Назовите составные части системы питания дизельного двигателя: Система питания дизельного двигателя

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Назначение и приборы системы питания дизельного двигателя

     

    Какое назначение системы питания дизельного двигателя?

    Система питания дизельного двигателя служит для подвода воздуха и топлива в цилиндры двигателя в заданной пропорции и под заданным давлением и отвода отработавших газов из них.

    Что входит в устройство системы питания дизельного двигателя автомобиля КамАЗ-5320?

    Система питания дизельного двигателя автомобиля КамАЗ-5320 (рис.76) состоит из топливного бака 16; топливного фильтра 18 предварительной (грубой) очистки топлива; топливоподкачивающего насоса 2 с устройством 1 для ручной подкачки топлива; топливного насоса 4 высокого давления; форсунок 6; электромагнитного клапана 8; факельной свечи 10; фильтра 12 для окончательной (тонкой) очистки топлива; топливопроводов низкого 3 и высокого 5 давления; топливоотводящих (дренажных) трубопроводов 9, 11, 14 и 15 с тройником 17; топливопроводов 7 и 13 для подвода топлива соответственно к электромагнитному клапану и топливному насосу; воздушных фильтров; трубопровода для подвода воздуха в цилиндры двигателя и отвода отработавших газов из них; глушители шума выпуска отработавших газов; указателя уровня топлива в топливном баке; регулятора частоты вращения коленчатого вала; педали газа с системой тяг для управления рейкой топливного насоса; автоматической муфты опережения впрыска топлива.

    Рис.76. Схема системы питания дизельного двигателя автомобиля КамАЗ-5320.

    На отдельных двигателях устанавливают турбокомпрессор для подачи воздуха в цилиндры двигателя под давлением с целью повышения мощности двигателя и снижения токсичности отработавших газов.

    Как работает система питания двигателя автомобиля КамАЗ-5320?

    Во время работы двигателя топливо из топливного бака поступает по топливопроводу в фильтр предварительной очистки 18 (рис.76), очищается от грубых примесей и воды и топливоподкачивающим насосом под давлением 0,15-0,20 МПа по топливопроводу 3 подается в фильтры тонкой очистки 12, где окончательно очищается. Затем по топливопроводу 13 поступает в топливный насос высокого давления 4, который повышает давление топлива, дозирует его количество для каждого цилиндра в соответствии с порядком работы и нагрузкой двигателя и по топливопроводам 5 высокого давления подает в форсунки 6, которые впрыскивают топливо в цилиндры под давлением 18 МПа.

    Впрыскнутое топливо смешивается в цилиндре с нагретым при такте сжатия воздухом и испаряется. Образовавшаяся горючая смесь самовоспламеняется и сгорает. Совершается такт рабочего хода, во время которого тепловая энергия преобразуется в механическую, и в виде крутящего момента передается на колеса автомобиля.

    Избыточное топливо, а вместе с ним и проникший в систему питания воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливопроводам 11 и 14 в топливный бак 16. Топливо, просочившееся в полость пружины форсунки через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак по дренажным топливопроводам 9 и 15 с тройником 17.

    Электромагнитный клапан 8 топливопроводом 7 соединен с насосом высокого давления и служит для подачи топлива под давлением 0,06-0,08 МПа к факельным свечам 10, установленным во всех впускных трубопроводах для подогрева воздуха при пуске двигателя в холодное время года.

    Система питания других дизельных двигателей устроена и работает так же, если она разделенного типа.

    В чем особенности системы питания неразделенного типа и где она применяется?

    Система питания дизельных двигателей неразделенного типа применяется на дизельных двухтактных двигателях ЯАЗ-204, ЯАЗ-206. В этой системе насос высокого давления и форсунка объединены в одном при боре, называемом насосом-форсункой, что позволило повысить давление впрыскиваемого топлива до 140 МПа при 2000 об/мин коленчатого вала. Однако работа такого двигателя более жесткая, что снижает срок его службы, в нем отсутствуют топливопроводы высокого давления. Регулятор частоты вращения коленчатого вала двухрежимный. Он устойчиво поддерживает минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и максимальную – на полных нагрузках двигателя.

    ***
    Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания дизельного двигателя»

    давление, двигатель, дизельный, насос, питание, система, топливный, топливо, топливопровод

    Смотрите также:

    Купить новый Kia Rio в Москве

    5 наиболее важных компонентов дизельного генератора

    77 / 100

    Powered by Rank Math SEO

    Вы можете обеспечить непрерывность своего бизнеса с помощью резервного дизельного генератора.

    С каждым днем ​​национальная электрическая сеть становится все более нестабильной. Тем не менее, с течением времени предприятия все больше зависят от электричества. Дизельный генератор может помочь вам устранить сбои в вашем бизнесе.

    Дизельные генераторы имеют ряд преимуществ по сравнению с другими предложениями. Например, они более эффективны по сравнению с газовыми генераторами.

    Кроме того, современные дизельные генераторы работают тише, чем их предшественники. Они также поставляются с более низкими затратами на техническое обслуживание. Даже по сравнению с эквивалентными газовыми генераторами дизельные генераторы работают тише и требуют меньше обслуживания.

    Чтобы узнать о типичных компонентах дизельных генераторов, читайте дальше.

    Что такое дизельный генератор?

    1 Что такое дизельный генератор?

    1.1 Основные компоненты дизельного генератора

    2 Типы дизельных генераторов

    2. 1 Оценка потребностей вашего дизельного генератора

    3 Защитите свой бизнес с помощью дизельного генератора

    Дизель-генератор преобразует ископаемое топливо в электроэнергию. Он выполняет эту задачу с помощью генератора переменного тока. Дизель-генераторная установка также включает в себя топливный бак, панель управления и радиатор.

    Двигатель дизельного двигателя вращает генератор переменного тока, создавая переменный ток. Затем вы можете использовать этот ток для питания электрооборудования.

    Различные компании и организации используют дизельные генераторы для поддержания работы своих объектов. Эти объекты могут включать больницы, фабрики и школы.

    Вы также можете найти руководителей проектов для крупных строительных площадок, использующих дизельный двигатель для подачи электроэнергии на объект. Эти различные организации могут использовать дизельный генератор для резервного питания или в качестве основного источника энергии.

    Генераторы имеют различную мощность. Эти рейтинги делятся на четыре основные категории. К этим категориям относятся:

    • Аварийный режим ожидания
    • Ограниченная по времени мощность
    • Непрерывная
    • Основная номинальная мощность

    Каждый рейтинг соответствует ограниченным часам работы и нагрузкам.

    При использовании в качестве резервного в организациях также оборудуют дизель-генератор безобрывным переключателем. Перекидной переключатель переключает питание на генератор в случае сбоя основного питания.

    Если вы используете дизельный генератор в качестве резервного источника питания, важно иметь на месте автоматический переключатель. Без этой системы ваш резервный генератор может выйти из строя. В худшем случае перебои в подаче электроэнергии могут привести к пожару при отсутствии переключателя на месте.

    Компоненты главного дизель-генератора

    Дизельные двигатели — это рабочие лошадки коммерческой недвижимости. Многие предприятия полагаются на них для обеспечения постоянного или резервного питания.

    Некоторые дизельные генераторы настолько велики, что не помещаются в стандартный жилой дом. Однако не каждому бизнесу нужен генератор такой мощности. Для любого применения найдется дизельный генератор.

    Дизельные генераторы позволяют продолжать работу важного электрооборудования при отключении электроэнергии. Мощность, необходимая для этих элементов, называется нагрузкой.

    Есть много различных запчастей для дизельных генераторов. Многие части генераторов объединяются, чтобы создать независимый источник энергии, который обеспечит работу вашего бизнеса, несмотря ни на что. Однако есть три части генератора, которые являются общими для всех дизельных агрегатов: двигатель, генератор переменного тока и радиатор.

    Дизельное топливо питает двигатель генератора, позволяя ему вращать шпиндель с высокой скоростью. Этот шпиндель вращает генератор переменного тока. Затем генератор переменного тока вырабатывает электричество для выполнения электрической нагрузки вашего объекта.

    Среди всего этого действа нагревается дизельный двигатель. Радиатор помогает избежать перегрева.

    Каждый из основных компонентов генератора содержит множество более мелких деталей. По мере того, как вы внимательно изучаете основные компоненты, конструкция дизельного двигателя становится более сложной.

    Типы дизельных генераторов

    Генератор может производить практически любое напряжение. Тем не менее, вы должны выбрать правильный генератор для ваших нужд. Исключительный поставщик дизельных двигателей может помочь вам определить правильные требования к нагрузке для вашего применения.

    Важно правильно выбрать дизельный генератор. Практически невозможно изменить напряжение генератора после его покупки. Соответственно, вы должны выбрать правильный генератор с первого раза.

    Производители изготавливают дизельные генераторы с различными фазовыми отклонениями. Вам также необходимо выбрать правильную фазовую версию.

    Обычно в небольшой коммерческой недвижимости используется однофазный дизельный генератор. Между тем, крупный владелец промышленной собственности может выбрать трехфазный дизельный агрегат.

    Как правило, размер дизельного генератора увеличивается вместе с его грузоподъемностью. По мере увеличения размера генератора растет и его цена.

    Однако дизельный генератор является страховым полисом. Ваши инвестиции в дизельный генератор стоят того, чтобы избежать убытков, которые вы понесли бы, если бы произошел сбой в подаче электроэнергии, который нарушил бы ваш бизнес.

    Существуют также специальные дизельные генераторы. Например, вы можете обнаружить, что инверторный генератор лучше соответствует вашим потребностям.

    Вместо генератора в этом типе генератора используется инвертор. Инвертор исправляет проблемы с током, прежде чем подавать его в вашу электрическую систему.

    Некоторые дизель-генераторы имеют корпус из стали или пластика. Эти агрегаты называются бесшумными генераторами. Корпус значительно снижает шум двигателя, предотвращая шумные помехи для вашего бизнеса, если ваш генератор заработает.

    Оценка потребностей вашего дизельного генератора

    При покупке дизельного генератора нужно о многом подумать. Однако нет необходимости во всем разбираться самостоятельно.

    Вместо этого сосредоточьтесь на поиске этичного и надежного поставщика тяжелого оборудования. Исключительный поставщик поможет вам в этом процессе.

    Они могут ответить на сложные вопросы. Что еще более важно, они могут помочь вам принять правильное решение о покупке для защиты вашего бизнеса.

    Перед разговором с поставщиком полезно подумать о нескольких вещах. Например, подумайте, обладает ли ваш бизнес той мощью, в которой он нуждается.

    Также подумайте, какая топливная система лучше подойдет для вашего применения. Вы также должны подумать о том, где вы можете разместить генератор на своей территории.

    Исключительный поставщик оборудования поможет вам произвести расчеты, необходимые для выбора правильного генератора. Работая с правильным специалистом, вы можете найти дизельный генератор, который будет работать эффективно и надежно для любого применения.

    Защитите свой бизнес с помощью дизельного генератора

    Теперь вы знаете больше о компонентах генератора и о том, как дизельный генератор может помочь вам поддерживать свет.

    Swift Equipment может помочь вам выбрать тихий, экологически чистый дизельный генератор и его компоненты для вашего бизнеса. Мы поможем вам подобрать подходящую установку, которая позволит значительно сократить расходы, а также улучшить качество воздуха и безопасность объекта.

    Вам не следует беспокоиться о том, закроет ли вас двери следующее крупное стихийное бедствие. Резервный дизельный генератор может помочь вам обеспечить непрерывность бизнеса.

    Свяжитесь со Swift Equipment сегодня, чтобы начать оценку потребностей вашего генератора. Независимо от того, нужно ли вам обеспечить электроэнергией основное предприятие или удаленную рабочую площадку, наши специалисты по тяжелому оборудованию всегда готовы помочь вам удовлетворить ваши потребности в резервном или непрерывном электроснабжении.

    5 Компоненты дизельных топливных систем

    Один из каждых 100 автомобилей, продаваемых в Америке, оснащен дизельным двигателем. Подсчитано, что автомобили с дизельными двигателями могут развивать скорость до 45 миль на галлон (MPG) на шоссе.

    Элементы дизельных топливных систем предназначены для совместной работы для впрыска определенного количества сжатого и распыленного топлива в цилиндры двигателя в нужный момент. Когда это топливо смешивается с горячим сжатым воздухом, происходит сгорание. Это не похоже на газовые двигатели, где сгорание вызывается электрической искрой. Поскольку дизельные топливные системы работают иначе, чем газовые топливные системы, они разработаны с учетом этих различий. Вот пять компонентов дизельной топливной системы, а также информация о том, что они делают.

    1. Топливный бак.

    Топливный бак должен иметь возможность хранить достаточное количество топлива, чтобы поддерживать работу двигателя в течение разумного периода времени. Он также должен быть закрыт, чтобы избежать загрязнения посторонними частицами. В баке также требуются вентиляционные отверстия, чтобы воздух мог поступать и заменять используемое топливо. Топливные баки также нуждаются в трех дополнительных отверстиях; один для наполнения бака, один для слива топлива и один для слива.

    2. Топливопроводы.

    В дизельных автомобилях есть три различных типа топливопроводов. Тяжелые топливопроводы могут выдерживать высокое давление между ТНВД и топливными форсунками. Топливопроводы среднего веса рассчитаны на среднее и легкое давление топлива между топливным баком и ТНВД. Легкие топливопроводы можно использовать в местах, подверженных небольшому давлению.

    3. Фильтры дизельного топлива.

    Чтобы предотвратить засорение топливной системы посторонними частицами, дизельное топливо в большинстве систем необходимо фильтровать несколько раз. Обычные системы обычно включают три прогрессивных фильтра; сетчатый фильтр рядом с насосом для перекачки дизельного топлива или баком, затем топливный фильтр первичной очистки, а затем фильтр вторичной очистки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *