Не крутит двигатель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Cтартер не крутит двигатель автомобиля: причины и ремонт

Содержание

  • 1 Описание и принцип действия
  • 2 Признаки поломки
  • 3 Диагностика и устранение неисправностей

Одна из самых неприятных ситуаций, в которой может оказаться водитель любого автомобильного средства – когда он, сев за руль и вставив ключ в замок зажигания, пытается запустить силовой агрегат, и вдруг … стартер не крутит двигатель.

В отдельных случаях при этом можно услышать:

  • щелкающий звук – это дает о себе знать втягивающее реле;
  • жужжание – значит отсутствует зацепление сочленяемых элементов бендикса и силового агрегата.

Описание и принцип действия

Стартер представляет собой электродвигатель кратковременного действия, оснащенный:

  • Втягивающим реле.
  • Бендиксом.

Втягивающее реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. Бендикс – это специальная шестерня, расположенная на валу ротора электродвигателя стартера.

При повороте ключа зажигания в соответствующее положение, втягивающее реле, срабатывая, подает напряжение от АКБ на обмотку стартера и обеспечивает зацепление бендикса с шестерней маховика мотора. При этом осуществляется передача крутящего момента электродвигателя силовому агрегату.

Коленчатый вал проворачивается и происходит запуск двигателя авто. После этого ключ зажигания возвращается в рабочее положение, втягивающее реле выключается, бендикс выводится из зацепления с маховиком и стартер прекращает работу.

Признаки поломки

Конструктивно стартеры разных транспортных средств могут отличаться друг от друга, однако принцип их действия одинаков. Одинаковы и характерные признаки их неисправностей:

  1. Бендикс не входит в зацепление с маховиком. При этом будет слышен характерный хруст.
  2. Втягивающее реле срабатывает, однако коленчатый вал мотора не прокручивается.
  3. Стартер не подает признаков «жизни».

Диагностика и устранение неисправностей

Стартер устанавливается в труднодоступных местах нижней части силового агрегата машины, в связи с чем все его узлы и детали постоянно загрязняются, а добраться туда достаточно сложно.

Демонтировать его можно только имея определенные навыки проведения ремонтных работ и соответствующий инструмент.

Поэтому если вам все-таки пришлось снять стартер, то рекомендуется его полностью разобрать и проверить:

  • АКБ;
  • выработку графитовых щеток;
  • целостность зубьев бендикса;
  • состояние обмоток;
  • надежность всех электрических соединений.

Проверяем АКБ

Причин, приводящих к тому, что при повороте ключа силовой агрегат не запускается, может быть достаточно много. Все они носят индивидуальный характер, однако чаще всего все сводится к тому, что разрядилась аккумуляторная батарея (АКБ). Именно с ее проверки и начинают поиск вероятных неисправностей.

О проблемах с АКБ свидетельствуют частые щелчки втягивающего реле, которые слышны в течении всего времени, пока ключ удерживается в повернутом положении. Проверить аккумулятор очень просто. Нужно снять клемму «минус» и измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.

Если измеренное напряжение меньше 9 В, то АКБ необходимо снять и зарядить.

СОВЕТ! Если оказалось, что аккумуляторная батарея посажена, а ее срок эксплуатации еще не истек, то необходимо в обязательном порядке выяснить, что послужило причиной ее глубокого разряда. Ведь даже зарядив АКБ нет никакой гарантии, что в ближайшее время ситуация не повторится снова.

Если же напряжение на клеммах АКБ находится в норме, а мотор все равно не запускается, то нужно проверить надежность соединения минусовой клеммы аккумулятора с кузовом автомобиля.

Для этого провод необходимо снять и зачистить как клемму АКБ, так и контактную площадку на кузове. После этого установить провод на место и попробовать запустить силовой агрегат автомобиля. Если он все равно не запускается, то неисправность кроется в самом стартере.

ВАЖНО! Иногда мотор не запускается по причине неисправности замка зажигания. Об этом может свидетельствовать отсутствие свечения индикаторных лампочек на панели приборов при повороте ключа. Однако, если контрольные лампочки горят, то замок зажигания исправен.

Проверяем втягивающее реле

Осуществить проверку реле нетрудно. Для этого необходимо подать напряжение от аккумулятора непосредственно на управляющий контакт реле. Если мотор прокрутится, значит реле неисправно и требует ремонта или замены.

Проверяем бендикс

Для того, чтобы убедиться в том, что бендикс неисправен, нужно замкнуть два силовых контакта втягивающего реле. Если при этом стартер крутится и жужжит, значит бендикс не входит в зацепление с маховиком и его необходимо заменить.

В случае сильного износа зубьев бендикса или шестерни маховика, сочленение их будет сопровождаться характерным хрустом. Для замены бендикса необходимо снять и разобрать стартер, а замена шестерни маховика силового агрегата потребует демонтажа коробки переключения передач.

Проверяем графитовые щетки

Если стартер не подает признаков жизни, то скорее всего изношены графитовые щетки, которые служат для передачи напряжения от аккумулятора к первичной обмотке ротора.

Внимание! В отдельных моделях автомобилей напряжение от аккумулятора на втягивающее реле подается через щетки стартера. Поэтому при сильном износе щеток втягивающее реле также перестанет работать (щелчка не будет).

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 1 ↓

Поделиться с друзьями:

Задать вопрос

x

Заявка на обзор двигателя

x

Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.

Стать автором

x

Почитать позже

x

Получить файл

x

Хочу получать интересные материалы на почту

Отправить на email

x

Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.

Хочу получать интересные материалы на почту

x

Прочитать позже

Поделиться с друзьями:

Оценка статьи:

↑ 1 ↓

Комментировать

Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!

Dvigatels.ru

x

Не заводится автомобиль: стартер не крутит двигатель

Содержание:

  • Принцип работы стартера
  • Частые поломки
  • Что проверять, если стартер не крутит?
    • Аккумулятор
    • Втягивающее реле
    • Контакты
    • Цепь управления
  • По каким причинам машина может не заводиться?
  • Другие причины поломки стартера
  • Заключение

Многим водителям знакома ситуация, когда не заводится машина, стартер не крутит, при повороте ключа ничего не происходит. В этот неприятный момент из-под капота доносятся странные звуки типа скрежета или звона. Скорее всего, неисправность настигла стартер. Рассмотрим, что это такое, принцип его работы, и по каким еще причинам машина может не заводиться.

Принцип работы стартера

Стартер — это необходимое устройство для каждого автомобиля внутреннего сгорания. Его задача заключается в том, чтобы приводить двигатель в движение, вращая коленчатый вал. Электрические, пневматические стартеры и стартеры внутреннего сгорания чаще всего используются в конструкции двигателей. Стартеры, применяемые в дизельных двигателях, должны быть более мощными. Каковы самые частые поломки стартера рассмотрим далее.

Пускатель — двигатель постоянного тока. Его задача — привести коленчатый вал в движение и придать ему соответствующую скорость вращения. Именно благодаря этому можно самостоятельно запустить двигатель. Назначение стартера заключается в том, чтобы поддерживать работу двигателя на минимальном уровне, чтобы он мог действовать самостоятельно. В зависимости от конструкции двигателя эти скорости колеблются от 40 до 200 оборотов в минуту. За эту операцию отвечает механизм зацепления ротора стартера с маховиком двигателя. Чтобы сделать это вообще возможным, вся система использует зубчатые передачи, которые позволяют передавать привод через зацепленные колеса.

Частые поломки

Правильная работа стартера обеспечивает исправную работу привода автомобиля. Не все сбои в этой области можно устранить во время регенерации стартера. Часто возникает необходимость замены стартера на новый. Задаваясь вопросом, не крутит стартер причины этого, водитель теряется в догадках.

Общие неисправности стартера включают:

• неправильную работу подшипников скольжения;

• износ щеток мотора;

• повреждение электромагнитного переключателя;

• разрушение маховика.

Конкретная диагностика неисправности стартера — задача опытного механика. Однако есть несколько заметных симптомов, которые должны заставить обычного пользователя посетить гараж.

Первым и наиболее очевидным признаком является то, что двигатель вообще не запускается, и вы не слышите звук стартера. Однако его слишком шумная работа может быть результатом чрезмерного износа соединительной втулки или поломки ротора. Медленная работа стартера, не позволяющая двигателю работать в достаточной степени, может быть связана с повреждением электромагнитного переключателя.

Повреждения чаще всего связаны с его перегревом, коррозией и плохой сборкой, из-за чего стартер может быть неправильно подобран к автомобилю или неправильно скомпонован с механизмами двигателя. Стоит иметь в виду типичные неисправности, ведь не все из них подходят для замены всего устройства сразу.

Что проверять, если стартер не крутит?

Вращение вала двигателя зависит от работы стартера. Если он перестал работать, то нужно выяснить причину этого.

Аккумулятор

Проблема с аккумулятором очень простая — он не заряжен. Если батарея разряжена полностью, то при попытке завестись не будет слышно каких-либо звуков. Если водитель попробует активировать фонари, то свет погаснет. Чтобы проверить напряжение акб, нужно использовать вольтметр. Если утечка энергии произошла внезапно, то после зарядки аккумулятора нужно выяснить причину произошедшего.

Получается, что данная проблема легко решается обычной подзарядкой аккумулятора. Для предотвращения ситуации, когда электронные устройства сгорают, нужно убрать минусовую клемму, так как сильное напряжение способно негативно отразиться на работе электроники.

Втягивающее реле

После того, как водитель поворачивает ключ, ток начинает идти на обмотку тягового реле. В этот момент слышится характерный щелчок. Если звук слышен, то система работает правильно. Скорее всего, неисправность заключается в отсутствии контакта на пластине или питания на входе.

Если машина отказывается заводиться, то в этот момент нужно определить: стартер на самом деле не крутит, либо до него не поступает напряжение. Чтобы это проверить, нужно включить питание напрямую, а не через ключ. Если после всей процедуры щелчок слышится, это говорит о том, что соленоид работает, а ток, к сожалению, не поступает на узел.

Контакты

Подгорели контакты — частая причина того, почему стартер не крутит. Дело в том, что цепь из аккумулятора, провода силового, щеточного узла и контактного диска пропускает через себя много тока. Вся цепь сильно нагревается, а контактный диск сильнее всего. Поэтому возникает проблема со стартером, так как клеммы болтов оплавляются, они перестают проводить ток.

Чтобы самостоятельно продиагностировать проходимость, необходимо снять со стартера реле и воспользоваться мультиметром. Сопротивление измеряют, замкнув контакт. Тоновый сигнал говорит о нормальной проводимости тока, а цифры показывают то, что на «пятаках» собрался нагар или возникло повреждение.

Цепь управления

Если стартер перестал крутить, но после проверки аккумулятора выяснилось, что он тут ни при чем, то нужно искать другие причины. Обрыв жгутов проводов может быть этой причиной, возникающей из-за окисления клеммы.

Что касается цепи управления, то она состоит из системы зажигания, предохранителя, датчика положения рычага селектора и датчика-прерывателя. Между плюсом акб и проводом находится контроль противоугонной системы. Это тоже можно считать управляющим элементом. Бывает, что противоугонка не работает без особой причины. В данном случае лучше в первую очередь проверить иммобилайзер.

По каким причинам машина может не заводиться?

Время от времени почти все автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда стартер не крутит двигатель . И если имеется хоть небольшой опыт в ремонте, то в таком случае можно самому понять причину поломки, а после устранить, чтобы хоть как-то сэкономить на работе мастерской. Однако важно помнить, что существует огромное количество причин, почему еще двигатель не желает работать. Значит, стоит воспользоваться методом исключения, стараясь в первую очередь устранить самые частые неполадки. Причем каждый обладает своими собственными признаками, при помощи которых можно точно понять происходящее. Что касается нового авто, то чаще всего причина кроется в системе управления либо в зажигании. Если б/у, значит проблема в моторе, которому требуется обязательный капитальный ремонт.

Севший аккумулятор — это, как правило, самая распространенная причина. Просто в батарее мало мощности, чтобы нормально крутить стартер и давать искры на свечи. Причем на данную проблему может указывать тускло светящаяся приборная панель и неработающее электрооборудование. Быстро все решить поможет прикуривание авто или еще можно попробовать завести машину с толкача, а уже потом, будучи дома, аккумулятор хорошо подзарядить либо поменять на новый.

Еще одна распространенная проблема связана с подачей бензина. Если нет подачи топлива либо имеется недостаточное количество давления в рампе, значит, сломался топливный насос, работу которого можно понять по почти неслышному гулу, а также жужжанию помпы во время поворота ключа. В такой ситуации нужно сразу менять топливный насос.

Поломанный генератор взывает у многих водителей недоумение. Главной целью любого машинного генератора является выработка электричества от рабочего двигателя, чтобы обеспечивать питание в бортовой сети и при этом заряжать аккумулятор. В случае, когда генератор не желает работать, то тут же батарея начинает разряжаться, и в итоге двигатель не заводиться. Потому сначала желательно тщательно проверить все его контакты, а уже после имеющиеся разъемы, клеммы и реле регулятора.

Сбой в системе зажигания, к сожалению, встречается часто. Когда автомобильные свечи отслуживают установленный для них срок, то они просто перестают воспламенять бензин, находящийся в цилиндрах, в результате чего мотор не желает заводиться. Вдобавок стоит проверить высоковольтные провода, проблема которых может помешать качественной работе.

Зимние проблемы не обходят водителей стороной. В большинстве случаев проблемы с запуском мотора начинаются в зимние месяцы, когда на все внутренние механизмы идет высокая нагрузка. Ведь по причине низких температур аккумулятор начинает моментально разряжаться, а изношенная батарея плохо держать заряд. Да и масло может стать гуще, тем самым мешая нормальной работе движущейся силы. Вдобавок чересчур изношенный мотор может легко лишиться компрессии, что не дает никакой гарантии легко его запустить.

В ситуации, когда водитель не знает, почему не крутит стартер , возникает много вопросов. Проблема стартера чаще всего определяется характерными щелчками взамен звуков крутящегося мотора. Также не исключено, что после поворота ключа будет стоять абсолютная тишина, поскольку ничего не включилось. Возможно, износились щетки с подшипниками, возникло замыкание либо окисление какого-либо контакта, значит, требуется срочный ремонт.

Другие причины поломки стартера

Перечисленные выше причины не единственные. Существует еще небольшой список проблем, указывающих на неисправность стартера. К ним относят:

• износ щеток;

• замыкание обмоток;

• поломка вилки на бендиксе;

• возвратная пружина сошла с места;

• отклеились магниты, установленные на стартере.

• зубья бендикса износились и пр.

При этом наблюдается неторопливое вращение коленчатого вала. Это происходит потому, что масло слишком густое в моторе, либо аккумулятор разрядился.

Бывают ситуации, когда стартер не работает при горячем «движке», но после его остывания начинает нормально функционировать. В данном случае проблема кроется во втулках неправильного размера. Возможно, они меньше, чем должны быть. Нагреваясь, отверстия внутри них становятся шире, вал клинит. После остывания все приходит в норму.

Заключение

В заключении стоит сказать, что поломка стартера очень напрягает большинство водителей. Выход из строя данного устройства приводит к достаточно критической ситуации. Мотор перестает заводиться, проблемы всплывают в проводах или контактах. И если стартер не крутит, то нужно искать причину. Самая распространенная — разряженный аккумулятор. Инструкторы по вождению на Бабушкинской предупреждают, что это не единственная причина. В данный список можно добавить неисправность бензонасоса, закупорку воздушного фильтра, поломку вилки на бендиксе и прочее. Каждому водителю нужно распознавать данные проблемы самостоятельно, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Виктор
Отзывы:

    Все отзывы

    Двигатель автомобиля не выключается при извлечении ключа или нажатии кнопки STOP

    ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

    Наличие автомобиля, который не выключается, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания или нажимаете кнопку остановки двигателя, — странная проблема. Двигатель будет продолжать работать, даже если вы вынете ключ из замка зажигания, потому что топливный насос не отключается. Эта проблема обычно вызвана неисправным или залипающим реле топливного насоса или неисправным замком зажигания.

    В этой статье мы рассмотрим, почему ваш двигатель не выключается при извлечении ключа и что вы можете сделать, чтобы остановить двигатель.

    Симптомы

    • Автомобиль не выключается при извлечении ключа.
    • Ключ из замка зажигания автомобиля все еще работает.
    • Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания.
    • Двигатель не останавливается при нажатии кнопки остановки двигателя.

    Как заглушить машину, которая еще работает?

    • Не пытайтесь отключить аккумулятор.
    • Не рекомендуется начинать удаление случайных предохранителей.
    • Ваш автомобиль может не перезапуститься после того, как вы его выключите. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, где можно парковаться.
    1. Отведите машину в безопасное место. Помните, что ваш автомобиль может больше не завестись после того, как вы его заглушите. Так что езжайте домой или в место, где можно было бы оставить машину припаркованной.
    2. Найдите блоки предохранителей в автомобиле. Если вы не уверены, посмотрите это в руководстве пользователя. Обычно блок предохранителей находится в моторном отсеке и один сбоку на приборной панели. Некоторые модели имеют блок предохранителей в багажнике.
    3. Определите предохранитель и реле топливного насоса.
    4. Выньте предохранитель топливного насоса или реле.
    5. Двигатель вашего автомобиля глохнет в течение 10 секунд.

    Что делать, если машина не заводится?

    В нашем случае Mercedes R-класса не заводился после снятия реле. Нам пришлось отключить и снова подключить аккумулятор, чтобы машина снова завелась, чтобы решить эту проблему. Пока проблема не повторилась.

    Пока двигатель не работает, можно продолжить отсоединение аккумулятора. Это часто приводит к сбросу модуля, который не работает должным образом.

    Почему двигатель не выключается, когда я вынимаю ключ или нажимаю STOP?

    Вот наиболее распространенные проблемы, из-за которых двигатель продолжает работать даже после извлечения ключа из замка зажигания или нажатия кнопки СТОП.

    Модуль зажигания/запуск без ключа

    Модуль зажигания может выйти из строя, или, если ваш автомобиль оснащен кнопкой запуска двигателя, причиной может быть модуль без ключа. Проверьте бесключевой модуль на предмет повреждения водой или замените замок зажигания.

    Реле топливного насоса

    Реле топливного насоса может заедать и застрять в положении ВКЛ. Он подает питание на топливный насос даже при выключенном двигателе. Замените ответ бензонасоса. Даже если кажется, что реле все еще работает, оно может заедать и поддерживать работу топливного насоса.

    Кнопка «Старт-Стоп»

    На автомобилях, оснащенных функцией «Старт/Стоп», двигатель может не останавливаться при нажатии кнопки «СТОП». Эта проблема может быть вызвана неисправной кнопкой Push Start. Если кнопка перестала работать, возможно, ее необходимо заменить.

    В зависимости от автомобиля кнопка может быть встроена в модуль зажигания, и может потребоваться замена модуля. Можно вскрыть модуль зажигания и отремонтировать выключатель без замены модуля.

    Вам придется найти независимую ремонтную мастерскую для этой процедуры, потому что ваш дилер вряд ли сможет отремонтировать старый модуль зажигания. Если модуль необходимо заменить, потребуется программирование и кодирование, что в большинстве случаев будет стоить более 1000 долларов за детали и работу.

    У вас есть эта проблема? Используйте раздел комментариев, чтобы рассказать нам об этом и поделиться тем, как вы выключили свой автомобиль.

    Мы надеемся, что руководство «Двигатель автомобиля не выключается при извлечении ключа или нажатии кнопки СТОП» окажется полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

    Похожие сообщения

    Двигатель не крутится — в чем может быть проблема?

    Быть в спешке, чтобы ехать куда-то, только чтобы быть остановленным автомобилем, который не заводится, является разочаровывающим опытом. Несмотря на то, что может быть множество причин, по которым ваш автомобиль не работает, у двигателя, который не вращается, есть всего несколько удивительных причин. Если вы хотите узнать, почему двигатель вашего автомобиля не заводится, мы можем вам помочь. Мы исследовали причины и решения для этого из многочисленных профессиональных источников, поэтому у вас будет окончательный набор причин.

    Если двигатель вашего автомобиля не заводится, это может быть вызвано пятью распространенными причинами. Они следующие:

    • Батарея разряжена или разряжена
    • Неисправный стартер
    • Грязный аккумулятор
    • Неисправный замок зажигания
    • Плохое соединение стартера

    Теперь, когда мы знаем наиболее распространенные причины, по которым ваш двигатель не заводится, давайте подробнее рассмотрим каждую причину. Вам также может быть интересно, как определить, в чем проблема: в стартере или в аккумуляторе, или как можно безопасно и точно проверить зажигание. Есть ли предохранитель на замок зажигания? Сколько будет стоить замена катушек зажигания в автомобиле? Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост, чтобы узнать, что обнаружило наше исследование.

    Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

    Изучение 5 основных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

    Ранее в этом посте мы перечислили наиболее распространенные причины, по которым вы не можете запустить двигатель. Здесь мы более подробно рассмотрим эти причины.

    Аккумулятор разряжен или разряжен

    Наиболее распространенной причиной того, что двигатель не заводится, является аккумуляторная батарея. Если у вас включаются некоторые электрические функции в кабине, например, радио, но вы все равно не можете запустить автомобиль, скорее всего, дело в аккумуляторе. Слабая батарея по-прежнему будет давать достаточно заряда, чтобы включить свет и другие функции, но ее недостаточно для запуска двигателя.

    Полностью разряженный аккумулятор вообще ничего не даст включить. И он может быть не в состоянии принять заряд прыжка, если в последнее время он часто умирал. Если вы можете запустить двигатель от внешнего источника и завести автомобиль, двигатель должен работать не менее 25 минут, чтобы аккумулятор снова мог полностью зарядиться.

    Неисправный стартер

    Стартер — это деталь, которая может изнашиваться задолго до запуска двигателя. Однако обычно он не перестает работать без каких-либо предупреждающих признаков того, что он вот-вот выйдет из строя.

    Вы можете заметить, что стартеру требуется больше времени для проворачивания двигателя. Если ваш двигатель начинает запускаться вяло, с некоторой задержкой, стоит проверить стартер, чтобы вы могли устранить проблему до того, как неожиданно застрянете где-нибудь.

    Грязная батарея

    Иногда проблема связана с батареей, но не с ее разрядкой или разрядкой. Проверьте клеммы аккумулятора и посты. Если вы видите признаки коррозии или мусора, это вполне может быть причиной того, что вы не можете завести свой автомобиль.

    Осторожно отсоедините кабели аккумуляторной батареи от стоек и как можно тщательнее очистите их сухой тканью. Очиститель клемм аккумулятора работает лучше всего, если у вас есть под рукой.

    Удаление этой грязи и мусора позволит вашему двигателю перевернуться, если это проблема. Мусор мешает аккумулятору передавать энергию по кабелям аккумулятора, поэтому его удаление будет большим подспорьем.

    Неисправный замок зажигания

    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль завелся, вам понадобится исправный замок зажигания. Если эта часть неисправна, у вас не загорятся индикаторы приборной панели, когда вы поместите ключ зажигания в положение «включено».

    Плохое соединение стартера

    Стартерный кабель соединяет аккумулятор со стартером. Если этот кабель отсоединен, изношен или поврежден каким-либо другим образом, ваш автомобиль не заведется. Он также может нуждаться в очистке, так как грязный пусковой трос может препятствовать вращению двигателя. Используйте жесткую щетку, чтобы очистить грязь или мусор, и посмотрите, решит ли это вашу проблему.

    Как определить, дело в стартере или аккумуляторе?

    Практически в любом случае вы можете быстро отключить стартер или аккумуляторную батарею сразу после того, как запустите двигатель с помощью ключа. Если вы поставите стартер в положение «включено», вы должны заметить, что индикаторы приборной панели загораются немедленно. Если эти индикаторы загораются, то у вас есть хоть какой-то заряд батареи. Если ничего не загорается, значит, у вас разряженный или сильно разряженный аккумулятор.

    Если вы пытаетесь провернуть двигатель и слышите только серию щелчков, значит, у вас неисправен стартер.

    Как проверить зажигание?

    Проверка зажигания — это то, что обычно делают для вас дилеры или механики. Но если вы уверены в своих силах и имеете под рукой необходимые инструменты, вы можете попробовать это сделать самостоятельно. Есть три способа проверить это, которые мы перечислили ниже.

    Шаг 1

    Найдите свечу зажигания и отсоедините один из проводов. Вставьте старую свечу зажигания в колпачок провода свечи зажигания. Поместите проводную свечу зажигания на металлическую опору на блоке цилиндров. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы наблюдаете. Если искры со свечи нет, то проблема в зажигании.

    Шаг 2

    С помощью мультиметра проверьте напряжение на положительной клемме катушки. Делать это нужно при включенном зажигании. Аккуратно подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, затем включите зажигание в положение «Работа».

    Затем мультиметр должен иметь регистр показаний батареи на положительной клемме батареи. Если на нем нет показаний напряжения, проблема будет в замке зажигания или где-то в проводке зажигания.

    Шаг 3

    Найдите положительный провод модуля зажигания. Поверните ключ зажигания в положение «Работа», но не заводите автомобиль. Подсоедините красный провод мультиметра к положительному проводу модуля зажигания.

    Исправная система зажигания покажет напряжение на этом проводе. Если нет, то где-то между выключателем зажигания и положительным проводом модуля зажигания имеется обрыв.

    Как определить, что замок зажигания неисправен?

    Существует шесть основных признаков того, что ваш замок зажигания вышел из строя и нуждается в замене. В произвольном порядке это:

    • Ключ зажигания не поворачивается должным образом
    • Снятие замка руля застревает в одном месте
    • Отставание при запуске или невозможность запуска
    • Автомобильные аксессуары, такие как фары и радио, не будут работать (также может быть проблема с аккумулятором)
    • Подсветка приборной панели слабая или не горит (также может быть проблема с аккумулятором)
    • Автомобиль глохнет после запуска

    Для получения более подробного объяснения каждой потенциальной причины обратитесь к Car Solution .

    Есть ли предохранитель на замок зажигания?

    Питание на замок зажигания подается тремя предохранителями. Обычно используется предохранитель генератора переменного тока на 120 ампер, который подает питание на два меньших предохранителя. Предохранители меньшего размера относятся к классу AM 1 и AM 2. Когда питание передается на эти два предохранителя, они, в свою очередь, передают его на замок зажигания.

    Можно ли прыгнуть на машине с плохим стартером?

    Вы можете легко завести свой автомобиль, если стартер неисправен, выполнив несколько простых действий. Однако делайте это только в том случае, если вы уверены в своих силах.

    • Найдите соленоид стартера. Он почти всегда находится в верхней части стартера вашего автомобиля. Стартер будет рядом с аккумулятором.
    • Установите автомобиль в нейтральное положение.
    • С помощью плоской отвертки с резиновой ручкой поместите лезвие на стойку, прикрепленную к стартеру. Обычно это толстый черный столб, из которого выходит провод.
    • Поверните стержень отвертки так, чтобы он коснулся выводов, выходящих из соленоида. Это следует делать, удерживая лезвие отвертки на стойке стартера.
    • Попросите кого-нибудь включить зажигание. Это следует делать только после того, как вы убедитесь, что ни одна часть вашего тела не касается какой-либо металлической части отвертки или блока цилиндров.
    • Ваша машина должна завестись!

    Сколько стоит замена катушек зажигания?

    Замена катушки зажигания в среднем стоит около 60 долларов. Это стоимость только детали. Принимая во внимание еще от 50 до 75 долларов за работу, вы можете рассчитывать на оплату от 110 до 125 долларов за всю работу.

    В завершение

    Знание причин и способов решения проблем, связанных с тем, что двигатель вашего автомобиля не заводится, может оказаться полезным, если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении. Эти знания также помогут вам лучше подготовиться, так как в вашем автомобиле есть инструменты и материалы, которые могут вам помочь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *