Вопрос по поводу мокрых свечей накала — ММС
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 10
#1
100MHz
Отправлено 11.05.2010, 13:42:08
Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.
- Наверх
#2
Voolf
Отправлено 17.05.2010, 15:40:37
пока вижу только один вариант, при наполнении циндра воздухом, поршень идет в низ, и в камеру нагнетается воздух. в месте с ним попадают пары картерных газов идущие через сапун и и воздухозаборник.если в парах присутсвует масло, а поршень не успел дойти до такта сжатия и был остановлен (заглушен двигатель), то масло сядет пленкой на стенках камеры и свечке.
- Наверх
#3
GriFon
Отправлено 18. 05.2010, 11:58:45
Так как сопло форсунки и свеча накала распологаются в форкамере, предположу что мокрое на свече это солярка, и попадает она туда через умершую форсунку, которая уже не держит топливо и просто писает.
Если масло попало на свечу — двигатель на капитальныей ремонт или через прокладку блока или через поршневые кольца или чераз маслаки на клапонах, последее менее страшно.
Так что я уверен что это соляра из форсунки.
- Наверх
#4
Voolf
Отправлено 18.05.2010, 16:40:00
предположу что мокрое на свече это солярка, и попадает она туда через умершую форсунку, которая уже не держит топливо и просто писает.
Так что я уверен что это соляра из форсунки.
соляра на свечах, исключено. тогда бы пост был, не мокрые свечи, а колбасит двиг и не работает цилиндр.
соляра подается в цилиндр в момент максимального сжатия, в момент вспышки температура в камере достигает до 750 гр. даже еслиб у форсунки был плохой распыл, соляра бы сгорала с сажей. но ни как не оставалась в жидком состоянии на свечах. это не бензиновый двигатель, где степень сжатия 9 а компресия не более 12. в дизельной камере в момент вспышки выгорает все, с образованием сажи или без, это уже частности. в противном случае, цилиндр будет просто не рабочий.
Сообщение отредактировал Voolf: 18.05.2010, 16:41:57
- Наверх
#5
GriFon
Отправлено 19. 05.2010, 09:53:17
Этож какое количество масло должно через сапун вентиляции картерных газов пройти что бы свечу покрыть пленкой и в том числе длинющий впускной коллектор и клапана, топик стартер должен масла лить не меньше топлива.
- Наверх
#6
Voolf
Отправлено 19.05.2010, 11:28:35
Этож какое количество масло должно через сапун вентиляции картерных газов пройти что бы свечу покрыть пленкой
а посчитайте сами. двухлитровый дизель только на холостом ходу пропускает через себя 800 литров воздуха в минуту, а на полной мощности 4 кубометра.

я исхожу из того, что не слышал гдето как работает двиг, а в свое время учился полгода на курсах дизелистов, а сейчас эт как хобби. а дизель с момента изобретения его Рудольфом Дизелем, изменений практически не претерпел. основные изменения коснулись только устройства подачи топлива в цилиндр. тоесть сейчас испоьзуют типа иновацию Комон-Раил, для работы дизеля на обедненой смеси, Г еще то надо сказать.
- Наверх
#7
GriFon
Отправлено 20.05.2010, 10:26:26
а посчитайте сами. двухлитровый дизель только на холостом ходу пропускает через себя 800 литров воздуха в минуту, а на полной мощности 4 кубометра.
и эти цифры выражают объемы при атмосферном давлении. на самом деле, компрессор создает избыточное давление 0,3-1,0 атм. это значит, что приведенные цифры количества нагнетаемого воздуха на самом деле в 1.5-2 раза больше. а теперь посчитайте сколько проганяет через себя, почти трех литровый двигатель. и мы еще не знаем какое масло использовалось в даном двиге. есть масла которые подвержены повышеной конденсации. яркий пример отличия масел. Лукойл и ESSO. а для большей наглядности взять две одинаковые карбюраторные машины. одну с посажеными кольцами и компресией 8 но маслом ESSO а вторую с нормальным двигом компресией 12 и маслом Лукойл. дык вот в кастрюле воздухозаборника, там где лукойл, будет пленка масло. а там где ESSO и посаженые кольца, будет сухо. потом мы еще не знаем состояния двига, внешне он может работать нормально. а так ли это на самом деле? подуставшые маслаки тоже могут добавить немного маслеца в цилиндр. но опять же только на такте всаса, так как на такте сжития в положении ВМТ, даже если выдернуть ключ зажигания, то последняя порция топлива всеравно попадет в двиг и воспламениться.
и все сгорит.
я исхожу из того, что не слышал гдето как работает двиг, а в свое время учился полгода на курсах дизелистов, а сейчас эт как хобби. а дизель с момента изобретения его Рудольфом Дизелем, изменений практически не претерпел. основные изменения коснулись только устройства подачи топлива в цилиндр. тоесть сейчас испоьзуют типа иновацию Комон-Раил, для работы дизеля на обедненой смеси, Г еще то надо сказать.
Незнаю для чего эта выкладка по потреблению воздуха, но тут я могу сказать, что в любом случае раз в 2 оборота свечка осушится при воспламенении топливо-воздушной смеси. За это время через них может пройти только (2 / 4 цилиндра) л воздуха… О какой пленке от паров может быть речь?
Теперь по маслу ездил я на 4M40. видел масло во впускном тракте, видел пленку внутри интеркулера, кидала турбина, но тяга была хорошая, так вот за 4 раза смены свечей накала я не разу не видел что бы масло было на свече, закопченые да — но абсолютно сухие.
В любом случае дистанционно поставить диагноз невозможно, первое это понюхать чем воняет свеча масло или соляра.
Я не спорю масло туда может попасть либо через маслоки либо через кольца, она бы дымила синим облаком причем во втором случае она не смогла бы ехать.
Сообщение отредактировал GriFon: 20.05.2010, 10:59:31
- Наверх
#8
Сергей Бондаренко
Отправлено 28.05.2010, 08:25:21
Теперь по маслу ездил я на 4M40. видел масло во впускном тракте, видел пленку внутри интеркулера, кидала турбина, но тяга была хорошая,
Не обязательно турбина. Сапун с клапанной крышки заводится в подающую гофру турбины. Если с сапуна летит масло, турбина будет кидать его дальше, через интеркулер.
- Наверх
#9
GriFon
Отправлено 28.05.2010, 09:46:18
Не обязательно турбина. Сапун с клапанной крышки заводится в подающую гофру турбины. Если с сапуна летит масло, турбина будет кидать его дальше, через интеркулер.
В принципе возможно, но я когда чистил интеркулер слил гдето грам 20-30 струйкой стекло, помыл бензой, потом где-то через полгода вскрывал датчик включения карлсона он был весь в масле и внутри пальцем можно было масло поймать. .. И как нистранно синего дыма замечено небыло на выхлопе….
- Наверх
#10
Golden Gun
Отправлено 17.06.2010, 11:15:39
Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
Мне на СТО такую гадость нашли только запустил я ее сильно, а масло расход есть?
- Наверх
#11
Dvinutiy
Отправлено 19. 06.2010, 15:16:53
В принципе возможно, но я когда чистил интеркулер слил гдето грам 20-30 струйкой стекло, помыл бензой, потом где-то через полгода вскрывал датчик включения карлсона он был весь в масле и внутри пальцем можно было масло поймать… И как нистранно синего дыма замечено небыло на выхлопе….Не обязательно турбина. Сапун с клапанной крышки заводится в подающую гофру турбины. Если с сапуна летит масло, турбина будет кидать его дальше, через интеркулер.
У меня там тоже все в масле. Никакого дыма, отсутствия тяги нет. Мне «умники» говорили что турбина умерла. Третий год уже умирает, никак не умрет. Помоему нормальное рабочее состояние. На Гагарина сказали у всех так.
- Наверх
Определение неисправности дизеля по состоянию свечи накала
27. 01.2016
Posted by: Слобода Дизель Сервис
Хоть дизельный двигатель и бьет все рекорды по КПД и расходу топлива, тем не менее, он нуждается в периодической диагностике, а в случае необходимости и в ремонте.
Наиболее частой причиной выхода из строя дизеля является нарушение параметров впрыска топлива в цилиндры, что влечет за собой перегрев двигателя и выход из строя его основных узлов. Своевременно обнаружить проблему всегда поможет свеча накала, отвечающая за создание рабочей температуры для запуска двигателя.
Наконечник свечи накала расширен
- Наличие избыточного напряжения – нужно проверить напряжение бортовой сети.
- Регулятор и генератор неисправны – бортовая сеть подлежит проверке.
- Повышенная влажность условий хранения – проверить и изменить условия хранения.
Наконечник свечи накала сломан
- Наличие избыточного накала (напряжения) – блок управления свечами и его контакты, а так же напряжение бортовой свечи сети и свечи накала подлежат проверке.
- Регулятор и генератор неисправны – бортовая сеть подлежит проверке.
Наконечник свечи накала поврежден или отсутствует
- Блок управления пуском может быть неисправен – блок управления подлежит проверке.
- Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои – необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
- Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
Наконечник свечи накала деформирован
- Блок управления неисправен – проверить блок управления.
- Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
- Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
- Наличие избыточного накала (напряжения) – блок управления свечами и его контакты, а так же напряжение бортовой свечи сети и свечи накала подлежат проверке.
- Регулятор и генератор неисправны – бортовая сеть подлежит проверке.
- Блок управления впрыском нарушена синхронизация или имеют место быть функциональные сбои – регулировка впрыска топлива подлежит проверке.
Наконечник свечи накала имеет вздутое кольцо
- Возможен износ двигателя, что вызвало появление масла в камере сгорания – расход масла и компрессия в цилиндрах подлежат проверке.
Наконечник свечи накала отсутствует
- Блок управления неисправен — необходимо проверить блок управления и правильность его установки именно для данной модели авто.
- Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
- Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
- Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
Наконечник и корпус свечи накала соприкасаются
- Свеча чрезмерно затянута – проверить затяжку свечи.
- Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
На наконечнике свечи накала есть дыры, трещины или оплавления
- Блок управления неисправен — необходимо проверить блок управления и правильность его установки именно для данной модели авто.
- Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
- Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
- Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
- Блок управления впрыском нарушена синхронизация или имеют место быть функциональные сбои – регулировка впрыска топлива подлежит проверке.
Между наконечником и корпусом свечи накала есть слой нагара
- Блок управления неисправен — необходимо проверить блок управления и правильность его установки именно для данной модели авто.
- Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
- Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
- ТНВД неправильно отрегулирован или наблюдаются перебои в его работе – ТНВД подлежит проверке на исправность и правильность регулировки.
Контактный стержень свечи накала сломан или изогнут
- Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
- Свеча чрезмерно затянута – проверить затяжку свечи.
Важно запомнить! Любая, даже незначительная неисправность дизеля подлежит незамедлительному устранению. В противном случае капитального ремонта и крупных денежных трат не избежать.
Свеча накаливания и масляная лампа. Помощь! | ТипAccord
тайлы
членов
- #1
Привет,
Мой Аккорд 2005 года работал нормально, пока пару дней назад не начал мигать индикатор свечи накаливания, и машина перешла в аварийный режим. Я пришел домой, проверил этот форум и решил, что, вероятно, топливный фильтр нуждается в замене. На следующий день машина была в порядке, лампочка перестала мигать, но в понедельник я решил загнать машину в гараж, чтобы посмотреть.
Сегодня по дороге на работу загорелась лампочка масла и двигатель начал работать немного хрипло. Я был как раз за углом от гаража, поэтому я заскочил и долил масло. Когда я отъехал, лампочка все еще горела, а двигатель определенно гудел. Я держал обороты ниже 2000 об/мин и отправился на работу, до которой оставалось всего две минуты.
Эти две вещи связаны? Может ли из-за проблемы с топливным фильтром загореться лампочка масла? Любой совет будет принят во внимание.
Спасибо.
РобБ
ЗАПРЕЩЕНО
- #2
Был ли низкий уровень масла? Если уровень масла ниже минимальной отметки на щупе, возможно, у вас сломался двигатель.
Алан33
членов
- #3
Не могу сказать однозначно, связаны ли свечи накала и масляные фары на Аккорде, но в общеавтомобильном плане — нет. Обычно индикатор свечи накаливания относится к системе предварительного нагрева дизельного топлива или, возможно, информирует вас о другой проблеме, связанной с электрикой / управлением двигателем.
Индикатор уровня масла обычно загорается только в случае низкого давления масла или неисправности датчика давления масла. Поскольку вы сказали, что двигатель также звучит грубо, то было бы справедливо предположить, что это не просто отправитель. Я лично не завел бы машину, если бы знал, что горит лампочка масла. Очевидно, вы уже проверили уровень масла, но если где-то в системе есть засор или масляный насос неисправен, тогда не будет смазки для некоторых или всех частей вашего двигателя, что приведет к очень серьезным проблемам в очень короткое время. время (т.е., возможно, даже несколько минут подряд). Отбуксируйте автомобиль или отдайте его на ремонт (не водите его) тому, кто может установить манометр, чтобы проверить, есть ли у вас давление масла, и забрать его оттуда.
Надеюсь, это поможет.
РобБ
ЗАПРЕЩЕНО
- #4
Интересно, не порвалась ли цепь масляного насоса. Это объясняет, почему у вас низкое давление масла, даже если уровень масла правильный.
Дэн Робинсон
Большой сантехник
- #5
Нечего добавить, кроме того, какое масло вы использовали?
Скрестим пальцы, что все в порядке!
06 (фейслифтинг) Tourer EX Graphite с Pentas, этап 1 Remap by premiertuning.com/’>Премьер-тюнинг. Хороший. С настоящим поддельным настоящим спойлером. Заводская подгонка. Пожалуй, лучший спойлер. Подвеска A-Spec — делает мир лучше.
Это постоянная гонка между созданием вещей, защищающих от идиотов, и вселенной, создающей лучших идиотов.
Купите футболки TA здесь. Пока есть в наличии.
тайлы
членов
- #6
Уровень масла сейчас в норме, хотя перед заливкой масла не проверял. Согласно мануалу, если мигает лампочка свечи накаливания, это может означать, что что-то происходит с системой управления двигателем — например перешел в аварийный режим из-за какой-то физической неисправности двигателя (например, проблемы с топливным фильтром).
Дэн Робинсон
Большой сантехник
- #7
Сколько вы использовали для пополнения? Какие оценки вы использовали? Где был уровень масла после доливки?
06 (фейслифтинг) Tourer EX Graphite с Pentas, этап 1 Remap by Премьер-тюнинг. Хороший. С настоящим поддельным настоящим спойлером. Заводская подгонка. Пожалуй, лучший спойлер. Подвеска A-Spec — делает мир лучше.
Это постоянная гонка между созданием вещей, защищающих от идиотов, и вселенной, создающей лучших идиотов.
Купите футболки TA здесь. Пока есть в наличии.
тайлы
членов
- #8
Машина у меня всего несколько месяцев, так что до сих пор мне даже не приходилось доливать масло. Глядя на уровень сейчас, я счастлив, что раньше он не был таким низким. Кажется совпадением, что сначала загорается лампочка свечей накаливания, а через пару дней загорается лампочка масла.
тайлы
членов
- #9
Я решил его отбуксировать. Я дам вам знать, что происходит.
нодрогс
членов
- #10
Тайлз сказал:
Кажется совпадением, что сначала загорается лампочка свечей накаливания, а через пару дней загорается лампочка масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Может быть, а может и нет. Машина обслуживалась при покупке? Возможно, в гараже использовались неоригинальные фильтры. Также известно, что неоригинальные масляные фильтры иногда выходят из строя. Но, надеюсь, этого не произошло, и это что-то более простое.
Помните, что Honda рекомендует регулярно проверять уровень масла в этих автомобилях. Я проверяю свои как минимум раз в неделю. Они могут использовать до 1 литра масла на 500 миль (очень крайний случай). Лампочки низкого уровня масла нет, только лампочка низкого давления масла.
Сколько свечей накаливания в дизельном двигателе?
Если вы собираетесь водить дизельный двигатель, вам понадобятся свечи накаливания. Эти простые, но удивительно умные устройства помогают вашему двигателю создавать правильные условия для выработки энергии. Но многие приводы не имеют ни малейшего представления о том, как они работают, или даже о том, сколько свечей накаливания установлено в их двигателе. Узнайте больше об этих устройствах и о том, как они обеспечивают максимально эффективную работу двигателя.
Что такое свечи накаливания?
Свечи накаливания нагревают различные части двигателя, чтобы обеспечить его запуск, особенно при низких температурах. Для непрерывной работы дизельным двигателям требуется большое количество тепла. Температура газов внутри камеры сгорания обычно составляет около 2800 ° F. Если двигатель не достигает надлежащей температуры, он внезапно потеряет мощность или вообще не запустится.
Свечи накаливания — это не то же самое, что свечи зажигания, которые можно найти только в автомобилях с бензиновым двигателем. Свечи зажигания создают искру для запуска процесса сгорания, но они не производят достаточно тепла, необходимого для дизельных двигателей.
Как работают свечи накаливания?
Свечи накаливания подключены к камере сгорания, где двигатель превращает сжатый воздух и топливо в энергию. Свечи накаливания нагревают поступающий воздух и топливо, а также цилиндры и блок цилиндров. Обычно они изготавливаются из керамики или высококачественной стали. Эта технология прошла долгий путь за последние несколько лет. Свечи накаливания должны пройти тонкую грань при настройке температуры воздушно-топливной смеси. Если двигатель слишком холодный, он не запустится, но если двигатель перегреется, избыточное тепло может повредить жизненно важные детали и компоненты. Вот почему многие свечи накаливания оснащены встроенными датчиками и электронными системами управления, которые регулируют температуру смеси в зависимости от условий эксплуатации. Это предотвращает перегрев или недогрев двигателя.
Купить сменные свечи накаливания для вашего дизельного двигателя онлайн
Все ли дизельные двигатели оснащены свечами накаливания?
Да, все дизельные двигатели имеют свечи накаливания. На каждый цилиндр приходится одна свеча накаливания. Ваш автомобиль будет оснащен четырьмя или шестью свечами накаливания в зависимости от того, сколько цилиндров в вашем двигателе. Большинство дизельных двигателей имеют четыре или шесть цилиндров. Однако недавно General Motors выпустила трехцилиндровый дизельный двигатель с уменьшенным выбросом углерода. Наличие большего количества цилиндров может увеличить мощность и производительность на дороге, однако шестицилиндровые дизельные двигатели, как правило, стоят дороже и потребляют больше топлива, чем четырехцилиндровые двигатели. Вам также придется тратить больше времени на обслуживание и замену свечей накаливания на шестицилиндровом двигателе.
Есть ли в двигателях Cummins свечи накаливания?
Да, даже в двигателях Cummins есть свечи накаливания. Все двигатели Cummins имеют шесть цилиндров, чтобы лучше сбалансировать давление топлива и мощность двигателя. Это означает, что все двигатели Cummins имеют шесть свечей накаливания.
Использование свечей накаливания в двигателе
Вы не можете ездить без свечей накаливания, поэтому обязательно обращайтесь с ними бережно. Свечи нагревают воздух и топливо, поэтому держите двигатель в чистоте, чтобы предотвратить износ.