ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10 ( каталог 2003г.) (236НЕ, 236НЕ2, 236НЕ2-1, 236БЕ, 236БЕ2, 236БЕ2-1, 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3, 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8, 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18, 7601.10, 7601.10-01)- описание, характеристики, история.
Двигатели ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236НЕ2, 236БЕ, 236БЕ2, 7601.01 и их комплектации представляют собой шестицилиндровые дизельные двигатели с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Число цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
|---|---|---|---|---|---|
| Диаметр цилиндра, мм | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
| Ход поршня, мм | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 |
| Рабочий объем цилиндра, л | 11,15 | 11,15 | 11,15 | 11,15 | 11,15 |
| Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) |
169 (230) | 184 (250) | 169 (230) | 184 (250) | 220,6 (300) |
| Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин, не более | 2100 | 2000 | 2100 | 2000 | 1900 |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 882 (90) | 1030 (105) | 882 (90) | 1078 (110) | 1274 (130) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, не более, об/мин | 1200-1400 | 1200-1400 | 1100-1300 | 1100-1300 | 1100-1300 |
| Частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин | |||||
| — минимальная | 550-650 | 550-650 | 550-650 | 550-650 | 550-650 |
| — максимальная | 2275 | 2175 | 2175 | 2150 | |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч): |
|||||
| — при номинальной мощности | 227 (167) | 227 (167) | 230 (169) | 223 (164) | 215 (158) |
| — минимальный при частоте вращения 1300±200 об/мин | 206,7 (152) | 206,7 (152) | 197 (145) | 197 (145) | 197 (145) |
| Масса незаправленного двигателя, кг: | |||||
| — без сцепления и коробки передач | 980 | 980 | 985 | 985 | 985 |
| — со сцеплением и коробкой передач | 1275 | 1380 | 1280 | 1385 | 1385 |
Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.
Топливоподающая аппаратура: Разделенного типа.
Топливоподкачивающий насос высокого давления: Шестиплунжерный (рядный или V-образный)
Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.
Муфта опережения впрыскивания: Автоматическая, центробежного типа.
Фильтры очистки топлива: Два, грубой очистки (2 шт.) и тонкой очистки с двумя сменными бумажными фильтрующими элементами.
Турбокомпрессор 122.1118010-07: Турбина радиальная, центростремительная; компрессор центробежный.
Система смазывания: Смешанная, под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением масла в жидкостно-маслянном теплообменнике. Кроме того масло по системе каналов и трубопроводов подается для струйного охлаждения поршней.
Масляные фильтры: Два, полнопоточный (со сменным фильтрующим элементом) и фильтр центробежной очистки.
Масляный насос: Односекционный шестеренчатого типа.
Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Пусковое устройство: Стартер 2501.3708-01 (допускается применение стартера СТ-142Д). Для облегчения пуска холодного двигателя установлено электрофакельное устройство.
Генератор: Переменного тока. Модели: 1322.3771 для автомобилей МАЗ, Урал; 959.3701 для автомобилей Урал; 1702.3771 для автомобилей КрАЗ; 6582.3701-03 для автобусов.
Сцепление: Однодисковое, сухое, фрикционное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа. Модели: ЯМЗ-182 для двигателей ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ; ЯМЗ-183 для двигателя ЯМЗ-7601.10.
Коробка передач для двигателей ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ-236НЕ2: Механическая пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Модели: ЯМЗ-236П3 или ЯМЗ-236П4 для автомобилей МАЗ; ЯМЗ-236Л1 для автобусов; ЯМЗ-236У3 для автомобилей Урал.

Коробка передач для двигателей ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236БЕ2 и ЯМЗ-7601.01: Механическая восьмиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода с планетарными демультипликаторами. Модели: ЯМЗ-238ВМ5 или ЯМЗ-238ВМ7 для автомобилей МАЗ и автобусов; ЯМЗ-238ВК7 для автомобилей КрАЗ.
Двигатель ЯМЗ 236НЕ2
ДИЗКОМ » Двигатели ЯМЗ » ЯМЗ V6 » Двигатель ЯМЗ 236НЕ2
Условия возврата и обмена
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Исключения
Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.
Доставка по всей стране транспортной компанией на выбор. Возможен самовывоз. Подробнее…
Оплата и доставка
- Доставка осуществляется собственным автотранспортом в пределах территории Российской Федерации и стран СНГ.
- Транспортной компанией на выбор покупателя.
- Железнодорожным транспортом.
- Самовывоз со склада нашей компании.
- Оплата осуществляется банковским переводом (на расчетный счет) с предоставлением всей необходимой документации.

на складе
Индивидуальная сборка
725 000 ₽Гарантия 12 месяцев
на складеПосле капремонта
513 000 ₽Гарантия 6 месяцев
под заказ Новый с завода 858 000 ₽Гарантия 12 месяцев
При покупке от 2-х двигателей цены ниже
Оплата банковским платежом или наличными при получении
Основные характеристики
Производитель
ЯМЗ
Мощность
169 (230) кВт (л.
с.)
Частота вращения
2100/мин
Максимальный крутящий момент
882 (90) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива
206 (152) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)
Масса нетто
985
Подойдет для
Техника: Автомобили МАЗ-533602, -543202, -555102 — в запчасти (ОАО «Минский автомобильный завод» г. Минск), Автобус „Волжанин-5270“ — в запчасти (ООО «Волгабас» г.Волжск), Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти (Холдинг «ГАЗ»г. Ликино-Дулёво), Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266, -5277, -4219 — в запчасти (ОАО «Минский автомобильный завод» г. Минск), Автобусы ЛАЗ-52528, -52078 — в запчасти (ЗАО «ЛАЗ» г. Львов)
Модификации двигателя ЯМЗ-236НЕ в наличии на складе ПК «ДИЗКОМ»:
|
Модель |
Назначение, потребитель |
|
Основные конструктивные отличия |
Сцепление |
|---|---|---|---|---|
|
ЯМЗ-236НЕ |
Автомобили МАЗ-533602, -543202, -555102 — в запчасти |
ЯМЗ-236П4 |
ТКР-9, струйное охлаждение поршней маслом, ЖМТ, муфта включения вентилятора, водяной насос повышенной производительности, ТНВД (10×11), трубопроводы для установки ОНВ, маховик под диафрагменное сцепление, крыльчатка вентилятора d=600мм с посадочным d=60мм, шкив к. |
ЯМЗ-182 |
|
ЯМЗ-236НЕ-5 |
Автобус „Волжанин-5270“ — в запчасти |
ЯМЗ-236Л1 |
ЯМЗ-236НЕ (база) Шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, с деталями крепления генератора. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора. |
ЯМЗ-182 |
|
ЯМЗ-236НЕ-6 |
Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти |
ЯМЗ-236Л1 |
ЯМЗ-236НЕ (база) V-образный ТНВД (11×13) и связанные с ним блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, привод ТНВД, шкив к. |
ЯМЗ-182 |
|
ЯМЗ-236НЕ-16 |
Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266, -5277, -4219 — в запчасти |
ЯМЗ-236Л2 (фланец по ISO) |
ЯМЗ-236НЕ (база) Масляный картер автобусный, указатель уровня масла, усиленный привод генератора и компрессора, шкиф к.в. 3х ручьевой с проточкой, генератор 6582.3701-03. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ. |
ЯМЗ-182 |
|
ЯМЗ-236НЕ-18 |
Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти |
— |
ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Без подшипника в колен. |
— |
|
ЯМЗ-236НЕ-20 |
Автомобили МАЗ — в запчасти |
ЯМЗ-236П4 |
ЯМЗ-236НЕ (база) Привод вентилятора, крыльчатка d=600, щкив к.в. 3-х ручьевой. Без стартера, генератора, но с деталями его крепления, муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора |
ЯМЗ-236НЕ-20 (20-я комплектация) ЯМЗ-182 |
|
ЯМЗ-236НЕ-24 |
Автобусы ЛАЗ-52528, -52078 — в запчасти |
ЯМЗ-236Л1 |
ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Кронштейн передней опоры Т-образный, привод компрессора и генератора. Без генератора и деталей его крепления |
ЯМЗ-182 |
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236, характеристики, масло, производительность
Двигатель ЯМЗ-236 — первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные двигатели: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206.
Поскольку компоновка нового двигателя оказалась более удачной, производство рядных моделей старой модели было прекращено в восьмидесятых годах прошлого века. Все остальные V-образные дизеля ЯМЗ, это лишь развитие конструкторских наработок, заложенных в конструкцию двигателя ЯМЗ-236.
Все шестицилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236, независимо от наличия турбонаддува, имеют одинаковый объем – 11,15 л, размерность DxS 130 на 140 мм и угол развала 90°. Двигатели ЯМЗ-236М2 — шестицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей ОАО «Автодизель».
Технические характеристики
| Производитель | ОАО «Автодизель» |
| Тип двигателя | дизель |
| Рабочий объем | 11 150 см 3 |
| Максимальная выходная мощность | 150-300 л.с. при 1700-2100 об/мин |
| Максимальный выходной крутящий момент | 667-1275 Нм, при 1200-1500 об/мин |
| Конфигурация | В |
| Количество цилиндров | 6 |
| Клапаны | 12 |
| Евро стандарты | Евро 0 – 3 |
| Ход поршня | 140 мм |
| Диаметр цилиндра | 130 мм |
| Степень сжатия | 17,5 |
| Топливная система | Подкачивающий насос низкого давления и топливный насос высокого давления, непосредственный впрыск |
| Охлаждение | вода |
| Клапанный механизм | ОХВ |
| Блок цилиндров из сплава | чугун |
| Материал головки блока цилиндров | чугун |
| Срок службы двигателя | 800 тыс. км |
| Такты двигателя | 4 |
| Порядок стрельбы | 1-4-2-5-3-6 |
| Тип топлива | дизель |
Двигатель ЯМЗ-236 имеет достаточно высокие технические характеристики. Он оснащен 6 цилиндрами, которые расположены параллельно и наклонены на 90 градусов. Топливо поступает непосредственно в цилиндры, то есть непосредственный тип впрыска. Давление в двигателе 16,5 атмосфер. Поршень имеет диаметр 130 мм в базовой и 140 мм в ремонтной версии, с ходом 140 мм. Двигатель оснащен механическим топливным насосом высокого давления и форсунками, которые непосредственно впрыскивают топливо в каждый цилиндр. Каждая головка блока имеет 6 клапанов – 3 впускных и 3 выпускных. Система охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией, которая приводится в действие водяным насосом.
Блоки силовые предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности до 0,4 г/м3, а также для эксплуатации в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодолевая перевалы до 4650 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных и экономических показателей.
Рекомендуемые марки топлива для двигателя в зависимости от температуры окружающей среды:
| Температура | Топливо по ГОСТ 305-82 |
| 0°С и выше | Л-0,2-40; Л-0,2-62 |
| Выше минус 20°С | 3-0,2 минус 35 |
| Выше минус 30°С | 3-0,2 минус 45 |
| Выше минус 50°С | А-0,2 |
Винтажный советский цветной плакат ЯМЗ-236 СХЕМА СЦЕПЛЕНИЯ Большой
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
818 продаж |
5 из 5 звезд€14,87
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Возможна подарочная упаковка
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 1 августа 2022 г.
46 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.
Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

с.)
с.·ч):
в. 3х ручьевой с разнесенными ручьями, патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком, ЭФУ, масляный картер глубокой частью вперед. Без указателя уровня масла, генератора, но с деталями крепления и ремнями привода
в. 3х ручьевой с проточкой, опора передняя тракторная, ТКР сдвинут в сторону вентилятора,система выпуска газов,картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком,патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, ЭФУ, генератора, но с деталями его крепления.
валу и корпуса с манжетой.
км