Не поднимается температура двигателя ваз 2114: «Почему не поднимается температура ваз 2114?» — Яндекс Кью

Содержание

Почему не поднимается температура двигателя на ваз 2114

Почему на ВАЗ-2114 не показывает температуру двигателя

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что стрелка указателя температуры на приборной панели ВАЗ-2114 переставала показывать, не трогалась с нулевого положения, или зависала. Но, не все понимают, с чем связана данная неисправность, и как её устранить. В данной статье, рассмотрим возможные варианты появления такой поломки и методы устранения.

Видео о диагностике указателя температуры (обзор проблем):

Видеоматериал расскажет, как проверить и найти причину зависания стрелки указателя температуры.

Причины неисправности

Зависание стрелки на приборной панели

Наверное, ни для кого не секрет, что зависание стрелок на приборной панели неразрывно связано с электрическими цепями в автомобиле. Для устранения неисправности, автолюбителю потребуются некоторые познания в автоэлектрике, а также конструктивные знания ВАЗ-2114.

Как показывает практика, большинство автомобилистов, при появлении такой поломки обращаются в автосервис, но данную проблему реально устранить своими силами. Но, прежде всего, необходимо найти непосредственную причину возникновения эффекта.

Какие есть варианты?

Итак, рассмотрим, возможные варианты зависания стрелки указателя температуры двигателя на приборной панели:

  • Сломался магнитный моторчик привода стрелки.
  • Разрывы и нарушения в работе электрических цепей приборной панели.
  • Замыкание в плате самой приборки.
  • Зависание, связанное с датчиком температуры.
  • Неполадки в ЭБУ.
Методы устранения

Когда основные причины определены, можно перейти непосредственно к методам устранения проблемы.

Для совершения ремонтно-диагностических операций понадобиться некоторый инструментарий, а именно: мультиметр, OBD II – кабель, планшет или ноутбук, а также набор ключей и отверток для демонтажа основных и вспомогательных узлов.

Итак, теперь, когда автомобилист во всеоружии, можно перейти непосредственно к процессу диагностики и ремонта.

Сломался магнитный моторчик привода стрелки

Процесс ремонта и разборки приборной панели

Самой распространенной неисправностью зависания или не реагирования стрелки на панели приборов является поломка моторчика привода . Для диагностики данного устройства необходимо мультиметром замкнуть контакты обмотки на электроцепь или сопротивление.

Если тестер ничего не показывает то, скорее всего, обмотка сгорела или имеется разрыв контакта с платой.

Для устранение неисправности, конечно, рекомендуется обратиться к автоэлектрику, который сделает все быстро и качественно, но если автолюбитель имеет необходимые навыки и умения в ремонте подобного оборудования, то он сможет самостоятельно заменить моторчик и припаять необходимые контакты.

Разрывы и нарушения в работе электрических цепей приборной панели

Определение неисправности связанное с проводкой

Еще одной из распространенных причин зависания датчика, является разрыв электрической цепи от датчика охлаждающей жидкости к приборной панели. Выявить это достаточно просто, необходимо вынуть провод массы с датчика и подключить его к любому другому «минусу», чтобы электрическая цепь замкнулась.

Если провод не перебит, то стрелка начнёт двигаться, если нет, то по электрической схеме необходимо найти провод, в котором произошел обрыв и устранить неисправность. Как показывает практика, то автомобилисты не меняют провод, а просто проводят соединение и изоляцию контактов в месте разрыва.

Замыкание в плате самой приборки

Определение замыканий на плате приборки

Неоднократно были случаи, когда замыкание в плате приборки приводило к зависанию стрелки.

Но, в данном случае, косвенным признаком является то, что выходят со строя и находящиеся рядом указатели. Так, может не показывать тахометр и другие указатели. Здесь, устранением неисправности является замена приборной панели в сборе.

Зависание, связанное с датчиком температуры

Местонахождение датчика температуры

Зависание стрелки температуры на панели приборов будет связано с неисправным датчиком температуры. Так, его диагностику можно провести по аналогии с обрывом проводки, или проверить при помощи тестера. Если вследствие диагностических операций оказалось, что датчик ОЖ неисправен, его необходимо заменить.

Неполадки в ЭБУ

Процесс определения ошибок ЭБУ и их устранение

Крайне редко, зависание стрелки будет связано с неисправностью в электронном блоке управления двигателем.

В данном случае, при помощи соответствующего кабеля необходимо подключиться к «мозгам» автомобиля и посмотреть, есть ли ошибки. Если их слишком много, то необходимо их обнулить.

Конечно, если данная процедура не помогла, то рекомендуется сбросить программное обеспечение. Данную процедуру рекомендуют доверять профессионалам, которые не только устранят проблему, но и настроят мотор на оптимальный режим работы.

Выводы

Найти и устранить причину зависания стрелки показателя температуры ВАЗ-2114 можно своими руками не прибегая к помощи автосервиса. Конечно, необходимо владеть знаниями в автоэлектрике, а также знать конструктивные особенности автомобильных электроцепей. Но, если автомобилисту не под силу диагностировать и устранить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Двигатель ваз 2114 не греется до рабочей температуры

Двигатель ваз 2114 не греется до рабочей температуры

Сообщение от Svetoch

Сообщение от Svetoch

Сообщение от Svetoch

Сообщение от Driver901

Сообщение от Svetoch

Сообщение от Driver901

Предложение хорошее, но я так делал и при первой и при второй замене термостата, В первом случае эффект был, но как только поехал по ровной дороге, темп. упала и холодом печка подула, А во втором случае без изменений, на 70 градусах стабильно стоит,

Попробую слить с радиатора и залить заново, (но если бы было завоздушено, двигатель не перегревался бы из воздушной пробки. )

Температура не поднимается выше 70 ваз 2114 – Не греется двигатель ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

Не греется двигатель ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

Обычно осенью или зимой автовладельцы обнаруживают, что двигатель в машине не прогревается до 90 °С, то есть рабочей температуры. Почему не греется двигатель ваз 2114, в чем кроются причины неполадок и каковы методы их устранения?

Не греется двигатель

Есть несколько возможных причин для плохого прогрева двигателя:

  • неисправный термостат;
  • порывы и трещины патрубков;
  • неисправные датчики;
  • воздух в системе;
  • некачественное топливо.
Неисправный термостат

Когда запускается холодный двигатель, клапан термостата закрыт, а тосол перекачивается по малому кругу системы. Тосол отводит излишки тепла от камер сгорания к узлам, не достигшим рабочей температуры, которым требуется прогрев.

Таким образом мотор быстро нагревается до рабочего диапазона. При температуре двигателя 95 °С система охлаждения переключается с малого круга на большой круг. В момент переключения открывается клапан термостата, помпа начинает перекачивать тосол через радиатор.

Термостат ваз 2114

В основном проблемы связаны с клапаном термостата. Если клапан заклинило или он открыт, не поднимается температура двигателя ваз 2114, непрогретый мотор плохо держит обороты и время от времени глохнет. Чтобы попробовать сдвинуть клапан, можно несколько раз стукнуть отверткой по корпусу термостата.

Для проверки термостата заведите холодный двигатель и прогрейте его до 60 °С. Если середина радиатора теплая, недогрев возникает, потому что термостат травит на большой круг (перестал нормально функционировать). Если радиатор остается холодным до 85 °С, то проблемы с датчиком или панелью.

Если термостат сломался и не переключается с малого круга на большой и обратно, он подлежит замене.

Самый тривиальный способ проверки термостата после покупки заключается в подогреве на плите в любой емкости с водой. Поскольку есть вероятность, что новый термостат может оказаться бракованным (до 50%), перед установкой лучше проверить, при какой температуре он будет открываться, в «кастрюльных» условиях.

Порывы и трещины патрубков

Проверьте состояние всех шлангов и соединений. Если есть повреждения, перегибы, протечки или потемнения около соединений, они подлежат замене.

Неисправные датчики

Температура двигателя, которую показывает приборная панель – это данные с датчика, который установлен на моторе. Датчик, с которого передаются показания в компьютер, определяет температуру тосола в термостате. Для управления двигателем используются данные с ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости), датчика рядом с термостатом.

Если ваз 2114 не нагревается и есть вероятность, что неисправны датчики, лучше обратиться в автосервис, чтобы их работу проверил квалифицированный мастер.

Воздух в системе

Чтобы вытеснить воздух, нужно заехать на горку передней частью машины и на несколько минут оставить мотор включенным на холостых оборотах. Во время процедуры периодически проминайте патрубки. Сразу после замены термостата периодически проверяйте уровень тосола. После удаления воздушных пробок, если это необходимо, доливайте охлаждающую жидкость.

Система подачи ОЖ

Некачественное топливо

Низкое качество бензина может стать причиной плохого прогрева двигателя.

Полезные рекомендации

Если вы не собираетесь менять термостат или замена ничего не изменила, можно не включать печку, уменьшить ее мощность, поставить заслонку (картонку) перед радиатором и укрыть автоодеялом двигатель.

Причины недогрева двигателя могут заключаться в расходе энергии на обогрев салона или охлаждении двигателя воздухом.

У некоторых владельцев есть проблемы с длительным сроком нагрева двигателя до рабочей температуры.
Кроме тех же причин, что вызывают недогрев, мотор может долго нагреваться из-за:

  • раннего запуска или постоянной работы вентилятора;
  • неправильной настройки ЭБУ;
  • некорректного чип-тюнинга.

Устранение причин недогрева двигателя

Ранний запуск или постоянная работа вентилятора вызваны неправильными показаниями датчика ДТОЖ. В таком случае требуется замена датчика.

Настройки ЭБУ можно поменять с бортового компьютера. Для этого установите температуру включения вентилятора 105 °С.

Если вы сделали чип-тюнинг и последствия его установки так отражаются на работе двигателя, что не греется ваз 2114, лучше обратиться в автосервис.

Чтобы избежать проблем, следите за состоянием:

  • термостата;
  • патрубков;
  • датчиков;
  • охлаждающей жидкости.

Профилактическое обслуживание поможет поддержать основные системы автомобиля в исправности и обойдется дешевле ремонта.

Почему температура двигателя не поднимается до рабочей

Рабочая температура ДВС автомобиля составляет 90 градусов. Именно при таких условиях обеспечивается нормальная работа агрегатов. Но порой температура двигателя не поднимается выше 70 градусов, и тому есть несколько причин.

Основные причины недостаточного нагрева ДВС

Термостат заклинило в открытом положении

Частой причиной недостаточной температуры двигателя является заклинивший термостат.

Одной из распространенных причин указанной проблемы является заклинивший термостат в приоткрытом положении. Это может происходить из-за того, что под клапан попал посторонний предмет: кусочек герметика, окалины, накипи. Также термостат приходит в негодность после определенного срока эксплуатации. В результате охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, а не по малому. Решение проблемы в этой ситуации заключается в замене заклинившей детали.

Следующая предпосылка того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, заключается во времени года.

Утепление двигателя зимой

Самой неприятной причиной низкой температуры двигателя является повреждение прокладки блока цилиндров.

В зимний период, особенно при сильных морозах, ДВС может иметь недостаточную температуру. Чтобы исключить проблему, необходимо произвести дополнительное утепление двигателя.
Ответ на вопрос иногда скрывается и в несоответствии марки охлаждающей жидкости

Почему стрелка температуры двигателя не поднимается

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Первое, что нужно сделать при не нормальной температуре двигателя это проверить уровень охлаждающей жидкости.

Иногда может возникнуть ситуация, когда температура двигателя вполне нормальна, но стрелка не указывает на правильный параметр. Это может происходить из-за нехватки охлаждающей жидкости. Чтобы двигатель в процессе поездки не «закипел», необходимо перед началом движения обязательно проверить ее уровень. В случае обнаружения недостатка произвести долив до оптимального уровня.

  • по сроку эксплуатации;
  • после аварии или сильной тряски;
  • из-за проблемы с электропроводкой.

Как видно из всего вышесказанного, ответы на вопрос, почему не прогревается двигатель до рабочей температуры, могут быть различны. Часто они связаны с поломками деталей автомобиля. При отсутствии специальных знаний водителю следует обратиться в автосервис к специалистам, которые быстро смогут определить причину и устранить ее.

Температура не поднимается выше 70 ваз 2114. Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114

Почему температура двигателя не поднимается до рабочей

Рабочая температура ДВС автомобиля составляет 90 градусов. Именно при таких условиях обеспечивается нормальная работа агрегатов. Но порой температура двигателя не поднимается выше 70 градусов, и тому есть несколько причин.

Основные причины недостаточного нагрева ДВС

Термостат заклинило в открытом положении

Частой причиной недостаточной температуры двигателя является заклинивший термостат.

Одной из распространенных причин указанной проблемы является заклинивший термостат в приоткрытом положении. Это может происходить из-за того, что под клапан попал посторонний предмет: кусочек герметика, окалины, накипи. Также термостат приходит в негодность после определенного срока эксплуатации. В результате охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, а не по малому. Решение проблемы в этой ситуации заключается в замене заклинившей детали.Следующая предпосылка того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, заключается во времени года.

Не греется двигатель ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

Обычно осенью или зимой автовладельцы обнаруживают, что двигатель в машине не прогревается до 90 °С, то есть рабочей температуры. Почему не греется двигатель ваз 2114, в чем кроются причины неполадок и каковы методы их устранения?

Есть несколько возможных причин для плохого прогрева двигателя:

  • неисправный термостат;
  • порывы и трещины патрубков;
  • неисправные датчики;
  • воздух в системе;
  • некачественное топливо.

Неисправный термостат

Когда запускается холодный двигатель, клапан термостата закрыт, а тосол перекачивается по малому кругу системы. Тосол отводит излишки тепла от камер сгорания к узлам, не достигшим рабочей температуры, которым требуется прогрев.

Таким образом мотор быстро нагревается до рабочего диапазона. При температуре двигателя 95 °С система охлаждения переключается с малого круга на большой круг. В момент переключения открывается клапан термостата, помпа начинает перекачивать тосол через радиатор.

В основном проблемы связаны с клапаном термостата. Если клапан заклинило или он открыт, не поднимается температура двигателя ваз 2114, непрогретый мотор плохо держит обороты и время от времени глохнет. Чтобы попробовать сдвинуть клапан, можно несколько раз стукнуть отверткой по корпусу термостата.

Для проверки термостата заведите холодный двигатель и прогрейте его до 60 °С. Если середина радиатора теплая, недогрев возникает, потому что термостат травит на большой круг (перестал нормально функционировать). Если радиатор остается холодным до 85 °С, то проблемы с датчиком или панелью.

Если термостат сломался и не переключается с малого круга на большой и обратно, он подлежит замене.

Самый тривиальный способ проверки термостата после покупки заключается в подогреве на плите в любой емкости с водой. Поскольку есть вероятность, что новый термостат может оказаться бракованным (до 50%), перед установкой лучше проверить, при какой температуре он будет открываться, в «кастрюльных» условиях.

Порывы и трещины патрубков

Проверьте состояние всех шлангов и соединений. Если есть повреждения, перегибы, протечки или потемнения около соединений, они подлежат замене.

Неисправные датчики

Температура двигателя, которую показывает приборная панель – это данные с датчика, который установлен на моторе. Датчик, с которого передаются показания в компьютер, определяет температуру тосола в термостате. Для управления двигателем используются данные с ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости), датчика рядом с термостатом.

Если ваз 2114 не нагревается и есть вероятность, что неисправны датчики, лучше обратиться в автосервис, чтобы их работу проверил квалифицированный мастер.

Воздух в системе

Чтобы вытеснить воздух, нужно заехать на горку передней частью машины и на несколько минут оставить мотор включенным на холостых оборотах. Во время процедуры периодически проминайте патрубки. Сразу после замены термостата периодически проверяйте уровень тосола. После удаления воздушных пробок, если это необходимо, доливайте охлаждающую жидкость.

Некачественное топливо

Низкое качество бензина может стать причиной плохого прогрева двигателя.

Полезные рекомендации

Если вы не собираетесь менять термостат или замена ничего не изменила, можно не включать печку, уменьшить ее мощность, поставить заслонку (картонку) перед радиатором и укрыть автоодеялом двигатель.

Причины недогрева двигателя могут заключаться в расходе энергии на обогрев салона или охлаждении двигателя воздухом.

У некоторых владельцев есть проблемы с длительным сроком нагрева двигателя до рабочей температуры.
Кроме тех же причин, что вызывают недогрев, мотор может долго нагреваться из-за:

  • раннего запуска или постоянной работы вентилятора;
  • неправильной настройки ЭБУ;
  • некорректного чип-тюнинга.

Ранний запуск или постоянная работа вентилятора вызваны неправильными показаниями датчика ДТОЖ. В таком случае требуется замена датчика.

Настройки ЭБУ можно поменять с бортового компьютера. Для этого установите температуру включения вентилятора 105 °С.

Если вы сделали чип-тюнинг и последствия его установки так отражаются на работе двигателя, что не греется ваз 2114, лучше обратиться в автосервис.

Чтобы избежать проблем, следите за состоянием:

  • термостата;
  • патрубков;
  • датчиков;
  • охлаждающей жидкости.

Профилактическое обслуживание поможет поддержать основные системы автомобиля в исправности и обойдется дешевле ремонта.

Замена термостата ВАЗ-2114

Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

по Евгений

Пока автомобиль новый, то у водителя мало поводов для того, чтобы заглядывать под капот своей «четырнадцатки». Однако со временем, мотор может перегреваться и требовать внимания. Частыми причинами подобного поведения являются возникающие проблемы с системой охлаждения. Нередко решением является замена термостата ВАЗ-2114.

Содержание

  • 1 Функционал узла
  • 2 Необходимость в замене
  • 3 Правильные диагностические мероприятия
  • 4 Выбор запчастей
  • 5 Алгоритм замены

Функционал узла

Основной задачей термостата является возможность блокировки или перенаправления течения охлаждающей жидкости по каналам малого или большого круга охлаждения. При этом на первоначальной стадии, когда мотор только завелся, антифриз циркулирует лишь в пределах каналов блока цилиндров. Как только температура жидкости поднимается до 80–90С, то клапан запорный открывается, что позволяет антифризу двигаться по большему кругу, в который включен радиатор.

За счет использования подобной гидравлической схемы удается удерживать температурный режим силовой установки в определенном рабочем режиме. Если происходит охлаждение в системе, то термостат закрывает проход и пускает жидкость лишь по малому кругу снова.

Необходимость в замене

Перед тем как поменять термостат на ВАЗ-2114, необходимо знать, по каким причинам он может выходить из строя. Фактически этот клапан может оказаться заклиненным в каком-либо положении:

  • открытое;
  • закрытое;
  • промежуточное.

В каждом случае имеются свои риски работы двигателя. Например, когда клин случился в закрытой позиции, и не удается автоматически его открыть, то в результате водитель получит быстрое перегревание двигателя. Во время циркуляции по малому кругу тепло не будет отводиться в достаточном объеме, что негативно скажется на работе ДВС особенно летом.

Трудности поджидают и автомобилистов, у которых под капотом авто термостат оказывается постоянно открытым. Двигатель будет долго набирать рабочую температуру. На его прогрев будет тратиться много времени, так как антифриз станет циркулировать по большому кругу, включающему радиатор.

Частично приоткрытый термостат не создаст нормальных условий работы для ДВС. Такая поломка также нуждается в устранении.

Правильные диагностические мероприятия

Понять, когда в «четырнадцатке» с мотором на 16 клапанов необходимо проводить замену термостата, можно по косвенным признакам. Важно правильно их трактовать.

Автовладелец должен завести мотор и прогреть его в течение 10–15 минут. Далее открываем капот и проверяем быстрым касанием руки температуру радиаторных патрубков: верхнего и нижнего. Признаком исправности клапана будет примерно одинаковая температура на них, которая не окажется обжигающей для автомобилиста.

Важно знать, что если выявили существенное отличие температуры патрубков радиатора, то это свидетельство, указывающее на неполадки с термостатом.

Тестируем двигатель, который успел остыть в течение нескольких часов. Сразу после запуска зажигания выходим из машины и пробуем верхний патрубок, подходящий к радиатору. Когда работа термостата нормальная, то температура патрубка будет нормальной до тех пор, пока ДВС не выйдет в рабочий температурный режим спустя 10–15 минут. Далее разогретый антифриз начнет движение по большому кругу, что даст последующий нагрев патрубку. В других случаях требуется замена узла.

Наиболее трудоемким считается вариант тестирования, когда термостат сняли с автомобиля. Далее потребуется поместить его в металлическую емкость с водой и постепенно нагревать все вместе. Параллельно замеряем температуру жидкости термометром и фиксируем сработку клапана (на каком значении он откроется). Если открытие произошло при достижении 80-90С, как указано в инструкции по эксплуатации авто, то это свидетельство работоспособности узла. В противном случае нужна замена.

Выбор запчастей

Не стоит экономить на качественных деталях для своего автомобиля, так как в результате возникает риск быстрой поломки и повторного ремонта. Это относится ко всем машина серии, включая 2114 на 8 клапанов (инжектор).

Популярными и проверенными многими автомобилистами являются изделия таких брендов как LUZAR и WEEN. Их достаточно легко найти практически в любом автомагазине, предлагающем запчасти на отечественные машины.

Не всего можно получить достойное и предсказуемое качество от продукции торговой марки BAUTLER от компании ПРАМО из города Владимир. Их производственные мощности располагаются в Польше, в продаже может встречаться брак.

Китайская продукция также вызывает подозрения у местных автовладельцев. Нередко такие изделия даже сложно монтировать на машину из-за низкого качества изготовления.

Алгоритм замены

Разобравшись, какой лучше поставить термостат на ВАЗ-2114, можно подготовить инструменты для работы. Достаточно запастись парой рожковых ключей на 13/12 и крестовой отверткой. Потребуется широкая вместительная емкость для слива отработанного антифриза и герметик для сборки патрубков.

Работы проводим в следующей последовательности:

  • Откручиваем воздушный фильтр с помощью ключа на 13.
  • С радиатора потребуется выкрутить пару болтов и гайку. Один из нижних болтов скрывает сливное отверстие.
  • Под радиатором необходимо заранее установить емкость для сбора старого антифриза.
  • Разъединяем разъем, который располагается на рециркуляционном клапане. Далее вынимаем клапан и отклоняем его в сторону вместе с трубками.
  • Демонтируем разъем с датчика расхода воздуха и попускаем удерживающийся на нем хомут.
  • Демонтируем шланг подвода воздуха, что позволяет открыть доступ к термостату.
  • С помощью ключа на 12 отвинчиваем единственную гайку на его верхней части.
  • Откидываем провода массы и вывинчиваем шпильку с гайкой снизу.
  • Остается извлечь термостат с посадочного гнезда, слегка пошатывая или поддевая плоской отверткой.

Прежде чем устанавливать новый узел необходимо оттереть капли антифриза и иных загрязнений. Наносим слой герметика и ожидаем несколько минут. После установки клапана на свое место проводим сборку в порядке, обратном разборке.

Интересное по теме:

загрузка…

При включенном нагреве указатель температуры перемещается в сторону холода. Когда…

При включенном нагреве указатель температуры движется в сторону холода. Когда…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сет

на 21 ноября 2016 г.

Когда я включаю подогрев, когда двигатель прогрет, указатель температуры идет от середины холодного и горячего вниз на четверть в сторону холодного. Когда я выключаю обогрев, он медленно возвращается к состоянию между холодом и жарой. Я отвез машину в Firestone 4 месяца назад, чтобы заменить охлаждающую жидкость, и я помню, что видел красную или розовую жидкость. В этой машине используется Dexcool, который, как мне сказали, оранжевый. Возможно ли, что магазин залил жидкость Toyota, которая, как мне сказали, красного цвета, и если да, то не усугубляю ли я ситуацию? Нужно ли снова сливать жидкость? У меня воздух в радиаторе? Нужен ли мне термостат? Спасибо.

Пробег моей машины 63834 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена термостата $157,20 — $759,78 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Привет! Описанное вами поведение датчика температуры указывает на то, что вам нужен новый термостат.

Термостат должен поддерживать температуру двигателя в узком диапазоне — близко к центру указателя с визуальной точки зрения. Тот факт, что включение обогревателя позволяет двигателю остыть, указывает на то, что термостат не выполняет свою работу. Невозможно узнать, что сервисный центр ранее залил в вашу систему охлаждения, но вы правы — охлаждающая жидкость Dexcool, рекомендованная GM, имеет оранжевый оттенок и должна использоваться в вашем двигателе. Я бы порекомендовал заменить ваш термостат мобильным профессиональным механиком, например, из YourMechanic, который приедет к вам, заменит ваш термостат, заправит вашу систему охлаждения и прокачает ее. С этого момента ваш датчик температуры должен оставаться в центре, и вы можете быть уверены, что в вашем двигателе будет правильная охлаждающая жидкость.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль глохнет и пахнет бензином

В воздухозаборнике находится датчик массового расхода воздуха. Этот датчик играет важную роль в системе подачи топлива. Если этот компонент был поврежден во время установки в новый воздухозаборный шланг, проблема может заключаться в нем. Также…

Тахометр только вверх.

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Кажется, что ваш тахометр (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-your-car-s-tachometer) теряет напряжение в реостате (часть, которая делает метровая работа). Тахометр получает сигнал от ЭБУ или от цепи массы блока катушек зажигания…

Стрелка температуры двигателя быстро поднимается

Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) или отказ вентилятора охлаждающей жидкости выключатель. Как вы, возможно, знаете, выключатель вентилятора охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement) помогает поддерживать нужную температуру охлаждающей жидкости. .. Исключение проблем с зажиганием или топливной системой требует большой работы. Я обычно делаю это, заменяя компоненты из нерабочих цилиндров рабочими цилиндрами, чтобы увидеть, перемещаются ли пропуски зажигания. Пропуски зажигания с одной стороны двигателя, например…

Двигатель глохнет при торможении

Привет. Из того, что вы описываете, может показаться, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с управлением двигателем или трансмиссией. Симптомы, которые вы описываете, обычно могут быть вызваны неисправностью клапана управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом…

Мой Buick Regal GS 2014 года выпуска говорит: «Обслуживайте задний мост, затем говорит об обслуживании полного привода».

Знаете ли вы, есть ли какие-либо коды неисправностей, сохраненные в компьютере? Предупреждающее сообщение обычно указывает на проблему, которая может быть связана с отправкой датчиком ложной информации на компьютер или возможностью коррозии или попадания воды.

..

Автомобиль щелкает перед запуском

Похоже, что у вас может быть соленоид стартера, который может быть на начальных стадиях отказа или потенциально разряжен аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement). Как правило, когда батарея разряжена, у вас могут быть некоторые неустойчивые сбои при запуске, которые обычно…

Я собираюсь купить toyota v6 camry.. продавец говорит, что лампочка ABS горела, но это всего лишь небольшая проблема. подскажите можно ли купить или нет

Потерял код магнитолы для моей машины golf5

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Buick Lucerne 2011 года

2011 2011 год стал последним годом производства Buick Lucerne, почтенного полноразмерного седана с большим пространством в салоне. Автомобиль отличался значительным внутренним пространством и объемом багажника, хотя он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *