Toyota jz: Двигатели Toyota Mark 2 | Ремонт, характеристики, масло

Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Toyota 1JZ-GTE — это 2,5 — литровый (2492 куб. см.) шестицилиндровый, четырехтактный  бензиновый двигатель с турбонаддувом от Toyota JZ-семейства. Двигатель производился Toyota Motor Corporation с 1990 по 2007 год.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Первое поколение
  3. Второе поколение
  4. Разбивка кода двигателя
  5. Характеристики двигателя 1JZ-GTE
  6. Блок цилиндров 1JZ-GTE
  7. Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников
  8. ГБЦ 1JZ-GTE
  9. Характеристики крутящего момента головки цилиндра
  10. Куда устанавливали двигатель Toyota 1JZ-GTE

Описание двигателя

Двигатель Toyota 1JZ-GTE оснащен чугунным блоком, алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

1JZ-GTE оснащается электронной системой впрыска топлива, VVT-i (с изменяемой синхронизацией клапанов с интеллектуальным управлением) с 1996 года, впускным коллектором ACIS переменной длины.

Диаметр цилиндра составляет 86, ход поршня — 71,5 мм, но в этом двигателе много различных деталей.

Кроме того, компания Yamaha Motor принимала большое участие в разработке этого двигателя.

Первое поколение

Первое поколение от Toyota 1JZ-GTE имел рейтинг степень сжатия 8,5: 1, двойные CT12A турбокомпрессоры расположены параллельно и дуют через сторону монтажа или передний интеркулер и изготовлялись с 1990 по 1995 год.

Эта версия производит 280 Л.С. (206 кВт; 276,2 л.с.) при 6200 об/мин максимальной мощности и 363 Нм (37,0 кг · м) при 4800 об/мин пикового крутящего момента.

Второе поколение

Второе поколение увеличило сжатие до отношения 9,0: 1, VVT-я система на впускных клапанах, системах ETCS или ЕТКС-я (для Toyota Chaser JZX110 и Toyota Crown JZS171).

Этот двигатель принадлежал к семейству двигателей Тойота BEAMS (прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизмов).

Двигатель получил переработанную головку, модифицированные водяные рубашки для улучшения охлаждения цилиндров, новые прокладки с покрытием из нитрида титана и один турбонагнетатель CT15B.

Двигатель 1JZ-GTE второго поколения производит 280 л.с. (206 кВт; 276,2 л.с.) при 6 200 об/мин лошадиных сил и 378 Нм (38,6 кг · м) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • 1 — двигатель поколения 1-й.
  • JZ — семейство двигателей.
  • G — производительность широкоугольного DOHC.
  • E — многоточечный впрыск топлива.

Характеристики двигателя 1JZ-GTE

Код двигателя1JZ-GTE
ВидЧетырехтактный Inline-6
Тип топливабензин
Годы производства1990-2007
Объём2,5 л, 2 492 см 3
Топливная системаМноготочечная система впрыска топлива
ТурбинаТурбокомпрессоры 1-го поколения: Twin CT12A
Турбонагнетатель 2-го поколения: Single CT15B
Лошадиные силы280 л.с. (206 кВт; 276,2 л.с.) при 6200 об/мин
Крутящий момент1-го поколения: 363 Нм (37,0 кг · м) при 4800 об/мин 2-го поколения:

378 Нм (38,6 кг · м) при 2400 об/мин

Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1JZ-GTE

Двигатель Toyota 1JZ-GTE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 86,0, ход — 71,5 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников.

Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов; булавки индукционно закалены.

Поршни имеют специальное алюминиевое литье. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Коэффициент сжатия для первого поколения 1JZ-GTE без системы VVT-i составляет 8,5: 1, для второго поколения (BEAMS) с VVT-i — 9,0: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия1-е поколение: 8,5: 1
2-е поколение (ЛУЧИ): 9,0: 1
Диаметр цилиндра86,0
Ход поршня71,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра86.000-86.013
Диаметр юбки поршня85,935-85,945
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,011-0,070
второй 0,020-0,060
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,28-0,40
второй 0,35-0,45
масло 0,13-0,38
Межосевое расстояние коленчатого вала35,75
Диаметр шатуна52 000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников

  • Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

  • Шаг 1: 29 Нм (3,0 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Характеристики крутящего момента болта маховика:

  • Шаг 1: 49 Нм (5 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Крепежные болты приводной пластины: 83 Нм (8,5 кг · м)

ГБЦ 1JZ-GTE

Головка цилиндров изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распредвалы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение ремнем ГРМ.

Первое поколение 1JZ-GTE имеет впускные клапаны с продолжительностью 224 °, подъем клапана составляет 7,69 мм и продолжительность выпускного клапана 228 °, подъем клапана 7,95 мм. Второе поколение 1JZ-GTE оснащено системой VVT-i.

Двигатели Toyota 1JZ не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

Характеристики крутящего момента головки цилиндра

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 2. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан0,15-0,25
Выпускной клапан0,25-0,35
Степень сжатия
Стандарт12,5 кг / см 2 /350 оборотов в минуту
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30
API типа маслаSG или SJ
Сколько масла в двигателе, лБез масляного фильтра: 5,1-5,4 л С масляным фильтром: 5,4-5,7 л Для JZX90 с окт. 1993 Без масляного фильтра: 5,6 л

С масляным фильтром: 5,9 л

Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажигания1991-1996 DENSO: PK20R8; NGK: BKR6EP8 1996-2000 (ВВТи) DENSO: PK20TR11; NGK: BKR6EKPB11 После 2000 года (ВВТи)

DENSO: SK20R-P11;

Искровой промежутокДля PK20R8 и BKR6EP8: 0,7-0,8 Для ПК20ТР11, БКР6ЭКПБ11, СК20Р-П11:

1,0-1,1

С каким усилием затягивать свечи?

Куда устанавливали двигатель Toyota 1JZ-GTE

Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Chaser 2. 5 GT Twin Turbo
Toyota Cresta 2.5 GT Twin Turbo
Toyota Mark II 2.5 GT Twin Turbo (JZX81)
Toyota Chaser Tourer V
Toyota Cresta Tourer V
Toyota Mark II Tourer V (JZX90, JZX100)
Toyota Verossa
Toyota Mark II iR-V (JZX110)
Toyota Soarer (JZZ30)
Toyota Supra MK III (JZA70)
Toyota Crown (JZS170)
Toyota Mark II Blit

 

 

Двигатели Toyota JZ-серии

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 22 Август 2004

1JZ-GE — объём 2491 куб. см., 2JZ-GE — объём 2997 куб. см.(отличаются лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся — клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных).

Современный вариант (с 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного «нароста» в передней части мотора на оси левого распредвала).

Мощность 1JZ-GE — около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE.

Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).

Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем. , возможно, неправда).

Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации.

Система зажигания — электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега.

Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.

Расходомер воздуха вакуумный.

Объём масла около 5 литров.

Объём охл. жидкости около 8 литров.

Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.

Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE.

Недостатки:

  1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.

Рекомендации по эксплуатации:

  1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно.
  2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидкостью не нужно.
  3. В мае, когда много тополиного пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс запустить.

Всё остальное не требует особых пояснений и является совершенно обычным.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Оставьте свой отзыв!

Toyota 1JZ против 2JZ — выбор лучшего двигателя для замены

Среди множества двигателей, созданных Toyota, выделяются два. Оба они были задуманы в начале 1990-х годов и впоследствии использовались в самых узнаваемых японских автомобилях, когда-либо созданных. Речь идет о двигателях 1JZ и 2JZ. Хотя технологии, стоящей за ними, уже более 30 лет, они по-прежнему являются одними из самых популярных двигателей, используемых в сборках — например, этот Dodge Charger, замененный на 2JZ. Несмотря на то, что двигатели 1JZ и 2JZ действительно различаются рабочим объемом (2,5 литра против 3,0 литра соответственно), эти два культовых двигателя отличаются не только рабочим объемом.

Связанный: Настоящий герой втиснул 2JZ Supra в Toyota GR86

Toyota 1JZ-GTE История и технические характеристики

Принесите прицеп

Двигатель 1JZ фактически вышел первым и впервые был поставлен на Soarer GT (JZZ30), также известный как Lexus SC на других континентах. Тем не менее, мы сосредоточимся на топовых моделях с турбонаддувом. 1JZ GTE на самом деле довольно похож на своего предшественника — 7M GTE, но без всех проблем, которые его преследовали.

По сути, это был 7M, сделанный правильно.

1JZ — это 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Он имеет диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 71,5 мм (2,81 дюйма), что означает, что он имеет более квадратную форму. Это, как правило, делает двигатель более устойчивым к оборотам, чем блок под квадратом. Более поздние модели также получили систему изменения фаз газораспределения Toyota (VVT-i). В версии 1JZ GTE он оснащен двумя параллельными турбонагнетателями, питание которых подается либо через боковой, либо через передний промежуточный охладитель воздух-воздух. Он также имеет уменьшенную степень сжатия 8,5: 1, в отличие от версии без наддува 10: 1.

Принеси Трилер

При стандартном наддуве 9 фунтов на кв. дюйм (0,62 бара) 1JZ GTE выдавал заявленные 280 лошадиных сил (206 кВт) при 6200 об/мин и 279 фунт-футов (378 Нм) при 2400 об/мин .

Одним из наиболее примечательных автомобилей с двигателем 1JZ GTE является Toyota Chaser (JZX100), широко известный как четырехдверный седан со спальным местом. В стандартной комплектации он способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды.

Тойота 1JZ GTE технические характеристики двигателя

ДВИГАТЕЛЬ 2,5-литровый встроенный шестер.

Автомобили с двигателем 1JZ GTE: Toyota Chaser/Cressida (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110), Toyota Soarer (JZZ30), Toyota Supra Mk III (JZA70, но только в Австралии и Японии), Toyota Verossa, Toyota Crown ( JZS170), Тойота Марк II.

Связанный: Посмотрите, как Nissan 240SX с заменой 2JZ был снесен настроенным C5 Corvette

2JZ-GTE История и технические характеристики

Принесите прицеп

Вопреки распространенному мнению, 2JZ почти идентичен 1JZ. Основное отличие заключается в рабочем объеме, который теперь составляет 3,0 литра вместо 2,5 литров у 1JZ . Это достигается за счет более длинного хода 86 мм (3,39 дюйма). Диаметр цилиндра такой же, как у 1JZ 86 мм (3,39 дюйма), что означает, что 2JZ имеет квадратную конструкцию, что означает, что диаметр цилиндра и ход поршня равны. Это означает более равное соотношение между низким крутящим моментом и высокой мощностью в лошадиных силах.

Принесите трейлер

Это обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с 1JZ. Это еще больше подчеркивается установкой 2JZ с двойным турбонаддувом. В то время как 1JZ имеет параллельную установку с двойным турбонаддувом, 2JZ имеет двойную последовательную установку с турбонаддувом. В то время как 1JZ оснащен одним турбонаддувом на каждые три цилиндра, в 2JZ обе турбины приводят в действие все шесть цилиндров. Тем не менее, первая турбина включалась на очень низких оборотах для этого низкого крутящего момента, в то время как вторая вращалась дальше в диапазоне оборотов, давая более непрерывный толчок.

В версии 2JZ GTE мощная рядная шестерка развивает мощность до 330 лошадиных сил (242 кВт) при 5600 об/мин и 324 фунт-фута (440 Нм) при 4800 об/мин . Toyota Supra Mk IV — самый известный автомобиль с этим двигателем, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Toyota 2JZ GTE технические характеристики двигателя

8

Автомобили с двигателем 2JZ GTE: Toyota Aristo (JZS147, JZS161, только для Японии), Toyota Supra JZA80.

Связанный: Этот BMW M3 E30 с двигателем 2JZ будет злить вас, пока вы не увидите его в движении

Что лучше — 1JZ или 2JZ?

Принесите прицеп

Toyota Soarer GT 1JZ-GTE, вид сбоку

Важно отметить, что, вопреки распространенному мнению, 1JZ и 2JZ примерно одинаково сильны. Более того, вы можете быть удивлены, узнав, что они очень похоже реагируют на обновления. Однако, если у нас есть 1JZ и 2JZ, модифицированные одинаково и производящие одинаковую мощность, у 2JZ будет лучший отклик из-за его большего рабочего объема.

Это будет еще более очевидно при переходе на одинарную турбину, так как одна большая турбина требует больше времени для раскрутки, чем две меньшие турбины. Существует прямая зависимость между объемом двигателя, размером турбонагнетателя и управляемостью. Следовательно, при равных уровнях мощности и с аналогичными модификациями 2JZ будет более отзывчивым, так как у него больше рабочий объем.

Связанный: Этот Nissan 300ZX с заменой 2JZ стоимостью 100 000 долларов имеет крыло на несколько дней

На самом деле, стоковая нижняя часть 1JZ может надежно потреблять около 650-700 лошадиных сил, в то время как 2JZ может потреблять 800 . Если мы превратим это в простую математику, мы увидим, что нижняя часть 1JZ хороша примерно для 260 лошадиных сил на литр, а нижняя часть 2JZ хороша для примерно 266 лошадиных сил на литр. Очевидно, что есть сборки, которые выдают гораздо больше лошадиных сил, чем здесь. Тем не менее, их чугунные нижние концы даже сегодня являются одними из самых прочных из когда-либо созданных.

Что касается приложений, то более динамичный характер 1JZ делает его идеальным для дрифта, поскольку пребывание в верхней части диапазона оборотов имеет решающее значение для поддержания скольжения, а также для четких переходов. Более короткий ход 1JZ означает, что он любит оставаться на высоких оборотах, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. Более короткий ход также означает, что для раскрутки турбонагнетателя требуется больше времени.

Принесите прицеп

1997 Toyota Supra 2JZ-GTE вид сбоку

2JZ, с другой стороны, с его более длинным ходом поршня и последовательным двойным турбонаддувом, имеет как низкий крутящий момент, так и широкий диапазон крутящего момента, почти имитируя крутящий момент большого агрегата без наддува. Уже одно это делает его гораздо более подходящим для уличного использования. Как ни странно, из-за более длинного хода 2JZ не так надежен при работе на высоких оборотах в течение длительного времени.

Запасные части и магазины, специализирующиеся на этих двигателях, многочисленны. 1JZ немного более экономичен. Существует очевидная тенденция, когда речь идет о создании обоих этих двигателей. Большинство сборок 1JZ — это дрифт-кары, в то время как большинство сборок 2JZ — сумасшедшие 10 или даже 9.-второй дрэг-авто. У обоих двигателей есть свои плюсы и минусы, но если все сделано правильно, они оба могут выдавать большие цифры, сохраняя при этом большую часть своей потрясающей надежности.

Звуки выхлопа

Поскольку двигатели очень похожи, они и звучат одинаково. Тем не менее, более динамичный характер 1JZ придает ему более высокий звук. С другой стороны, крутящий момент 2JZ и более длинный ход поршня в сочетании с большим рабочим объемом придают ему более глубокий и хриплый звук. Какой из них звучит лучше, полностью зависит от ваших предпочтений, и есть множество видео, которые помогут вам решить.

Связанный: Этот Lexus IS300 мощностью 1250 л.с. имеет 2JZ с внутренними компонентами Honda и полным приводом

Как выбрать между Toyota 1JZ и 2JZ

Принесите прицеп

Как мы уже упоминали, оба двигателя являются одними из самых надежных и сложных двигателей, когда-либо созданных. Будучи рядными шестицилиндровыми двигателями, они также являются одними из самых плавных агрегатов. Какой из них подходит именно вам, зависит в основном от приложения и вашего бюджета. 1JZ любит высокие обороты и идеально подходит для дрифта. Кроме того, его стоковая нижняя часть может выдавать почти такую ​​же мощность, как и гораздо более крупный 2JZ. Это также более доступно.

2JZ, с другой стороны, многими считается королем среди всех рядных шестицилиндровых двигателей. У него гораздо более широкий диапазон крутящего момента и больший рабочий объем, что делает его лучше на улице и позволяет развивать гораздо большую мощность с правильными деталями. Что касается звука, это высокая нота 1JZ против гортанного глубокого звука 2JZ. Оба подразделения имеют огромное количество поклонников и поддержку послепродажного обслуживания, и даже по сей день они несут ответственность за некоторые из самых эпических сборок, которые когда-либо видел мир. Однако, если вы думаете о сумасшедшей мощности, не спешите отказываться от 1JZ в пользу более крупного 2JZ. Вам нужно только увидеть Top Secret V-12 Supra от Smokey Nagata, у которого спереди два объединенных двигателя 1JZ.

RACE STAGE Toyota JZ — BMW N54 — 240 мм / 9,45″

Легкий возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали

14 дней, чтобы отказаться от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Комплект адаптера позволяет пользователям подключать Toyota JZ 1JZ 2JZ  серия двигателей с очень прочной и удобной для покупки BMW  коробкой передач. Это идеальное решение для автоспорта, а также для людей, которые хотят поменять (преобразовать) автоматическую коробку передач (трансмиссию) на механическую.

Система Easy Engage — собственное решение PMC Motorsport. Используемый в маховике «плавающий фрикционный диск» позволяет ему двигаться плавно и облегчает парковку автомобиля с очень высоким крутящим моментом.

  • Разработано в среде САПР
  • В производственном процессе использовались только сертифицированные материалы
  • Обработка с ЧПУ
  • Сменная фрикционная поверхность из чугуна
  • Маховик балансируется перед отправкой
Двигатель 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель
Мощность 330 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент 324 фунта-фута при 4800 об/мин
от 0 до 62 миль/ч 4,9 секунды
Список двигателей:
  • Toyota 1JZ / 1JZ-FSE / 1JZ-GE / 1JZ-GTE (версия без VVT-i / VVT-i)
  • Toyota 2JZ / 2JZ-FSE / 2JZ-GE / 2JZ-GTE (версия без VVT-i / VVT-i)
Список редукторов:
  • BMW N54  23. 00 7565215  GS6-53BZ HGX (THGX)  1067 010 016  ZF  1067 401 127 1067401127 BMW OEM 23 00 7 571 423 / 23 00 7 567 242 BMW E60 535i E90 335i N54

  • BMW N54 23.00 7581859 GS6-53BZ JGK (TJGK) 1067 010 019 ZF 1067 401 127 1067401127 BMW OEM 23 00 7 581 860 BMBMW E84444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444448н.

 

  • Используйте маховик / зубчатый венец от автоматической версии и одну прокладку (OE 32116-22020 4,5 мм) между блоком двигателя и гибкой пластиной
  • Затяните маховик с тем же моментом, что и OE.
  • Подшипник и вилка сцепления остались от вашей коробки передач. Если у вас есть подшипник с двумя положениями по высоте, используйте положение 28,5 мм
  • .
  • Требуется замена насоса педали сцепления (рекомендуется Wilwood 0,750)

Сделано в ЕС

Сертификат ISO

Всемирная доставка

30 Политика возврата | * Вариант возврата распространяется только на неиспользованные продукты!

Tech specs:

0026 Толщина адаптера передач: Alumin Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Ad Adaptermum.

Болты адаптера коробки передач

,

Изготовленный на заказ маховик

,

Комплект болтов коленчатого вала

,

Крышка сцепления — комплект болтов нажимного диска

,

Sachs Performance 88 308 200 1243/883082.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Engine:

Toyota JZ 1JZ 2JZ

Gearbox:

BMW N54 ZF GS6-53BZ 335i 135i 535i 6-speed (PETROL)

Clutch Set

Set with Clutch:

Yes

Flywheel Type:

Twin disc

Clutch Set:

Sachs Performance 88 308 200 1243 / 883082. 001243

Требуется диск сцепления:

Включено

Требуется выжимной подшипник: Специально для

03

Требуется вилка сцепления. ОЕМ 32101-30090 | 32101-22050

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип адаптера:

Motorsport

20 мм / 0,78 «

Заменяемая поверхность трения:

Да

SET Включает в себя: