Что значит богатая смесь: Бедная и Богатая Смесь – Признаки и Причины Ошибки (2020)

Содержание

Ошибка P0172 — значение, симптомы, причины, как исправить

Главная » Диагностика » Ошибка P0172 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 59.8к. Опубликовано Обновлено

P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.

Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
P0172Слишком богатая смесьЗаблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода

Содержание

Что означает код P0172?

Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.

Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.

Датчик кислорода

Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.

Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.

При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).

Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.

Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.

Симптомы кода P0172

В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.

В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.

Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.

Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.

Общие причины ошибки P0172

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
  • Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока.
    Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
  • Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
  • Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
  • Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.

Как устранять неисправность P0172

Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.

  • Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
  • Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
  • Проверьте давление топлива.
    Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
  • Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
  • P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
  • Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
  • Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
  • Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.

Коды, связанные с P0172

При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:

  • P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
  • P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
  • P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
  • P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
  • P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
  • P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
  • P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
  • P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0172

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель ДМРВ.

P0172 (слишком богатая смесь) — причины и способы устранения ошибки

Ошибка P0172 мало чем способна помочь своим кодом при диагностике, поскольку не указывает на какой-то конкретный неисправный узел системы питания двигателя. Поэтому в дальнейшем поиске приходится пользоваться типовыми методиками и перечнем наиболее характерных причин, часто сформированным опытом мастера по работе с данными моделями автомобилей. Общие соображения тут не всегда спасают.

Содержание статьи:

  • 1 Что значит ошибка P0172
    • 1.1 Насколько серьезная проблема
  • 2 Причины возникновения кода неисправности P0172
  • 3 Как устранить слишком богатую топливовоздушную смесь

Что значит ошибка P0172

Код P0172 означает слишком богатую смесь. В ней недостаточно кислорода для полного и быстрого сгорания, что и будет зафиксировано системой самодиагностики.

Известно, что для бензиновых двигателей важны даже малейшие отклонения соотношения топлива и воздуха от номинального. Начиная от небольших изменений, переводящих состав от экономичного к мощностному и заканчивая пределами, за которыми смесь вообще не состоянии воспламеняться от искры зажигания.

Здесь богатая смесь означает не столько сам состав, сколько невозможность контролировать его с помощью средств электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Насколько серьезная проблема

К быстрому отказу двигателя подобная неисправность не приведёт, но ухудшение его работы неизбежно, причём оно будет прогрессировать со временем из-за деградации ряда узлов и деталей.

  1. Падает мощность двигателя из-за недостатка кислорода и нарушения процесса горения.
  2. Возникают перебои в работе на некоторых режимах.
  3. Растёт расход топлива.
  4. Нарушается работа каталитического нейтрализатора с последующим его разрушением.
  5. Свечи зарастают нагаром и отказывают.
  6. Может начать деградировать кислородный датчик.
  7. В зависимости от причины неисправности, возможны отказы и поломки иных систем и деталей двигателя.

Доехать до места ремонта можно, но эксплуатация автомобиля при подобной проблеме крайне нежелательна. Особенно с учётом того, что причина её неизвестна, имеется лишь некий косвенный признак.

Причины возникновения кода неисправности P0172

Алгоритм прописывания кода ошибки P0172 достаточно сложен, появиться данная индикация может лишь при выполнении ряда условий:

  • отсутствие более конкретных кодов, указывающих на отдельные элементы системы питания;
  • двигатель не прекращает работать, причём с включённой петлёй обратной связи по датчику кислорода;
  • функционирует режим адаптации подачи топлива, но значения его параметров, определяющих коррекцию времени открытия форсунок по сигналу обратной связи, как быструю, так и долговременную, выходят за рамки допустимого диапазона в сторону попытки обеднить смесь;
  • продолжается это достаточно долго, не менее двух циклов пуска и прогрева (условных поездок).

Причины такого поведения могут быть разными. Их можно разделить на две категории – нехватку воздуха или избыток бензина. В обоих случаях результат один – переобогащение смеси.

Недостаток кислорода может быть как истинным, так и мнимым. В последнем случае причиной станет неверный подсчёт по ошибочным данным датчика массового расхода или абсолютного давления (ДМРВ и ДАД), смотря какой принцип используется в конкретном двигателе.

Но и реально воздуха может не хватать, например, при сильной засорённости воздушного фильтра. Несмотря на расположение ДМРВ уже после фильтра, поскольку алгоритм расчёта достаточно сложен.

По теме: Как понять что пробита прокладка ГБЦ

Если же причина скрыта со стороны выхлопа, то там ею станет наоборот подсос лишнего кислорода. Давление в выпускном коллекторе носит пульсирующий характер, поэтому газы могут двигаться в обоих направлениях, например, через трещину или прогоревшую прокладку.

Кислородный датчик зафиксирует это и отдаст команду на дополнительный бензин, переобогащая смесь, поскольку реально лишнего воздуха на впуске нет.

Лишнее топливо также может образоваться по ряду причин:

  • негерметичность форсунок в закрытом состоянии;
  • повышенное давление в рампе из-за неисправности регулятора;
  • подсос бензина через прохудившуюся диафрагму регулятора давления во впускной коллектор;
  • нарушение работы адсорбера системы вентиляции бака;
  • неверная информация со стороны датчика температуры двигателя;
  • применение некачественного топлива.

Ошибочный сигнал может выдавать и датчик кислорода, совершенно необязательно, чтобы система это заметила и вывесила соответствующие коды.

Как устранить слишком богатую топливовоздушную смесь

Поиск неисправности достаточно сложен, поскольку система проверяется в комплексе. Начиная с простейших проверок, например, замены грязного воздушного фильтра. Потребуется сканер, работающий через диагностический разъём.

  1. Проверяется целостность проводки, разъёмов и наличие всех сигналов на колодке контроллера ЭСУД.
  2. Оценивается состояние кислородного датчика с помощью специализированных тестов. Сигнал можно наблюдать на сканере или с помощью осциллографа.
  3. Проверяется наличие иных кодов неисправностей.
  4. Сбрасывается адаптация ЭСУД, контроллер обнуляется.
  5. Если видно, что контроллер пытается уменьшить время впрыска, то проверяется свободный проход воздуха, фильтр и патрубки.
  6. Анализируются параметры, влияющие на коррекцию, они должны соответствовать табличным данным. Возможно выявление неисправностей датчиков расхода, положения дроссельной заслонки, кислорода, регулятора холостого хода.
  7. Внешним манометром контролируется давление в рампе, анализируется баланс форсунок по цилиндрам, возможно потребуется их снятие и проверка на стенде.
  8. Проверяется работа клапана продувки адсорбера, чистота его патрубков.

Вполне возможно, что на состав смеси влияют нарушения в механической части двигателя. Придётся проверить его компрессию и правильность установки фаз газораспределения. Свечи, на которых наверняка уже имеется чёрный нагар, стоит сразу же заменить на новые, в крайнем случае прожечь их до нормального цвета изолятора и проверить зазоры.

После вычисления и устранения неисправности будет полезно проверить состояние катализатора с помощью эндоскопа. Иначе возможно появление ошибок, связанных с его загрязнением или перегревом.

Каковы симптомы богатой топливной смеси?

Есть несколько явных эффектов богатой топливной смеси, которые может заметить любой водитель.

  • Сильный резкий запах. Самым сильным симптомом является сильный резкий запах от вашего двигателя.
  • Увеличение расходов на топливо. Вам кажется, что вы больше заправляете машину? …
  • Хитрый холостой ход. …
  • Обратите внимание на лампочку двигателя. …
  • Разрушенные свечи зажигания.
Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на сайте findandfundmycar.com

Как узнать, что моя топливная смесь слишком богатая?

Семь признаков того, что ваша топливно-воздушная смесь слишком богата

  1. Предупреждение о проверке двигателя. Если в выхлопе вашего автомобиля слишком много газа, загорится индикатор проверки двигателя. …
  2. Странные запахи. …
  3. Плохая экономия топлива. …
  4. Проблемы с работой двигателя. …
  5. Тест на выбросы не пройден. …
  6. Неисправность двигателя на холостом ходу. …
  7. Повреждение детали.
Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на kmweuro. com

Как узнать, что у машины повышенный расход топлива?

Если ваш автомобиль работает на повышенных оборотах, вы, скорее всего, заметите следующие симптомы: Низкий расход бензина. Сильный запах бензина, особенно на холостом ходу. Проверьте предупреждение о лампочке двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jbtools.com

Что делает богатая смесь с двигателем?

богатая смесь в автомобилестроении

Обогащенная смесь – это топливно-воздушная смесь, содержащая чрезмерное количество топлива. Обогащенная смесь может быть желательна при определенных условиях эксплуатации, например, когда двигатель находится под нагрузкой. Богатая смесь обеспечивает достаточное количество топлива, чтобы израсходовать весь кислород в цилиндре.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте collinsdictionary.com

Почему топливная смесь становится слишком богатой?

Типичными причинами обогащения топливной смеси на автомобилях с системой впрыска топлива являются следующие примеры: Чрезмерное давление топлива в форсунке (форсунках) Утечка топливной форсунки (форсунок) Разрыв диафрагмы регулятора давления топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на crypton.co.za

Соотношение воздух/топливо – как обогащение/обеднение влияет на ваш двигатель?

Найдено 25 связанных вопросов

Как устранить проблемы с обогащенным топливом?

Автомобиль работает на богатых: как починить

  1. Проверьте заслонку воздуховода. Заслонка внутри воздуховода представляет собой привод, выполняющий роль дросселя. …
  2. Вакуумные линии и шланги. Плохо подсоединенные или негерметичные вакуумные линии и шланги могут привести к тому, что автомобиль будет работать на обогащенной смеси.
  3. Очистка датчика массового расхода воздуха. …
  4. Датчик кислорода. …
  5. Заменить свечи зажигания.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carfromjapan.com

Как исправить слишком богатую топливную систему?

Какой ремонт может исправить код P0172?

  1. Устранение утечки вакуума.
  2. Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или топливного регулятора.
  3. Замена чрезмерно засоренного воздушного фильтра.
  4. Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Замена свечей зажигания.
Запрос на удаление

| Полный ответ на yourmechanic.com

Может ли богатая смесь вызывать неровный холостой ход?

Обогащенная топливная смесь может быть причиной того, что ваш двигатель работает неровно на холостом ходу, и автомобиль будет ощущаться более неровно и вибрировать при работающем двигателе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sinspeed.co.uk

Что произойдет, если давление топлива слишком высокое?

При высоком давлении топлива двигатель будет работать на обогащенной смеси, а при низком давлении топлива двигатель будет работать на обедненной смеси или вообще не будет работать. Показания давления топлива выше, чем указано производителем, как правило, вызваны проблемами в компонентах возвратной топливной магистрали.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на actron.com

Обратный огонь означает богатство или скудость?

Бедная воздушно-топливная смесь

Мало того, что богатое соотношение воздух/топливо может привести к обратному воспламенению, смесь, в которой недостаточно бензина, также может привести к обратному воспламенению. Бедная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carrchevrolet. com

Влияет ли работа двигателя на обогащение на повреждение?

Промывка топливом: излишки топлива могут промывать стенки цилиндров, вытирая необходимое моторное масло. Это вызывает трение между поршнями и стенками цилиндров, что приводит к их повреждению.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на pgfilters.com

Двигатели работают на обедненной или обогащенной смеси?

Добавление дополнительного топлива предотвращает детонацию и в целом улучшает работу двигателя. Так что, да, если вы уменьшите мощность двигателя с 12:1 до примерно 14:1, ваш двигатель будет работать немного горячее.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на roadandtrack.com

Что является хорошим индикатором богатого или обедненного топлива?

Еще раз взгляните на стехиометрическое соотношение: если в цилиндре слишком много воздуха, что означает, что части воздуха по сравнению с частями топлива выше, ваш двигатель работает на обедненной смеси. Если в вашем двигателе соотношение составляет более 1 части топлива на 14,7 части воздуха, ваш двигатель работает на обогащенной смеси.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Motorcyclehabit.com

Как настроить богатую смесь?

Равномерно отрегулируйте оба винта и найдите правильную смесь.

Независимо от того, работает ли двигатель на слишком богатой или слишком обедненной смеси, доведите ее до очень обедненной смеси, поворачивая оба винта на четверть оборота против часовой стрелки, а затем медленно доводя их до одинакового и гладкая смесь.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wikihow.com

Что хуже быть богатым или бедным?

Двигатель, работающий на слегка богатой смеси, даст больше мощности, но работа на обедненной смеси приведет к катастрофическим повреждениям двигателя. Работа на слишком богатой смеси также может привести к серьезному повреждению двигателя.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Работает ли двигатель на богатой смеси горячее?

Добавление дополнительного топлива предотвращает детонацию и в целом улучшает работу двигателя. Так что, да, если вы уменьшите мощность двигателя с 12:1 до примерно 14:1, ваш двигатель будет работать немного горячее.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thehealthyjournal.com

Какое давление топлива является нормальным?

На большинстве автомобилей оно составляет от 35 до 65 фунтов на квадратный дюйм (psi).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autocarenc.com

Каковы симптомы неисправного регулятора давления топлива?

Признаки неисправного регулятора давления топлива

  • Пропуски зажигания двигателя и снижение мощности, расхода топлива и ускорения. . ..
  • Утечки топлива. …
  • Черный дым из выхлопной трубы. …
  • Запах топлива из щупа. …
  • Неисправность двигателя. …
  • Шумный топливный насос.
Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на dubizzle.com

Влияют ли утечки вакуума на обогащение или бедность?

Утечка вакуума приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси. Другими словами, в двигатель будет поступать больше воздуха, чем необходимо для балансировки соотношения воздух/топливо.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на сайте Technic.academy

Может ли воздушный фильтр привести к обогащению двигателя?

Загрязненный воздушный фильтр может ограничивать поток воздуха в двигатель, что приводит к обогащению воздушно-топливной смеси. Это приводит к неполному сгоранию и пропуску зажигания в двигателе. Богатая топливная смесь также может загрязнять свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания. Пропуски зажигания в двигателе могут значительно увеличить выбросы автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на pgfilters.com

Почему для обогащенной смеси необходим холостой ход?

Таким образом, двигателю требуется богатая смесь (больше топлива, чем стехиометрическая смесь) для запуска на холостом ходу, чтобы компенсировать разбавление заряда выхлопными газами из камеры сгорания. Разбавление отработавших газов препятствует эффективному сгоранию за счет уменьшения контакта между топливом и частицами воздуха.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на testbook.com

Что происходит, когда автомобиль переполняется топливом?

Признаки высокого давления топлива

Как водитель, вы поймете, когда ваш автомобиль работает на богатой смеси, когда вы заметите следующие симптомы в вашем автомобиле: Проверьте индикатор двигателя. Из выхлопа исходит запах топлива. Низкий расход топлива и постоянная дозаправка.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на autoscopecarcare.com

Как исправить слишком богатую систему, банк 2?

Какой ремонт может исправить код P0175?

  1. Замена треснувших или сломанных вакуумных линий.
  2. Очистка или замена датчиков кислорода.
  3. Очистка или замена датчика массового расхода воздуха.
  4. Перепрограммирование блока управления двигателем.
  5. Замена топливного насоса.
  6. Замена топливного фильтра.
  7. Замена поврежденного или пережатого топливопровода.
  8. Замена неисправной топливной форсунки.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Похожие вопросы

  • Какие зимние выплаты получают пенсионеры?
  • Какие краски использовал Леонардо да Винчи?
  • Что такое нападки на фотографии?
  • Кто выпал из космоса?
  • Что является примером UDP?
  • Какое возрастное ограничение для ФИФА?
  • Какой цвет соответствует высокой энергии?
  • Какая страна первой войдет в 2023 год?
  • Есть ли вспышка кишечной палочки в 2022 году?
  • Что означает DAC в продажах?

Реклама

Популярные вопросы

  • Принимать свеклу утром или вечером?
  • Одиннадцать случайно создала Векну?
  • Можно ли заменить мясо рыбой?
  • Пример непрерывной доставки?
  • Твой голос становится тише, когда ты рядом с тем, кто тебе нравится?
  • Какая река биологически мертва?
  • Как запустить Python PowerShell от имени администратора?
  • Сколько стоит Тейлор Свифт?
  • Какие милые идеи для юбилея?
  • Можно ли отрастить 70 футов волос?

Смесь

Контроль смеси

   Соотношение топливо/воздух горючей смеси, подаваемой в двигатель управляется регулятором смеси. Этот элемент управления, обычно расположенный рядом с дроссельной заслонкой, чаще всего идентифицируется красной ручкой (указание использовать его с осторожностью). Как и дроссельная заслонка, она не имеет пружинного возврата и оставаться в любом положении, выбранном пилотом. Он также имеет фрикционный замок для предотвратить «уползание» регулятора от нужной настройки.

   Соотношение топлива и воздуха является наиболее важным фактором влияет на выходную мощность двигателя. Если топливно-воздушная смесь слишком бедная (слишком мало топлива для количества воздуха — в пересчете на вес), неровный двигатель работы, может произойти внезапное «выключение» или ощутимая потеря мощности. Наклонять смеси следует избегать, когда двигатель работает на максимальной мощности (например, как взлеты, наборы высоты и уход на второй круг). При настройках мощности свыше 75% от номинальной мощности, чрезмерно обедненная смесь вызовет детонацию, серьезную перегрев, потеря мощности и повреждение двигателя.

   Если топливно-воздушная смесь слишком богата (слишком много топлива для количество воздуха — в пересчете на вес), неровная работа двигателя и заметное также может произойти потеря мощности.

   Карбюраторы и блоки управления подачей топлива обычно калибруются для работа на уровне моря, что означает, что правильная смесь топлива и воздуха будет быть полученным на уровне моря с регулятором смеси в положении «полное обогащение». По мере увеличения высоты плотность воздуха уменьшается; то есть кубический фут воздуха не будет весить так много, как на более низкой высоте. Следовательно, как увеличивается высота полета, вес воздуха, поступающего в цилиндры, будет уменьшится, хотя объем останется прежним. Количество поступающего топлива цилиндров больше зависит от объема воздуха, чем от веса воздуха. Поэтому при увеличении высоты полета количество топлива останется примерно одинаково для любого заданного положения дроссельной заслонки, если положение управление смесью остается без изменений. Поскольку одинаковое количество (масса) топлива, но меньшее количество (масса) воздуха поступает в цилиндры, топливно-воздушная смесь становится богаче с увеличением высоты.

   Перемещение регулятора состава смеси полностью вперед в положение БОГАТА обеспечивает наиболее богатую топливную смесь; этот параметр используется для всех операций на заземление и при высоких настройках мощности. Движение органа управления назад в сторону НАКЛОНЕНИЯ положение постепенно обедняет смесь. Требуемая величина наклона варьируется с высотой. Перемещение ручки управления полностью назад в положение IDLE CUTOFF отключает всю подачу топлива. поток в карбюратор или блок управления подачей топлива.

   Рекомендации производителя по обеднению топливной смеси в конкретном самолете всегда следует соблюдать.

FAATest.com — Авиационная библиотека
Бесстрашный Программное обеспечение размещает и поддерживает эту библиотеку как услугу для пилотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *