Как хранить аккумулятор автомобиля зимой в гараже: Как хранить аккумулятор. Скажем зимой, заряженный или разряженный. Правильная инструкция

Как хранить аккумулятор зимой, если авто стоит? Рекомендации по сохранению.

Устройство и ремонт автомобиля > Советы автолюбителю > Как хранить аккумулятор зимой, если авто стоит?

Статистика показывает, что у многих людей сегодня имеется несколько автомобилей в гараже. В пример приведём Subaru Forester AWD и BMW M5 F90. Большую часть своего времени автолюбитель ездит на BMW. Но когда речь заходит о хозяйственных целях или приходит суровая заснеженная зима, приходится пересаживаться на Forester (ибо полный привод зимой всегда надёжнее и безопаснее). Естественно, три месяца M5 F90 будет находиться в простое. Чтобы весной не возникло проблем со стартом двигателя, настоятельно рекомендуется корректным образом подготовить аккумулятор к хранению.

Купить аккумулятор в Москве – не проблема. Но, вряд ли понадобится новая аккумуляторная батарея, если Вы правильно сохраните аккумулятор в зимний период. В этом нет ничего сложного. Следует лишь придерживаться определённых технических рекомендаций.

Что следует выполнить перед отправкой на хранение?

Демонтируем аккумулятор из автомобиля. Желательно надеть чехлы на клеммы, чтобы они не окислились за время простоя (если в гараже или на стоянке присутствует повышенная влажность).

Если аккумулятор обслуживаемый, поступаем следующим образом:

  • проверяем уровень электролита в банках;
  • при необходимости доливаем воду;
  • открываем пробки для беспроблемного выхода гада при зарядке;
  • заряжаем аккумулятор полностью;
  • посредством лампы накаливания разряжаем аккумулятор полностью;
  • снова заряжаем аккумулятор на 100%.

Помните о том, что аккумулятор в процессе зарядки должен находиться на плоской ровной поверхности.

Для зарядки используйте лишь специализированные импульсно-зарядные устройства. Они автоматически подбирают оптимальный ток для безопасной и эффективной зарядки батареи.

Где хранить аккумулятор?

После того, как аккумулятор был полностью заряжен, закручиваем пробки обратно.

Затем, на аккумулятор надевается крышка. Она всегда идёт в комплекте (если Вы самостоятельно покупали аккумуляторную батарею).

По сути, аккумулятор готов к хранению.

Профессионалы рекомендуют сохранять его в теплом и сухом месте. Иными словами, аккумулятор лучше в гараже не оставлять – заберите его домой и расположите в закрытом и недоступном месте.

С приходом весны владелец BMW M5 F90 установить аккумулятор обратно и старт двигателя произойдёт без всяких проблем.

В видео рассказывается о том, как правильно сохранить аккумулятор зимой:

Твитнуть

21.01.2019

0 Комментарии

Как правильно хранить аккумулятор: заряженным или разряженным

Главная » Правила хранения

Правила хранения 14.9к.

В нашей стране многие не пользуются автомобилем зимой в силу различных причин. Машина ставится в гараж примерно в октябре и выезжает, когда растает снег. Простой составляет около полугода. Для автомобиля это не страшно. Но длительный период бездействия может оказаться губительным для “сердца” автомобиля – аккумулятора. Из-за неправильного хранения начинается сульфатация и осыпание активной массы. Так как хранить аккумулятор зимой, чтобы весной и летом не возникло с ним проблем?

Разновидности аккумуляторов

Современные аккумуляторы заметно отличаются от старых. Во-первых, это связано с необходимостью обслуживания.

Со старых АКБ перед зимовкой сливали электролит, потом доливали, добавляли дистиллированную воду. Было довольно проблематично. Именно старые обслуживаемые аккумуляторные батареи и называют “сухозаряженными” или сухими. Это название связано с тем, что хранили их на складах без электролита, без залитой жидкости, т. е. “сухими”. Они могли лежать так несколько лет, не теряя работоспособности, если соблюдались все условия хранения. Однако сейчас такие аккумуляторы встречаются все реже.

В современные АКБ уже залит электролит, а сама “коробка” запечатана. Таким образом, владельцу не приходится задумывать об обслуживании: подливать электролит, сливать на зиму, использовать прочие добавки и т. д. Уже все залито и готово к использованию. Именно поэтому современные аккумуляторы называют “мокрыми”, т. е. заправленными. Однако они более требовательны к условиям хранения.

Современные АКБ рекомендуется хранить заряженными, т. к. при падении напряжения ниже 12 В может начаться сульфатация. Также необходимо контролировать электролит (это можно определить, не распечатывая коробку, по специальному зеленому глазку). Также длительный простой приводит к оседанию серной кислоты, что отрицательно сказывается на работе аккумулятора.

Внимание! При приобретении АКБ нужно убедиться, что она произведена недавно (не старше нескольких месяцев) и хранилась в правильных условиях. Чем новее устройство, тем выше вероятность того, что оно не будет повреждено или выведено из строя неправильным хранением.

Подготовка к хранению

Правильная подготовка одно из основных условий хранения аккумуляторов. Всего нужно выполнить 4 операции:

  1. Снять аккумулятор с машины. Крайне не рекомендуется оставлять его в автомобиле. В крайнем случае, нужно хотя бы отсоединить клеммы.
  2. Очистить коробку аккумулятора. Это обязательный этап. Пластиковая поверхность после сезона езды на автомобиле обычно очень грязная. На коробке скапливается пыль, окисления, брызги и капли от заливаемых жидкостей (тосол, антифриз, омыватель для стекол и пр.), в некоторых случаях обнаруживается масло. Эти жидкости могут оказаться проводниками между клеммами. По этим «мостикам» ток будет уходить, что приведет к катастрофическому разряду АКБ или даже замыканию.
  3. Проверить уровень и плотность электролита. Для новых батарей определяющими станут показатели зеленого глазка. Нужно сравнить с таблицей. Для обслуживаемых – показания ареометра. В норме плотность электролита составляет 1,28 г/см3.
  4. Проверить уровень заряда аккумуляторной батареи. Нормальный показатель 12,4-12,7В. Если он равен 12В и меньше, то нужно обязательно зарядить АКБ.
  5. Обработать клеммы специальной технической смазкой, которая будет защищать их от окисления при контакте с воздухом. Для этой цели подойдет литол или технический вазелин.

Каким должен быть аккумулятор во время простоя: заряженным или разряженным?

Если речь идет о необслуживаемом аккумуляторе, то перед хранением его заряжать обязательно. И храниться он должен на полном заряде. Если это не так, то начинается сульфатация пластин. Чем ниже заряд батареи, тем активнее идет этот процесс. В результате емкость АКБ снижается на 10-20%. Если процесс хранения в разряженном состоянии затягивается, то пластины покрываются сульфатами практически полностью. Из-за малой активной поверхности пластин аккумулятор не может в полной мере сохранять токи быстро выходит из строя.

Если после падения заряда аккумулятор в скором времени зарядить, то есть возможность провести десульфатацию. Но процент восстановления в этом случае будет намного ниже, чем потери.

Обслуживаемые батареи хранятся по-другому. Перед длительным простоем электролит сливают, а сами батареи промывают дистиллированной водой и заливают борной кислотой. В результате на клеммах напряжение практически отсутствует. Но и электролита нет, поэтому процесс сульфатации не начинается. В таком виде АКБ могут храниться длительное время. Перед началом эксплуатации борную кислоту выливают, заполняют батарею электролитом и ставят заряжаться. Примерно через час аккумулятор готов к использованию.

Условия хранения

Правильные условия хранения аккумуляторной батареи также играют немалую роль в поддержании рабочего состояния устройства. Место, где АКБ проведет зиму, должно отвечать следующим требованиям:

  1. Температурный режим. Оптимальные показатели от +10 до +15 градусов. Если столбик термометра опустится ниже, то батарея разрядится в несколько раз быстрее. Чрезмерное тепло способствует сульфатации пластин, что вызывает уменьшение емкости аккумулятора. Также в тепле устройство разряжается быстрее.
  2. Невысокий уровень влажности. От сырости между клеммами образуются микромостики, что также приведет к быстрому разряду. При намокании аккумулятор может замкнуть, и он полностью выйдет из строя.
  3. Хорошая вентиляция или регулярные проветривания послужат профилактикой многих проблем: появления плесени или грибка на поверхности коробки, заселения насекомых и т. д.
  4. Темнота. На корпус аккумулятора не должны попадать прямые солнечные лучи. От этого пластиковый корпус быстрее стареет, начинает крошиться, становится хрупким и ломким. Любое неосторожное движение может привести к появлению трещины или скола на корпусе. В результате все устройство намного быстрее выходит из строя.
  5. Горизонтальное положение. АКБ должна стоять строго горизонтально, ровно. Нельзя ее храниить в наклонном состоянии, вертикально или на боку. Это отрицательно сказывается на состоянии электролита и свинцовых пластин.
  6. Вдали от источников тепла: обогревателей, радиаторов отопления и плит. Высокая температура стимулирует процесс сульфатации.
  7. Регулярная проверка уровня заряда. Проверять, в каком состоянии батарея рекомендуется раз в 1-2 месяца. При необходимости устройство заряжают.

Итак, где же можно поставить аккумулятор? Сарай, погреб или подвал не подходят – там слишком влажно. В квартире – тепло. Оптимальным местом станет отапливаемый гараж, кладовка на лестничной площадке или тамбур, а также застекленный теплый балкон. Прежде, чем ставить аккумулятор в какое-либо место, нужно проверить, отвечает ли оно всем требованиям. Тогда батарея прослужит долго.

Как долго хранятся аккумуляторы без подзарядки

Любую АКБ периодически нужно подзаряжать, даже во время простоя. Периодичность зависит от типа устройства, от того, что находится внутри. Ну и от скорости разряда, само собой, т. к. по мере эксплуатации емкость аккумулятора снижается, и он начинает требовать более частой зарядки.

Выделяют 3 типа аккумуляторов:

  • малосурьмянистые;
  • гибридные;
  • кальциевые.

Первые известны больше остальных и используются большинством автолюбителей. Это привычные всем свинцовые устройства. Для них характерно невысокое количество сурьмы – до 3%, высокое потребление воды. Как правило, максимальный срок хранения аккумулятора без подзаряда не превышает 3 месяцев.

Гибридные содержат около 1,5% сурьмы и примерно столько же кадмия. Благодаря такому сплаву и добавлению специальных примесей снижается потребление воды вдвое. Срок удержания заряда также повышается практически в 2 раза – до 5 месяцев.

Кальциевые дольше всех удерживают заряд. Самые современные и технологичные из них могут обходиться без подзарядки около года. Минимальный срок – 8 месяцев.

Однако, даже имея самую высокотехнологичную аккумуляторную батарею, расслабляться не стоит, т. к. неправильное хранение одинаково губительно для всех АКБ.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Что следует и чего не следует делать

Мы, канадцы, кое-что знаем о хранении автомобилей на зиму. К сожалению, это потому, что многими из наших классических автомобилей, хот-родов и мотоциклов можно наслаждаться только полгода.

Я храню свой MR2 в межсезонье уже 14 лет. Есть несколько мнений относительно того, что вы должны и не должны делать при хранении автомобиля на зиму. Кажется, что некоторые люди хотят слишком усложнить процесс. не вижу необходимости. Сегодня я поделюсь своей собственной стратегией.

Заготовить автомобиль на зиму достаточно просто. Убедитесь, что он чистый, используйте стабилизатор топлива, поднимите давление воздуха в шинах, откройте окна и отключите аккумулятор. Пока вы выбрали безопасное место для его парковки, вам не нужно делать что-то большее.

Это всего лишь мое мнение о том, что важно, а что нет. Однако я могу сказать одно: моя машина завелась и поехала домой весной точно так же, как и осенью — каждый год.

 

Итак, что СЛЕДУЕТ делать при консервации автомобиля на зиму?

Найдите хорошее место

Если вам посчастливилось хранить свой автомобиль дома в гараже, вы уже готовы к работе. Для других вам нужно будет найти подходящее место для хранения вашего автомобиля.

Складские помещения с климат-контролем хороши, но не обязательны. Ваш автомобиль может выдерживать низкие температуры. Что более важно, так это найти место, которое является сухим и свободным от вредителей. Здание с большим количеством влаги и влаги внутри нанесет гораздо больше вреда вашему автомобилю, чем холодное и сухое.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это безопасность. Вы не хотите, чтобы куча людей приходила и уходила из здания часто, и большие окна, показывающие все игрушки внутри, также не являются хорошей идеей. Придерживайтесь скромного здания, а не здания с интенсивным движением в «капоте».

 

Привести в порядок

Мойка автомобиля перед постановкой на зиму имеет несколько преимуществ. Такие вещи, как насекомые и птичий помет, являются кислотными и могут оставить след на вашей краске, если им дать достаточно времени. Лучше всего еще раз осмотреть весь автомобиль, чтобы убедиться, что на нем нет никаких загрязнений.

Это не обязательно должны быть детали шоу-качества, если вы этого не хотите. Вы можете сохранить все эти забавные вещи для волнения весеннего времени. Просто очистите его от грязи, чтобы он не причинил вреда.

Уборка автомобиля в чистоте также обеспечит вам душевное спокойствие в зимние месяцы. Вы знаете, что о нем недавно позаботились, и весной он будет готов к работе. Это помогает управлять снятием средств, по крайней мере, немного.

 

Заправить бак бензином и добавить стабилизатор топлива

Конденсат и ржавчина не могут образовываться в местах, наполненных газом. Вот почему я всегда заливаю полный бак перед тем, как поставить машину на хранение.

Я предпочитаю, чтобы насос пару раз щелкнул, чтобы бензин попал прямо к заливной горловине. Будьте осторожны, делая это, так как очень легко подлететь слишком близко к солнцу и в конечном итоге получить бензин по всему крылу.

На моем Harley я люблю сливать углеводы перед хранением. Это легко сделать, просто поверните кран в положение «Выкл.» и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Это предохраняет газ от слипания в карбюраторе.

Стабилизатор топлива , подобный этому , необходим для зимнего хранения. Бензин начинает терять октановое число намного быстрее, чем вы думаете. Если его не обрабатывать, то октановое число 91, которое вы залили в свой бак осенью, будет и близко не близко к октановому числу 91, когда вы вернетесь весной. Это может иметь катастрофические последствия для высокопроизводительных двигателей.

Бутылка стабилизатора топлива стоит дешево и может реально помочь. Бензин по-прежнему может не сохранять все свое октановое число, но он не потеряет так много, как если бы вы оставили его без обработки.

Даже при использовании стабилизатора топлива я стараюсь не тратить весеннее время на использование старого бака бензина. Это особенно важно для двигателей с турбонаддувом или двигателей с высокой степенью сжатия. Управляйте им осторожно и по возможности избегайте увеличения наддува. Как только вы впервые заправитесь весной, вы можете позволить себе разорвать. Для некоторых это определенно упражнение в самоконтроле.

 

Добавьте немного дополнительного воздуха в шины

Накачать шины на 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм — хорошая идея. При изменении температуры давление в шинах может постепенно снижаться. Вы же не хотите, чтобы ваши шины долго сидели при низком давлении, поэтому предварительно немного подняв их, вы получите небольшую погрешность.

Плоские пятна не являются распространенной проблемой для современных радиальных шин. Они были проблемой старых диагональных шин, найденных несколько десятилетий назад. Так что, если ваш автомобиль все еще носит старые шины, вы должны следовать советам людей о замене колес или поднятии автомобиля.

Для всех остальных вам не нужно об этом беспокоиться. Это хорошая идея, чтобы припарковаться на кусочках дерева, чтобы ваши шины не касались цемента. В остальном, пока ремни в ваших шинах в хорошем состоянии, все будет в порядке. Любые незначительные плоские пятна, которые могут возникнуть, будут быстро устранены, как только вы поедете по шоссе.

 

Разбейте окна

Хорошо, когда ваш интерьер дышит, если это необходимо. Если вы приоткроете окна на дюйм, это поможет. Если вы хотите пойти еще дальше и использовать пакетики с кремнеземом для поглощения влаги, вы можете это сделать. У меня нет, и у меня никогда не было проблем с влажностью в моей машине.

Вот почему так важно правильно выбрать место. Вам не нужно много думать о влаге, если вы припарковались в правильном здании. То же самое касается грызунов и вредителей. Я ничего не делаю для защиты от них, потому что паркуюсь в плотно закрытом здании.

 

Отсоедините аккумулятор или используйте тендер

Я всегда вынимаю аккумуляторы из своих автомобилей, прежде чем убрать их на зиму. Я держу их дома на деревянной полке и раз в месяц доливаю в них тендер, чтобы они оставались полностью заряженными. Да, это сотрет все настройки радио и часы. Но стоит знать, что весной мои машины заведутся без особых усилий.

Если вы не можете извлечь аккумулятор, лучше всего оставить его на тендере. Тендер хорошего качества , как и этот , будет бережно заряжать аккумулятор только тогда, когда это необходимо. Капельные зарядные устройства — плохая идея, если их оставить без присмотра. Если, конечно, вы не хотите получить страховую выплату, когда ваша машина сгорит дотла.

 

Чего НЕЛЬЗЯ делать при консервации автомобиля на зиму?

Включите стояночный тормоз

Лучше всего парковать автомобиль с механической коробкой передач на передаче или в нейтральном положении с заблокированными колесами. Держать стояночный тормоз в натянутом состоянии в течение длительного периода времени не рекомендуется. Вполне возможно, что он заклинит, и весной у вас будут проблемы с его освобождением.

 

Не используйте автомобильный чехол

Я знаю, что это может вызвать споры, но выслушайте меня. Раньше я закрывал свои автомобили, когда хранил их или даже когда они не использовались в течение более коротких периодов времени. В конце концов, у меня был момент ясности, и с этого момента я больше никогда не использовал его.

Почему бы и нет?

Проще говоря: Я лучше смою пыль, чем уберу царапины. Меня не волнует, сколько вы потратили на обложку и насколько она мягкая. Меня не волнует, если вы просто помыли свой автомобиль перед тем, как поставить его. Любая частица грязи или пыли, попавшая внутрь крышки до того, как вы ее наденете, может вызвать царапины и вихревые следы.

Вы можете подумать, что будете в безопасности, если помоете машину непосредственно перед тем, как надеть чехол, но это все равно плохая идея. Даже если вы будете стирать его прямо там, где он будет лежать на зиму, у вас возникнет новая проблема. Это автомобильное покрытие будет задерживать влагу, причиняя больше вреда, чем пользы. И если вы думаете, что после мойки ваш автомобиль идеально высох, вас ждет сюрприз.

Вода любит прятаться в зазорах между панелями, за отделкой и вокруг светильников.

Если вы моете машину, а затем отгоняете ее в складское помещение, вы также не должны использовать автомобильный чехол. Если вы собираетесь проехать на нем 1 милю, вы можете проехать на нем и 100 миль. Грязное есть грязное, и как только машина едет по улице, оно грязное.

Вы собираете пыль и грязь с дороги, и как только вы коснетесь тормозов, у вас появится тормозная пыль в местах, которые вы, возможно, даже не видите. Выхлопная сажа также похожа на тормозную пыль.

Любой из этих предметов, попавших под автомобильный чехол до того, как он соскользнет, ​​может оставить царапины или вихревые следы. На вашем автомобиле столько краски, сколько нужно для удаления царапин. Весной смыть легкий слой пыли — гораздо более безопасный вариант.

 

Не запускать периодически

Если ваш автомобиль будет храниться только в течение 6 месяцев (а большинство из них так и есть), нет никакой необходимости заводить автомобиль, пока он находится на хранении. Поставь и забудь. Хотя вам может быть приятнее часто видеть и слышать свой автомобиль, на самом деле это принесет больше вреда, чем пользы для вашего автомобиля.

Я слышал, что люди рекомендуют запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу раз в неделю. Это просто глупо. Ваши уплотнения не высохнут через несколько месяцев, а если и высохнут, проблема в вашем автомобиле, а не в вашей стратегии хранения.

Частый запуск двигателя без вождения автомобиля не поможет зарядить аккумулятор. Это на самом деле собирается истощить это. Ваш генератор должен быть под нагрузкой, чтобы правильно заряжать аккумулятор, поэтому сидение и работа на холостом ходу не сильно помогут. Тем не менее, если запускать его снова и снова, будет израсходован весь оставшийся сок.

Работа двигателя на холостом ходу без движения также может привести к образованию конденсата. Этот конденсат сгорает и испаряется во время движения. Когда он стоит на холостом ходу, у него нет такого шанса.

Двигатели работают на обогащенной смеси при холодном пуске. Многократные холодные пуски снова и снова могут смыть стенки цилиндра топливом, возможно, даже пролив его мимо поршневых колец. Это все просто плохо. И всего этого можно полностью избежать, если не быть сумасшедшим. Пусть ваш автомобиль в спячку. Весной скажет спасибо.

 

Надеюсь, это помогло развеять все заблуждения, которые у вас могли возникнуть при хранении автомобиля на зиму. Конечно, из каждого правила есть исключения, и каждая машина индивидуальна. У вас могут быть конкретные причины делать что-то по-другому. Именно так я храню свои автомобили, и, как я уже упоминал, это работает безупречно в течение 14 лет. Самое сложное — дождаться прихода весны, удачи в этом.

Как сохранить автомобиль на зиму – перчаточный ящик

Перед тем, как убрать «воскресный водитель» на зиму, мы рекомендуем вам выполнить несколько шагов. Этот процесс подготовки к зиме включает в себя особый уход за шинами, двигателем, аккумулятором и внутренней/внешней частью автомобиля перед длительным периодом бездействия. Вот несколько советов и лучших способов подготовить автомобиль к зимнему хранению.

Где оставить машину на зиму?

Очевидно, что лучшее место для зимнего хранения автомобиля — это отапливаемый гараж или склад. Если у вас нет гаража, вы также можете оставить свой автомобиль под крытым навесом. Важно, чтобы ваш автомобиль был максимально защищен от непогоды, чтобы предотвратить появление ржавчины, нашествие грызунов и другие повреждения. Всегда разумно и рекомендуется найти отапливаемое помещение для зимнего хранения, но обычно это стоит денег. Хотя расходы от 50 до 250 долларов в месяц на обогреваемое хранилище звучат дорого, это также может сэкономить вам деньги на непредвиденных повреждениях или последствиях сидения в неотапливаемом помещении. Мы также предпочитаем безопасное место, которое часто контролируется, чтобы убедиться, что пока ваш ребенок спит, не происходит ничего смешного.

В нашем местном районе Чикаго есть несколько складских помещений, которые специализируются на хранении автомобилей, таких как Hagerty или Alpha Garage.

Когда я должен поставить машину на хранение?

В идеале вы должны хранить свой автомобиль до наступления зимы. Таким образом, вы можете избежать любого потенциального ущерба от зимних погодных условий. Если вы живете в районе, где много снега и льда, особенно важно поставить свой автомобиль на хранение до прихода зимних стихий. Вождение автомобиля без верха или обогревателя не идеально в холодную погоду, а автомобили с высокими характеристиками часто плохо работают на заснеженных или обледенелых дорожных условиях, поэтому планируйте свои действия соответствующим образом.

Как долго я могу хранить свой автомобиль?

Вы можете хранить свой автомобиль столько, сколько вам нужно. Тем не менее, важно периодически проверять свой автомобиль, чтобы убедиться, что он не поврежден водой, плесенью или другими проблемами. Ежемесячно проверяйте свои жидкости и убедитесь, что все утечки устранены и устранены, чтобы вы могли предотвратить дальнейшие проблемы. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы без проблем сможете хранить свой автомобиль в течение зимних месяцев.

Вот что нужно для хранения автомобиля

Вот основные моменты, о которых следует помнить, чтобы подготовить свой автомобиль к долгому зимнему сну.

  • Доступное, хорошо проветриваемое пространство, достаточно большое для комфортного размещения автомобиля и желательно отапливаемое
  • Высококачественный автомобильный чехол из мягких материалов, который плотно прилегает к автомобилю
  • Принадлежности для внутренней и внешней отделки автомобиля, чтобы набрать все необходимое перед тем, как положить его в постель.
  • Зарядное устройство или зарядное устройство для аккумулятора, которое может поддерживать заряд аккумулятора вашего автомобиля в течение долгой зимы.
  • Воздушный компрессор или насос для шин, чтобы ваши шины оставались накачанными всю зиму

Какие шаги следует предпринять для хранения автомобиля

Нет точной науки о хранении автомобиля, и ваши потребности в хранении будут разными, если вы находитесь в солнечной Калифорнии или на великом белом севере Висконсина.

Всегда корректируйте свои потребности и процесс хранения в зависимости от ваших условий и ситуации.

Шаг 1. Первое, что нужно сделать, это почистить автомобиль

Тщательная очистка как салона, так и экстерьера автомобиля является ключом к зимнему хранению. Это не только предотвратит накопление грязи и копоти, но также поможет вам выявить любые потенциальные проблемы, которые необходимо устранить, прежде чем вы поставите свой автомобиль на хранение.

Обычно мы начинаем с очистки колес и шин, так как они могут быть самыми грязными частями вашего автомобиля. Мы используем специальное ведро для очистки колес с хорошим шампунем с нейтральным pH для мыльной смазки для наших колесных щеток, колесных шерстяных изделий и рукавиц. Таким образом, вы не используете загрязненные инструменты и воду на более деликатных окрашенных поверхностях вашего автомобиля. Удаление как можно большего количества тормозной пыли всегда является хорошей идеей, чтобы она не разъела ваши колеса в течение долгой зимы.

Использование качественных колесных щеток может значительно облегчить эту задачу. Это также прекрасное время для осмотра ваших колес, шин и тормозов, чтобы с приходом весны у вас не было сюрпризов.

Теперь пришло время помыть машину, и мы любим предварительную мойку шампунем с нейтральным pH в пенной пушке. Возьмите свое любимое мыло и пену, дайте пене и пене постоять несколько минут, а затем хорошо промойте водой, чтобы удалить грязь и загрязнения. После тщательного ополаскивания нам нравится использовать метод мытья с двумя ведрами: ведро для мыльной воды и одно ополаскивающее ведро для очистки губки или рукавицы. Мойте панель за раз, а затем опускайте перчатку в ведро для полоскания, чтобы очистить ее, прежде чем использовать ее на другой панели, чтобы предотвратить завихрения и царапины.

После того, как вы вымыли весь автомобиль, мы обычно продуем его с помощью воздуходувки или автомобильной сушилки, чтобы свести к минимуму остаточную влагу, оставшуюся в труднодоступных местах, таких как боковые зеркала и дверные косяки. Если у вас нет сушилки, мы рекомендуем использовать вспомогательное средство для сушки влажных панелей и использовать высококачественное полотенце для сушки, чтобы вытереть воду.

После того, как вы полностью высушите поверхности автомобиля и стыки, мы рекомендуем нанести защитный слой на краску, обшивку, уплотнения, колеса и шины. Это поможет предотвратить повреждение солнечными лучами, сухое гниение и многое другое. На внешнюю часть вашего автомобиля вы можете нанести керамическое или графеновое покрытие для долговременной защиты.

Не забудьте почистить салон автомобиля

Следующим шагом будет очистка салона автомобиля. Это включает в себя чистку ковров и циновок пылесосом, чистку и чистку всех виниловых, пластиковых и резиновых поверхностей, а также удаление пыли со всех твердых поверхностей. Не забудьте почистить под сиденьями и во всех щелях, где любит прятаться грязь. Убедитесь, что вы удалили все обертки, крошки или материалы, которые мышь может использовать для установки мотеля в вашем автомобиле. Вы можете использовать нафталин зимой, но обязательно проветривайте машину весной, так как они не очень приятны для ноздрей.

Нам нравится использовать средство для чистки салона на большинстве поверхностей, поскольку оно не повреждает и не высушивает материалы. Хороший очиститель стекол необходим для того, чтобы ваше лобовое стекло было чистым и без разводов. После того, как все станет идеально чистым, мы хотели бы добавить слой защиты с УФ-защитой для всех пластиковых, виниловых и резиновых деталей интерьера.

Шаг 2. Проверьте шины

Убедитесь, что ваши шины правильно накачаны и имеют надлежащий размер протектора, что важно как для зимнего хранения, так и для безопасности. С понижением температуры уменьшается и объем воздуха в шинах.

Недостаточное давление в шинах может привести к таким проблемам, как снижение расхода топлива, преждевременный износ шин и менее комфортная езда. Перекачанные шины также могут вызвать проблемы, такие как снижение сцепления с дорогой и более грубая езда, но в случае хранения это идеальный вариант. Шины могут со временем терять воздух из-за утечки или перепадов температуры, поэтому чрезмерное давление в шинах на 5 или 6 фунтов на квадратный дюйм поможет предотвратить это. Небольшое превышение инфляции может помочь предотвратить плоские пятна. Замена шин должна производиться каждые 5000 миль или около того, но особенно важно делать это перед зимним хранением. Это предотвратит неравномерный износ шин и продлит срок службы шин. Если вы планируете хранить свой автомобиль в течение длительного периода времени, вы можете установить свой автомобиль на подставки, чтобы снять вес с подвески и шин. Еще один совет: паркуйтесь на более мягкой поверхности, которая также является барьером для земли. Вы можете использовать пенопласт, резину и т. д., и это поможет сохранить круглую форму шин, а также уменьшит влажность под автомобилем.

Мы надеемся, что вы можете время от времени проверять свой автомобиль во время его спящего режима, а проверка шин — это легко и быстро. Вы не хотите вернуться к своей машине через 4 или 5 месяцев с шиной или двумя, вдавленными в землю, когда вы могли бы просто долить в нее воздух.

Наша лучшая рекомендация, если у вас есть место и возможность, передвигать машину и переворачивать ее каждые 30 дней. Это поможет предотвратить плоские участки, заедание компонентов и другие механические проблемы.

Шаг 3: Проверьте ваши жидкости

Жидкости имеют решающее значение для правильной работы вашего автомобиля, а зима — тяжелое время для автомобилей, даже когда вы их храните. Проверьте уровень моторного масла, трансмиссионной жидкости, жидкости гидроусилителя руля, тормозной жидкости и охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что все они заполнены. Это поможет предотвратить любые проблемы, связанные с этими жидкостями в зимние месяцы, и может предотвратить замерзание и растрескивание двигателей или других компонентов.

Мы настоятельно рекомендуем заправлять бензобак непосредственно перед его хранением, так как нового топлива может хватить на несколько месяцев, и оно не устареет. Поверх нового топлива нам нравится добавлять стабилизатор топлива, чтобы продлить срок службы вашего полного бака. Затем мы запускаем автомобиль в течение 5 минут, чтобы чистое и стабилизированное топливо прошло по всем венам вашего автомобиля. Это может помочь предотвратить склеивание и другие проблемы с запуском после нескольких месяцев сидения.

Шаг 4. Зарядите аккумулятор

Зимой аккумуляторы могут быть очень тяжелыми, поэтому мы рекомендуем хранить их заряженными с помощью специального зарядного устройства. Аккумуляторный тендер — это маломощное зарядное устройство, которое непрерывно заряжает аккумулятор и поддерживает его полный заряд на протяжении всей зимы. Это поможет предотвратить любые проблемы с запуском вашего автомобиля после нескольких месяцев хранения. Если у вас есть съемный аккумулятор, вы можете даже отключить его и хранить в помещении, где он будет оставаться красивым и теплым. Хотя это не так идеально на некоторых новых автомобилях, потому что это может вызвать некоторые проблемы с компьютером.

Шаг 5. Накройте свой автомобиль

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для зимнего хранения автомобиля, — это накрыть его. Это поможет защитить его от таких элементов, как снег, лед и дождь. Автомобильный чехол также поможет предотвратить попадание пыли, что может быть важно, если вы храните свой автомобиль в помещении. Мы рекомендуем дышащий автомобильный чехол, например, от Covercraft или California Car Cover. Существуют автомобильные чехлы для экстерьера и салона, они бывают разных цветов и в большинстве случаев предназначены для вашего конкретного автомобиля. Если ваша машина ненормальная, скажите, например, 1958 Lister Knobbly, вы можете связаться с производителем, и он может вам что-то порекомендовать.

Хотя некоторые автомобильные чехлы стоят дорого, мы утверждаем, что они стоят вложений. Укладка брезента непосредственно на ваш автомобиль может показаться хорошей и дешевой альтернативой, но это может привести к появлению царапин, царапин и завихрений на краске, ремонт которых может быть дорогостоящим. Брезент также не прилегает плотно и может развеваться на ветру и даже сдуваться, если его не закрепить должным образом. Однако мы видели некоторый успех в настиле брезента на крышку автомобиля для дополнительной защиты.

Следует ли заводить автомобиль, когда он находится на хранении?

Извечный спор: нужно ли заводить машину, когда она находится на зимнем хранении? Мы говорим, что это зависит. Заводя стоящую на хранении машину раз в месяц и оставляя ее на холостом ходу в течение 15 минут, вы сохраняете смазку всех движущихся частей и заряжаете аккумулятор. Некоторым транспортным средствам требуется приличное количество времени, чтобы прогреться и удалить любой конденсат, и именно здесь мы говорим, что, возможно, лучше не запускать их. Большинство автомобилей не нужно заводить, если вы правильно подготовили их к зиме и подготовили их к зиме.

Не забудьте полностью снять автомобильный чехол перед тем, как завести автомобиль, так как вы не хотите повредить или испачкать его из-за лени.

Другие вещи, о которых следует помнить при хранении автомобиля

Хотя вы думаете, что выполнили все действия, описанные выше, вот некоторые дополнительные моменты, о которых следует помнить при хранении автомобиля.

  • Отключить стояночный тормоз, чтобы он не заедал и не замерзал в сидячем положении
  • Поставьте автомобиль на нейтраль и заблокируйте колеса, если у вас механическая коробка передач, чтобы предотвратить зависание коробки передач
  • Удалите все ценные вещи из вашего автомобиля на случай, если кто-то обшарит вашу машину, они не могут усугубить травму, забрав что-то важное
  • Закройте все окна, чтобы предотвратить попадание нежелательных гостей, животных и предметов в автомобиль
  • Накройте любые открытые участки, такие как рулевое колесо, сиденья и т. д., тканью или полотенцем, если у вас нет автомобильного чехла для всего автомобиля
  • Получите полную страховку, пока ваш автомобиль находится на хранении, так как это даст вам спокойствие, если что-то случится

Правильное хранение автомобиля зимой поможет предотвратить множество проблем и обеспечит его готовность к работе после окончания зимы. Следование этим советам поможет гарантировать, что ваш автомобиль выйдет из зимнего хранения в том же состоянии, в котором он был доставлен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *