Название двигателя: — TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, SUBARU, MAZDA, SUZUKI, DAIHATSU, ISUZU

Содержание

Топ 10 самых неудачных названий для двигателей автомобиля

Узнаем по какому принципу и в какой логической последовательности рождались названия автомобильных моторов за последние 100 лет

Названия двигателям внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей присваиваются на основе буквенной серии и чередующейся нумерации. Шифр этот запутан и тяжело запоминается. Например у BMW были двигатели B38, B48, M54, а у Mazda F6, FE, KF-DE, L3-VE. Однако, время от времени, в сердцах автопроизводителей вспыхивает сильное чувство к двигателям, и они дают им настоящие имена.

Порой имена присвоенные двигателям рисуют в воображении мощные образы. Например, Rocket 350, BOSS или Fireball (огненный шар), у Ford был 6-цилиндровый линейный ДВС Thriftpower (сохраняющий мощность). Иногда имя имеет прямое отношение к конструкции мотора, например, Hemi (двигатель с полусферической (англ. «hemispherical») камерой сгорания), или Quad – 4 сообщает, что в моторе стоит четыре клапана на четырех цилиндрах.
Редакция Zap-online.ru подобрали 10-ку необычных названий двигателей за последние 100 лет

10 . Ford Vulcan V-6 – от поклонников «Звездного пути»

Открывает рейтинг Ford с мотором Vulcan V-6. Двигатель был удачный и устанавливался в модели Ford с 1986 по 2008 гг. Ходят слухи, что имя Vulcan V-6 было выбрано в честь мифологического римского бога огня и железа. Но редакция Zap-online.ru думает, что в инженерном отделе Ford в то время работали поклонники сериала «Звездный путь» (Вулканцы – одна из рас Вселенной, которая входила в Объединенную федерацию планет), отсюда и такое странное название.

9 . Chevrolet Stovebolt Six (печной болт 6)

Имя Stovebolt Six никогда не было официальным для линейного 6-цилиндрового мотора Chevrolet, но в связи с щелевой головкой болтов, которые напоминали те, которые использовались в дровяных печах, название приклеилось само собой.

8 . Mazda Sky Active

Sky Active вызывает в воображении картинку девственной природы не загазованной выхлопными системами. Оправдываются ли первые впечатления? Нет. Ведь не смотря на все многообещающие улучшения в конструкции двигателей Mazda Sky Active, они также остаются ДВС загрязняющими природу — матушку.

7 . Движок MINI Prince (принц)

Когда BMW возродила бренд MINI в 2001 году с новой моделью Cooper, компания пошла ва-банк и, в качестве маркетингового хода использовала британскую культуру. Но Union Jack (название британского флага) на крыше показалось для BMW недостаточно, и они пошли дальше. В 2004 году настало время для создания нового двигателя для MINI, получившего имя Prince. Почему BMW не пошла до конца и не назвала двигатель Prince William или Prince Charles. Почувствуй дух Британии…, но не таким образом.

6 . Pontiac Iron Duke (железный герцог)

Название Prince не слишком вычурно для вас? Что тогда скажете по поводу «герцога»? Да не просто герцога, а железного герцога (Iron Duke)! Pontiac присвоил это имя железному 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, и оно пришлось всем по вкусу. Но только имя, так как сам движок работает не важно и требует постоянного ремонта. Герцоги ни когда не были особо трудолюбивы.

5 . Роторно-поршневой двигатель Ванкеля

Двигатель назвали в честь изобретателя Феликса Ванкеля. И, будучи немцем, возможно, изобретатель не знал о созвучии его фамилии с нелицеприятным британским словом «wanker», что означает «онанист». Англоязычному населению сложно было не думать о wanker, каждый раз, когда они слышали название двигателя Wankel.

4 . Crosley CoBra и The Mighty Tin – двойное неудачное название двигателя

ДВС, который ставился в модели Crosley с 1946 по 1949 год, заслуживает особого упоминания, у него два безграмотных названия. Во-первых, официальное CoBra означающее процесс производства двигателя (то есть спаянный медью  — COpper BRAzed),  явно игнорирует правило аббревиатур. Но по всей видимости этого автопроизводителю было недостаточно и мотору присвоили еще одно название — «The Mighty Tin («Могучее олово» или «Могучая жестянка»).

3. Ford Powerstroke/ Ram Cummins (минутная сперма)/ General Motors Duramax – грязные английские словечки

Для русскоязычного человека в названиях нет ничего предосудительного, но для англоязычного человека эти названия ассоциируются с темой далекой от автомобильного мира, а если точнее с интимной. Не будем вдаваться в подробности «грязных английских словечек». Опять промах со стороны англоязычных производителей.

2 . BMW Goldfish V16 – название в стиле агента 007

В 1987 году компания BMW планировала поставить в седьмую серию, как в спортивный автомобиль, 6,7-литровый двигатель V-16 с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Видимо все «мужественные» имена двигателям на тот момент были уже заняты, и авторам пришлось заняться плагиатом, создав отсылку к фильмам Джеймса Бонда.

1 . Honda Earth Dreams (Земные сны)

Двигатель Earth Dreams V-6 от Honda, вышел удачным, но сомневаемся, что если бы Земля могла видеть сны, то это были бы сны о механическом агрегате, сделанном из не возобновляемых природных ресурсов загазовывающем планету.
В мире автомобилей тоже не все спокойно. Почитайте статью «ТОП 10 странных и обидных прозвищ автомобилей» и убедитесь в этом.

Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В условиях гонки за экологичность бензиновые моторы становятся все меньше или вовсе уступают место электрическим, а цифры по вредным выбросам печатаются сразу после названия модели в брошюре. А ведь еще каких-то 20–30 лет назад все было совсем по-другому.

Ferrari F136 FL

Согласно легенде великий Энцо Феррари как-то сказал: «Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель. Все остальное вы получаете бесплатно». Можно долго спорить, придерживаются ли в Маранелло такой философии и по сей день, но совершенно точно, что там собирают одни из лучших моторов в мире. V-образная «восьмерка» F136 в разных вариациях появлялась не только на автомобилях с гарцующим жеребцом на капоте, но и на некоторых моделях Maserati. Но все-таки самая выдающаяся его версия использовалась на среднемоторной Ferrari 458 Speciale. Для нее 4,5-литровый «атмосферник» форсировали до 605 л. с., то есть с каждого литра объема удалось снять немыслимые 135 лошадиных сил.

Nissan RB26DETT

Семейство шестицилиндровых двигателей RB выпускалось с 1985 по 2004 год, но наибольшую известность получила именно версия RB26DETT. Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом устанавливалась на три поколения спорткара Nissan Skyline GT-R почти без изменений. Формально мощность двигателя не превышала установленное японскими автопроизводителями ограничение в 280 л. с., однако, по неофициальным данным, мотор серийного GT-R мог развивать 325 лошадиных сил. Нехитрыми манипуляциями, например поднятием давления наддува и перепрошивкой ЭБУ, мощность можно было легко довести до 400 л. с., чем нередко пользовались владельцы таких машин.

Alfa Romeo Busso V6

Разработкой этого двигателя в 1970-х годах занимался конструктор Джузеппе Буссо, в честь него мотор и получил свое название. В 1979 году V-образная «шестерка» дебютировала на бизнес-седане Alfa 6. Первая версия объемом 2,5 л имела два клапана на цилиндр и питалась от нескольких карбюраторов Dell’Orto, а максимальная мощность мотора в такой конфигурации составляла 156 лошадиных сил. Позже, после появления непосредственного впрыска топлива Bosch L-Jetronic, чтобы подогреть продажи модели 75 в США, Alfa Romeo анонсировала вариант с 3,0-литровым двигателем, мощностью 185 лошадиных сил. Его доработанную версию впоследствии будут использовать на мелкосерийных двухдверках SZ и RZ, созданных совместно с кузовным ателье Zagato.

Mitsubishi 4G63T

Вершина эволюции моторов серии Mitsubishi Sirius с заводским индексом 4G6. С 1980 года двигатели этого семейства встречались на самых разных моделях бренда, начиная от минивена Delica и заканчивая хэтчбеком Colt. Версия 4G63T впервые появилась на седане Galant VR-4 в 1988 году. Позже таким мотором комплектовались купе Eclipse, а с 1992 года наддувная «четверка» объемом 2,0 л прописалась под капотом «заряженного» Lancer Evolution на целых девять поколений — полноприводные седаны комплектовались этим двигателем вплоть до 2007 года. Свою эффективность двигатель доказал не только на дорогах общего пользования, но и на раллийных допах.

С 1996 по 1999 год пилот заводской команды Mitsubishi Томми Мякинен взял четыре чемпионских титула подряд.

BMW S70/2

Когда Гордон Мюррей получил отказ со стороны Honda на просьбу построить подходящий мотор для дорожного суперкара McLaren F1, он обратился с тем же предложением к BMW. М-подразделение немецкой марки во главе с Полем Роше приняло вызов и построило сумасшедший по тем временам двигатель. Полностью алюминиевый S70/2 имел множество оригинальных деталей, в том числе кованую поршневую, многодроссельный впуск с двумя рядами форсунок и систему смазки с сухим картером. Отдельной проблемой стало охлаждение моторного отсека. Чтобы исключить перегрев углепластиковых панелей и монокока, Мюррей не придумал ничего лучше, чем покрыть все пространство вокруг мотора золотой фольгой. В итоге на каждую машину уходило до 16 граммов золота.

Mercedes-Benz M275

За скромным индексом М275, как это часто бывает, скрывается целое семейство двигателей. Мерседесовский V12 BiTurbo объемом 5,5 л впервые появился в 2003 году сразу на трех моделях бренда: представительском седане S600 (W220), купе CL600 (W215) и родстере SL600 (R230). Позже построили AMG-версию: объем увеличился до 6,0 л, давление наддува подняли до 1,52 бара, а мощность возросла до 612 л. с. (против 500 с небольшим у гражданских моделей). Помимо прочего такой мотор устанавливался на Gelandewagen и Maybach. Но интереснее всего судьба двигателя с индексом M158. Несмотря на абсолютно другие цифры, это тот же 6,0-литровый V12, но существенно доработанный: у него новые турбонагнетатели, измененный интеркулер, новый блок управления и сухой картер. В итоге он развивает 720 л. с. при 5800 об/мин и 1000 Н·м в диапазоне 2250–4500 об/мин. А все потому, что он устанавливается в качестве штатной единицы на суперкары Pagani Huayra.

Chevrolet LS7

Первый двигатель серии LS появился на Chevrolet Corvette в 1997 году. Тогда V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л развивала 345 л. с. и 475 ньютон-метров. В различных вариациях мотор устанавливался на легендарное купе вплоть до 2004 года. А годом позже публике представили Corvette Z06 с LS7 под капотом. Алюминиевый гильзованный блок имел полностью новую геометрию, кованную поршневую и основательно доработанный клапанный механизм.

Объем двигателя достиг 7,0 л, а мощность увеличилась до 512 лошадиных сил.

Audi V12 TDI CR DPF

Золотые 2000-е — время, когда автопроизводители соревновались друг с другом не количеством сенсорных экранов в салоне, а мощностью двигателей под капотом. Даже если те работают на «тяжелом» топливе. После успешных выступлений дизельных прототипов в 24 часах Ле-Мана в Audi решились на кое-что сумасшедшее. А именно установить аналогичный мотор на свой серийный кроссовер. Так в 2008 году на свет появился Audi Q7 с 6,0-литровым турбодизелем V12. Несмотря на то что гоночный двигатель объединяла с серийным лишь концепция, последний все же впечатлял своими характеристиками. Пиковая мощность составляла 500 л. с. при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 1000 Н·м был доступен уже при 1750 об/мин. В результате разгон 0–100 км/ч занимал у кроссовера 5,5 секунды.

Mazda 13B-REW

В сравнении с традиционным ДВС роторный двигатель имел более высокий КПД, а его компактные размеры позволяли установить его почти в любой автомобиль. Это было крайне актуально для Японии конца 1970-х с ее жестким налоговым регулированием в зависимости от класса автомобиля и объема двигателя. Первые роторы на RX-7 были атмосферными и выдавали немногим более 100 лошадиных сил. Затем появились наддувные версии, объем увеличился с 1,1 до 1,3 л, и, наконец, в 1992 году на модели третьего поколения дебютировал 13B-REW. Первые версии мотора имели мощность более 250 л. с., а к концу производства модели в 2002 году она выросла до 280 лошадиных сил.

BMW S85

Вдохновленные опытом участия в Формуле 1, инженеры BMW решили: «А почему бы не установить десятицилиндровый двигатель на дорожный автомобиль?» Мотор S85 дебютировал на модели М5 (Е60) в 2005 году и до сих пор является единственным V10, серийно выпускавшимся компанией BMW. А сам автомобиль стал первым в мире серийным седаном с двигателем подобной конфигурации. Алюминиевый силовой агрегат объемом 5,0 л оснащался фирменной системой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и раскручивался до 8500 об/мин.

На пике атмосферный V10 выдавал 507 л. с., а крутящий момент составлял 520 ньютон-метров.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Список двигателей | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение
  • двигатели внутреннего сгорания

  • паровые двигатели

10 эпических паровозов времен правления Детройта миром

Детройт никогда не скупился на превосходные степени. Как нам напомнили Безумцы , ребята из отдела маркетинга задавали тон в послевоенной эре, и они навешивали гиперболические и анимированные теги на все в Motown, включая некоторые довольно мощные двигатели. Хорошие времена продолжались вплоть до середины 1970-х, когда первый кризис нефти и недорогой импорт вместе сговорились лишить Детройта блеска энтузиазма. Несмотря на это, несколько избранных табличек с именами сохранились, и они обязательно всплывут на вершину разговоров, когда и где бы ни обсуждались вопросы лошадиных сил. Вот наш список из 10 лучших двигателей — и имен — из эпохи, когда внутренняя инженерия была достойна гиперболы, намазанной снаружи.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Ford Cobra Jet и Super Cobra Jet V-8

© Adam Taranas/Flickr Creative Commons провел экстренное совещание в Дирборне, чтобы выбрать подходящее название для грядущей высокопроизводительной версии своего V-8 серии FE объемом 428 кубических дюймов. За короткое время команда единогласно согласилась на «Cobra Jet», когда стало очевидно, что в мини-баре что-то вроде того, что закончилось. Как говорит инженер Ford Билл Барр в The Essential Muscle Cars от Майка Мюллера: «Мы не просто выпустили продукт, когда все вокруг него чесали задницу, пытаясь назвать его. К тому времени эта идея уже витала. Какой-то художник по стилю уже нарисовал рисунок — змея с колесами и выхлопными трубами, выходящими из хвоста. У нас был рисунок, и название пришло оттуда».

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Ford Cobra Jet и Super Cobra Jet V-8

© John Lloyd/Flickr Creative Commons

Создан путем соединения серийного блока 428 FE с головками 427 с низкой посадкой, кулачка 390 GT, поршней сжатия 10,6: 1 и чугунной версии алюминиевого впуска Ford Police Interceptor, увенчанного карбюратором Holley, 428 Cobra Jet. появился в качестве опции в середине 1968 года на Mustang, Fairlane и Torino, а также на нескольких моделях Mercury. В Super Cobra Jet использовались другие кривошип и шатуны, а среди других настроек был добавлен масляный радиатор двигателя. Поскольку двигатель серии FE начал стареть, оба названия и новый вариант, Cobra Jet Ram-Air, будут применяться к высокопроизводительным версиям Ford 385-й серии 429. — кубический дюймовый двигатель для использования в Mustang и Torino.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Pontiac Super Duty 455 V-8

Copyright 2015 General Motors LLC. Используется с разрешения, GM Media Archive

Когда эра маслкаров подходила к концу под тяжестью строгих стандартов выбросов и постоянно растущими расходами на страхование и топливо, Pontiac нанес последний удар по славе большого блока своим специально названный Super Duty 455 V-8. Пройдя мимо прилавков и запущенный в производство благодаря инженерному энтузиазму и мало чему другому, модель 455SD дебютировала в 1919 году.73 Firebird мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 395 фунт-футов. Хотя в конечном итоге он оказался менее мощным, чем надеялась первоначальная команда (в то время GM ограничил степень сжатия до 8,25: 1), его сердечный двигатель с четырьмя болтами, усиленные перегородки и круглые выпускные отверстия созрели для модификации. Некоторые энтузиасты утверждали, что выжали из блока до 600 лошадиных сил — после значительных денежных вливаний, конечно.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Pontiac Super Duty 455 V-8

Copyright 2015 General Motors LLC. Используется с разрешения, GM Media Archive

Всего было построено около 1296 455SD за две серии в 1973 и 1974 годах, что делает его относительную эксклюзивность гарантией мифического статуса. Любопытно, что около 400 комплектов деталей для SD, как сообщается, исчезли с производственных мощностей до того, как их удалось собрать, что практически гарантировало, что наследие 455SD выйдет далеко за пределы его реальности. Влияние Pontiac 455 Super Duty настолько велико, что австралийская рок-группа Radio Birdman отдала ему дань уважения в своем буквально названном 1981 композиция, «455СД».

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Dodge Max Wedge 413 V-8

Max Wedge — от одного лишь названия хочется сжать челюсти и ударить во что-нибудь тупым предметом. Предлагавшийся весной 1962 года в моделях Plymouth и Dodge, двигатель Max Wedge V-8 объемом 413 кубических дюймов выглядит точно так, как следует из его названия: большой, прочный и, во многом благодаря широкому и низкому поперечному впускному коллектору, расположенному между скошенные крышки клапанов, смутно клиновидные. Размахивая парой карбюраторов с четырьмя цилиндрами и набором внушительных, загнутых вверх чугунных выпускных коллекторов, Max Wedge производил 420 лошадиных сил.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

6

Dodge Max Wedge 426 V-8

Когда гонка лошадиных сил была в самом разгаре, Chrysler отправил Max Wedge обратно заводчику с инструкциями расточить цилиндры ровно настолько, чтобы достичь объема 426 куб. дюймов смещения. Двигатель, получивший название Stage II Max Wedge, теперь выдавал 425 л.с. Для его последней производительности перед тем, как хваленый 426 Hemi привлек к себе всеобщее внимание, Chrysler выпустил Series III Max Wedge, который предлагал улучшенные головки цилиндров и профили распределительных валов для еще большей мощности.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Buick Nailhead V-8

Copyright 2015 General Motors LLC. Использовано с разрешения, GM Media Archive

Хотя история Nailhead начинается примерно за десять лет до того, как эра маслкаров достигла полной скорости, без него двигатели Buick «Wildcat» с высоким крутящим моментом 1960-х годов, возможно, никогда не увидели бы свет. . Из-за сравнительно небольших клапанов, необходимых для почти вертикальной ориентации головки блока цилиндров V-8, механики, хот-роддеры и даже инженеры GM начали называть клапаны гвоздями, что в конечном итоге привело к прозвищу «Шляпка гвоздя». Никогда не упуская хорошую маркетинговую возможность, Buick рекламировал расположение «Вертикальный клапан» в рекламных материалах как обеспечивающее больший крутящий момент, чем традиционные клапаны.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Buick Wildcat V-8

Copyright 2015 General Motors LLC. Используется с разрешения, GM Media Archive

Когда в начале 1960-х годов начали появляться двигатели Wildcat объемом 401 кубический дюйм на базе Nailhead второго поколения, Buick так гордился своими мощными двигателями V-8, что предпочел отказаться от более традиционных двигателей. метод использования лошадиных сил или цифр в кубических дюймах для идентификации двигателя. Вместо этого его выноски Wildcat «410» и «435» ссылались на выходной крутящий момент. (Изображена головка гвоздя первого поколения.)

Advertisement — Продолжить чтение ниже

9

Chevrolet Turbo-Fire V-8

Сегодня «турбо-огонь» — это то, что происходит, когда ваш крепкий братан Зак полностью катается на своем чертовски больном Civic; в одержимой аэрокосмической промышленностью послевоенной Америке это означало, что будущее действительно наступило. Возможно, именно поэтому Chevrolet выбрал тег Turbo-Fire, когда выпустил в 1955 году свой революционный (и не турбированный) смолл-блок V-8. Из всех двигателей в этом списке ни один не может похвастаться долговечностью или гибкостью легендарного малолитражного двигателя Chevy. блок В-8. Охваченный сообществом производительности, небольшой блок почти сразу же был подвергнут проектам реинжиниринга тенистых деревьев, с смелыми энтузиастами, тыкающими, подталкивающими, поглаживающими, скучными и принудительно кормящими его в благородном стремлении к лошадиным силам.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Chevrolet Small-Block V-8

Несмотря на усилия Chevrolet сохранить прозвище Turbo-Fire в просторечии (тема турбо с годами всплывала в форме Super Turbo -Fire, Turbo-Jet на некоторых двигателях V-8 с большим блоком и даже Turbo-Thrift на рядных шестицилиндровых двигателях), многие любители редукторов стали называть Chevy V-8 «Mouse Motor» по отношению к мультяшному персонажу. Могучая Мышь, за свою маленькую, но могучую натуру. Это, в свою очередь, привело к прозвищу Chevy big-block «Rat Motor». Но в конечном итоге это будет несколько общая терминология «маленький блок», которая станет обозначать культовый V-8 Chevy во всем мире.

Реклама – Продолжить чтение ниже

11

Plymouth Golden Commando V-8

RM Sotheby’s

Не путать с ритуалом дедовщины, который, вероятно, практикуется обнадеживающими членами братства в Университете Нотр-Дам. некоторые модели Plymouth версии двигателя Chrysler серии B. Начиная с конца 1950-х годов, Plymouth начал продавать версии своих двигателей V-8 объемом 350 и 361 кубических дюймов серии B под названием Golden Commando. Хотя большинство Golden Commandos были карбюраторными, по сообщениям, до семи экземпляров были оснащены системой впрыска топлива Bendix. Из них, как говорят, только два дошли до публики.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Sonoramic Commando V-8

© Dave7/Flickr Creative Commons

В 1960 и 1961 годах Plymouth выпускался с Sonoramic Commando, мохнатым зверем с длинным настроенным воздухозаборником. направляющие, которые располагали карбюраторы по бокам блока. В конце концов, двигатели серии «В» были заменены легендарным 426 Hemi V-8.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

1968 Super Commando 440 V-8

Chrysler скорее нравилось переходить на Commando, так как это возродит прозвище для многочисленных вариаций, включая Super Commando Plymouth (в автомобилях марки Chrysler он назывался TNT; Dodge получил Magnum), который слонялся без дела. на протяжении большей части 1970-х годов в разной степени настройки и выхода.

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Oldsmobile Ram Rod W-31 V-8

Возможно, это единственное устройство внутреннего сгорания, имеющее то же имя, что и одно из самых известных ночных заведений Нью-Йорка в истории Ист-Виллидж. прозвище Ram Rod для его высокопроизводительных двигателей W-31 350 кубических дюймов и W-30 400 в 1968. Несмотря на то, что крейсерская разновидность маслкаров достигла своего пика еще до того, как ночной клуб Ramrod набрал полную силу, неравномерное стечение событий, тем не менее, вызвало глубокие внутренние размышления у многих несовершеннолетних автомобильных фанатов, и ситуация осложнилась только появлением неэтилированного топлива, чистой мощности. рейтинги и кожаный парень в Village People.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Oldsmobile Ram Rod W-31 V-8

Dino Petrocelli, любезно предоставлено Hemmings Motor News

Включая более крупный гармонический балансир, более крупные клапаны (по сообщениям, пережатые от большого блока 455), кулачок, работающий на 0,308 градуса, впуск свежего воздуха и обязательную трех- или четырехступенчатую механическую коробку передач, 350-кубовый дюймовый Ram Rod имел указанную Олдсом мощность в 325 лошадиных сил. Наклейки на крыльях исчезли в конце 1969 года, а Ram Rod 350 стал просто W-31 в 1970 году. 1980 LP Река .

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Chrysler/Plymouth/Dodge Slant Six I-6

Если бы существовал официальный двигатель внутреннего сгорания альтернативной нации 1980-х годов, то это, без сомнения, был бы Chrysler Slant Six. Найденный под капотом многочисленных продуктов Chrysler с 1960 года, в вариантах 170, 198 или 225 кубических дюймов, только когда автомобили Slant Six с кузовом A появились на рынке подержанных автомобилей, двигатель начал чтобы вплести себя в гобелен ботанически-шикарной поп-культуры. В дополнение к тому, что они дешевы, долговечны и широко доступны, такие автомобили, как Dodge Dart и Plymouth Valiant и Duster, не вызывают волнений, что сделало их очевидным выбором для нуждающихся в деньгах любителей инди-рока. Присоединение достигло высшей точки, когда трио из Вашингтона, округ Колумбия, выбрало прозвище «Slant 6» в качестве названия своей группы. (Ранее участник Minor Threat/Fugazi, вдохновитель сцены округа Колумбия и партнер Dischord Records Ян Маккей пилотировал коричневый A-тело с двигателем Slant Six, которое, хотя и исключительно из-за усталых компонентов подвески, соответственно наклонялось влево. В то время казалось, что у всех Duster подкосились колени, прежде чем испустить дух.) В то время как Slant 6 группа объявила о своем распаде в 1995, сменные версии Chrysler Slant Six оставались в производстве в Мексике до 2000 года. Slant Six не ускользнул от внимания хот-роддеров. Чтобы соответствовать требованиям омологации для недавно анонсированной серии гоночных седанов NASCAR с шестью цилиндрами, инженеры Chrysler приступили к работе и разработали Hyper-Pak, набор компонентов, предназначенный для выжимания каждой возможной капли производительности из меньшего 170-кубового двигателя. Слэнт Шесть. В список деталей входили удлиненный впускной коллектор с четырехцилиндровым карбюратором Carter, куполообразные поршни, высокопроизводительный распределительный вал и усиленные компоненты клапанного механизма. Успех программы был подтвержден в день гонки: автомобили, оборудованные Slant Six, заняли места с 1 по 7. Хотя его фирменная наклонная архитектура, возможно, возникла из-за проблем с упаковкой несколько десятилетий назад, ее технологические триумфы уже давно уступили место репутации эффективной и надежной исполнитель.

Реклама – Продолжить чтение ниже

18

Jeep Tornado I-6

© Bruce Turner/Flickr Creative Commons

Когда дело доходит до названий двигателей в честь потенциально катастрофических атмосферных возмущений, немногие производители могут сравниться с наглостью Willys-Jeep. Рядный шестицилиндровый двигатель Jeep Tornado, которому предшествовала L-образная головка Super Hurricane (Willys-Kaiser/Jeep — плоская головка), появился в начале 1960-х годов как один из первых послевоенных двигателей с верхним расположением распредвала от американского производителя. Он был уникален тем, что для открытия впускного и выпускного клапана на каждом цилиндре использовался один кулачок. Сложный для своего времени и склонный к чрезмерному расходу масла и утечкам, Tornado был исключен из модельного ряда в 1965. Не испугавшись, Industries Kaiser Argentina (также известная как IKA) подобрала инструменты и продолжала их производство в той или иной форме до середины 1980-х годов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Chrysler 426 Hemi V-8

Вы действительно думали, что мы не будем включать Chrysler 426 Hemi? Так что, если его наследие было искажено до почти мультяшного статуса десятилетиями невежественных болтунов — двигатели, используемые сегодня ведущими гонщиками NHRA, все еще имеют корни в соревновании Hemi, которое Chrysler бросил миру еще в 1964.

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

Chrysler 426 Hemi V-8

Хотя это название используется повсеместно, Hemi обычно делятся на три эпохи: первое поколение появилось в начале 1950-х годов и было выпущено как Chrysler Firepower и DeSoto Firedome; позже к группе присоединился Dodge Red Ram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *