Не глохнет двигатель после выключения зажигания уаз: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Сгорел гена на УАЗе — старом. — УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер

#1 ВНЕ САЙТА   Ozon

Отправлено 12 February 2013 — 23:27

Сгорел нахрен генератор на стареньком Уазике, причем провода оплавились, что куда подключено было понятия не имею хоть пытался разобраться. Купили с приятелем новый Генератор, подключил как смог разобраться по старой проводке. Ну и в результате получилось при выключении зажигания машина не глохнет, вырубаю массу и снова работает. Еле заглушил его передачей. Дайте советов как подключить гену и может у кого нибудь есть схема.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Dron

Отправлено 12 February 2013 — 23:44

Возбуждение (тонкий провод) видать на постоянный «+» подключен, надо его через замок пускать. Силовой (толстый) прямо на аккум через колодку предохранителей (чёрная квадратная коробочка с двумя плавкими вставками на 60 и 90А).

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Зундер

Отправлено 12 February 2013 — 23:58

Александр, ну разве можно так темы озаглавливать???? Слов нет.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   КАРП

Отправлено

13 February 2013 — 00:08

все расписано четко!!!- http://forum.uazbuka…d.php?p=2067267
да, и оглавлением темы , это, поаккуратней

Сообщение отредактировал КАРП: 13 February 2013 — 00:09

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   КАРП

Отправлено 13 February 2013 — 00:18

забыл добавить- по симптомам стоит гена с САМОВОЗБУЖДЕНИЕМ!!! самый простой способ победить проблему в разрыв управляющего плюса поставить лампочку — хоть от приборки , хоть от поворотников

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Ozon

Отправлено 13 February 2013 — 09:44

Спасибо други, сегодня продолжим эксперименты, я подключил без лампочки, просто выход генератора замкнул на обмотку возбуждения Д, С не знал куда приткнуть, видно новые гены отличаются схемой.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Rulse

Отправлено 13 February 2013 — 10:54

Я думаю раз мотор не глохнет при выключении питания значит вы нахомутали в схеме зажигания — и проблема там. Генератор только обеспечивает электричеством бортовую сеть и подзаряжает аккумулятор. Двигатель свободно будет работать автономно без генератора, пока не разрядит аккумулятор. Найдите электро схему подключения, а у нас на сайте нет случаем схемы УАЗА — смотрели?

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Davies

Отправлено 13 February 2013 — 12:37

Без лампочки глохнуть и не будет. После отключения силового выпрямителя, зажигание продолжает питаться от выпрямителя обмотки возбуждения.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Davies

Отправлено 13 February 2013 — 13:01

Кстати вот у нас на сайте в файлах полно электросхем на УАЗ — смотрим и выбираем http://www.offroadma…category/5-uaz/

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   virski

Отправлено 13 February 2013 — 18:05

Кстати вот у нас на сайте в файлах полно электросхем на УАЗ — смотрим и выбираем http://www. offroadma…category/5-uaz/

Там же в файлах есть и схема подлючения обмотки самовозбуждения генератора через лампочку приборки. Надо тебе повторить подключение и все заработает.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   abasov

Отправлено 13 February 2013 — 21:52

Саня ну как там, подключил гену?

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Ozon

Отправлено 14 February 2013 — 10:26

Спасибо всем за подсказки, вчерась сделали и все заработало! Сразу не сообразил что в файлах есть куча инструкций по УАЗу, взяли схему, подключили все и теперь глушится моторчик ключом.

А лампочка точно нужна.

  • Наверх

Почему уаз буханка может заглохнуть на ходу и все датчики погасли зажигание включаю не один датчик не работает бензонасос не качает топливо?

Популярное

Сообщества

Blad S.

  ·

20,8 K

ОтветитьУточнить

Лиза Борисенко

125

Мне интересно все: начиная от бизнеса и права — заканчивая модой и путешествиями 🙂  · 14 апр 2019

Автомобиль может заглохнуть по нескольким причинам:

  • Недостаточное количество топлива
  • Проблемы с аккумулятором
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Вода на датчиках
  • Утечка антифриза или масла

16,5 K

А. И. Петров

4 февраля 2020

реле насоса и главное реле-они два рядом -болезнь буханок. Или обрыв в цепи двигателя после или до главного… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

anatolii p.

10 февр 2020

Нет напряжения в сети. Причина первая: перегорел предохранитель возле аккумулятора находится черная коробочка, их там два. Вторая причина: разрядился аккумулятор из-за неисправности генератора. Остальные причины тоже имеют место быть, но они маловероятны. Датчики не гаснут. Гаснут указатели на щитке приборов.

anatolii p.

10 февраля 2020

Ещё может ослабли контакты на том-же блоке предохранителей из-за перегрева или окислились они

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

дмитрий кучин

1

Электронщик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *