеют неоднозначную репутацию. Некоторым водителям они откровенно не нравятся из-за специфического звука работы, капризного характера и требовательного обслуживания. Другие же ездят исключительно на дизельном топливе, восхищаясь отличными характеристиками — особенно низкой стоимостью.
Какие же дизельные двигатели наименее проблемные? На этот вопрос попытались ответить автомобильные эксперты. В список попали только европейские агрегаты.
Mercedes-BenzОдним из лидеров производства надежных дизельных двигателей является Mercedes-Benz. Что интересно, немцы чрезвычайно последовательны в поддержании уровня и выпускают достаточно надежные агрегаты на протяжении нескольких поколений. Одной из самых долговечных является серия OM601, которая появилась в далеком 1983 году и просуществовала до начала XXI века.
Двигатели доступны в трех объемах — 2,0, 2,2 и 2,3 литра, первые два по-прежнему атмосферные. Это не очень мощные, но чрезвычайно надежные моторы, владельцы которых иногда в шутку спрашивают в сети, есть ли вообще способ их «убить». Эта серия наиболее известна по легенде 90-х — E-Class W124, а также по микроавтобусам моделями Vito и Sprinter до 2000 года.
BMWBMW Group старается не отставать от основных конкурентов, а также имеет в своем ассортименте легендарную серию дизельных двигателей — M57. Это рядные 6-цилиндровые двигатели, которые доступны в двух объемах — 2,5 и 3,0 литра. Общее количество модификаций этих двигателей — 8, а их мощность варьируется от 163 до 286 л.с.
Двигатели устанавливались почти на весь модельный ряд баварских моделей — от 3-й серии в конце 90-х до X6 2010 года. Дизельный BMW M57 не только очень долговечен, но и относительно прост и не очень дорог в обслуживании. В общем, у двигателя есть три известные проблемы, которые в первую очередь зависят от того, как вы водите. Это турбина, форсунки и вихревые клапаны. Но в целом они легко преодолевают расстояние до 300 000 км.
VolvoЭто одна из тех марок, которые за свою историю часто использовали двигатели других производителей, особенно дизели. Эти агрегаты устанавливались на модели Volvo в период сотрудничества с различными автомобильными компаниями, и это было отличным решением. Однако серия Modular, разработанная шведами, считается одной из лучших.
В частности, это первое поколение 244T — 5-цилиндровые, 2,4-литровые дизели (D5), которые с 2001 по 2006 год устанавливались практически на всю линейку Volvo. Фактически, единственным слабым местом двигателя являются форсунки, которые выходят из строя из-за плохого качества топлива и плохого обслуживания.
Peugeot-CitroenЭто главный производитель в Европе, который создал действительно надежный дизельный двигатель для небольших автомобилей. Это полностью французский дизельный двигатель группы PSA (сейчас он входит в концерн Stellantis) — серии 2.0 HDI DW10. Этот агрегат выпускается с 1999 года и сейчас находится в восьмом поколении. Параллельно выпускался его атмосферный аналог DW8, который был довольно слабым, но сломать его было нечем.
Что касается турбомотора 2.0 HDI, то его основными требованиями были высокое качество топлива и масла. Если их нет, то сначала выйдут из строя сажевый фильтр и клапан рециркуляции отработавших газов, а затем придется заменять «убитые» форсунки.
VolkswagenНельзя отрицать, что скандал с манипулированием дизелями 2015 года напрямую испортил репутацию концерна Volkswagen. На протяжении десятилетий ее инженеры стремились разрабатывать качественные дизельные двигатели, и с 1980 года компания выпустила 11 серий таких двигателей в 67 различных модификациях. Определить, какой из них самый надежный, практически невозможно, потому что найти два одинаковых агрегата просто невозможно.
На рынках Восточной Европы репутацию марки создал самый известный дизель — 1,9-литровый, но проблема в том, что официально он также имеет 22 модификации. Самые надежные из них появились во второй половине 90-х годов. Это серия EA180 и ее ответвления — атмосферные двигатели 1.9SDI и турбодизели 1.9TDI серии 1Z. Они не очень мощные, но конструктивно просты и очень прочны. Эти двигатели способны преодолевать расстояние до 500 000 км.
FiatВ Европе не только немцы и французы, но и итальянцы сумели выделиться производством дизелей. Вы можете быть удивлены, но знаменитая система Common Rail была изобретена в Италии совместными усилиями Fiat и Magneti Marelli, хотя они не смогли запустить ее в серийное производство и этим воспользовалась немецкая компания Bosch.
Так или иначе, один из первых дизелей Fiat, который, разумеется, устанавливался на Alfa Romeo, а затем и на Opel, оказался очень успешным. Это полностью итальянский агрегат 1.9 JTD, он же опелевский 1.9 CDTI. Двигатель не очень сложный, и если он в хорошем состоянии и заправлен качественным топливом, он не создает проблем.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что стал известен список автомобилей, которые могут похвастаться своей долговечностью.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и на Инстаграм, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Надежность дизельного двигателя 3.0 ТД на новых Рендж Ровер
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете о первых «ласточках» с 3-х литровыми дизельными двигателями второго поколения, есть ли у них проблема проворота вкладышей и поломки коленчатого вала.
Для тех, кто знаком с маркой Ленд Ровер и Рендж Ровер, а это владельцы, или мастера, то наверняка все знакомы с системной проблемой дизельных двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД – это проворот вкладышей коленвала или разрушение коленвала. В 2013 году вышла новая модель Рендж Ровер, а в 2014 году новый Рендж Ровер Спорт, и большое количество таких моделей комплектуется дизельными двигателями 3.0 ТД.
В 2014 году дизельный двигатель 3.0 ТД был доработан с точки зрения шорт блока, и всем интересно было бы узнать, на сколько были эффективны доработки двигателя 3.0 ТД в 2014 году. Понять это можно только спустя время путем накопления статистки. Подходит к концу 2018 год, а это значит, что автомобили 2014-2015 годов выпуска, в среднем начинают достигать пробегов 150 00 — 200 000 км пробега, а это и есть пробеги которые определяют зону риска.
К нам в сервис поступил Range Rover 2014 модельного года с 3-х литровым дизельным двигателем нового образца, и к сожалению, мы ловим первые факты того, что все-таки проблема остается. Клиент пожаловался на появившийся стук, мы разобрали двигатель и оказалось, что коленчатый вал разрушен.
ВЫВОД: Автомобиль 2014 модельного года, двигатель уже нового образца, масляный насос нового образца, пробег 218 000 км, т.е. пробег не маленький. На наш взгляд — это первые «ласточки», которые говорят о том, что проблема системно ее решена, хотя Range Rover в кузове L405 на 600 кг легче, чем Discovery 3, и чем Range Rover «мама» за счет наличия алюминиевого кузова и за счет внедрения большого количества алюминиевых элементов.
Было предположение, что если автомобиль будет легче, то нагрузка на двигатель, если так можно выразиться, станет меньше и они будут более живучими, но практика показывает, что они пошли ломаться. На наш взгляд системно проблема не решена.
Мы слышим, что очень много владельцев автомобилей с данными двигателями говорят и пишут, что владеют автомобилями по 7 лет и более, и у них все нормально. На это можем ответить только одно, дай бог, чтобы Ваши автомобили с такими двигателями не ломались. Мы доносим статистику и рассказываем с чем владельцы данных двигателей могут столкнуться, но это не означает, что это произойдет абсолютно у всех.
Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер
Читать подробнее
Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Range Rover
Читать подробнее
Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4, Рейндж Ровер, Рейндж Ровер Спорт
Читать подробнее
Неисправность клапанной крышки дизельного двигателя 3.0 TDV6
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Почему дизельные двигатели надежнее? (2023)
Долговечность дизельного двигателя в основном обусловлена двумя факторами. Двигатели созданы более долговечными, чтобы выдерживать силу сжатия цикла зажигания, а само топливо представляет собой масло, которое мягко смазывает двигатель во время его работы.
Подробнее ›
(Видео) Почему дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые?
(без упаковки)
Являются ли дизельные двигатели более надежными, чем бензиновые?
Digital Trends сообщает, что дизельные двигатели, как правило, более долговечны и служат дольше, чем газовые двигатели, при этом они надежно работают и требуют минимального обслуживания.
Подробнее ›
(Видео) Почему бы не купить дизельный автомобиль (дизельный или бензиновый двигатель)
(Скотти Килмер)
Поскольку дизельные двигатели рассчитаны на более высокую степень сжатия, они, как правило, более надежны и служат дольше, чем бензиновые двигатели. Дизельное топливо гуще, чем бензин, и поэтому обеспечивает большую мощность и пробег на галлон.
Подробнее ›
(Видео) REAL TALK: ГАЗ ИЛИ ДИЗЕЛЬ
(REAL RYAN)
Каковы 2 преимущества дизельных двигателей?
Преимущества дизельного двигателя
Они более прочные и надежные. Искры нет, так как топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или искровых проводов снижает затраты на техническое обслуживание. Стоимость топлива на произведенный киловатт на тридцать-пятьдесят процентов ниже, чем у газовых двигателей.
Подробнее ›
(Видео) Самые надежные двигатели всех времен
(MAD LAB)
Являются ли дизельные грузовики более надежными?
Надежность: По сравнению с газовыми двигателями, дизельные двигатели имеют более простую конструкцию. Поскольку они тяжелее и, как правило, имеют меньше движущихся частей, скорее всего, вы столкнетесь с меньшим количеством проблем на протяжении всего срока службы двигателя. Дизельные двигатели могут также служить намного дольше, чем газовые двигатели, когда все сказано и сделано.
Прочитать всю историю ›
(Видео) Различия между бензиновыми и дизельными двигателями
(Автомобильная дроссельная заслонка)
Действительно ли дизельные двигатели служат дольше?
Автомобиль с бензиновым двигателем обычно может проехать около 200 000 миль, прежде чем ему потребуется капитальный ремонт или замена на новый автомобиль. Но удивительным фактом является то, что дизельные двигатели могут проехать от 1 000 000 до 1 500 000 миль, прежде чем им потребуется капитальный ремонт.
Подробнее ›
(Видео) Почему дизельные автомобили (ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ) по сравнению с бензиновыми/газовыми
(BMW Doctor)
Кто производит самый надежный дизель?
10 самых надежных дизельных пикапов, которые можно купить Подержанные
- 8/10 2007 Chevrolet 3500HD.
- 7/10 1993 Додж W250.
- 10.06.2018 Dodge Ram 3500.
- 10.05.2020 Ford F-350 Super Duty.
- 4/10 2017 Nissan Titan XD.
- 3/10 2020 GMC Sierra 1500.
- 2/10 2020 Chevrolet Silverado 1500.
- 1/10 2018 Ford F-150.
Другие элементы…
15 декабря 2022 г.
(видео) 5 причин, по которым дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем бензиновые
(инженерное объяснение)
Какой дизельный автомобильный двигатель самый надежный?
Лучшие дизельные автомобили – наш ТОП 10
- 2.0 HDI. Двигатель 2.0 HDI, одно из знаковых творений французских инженеров из группы PSA, неизменно отличался исключительной надежностью в течение последних двух десятилетий. …
- 1,9/2,0 MultiJet. …
- 1,9 ТДИ. …
- 3.0D БМВ. …
- 2,4 Д Вольво. …
- 2. 2 i-DTEC Хонда. …
- 3.0 V6 CDI Мерседес. …
- 1.6 MultiJet Fiat.
Другие элементы…
5 сентября 2022 г.
(Видео) Почему дизельные двигатели более эффективны?
(99Происхождение транспортных средств)
Дизельные грузовики более надежны, чем газовые?
Если говорить о надежности и долговечности, то на первое место выходят дизельные двигатели. Известно, что они служат сотни тысяч миль. Поскольку дизельные двигатели изготавливаются с использованием более прочных блоков цилиндров и внутренних компонентов, они могут выдерживать более высокие степени сжатия, чем обычные газовые двигатели.
Узнать больше ›
(Видео) Надежность дизельного двигателя BMW
(игровая площадка ExoticCar)
Почему дизельные грузовики лучше газовых?
Дизельные грузовики имеют гораздо более высокую степень сжатия от 15:1 до 25:1 по сравнению с грузовиками, работающими на газе, 10:1. Это помогает дизельному топливу самовоспламеняться без свечей зажигания. Дизельные двигатели работают при более постоянной температуре, что способствует лучшей экономии топлива, в то время как газовые двигатели имеют более резкие перепады температуры.
Расскажи мне больше ›
(Видео) Дизель против бензина – что вам нужно знать | Топ-10
(carwow)
В автомобилях с дизельным двигателем можно ожидать, что больший крутящий момент будет доступен в более низком диапазоне оборотов. Вот почему грузовики и техника полагаются на дизельное топливо, поскольку оно лучше приспособлено для работы с более тяжелыми грузами и выдерживает поездки на большие расстояния.
Узнайте больше здесь ›
(Видео) Вот почему дизельные автомобили отстой
(Скотти Килмер)
Каковы преимущества дизельного топлива?
Дизели имеют большой пробег. Как правило, они обеспечивают экономию топлива на 25–30 процентов лучше, чем бензиновые двигатели с аналогичными характеристиками. Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных на сегодняшний день. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.
Подробнее ›
Каковы плюсы и минусы дизельного топлива?Плюсы и минусы покупки автомобиля с дизельным двигателем
- Экономия топлива. …
- Может требовать меньше обслуживания. …
- Медленная амортизация. …
- Дизельное топливо дороже бензина. …
- Не все АЗС продают дизельное топливо. …
- Дизельные механики могут взимать дополнительную плату за ремонт. …
- Повышенный уровень шума и меньший комфорт.
Еще товары…
Какой дизельный двигатель грузовика самый надежный?
Итак, какой дизельный двигатель лучше всего подходит для пикапа? Лучшими дизельными двигателями для грузовых автомобилей являются Cummins, Duramax и Power Stroke, например, приведенные ниже: Chrysler 3. 0L EcoDiesel: Мощный EcoDiesel мощностью до 240 л.с. Jeep Grand Cherokee и RAM 1500.
Подробнее ›
Самый надежный дизельный грузовик из когда-либо созданных?
1999-2003 Ford F-250/F-350 Super Duty (7,3-литровый рабочий ход) MotorTrend выходит из ворот с некоторой привлекательностью. Первым выбором для самых надежных дизельных пикапов всех времен является Ford F-250/F-350 Super Duty 1999-2003 годов с двигателем 7.3 Power Stroke.
Подробнее здесь ›
Дизели служат дольше, чем газовые грузовики?
Долголетие. Дизельные грузовики, как правило, служат в два раза дольше, чем газовые, некоторые из них могут проехать 500 000 миль и более.
Просмотреть больше ›
Каковы 3 недостатка дизельных двигателей?
Минусы дизельных автомобилей
Дизельное топливо обычно стоит дороже. Обслуживание может быть дороже, хотя вам не нужно делать это так часто. Дизельные автомобили производят намного больше NO2. Дизельные двигатели могут быть немного шумнее.
Подробнее ›
Стоит ли покупать дизель?
Но дизельный автомобиль может подойти вам, если ваш годовой пробег составляет около 15 000+ миль в год. Это связано с тем, что дизель примерно на 20% эффективнее бензина, поэтому в долгосрочной перспективе его использование должно быть дешевле, но только для водителей, которые ездят на большие расстояния или регулярно ездят по автомагистралям.
Подробнее ›
При загрязнении бензином всего 1 % температура воспламенения дизельного топлива снижается на 18 градусов C. Это означает преждевременное воспламенение дизельного топлива в дизельном двигателе, что может привести к повреждению двигателя. Загрязнение бензином также может повредить топливный насос и испортить дизельные форсунки.
Подробнее ›
Что разрушит дизельный двигатель?
Вода повреждает как топливные баки, так и детали двигателя. Ржавчина и коррозия в баке создают твердые частицы, которые попадают в топливо и вызывают износ двигателя.
Подробнее ›
Самые надежные дизельные пикапы всех времен
Model | Engine | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ford | F-250/F-350 | 7.3-Liter Power Stroke V-8 | ||||
Chevy/GMC | Silverado/Sierra | 6.6-Liter Duramax LB7 V- 8 | ||||
Chevy/Gmc | Silverado/Sierra | 6,6-литровый DURAMAX LBZ V-8 | ||||
Dodge Ram | 2500/35002 | Dodge Ram | 2500/35002 | Dodge | /35002 | . |
Еще 1 ряд
16 июля 2022 г.
Показать больше ›
Какая самая распространенная проблема в дизельном двигателе?
Общие проблемы с дизельными автомобилями
- Шум двигателя. …
- Повреждена свеча накаливания. …
- Черный выхлоп двигателя. …
- Проблемы с запуском. …
- Низкая мощность. …
- Замена масла. …
- Перегрев двигателя. Самая большая проблема дизельного автомобиля — перегрев двигателя. …
- Загрязнение топлива. Дизель более вязкий, чем бензин.
Еще товары…
Могу ли я ездить на дизельном автомобиле после 2030 года?
Да! Поскольку этот запрет коснется только новых автомобилей, вы по-прежнему сможете водить подержанный бензиновый или дизельный автомобиль после 2030 года. От вас не будет требоваться немедленно сдать или продать свой автомобиль и перейти на гибридные или электрические автомобили. Вместо этого вам нужно будет перейти на автомобиль с альтернативным топливом только тогда, когда вы будете готовы.
Узнать больше ›
Что будет с дизелем после 2030 года?
Могу ли я купить подержанный бензиновый или дизельный автомобиль после 2030 года? Как и выше, запрет распространяется только на продажу новых автомобилей, поэтому вы сможете покупать и продавать подержанные бензиновые или дизельные автомобили после 2030 года. По той же причине вы также сможете покупать и продавать подержанные гибриды. после 2035 года тоже.
Подробнее ›
Стоит ли покупать дизельный грузовик для ежедневного вождения?
Подходит ли дизельный грузовик для повседневной езды?: Дизельные грузовики отлично подходят для ежедневных поездок, особенно если у вас есть легкий доступ к дизельному топливу поблизости и вы ищете грузовик с более высоким крутящим моментом, чем его газовые аналоги.
Узнать больше ›
Информация о статье
Автор: Делена Фейл
Последнее обновление: 15.10.2022
Просмотров: 5484
Рейтинг: 4.4 / 5 (65 % проголосовавших отзывов:
2 найдено)
эта страница полезна
Информация о авторе
Название: Delena Feil
День рождения: 1998-08-29
Адрес: 747 Lubowitz Run, Sidmouth, HI 90646-5543
Телефон: +995132417528449
. Искусство, Кружевоплетение, Воздушные виды спорта, Бег, Разведка, Стрельба, Головоломки
Введение: Меня зовут Делена Фейл, я чистый, великолепный, спокойный, модный, веселый, яркий, верный человек, который любит писать и хочет поделиться своими знаниями и понимание с вами.
Reliabilityweb Ремонт внедорожных дизельных двигателей в течение 50 000 часов: это возможно!
По сравнению со стационарным оборудованием, где среднее время между ремонтами измеряется годами, большинство производителей оригинального оборудования (OEM) дизельных двигателей рекомендуют капитальный или капитальный ремонт двигателя каждые 12 000–15 000 часов. Даже с анализом масла, который позволяет оптимизировать интервалы замены, 20 000–25 000 часов — это примерно то же самое, что и срок службы двигателя для внедорожной техники.
Так почему же двигатель имеет такой короткий срок службы? Проблема заключается не столько в техническом обслуживании, сколько в условиях эксплуатации и окружающей среде типичного двигателя. При температурах около 200 градусов по Фаренгейту, тяжелых режимах и ударных нагрузках, внутренних загрязнениях, таких как сажа, кислоты и продукты износа, а также возможности утечек топлива или гликоля, двигатели имеют тяжелую жизнь.
Но, пожалуй, самым большим убийцей двигателя является внешнее загрязнение в виде пыли и грязи, засасываемой в двигатель каждую минуту работы через воздухозаборник. Загрязнение частицами может быть смертельным для двигателей — даже микроскопические частицы размером не больше эритроцита могут привести к значительному сокращению ожидаемого срока службы двигателя. На самом деле, исследования General Motors, Cummins, Inc. и других OEM-производителей двигателей доказали, что частицы размером от 0 до 5 и от 5 до 10 микрон в три раза чаще вызывают износ поршневых колец и подшипников, чем более крупные частицы. (Рисунок 1). Для сравнения, частиц размером менее одной десятой диаметра человеческого волоса достаточно, чтобы сократить ожидаемый срок службы двигателя наполовину или более! Эти частицы, которые часто называют частицами размером с ил, настолько малы, что большой процент тех, которые попадают во впускной коллектор двигателя, проходят прямо через воздушный фильтр, который, для сравнения, на самом деле оборудован только для удаления камней и валунов. .
Вооружившись этими фактами, широко известными OEM-производителям, инженерам по смазочным материалам и производителям фильтров, почему большинство полнопоточных масляных фильтров эффективно удаляют частицы размером 10 мкм в лучшем случае на 70% и практически бесполезны при удаление частиц размером с ил? Ответ в значительной степени заключается в вопросе потока. С любым фильтром всегда существует баланс между скоростью потока и эффективностью фильтра. С большинством фильтров по мере улучшения микронного рейтинга и эффективности фильтра скорость потока значительно падает. Это должно быть довольно очевидно: поры меньшего размера, необходимые для улавливания более мелких частиц, создают больший барьер для потока нефти. Но проблема усугубляется простой физикой: для большинства механических фильтров уменьшение микронного класса вдвое, скажем, с 10 до 5 микрон, потребует четырехкратного увеличения площади поверхности фильтра для поддержания той же скорости потока. Из-за этого и отчасти из-за физических ограничений размера фильтра двигателя производителям фильтров практически невозможно уменьшить номинал в микронах, чтобы более эффективно удалять частицы размером с ил, сохраняя при этом адекватную скорость потока.
Так и есть? Мы застряли в принятии того факта, что самые вредные для двигателя частицы будут присутствовать в двигателе без надежды на их удаление? Неправильный! Немного нестандартно мыслив, можно эффективно удалить частицы ила из двигателей, что существенно повлияет на срок службы двигателя. Чтобы проиллюстрировать эффект, рассмотрим следующий пример:
Практический пример
Бригада техобслуживания на угледобывающем предприятии площадью 25 000 акров в Монтане стремилась повысить прибыльность за счет снижения прямых затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы двигателей. . Они прекрасно понимали, что срок службы их двигателей сокращается из-за частиц, для удаления которых полнопоточная фильтрация OEM не предназначена. Начиная с их CAT 9ковшовых погрузчиков 92G, оснащенных двигателями CAT 3508B, шахта разработала подход, позволяющий уменьшить размер частиц ила из двигателей. Первоначальные данные анализа масла на одном 992G в парке рудника показали количество частиц 22/21/18 с уровнями меди и железа 118 частей на миллион и 53 частей на миллион соответственно, уровни, обычно встречающиеся в остальной части парка. Обслуживающий персонал также указал, что типичный интервал капитального ремонта двигателя «на высшем уровне» составлял примерно каждые 12 000 часов, и когда двигатели разбирались, они обычно были очень «грязными» внутри с признаками потертостей на цилиндрах. Команда приступила к снижению уровня загрязнения в процессе эксплуатации с помощью агрессивной стратегии контроля загрязнения.
Ровно через 931 час после улучшения фильтрации масла был проведен анализ масла, чтобы оценить, были ли какие-либо улучшения в чистоте масла. К их удивлению, уровень чистоты по ISO вырос с 22/21/18 (с) до 17/16/13 (с), уровень сажи остался на уровне 0,1% или ниже, а уровень железа снизился с 53 частей на миллион до 7 частей на миллион. Основываясь на этом и стандартных таблицах продления срока службы (рис. 2), рудник спрогнозировал четырехкратное продление срока службы, что привело к экономии в размере 129 тысяч долларов США за пять лет, что эквивалентно 216-процентному возврату их инвестиций (таблица 1). . Это лишь один из многих примеров, демонстрирующих эффект улучшения щелевых частиц в двигателях.
Рисунок 2: Расчетный срок службы двигателя с анализом масла.
Таблица 1: Данные анализа масла и инвестиционный анализ для CAT 992G (двигатель 3508B).
Байпасная фильтрация
Так как же они это сделали? Ответ довольно прост, как показано на рис. 3. Не изменяя поток масла в двигателе, небольшой поток масла отбирается после полнопоточного фильтра с помощью клапана управления потоком. Регулируя поток масла через клапан, в любой момент времени удаляется только 10 процентов от общего потока масла, что недостаточно, чтобы причинить какой-либо вред двигателю. Этот боковой поток масла проходит при нормальном давлении масла в двигателе через глубинный фильтр с эффективностью 9.9,9% при 3 микронах (β3(c)>1000). Затем масло возвращается в поддон. В целях безопасности предусмотрен предохранительный клапан, чтобы избежать чрезмерного повышения давления в байпасном фильтре во время запуска.
Заключение
Капитальный ремонт и капитальный ремонт двигателя являются значительной статьей расходов на техническое обслуживание дизельных двигателей. За некоторыми исключениями, значительное увеличение срока службы двигателя может быть достигнуто за счет контроля загрязняющих веществ размером с ил.