не падают обороты 1.9dci [Архив] — Laguna Club Belarus
Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Двигатель > не падают обороты 1.9dci
PDA
Просмотр полной версии : не падают обороты 1.9dci
Дима81
17.11.2011, 19:31
Похолодало, и появилась проблема.Утром завожу машину обороты где то под 1000,потом машина нагревается но обороты не падают,поначалу пробовал заглушу и сразу заведу обороты становились в норму.Ну думаю наверно датчик температуры,вчера поменял, а сегодня вообще ничего не помогало обороты становились в норму только когда машина хорошо прогрелась т.е. до рабочей температуры.Вот и не знаю че дальше делать,может у кого уже такое было подскажите куда дальше лезть!:ak:
Mishania
17.11.2011, 19:35
Попробуй замереть зарядку на аккум. Да и сам аккум неплохо бы проверить (плотность). Возможно, повышение оборотов вызвано недозарядом аккума. Была такая фигня на Гольфе-3. Поставил на него 72-ой аккум, а генератор не выдавал достаточной мощи. Стоишь на светофоре, обороты 650 (как надо), потом 900, потом опять 650. Поставил 60-ый аккум и всё прошло.
Дима81
17.11.2011, 19:40
Да недели 2 назад ездил проверял,все было в норме,почему поехал стало холоднее туже немного стала заводиться,окалось все нормально.
Denied_X
17.11.2011, 19:51
так у тебя же дизель. это работают свечи подогрева охлаждающей жидкости (извиняй за каламбур), это для того, что бы в машине тепло становилось быстренько.. когда они включаются, то повышаются обороты (примерно до 950-970), т.к. они много потребляют.. а отключаются только когда двигатель нормально прогреется.. А сегодня это стало особенно заметно, т.к. на дворе холодно особенно.. У меня то же самое.. справа от двигателя на патрубке идущем в печку должен стоять блок в который вкручены свечи.. Все нормально, спи спокойно 😉
Дима81
17.11.2011, 20:04
Благодарю,успокоил,у меня это первый дизель вот и не знаю пока всех нюансов,наверно зря только датчик покупал.
Валерий
18.11.2011, 01:08
У меня с холодами тоже под 1000 обороты держит, вроде так и надо)) Стал наблюдать, когда похолодало за окном, погоняешь потом падают)
Oxy
18.11.2011, 16:32
Попробуй климу/печку выключить полностью. По идее, если повышенные обороты связаны со свечами подогрева ОЖ, то обороты должны упасть. И старый датчик не выбрасывай, если новый — не оригинал, то может долго не проработать, уж очень плохие датчики в последнее время изготавливают.
Дима81
18.11.2011, 20:46
В смысле выключить полностью-просто ее не включать?
Дима81
21.11.2011, 20:55
Попробуй климу/печку выключить полностью. По идее, если повышенные обороты связаны со свечами подогрева ОЖ, то обороты должны упасть. И старый датчик не выбрасывай, если новый — не оригинал, то может долго не проработать, уж очень плохие датчики в последнее время изготавливают.

vital01
22.11.2011, 11:44
Похолодало, и появилась проблема.Утром завожу машину обороты где то под 1000,потом машина нагревается но обороты не падают,поначалу пробовал заглушу и сразу заведу обороты становились в норму.Ну думаю наверно датчик температуры,вчера поменял, а сегодня вообще ничего не помогало обороты становились в норму только когда машина хорошо прогрелась т.е. до рабочей температуры.Вот и не знаю че дальше делать,может у кого уже такое было подскажите куда дальше лезть!:ak:
Все у тебя в порядке. У меня дизель 2.2 dci, на холодную обороты в раене 950 — 1000 и так держаться пока двигатель не прогреется практически до рабочей температуры, но это только с наступлением холодов, летом такого нет. Так что не переживай — это нормально
Danko
23.11.2011, 22:47
у мя дизель 1,9дци, тож самое что и у тебя мин 20 грею обороты всеравно держит под 1000, потом еду на работу мин 15 когда приезжаю все в норме, и температура двигателя рабочая, и прошлой зимой такое было, кмк это так и должно быть.
———- Добавлено в 22:47 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 22:46 ———-
а вот летом такого не замечалось
MASLAPUP
24.11.2011, 11:11
Читай на 1 странице и радуйся что свечи подогрева работают
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Не падают обороты на нейтралке
- #1
Всем привет, 91г. моновспрыск 2.0 115лс.
Проблема в оборотах, но не холостого хода, а в движении, при сбросе на нейтралку обороты не падают, только при остановке, и огромный расход более 20 литров на 100км.
С чего начать?, куда глядеть? ездить не возможно…
- #2
Здоров. Такая же хр…нь, только и при остановке ещё секунд 30 маслает, пока не придёт в норму. Ездил на СТО, сказали, что дело в ДМРВ и после его замены надо отрегулировать моно. Как-то так.
- #3
и у меня такаяже фигня, что делать?
Егорыч
- #4
Мне сказали что это изза того что нет лямбды на днях проверю
andreiiiiiii1
- #5
ребята такая же проблема.
RamZes
- #6
amigo написал(а):
Всем привет, 91г. моновспрыск 2.0 115лс.
Проблема в оборотах, но не холостого хода, а в движении, при сбросе на нейтралку обороты не падают, только при остановке, и огромный расход более 20 литров на 100км.
С чего начать?, куда глядеть? ездить не возможно…Нажмите для раскрытия…
это тот же самый холостой ход, поэтому для начала, думаю, целесообразно проверить клапан холостого хода, при этом запастись карбклинером (грамм 500 не меньше)
Bолк написал(а):
Здоров.
Такая же хр…нь, только и при остановке ещё секунд 30 маслает, пока не придёт в норму. Ездил на СТО, сказали, что дело в ДМРВ и после его замены надо отрегулировать моно. Как-то так.
Нажмите для раскрытия…
шляпа полная. либо сказли полные олухи, либо имели ввиду датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ибо ДМРВ не регулируется, и признак его смерти это не неопускающиеся обороты, а наоборот неподнимающиеся больше тысяч 2-2,5
если уверены в своей правоте — пусть меняют и регулируют!
Егорыч написал(а):Мне сказали что это изза того что нет лямбды на днях проверю
Нажмите для раскрытия…
тоже шляпа еще та… ездил пару недель с оборванным проводом на лямбду (пока не заметил) никаких косяков замечено не было… как и большой разницы в расходе (макс 1л)
andreiiiiiii1 написал(а):
ребята такая же проблема.
..что делать?
Нажмите для раскрытия…
что то явно делать надо…
Последнее редактирование модератором:
Tverdui
- #7
RamZes написал(а):
что то явно делать надо…
Нажмите для раскрытия…
Чиниться)))
andreiiiiiii1
- #8
amigo написал(а):
Всем привет, 91г.
моновспрыск 2.0 115лс.
Проблема в оборотах при сбросе на нейтралку обороты не падают, только при остановке, и огромный расход более 20 литров на 100км.
С чего начать?, куда глядеть? ездить не возможно…
токая же проблема толька при остановки обороты всёровно держатся и при нейтралки тоже в районе 1300-1500Нажмите для раскрытия…
- #9
тоже самое и у меня) расход вроде нормальный, но вот обороты живут свой жизнью, на нейтралке могут и 1500 быть и 2000 и 2500!
- #10
а могут обороты шалить из за пидали газа? как ее можно проверить? подозрение на педаль, так как очень она вибрировать и бить в ногу стало. ..
kyliok
- #11
bazz написал(а):
тоже самое и у меня) расход вроде нормальный, но вот обороты живут свой жизнью, на нейтралке могут и 1500 быть и 2000 и 2500!
Нажмите для раскрытия…
у меня была такая шляпа когда пригнали автос.поехал на одну станцию,сказали клапан х.х.накрылся.купил б.у,поменял тоже самое.поехал на другую-оказалось еще и в мозгах микруха сгорела.там их стояло две одинаковых-одна на х. х.,другая чето там с выхлопом связано.сгоревшую в урну,целую перепояли в х.х…….часы,а не машина..1.8 бенз.
- #12
kyliok, так а какие симптомы были? и что именно поменял?
kyliok
- #13
bazz, обороты плавали постоянно,машинка могла сама быстрей поехать,могла заглохнуть(но во время техосмотра как по волшебству,все встало в норму)менял клапан х. х.и микруху в мозге.он в машине(моей)находится в центральной консоли гдето около педали газа.
- #14
kyliok, как определили что микруха умерла?
kyliok
- #15
они долго мучались и пришли к выводу что мозги. достали,дали сначала понюхать,все стало сразу понятно,ну а потом открыли крышку-микруха расплавлена.и я бегал по городу с блоком искал у кого все же пояльник помощнее.а вобще тестили компом.
- #16
сегодня было такое, утром завелся(обор 2000) прогрелся (обор 1500) ездил 10 минут обороты все время на ХХ показывали 1500, решил на светофоре заглушить машину и завести заново, обороты стали в норму и до конца пути были норм! Когда завелся второй раз почувствовал какой то запах, по ходу это то про что ты мне говоришь!!!!
kyliok
- #17
вообще мозги выгорают после клапана х. х.,так что думаю надо начинать с него.
- #18
проверил мозги.. .они в порядке! что еще может быть? когда завожу машину обороты на холодную от 1800 до 2000, когда резко выключаешь зажигание и сразу ключ в третию позицию, машина не глохнет а обороты становятся на место,что может быть?
- #19
А что за сто? У меня такая же шляпа. 2.0 моно.94г обороты плавали 1-5 -2-0тыс.на нетралке.при полной остановке сек 30 обороты держаться.большой расход.и стало вонять бензом после того как дашь больше оборотов.что делать?куда поехать починиться?
Kpu3uc
- #20
Такая же проблема, отключил клапан х.х и все стало норм, новый только в оригинале 100$.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Почему выходная мощность достигает пика, а затем падает при увеличении оборотов двигателя?
спросил
Изменено 6 лет, 2 месяца назад
Просмотрено 21к раз
Недавно присматривался к силовым ремням для своей машины (Опель Агила 1. 2 2000 г.), так как хочу разобраться, когда лучше переключать передачи и прочее, так как у меня нет жизни!
Вот приблизительный график, который я построил в Excel, сравнивая мощность и крутящий момент:
Почему мощность падает примерно после 5500 об/мин?
Почему крутящий момент падает после 4000 об/мин?
Я всегда думал, что более высокая скорость означает большую мощность, так почему же они оба не продолжают увеличиваться после этих точек?
Примечание: двигатель без наддува…
- двигатель
- мощность
- об/мин
- крутящий момент
1
Ваш двигатель сконструирован таким образом, что он наиболее эффективен в диапазоне от 3500 до 5000 об/мин. Это означает, что фазы газораспределения и профили распределительных валов были сделаны таким образом, чтобы ваш двигатель лучше «дышал» между этими скоростями. Вот почему у вас самый большой крутящий момент в этой области. Другое дело, что с увеличением оборотов становится все труднее и труднее набрать оптимальное количество воздуха и топлива в цилиндр И сжечь его с оптимальной скоростью. Чем выше обороты двигателя, тем меньше времени остается на всасывание, сжатие, сгорание и выдувание. Это, в свою очередь, влияет на момент зажигания, а это означает, что вы начинаете процесс горения раньше, чем хотите, чтобы пламя гасло непосредственно перед открытием выпускного клапана.
Итак, мощность — это, по сути, просто Крутящий момент X об/мин, поэтому достаточно умножить число оборотов двигателя на крутящий момент, чтобы получить мощность и понять, почему кривая мощности выглядит именно так.
6
Существуют различные причины того, почему двигатель неэффективен за пределами установленного диапазона.
- Законы термодинамики , я не хочу вдаваться в научные подробности, но это просто означает, что вы не можете эффективно передавать тепло и преобразовывать его в энергию за пределами определенной точки, когда температура окружающей среды и давление в баллоне начинают оказывать большее влияние.
- Геометрия цилиндра : Каждый цилиндр не построен с одинаковыми параметрами, некоторые двигатели заставляют поршни двигаться быстрее, и у них в основном меньше времени для выполнения полного цикла отто (впуск, сжатие, сгорание, выпуск), поэтому мотоциклы двигатели набирают обороты сильно, но сравнительно меньше крутящего момента.
- Трение : Через определенный момент времени из-за высоких оборотов двигателя возникает сильное трение.0028
Короче говоря, представьте, что вы толкаете тележку с места, и ваши ноги двигаются в оборотах в минуту. Как правило, чтобы сдвинуть тележку с линии, вам потребуется максимальная энергия, в это время ваши ноги двигаются не очень быстро, но когда вы до определенной скорости ваши ноги будут двигаться быстро, но вам не потребуется много энергии, чтобы толкать тележку и удерживать ее накатом, поэтому, если мы нанесем то, что вы делали, на график, он будет похож на кривую крутящего момента двигателя.
Ваш двигатель теряет крутящий момент и мощность на этих оборотах из-за того, как двигатель настроен/сконструирован. Есть много факторов, чтобы изменить это. (Некоторыми) факторами являются поток воздуха, подача топлива, смесь воздуха с топливом, распределительный вал, пружины клапанов и т. д. Поэтому, когда ваш двигатель начинает терять мощность/крутящий момент, упомянутые факторы играют большую роль в мощности и крутящем моменте, которые создает ваш двигатель. . Например, ls3 может продолжать развивать крутящий момент до 4400 об/мин, в то время как модернизация кулачковой пружины и клапанной пружины может помочь увеличить крутящий момент до 59 об/мин.00 об/мин, например.
У каждой машины есть максимальная выходная мощность. После определенного момента двигатель больше не производит мощность. Диапазон мощности вашего двигателя зависит от того, насколько он мощный, является ли он безнаддувным или наддувным/турбонаддувом и т. д.
Кроме того, после отметки 5500 об/мин ваш автомобиль, скорее всего, попадет в «красную» зону. вашего тахометра. Дополнительные обороты после этого момента, вероятно, нужны только для того, чтобы объяснить любой потенциальный всплеск оборотов.
Крутящий момент двигателя определяет, насколько быстро двигатель может производить мощность, необходимую для ускорения вашего автомобиля. При мощности 1,2 ваш двигатель будет производить только определенный крутящий момент, и после определенного момента скорость, с которой ваш автомобиль может разгоняться, уменьшится до тех пор, пока вы не сможете двигаться быстрее.
Извините за небрежное объяснение, это лучший способ, которым я могу это описать.
Двигатель начинает потреблять больше энергии, чтобы удерживать поршень и кривошип на высоких оборотах из-за более высокого трения, связанного с более высокими оборотами.
Проверка баланса мощности цилиндров (автомобиль)
19.4.
Проверка баланса мощности цилиндров Проверка баланса мощности цилиндров измеряет количество мощности, которую конкретный цилиндр вносит в общую выходную мощность двигателя. Общая мощность двигателя представляет собой сумму всей мощности, производимой отдельными цилиндрами. Тест баланса мощности цилиндра использует влияние цилиндра на скорость двигателя, чтобы определить эту мощность. При работающем двигателе либо свеча зажигания, либо первичная цепь заземлены. Это предотвращает воспламенение свечи зажигания в цилиндре, что предотвращает сгорание в этом цилиндре. Скорость двигателя должна уменьшаться, когда цилиндр не работает. Падение частоты вращения двигателя регистрируется и сравнивается с падением частоты вращения при отключении других цилиндров. Если все цилиндры двигателя производят одинаковые
количество мощности, все падения оборотов двигателя становятся равными во время проверки баланса мощности цилиндров. Если в этом нет необходимости, во время этого испытания не следует одновременно заземлять более одного цилиндра.
Если один цилиндр не вносит большого вклада в общую выходную мощность двигателя, падение частоты вращения двигателя во время проверки баланса мощности становится для этого цилиндра гораздо большим, чем для других цилиндров. Когда двигатель работает с перебоями, это обычно вызвано тем, что один или несколько цилиндров не производят столько мощности, сколько другие. Тест баланса мощности цилиндров выявляет менее производительные цилиндры.
Большинство анализаторов двигателей оснащены тестером баланса мощности. У некоторых есть кнопки, при нажатии которых происходит короткое замыкание цилиндров. Другие тестеры имеют функцию автоматической проверки баланса мощности. Автоматический тест закорачивает цилиндры по одному и отображает изменение оборотов двигателя при замыкании каждого цилиндра. Тестеры баланса мощности на анализаторах двигателя закорачивают цилиндры в соответствии с порядком зажигания. Анализаторы, оснащенные кнопочным управлением для выбора цилиндров, имеют кнопки с номерами от одного до восьми. Номер 1 — это первый цилиндр в порядке включения, а номер 8 — восьмой цилиндр в порядке включения. Важно помнить, что анализаторы двигателя не распознают порядок работы работающего двигателя. Поэтому все ссылки на цилиндр сделаны в соответствии с местом цилиндра в порядке зажигания.
Проверка баланса мощности цилиндров может проводиться без анализатора двигателя. Все, что нужно, это тахометр для измерения оборотов двигателя. Для проведения проверки необходимо отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания и заземлить его. Изменение частоты вращения двигателя при отсоединенном цилиндре представляет собой величину падения, вызванную этим цилиндром. Испытание продолжают, отсоединяя провода от каждого цилиндра по одному и записывая изменения.
При проведении проверки баланса мощности цилиндров важно помнить, что цилиндры, вызывающие наименьшее изменение частоты вращения двигателя при отсоединении, производят наименьшую мощность. Это означает, что если при отсоединении цилиндра частота вращения двигателя не меняется, цилиндр производит очень мало мощности или вообще не производит ее. Причина проблемы может быть механической или может быть в топливной системе или системе зажигания. Для определения точной причины необходимы дополнительные тесты. Если проверяемый двигатель оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов, вакуумная линия, идущая к клапану, должна быть отсоединена и заглушена. Изменения вакуума в двигателе могут привести к тому, что клапан рециркуляции отработавших газов будет циклически включаться и выключаться, что может повлиять на частоту вращения двигателя и, следовательно, повлиять на показания. Изменения вакуума в двигателе вызваны устранением цилиндров, производящих мощность.
Если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, ни один цилиндр не должен быть закорочен более чем на 15 секунд за один раз. Без сгорания в цилиндрах сырое топливо выходит из цилиндров через выхлоп. Чрезмерное количество сырого топлива в катализаторе может привести к повреждению нейтрализатора. Между замыканием каждого цилиндра двигатель должен работать на всех цилиндрах не менее 30 секунд, чтобы исходное топливо могло выйти из нейтрализатора, предотвращая накопление топлива в нейтрализаторе.
Чтобы провести проверку баланса мощности цилиндров с помощью анализатора двигателя, сначала подключите анализатор в соответствии с процедурой производителя. Отсоедините и подключите вакуумную линию к клапану рециркуляции отработавших газов, если он установлен на двигателе. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Когда двигатель прогрет, установите скорость двигателя на высокую скорость холостого хода с помощью кулачка быстрого холостого хода. Для этого откройте дроссельную заслонку ровно настолько, чтобы свободно перемещать кулачок быстрого холостого хода,
, чтобы регулировочный винт упирался в следующий шаг кулачка (рис. 19)..15). Это позволяет двигателю работать со скоростью около 1000 об/мин.
При работающем двигателе на первой скорости холостого хода нажмите на анализаторе кнопку с пометкой «1». Это закорачивает или «убивает» первый цилиндр порядка зажигания. Глядя на тахометр на анализаторе, отметьте падение оборотов двигателя. Отпустите кнопку и запишите падение оборотов. Теперь двигатель снова работает на всех цилиндрах. Через короткий промежуток времени нажмите кнопку 2, которая выключает второй цилиндр в порядке зажигания. Запишите падение оборотов и продолжите тест, поочередно подкрепляя остальные цилиндры. При тестировании каждого цилиндра держите цилиндры закороченными в течение минимального времени, необходимого только для получения точных показаний падения скорости.
Если все цилиндры получают одинаковое количество топлива, воздуха и тепла, падение оборотов для каждого должно быть в пределах 30 об/мин друг от друга. Если разница между цилиндрами больше 30 об/мин, мощность двигателя разбалансирована. Цилиндры, из-за которых обороты двигателя падают меньше всего, не производят своей доли мощности.
Проверка баланса мощности цилиндра выполняется быстро и легко. Это важно для выявления проблемных цилиндров. Его также можно использовать для определения системы, ответственной за потерю мощности и/или неравномерную работу. Только результаты этого теста не указывают, в чем проблема. Но когда результаты испытаний сравнивают с результатами проверки компрессии и герметичности цилиндров, можно многое узнать о проблеме. Испытание на сжатие определяет максимальное давление в цилиндре на такте сжатия поршня. Испытание цилиндра на утечку измеряет, насколько хорошо цилиндр герметизируется. Оба этих испытания проводятся на такте сжатия, когда впускной и выпускной клапаны закрыты. Тест баланса мощности цилиндров сравнивает вклад каждого цилиндра в поддержание определенной скорости. Сравнивая результаты каждого из этих тестов друг с другом, можно определить, что может быть и что не может быть проблемой. Если двигатель имеет хорошую компрессию, правильную утечку из цилиндра и хороший баланс мощности, цилиндры хорошо герметизированы и нет проблем с системой, характерной для всех цилиндров, то двигатель, вероятно, будет работать плавно и эффективно.
Если результаты испытаний двигателя показывают, что он имеет хорошую компрессию, правильную утечку, плохой баланс мощности, то проблема дисбаланса не вызвана негерметичными цилиндрами. Также проблема не в топливной системе, если автомобиль не оснащен впрыском топлива в порт. Топливная система большинства двигателей является общей для всех цилиндров и поэтому не вызывает проблем с балансом мощности. Проблема в этом двигателе должна быть вызвана нестандартной системой или проблемой зажигания (обычно во вторичном) или утечкой вакуума, которая не затрагивает все цилиндры. Этот дисбаланс также может быть вызван механической неисправностью или дефектом. Результаты испытания на сжатие и испытания на герметичность цилиндров показывают, что уплотнения цилиндров в порядке, но ничего не говорят о том, насколько хорошо открываются клапаны для впуска смеси или выпуска выхлопных газов. Если толкатель согнут, клапан все еще хорошо закрывается, но не открывается так широко, как он рассчитан. Это ограничивает количество смеси, которая может попасть, или количество выхлопных газов, которые могут выйти из цилиндра, в зависимости от того, затронут ли впускной или выпускной клапан. Такое же состояние может быть вызвано сломанным коромыслом, изношенным кулачком распределительного вала или поломкой
Рис. 19.15. Установка высоких оборотов холостого хода.
гидроподъемник. Все эти неисправности не влияют на герметичность цилиндра, но влияют на открытие клапанов. Чтобы определить точную причину плохого дисбаланса, следует проверить систему зажигания, а затем следовать рекомендациям производителя по проверке элементов, связанных с клапанами.
Двигатель с хорошей компрессией, хорошим балансом мощности и чрезмерной утечкой из цилиндров обычно представляет собой равномерно изношенный двигатель с большим пробегом. Хорошие результаты теста на сжатие свидетельствуют о нагаре в цилиндрах. Повышенная степень сжатия скрывает утечки в цилиндрах. Результаты испытаний на утечку подтверждают, что в цилиндрах имеется чрезмерная утечка. Поскольку двигатель изнашивается равномерно, результаты теста баланса мощности хорошие. Жалоба водителя этого автомобиля, вероятно, будет связана с плохим запуском или плохой работой. Решение проблемы заключается в восстановлении двигателя, что выходит далеко за рамки диагностической настройки. Тем не менее, может быть важно определить местонахождение источника утечки компрессии, чтобы клиент мог быть проинформирован.
При проведении проверки герметичности цилиндров впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты перед подачей воздуха в цилиндры. Если синхронизация распределительного вала изменена из-за растянутой цепи или ремня ГРМ, клапаны по-прежнему закрываются и открываются должным образом, но делают это не вовремя. Двигатель с этой проблемой будет иметь удовлетворительные результаты испытаний на герметичность цилиндров, поскольку в рамках процедуры проведения испытаний необходимо закрыть клапаны. Последствия этой проблемы очевидны при проверке компрессии, показывающей низкую компрессию во всех цилиндрах. Точно так же, поскольку распределительный вал одинаково влияет на все цилиндры, тест баланса мощности дает хороший результат, при этом все цилиндры работают так же плохо. Двигатель с плохой компрессией, правильными утечками и хорошим балансом мощности обычно имеет проблемы с фазами газораспределения.
Рис. 19.16. Проверка фаз газораспределения.
Простейший способ проверки фаз газораспределения (рис. 19.16) состоит в том, чтобы поставить цилиндр № 1 в ВМТ на такте сжатия и совместить установочные метки на коленчатом валу с стрелкой, используемой для измерения времени зажигания. Совместив метки, снимите распределительную крышку. Обратите внимание на направление
ротора распределителя. Если ротор находится в правильном месте, он указывает на клемму цилиндра номер 1. Если фазы газораспределения отключены, ротор не указывает на цифру 1. Поскольку распределитель приводит в движение распределительный вал, это можно использовать в качестве эталона для синхронизации распределительного вала. Если взаимосвязь между коленчатым валом и распределительным валом неправильная, клапан и момент зажигания становятся неправильными. Эту простую проверку можно проверить, сняв крышки клапанов и осмотрев клапаны цилиндра № 1. Оба клапана должны быть закрыты, когда поршень находится на такте сжатия в ВМТ. Если поршень находится в ВМТ во время такта выпуска, то впускной и выпускной клапаны приоткрыты.