Нива реле щелкает стартер не крутит: Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит)

Содержание

Не заводится Шевроле Нива стартер не крутит: только щелкает

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Содержание

  • 1 Причины отказа в запуске двигателя на Ниве Шевроле
    • 1.1 Неполадки в электрической цепи
    • 1.2 Механические неполадки
  • 2 Порядок проверки если стартер не крутит
    • 2.1 Аккумулятор
    • 2.2 Стартер
    • 2.3 Свечи зажигания
    • 2.4 Предохранители
    • 2. 5 Реле
    • 2.6 Контакты
    • 2.7 Иммобилайзер или сигнализация
    • 2.8 Бензонасос
    • 2.9 Форсунки
    • 2.10 Уровень масла
  • 3 Выводы

Причины отказа в запуске двигателя на Ниве Шевроле

Первым делом, для того чтобы устранить неполадки, необходимо знать их источник. Первыми помощниками в такой диагностике станут визуальный осмотр мотора, на предмет неполадок, а также всевозможные датчики, сигнализирующие о поломке.

Итак, рассмотрим основные причины почему может не запускаться мотор на «холодную» ниже.

Неполадки в электрической цепи

  • В первую очередь это относится к аккумуляторной батарее, она может разрядиться или вовсе выйти из строя. Если вы сомневаетесь в надёжности, следует показать её в специализированную мастерскую, где она полностью будет проверена.
  • Плохие контакты на клеммах АКБ. Эту неполадку легко обнаружить и устранить своими руками, лучше всего очистить их при помощи наждачной бумаги, и промазать специальной токопроводящей смазкой.
  • Есть неполадки в стартере, они могут быть из-за неполадок как внутри устройства, так из-за выхода из строя проводки. Для проверки, также необходимо показать его специалистам.
  • Дефект в работе свечей, который мог возникнуть из-за некачественного топлива, либо их продолжительной эксплуатации.
  • Перегорание одного из предохранителей
    , которые отвечают за ту или иную цепь.
  • Выход из строя реле, в первую очередь это относится к реле зажигания.
  • Перегорание или обрыв провода, которые выходят от аккумуляторной батареи, стартера или инжектора.
  • Проблемы с сигнализацией или иммобилайзером. Именно эти цепи становятся частой причиной неисправностей в зажигании.

Механические неполадки

Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность.

Порядок проверки если стартер не крутит

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке.

Аккумулятор

Если при повороте ключа на панели приборов тускло горят значки или не горят вовсе, следует заменить батарею на заряженную, заведомо исправную, либо попросить соседа «прикурить» АКБ.

Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.

Батарея на своём месте.

Стартер

Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна.

Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании (будет щёлкать), то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.

Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Часто подобные неполадки встречаются именно в зимнее время года, когда температура находится далеко ниже нуля, и связано это с повышенной влажностью.

Нерабочий стартер следует демонтировать и произвести ремонт.

Свечи зажигания

Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.

Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, где ясно указано, что говорят свечи о той, или иной неисправности. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые.

Так выглядит сравнительная таблица нагара свечей зажигания.

Предохранители

Диагностику предохранителей проводит также визуальным осмотром, так как нерабочий предохранитель, а точнее его рабочая часть, будет, скорее всего, полностью оплавлена. Если вы сомневаетесь в этом, можно прозвонить каждый из них индивидуально. Выяснив разорванную цепь, необходимо найти причину её возникновения, потому, что замыкание может произойти снова.

Его легко можно найти у левой ноги со стороны водителя.

Реле

Реле зажигания лучше всего проверять, установив на его место заведомо исправное устройство, так как визуально можно обнаружить лишь следы коррозии на клеммах, что не может говорить о его неисправности.

Контакты

Обнаружить наличие или отсутствие контакта на одной из цепи можно визуально или проверить его тестером.

Иммобилайзер или сигнализация

Чаще всего проблемы с охранными устройствами возникают из-за замыкания одного из проводов на корпус автомобиля. Решить её можно осмотрев блок и замотав оплавившийся провод изолентой. Если причина не будет найдена, а неполадки будут, как то связаны с ними, то за ремонтом лучше всего обращаться в специализированные мастерские.

Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

Бензонасос

Для того, чтобы узнать исправен ли бензонасос, нет необходимости куда-то лезть. Нужно лишь немного прислушаться во время поворота ключа в замке зажигания. Потому как при работе бензонасоса издаётся специфическое жужжание, а если топливопровод забит оно будет усилено в несколько раз, что будет свидетельствовать о недостаточной проходимости в цепи.

В-первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Форсунки

Если есть какие-то неисправности в системе непосредственной подачи топлива в двигатель, то есть через форсунки, на панели приборов должна загореться специальная лампа «ЧЕК», указывающая на неполадки. Считать эту неисправность будет легко при помощи сканера и мобильного телефона, либо ноутбука при помощи «Bluetooth» соединения.

Отсоединяем разъем питания форсунок

Уровень масла

Увидеть уровень масла, тоже очень легко визуально при помощи щупа, однако найти причину прорыва порой бывает сложно, поскольку мест в двигателе может быть предостаточно. Это относится и к системе охлаждения, поскольку количество патрубков на двигателе тоже немало. Обнаружить неисправность можно из-за характерного пятна на асфальте, либо подтёков на том или ином элементе.

Уровень масла в норме

Выводы

Определившись точно с наличием той или иной проблемы, которая мешает запуску двигателя, вы сможете точно знать, под силу вам такая работа своими руками, либо придётся пользоваться услугами автомастерских.

В большинстве случаев выполнить её можно своими руками, поскольку работы по замене не сложные. Важным аспектом будет и тот факт, где будут производиться работы, на улице или в гараже, поскольку в случае с последним, никакие природные явления не заставят закончить работу по независящим от вас причинам.

Расположение, Неисправности, Почему не крутит?

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Назначение и устройство
  • 3 Расположение
    • 3.1 Устройство
  • 4 Почему не работает стартер на Ниве
    • 4.1 Стартер не крутит
  • 5 Замена

Вступление

Стартер в автомобиле это основной агрегат предназначен для пуска двигателя. Данная деталь способна раскручивать коленчатый вал двигателя до частоты его вращения на холостом ходу, именно в этот момент и происходит запуск двигателя автомобиля.

Стартер на Ниве довольно надежная деталь, но все же случаются случаи, когда он выходит из строя. Как правило, стартер, очень редко сразу же выходит из строя, чаще всего появляются признаки скорой поломки данной детали. Если вовремя обратить внимание на признаки скорого выхода из строя стартера, то проблем в дороге из-за поломки данного агрегата, можно избежать.

В данной статье рассказывается о стартере автомобиля Нива 4х4, а именно о его назначении, расположении, признаках неисправности, причинах поломки и многом другом. Изучив статью, Вы с легкостью сможете определить причину поломку стартера и даже самостоятельно ее устранить.

Назначение и устройство

Стартер автомобиля это деталь позволяющая преобразовывать электрическую энергию в механическую для запуска двигателя автомобиля. Без данной детали пуск двигателя автомобиля невозможен, кроме как с запуска «с толкача». Стартер является простой электрической машиной, которая работает на постоянном токе и обладает высокой мощностью, ведь чтобы прокрутить коленчатый вал автомобиля до оборотов холостого хода нужно иметь немаленькую мощность, а стартер Нивы справляется с этой задачей на ура.

1. Коллектор; 2. Задняя часть; 3. Корпус; 4. Втягивающее; 5. Сердечник; 6. Возвратная пружина; 7. Рычаг; 8,9. Резиновая прокладка; 10. Шестерня редуктора; 11. Шестерня бендикса; 12. Втулка; 13. Стопор; 14. Вал; 15. Обгонная муфта; 16. Червяк; 17. Упор; 18. Корпус редуктора; 19. Внутренняя шестерня; 20. Средняя шестерня; 21. Опора вала; 22. Магнит; 23. Якорь; 24. Щеткодержатель; 25. Щетка;

Расположение

Стартер ВАЗ 2121 находится на корпусе коробки переключения передач, обнаружить его можно заглянув под капот, и обратить внимание под впускной коллектор двигателя, именно под ним и находится стартер.

Устройство

Основными элементами электростартера являются: якорь, статор, щеточный узел и втягивающее реле. Подробную конструкцию можно увидеть на картинке ниже.

Рассмотрим основные детали стартера более подробно.

Якорь

Это своего рода ротор двигателя постоянного тока, который способен вращаться с высокой частотой. На валу якоря находится бендикс, который входит в зацепление с маховиком двигателя. Между двумя этими деталями и происходит процесс зацепа и раскручивания коленчатого вала.

Статор

Это обмотка внутри корпуса стартера, которая служит для создания магнитного поля, чтобы якорь стартера пришел во вращение. Эта деталь довольно простая в исполнении.

Щеточный узел

Данная деталь необходимо для создания электрического контакта с подвижной частью якоря (коллектором). Щеточный узел это устройство состоящее из щеткодержателей и самих щеток, которые проводят электрический ток между статором и ротором.

Втягивающее реле

Это реле, которое обеспечивает сцепления якоря стартера с венцом маховика по средствам электромагнитной индукции. Оно позволяет вводить и выводить из зацепления якорь стартера без повреждений шестерней. Основной частью втягивающего реле является соленоид.

Почему не работает стартер на Ниве

Стартер на Ниве может не работать по нескольким причинам, начиная от разрядки аккумуляторной батареи до выгорания обмотки статора или ротора. Чтобы понять причину, почему стартер не крутит необходимо исключить все возможные причины. Рассмотрим каждую из причин более подробно.

Стартер не крутит

Проблем, по которым стартер не крутит двигатель автомобиля, может быть множество. Рассмотрим наиболее распространенные варианты проблем и их решения.

НеисправностьСимптомыПроверкаРешение проблемы
Разрядка аккумулятораЩелчки стартера при повороте ключа зажиганияНеобходимо проверить напряжение на АКБ.Зарядить аккумуляторную батареию или установить новую АКБ
Слабая затяжка клейм АКБ или их окислениеЩелчки стартера при повороте ключа зажиганияПроверка напряжения на АКБПротянуть контакты, при необходимости очистить их и смазать
Окисление контактов на «втягивающем» релеСтартер не издает никаких звуковВизуально осмотреть контакты на «втягивающем» релеПротянуть контакты, при необходимости очистить их и смазать
Неисправность «втягивающего» релеСтартер не издает никаких звуковСтартер крутится если замкнуть контакты отверткойЗаменить «втягивающее» реле на новое
Износ щетокСтартер крутит очень медлено или вовсе не крутитРазборка стартера и замер щетокЗамена щеток на новые
Межвитковое замыкание в обмотке или ее обрывСтартер крутится, но сильно греется. Стартер не крутитсяРазборка стартера и прозвонка омметромЗамена всего стартера, либо ротора/статора по отдельности
Проскальзывание бендиксаСтартер крутится, но двигатель не запускаетсяПроверка бендикса на вращения в обе стороныЗамена бендикса или всего стартера
Срезало венецСтартер крутится, но двигатель не запускаетсяСнятие стартера и проверка венца на наличие зубцовЗамена венца или маховика
Клин двигателяСтартер не крутится, а только щелкаетПрокручивание двигателя за коленчатый валРемонт ДВС

Если Вы столкнулись с подобной неисправностью, начинать необходимо с малого – это очистка контактов, после чего двигаться к более сложным проблем и снимать стартер.

Замена

Категория: Ремонт

← Замена термостата ВАЗ 2115: Его неисправности и проверка

Неполадки стартера ВАЗ 2107: Решение возможных неисправностей →

Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель

Часто, когда вы слышите щелчки соленоида стартера, но стартер не запускает двигатель, стартер не работает должным образом. Вы должны знать, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему.

Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель

Как правило, когда соленоид стартера щелкает, но не запускает двигатель, это происходит из-за проблемы со вторичной стороной цепи. Возможно, повреждено само реле или соленоид или загрязнены контакты. В этом случае лучше всего доставить свой автомобиль в автосервис для профессиональной диагностики.

Стартер — это мощный электродвигатель, который вращает двигатель. Он соединен с маховиком двигателя внутреннего сгорания. Катушка стартера создает магнитное поле, когда через нее протекает ток. Он тянет за собой металлический плунжер, который соединяет два нормально изолированных электрических контакта.

Обычно стартер работает свободно. При вращении стартер издает «щелчок». Когда это не так, промежуточный вал начинает быстро щелкать.

Возможно, потребуется отсоединить силовые кабели двигателя, чтобы определить, связана ли проблема со стартером. Провода подвержены износу и коррозии, поэтому их следует очищать и проверять на наличие повреждений.

Если проблема не в стартере, следующим шагом будет осмотр аккумулятора и аккумуляторных кабелей. Если аккумулятор разряжен, стартер не сможет обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Причиной может быть неисправный генератор или плохой контакт на аккумуляторе.

Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель. Почему мой соленоид стартера просто щелкает?

Щелкающий звук при попытке завести машину может расстраивать и раздражать. Однако есть способы диагностировать причину щелчка. Во-первых, вы должны проверить аккумулятор и другие компоненты.

Причиной проблемы может быть слабый аккумулятор или плохой контакт в клеммах аккумулятора. Это также может быть признаком неправильной работы соленоида.

Если вы уверены, что с аккумулятором все в порядке, то следующим шагом будет проверка стартера. Если вы не можете завести автомобиль, вероятно, неисправен стартер. Если вы не знаете, как это сделать, вам может понадобиться помощь профессионального автомеханика.

Для проверки стартера вам понадобится мультиметр. Подсоедините положительный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора. Отрицательный провод измерителя должен быть подключен к входной клемме соленоида.

Далее встаньте возле двигателя. Если вы слышите щелчок, ваш стартер работает нормально. Если вы не слышите щелчка, возможно, соленоид не зацеплен с зубьями маховика.

Соленоид стартера щелкает, но стартер не прокручивает двигатель-Почему мой стартер щелкает, но не запускается?

Попытка завести машину может оказаться неприятной. Но хорошая новость заключается в том, что существует множество способов устранения проблемы. Вы можете проверить разряженную батарею или ослабленное соединение между положительной и отрицательной клеммами. Вы также можете попробовать раскачать автомобиль вперед и назад, чтобы проверить, правильно ли работает стартер. Вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию, чтобы получить профессиональную помощь, если проблема не устранена.

Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, это может указывать на неисправность стартера. Обычно это происходит из-за неисправного реле стартера или стартера.

Чтобы завести машину, нужен постоянный электрический ток. Обычно это обеспечивается аккумулятором. Для измерения величины тока, подаваемого на стартер, вы можете использовать цифровой мультиметр (DMM). Мультиметр должен быть установлен на верхний диапазон, например, 20 вольт по шкале напряжения постоянного тока.

Стартеры — это небольшие двигатели, которые вращают коленчатый вал. Им требуется до 250 ампер крутящего момента, чтобы запустить двигатель. Если ваш стартер не производит достаточной мощности, все ваше пусковое устройство может выйти из строя.

Какие 2 симптома указывают на неисправный соленоид?

Признаки неисправного соленоида стартера можно найти на различных автомобилях. Среди наиболее распространенных симптомов — щелкающий шум и низкое напряжение батареи. Оба они могут быть вызваны неисправным соленоидом, из-за которого двигатель не заводится.

Один из самых простых способов диагностировать неисправный соленоид — проверить его выходное напряжение. Это можно измерить мультиметром. Его можно найти в большинстве хозяйственных магазинов за несколько долларов. Также можно использовать омметр.

Мультиметр должен быть настроен на значение сопротивления в омах, что обеспечит правильное считывание сопротивления. Вы должны подключить отрицательный провод к отрицательной клемме вашей батареи, а положительный провод к положительной клемме.

После того, как вы подсоединили провода, вы сможете считывать напряжение в состоянии покоя. Должно быть около 12 вольт. Если вы не видите падения в чтении, значит, у вас проблема.

Вы также можете измерить падение напряжения, когда пытаетесь завести автомобиль. Вы должны увидеть падение показаний с 12 вольт примерно до половины вольта. Это означает, что стартеру не хватает мощности для запуска автомобиля.

Как заставить стартер крутиться?

Заставить стартер работать не всегда просто. Это требует хорошего количества энергии и воздуха. Кроме того, ваш стартер должен быть правильно подключен к вашему двигателю. Плохой разъем может привести к неисправности стартера. Проверить это можно мультиметром. Это специализированный инструмент, который можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.

Стартер — это электромеханическое устройство, которое раскручивает двигатель для его запуска. Стартер имеет ряд компонентов, в том числе щетку, которая позволяет ему вращаться. Обычно стартер крепится с левой стороны двигателя, но можно встретить и с правой.

Если вам повезет, вы сможете завести машину, постукивая по стартеру молотком. Это не постоянное исправление, но оно приведет вас к месту назначения.

Другие факторы, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля, включают коррозию между стартерной батареей и двигателем. Вы также можете использовать проволочную щетку для очистки внутренней части проводов. Лучше всего обратиться в магазин с хорошей репутацией. Они смогут решить проблему для вас.

Можно ли обойти соленоид стартера?

Всякий раз, когда ваш автомобиль не заводится, первое, что вам нужно сделать, это проверить соленоид стартера. Соленоид стартера представляет собой небольшой, но мощный релейный переключатель, который соединяет замок зажигания со стартером.

Обычно имеет три или четыре клеммы. Один из больших проводов подключается к аккумулятору, а другой провод подключается к стартеру. Два меньших провода включают реле.

Когда вы запускаете двигатель, соленоид стартера притягивает подвижный якорь и зубчатый венец маховика, чтобы включить стартер. Это действие выталкивает ведущую шестерню и запускает двигатель. Если ведущая шестерня повреждена, стартер не может правильно включиться.

Шестерня обычно имеет обгонную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера. Эта обратная передача может привести к износу шестерни.

Помимо соленоида стартера, в вашей системе запуска есть и другие компоненты, которые могут привести к проблемам. Вам следует уделить время изучению всех электрических компонентов, которые подключаются к системе запуска вашего автомобиля.

Что означает щелчок реле стартера?

Щелчок реле стартера обычно является признаком того, что ваш автомобиль не заводится должным образом. Эти звуки обычно вызваны разряженным аккумулятором или проблемой самого стартера.

Ваш автомобиль не заведется, если у вас не работает стартер. Основными компонентами системы зажигания являются замок зажигания, ECM (электронный блок управления), соленоид и стартер. Стартеру требуется до 250 ампер для создания крутящего момента. Это связано с тем, что для зацепления ведущей шестерни и коленчатого вала необходимо повернуть внутренние детали двигателя.

Когда вы поворачиваете ключ, электрический сигнал проходит от вашей аккумуляторной батареи через пластину коммутационного блока к ведущей шестерне и маховику. Как только ведущая шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, стартер вращает коленчатый вал.

Как только стартер проворачивается, он подает питание на соленоид. Соленоид представляет собой тип дистанционного электромагнитного переключателя, который управляет сигналом высокой мощности с помощью сигнала малой мощности.

Электромагнитный клапан стартера может быть поврежден по ряду причин, включая грязь, мусор, коррозию и воздействие тепла. Неправильное соединение на аккумуляторе или столбах также может привести к тому, что ваш автомобиль перестанет работать.

Как подключить соленоид стартера?

Всякий раз, когда нужно завести машину, нужно знать, как подключить стартерный соленоид. Если вы не уверены в процедуре, вы можете получить помощь от механика. Но сначала нужно выяснить, в чем проблема.

Во-первых, вам нужен источник электричества и аккумулятор. Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель. Источник питания должен иметь положительный провод, соответствующий положительной клемме соленоида стартера. В противном случае вы можете повредить стартер или другие компоненты автомобиля.

Во-вторых, нужно измерить падение напряжения с соленоида. Если показание слишком высокое, соленоид не работает. Если показания слишком низкие, соленоид не получает достаточно энергии от батареи. Лучший способ проверить это с помощью мультиметра.

Если у вас нет вольтметра, вы можете проверить падение напряжения на соленоиде с помощью цифрового мультиметра. Оно должно падать как минимум на полвольта, когда вы пытаетесь завести машину.

Другим способом является использование соединительного кабеля. Эти кабели имеют провода большого сечения, которые соединяют положительные и отрицательные клеммы автомобиля.

Что означает щелчок реле?

Когда во время запуска вы слышите щелчок, это может означать, что реле стартера не работает. Это распространенная проблема, встречающаяся на многих автомобилях.

Существует множество причин этого раздражающего звука. Реле может быть неисправно, или может быть неисправна проводка. Важно сначала протестировать его, чтобы выяснить, в чем проблема.

Для проверки реле вам понадобится мультиметр. В идеале мультиметр должен быть настроен на шкалу около 20 вольт. Чтобы измерить напряжение, подключите положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной. Вы также должны убедиться, что сопротивление между двумя клеммами меньше одного Ома.

Если мультиметр показывает значение выше 0,2 вольта, реле неисправно. Это может указывать на то, что реле имеет внутреннее короткое замыкание и может быть опасным, если переключатель включен.

Если мультиметр не показывает показания, попробуйте подключить перемычку к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Это гарантирует, что автомобиль не откажется заводиться.

Если реле исправно, то щелчок, скорее всего, результат коррозии. Это может быть вызвано старением, суровыми погодными условиями или грязью и мусором на реле.

Рекомендуется заменить реле новым. Новое реле должно обеспечить лучшую производительность.

Как запустить двигатель с неисправным соленоидом?

Запуск автомобиля с неисправным соленоидом может стать головной болью. Самый простой способ исправить это — обратиться к механику. Однако, если вы склонны к механике, вы можете заменить его самостоятельно.

Соленоид стартера является важной частью узла стартера. Он подает большой ток на стартер при повороте ключа. Обычно он серебряный и цилиндрической формы. Это также довольно недорогой компонент.

В крайнем случае вы можете купить новый в любом магазине автомобильных запчастей. Но вы должны убедиться, что это сделано для вашего автомобиля. Помимо того, чтобы убедиться, что это правильно для вашей модели, вам также нужно знать, на что обращать внимание.

Автомобиль нередко издает щелкающий звук при включении. Звук может быть вызван незакрепленным или сломанным соленоидом, плохим заземлением или неисправным стартером.

Первым шагом в диагностике неисправности электромагнитного клапана стартера является определение его местонахождения. Это зависит от производителя автомобиля, но обычно находится под коробкой передач, под выпускным коллектором или под впускным коллектором.

Следующий шаг — проверка. Это можно сделать с помощью мультиметра. Мультиметр – это специализированный прибор, предназначенный для измерения сопротивления. Хороший можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.

Вы также можете проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. Показание выше 12 В указывает на то, что стартер неисправен.

Typeform: Удобные формы и опросы

Typeform: Удобные для людей формы и опросы

Регистрация

Регистрация

Вы не хотите делать скучную форму. И ваша аудитория не ответит ни на один. Вместо этого создайте шрифтовую форму и сделайте всех счастливыми.

Get started — it’s free

  • No credit card required

  • No time limit on Free plan

  • No credit card required

  • Бесплатный план без ограничений по времени

Создавайте формы, опросы и викторины, на которые людям нравится отвечать

Создано для людей

Один вопрос за раз — как беседа — увлекает вашу аудиторию. Вы получаете более вдумчивые ответы и более высокий процент завершения.

Разработано, чтобы впечатлять

Встроенные фото- и видеобиблиотеки оживляют вопросы. Пользовательские макеты и темы демонстрируют ваш бренд в лучшем виде. Гладкий интерфейс связывает все это вместе.

Разработано с умом

Условная логика позволяет задавать правильные уточняющие вопросы и пропускать остальные. Опросы больше похожи не на допросы, а на беседы.

Зарегистрируйтесь бесплатно

Люди творят чудеса с Typeform

Вот как это работает

1. Создайте

  • Выберите шаблон или начните заново.

  • Создайте простую форму за считанные минуты.

  • Кодирование не требуется.

Исследуйте шаблоны

Создайте свою собственную
Типовую форму с нуля

2. Поделитесь

  • Вставьте на свой веб-сайт.

  • Запуск по электронной почте.

  • Или просто поделитесь ссылкой.

3. Получить результаты

  • См. ответы и процент завершения.

  • Создание общих отчетов.

  • Отправляйте данные в свои любимые инструменты для углубленного анализа.

Интеграция, избавляющая от рутины

Синхронизация ответов с Google Sheets. Пингуйте людей в Slack, когда кто-то заполняет ваш опрос. Сядьте поудобнее и наблюдайте за своим рабочим процессом.

Просмотреть все интеграции

Вот что люди


говорят о нас

Конструкторы форм так же стары, как Интернет, но Typeform существенно возвышает среду.

Johnny Rodgers

Product Architect

Typeform дает жизнь веб-сайту. Это делает заполнение информации интересным и интерактивным.

ДеАнна Макинтош

Основатель

Первое впечатление и репутация имеют значение. Typeform помогает мне заботиться о себе.

Эллен Рональдс Кин

Основатель

Я не знаю другого такого прекрасного инструмента, как Typeform.

Кара Харшман

Начальник отдела контент-маркетинга

Typeform — это производственная система для всей нашей воронки роста.

Гаурав Вохра

Начальник отдела роста

Раньше для всего этого нужны были разработчики. Уже нет.

Кайл Мальц

Главный операционный директор

Конструкторы форм так же стары, как Интернет, но Typeform значительно улучшает среду.

Johnny Rodgers

Product Architect

Typeform дает жизнь веб-сайту. Это делает заполнение информации интересным и интерактивным.

ДеАнна Макинтош

Основатель

Первое впечатление и репутация имеют значение. Typeform помогает мне заботиться о себе.

Эллен Рональдс Кин

Основатель

Я не знаю другого такого прекрасного инструмента, как Typeform.

Кара Харшман

Начальник отдела контент-маркетинга

Typeform — это производственная система для всей нашей воронки роста.

Гаурав Вохра

Начальник отдела роста

Раньше для всего этого нужны были разработчики. Уже нет.

Кайл Мальц

Главный операционный директор

Конструкторы форм так же стары, как Интернет, но Typeform значительно улучшает среду.

Johnny Rodgers

Product Architect

Typeform дает жизнь веб-сайту. Это делает заполнение информации интересным и интерактивным.

ДеАнна Макинтош

Основатель

Первое впечатление и репутация имеют значение. Typeform помогает мне заботиться о себе.

Эллен Рональдс Кин

Основатель

Я не знаю другого такого прекрасного инструмента, как Typeform.

Кара Харшман

Начальник отдела контент-маркетинга

Typeform — это производственная система для всей нашей воронки роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *