Насос водяной уаз 409 двигатель: Помпа УАЗ 409 двигатель — купить с доставкой по России, низкие цены

Насос водяной 409 УАЗ ЗМЗ по цене 1 100 руб в Ульяновске

Главная страница

Каталог автозапчастей

УАЗ ЗМЗ

Насос водяной 409


КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН

График работ магазина в праздники: 23 февраля — выходной, 24 февраля с 8:00 до 17:00, 25 февраля с 8:00 до 15:00, далее по обычному графику. Дежурный телефон 8(937)454 91 07

Защитников Отечества — с праздником!!!

Картинка может отличаться от вида товара!

Характеристики:
Артикул  409-1307010

В наличии: нет, ожидается

1 100 руб

Цена может изменится,
уточняйте!

Полезное

07.04.2022  Вот к чему приводит некачественный антифриз
20.08.2021  Цена сеточки — одна турбина
13.01.2021  Как не надо пользоваться герметиком
27.08.2020  Почему текут сальники — причины.
15.07.2020  Диск колеса и запчасти на дизель в Димитровграде

15.07.2020  Рулевой наконечник для авто и коммунальной техники в Ульяновске
15.07.2020  Оригинальные автозапчасти в Ульяновске и Димитровграде

Наши услуги:

Изготовление усиленных радиаторов системы охлаждения

Производство карданных валов по образцам и размерам.

Ремонт и изготовление рукавов (шлангов) РВД

Ремонт автомобильных компрессоров на иномарки

  • Описание:
  • Инструкции PDF:

Насос водяной 409 , заводской артикул запчасти 409-1307010 по цене 1 100 руб

В нашем магазине «МЕХАНИК-УЛЬЯНОВСК» Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей!

Мы доставим выбранные запчасти до транспортной компании и по г. Ульяновску бесплатно, поможем с ремонтом!

Наименование
Характеристики

Насос водяной 406

Артикул: 4062. 1307010

Насос водяной 100 с ООО»АПОГЕЙ»

Артикул: 421-1307015

Насос водяной УАЗ дв.ЗМЗ-5143 ЗМЗ

Артикул: 5143-1307010-01

Насос водяной УАЗ дв.ЗМЗ-4021,410

Артикул: 4021-3906629

Насос водяной дв.ЗМЗ-40524,40904 ЕВРО-3 под кондиционер

Артикул: 4062-3906629-30

Насос водяной 100 лс УМЗ 4213 инжектор Е-3

Артикул: 421-1307100-50

Насос водяной ЗМЗ-40525,409 Е-3 ПЕКАР

Артикул: 4062. 1307010-42

Насос водяной УАЗ, ГАЗ-3302 дв.УМЗ-4218, 4215 100 л.с. УМЗ

Артикул: 421.1307010-01/421.1307100-01

Насос водяной 90 сильный в сб. с корпусом

Артикул: 451-1307100-04

Насос водяной 90 сильный полупомпа АПОГЕЙ

Артикул:
21-1307010-04

Насос водяной 409 двигатель

Силовой агрегат, как все знают – это главный узел в абсолютно любом автомобиле, в том числе и УАЗ Патриот. В конструкции любого мотора на авто присутствует система охлаждения, позволяющая полноценно поддерживать температуру движка, и чтобы она не превышала допустимых значений. Необходима такая система для исправной работы силового агрегата. При отсутствии охлаждающей системы, двигатель авто незамедлительно выйдет из строя. В этой важной системе основную роль играет помпа, или как ее по-другому называют водяной насос. Как раз об этом механизме и пойдет речь сейчас. Мы расскажем, как осуществляется замена помпы, какие бывают неисправности. В качестве рассматриваемого автомобиля УАЗ Патриот, который является очень популярным среди отечественных автолюбителей и его 409 двигатель.

Водяной насос позволяет непрерывно охлаждающей жидкости циркулировать в системе машины. Насос оснащен специальными лопастями, которые при вращении обеспечивают собственно движение жидкости, что позволяет мотору не перегреваться.

Когда помпа перестает работать, то сразу же в движке поднимется температура, и 409 двигатель «закипит». Предлагаем вам детально разобрать какие встречаются неисправности, и когда требуется замена помпы на популярном в нашей стране УАЗ Патриот.

Неисправности помпы системы охлаждения

Самой частой и основной пожалуй причиной выхода из строя насоса становится протечка, образовавшаяся в системе охлаждения. В основном повреждается уплотнитель, и происходит проникновение жидкости к подшипнику насоса, что собственно и выводит систему из строя. Дабы этой поломки не произошло, автовладелец УАЗ Патриот должен регулярно проверять шланги на их герметичность и тогда не потребуется замена помпы.

Помимо этого бывают такие причины поломки:

  • Из-за применения некачественного тосола происходит коррозия крыльчатки.
  • Возникла течь непосредственно через прокладку.
  • Подшипники пришли в негодность.
  • У сальника нарушена целостность.

Как самостоятельно выявить такие неисправности:

  • У антифриза изменился цвет.
  • Из-под капота стали издаваться посторонние шумы (вероятно, испорчены подшипники).
  • Вибрация помпы стала повышенной.

Каждую неисправность желательно устранять на ранней стадии, в противном же случае потребуется со 100-процентной вероятностью замена помпы.

Замена насоса своими руками в охлаждающей системе Патриота

Полная замена водяного насоса на UAZ Patriot стандарта ЕВРО-3 потребуется вам в 2-ух случаях: когда требуется доступ к узлам мотора или когда необходимо по какой-то причине произвести ремонт/замену данного устройства.

Что вам потребуется из инструментов, перед началом замены:

  • Обычная монтажная лопатка.
  • Ключ 12’.
  • Разные отвертки.
  • Шестигранник 6’.

Сама замена, если в авто стоит 409 двигатель, осуществляется в следующей последовательности:

  1. Внедорожник перед самым началом проведения работы необходимо установить на ручной тормоз.
  2. Следующим этапом является слив из системы охлаждающей жидкости.
  3. Необходимо снять с кронштейна насос гидроусилителя рулевого колеса.
  4. Вязкостная муфта, располагающаяся в приводе вентилятора, также извлекается.
  5. Демонтируется в обязательном порядке ремень привода генератора.
  6. Извлечь нужно и шкив с отражателем. Для этой цели шкив следует зафиксировать при помощи обычной отвертки, и после выкрутить 3-и винта, после чего легко снимаются и отражатель, и сам шкив.
  7. Кронштейн насоса гидроусилителя руля крепится на специальных болтовых соединениях, которые нужно выкрутить.
  8. Извлекается непосредственно сам кронштейн.
  9. Патрубки, находящиеся около насоса, крепятся на хомутах, которые следует ослабить, насколько это возможно.
  10. Спереди ВН располагаются 2 болтовых соединения, которые требуется отвинтить.
  11. На задней части помпы имеется 1 болт, его также надо вывинтить.
  12. Последним этапом является извлечение помпы без каких-либо усилий.

После извлечения насоса можно смело приступать к ремонтным работам. В основном требуется полная замена устройства, а перед установкой нового механизма не забывайте, как следует очистить все уплотнительные места, и в обязательном порядке установите новые прокладки.

Дабы в дальнейшем избежать течи охлаждающей жидкости, на прокладки всегда наносите герметик. Установка нового насоса производится в обратном снятию порядке.

Подведем итоги

Подводя итог всему выше написанному, отметим, что насос в рассматриваемой нами системе авто UAZ Patriot – это обязательное устройство, которое всегда должно быть исправно. Следовательно, каждый владелец такой машины должен периодически проверять целостность механизма и контролировать состояние помпы.

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

Насос водяной (дв. ЗМЗ-409 Евро-2) «ЗМЗ»

Цена1* 1840 руб
Цена2* 1640 руб
Цена3* 1540 руб
Цена4* 1490 руб
Цена5* 1390 руб
Цена6* 840 руб

Интернет-магазин:

Имеется в достаточном количестве

Север: Количество товара ограничено

Юг: Количество товара ограничено

Запад: Можем предложить завтра

Восток: Можем предложить завтра

Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

В преддверии летнего сезона и подготовки к поездке на Ладога Трофи озадачился повышением эффективности системы охлаждения.
Доведённый до ума радиатор лежал в гараже и его замену решил совместить с заменой помпы. Да-да, штатная помпа пошла под замену не потому что вышла из строя, а потому что сделана «ногами».
Первоисточником поселившим сомнения в мою голову была старая статья ЗР о тестах водяных насосов для двигателей змз, так вот согласно их тестам, все помпы не соответствует эталону от ЗМЗ, к сожалению оригинал от ЗМЗ они не тестировали. Второй причиной по которой мне хотелось сменить помпу — это её лопасти, на все новые помпы для двс змз 409 ставят водяные насосы с штампованными лопастями в замен чугунной крыльчатки применяемой ранее.

Я не спец по конструктиву водяных насосов, но что то мне подсказывает, что эффективность «лопаты» по сравнению с «S» образными лопастями ниже, например те же лопасти вентилятора стараются делать изогнутыми, так они меньше шумят и прогоняют больший объём воздуха. На заводе видимо решили в целях удешевления отказаться от литой болванки и перейти на штамповку — так оно конечно проще, так же современные помпы ЗМЗ перестали быть ремонтно пригодными, разобрать узел на составляющие без его повреждения не представляется возможным. Так же стоит помнить о том, что на вращение вала помпы мотор затрачивает свою энергию, пусть это не десятки киловатт, но энергия на прогонку ОЖ уходит и согласно тестам ЗР, разброс от эталона от 5 до 40% в большую степень.

Стоит уточнить что на патриоты евро0-2 и евро 3-4, а так же патриоты с кондеем и без ставятся различные версии водяных насосов. основное отличие это:
— диаметр подводящего патрубка под термостатницу для евро0-2 = 38мм, в то время как для евро 3-4 = 25мм
заужение было сделано с целью ускорить время прогрева ДВС и стабилизировать его Т диапазон.
— для версий с кондиционером и в версиях, когда насос усилителя руля закреплён на корпусе помпы, присутствует дополнительный прилив с резьбой м8.
Так же стоит отличать помпу для ГАЗелей, такие помпы имеют ступицу с резьбовым соединением для вентилятора.

К сожалению, насосы с чугунной крыльчаткой выпускают всего пару фирм, остальные так же перешли на штамповку, или не поддерживают возможность установки кронштейна насоса ГУРа. Обзор вариантов сузился до двух возможных вариантов (у меня стоит кондей, у кого его нет — есть и другие варианты насосов) это фирма Баутлер и фирма Вебер. Согласно каталогу фирмы Баутлер мне подойдёт помпа BTL-4062WP, согласно каталогу фирмы Вебер — WP 4062 — странное совпадение артикулов, видимо расшифровывается как ватер памп ;), так же есть мнение что у помпы вебер 7 лопастей, а не 6 как у баутлера.

Но это помпы для двигателей евро 0-2, где и термостатница и помпа имеют диаметр патрубка 38мм.
А у меня термостатница евро3 — 25мм.

Выход из этой ситуации оказался прост — купил силиконовый переходник 35-25мм.

Процесс монтажа описывать не стану, всё просто и легко, согласно инструкции по замене водяного насоса.

Компоненты и комплекты ГРМ Renault R9M 409 Diesel

Основные характеристики:

  • Делать: Фиат, Мерседес-Бенц, Ниссан, Опель, Рено
  • Модель: C-CLASS, ESPACE V, GRAND SC?NIC III, KADJAR, MARCO POLO Camper, MEGANE III Grandtour, SPEEDSTER, TALENTO Box, TRAFIC III Bus, VIVARO B Box, X-TRAIL
  • Двигатель: ОМ 622. 951, ОМ 626.951, Р9М, Р9М 402, Р9М 408, Р9М 409, Р9М 413, Р9М 414, Р9М 415
  • Тип топлива: Дизель

См. полную спецификацию

  • Описание
  • Спецификация
  • Отзывы (0)
Джфр | Информация о продукте

Описание Комплект цепи ГРМ
Штрих-код 5027049303218
Тип цепи Роликовая цепь, простая
Вариант оборудования Глубокий кривошип 38 мм Spr.
Vehicle Trim Level 106 Link Chain;Closed

Compatible WithCross References

Nissan

Model Engine CC Fuel Year
X -TRAIL R9M Дизель 2014

Renault

Model Engine CC Fuel Year
ESPACE V R9M 409 Diesel 2015
ESPACE V R9M 452 1598CC Diesel 2015
Grand SC? NIC III R9M 402 Diesel R9M 402 Diesel R9M 402 Diesel R9M 402 Diesel 402 0030 2011
MEGANE III Grandtour R9M 402 Diesel 2011
GRAND SC?NIC III R9M 404 Diesel 2011
MEGANE III Grandtour R9M 404 Diesel 2011
Каджар R9M 414 1598 Дизель 2015
031 R9M 415 1598 Diesel 2019

Opel

Model Engine CC Fuel Year
SPEEDSTER R9M 408 1598CC Diesel 2014
Спидстер R9M 408 1598CC Diesel 2014
Speedster 2014
2014
031 R9M 452 1598CC Diesel 2015
SPEEDSTER R9M 450 1598CC Diesel 2014
VIVARO B Box R9M 408 1598CC Diesel 2014
Vivaro B Box R9M 408 1598CC Дизель 2014
Vivaro B Box R900M B Box R900 R . 0030 1598CC Diesel 2014
VIVARO B Box R9M 452 1598CC Diesel 2016
SPEEDSTER R9M 450 1598CC Diesel 2014
Vivaro B Box R9M 450 1598CC Дизель 2014

FIAT

Модель 9003

0029 Engine CC Fuel Year
TALENTO Box R9M 413 1598CC Diesel 2016
TALENTO Box R9M 408 1598CC Diesel 2016
Talento Box R9M 452 1598CC Дизель 2016

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

9002

0026

Model Engine CC Fuel Year
C-CLASS OM 626.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *