Не подымается температура двигателя: Почему не поднимается температура двигателя

Содержание

Температура двигателя не поднимается — Двигатель и трансмиссия

  1. 24.01.2015, 18:32 #1

    Здравствуйте. Помогите разобраться. Все сервисы объездил мастера руки разводят. Купил машину 2 недели назад 2010г.в 8 клапанную. Температура поднимается максимум между первым и вторым делением. Термостат сменил (2 шт.). Грешил на датчик, но патрубки тоже холодные да и печка греет ровно на столько на сколько прогреты патрубки. То ест чуть теплый воздух. В сервисе в теплом боксе машина проработала около 30 мин температура не поднялась. Как мне объяснили что даже без термостата она за это время должна нагреться до рабочей температуры и вентилятор должен был сработать. Но чуда не произошло(((
    Последний раз редактировалось x772nvm; 24.01.2015 в 19:38.


  2. 25.01.2015, 00:21 #2

    нифигасе, странно кстати, у меня когда термостату пришел каюк, она на холостых до рабочей нагревалась все равно, на ходу только что остывала зимой, вообще греться должна так как температура в цилиндрах офигеть какая высокая, термостат может попался хреновый, хотя два уже поменял, если бы перегревался то понятно, а тут даже ума не приложу на что кроме него думать

  3. 25.01.2015, 00:32 #3

    Сообщение от x772nvm

    Здравствуйте. Помогите разобраться. Все сервисы объездил мастера руки разводят. Купил машину 2 недели назад 2010г.в 8 клапанную. Температура поднимается максимум между первым и вторым делением. Термостат сменил (2 шт.). Грешил на датчик, но патрубки тоже холодные да и печка греет ровно на столько на сколько прогреты патрубки. То ест чуть теплый воздух. В сервисе в теплом боксе машина проработала около 30 мин температура не поднялась. Как мне объяснили что даже без термостата она за это время должна нагреться до рабочей температуры и вентилятор должен был сработать. Но чуда не произошло(((

    Я думаю это термостат постоянно открыт, чудес не бывает. Надо термостат смотреть. Не нагреется эта машина за 30 минут даже в теплом помещении. У нее система охлаждения почти 7 литров ОЖ на такой объем двигателя, плюс большой радиатор, нагреть эту машину очень тяжело, перегреть почти нереально, поэтому кстати и печки у них холодные, поэтому и ставят термостат на 92 градуса. Смотри термос. Дело в нем 90 процентов.

  4. 25.01.2015, 00:36 #4

    x772nvm Посмотри здесь : http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv…ra-dvigatelya/ .

  5. 25.01.2015, 11:13 #5

    Я вчера прокипятил свой первый термостат. Отлично открывается и закрывается тоже герметично. А разве на 92 градуса термостат бывает??? Когда я приобретал термостат мне сказали что они однотипные и все на 87 градусов.

    — — — Добавлено — — —

    Как вы сами сказали что на холостых должна нагреваться. Но увы((( Буду думать дальше……


  6. 25. 01.2015, 14:19 #6

    Сообщение от x772nvm

    Температура поднимается максимум между первым и вторым делением. Термостат сменил (2 шт.)

    это максимум и должен быть. Если стрелка побежала за второе деление — это уже пошёл перегрев — вот тогда и можно смотреть термостат, наличие ОЖ.
    Последний раз редактировалось сколя; 25.01.2015 в 14:21.

  7. 25.01.2015, 20:24 #7

    Все круто!!!!!!! Разобрался и не в жизнь не подумал в чем причина. Поменял два термо датчика. И все, печка стала греть и вентилятор при нагреве стал включатся. Как мне объяснил электронщик что на некоторых типах машин если термо датчик не работает он как то топливом и воздухом не дает греться двигателю. Я его толком не понял но вопрос закрыт.

  8. 25.01.2015, 23:03 #8

    Сообщение от perchic1

    Все круто, тему можно закрыть, он же проблему решил, ну и хрен, что он не объяснил в чем точно причина, то, что другие будут искать на этом форуме решение аналогичной проблемы и не найдут, ему похрен, главное думать о себе.

    По моему я более чем доступно объяснил пользователям сайта что проблема была в термо датчике. А то что электронщик и начал бы мне объяснять все принципы манипуляций компа с двигателем я все равно бы и не понял.

  9. 25. 01.2015, 23:21 #9

    В датчике температуры двигателя который идет на ЭБУ?

  10. 25.01.2015, 23:33 #10

    Сообщение от сколя

    это максимум и должен быть. Если стрелка побежала за второе деление — это уже пошёл перегрев — вот тогда и можно смотреть термостат, наличие ОЖ.

    Если бы вы были бы чуточку внимательнее. То прочли что машина 2010 г.в следовательно 150 а не 100. А на ней шкала на панеле приборов поделена на 5 делений. И рабочей является 3.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от perchic1

    В датчике температуры двигателя который идет на ЭБУ?

    Не понимаю как и каким образом, но да.
    Я всегда думал что за охлаждение движка отвечает только термостат ну и там радиатор с вентилятором. А вот что бы не дать поднять температуру только какими то установками компьютера. Да еще и скажем так у меня лексус последний я честно удивился. Тачка реально умная.

« 8 клапанная(ТРОЕНИЕ) | Заводится и глохнет, после переключения ключа во 2 положение »

Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов

Содержание

Рабочая температура ДВС автомобиля составляет 90 градусов. Именно при таких условиях обеспечивается нормальная работа агрегатов. Но порой температура двигателя не поднимается выше 70 градусов, и тому есть несколько причин.

Основные причины недостаточного нагрева ДВС

Термостат заклинило в открытом положении

Частой причиной недостаточной температуры двигателя является заклинивший термостат.

Одной из распространенных причин указанной проблемы является заклинивший термостат в приоткрытом положении. Это может происходить из-за того, что под клапан попал посторонний предмет: кусочек герметика, окалины, накипи. Также термостат приходит в негодность после определенного срока эксплуатации. В результате охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, а не по малому. Решение проблемы в этой ситуации заключается в замене заклинившей детали.

Следующая предпосылка того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, заключается во времени года.

Утепление двигателя зимой

Самой неприятной причиной низкой температуры двигателя является повреждение прокладки блока цилиндров.

В зимний период, особенно при сильных морозах, ДВС может иметь недостаточную температуру. Чтобы исключить проблему, необходимо произвести дополнительное утепление двигателя.
Ответ на вопрос иногда скрывается и в несоответствии марки охлаждающей жидкости рекомендациям от производителя.

Если причина заключается именно в этом, то достаточно сменить жидкость на нужную.
Наиболее серьезная причина того, что температура двигателя не поднимается выше 80 градусов, – это повреждение прокладки под головкой блока цилиндров. Из-за такой неприятности в охлаждающую систему начинают попадать выхлопные газы, что и приводит к нарушению температурного режима. Причинами повреждения прокладки являются перегрев двигателя либо термостат, который заклинило в закрытом положении.

Почему стрелка температуры двигателя не поднимается

Первое, что нужно сделать при не нормальной температуре двигателя это проверить уровень охлаждающей жидкости.

Иногда может возникнуть ситуация, когда температура двигателя вполне нормальна, но стрелка не указывает на правильный параметр. Это может происходить из-за нехватки охлаждающей жидкости. Чтобы двигатель в процессе поездки не «закипел», необходимо перед началом движения обязательно проверить ее уровень.

В случае обнаружения недостатка произвести долив до оптимального уровня.
Неправильные показатели могут отображаться и в случае неисправного датчика температуры. Он часто выходит из строя:

  • по сроку эксплуатации;
  • после аварии или сильной тряски;
  • из-за проблемы с электропроводкой.

Как видно из всего вышесказанного, ответы на вопрос, почему не прогревается двигатель до рабочей температуры, могут быть различны. Часто они связаны с поломками деталей автомобиля. При отсутствии специальных знаний водителю следует обратиться в автосервис к специалистам, которые быстро смогут определить причину и устранить ее.

В процессе эксплуатации автомобиля его владельцу приходится сталкиваться с разными неисправностями. Как правило, особое беспокойство вызывают поломки, так или иначе связанные с работой силового агрегата.

Даже для новичков не является новостью, что двигатель машины обязательно должен прогреваться до своей нормальной рабочей температуры, которая составляет 90 градусов. Именно такой температурный режим является оптимальным.

Двигатель не нагревается до рабочей температуры

Информационное табло

Следить за показаниями температуры силового агрегата можно непосредственно из салона машины. На приборной панели всех современных автомобилей предусмотрено небольшое информационное поле, обычно круглой или полукруглой формы, демонстрирующее водителю показания температуры охлаждающей жидкости. Это и есть тот прибор, дающий представление о том, в каком температурном режиме работает двигатель в данный момент времени.

Если стрелка температуры при продолжительной поездке так и не достигла 90 градусов, стоит всерьез задуматься о поиске причины возникшего отклонения от нормальной работы силового агрегата. Откладывать его диагностику не рекомендуется, потому что продолжительное функционирование мотора в таком режиме приведет к износу его внутренних компонентов.

Последствия работы

Дело в том, что электронный блок управления, который в народе называется «мозгами» автомобиля, распознает двигатель, не достигший номинального температурного режима, как холодный, в связи с этим топливная система производит впрыск переобогащенной смеси.

Работа в таком режиме приводит к сильному нагару на свечах зажигания и, соответственно, на внутренних элементах мотора, что в перспективе приведет к необходимости осуществления капитального ремонта двигателя.

Причины, по которым мотор не нагревается до 90 градусов

Если вы стали замечать, что во время поездки силовой агрегат не нагревается до нужной температуры, следует проверить работоспособность элементов системы охлаждения мотора и узнать, почему не поднимается температура двигателя. Наиболее часто ДВС не достигает положенного температурного режима по нескольким причинам.

Плохо затянуты патрубки

Недостаточно сильно затянуты патрубки, в результате происходит подсос воздуха. При этом могут быть заметны незначительные подтеки охлаждающей жидкости. Для устранения всех этих огрехов нужно проверить плотность прилегания соединительных трубок и то, насколько крепко на них затянуты хомуты, которые при необходимости следует затянуть потуже.

Вышел из строя термостат

Вышел из строя термостат – этот элемент направляет потоки охлаждающей жидкости, циркулирующие по системе: сначала при прогревании мотора он закрыт и пускает антифриз или тосол только по малому кругу; когда же рабочая температура двигателя приближается к отметке 80-90 градусов, термостат начинает открываться, запуская ОЖ в большой круг. Когда термостат выходит из строя, это означает, что он заклинил в определенном положении, не позволяющем силовому агрегату достигать нормального температурного режима. Избавиться от данной неисправности поможет замена термостата.

Датчики температуры

Некорректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно называемый ДТОЖ) – это достаточно сложный термоэлемент, благодаря которому показания температуры ОЖ выводятся на информационный блок на панели приборов автомобиля. Так, из-за некорректности передаваемых датчиком показаний на приборную панель может сложиться мнение, что мотор не нагревается до нужной температуры, однако по факту он функционирует в правильном температурном режиме.

Во время эксплуатации транспортного средства водителю нередко приходится сталкиваться с различными сбоями и неисправностями. При этом наиболее серьезными справедливо считаются поломки, напрямую связанные с двигателем, КПП, рулевым управлением, тормозной системой и ходовой частью.

Если же говорить о силовом агрегате, кроме стуков и шумов достаточно серьезной проблемой является нарушение рабочего температурного режима. Как правило, водители хорошо знают, чем опасен перегрев двигателя.

Однако в ряде случаев бывает и так, что мотор остается холодным, температура двигателя не поднимается, или же силовой агрегат прогрет, но по показаниям стрелка температуры не поднимается. Давайте рассмотрим эту неисправность более подробно.

Читайте в этой статье

Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно

Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.

В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.

Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.

Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.

В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.

Стрелка температуры мотора не поднимается: причины

Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения. Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.

Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.

  • Следующим элементом является термостат. Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).

Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.

Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.

Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.

  • Если же проверка системы охлаждения ничего не выявила, тогда неисправность может крыться в электрической части. Речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ).

Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.

В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры, ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.

Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.

  • Завершает список возможных неполадок сам ЭБУ. Такое случается редко, но вероятность также существует. На практике некоторые автомобили имеют такую конструкцию, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель приборов.

Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т. д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.

Что в итоге

Как видно, существует ряд причин, по которым стрелка температуры не поднимается и/или двигатель не выходит на рабочую температуру. При этом многих водителей волнует вопрос, можно ли ездить, если двигатель не нагревается.

Также автомобиль может потерять в динамике, увеличивается расход топлива, нагруженные узлы сильнее изнашиваются, быстрее «стареет» моторное масло, выхлоп становится более токсичным, уменьшается срок службы катализатора и т.д.

Вполне очевидно, что в подобном случае необходимо прекратить активную эксплуатацию ТС, не подвергать двигатель нагрузкам, а также выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность при первой такой возможности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Стрелка температуры двигателя прыгает или хаотично скачет: основные причины данной неисправности. Диагностика неполадок своими руками, рекомендации.

Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.

«>

Температура не поднимается выше 70 ВАЗ 2114

Рабочая температура ДВС автомобиля составляет 90 градусов. Именно при таких условиях обеспечивается нормальная работа агрегатов. Но порой температура двигателя не поднимается выше 70 градусов, и тому есть несколько причин.

Основные причины недостаточного нагрева ДВС

Термостат заклинило в открытом положении

Частой причиной недостаточной температуры двигателя является заклинивший термостат.

Одной из распространенных причин указанной проблемы является заклинивший термостат в приоткрытом положении. Это может происходить из-за того, что под клапан попал посторонний предмет: кусочек герметика, окалины, накипи. Также термостат приходит в негодность после определенного срока эксплуатации. В результате охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, а не по малому. Решение проблемы в этой ситуации заключается в замене заклинившей детали.
Следующая предпосылка того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, заключается во времени года.

Утепление двигателя зимой

Самой неприятной причиной низкой температуры двигателя является повреждение прокладки блока цилиндров.

В зимний период, особенно при сильных морозах, ДВС может иметь недостаточную температуру. Чтобы исключить проблему, необходимо произвести дополнительное утепление двигателя.
Ответ на вопрос иногда скрывается и в несоответствии марки охлаждающей жидкости рекомендациям от производителя. Если причина заключается именно в этом, то достаточно сменить жидкость на нужную.
Наиболее серьезная причина того, что температура двигателя не поднимается выше 80 градусов, – это повреждение прокладки под головкой блока цилиндров. Из-за такой неприятности в охлаждающую систему начинают попадать выхлопные газы, что и приводит к нарушению температурного режима. Причинами повреждения прокладки являются перегрев двигателя либо термостат, который заклинило в закрытом положении.

Почему стрелка температуры двигателя не поднимается

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Первое, что нужно сделать при не нормальной температуре двигателя это проверить уровень охлаждающей жидкости.

Иногда может возникнуть ситуация, когда температура двигателя вполне нормальна, но стрелка не указывает на правильный параметр. Это может происходить из-за нехватки охлаждающей жидкости. Чтобы двигатель в процессе поездки не «закипел», необходимо перед началом движения обязательно проверить ее уровень. В случае обнаружения недостатка произвести долив до оптимального уровня.
Неправильные показатели могут отображаться и в случае неисправного датчика температуры. Он часто выходит из строя:

  • по сроку эксплуатации;
  • после аварии или сильной тряски;
  • из-за проблемы с электропроводкой.

Как видно из всего вышесказанного, ответы на вопрос, почему не прогревается двигатель до рабочей температуры, могут быть различны. Часто они связаны с поломками деталей автомобиля. При отсутствии специальных знаний водителю следует обратиться в автосервис к специалистам, которые быстро смогут определить причину и устранить ее.

12 март 2015 Лада.Онлайн 95 014 28

Многие бывшие владельцы автомобилей Лада Приора, Самара или Лада Калина пересели на более новые модели АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения. В ходе эксплуатации они стали замечать, что рабочая температура двигателя Лада Гранта и Лада Калина 2 на 7 – 10 градусов ниже, чем на машинах прошлых лет. По идее происходит «недогрев» двигателя, что может вызвать повышенный расход топлива и износ деталей двигателя. Так ли это на самом деле?

Если сравнивать систему охлаждения Лада Гранта/Лада Калина 2 с системой охлаждения автомобилей ВАЗ прошлого поколения, то можно заметить ряд отличий:

  • используется одноходовой (а не двухходовый, как раньше) радиатор отопителя с пониженным гидравлическим сопротивлением и тепловой эффективностью. Радиатор встроен последовательно (а не параллельно, как раньше) в «малый контур» системы охлаждения;
  • термостат 2190-1306010 имеет один (а не два клапана, как раньше) и управляет только потоком охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения;

Все эти изменения позволили получить автомобилям нового поколения ряд преимуществ:

  • за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось улучшить производительность печки;
  • удалось достичь более точного регулирования температуры двигателя;
  • уменьшился расход топлива и улучшилась динамика автомобиля, достичь это получилось за счет увеличения углов опережения зажигания.

Эти улучшения обуславливают более низкую среднюю температуру двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Такой «недогрев» не приводит к повышенному расходу топлива, износу деталей двигателя или другим негативным последствиям. Официальные дилеры готовы фиксировать претензии по «недогреву» двигателя только в том случае, если наряду с этим есть какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. В противном случае это считается особенностью системы охлаждения двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Более детально ознакомиться с особенностью системы охлаждения двигателей Лада Калина 2 и Лада Гранта можно из этой документации — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте.

Напомним, на сайте можно узнать, какой должен быть реальный расход топлива у Лада Гранта и Лада Калина 2.

Ключевые слова: система охлаждения лада гранта | система охлаждения лада калина

Что нужно знать!

Том Харбид

Датчик температуры в вашем автомобиле является довольно простым инструментом, хотя он чрезвычайно важен, и может быть очень неприятно, когда ваш датчик температуры не работает. Технология мало изменилась даже по сравнению с самыми старыми моделями автомобилей, и, по сути, ее работа заключается в том, чтобы делать именно то, что она говорит, она отслеживает температуру вашего двигателя. Когда он не работает как обычно, вы столкнетесь с тремя возможными вариантами: датчик слишком холодный, датчик слишком горячий, датчик продолжает двигаться вверх и вниз по шкале. Это все при условии, что ваш двигатель не холодный, не горячий и не работает нестабильно. Если ваш датчик температуры не работает, вам нужно знать некоторые вещи.

Ремонт автомобилей ДОРОГО


Почему мой термометр не работает?

Первое, на что всегда нужно обращать внимание при странных показаниях термометра, — это фактическая температура двигателя. Всегда сначала исключайте это, прежде чем сосредоточиться на самом датчике. Если вы знаете, что температура двигателя не является проблемой, вам, вероятно, придется столкнуться с одной из этих проблем;

  • Датчик/датчик температуры неисправен. В этом случае ваш датчик будет неправильно считывать температуру охлаждающей жидкости и отправлять неверный сигнал на датчик. Это может работать в любом направлении и восприниматься как крутое, когда оно горячее, или горячее, когда оно холодное.
  • Неисправность цепи датчика температуры
  • Неисправная проводка является потенциальной причиной, и ее можно найти в нескольких местах во всей системе. У вас могут быть оборваны провода, идущие от самого датчика к датчику или провода от датчика к блоку управления двигателем. Вполне возможно, что любой провод на пути может отсоединиться, подвергнуться коррозии или каким-либо образом сломаться, что приведет к прекращению работы вашего датчика температуры. Мультиметр может помочь вам диагностировать эту проблему, если вам удобно работать с электрическими системами. Если нет, то пусть с этим справится ваш механик.
  • Загрязнение системы охлаждающей жидкости приводит к несогласованности показаний и требует полной прокачки системы для ремонта. Если у вас есть воздух или что-то еще в линиях, ваш датчик, вероятно, будет показывать вверх и вниз, когда он проходит, или оставаться холодным, если пузырьки воздуха застревают на самом датчике.
  • Сломанный термостат выведет из строя датчик температуры. Поскольку термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости через радиатор, он обычно дает точные показания температуры. Однако, если термостат застревает в открытом положении и больше не может ограничивать поток, он может продолжать показывать более низкую температуру, чем фактическая. Это не означает, что ваш датчик будет показывать холодный камень, но он, вероятно, будет расти очень медленно и не станет таким горячим, как должен.
  • Корродированные разъемы на датчике, манометре и блоке управления двигателем могут привести к ошибочным показаниям. Возможно, вы сможете диагностировать это самостоятельно, если сможете взглянуть на стрельбу и увидеть, где все соединяется. Спрей
  • Весь датчик температуры неисправен. Это может оказаться более проблематичным, чем может показаться на первый взгляд. В современных автомобилях датчик температуры является полностью интегрированной частью комбинации приборов, поэтому обычно его нельзя просто вытащить и заменить на новую деталь, купленную в Walmart. точки пайки и проводка, но если вам не нравится такая работа, то определенно отвезти машину к механику — хорошая идея, которая может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
  • Возможно, сломанный блок управления двигателем может привести к тому, что ваш датчик температуры не будет работать должным образом, но это будет очень редко и, вероятно, будет иметь и другие симптомы. Тем не менее, если ничего не помогает, вы можете использовать сканер OBD2, чтобы проверить, не является ли это корнем проблемы.

Проблема с датчиком температуры, который не работает должным образом, заключается в том, что вы не можете определить, какая из этих причин вызывает его неисправность. Вам нужно будет немного покопаться, вероятно, с механиком, чтобы выяснить, дает ли вам показания двигатель или сам датчик. Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать сами.

Как определить, что ваш датчик температуры не работает?

Без надлежащей диагностики среднестатистическому автовладельцу может быть трудно точно определить, связана ли проблема с датчиком температуры с самим датчиком или с перегревом двигателя. Однако есть несколько приемов, которые помогут вам сузить круг поиска самостоятельно, не платя деньги механику.

  • Запустите двигатель примерно на 20 минут, чтобы прогреть его до нужной температуры или пока датчик не покажет, что вы греетесь.
  • Откройте капот и посмотрите на бак охлаждающей жидкости. На большинстве резервуаров должны быть отмечены две линии, верхняя из которых читается как «полный/горячий» или что-то очень похожее на это. Ваша охлаждающая жидкость должна быть на этой линии после 20 минут работы. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, это явный признак того, что вам просто нужно больше, и может быть утечка.
  • Ваша охлаждающая жидкость должна быть зеленого или оранжевого цвета, в зависимости от того, какого цвета она была при добавлении. Если ваша охлаждающая жидкость выглядит мутной, ржавой или мутной, значит, она загрязнена, а это означает, что двигатель перегревается из-за нее.
  • Когда двигатель достаточно остынет, проверьте крышку радиатора. Незакрепленная крышка может привести к непостоянным температурным сигналам.
  • Проверьте, работает ли ваш охлаждающий вентилятор. Через 20 минут он должен был сработать, так как он настроен на включение около 230 F. Если вентилятор не работает в этот момент, вы будете читать жарко, потому что он перегревается.
  • Проверьте верхний шланг радиатора, который соединяет бачок радиатора с двигателем. Он должен быть горячим на ощупь.
  • Проведите такой же тест на прикосновение к головке двигателя рядом с термостатом. Он также должен быть горячим на ощупь.
  • Если у вас холодный/теплый шланг, но горячий двигатель, возможно, у вас забит радиатор или неисправна водяная помпа. Также возможно, что ваш термостат застрял.
  • Если шланг и двигатель теплые, то почти наверняка проблема в заклинивании термостата.
  • Сравните нижний шланг радиатора с верхним шлангом. Он должен быть холоднее, чем верхний шланг. Если это не так, то у вас проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости.
  • Любая утечка охлаждающей жидкости, которую вы заметите, также приведет к перегреву.

Все эти тесты помогут вам определить, не перегревается ли ваш двигатель. Если вы можете диагностировать их самостоятельно, то вы ближе к выяснению проблемы. Но если ничего из этого не применимо, а показания вашего датчика по-прежнему очень высокие, очень низкие или колеблются таким образом, что это не соответствует тому, что вы видели под капотом, возможно, проблема связана с самим датчиком температуры. Иногда лучший способ понять, что не так, — это сначала выяснить, что не так.


Что делать, если ваш датчик температуры не работает

Проверка вашего датчика температуры является хорошим первым шагом в определении, если ваш датчик температуры не работает и почему. Доступ к передающему устройству получить не так сложно, как к самому датчику, и, в среднем, вероятность выхода из строя выше. Чтобы проверить это, вам понадобится мультиметр, поэтому, если у вас его нет, следующую остановку лучше всего сделать у механика. Если у вас есть один или вы можете получить к нему доступ и вам удобно его использовать, вы можете попробовать самостоятельно измерить сопротивление устройства, чтобы убедиться, что оно работает нормально.

Принцип работы вашего датчика температуры зависит от вашей марки и модели. Например, некоторые модели имеют два блока. В старых автомобилях блок будет подключен непосредственно к датчику, в то время как в большинстве автомобилей с середины 90-х годов электронный блок управления будет использоваться в качестве посредника между ними. Проверьте свое руководство или погуглите марку и модель, чтобы точно узнать, где находится ваш датчик температуры, если вы не уверены. В Интернете есть несколько сайтов, подобных этому, которые предлагают широкий спектр руководств по марке, модели и году выпуска. Тестирование довольно простое.

  • Отсоедините разъем передающего устройства
  • Используйте свой измеритель для измерения сопротивления при холодном двигателе. Сопротивление должно быть высоким. Подсоедините разъем.
  • Запустите двигатель, пока он не нагреется до нужной температуры, затем снова измерьте сопротивление. При температуре сопротивление должно быть низким.
  • Сравните свои показания со спецификациями вашего автомобиля, указанными в руководстве по ремонту для вашей марки и модели. Если показания совпадают, вы знаете, что ваш передающий блок работает правильно. Если нет, то вы знаете, что это источник проблемы.

Если у вас нет под рукой мультиметра, но вы все же хотите проверить отправляющее устройство, вы также можете попробовать второй метод.

  • При включенном зажигании соедините зеленый провод датчика температуры с массой в виде перемычки. Если показания вашего манометра горячие, то передающий блок не работает должным образом. Если он не двигается, вы можете попробовать следующий шаг.
  • На этот раз отсоедините зеленый провод от задней части манометра и подключите перемычку с задней стороны терминала к земле. Если датчик показывает горячее, значит, проблема в проводе с обрывом или плохим соединением. Если он не двигается, то вы переходите к следующему шагу.
  • Вы можете использовать контрольную лампу, заземлив один конец и подключив другой к положительной стороне датчика, к которому должен быть подключен розовый провод. Если света нет, проверьте предохранитель газового указателя.
  • Если предохранитель исправен, подсоедините перемычку между зажиганием и положительным полюсом манометра. Если он работает, вам нужно заменить провод между зажиганием и датчиком.
  • Если лампочка загорается, то у вас 12 вольт, и вам нужно заменить сам датчик.

Очевидно, что эти шаги немного углубят электрические системы, что большинству новичков будет неудобно, и вы не хотите пытаться ремонтировать или диагностировать, если вы не на 100% уверены в своих способностях. так. Если какой-либо из них кажется слишком сложным, вы захотите проверить это у механика, просто чтобы быть в безопасности. Точно так же, если вы попытаетесь выполнить эти шаги, но по-прежнему не можете решить проблему, механик будет лучшим вариантом, который у вас есть.

Сколько стоит ремонт термометра?

Как мы видели, существует несколько причин, по которым ваш прибор может работать со сбоями, а это означает несколько возможных ремонтов и связанных с этим расходов. Например, средняя стоимость замены датчика охлаждающей жидкости составляет от 200 до 270 долларов в зависимости от того, где вы живете, а также от марки и модели вашего автомобиля. Неисправный термостат будет иметь аналогичную стоимость с точки зрения деталей и работы.

Нужно ли мне починить датчик температуры?

Кто-то может возразить, что если датчик не работает, а двигатель работает нормально, то нет необходимости ремонтировать датчик или, по крайней мере, не нужно отдавать ему приоритет. Такое мышление может быть очень опасным в долгосрочной перспективе для вашей безопасности и жизни вашего автомобиля. Думайте об этом как о неисправном детекторе дыма в вашем доме. Если детектор дыма не работает и пожара нет, то ничего страшного. Пока не будет пожара. Это то же самое, что и с вашим датчиком температуры. У вас нет возможности узнать, заводится ли ваш двигатель, если датчик не работает. Чем дольше он работает в горячем состоянии, тем выше вероятность большего повреждения и высоких затрат на ремонт в будущем. За относительно дешевую стоимость ремонта вы можете сэкономить себе огромный счет и много времени и усугубить ситуацию в будущем. Если ваш датчик температуры не работает, вам действительно нужно его починить.

 

Рубрики Блог

Что делать, если ваш датчик температуры зашкаливает

Для тех, кто пострадал от урагана Ян, мы надеемся, что вы и ваши близкие в безопасности. Мы здесь ради тебя. Страхователи, вы можете легко подать заявку онлайн. Информация о претензиях

  • ← Установка и ремонт

Реклама

Когда у вашего двигателя лихорадка, быстрые действия часто спасают пациента. Вот что делать, когда все начинает накаляться.

Внимательное наблюдение за датчиками может избавить вас от некоторых головных болей в дальнейшем. (Фото: Мел Нил)

Что угодно может вызвать скачок температуры двигателя. Одни представляют серьезную угрозу, другие нет. Худшие возможности включают потерю компрессии из-за поврежденных колец или клапанов, проблемы со смазкой, проблемы с коренными подшипниками, пропуски зажигания и многое другое. Любой из них обычно требует хорошего механика и может быть дорогим в ремонте. Но часто скачок температуры сигнализирует о временном недомогании, которое, если его быстро устранить, не будет иметь долгосрочных последствий.

1. Проверьте, не вытекает ли охлаждающая вода из выхлопной трубы или из отверстия в подвесном двигателе.

Если объем воды уменьшился или появился белый пар (который может выглядеть как дополнительный выхлоп), значит, через двигатель проходит недостаточно воды для его охлаждения. Вам нужно будет проработать следующие несколько пунктов, чтобы найти проблему. Но если охлаждающая вода извергается нормально, проверьте напряжение. Изменение напряжения на манометре, например, когда вы включаете подсветку приборной панели, может в некоторых случаях вызвать небольшое увеличение показаний температуры, не имеющее никакого отношения к двигателю.

2. Немедленно выключите двигатель, если это безопасно.

Не перезапускать, пока он не остынет до нормальных рабочих температур. Обычно температура двигателя продолжает расти после остановки, потому что в него больше не поступает охлаждающая вода. Повторный запуск при более высокой температуре может привести к поломке двигателя. Всегда дожидайтесь, пока двигатель остынет, прежде чем приступить к работе с ним.

3. Проверьте, нет ли препятствий.

Когда мусор блокирует впуск охлаждающей воды или засоряет сетчатый фильтр и ограничивает поток воды, несвоевременное устранение проблемы может привести к разрушению крыльчатки и другим более серьезным проблемам. Мусор в сетчатом фильтре неочищенной воды для внутреннего борта легко устраняется путем выключения двигателя, закрытия клапана, проходящего через корпус, и очистки сетчатого фильтра. Внутренний двигатель может засосать большой кусок мусора, например пластиковый пакет, на сетчатый фильтр снаружи корпуса, особенно если вы двигаетесь медленно. На подвесных двигателях пластик или даже морские водоросли на вентиляционных отверстиях охлаждающего воздухозаборника предотвратят попадание воды в двигатель. Часто на подвесных и внутренних моторах достаточно просто на мгновение включить заднюю передачу, чтобы очистить воздухозаборник от мусора.

4.

На внутреннем моторе проверьте клиновой ремень.

Внезапное повышение температуры может быть вызвано обрывом клинового ремня на внутреннем моторе с закрытой системой охлаждения. Это приведет к тому, что насос рециркуляции пресной воды в передней части двигателя перестанет вращаться. Это должно быть легко исправить с помощью временного универсального ремня или запасного ремня, если он у вас есть.

5. Проверьте наличие проблем с подключением в системе сырой воды.

Фото: Мел Нил

В салоне с охлаждением пресной водой внезапный всплеск высокой температуры может указывать на разрыв шланга охлаждающей воды или ослабление хомута шланга, из-за чего шланг соскочил с ниппеля. Это также приведет к затоплению. Некоторые подвесные двигатели могут быть подвержены этому. В зависимости от ситуации вы можете временно отремонтировать поврежденный шланг с помощью спасательной ленты или просто снова надеть отсоединенный шланг на зазубрину и затянуть хомут. Неисправное уплотнение на внутреннем рециркуляционном насосе для пресной воды также приведет к серьезной потере воды и высокой температуре и, вероятно, потребует буксировки.

6. Очистите инъекционный ниппель.

На многих стационарных двигателях неочищенная охлаждающая вода впрыскивается в выхлоп в стояке после прохождения через теплообменник(и). Часто они со временем засоряются из-за коррозии и нагрева органических материалов в воде. Это уменьшает поток сырой воды. Снимите шланг и очистите от отложений внутри инъекционного ниппеля. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу, особенно если она подверглась коррозии.

7. Убедитесь, что внизу нет ничего, что может вас замедлить.

Плохой рост ракушек и сорняков, который может быстро произойти в теплой, богатой питательными веществами воде, может увеличить сопротивление лодки, движущейся по воде, и со временем привести к несколько более высоким температурам. То же самое можно сделать, повесив ловушку для крабов или омаров на руль. Если вы теряете скорость из-за повышения температуры, вам может понадобиться нырнуть, чтобы почистить днище или ходовую часть. Убедитесь, что это безопасно, двигатель выключен и ключ вынут из замка зажигания, пока пловец находится в воде, на борту есть другие люди, которые могут вам помочь, и что у вас есть необходимая выносливость и навыки. Всегда носите с собой маску, трубку и ласты на борту только для такого рода мероприятий.

Если все сложнее…

Если проблема связана с одним из вышеперечисленных, вы должны быть в состоянии справиться с этим и вернуться к нормальной температуре. Если нет, вы, вероятно, не сможете решить проблему на воде, но вы все равно сможете доковылять до дома, не причинив необратимого ущерба. То, как вы будете прихрамывать домой, будет зависеть от того, в чем, по вашему мнению, проблема.

Медленное, но неуклонное повышение температуры может означать, что крыльчатка насоса сырой воды изнашивается. В конце концов, крыльчатка может полностью сорваться, что приведет к быстрому повышению температуры до очень высокого уровня, что оставит вас в затруднительном положении. Кроме того, части крыльчатки могут застрять ниже по потоку, вызывая засорение и усугубляя проблему. Замена крыльчатки на борту может быть затруднена, даже если у вас есть запасная часть. Если у вас есть подвесной двигатель, вы не хотите даже думать о замене крыльчатки в море, так как работа требует сбрасывания нижнего блока. Вместо того, чтобы браться за эту работу на воде, очень медленно направляйтесь домой, внимательно следя за датчиком температуры, и остановитесь, если он начнет всплескивать, или вызовите буксир. Замена крыльчатки не реже одного раза в два года имеет большое значение для того, чтобы вы никогда не оказались в такой ситуации.

Если вы заметили постепенное повышение рабочей температуры с течением времени, ваши каналы охлаждения могут быть ограничены. Накипь в охлаждающих каналах вашего двигателя, включая теплообменник(и) во внутренних частях, будет происходить с возрастом, если вы не будете регулярно их чистить. Подвесные двигатели могут с большей вероятностью страдать от коррозии или образования накипи в охлаждающих каналах, поскольку эти каналы обычно сделаны из алюминия. Это не будет проблемой, если подвесные моторы используются в пресной воде или промываются пресной водой после использования. Это редко можно исправить в море. Он развивается медленно, но если он вызывает небольшой перегрев двигателя, можно медленно вернуться к причалу, наблюдая за датчиком, чтобы убедиться, что температура не становится слишком высокой.

Сетчатый фильтр, внутри которого росли моллюски, вызывающие перегрев. (Фото: Мел Нил)

Наконец, манометр может подняться, потому что ваш термостат неисправен. Хотя иногда термостат застревает в частично открытом положении, более типично, что он выходит из строя в закрытом положении, полностью блокируя поток воды. Обычно расположение термостата на подвесных и внутренних двигателях очевидно, и снять корпус относительно легко, позаботившись о сохранении прокладки. Если у вас есть подвесной двигатель, охлаждающая вода, вероятно, соленая или солоноватая (если только вы не работаете в пресноводном озере). Коррозия и мусор вокруг термостата указывают на то, что он мог выйти из строя. Если у вас есть внутренняя плата с пресноводным охлаждением, термостат должен быть чистым, но он все равно может выйти из строя. Если вы подозреваете, что термостат вышел из строя, а запасного нет, вытащите неисправный и установите на место крышку, позаботившись о том, чтобы переустановить прокладку. Следя за манометром, продолжайте движение прямо внутрь. Двигатель, вероятно, будет работать слишком холодно, но это не помешает на коротком пути обратно в док. Если проблема в другом месте, иногда снятие термостата пропускает достаточно охлаждающей воды, чтобы вы могли попасть внутрь, хотя это рискованно, в зависимости от того, что на самом деле вызывает проблему. Открытие корпуса термостата на борту с пресноводным охлаждением часто означает, что вы должны добавить в систему больше пресной воды и антифриза, чтобы заменить то, что вылилось.

Если вы не можете диагностировать проблему, но из нее вытекает немного воды, вы можете вернуться домой, медленно бегая и следя за датчиком. Но вы можете получить дополнительные повреждения, если поток воды уменьшится во время бега. Это означает, что проблема усугубляется, и показания индикатора, вероятно, будут выше. Если вы дойдете до точки, из которой выходит мало или совсем не будет выходить вода, позвоните в компанию TowBoatUS. Обратите внимание, что при движении вперед некоторых подвесных двигателей небольшое количество воды может пройти через систему охлаждения, но этого может быть недостаточно для достаточного охлаждения двигателя, даже во время работы. медленно.

После любого перегрева любого двигателя целесообразно заменить крыльчатку, которая вполне могла быть повреждена. Всякий раз, когда у вас возникает перегрев двигателя с охлаждающей жидкостью, проверьте, не теряется ли охлаждающая жидкость из-за теплового расширения. При перегреве двигателя вы наверняка замечали запах антифриза. Эту охлаждающую жидкость необходимо заменить и выяснить причину. Во избежание ожогов подождите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать закрытую систему сырой воды.

Если ваш двигатель подхватил лихорадку, не отчаивайтесь. В большинстве случаев пациенту требуется небольшое обследование и незначительное лечение, после чего вы снова отправитесь в путь.

Реклама

Связанные статьи

Химия охлаждающей жидкости лодочного двигателя

Этот элемент технического обслуживания, о котором часто забывают, имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя вашей лодки. Вот что вам нужно знать.

Подробнее

Что нужно знать о чехлах для лодок для зимнего хранения

Обсуждаете, использовать ли этой зимой многоразовый чехол вместо термоусадочной пленки? Мы протестировали несколько обычных чехлов для хранения лодок.

Подробнее

Электрическая дилемма на скамье подсудимых

Какая утечка электрического тока допустима, прежде чем ваши бортовые системы отключатся? Новые правила для обнаружения этой утечки могут повлиять на вас.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

как самостоятельно установить и отремонтировать электронику

Опубликовано: октябрь 2013 г.

Автор

Том Нил

Технический редактор журнала BoatUS

Один из ведущих технических экспертов в морской индустрии, Том Нил, технический редактор журнала BoatUS Magazine, получил девять первых наград от Boating Writers International и является автором в популярной колонке журнала «Спросите экспертов». Его глубина технических знаний обусловлена ​​более чем 30-летним проживанием на борту различных лодок со своей семьей, путешествиями вдоль и поперек и, по сути, обучением тому, как устанавливать, ремонтировать и восстанавливать каждую бортовую систему самостоятельно. Юрист по образованию, большую часть своей карьеры Том был редактором и обозревателем в национальных журналах, таких как Cruising World, PassageMaker и Soundings. Он написал нашумевшие мемуары «Все в одной лодке» (McGraw Hill), а также «Путеводитель по круизам по Чесапикскому заливу», том. 1. В эти дни Том и его жена Мел с удовольствием путешествуют на своем Camano 41 Chez Nous 2006 года выпуска со своими внуками.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Присоединяйся сегодня

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать посещение нашего веб-сайта более удобным и удобным для вас. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie.

Политика конфиденциальности и уведомление о сборе

Ok

Проблема с температурой охлаждающей жидкости | Фольксваген Вортекс

Привет всем,

Новичок в группе.

Несколько месяцев у меня был CC 2011 года, и у меня возникла проблема с температурой охлаждающей жидкости.

Началось, датчик температуры не поднимался с дна — я мог ехать более 45 минут со скоростью около 60 миль в час без движения. Просматривая форум и будучи немного самодельщиком, я понял, что термостат застрял в открытом положении.

Поменяй термостат в прошлую субботу — полный хлам. Как бы то ни было, после смены статистики на коротком пробеге стрелка стала подниматься примерно до 85 град.С. Придя домой, я проверил бачок с охлаждающей жидкостью, и он был низким, поэтому я открыл его, не думая о том, что он находится под давлением, и уровень в бачке поднялся выше максимального. Оставил машину до утра воскресенья, долил охлаждающую жидкость до максимального уровня и поехал на машине, и снова стрелка начала подниматься примерно до 75 градусов по Цельсию (просто короткий пробег). В воскресенье больше не использовал машину, но жена ехала около 40 минут. Утром в понедельник пошел заводить машину и увидел предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, поэтому долил уровень. Думаю, это нормально, так как воздух выходит при открытии и закрытии стата.

Ехал на работу (75 миль/90 минут). Датчик так и не достиг середины (90 градусов по Цельсию). То же самое во вторник, среду и сегодня. Датчик действительно поднимается примерно до 70 градусов по Цельсию примерно через 15-20 минут, а затем будет двигаться вверх и вниз примерно на +/- 10 градусов по Цельсию. Температура масла на дисплее колеблется примерно в пределах 65 — 80 град.С. Температура охлаждающей жидкости всегда примерно на 10 градусов ниже температуры масла.

Вот что я думаю:

Вариант 1:
Новый термостат работает. Вот почему температура на манометре меняется — когда стат открывается и закрывается. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен и дает заниженные показания. Датчик имеет мертвую зону вокруг средней точки (90 градусов по Цельсию), чтобы он не двигался при нормальной рабочей температуре. Поскольку манометр никогда не достигает среднего уровня, «мертвая зона» не работает.

Исправить: Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Кто-нибудь знает, где он находится?

Вариант 2:
При открытии бачка охлаждающей жидкости в субботу вечером и быстром сбросе давления стат снова заклинил в открытом положении. Это приводит к тому, что температура / манометр никогда не достигает 90 градусов по Цельсию.

Исправление: установите еще одну новую характеристику. Надеюсь, это не так, потому что это кошмар работы.

Прочая информация:
Температура наружного воздуха была в пределах от 0 до 6 град.С. Обогреватель работает, но я не знаю, дует ли он горячим или только теплым, так как машина у меня не так давно, и до прошлой недели не нужно было использовать обогреватель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *