Сгорел гена на УАЗе — старом. — УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер
#1 ВНЕ САЙТА Ozon
Отправлено 12 February 2013 — 23:27
Сгорел нахрен генератор на стареньком Уазике, причем провода оплавились, что куда подключено было понятия не имею хоть пытался разобраться. Купили с приятелем новый Генератор, подключил как смог разобраться по старой проводке. Ну и в результате получилось при выключении зажигания машина не глохнет, вырубаю массу и снова работает. Еле заглушил его передачей. Дайте советов как подключить гену и может у кого нибудь есть схема.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Dron
Отправлено 12 February 2013 — 23:44
Возбуждение (тонкий провод) видать на постоянный «+» подключен, надо его через замок пускать. Силовой (толстый) прямо на аккум через колодку предохранителей (чёрная квадратная коробочка с двумя плавкими вставками на 60 и 90А).
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Зундер
Отправлено 12 February 2013 — 23:58
Александр, ну разве можно так темы озаглавливать???? Слов нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА КАРП
Отправлено 13 February 2013 — 00:08
все расписано четко!!!- http://forum.uazbuka…d.php?p=2067267
да, и оглавлением темы , это, поаккуратней
Сообщение отредактировал КАРП: 13 February 2013 — 00:09
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА КАРП
Отправлено 13 February 2013 — 00:18
забыл добавить- по симптомам стоит гена с САМОВОЗБУЖДЕНИЕМ!!! самый простой способ победить проблему в разрыв управляющего плюса поставить лампочку — хоть от приборки , хоть от поворотников
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Ozon
Отправлено 13 February 2013 — 09:44
Спасибо други, сегодня продолжим эксперименты, я подключил без лампочки, просто выход генератора замкнул на обмотку возбуждения Д, С не знал куда приткнуть, видно новые гены отличаются схемой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Rulse
Отправлено 13 February 2013 — 10:54
Я думаю раз мотор не глохнет при выключении питания значит вы нахомутали в схеме зажигания — и проблема там. Генератор только обеспечивает электричеством бортовую сеть и подзаряжает аккумулятор. Двигатель свободно будет работать автономно без генератора, пока не разрядит аккумулятор. Найдите электро схему подключения, а у нас на сайте нет случаем схемы УАЗА — смотрели?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Davies
Отправлено 13 February 2013 — 12:37
Без лампочки глохнуть и не будет. После отключения силового выпрямителя, зажигание продолжает питаться от выпрямителя обмотки возбуждения.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Davies
Отправлено 13 February 2013 — 13:01
Кстати вот у нас на сайте в файлах полно электросхем на УАЗ — смотрим и выбираем http://www.offroadma…category/5-uaz/
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА virski
Отправлено 13 February 2013 — 18:05
Кстати вот у нас на сайте в файлах полно электросхем на УАЗ — смотрим и выбираем http://www. offroadma…category/5-uaz/
Там же в файлах есть и схема подлючения обмотки самовозбуждения генератора через лампочку приборки. Надо тебе повторить подключение и все заработает.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА abasov
Отправлено 13 February 2013 — 21:52
Саня ну как там, подключил гену?
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Ozon
Отправлено 14 February 2013 — 10:26
Спасибо всем за подсказки, вчерась сделали и все заработало! Сразу не сообразил что в файлах есть куча инструкций по УАЗу, взяли схему, подключили все и теперь глушится моторчик ключом.
- Наверх
- ↓
- ↑
Почему уаз буханка может заглохнуть на ходу и все датчики погасли зажигание включаю не один датчик не работает бензонасос не качает топливо?
Популярное
Сообщества
Blad S.
·
20,8 K
ОтветитьУточнитьЛиза Борисенко
125
Мне интересно все: начиная от бизнеса и права — заканчивая модой и путешествиями 🙂 · 14 апр 2019
Автомобиль может заглохнуть по нескольким причинам:
- Недостаточное количество топлива
- Проблемы с аккумулятором
- Обрыв ремня ГРМ
- Вода на датчиках
- Утечка антифриза или масла
16,5 K
А. И. Петров
4 февраля 2020
реле насоса и главное реле-они два рядом -болезнь буханок. Или обрыв в цепи двигателя после или до главного… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
anatolii p.
10 февр 2020
Нет напряжения в сети. Причина первая: перегорел предохранитель возле аккумулятора находится черная коробочка, их там два. Вторая причина: разрядился аккумулятор из-за неисправности генератора. Остальные причины тоже имеют место быть, но они маловероятны. Датчики не гаснут. Гаснут указатели на щитке приборов.
anatolii p.
Ещё может ослабли контакты на том-же блоке предохранителей из-за перегрева или окислились они
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
дмитрий кучин
1
Электронщик.