Свеча накала в масле причина: ПРОБЛЕМА свечи накала в масле — Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России

Содержание

Вопрос по поводу мокрых свечей накала — ММС

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 10

#1

100MHz

Отправлено 11.05.2010, 13:42:08

Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.

Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!

  • Наверх

#2

Voolf

Отправлено 17.05.2010, 15:40:37

пока вижу только один вариант, при наполнении циндра воздухом, поршень идет в низ, и в камеру нагнетается воздух. в месте с ним попадают пары картерных газов идущие через сапун и и воздухозаборник.если в парах присутсвует масло, а поршень не успел дойти до такта сжатия и был остановлен (заглушен двигатель), то масло сядет пленкой на стенках камеры и свечке.

  • Наверх

#3

GriFon

Отправлено 18. 05.2010, 11:58:45

Так как сопло форсунки и свеча накала распологаются в форкамере, предположу что мокрое на свече это солярка, и попадает она туда через умершую форсунку, которая уже не держит топливо и просто писает.

Если масло попало на свечу — двигатель на капитальныей ремонт или через прокладку блока или через поршневые кольца или чераз маслаки на клапонах, последее менее страшно.

Так что я уверен что это соляра из форсунки.

  • Наверх

#4

Voolf

Отправлено 18.05.2010, 16:40:00

предположу что мокрое на свече это солярка, и попадает она туда через умершую форсунку, которая уже не держит топливо и просто писает.

Так что я уверен что это соляра из форсунки.

соляра на свечах, исключено. тогда бы пост был, не мокрые свечи, а колбасит двиг и не работает цилиндр.
соляра подается в цилиндр в момент максимального сжатия, в момент вспышки температура в камере достигает до 750 гр. даже еслиб у форсунки был плохой распыл, соляра бы сгорала с сажей. но ни как не оставалась в жидком состоянии на свечах. это не бензиновый двигатель, где степень сжатия 9 а компресия не более 12. в дизельной камере в момент вспышки выгорает все, с образованием сажи или без, это уже частности. в противном случае, цилиндр будет просто не рабочий.

Сообщение отредактировал Voolf: 18.05.2010, 16:41:57

  • Наверх

#5

GriFon

Отправлено 19. 05.2010, 09:53:17

Этож какое количество масло должно через сапун вентиляции картерных газов пройти что бы свечу покрыть пленкой и в том числе длинющий впускной коллектор и клапана, топик стартер должен масла лить не меньше топлива.

  • Наверх

#6

Voolf

Отправлено 19.05.2010, 11:28:35

Этож какое количество масло должно через сапун вентиляции картерных газов пройти что бы свечу покрыть пленкой

а посчитайте сами. двухлитровый дизель только на холостом ходу пропускает через себя 800 литров воздуха в минуту, а на полной мощности 4 кубометра.

и эти цифры выражают объемы при атмосферном давлении. на самом деле, компрессор создает избыточное давление 0,3-1,0 атм. это значит, что приведенные цифры количества нагнетаемого воздуха на самом деле в 1.5-2 раза больше. а теперь посчитайте сколько проганяет через себя, почти трех литровый двигатель. и мы еще не знаем какое масло использовалось в даном двиге. есть масла которые подвержены повышеной конденсации. яркий пример отличия масел. Лукойл и ESSO. а для большей наглядности взять две одинаковые карбюраторные машины. одну с посажеными кольцами и компресией 8 но маслом ESSO а вторую с нормальным двигом компресией 12 и маслом Лукойл. дык вот в кастрюле воздухозаборника, там где лукойл, будет пленка масло. а там где ESSO и посаженые кольца, будет сухо. потом мы еще не знаем состояния двига, внешне он может работать нормально. а так ли это на самом деле? подуставшые маслаки тоже могут добавить немного маслеца в цилиндр. но опять же только на такте всаса, так как на такте сжития в положении ВМТ, даже если выдернуть ключ зажигания, то последняя порция топлива всеравно попадет в двиг и воспламениться.
и все сгорит.
я исхожу из того, что не слышал гдето как работает двиг, а в свое время учился полгода на курсах дизелистов, а сейчас эт как хобби. а дизель с момента изобретения его Рудольфом Дизелем, изменений практически не претерпел. основные изменения коснулись только устройства подачи топлива в цилиндр. тоесть сейчас испоьзуют типа иновацию Комон-Раил, для работы дизеля на обедненой смеси, Г еще то надо сказать.

  • Наверх

#7

GriFon

Отправлено

20.05.2010, 10:26:26

а посчитайте сами. двухлитровый дизель только на холостом ходу пропускает через себя 800 литров воздуха в минуту, а на полной мощности 4 кубометра. и эти цифры выражают объемы при атмосферном давлении. на самом деле, компрессор создает избыточное давление 0,3-1,0 атм. это значит, что приведенные цифры количества нагнетаемого воздуха на самом деле в 1.5-2 раза больше. а теперь посчитайте сколько проганяет через себя, почти трех литровый двигатель. и мы еще не знаем какое масло использовалось в даном двиге. есть масла которые подвержены повышеной конденсации. яркий пример отличия масел. Лукойл и ESSO. а для большей наглядности взять две одинаковые карбюраторные машины. одну с посажеными кольцами и компресией 8 но маслом ESSO а вторую с нормальным двигом компресией 12 и маслом Лукойл. дык вот в кастрюле воздухозаборника, там где лукойл, будет пленка масло. а там где ESSO и посаженые кольца, будет сухо. потом мы еще не знаем состояния двига, внешне он может работать нормально. а так ли это на самом деле? подуставшые маслаки тоже могут добавить немного маслеца в цилиндр. но опять же только на такте всаса, так как на такте сжития в положении ВМТ, даже если выдернуть ключ зажигания, то последняя порция топлива всеравно попадет в двиг и воспламениться.

и все сгорит.
я исхожу из того, что не слышал гдето как работает двиг, а в свое время учился полгода на курсах дизелистов, а сейчас эт как хобби. а дизель с момента изобретения его Рудольфом Дизелем, изменений практически не претерпел. основные изменения коснулись только устройства подачи топлива в цилиндр. тоесть сейчас испоьзуют типа иновацию Комон-Раил, для работы дизеля на обедненой смеси, Г еще то надо сказать.

Незнаю для чего эта выкладка по потреблению воздуха, но тут я могу сказать, что в любом случае раз в 2 оборота свечка осушится при воспламенении топливо-воздушной смеси. За это время через них может пройти только (2 / 4 цилиндра) л воздуха… О какой пленке от паров может быть речь?
Теперь по маслу ездил я на 4M40. видел масло во впускном тракте, видел пленку внутри интеркулера, кидала турбина, но тяга была хорошая, так вот за 4 раза смены свечей накала я не разу не видел что бы масло было на свече, закопченые да — но абсолютно сухие.

В любом случае дистанционно поставить диагноз невозможно, первое это понюхать чем воняет свеча масло или соляра.
Я не спорю масло туда может попасть либо через маслоки либо через кольца, она бы дымила синим облаком причем во втором случае она не смогла бы ехать.

Ради интереса в гугле наберите мокрые свечи накала, что люди говорят по этому поводу.

Сообщение отредактировал GriFon: 20.05.2010, 10:59:31

  • Наверх

#8

Сергей Бондаренко

Отправлено 28.05.2010, 08:25:21

Теперь по маслу ездил я на 4M40. видел масло во впускном тракте, видел пленку внутри интеркулера, кидала турбина, но тяга была хорошая,

Не обязательно турбина. Сапун с клапанной крышки заводится в подающую гофру турбины. Если с сапуна летит масло, турбина будет кидать его дальше, через интеркулер.

  • Наверх

#9

GriFon

Отправлено 28.05.2010, 09:46:18

Не обязательно турбина. Сапун с клапанной крышки заводится в подающую гофру турбины. Если с сапуна летит масло, турбина будет кидать его дальше, через интеркулер.

В принципе возможно, но я когда чистил интеркулер слил гдето грам 20-30 струйкой стекло, помыл бензой, потом где-то через полгода вскрывал датчик включения карлсона он был весь в масле и внутри пальцем можно было масло поймать. .. И как нистранно синего дыма замечено небыло на выхлопе….

  • Наверх

#10

Golden Gun

Отправлено 17.06.2010, 11:15:39

Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!

Мне на СТО такую гадость нашли только запустил я ее сильно, а масло расход есть?

  • Наверх

#11

Dvinutiy

Отправлено 19. 06.2010, 15:16:53

Не обязательно турбина. Сапун с клапанной крышки заводится в подающую гофру турбины. Если с сапуна летит масло, турбина будет кидать его дальше, через интеркулер.

В принципе возможно, но я когда чистил интеркулер слил гдето грам 20-30 струйкой стекло, помыл бензой, потом где-то через полгода вскрывал датчик включения карлсона он был весь в масле и внутри пальцем можно было масло поймать… И как нистранно синего дыма замечено небыло на выхлопе….

У меня там тоже все в масле. Никакого дыма, отсутствия тяги нет. Мне «умники» говорили что турбина умерла. Третий год уже умирает, никак не умрет. Помоему нормальное рабочее состояние. На Гагарина сказали у всех так.

  • Наверх

Определение неисправности дизеля по состоянию свечи накала

27. 01.2016

Posted by: Слобода Дизель Сервис

Хоть дизельный двигатель и бьет все рекорды по КПД и расходу топлива, тем не менее, он нуждается в периодической диагностике, а в случае необходимости и в ремонте.

Наиболее частой причиной выхода из строя дизеля является нарушение параметров впрыска топлива в цилиндры, что влечет за собой перегрев двигателя и выход из строя его основных узлов. Своевременно обнаружить проблему всегда поможет свеча накала, отвечающая за создание рабочей температуры для запуска двигателя.

  1. Наконечник свечи накала расширен

  • Наличие избыточного напряжения – нужно проверить напряжение бортовой сети.
  • Регулятор и генератор неисправны – бортовая сеть подлежит проверке.
  • Повышенная влажность условий хранения – проверить и изменить условия хранения.
  1. Наконечник свечи накала сломан

  • Наличие избыточного накала (напряжения) – блок управления свечами и его контакты, а так же напряжение бортовой свечи сети и свечи накала подлежат проверке.
  • Регулятор и генератор неисправны – бортовая сеть подлежит проверке.
  1. Наконечник свечи накала поврежден или отсутствует

  • Блок управления пуском может быть неисправен – блок управления подлежит проверке.
  • Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои – необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
  • Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
  1. Наконечник свечи накала деформирован

  • Блок управления неисправен – проверить блок управления.
  • Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
  • Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
  • Наличие избыточного накала (напряжения) – блок управления свечами и его контакты, а так же напряжение бортовой свечи сети и свечи накала подлежат проверке.
  • Регулятор и генератор неисправны – бортовая сеть подлежит проверке.
  • Блок управления впрыском нарушена синхронизация или имеют место быть функциональные сбои – регулировка впрыска топлива подлежит проверке.
  1. Наконечник свечи накала имеет вздутое кольцо

  • Возможен износ двигателя, что вызвало появление масла в камере сгорания – расход масла и компрессия в цилиндрах подлежат проверке.
  1. Наконечник свечи накала отсутствует

  • Блок управления неисправен — необходимо проверить блок управления и правильность его установки именно для данной модели авто.
  • Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
  • Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
  • Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
  1. Наконечник и корпус свечи накала соприкасаются

  • Свеча чрезмерно затянута – проверить затяжку свечи.
  • Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
  1. На наконечнике свечи накала есть дыры, трещины или оплавления

  • Блок управления неисправен — необходимо проверить блок управления и правильность его установки именно для данной модели авто.
  • Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
  • Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
  • Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
  • Блок управления впрыском нарушена синхронизация или имеют место быть функциональные сбои – регулировка впрыска топлива подлежит проверке.
  1. Между наконечником и корпусом свечи накала есть слой нагара

  • Блок управления неисправен — необходимо проверить блок управления и правильность его установки именно для данной модели авто.
  • Работа форсунки имеет неправильное направление или в ней наблюдаются сбои — необходимо проверить блок управления на правильность выбора именно для данной модели авто.
  • Нарушение герметичности, что приводит к неправильной точке распыления топлива – посадочное место свечи зажигания подлежит проверке, на предмет выявления нагара.
  • ТНВД неправильно отрегулирован или наблюдаются перебои в его работе – ТНВД подлежит проверке на исправность и правильность регулировки.
  1. Контактный стержень свечи накала сломан или изогнут

  • Резьба отверстия в головке блока цилиндров на месте установки свечи накаливания повреждена – отверстие в головке блока цилиндров подлежит проверке на целостность резьбы и на наличие возможного нагара.
  • Свеча чрезмерно затянута – проверить затяжку свечи.

Важно запомнить! Любая, даже незначительная неисправность дизеля подлежит незамедлительному устранению. В противном случае капитального ремонта и крупных денежных трат не избежать.

Свеча накаливания и масляная лампа. Помощь! | ТипAccord

тайлы
членов