Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля
Несмотря на все совершенство современных автомобилей, у них периодически случаются различные поломки. В отличие от обычных электрических сетей с фазой и нулем, бортовая схема однопроводная, а в качестве второго проводника используется двигатель и кузов, называемые «массой». В статье рассмотрим как найти короткое замыкание в проводке автомобиля.
Содержание
Причины КЗ в автомобильной проводке
Основной причиной любых коротких замыканий является поврежденная изоляция проводников или неисправные потребители электроэнергии. В некоторых случаях замыкание возникает по таким причинам, о которых водитель даже не догадывается.
В современных авто имеется большое количество электроприборов, подключенных к сети. В процессе эксплуатации они постепенно изнашиваются, у них деформируются и ломаются контакты, расплавляется внутренняя изоляция и т.д. Если такое случилось, необходимо найти причину, то есть неисправный прибор, вызвавший короткое замыкание. Придется поочередно проверять все компоненты, но в первую очередь следует обращать внимание на явные признаки неисправности.
Короткое замыкание в машине, произошедшее из-за нарушенной изоляции, прежде всего связано с неправильной прокладкой проводов. Жгуты могут соприкоснуться с раскаленной трубой глушителя, а отдельные провода нередко пережимаются какими-либо предметами во время проведения ремонта. Некоторые детали автомобиля буквально окружены проводами, поэтому о поврежденной изоляции никто не догадывается до самой поломки.
Существует отдельная категория причин, никак не связанных с электрическим током. На первый взгляд все находится в целости, но, тем не менее, замыкание присутствует. Нередко такие ситуации возникают в определённых условиях, после установки дополнительных деталей и оборудования.
Особенно часто это происходит в районе колесных арок или в задней части кузова. Во время монтажа используются саморезы, которые попадая внутрь пространства повреждают изоляцию проводов, хотя снаружи это совсем незаметно. Вполне естественно, что такую неисправность обнаружить очень проблематично. Поэтому перед началом тюнинга и других работ следует изучить электрическую схему и точно установить места прокладки тех или иных проводов.
Следует особенно отметить причину, связанную с недостаточными знаниями и квалификацией водителя. Человек берется за самостоятельный ремонт, считает, что все делает правильно, а в конце концов его действия приводят к замыканиям. Многие из них проявляются не сразу, а по мере включения некоторых видов оборудования. Это происходит из-за неправильного подключения проводов по незнанию или ошибке. Поэтому автолюбителям нужно быть внимательными при работе с проводкой и следить за состоянием предохранителей, защищающих от коротких замыканий.
С чего начать?
Многие водители, попадая в неприятную ситуацию, просто не знают с чего начать поиск короткого замыкания в автомобиле. Для полной диагностики потребуется специальное оборудование, которого практически никогда не бывает под руками, поэтому, в самом начале следует выполнить простейшие действия.
Перед тем как проверить что-то серьезное, нужно в первую очередь открыть капот и внимательно рассмотреть участки проводки, расположенные в моторном отсеке. Поскольку КЗ возникает между проводами или на корпус, место аварии можно легко вычислить по видимым повреждениям, которые служат основным признаком. Выявленные участки подвергаются расширенной диагностике самыми первыми.
Далее проверяются по очереди все предохранители. Именно они нередко становятся слабым звеном цепи. В случае короткого замыкания они сразу же перегорают, защищая приборы, подключенные к данной линии. Предохранители компактно размещаются в специальном блоке закрытые крышкой. Проверка исправности каждого из них проводится с помощью мультиметра, поскольку визуальный осмотр не дает точных результатов.
Перед началом проверки элементов, зажигание должно быть выключено и водитель должен знать, как определить короткое замыкание мультиметром. В случае обнаружения неисправного предохранителя нельзя категорически утверждать, что поломка полностью обнаружена. Довольно часто причиной короткого замыкания становятся неисправности в электропроводке на каком-либо участке цепи.
Проверка электропроводки
Если с предохранителями все очень просто и вместо сгоревшего достаточно установить новый, то с электропроводкой все намного сложнее. Основным признаком, по которому определяется короткое замыкание в автомобиле, является повторно сгоревший предохранитель, который был только что заменен. Поэтому причину необходимо искать в проводке, используя для этого метод исключения.
В этом случае разные потребители поочередно отключаются от проверяемой линии. Одновременно проверяется целостность проводов. Часто место аварии определяется визуально, по следам подгоревшей и оплавившейся изоляции. Однако, некоторые провода спрятаны слишком далеко, например, под панелью приборов, поэтому приоритет в проверке отдается потребителям.
Поиски необходимо выполнять в определенном порядке, при включенном напряжении. Но эта операция будет невозможна при наличии КЗ, поскольку предохранитель сразу же сгорает. Поэтому вместо предохранителя используется потребитель с высокой мощностью, например, лампа на 55 Вт. К ее выводам подключаются провода при помощи клемм. Другие концы проводников подключаются вместо предохранителя, также с помощью клемм. Лампочка подключается последовательно, чтобы ток проходил через нее, а сама она располагается в пределах прямой видимости.
Если в проверяемой линии автомобильной проводки присутствует короткое замыкание, то в момент включения лампочка загорится ярким светом на полную мощность. Когда она подключена к исправной линии, то свечение будет тусклым, поскольку ток на этом участке имеет номинальное значение. Так методом исключения можно поочередно узнать состояние всех потребителей. Когда обнаруживается неисправный проверяемый потребитель, можно попытаться его отремонтировать. Однако, специалисты рекомендуют не рисковать и установить новую деталь. С замыканием шутить не следует, поскольку в другом случае при несчастливом стечении обстоятельств, может сгореть вся проводка и даже сам автомобиль.
Иногда может возникнуть ситуация, когда все потребители уже проверены, а лампочка все равно светит на полную мощность, то есть, причина все еще не найдена. Это указывает на наличие короткого замыкания в самой проводке, а не в потребителях. В этом случае проверка существенно осложняется, поскольку для доступа ко всем линиям придется демонтировать элементы салона и другие детали.
Тем не менее, тестером, если он есть в наличии, можно проверить участки, находящиеся в свободном доступе и существенно сократить поиски. Эти задачи уже более сложные и требуют вмешательства квалифицированных автомобильных электриков. Кроме того, водителю потребуются знания и навыки разборки и сборки различных элементов авто, правила пользования обычным и специальным инструментом.
Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля
Как правило, все неприятности с авто случаются в самый неподходящий момент – этот закон известен издавна. Нередки ситуации, когда на квалифицированную помощь надеяться не приходится. Например, при выезде на природу, на проселочной дороге автомобилист остается один на один со всеми своими проблемами.
Оптимальное решение – самому стать специалистом. Если не категории «профи», то хотя бы разбираться в азах поиска неисправностей автомобиля и простейших способах их устранения. Разберемся, как найти место в эл/проводке автомобиля, где произошло короткое замыкание.
Полная диагностика схемы возможна лишь при наличии специального оборудования. Но когда под рукой практически ничего нет, остается одно – воспользоваться простейшей методикой. У каждого автомобилиста она своя. Автор предлагает ту, которую он не единожды успешно реализовал на практике. Хороша она или нет – судить вам, читатель. Но результат всегда положительный – место короткого замыкания проводки определяется точно.
Прежде чем приступать к каким-либо действиям, нужно открыть капот и внимательно осмотреть все видимые участки электрической схемы. Короткое замыкание бывает или на корпус, или между проводами. В последнем случае происходит расплавление изоляции, и это несложно обнаружить визуально. Окончательный вывод о причине КЗ делать рано, но уже станет понятно, какие цепи следует диагностировать в первую очередь.
Содержание
- 1 Проверка целостности всех предохранителей
- 2 Проверка цепей схемы на короткое замыкание
- 3 Проверка исправности проводки
- 4 Практический совет
Проверка целостности всех предохранителей
Пр (традиционное обозначение этих защитных элементов) – самое слабое «звено» в цепи. При коротком замыкании они сразу же перегорают, предохраняя тем самым все подключенные к этой линии приборы и устройства, которые являются потребителями тока от бортовой сети. Вот с проверки их целостности и следует начинать. В любом автомобиле, независимо от марки и модели, есть специальный мини-блок, в котором размещаются все предохранители, предусмотренные схемой эл/проводки. Достаточно снять крышку, и они – как на ладони.
Проверку лучше делать с помощью мультиметра, так как визуальный осмотр – дело ненадежное. Есть еще авто, в которых стоят предохранители старого образца. Целостность токопроводящей нити обычным осмотром определить в них невозможно. Поэтому – мультиметр, в любом случае. С ним точно ошибки не будет.
Все дальнейшие манипуляции – только при выключенном зажигании.
Предохранители вынимаются из посадочных гнезд, и проверяется каждый из них, так как часто бывает, что еще неизвестно, где именно в проводке короткое замыкание. Возможно, оно затронуло сразу несколько электрических цепей.
Эл/схема проводки современного автомобиля довольно сложная, и как взаимосвязаны все ее цепи, знает лишь профессиональный автоэлектрик, и то, при достаточном опыте практической работы. Также возможно замыкание между отдельными проводниками. Поэтому проверять предохранители нужно все до одного, тем более что это не занимает много времени – от силы 10 – 15 минут (вместе с организационными мероприятиями).
Сопротивление исправного Пр (для тех, кто забыл) = 0. В таких случаях профи говорят – цепь «звонится». А вот ее обрыв – прямое свидетельство того, что где-то на линии проводки, которую защищает предохранитель, короткое замыкание. Ставить новый, даже для поиска неисправного участка, бесполезно, так как при включении напряжения произойдет то же самое.
Рекомендация
Все предохранители отличаются номиналом. Чтобы потом не тратить время на сверку со схемой, их необходимо раскладывать в той очередности, в какой они вынимаются из посадочных гнезд. Например, слева направо. Все Пр довольно мелкие, и чтобы они не затерялись или не перепутались, как вариант – на сиденье пассажира положить что-либо, обеспечивающее неподвижность предохранителей, пока проводятся остальные мероприятия (тряпочку, книгу, газету и так далее).
Проверка цепей схемы на короткое замыкание
Вытащив из гнезд все предохранители, мы разорвали отдельные линии проводки. Следующий этап – проверка целостности проводников и подключенных к ним приборов на предмет КЗ. Предварительно нужно выключить массу. Это уже второй разрыв в электрических цепях.
Для проверки можно использовать мультиметр или лампочку. И то, и другое в багажнике автомобиля должно быть всегда. Автор возит в пластиковом футляре лампу 12 В от «поворотника». К ней припаяны 2 проводка – первый к цоколю, второй к центральному контакту. Для удобства работы на других концах проводов также методом пайки зафиксированы заостренные штырьки из толстой медной проволоки, на которые надеты трубки ПВХ соответствующего диаметра (для изоляции).
Методика проверки цепей несложная. Ключ зажигания – в первое положение. К клеммам держателей предохранителей (по очереди, попарно) прикладываются щупы. Получается, что лампочка заменяет конкретный Пр, а ее нить накала – плавкую вставку. Если она не горит, все нормально. А вот свечение свидетельствует, что по цепи от «+» к корпусу (он же «–») протекает ток.
Но ведь масса выключена? Значит, короткое замыкание именно в этой линии проводки. С прибором аналогично. Переключатель режимов ставится в положение «измерение тока», и по индикатору контролируется его наличие/отсутствие. Все – цепь, в которой «коротыш», найдена.
Проверка исправности проводки
Здесь можно дать лишь общие рекомендации. Марок и моделей автомобилей множество, и электрические схемы у каждой разные. Линия, на которой короткое замыкание, найдена. Но что явилось его причиной? Нужно посмотреть по схеме, какие потребители к ней присоединены. Далее – отключать их по одному и снова делать проверку проводки с помощью лампочки.
Если результата не будет, то вывод однозначный – «коротит» провод. Его нужно отсоединить с любого конца и взять такой же по сечению. Он фиксируется в тех точках схемы, где и «подозрительный» проводник. Если дальнейшая проверка показывает, что короткого замыкания больше нет, то понятно, что место неисправности найдено. Остается лишь заменить поврежденный провод на целый.
В случае если не удается переделать жгут, то старый проводник отсоединяется полностью, с обоих концов, а новый прокладывается поверх свивки. Но это уже личное решение – оставить такую «времянку» или обратиться в сервисную мастерскую для «капитального» ремонта электропроводки.
Рекомендация
Возникновение неисправности где-нибудь на трассе можно временно нивелировать. Если причина – в конкретном потребителе, то он просто отключается. Естественно, только тот, который не влияет на безопасность движения. Здесь нужно ориентироваться по обстоятельствам – как далеко еще ехать, насколько важен данный прибор и тому подобное.
Практический совет
Даже вмешательство профессионала мало чем поможет, если у владельца автомобиля нет электрической схемы бортовой сети. Ремонт проводки «на ощупь» – дело бесперспективное. Во-первых, производители постоянно что-то совершенствуют, и даже для одной модели авто в различных сериях могут быть некоторые отличия. Во-вторых, перебирать провода, собранные в жгут, да еще и с изоляционным покрытием, не получится. В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов и грязь, пыль под капотом. Визуальный осмотр – не гарантия определения неисправности, особенно если это касается короткого замыкания проводки.
Вывод – только схема может помочь в понимании алгоритма действий, дать подсказку, какие цепи прозвонить, какой предохранитель проверить в первую очередь и так далее. Именно поэтому, отправляясь в дорогу, всю техническую документацию на авто следует держать не в гараже, а в машине. Равно как и мультиметр (контрольную лампочку).
Как найти короткое замыкание в автомобиле
Главная » Разное » Как найти короткое замыкание в автомобиле
Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля
Как правило, все неприятности с авто случаются в самый неподходящий момент – этот закон известен издавна. Нередки ситуации, когда на квалифицированную помощь надеяться не приходится. Например, при выезде на природу, на проселочной дороге автомобилист остается один на один со всеми своими проблемами.
Оптимальное решение – самому стать специалистом. Если не категории «профи», то хотя бы разбираться в азах поиска неисправностей автомобиля и простейших способах их устранения. Разберемся, как найти место в эл/проводке автомобиля, где произошло короткое замыкание.
Полная диагностика схемы возможна лишь при наличии специального оборудования. Но когда под рукой практически ничего нет, остается одно – воспользоваться простейшей методикой. У каждого автомобилиста она своя. Автор предлагает ту, которую он не единожды успешно реализовал на практике. Хороша она или нет – судить вам, читатель. Но результат всегда положительный – место короткого замыкания проводки определяется точно.
Прежде чем приступать к каким-либо действиям, нужно открыть капот и внимательно осмотреть все видимые участки электрической схемы. Короткое замыкание бывает или на корпус, или между проводами. В последнем случае происходит расплавление изоляции, и это несложно обнаружить визуально. Окончательный вывод о причине КЗ делать рано, но уже станет понятно, какие цепи следует диагностировать в первую очередь.
Проверка целостности всех предохранителей
Пр (традиционное обозначение этих защитных элементов) – самое слабое «звено» в цепи. При коротком замыкании они сразу же перегорают, предохраняя тем самым все подключенные к этой линии приборы и устройства, которые являются потребителями тока от бортовой сети. Вот с проверки их целостности и следует начинать. В любом автомобиле, независимо от марки и модели, есть специальный мини-блок, в котором размещаются все предохранители, предусмотренные схемой эл/проводки. Достаточно снять крышку, и они – как на ладони.
Проверку лучше делать с помощью мультиметра, так как визуальный осмотр – дело ненадежное. Есть еще авто, в которых стоят предохранители старого образца. Целостность токопроводящей нити обычным осмотром определить в них невозможно. Поэтому – мультиметр, в любом случае. С ним точно ошибки не будет.
Все дальнейшие манипуляции – только при выключенном зажигании.
Предохранители вынимаются из посадочных гнезд, и проверяется каждый из них, так как часто бывает, что еще неизвестно, где именно в проводке короткое замыкание. Возможно, оно затронуло сразу несколько электрических цепей. Кстати, весьма распространенная ошибка – найдя неисправный Пр, малоопытный автомобилист считает, что дело сделано, и на этом ремонт заканчивает. Не факт, что это действительно финал.
Эл/схема проводки современного автомобиля довольно сложная, и как взаимосвязаны все ее цепи, знает лишь профессиональный автоэлектрик, и то, при достаточном опыте практической работы. Также возможно замыкание между отдельными проводниками. Поэтому проверять предохранители нужно все до одного, тем более что это не занимает много времени – от силы 10 – 15 минут (вместе с организационными мероприятиями).
Сопротивление исправного Пр (для тех, кто забыл) = 0. В таких случаях профи говорят – цепь «звонится». А вот ее обрыв – прямое свидетельство того, что где-то на линии проводки, которую защищает предохранитель, короткое замыкание. Ставить новый, даже для поиска неисправного участка, бесполезно, так как при включении напряжения произойдет то же самое.
Рекомендация
Все предохранители отличаются номиналом. Чтобы потом не тратить время на сверку со схемой, их необходимо раскладывать в той очередности, в какой они вынимаются из посадочных гнезд. Например, слева направо. Все Пр довольно мелкие, и чтобы они не затерялись или не перепутались, как вариант – на сиденье пассажира положить что-либо, обеспечивающее неподвижность предохранителей, пока проводятся остальные мероприятия (тряпочку, книгу, газету и так далее).
Проверка цепей схемы на короткое замыкание
Вытащив из гнезд все предохранители, мы разорвали отдельные линии проводки. Следующий этап – проверка целостности проводников и подключенных к ним приборов на предмет КЗ. Предварительно нужно выключить массу. Это уже второй разрыв в электрических цепях.
Для проверки можно использовать мультиметр или лампочку. И то, и другое в багажнике автомобиля должно быть всегда. Автор возит в пластиковом футляре лампу 12 В от «поворотника». К ней припаяны 2 проводка – первый к цоколю, второй к центральному контакту. Для удобства работы на других концах проводов также методом пайки зафиксированы заостренные штырьки из толстой медной проволоки, на которые надеты трубки ПВХ соответствующего диаметра (для изоляции). Получаются неплохие самодельные пробники для работы с проводкой.
Методика проверки цепей несложная. Ключ зажигания – в первое положение. К клеммам держателей предохранителей (по очереди, попарно) прикладываются щупы. Получается, что лампочка заменяет конкретный Пр, а ее нить накала – плавкую вставку. Если она не горит, все нормально. А вот свечение свидетельствует, что по цепи от «+» к корпусу (он же «–») протекает ток.
Но ведь масса выключена? Значит, короткое замыкание именно в этой линии проводки. С прибором аналогично. Переключатель режимов ставится в положение «измерение тока», и по индикатору контролируется его наличие/отсутствие. Все – цепь, в которой «коротыш», найдена.
Проверка исправности проводки
Здесь можно дать лишь общие рекомендации. Марок и моделей автомобилей множество, и электрические схемы у каждой разные. Линия, на которой короткое замыкание, найдена. Но что явилось его причиной? Нужно посмотреть по схеме, какие потребители к ней присоединены. Далее – отключать их по одному и снова делать проверку проводки с помощью лампочки.
Если результата не будет, то вывод однозначный – «коротит» провод. Его нужно отсоединить с любого конца и взять такой же по сечению. Он фиксируется в тех точках схемы, где и «подозрительный» проводник. Если дальнейшая проверка показывает, что короткого замыкания больше нет, то понятно, что место неисправности найдено. Остается лишь заменить поврежденный провод на целый.
В случае если не удается переделать жгут, то старый проводник отсоединяется полностью, с обоих концов, а новый прокладывается поверх свивки. Но это уже личное решение – оставить такую «времянку» или обратиться в сервисную мастерскую для «капитального» ремонта электропроводки.
Рекомендация
Возникновение неисправности где-нибудь на трассе можно временно нивелировать. Если причина – в конкретном потребителе, то он просто отключается. Естественно, только тот, который не влияет на безопасность движения. Здесь нужно ориентироваться по обстоятельствам – как далеко еще ехать, насколько важен данный прибор и тому подобное.
Практический совет
Даже вмешательство профессионала мало чем поможет, если у владельца автомобиля нет электрической схемы бортовой сети. Ремонт проводки «на ощупь» – дело бесперспективное. Во-первых, производители постоянно что-то совершенствуют, и даже для одной модели авто в различных сериях могут быть некоторые отличия. Во-вторых, перебирать провода, собранные в жгут, да еще и с изоляционным покрытием, не получится. В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов и грязь, пыль под капотом. Визуальный осмотр – не гарантия определения неисправности, особенно если это касается короткого замыкания проводки.
Вывод – только схема может помочь в понимании алгоритма действий, дать подсказку, какие цепи прозвонить, какой предохранитель проверить в первую очередь и так далее. Именно поэтому, отправляясь в дорогу, всю техническую документацию на авто следует держать не в гараже, а в машине. Равно как и мультиметр (контрольную лампочку).
Как найти короткое замыкание в вашем автомобиле
Электрическое короткое замыкание создает непредвиденный путь тока и может проявляться по-разному:
- перегоревший предохранитель
- сгорела легкоплавкая ссылка
- размыкатель цепи
- сгоревшие провода
- Сгоревшие компоненты
- Провода или жгуты с расплавленной изоляцией
- Неисправные компоненты (например, свет, датчик или двигатель)
- Компоненты, работающие неожиданным образом
Любое из этих условий может быть вызвано горячим (токопроводящим) проводом, который:
- соприкасается с шасси автомобиля (землей) из-за повреждения изоляции.
- контактирует с другим проводом из-за повреждения изоляции.
- зажат между двумя частями.
- изнашивается.
- был неправильно подключен при установке аксессуара.
- расшатался и нашел путь к земле.
- имеет неправильный датчик для предполагаемого применения.
В большинстве случаев вы будете иметь дело с простыми электрическими шортами, которые вы можете диагностировать с помощью контрольной лампы или цифрового мультиметра и руководства по ремонту транспортного средства для вашей конкретной марки и модели автомобиля.
На электрических схемах электропроводки в большинстве руководств послепродажного обслуживания обычно указывается цвет проводов (иногда калибровочного размера), а также разъемов и компонентов в цепи. Тем не менее, они не имеют точного расположения проводов и компонентов. Но для большинства случаев этого будет достаточно.
Если у вас еще нет этого руководства, вы можете купить недорогую вторичную копию через Amazon. Руководства Haynes поставляются с пошаговыми процедурами для многих процедур ремонта, обслуживания и устранения неисправностей.Так что, скорее всего, вы будете продолжать использовать руководство и скоро окупите свои небольшие инвестиции.
Как вы обнаруживаете короткое замыкание в машине?
Вот методы устранения неполадок, о которых я расскажу в этой статье:
- Подготовка к устранению неполадок в цепи
- Поиск короткого замыкания
- Использование короткого поиска
- Диагностика короткого замыкания Made Easy
I. Подготовка к поиску и устранению неисправностей в цепи
Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей в цепи, определите цепь, которую необходимо устранить.Например:
- Если определенный предохранитель перегорает при каждой замене, найдите номер предохранителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту автомобиля.
- Затем найдите электрическую схему для этой цепи в руководстве.
- Определите провода, разъемы, переключатели или компоненты в цепях питания.
- Найдите источник питания и заземление.
Имейте в виду, что не все короткие замыкания могут привести к перегоранию предохранителя, но они могут разрядить батарею со временем или привести к непредсказуемому поведению одной или нескольких цепей.
На цепь можно влиять с перебоями, если ослабленный или оголенный горячий провод касается земли (шасси) только во время движения автомобиля.
Быстрый анализ диаграммы может сказать вам, как должна работать схема; какие точки в цепи вы можете получить для тестирования; компоненты, которые вы можете отключить; разъемы, которые можно отключить, чтобы изолировать части цепи; и переключатели и соединения, которые вы можете использовать для тестирования.
Ищите наиболее вероятные источники проблем.Это может включать в себя разъемы (обычно провода питания и заземления в одном разъеме, которые могли ослабнуть), соединения и компоненты.
Это сэкономит ваше время и поможет вам разработать стратегию устранения неполадок.
Например, если один или несколько индикаторов не работают и вы не можете отслеживать проводку, возможно, вы могли бы проверить проводку и соединения на коммутаторе, подаче питания и нагрузке.
Если на диаграмме указано, что заземление используется несколькими компонентами, проверьте работу этих компонентов.Если они работают правильно, вы знаете, что проблема заключается в той части схемы, которая работает непосредственно с задействованным компонентом; в противном случае посмотрите, где эти компоненты имеют общий разъем.
Секции цепи могут быть изолированы таким образом для облегчения поиска неисправностей.
II. Обнаружение короткого замыкания
По возможности, перед началом работы осмотрите часть проводки в тех участках цепи, к которой у вас есть доступ, и проверьте, не перегорели ли провода, провода с расплавленной изоляцией или ослабленные провода.Покачайте провода, чтобы убедиться, что они подключены.
Извлеките предохранитель или защитное устройство из цепи при коротком замыкании.
Проверьте руководство по ремонту и посмотрите, нужно ли повернуть ключ зажигания во включенное положение, чтобы активировать цепь. Кроме того, включите все переключатели в цепи, если при включении переключателя перегорел предохранитель. Это в значительной степени говорит о том, что короткое замыкание находится на участке цепи, на котором включается коммутатор.
Установите вольтметр на шкалу напряжения постоянного тока, около 20 вольт, и подключите его к держателю предохранителя.Если в цепи есть короткое замыкание, вы должны прочитать напряжение.
Если вы используете контрольную лампу, вы также можете подключить ее через держатель предохранителя. Когда происходит короткое замыкание, свет загорается.
Теперь снимите нагрузку с цепи и снова проверьте ваш цифровой мультиметр (DMM). Например, в приведенном выше примере диаграммы мы могли бы сначала снять лампочку, а затем соленоид.
- Если ваш прибор все еще считывает напряжение, короткое замыкание находится между нагрузкой и держателем предохранителя или защитным устройством.
- Если наш измеритель не считывает напряжение, короткое замыкание находится либо в самой нагрузке (возможно, неисправный двигатель), либо в той части цепи, которая находится после нагрузки.
Выключите переключатель и проверьте свой счетчик.
- Если счетчик показывает O вольт, короткое замыкание находится между выключателем и одной из нагрузок или самим выключателем. Если вы имеете дело с реле, вы можете проверить этот другой пост о тестировании реле.
- Если прибор все еще считывает напряжение, между выключателем и держателем предохранителя или защитным устройством находится короткое замыкание.
Снятие нагрузок, отключение переключателей или отключение устройств — это практичный способ изолировать участок цепи, где находится короткое замыкание.
Однако в некоторых случаях у вас не будет доступа к нагрузке или разъему в цепи для этой цели.
В такой ситуации вы можете использовать перемычку для подключения измерительного провода к стороне входного и выходного напряжения компонента или устройства, или исследовать участок провода рядом с нагрузкой, переключателем или разъемом.
Используйте любую комбинацию стратегий, чтобы помочь вам изолировать участки цепи, когда вы постепенно продвигаетесь к источнику питания от предполагаемых проблемных точек.
III. Использование короткого искателя
Короткий искатель — еще один практический метод поиска коротких замыканий в цепи. Это устройство включает в себя автоматический выключатель и компас или датчик Гаусса. Тем не менее, некоторые производители автомобилей рекомендуют не использовать автоматический выключатель вместо предохранителя при тестировании на короткое замыкание. Хотя предохранители и прерыватели используются для защиты электрической цепи от перегрузки, предохранители быстрее реагируют (расплавляются) на наличие нежелательного высокого электрического тока. Тем не менее, короткий поиск является популярным и практичным инструментом, используемым сегодня.
Для работы короткого поиска:
Вставьте автоматический выключатель в держатель предохранителя, который защищает цепь от короткого замыкания.
Когда вы активируете цепь, автоматический выключатель заставит цепь включиться и выключиться.
Когда цепь активирована, следуйте по пути горячего провода в тестовой цепи с компасом. Сильный ток в горячем проводе создаст сильное магнитное поле, что приведет к колебаниям стрелки в компасе.
Когда стрелка перестает колебаться, вы прошли короткое замыкание в цепи.
Преимущество этого метода заключается в том, что вам не нужно копаться в жгуте или снимать панели, чтобы следовать горячему проводу в проблемной цепи. Пока вы можете перемещать компас близко к проводу с помощью короткого замыкания, игла будет отклоняться, даже если провод находится за брандмауэром или панелью.
Единственная проблема этого метода заключается в том, что, в зависимости от цепи и места короткого замыкания, может быть сложно проследить все участки цепи с помощью компаса.Провод может внезапно попасть на путь, скрытый под компонентами двигателя, куда вы не можете добраться.
Тем не менее, вы можете найти искатель цепи полезным в сочетании с методами, описанными здесь в предыдущем разделе. Это, безусловно, может помочь.
IV. Диагностика короткого замыкания стала проще
Использование схемы электрической цепи для цепи, которую вы собираетесь проверить, и понимание того, как цепь должна работать, являются ключом к обнаружению короткого замыкания.
Стратегии, описанные в этом руководстве, помогут быстрее найти шорты.Даже если у вас нет доступа к каждой точке цепи, вы все равно можете узнать, какая часть схемы затронута.
Не забудьте изолировать цепь по секциям: отсоедините компоненты, отсоедините разъемы и при необходимости используйте перемычки.
И не забудьте принять участие в нашем опросе ниже. Дайте нам знать о вашем любимом инструменте для диагностики автомобильных электрических шорт.
Знаете ли вы, что некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать запечатанную фару в качестве диагностического инструмента (в качестве контрольной лампы), когда у вас есть только автоматический выключатель? Герметичный луч света служит нагрузкой и устройством ограничения тока в цепи.
Мы включили запечатанную фару в наш опрос, чтобы узнать, сколько из вас используют этот тип света в качестве инструмента. И спасибо за участие.
, Как найти короткое замыкание в вашем автомобиле? Обновление 2017
Вы ищете легкий способ найти короткую в автомобиле? Некоторые люди или владельцы автомобилей могут столкнуться с трудностями при обнаружении короткого замыкания в своей машине, поскольку для них это может быть трудоемким и трудоемким процессом. Однако, используя несколько простых методов, предложенных нами, вы можете упростить этот процесс для вас.
Как найти короткое замыкание в вашем автомобиле?
Вы устали от проблемы с электрикой в Honda Civic ? Есть много простых методов и инструментов, которые вы можете использовать, чтобы сделать эту утомительную и выполненную задачу намного проще.Один использует контрольную лампу, а другой — мультиметр.
Короткие замыкания не всегда опасны, но могут привести к серьезному повреждению двигателя и его частей. Нужно принять меры предосторожности, чтобы предотвратить любой такой инцидент. Короткие замыкания в автомобиле чаще всего возникают, когда горячий провод касается любого другого провода в блоке предохранителей. Из-за этого через цепь протекает дополнительный ток, что приводит к его разрыву.
Это самая распространенная причина короткого замыкания. Однако есть и много других причин, которые ответственны за короткое замыкание.Немногие из этих причин:
- Неисправные вилки, выключатели, шнуры и розетки
- Неисправная проводка
- Перегрузка цепи
- Сломанная изоляция
Никто не может отрицать тот факт, что короткие замыкания иногда могут быть очень опасными. Это может привести к возгоранию проводов. Огромное количество тепла, генерируемого из-за потока избыточного тока, может вызвать взрыв.
Очень важно, чтобы обнаружилось короткое замыкание на ранней стадии.Тем не менее, желательно избегать надлежащих мер безопасности, чтобы избежать такого инцидента. Следует использовать качественные предохранители и автоматические выключатели. Автоматические выключатели используются для размыкания цепи, как только через нее протекает дополнительный ток. Это помогает минимизировать ущерб и помогает определить местоположение неисправной цепи.
Фото: https://www.youtube.com/watch?v=ufVuWznmJLA
Иногда, даже после использования такого оборудования, трудно определить место короткого замыкания.В некоторых случаях, когда проводка немного сложная, очень сложно найти точное место короткого замыкания. Нужно всегда быть осторожным при поиске точного местоположения ошибки. Основной источник питания должен быть включен, когда вы исследуете или касаетесь любой другой части рядом с ним.
Большинству опытных механиков также может потребоваться много времени для поиска короткого замыкания в вашем автомобиле. Может быть несколько причин коротких замыканий; это может произойти, когда проводка стареет, а иногда это может произойти, если какая-то конкретная часть вашего автомобиля изнашивается.Короткое замыкание может произойти в нескольких частях вашего автомобиля, но вы должны знать, как его найти. Здесь, в этом руководстве, мы упомянули несколько методов, чтобы найти его и процесс его исправления. Эти методы просты в реализации и используют легко доступные инструменты. Кроме того, инструменты и оборудование, используемые в этих методах, также очень доступны.
Поиск короткого замыкания в вашем автомобиле с помощью мультиметра
Это очень простой способ найти короткое замыкание в вашем автомобиле. Чтобы продолжить этот метод, вам понадобится немного инструментов или оборудования, как показано ниже:
Давайте теперь посмотрим, как идет процесс. Прежде всего откройте капот
.
Короткое замыкание — Википедия
Электрическая цепь с незначительным сопротивлением
Ветви деревьев вызывают короткое замыкание, вызывая электрическую дугу во время шторма
Короткое замыкание (иногда сокращенное до или s / c ) представляет собой электрическую цепь, которая позволяет току протекать по непреднамеренному пути без электрического сопротивления или с очень низким электрическим сопротивлением. Это приводит к чрезмерному току, протекающему через цепь. Противоположностью короткого замыкания является «разомкнутая цепь», которая представляет собой бесконечное сопротивление между двумя узлами.
Определение [править]
Короткое замыкание — это ненормальное соединение между двумя узлами электрической цепи, предназначенное для разных напряжений. Это приводит к тому, что электрический ток ограничивается только эквивалентным сопротивлением Тевенина остальной части сети, что может вызвать повреждение цепи, перегрев, пожар или взрыв. Хотя обычно это является результатом неисправности, бывают случаи, когда короткие замыкания преднамеренно вызваны, например, для защиты от скачков напряжения, чувствительных к напряжению.
В анализе цепи короткое замыкание определяется как соединение между двумя узлами, которое вынуждает их иметь одинаковое напряжение. При «идеальном» коротком замыкании это означает отсутствие сопротивления и, следовательно, падения напряжения на соединении. В реальных цепях результатом является соединение практически без сопротивления. В таком случае ток ограничивается только сопротивлением остальной цепи.
примеров [править]
Распространенный тип короткого замыкания возникает, когда положительные и отрицательные клеммы батареи соединены с проводником с низким сопротивлением, как провод.При низком сопротивлении в соединении будет течь большой ток, вызывая доставку большого количества энергии за короткий промежуток времени.
Сильный ток, протекающий через батарею, может вызвать быстрое повышение температуры, что может привести к взрыву с выделением газообразного водорода и электролита (кислоты или основания), которые могут сжечь ткань и вызвать слепоту или даже смерть. Перегруженные провода также могут перегреться, что приведет к повреждению изоляции провода или к пожару.Условия с высоким током также могут возникать при нагрузках электродвигателя в остановленных условиях, например, когда рабочее колесо насоса с электрическим приводом застряло из-за мусора; это не короткий, хотя он может иметь некоторые аналогичные эффекты.
В электрических устройствах непреднамеренные короткие замыкания обычно возникают, когда разрушается изоляция провода, или когда вводится другой проводящий материал, позволяя заряду течь по пути, отличному от того, который предполагался.
В сетевых цепях короткие замыкания могут возникать между двумя фазами, между фазой и нейтралью или между фазой и землей (землей).Такое короткое замыкание может привести к очень высокому току и, следовательно, к быстрому срабатыванию устройства защиты от сверхтока. Однако возможно возникновение коротких замыканий между нейтральными и заземляющими проводниками и между двумя проводниками одной и той же фазы. Такие короткие замыкания могут быть опасными, особенно потому, что они не могут сразу привести к большому току и поэтому с меньшей вероятностью будут обнаружены. Возможные эффекты включают неожиданное возбуждение цепи, предположительно изолированной.Чтобы уменьшить негативное влияние коротких замыканий, распределительные трансформаторы специально спроектированы таким образом, чтобы иметь определенное сопротивление реактивного рассеяния. Реактивное сопротивление рассеяния (обычно около 5-10% от полного сопротивления нагрузки) помогает ограничить как величину, так и скорость нарастания тока повреждения.
Короткое замыкание может привести к образованию электрической дуги. Дуга, канал горячей ионизированной плазмы, обладает высокой проводимостью и может сохраняться даже после испарения значительного количества исходного материала из проводников.Поверхностная эрозия является типичным признаком повреждения электрической дугой. Даже короткие дуги могут удалить значительное количество материала с электродов. Температура образующейся электрической дуги очень высокая (десятки тысяч градусов), в результате чего металл на контактных поверхностях плавится, сгущается и мигрирует вместе с током, а также выходит в воздух в виде мелких твердых частиц. [1]
Ток короткого замыкания может в миллисекундах быть в тысячи раз больше, чем нормальный рабочий ток системы. [2] Повреждения от коротких замыканий могут быть уменьшены или предотвращены с помощью предохранителей, автоматических выключателей или других средств защиты от перегрузки, которые отключают питание в ответ на чрезмерный ток. Защита от перегрузки должна быть выбрана в соответствии с номинальным током цепи. Цепи для больших бытовых приборов требуют защитных устройств, установленных или рассчитанных на более высокие токи, чем цепи освещения. Проволочные датчики, указанные в строительных и электрических нормах, выбраны для обеспечения безопасной работы в сочетании с защитой от перегрузки.Устройство защиты от сверхтока должно быть рассчитано на безопасное прерывание максимального предполагаемого тока короткого замыкания.
При неправильной установке перегрузка по току от короткого замыкания может вызвать омический нагрев частей цепи с плохой проводимостью (дефектные соединения в проводке, неисправные контакты в розетках питания или даже место самого короткого замыкания). Такой перегрев является распространенной причиной пожаров. Электрическая дуга, если она образуется во время короткого замыкания, производит большое количество тепла и может также вызвать воспламенение горючих веществ.
В промышленных и коммунальных распределительных системах динамические силы, создаваемые высокими токами короткого замыкания, заставляют проводники разноситься. Шины, кабели и аппаратура могут быть повреждены силами, возникающими при коротком замыкании.
Понятия, связанные с данным [править]
В электронике идеальная модель (бесконечное усиление) операционного усилителя, как говорят, создает виртуальное короткое замыкание между его входными клеммами, потому что независимо от того, каково выходное напряжение, разность потенциалов между его входными клеммами равна нулю. Если одна из входных клемм подключена к земле, то говорят, что другая обеспечивает виртуальную землю, потому что ее потенциал (в идеале) идентичен потенциалу земли. [3] [4] Идеальный операционный усилитель также имеет бесконечный входной импеданс, поэтому в отличие от реального короткого замыкания, ток не протекает между клеммами виртуального короткого замыкания. [5]
См. Также [править]
Список литературы [править]
Внешние ссылки [редактировать]
,
Как найти короткое замыкание в машине? – Rx Mechanic
Разомкнутые цепи и короткие замыкания – это две электрические неисправности, которые могут повлиять на правильное функционирование электрических компонентов автомобиля. Однако разомкнутая цепь имеет меньший риск по сравнению с коротким замыканием.
В то время как при разомкнутой цепи ток не течет к нужным компонентам, при коротком замыкании ток течет не в том направлении. Это может иметь катастрофические последствия, если вы не сможете устранить проблему.
Таким образом, понимание того, как найти короткое замыкание в автомобиле , поможет вам предотвратить опасность этой проблемы с электрической неисправностью.
Как работают электрические цепи?
Электрическая система автомобиля работает по аналогии с кровеносной системой организма. Вы можете сравнить батарею с сердцем, в то время как электрический ток представляет собой кровь, а провода, по которым течет ток, представляют собой кровеносные сосуды.
Электрический ток течет в одном направлении от аккумулятора к другим электрическим компонентам автомобиля. Ток течет от положительной клеммы аккумулятора к компонентам и возвращается через отрицательную клемму.
Электрическая цепь служит маршрутом, по которому ток течет в соответствующем направлении, достигая различных электрических компонентов автомобиля. Ожидается, что ток будет поддерживать непрерывный поток через полный контур, созданный схемой.
Когда ток течет по проводам, он сталкивается с сопротивлением из-за количества электричества, которое могут проводить провода. Если сопротивление проводов слишком велико, это может привести к чрезмерному нагреву. Между тем, когда происходит короткое замыкание, ток будет течь в другом направлении, что может быть рискованным.
Типы коротких замыканий
Короткое замыкание в автомобиле бывает двух типов. В обоих случаях электричество течет в непредусмотренном направлении. К ним относятся следующие:
Замыкание на массу
Земля представляет собой кузов автомобиля. Следовательно, замыкание на землю — это ситуация, когда ток течет из цепи на корпус автомобиля. В этом случае провод может отделиться от своей изоляции и коснуться кузова или двигателя автомобиля.
Когда это происходит, это может привести к нарушению работы освещения или двигателя и перегоранию предохранителей. Кроме того, замыкание на землю может привести к повреждению различных электрических компонентов автомобиля.
Короткое замыкание на цепь питания
Короткое замыкание на цепь питания происходит в жгуте проводов с различными цепями в непосредственной близости. Короткое замыкание изменяет соединение определенного провода и приводит к прерыванию операций в другом соединении.
Например, если вы по ошибке прокрутите провод через провод, соединив его с другим проводом, операции первого провода могут вызвать действия второго провода. Вот почему в некоторых случаях вы можете включить фары, и в то же время включится задний фонарь.
Как найти короткое замыкание в автомобиле
Чтобы найти короткое замыкание в автомобиле, необходимо использовать мультиметр или контрольную лампу на 12 В, чтобы проверить, какой предохранитель связан с коротким замыканием. Как только вы обнаружите короткое замыкание, отследите оголенный провод и закрепите его надлежащим образом.
Между тем, чтобы воспользоваться рекомендованными выше средствами, нужно знать, как найти короткое замыкание в автомобиле с помощью контрольной лампы или мультиметра. Однако описанная ниже процедура поможет вам понять, как найти короткое замыкание с помощью мультиметра.
Шаг 1. Отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора
Прежде чем приступить к процессу, обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. После этого отделите кабель от терминала. Поиск короткого замыкания может занять много времени; следовательно, вы должны быть терпеливы.
Шаг 2. Включите мультиметр
Установите мультиметр на 10 ампер и подсоедините красный провод щупа к отрицательной клемме аккумулятора. Затем поместите черный провод щупа от мультиметра на отрицательную клемму аккумулятора.
Шаг 3. Проверка показаний мультиметра
После правильного подключения мультиметра проверьте показания мультиметра. Если он показывает ноль или 0, сбросьте мультиметр на 9 и повторите проверку. Продолжайте уменьшать настройку мультиметра на одно число, пока не дойдете до 0. При этом обязательно проверяйте показания.
Если счетчик не показывает ничьей, то в машине нет короткого замыкания. Между тем, если он читает ничью, это признак короткого замыкания.
Шаг 4. Отсоедините предохранители по одному
Попросите помощника (друга) помочь вам отсоединять предохранители один за другим, удерживая соединения мультиметра на месте. Проверьте, показывает ли счетчик 0, когда ваш помощник отсоединяет каждый предохранитель. Предохранитель с цифрой 0 — это тот, в соединении которого имеется короткое замыкание.
Как устранить короткое замыкание в автомобиле?
Как только вы определите предохранитель, связанный с коротким замыканием, тщательно отследите провод. После этого вы можете использовать любой из двух способов ниже.
Заклейте оголенный провод изолентой
Как только вы обнаружите оголенный провод, возьмите хорошую ленту и наклейте ее, чтобы сформировать несколько слоев на оголенном проводе, чтобы покрыть его должным образом. Это спасет ситуацию. Тем не менее, следующий вариант является лучшим методом в этой ситуации.
Обрежьте оголенный провод и установите разъем.
Если вы не хотите применять первый метод, просто обрежьте оголенный провод и установите в этой точке соединитель, чтобы соединить оба конца закорачивающего провода.
После подключения провода обязательно используйте тестер цепи для контроля цепи, пока вы устанавливаете ее на место. Затем снова проверьте цепь, вернув предохранитель на место.
Как предотвратить короткое замыкание?
Для предотвращения коротких замыканий в автомобиле необходимо выработать привычку проверять безопасность. Некоторые из проверок включают следующее.
Проверка на влажность
Вода и электричество не должны пересекаться. Это может привести к множеству проблем с электрикой в автомобиле.
Таким образом, вы должны проверить наличие влаги вокруг любых электрических компонентов в вашем автомобиле и очистить их должным образом. Кроме того, следите за тем, чтобы влага не попала на электрические компоненты автомобиля и провода.
Регулярная проверка проводки
Регулярно проверяйте проводку для выявления износа, который может привести к короткому замыканию. Лучше всего делать это в рамках регулярного технического обслуживания.
Избегайте перегрузки
Перегрузка является частой причиной короткого замыкания в автомобиле из-за чрезмерного нагрева. Убедитесь, что вы не подключаете слишком много устройств к электрическим компонентам вашего автомобиля во время вождения.
Проверяйте устройства перед подключением.
Обязательно проверяйте устройства перед их подключением к машине. Некоторые устройства могут иметь короткое замыкание, которое, скорее всего, повлияет на электрические компоненты вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
В: Сколько стоит устранить короткое замыкание в автомобиле?
Устранение короткого замыкания в автомобиле стоит от 75 до 200 долларов. Сюда входят запчасти и стоимость работ. Однако эта стоимость ремонта короткого замыкания автомобиля зависит от местонахождения автомеханика, выполняющего задачу, и местонахождения продавца автозапчастей.
Короткое замыкание может помешать правильному функционированию электрических компонентов автомобиля, что приведет к перегреву, возгоранию или взрыву. Эта проблема может привести к серьезным повреждениям, если ее не устранить должным образом после того, как вы ее обнаружите.
В: Можно ли водить машину с неисправной электрикой?
Вождение автомобиля с неисправной электрикой возможно, но не рекомендуется. Хотя транспортное средство может двигаться независимо от неисправности; однако это может привести к серьезному повреждению автомобиля. Некоторые распространенные бедствия, с которыми вы, вероятно, можете столкнуться, включают перегрев, пожар или неожиданные взрывы.
Не стоит рисковать этими повреждениями, если вы действительно можете связаться с опытным автомехаником, чтобы немедленно решить проблему. Кроме того, вы можете отбуксировать автомобиль в мастерскую для устранения проблемы.
В: Каковы последствия короткого замыкания?
Перегрев, взрыв или возгорание — некоторые распространенные последствия короткого замыкания в автомобиле. Эти эффекты могут быть очень опасными, если вы не сможете их избежать.
Электрические неисправности не должны влиять на надлежащее функционирование некоторых компонентов автомобиля; тем не менее, они могут поставить вас в затруднительное положение в долгосрочной перспективе, если вы не сможете исправить ошибку.
Неисправная электрическая система также может привести к вспышке дуги, что приведет к серьезным травмам, включая слепоту, глухоту, повреждение нервов и т. д. Поэтому, если вы заметили короткое замыкание в своем автомобиле, обязательно обратитесь к профессиональному автомеханику для устранения проблемы. немедленно.
В: Как обнаружить короткое замыкание в жгуте проводов?
Обнаружить короткое замыкание в жгуте проводов довольно просто.
После этого можно разделить провода на группы пополам, пока не идентифицируете провода с замыканием. Мультиметр также может быть полезен, если вам интересно, как найти обрыв цепи в автомобиле.
Между тем, описанная ниже процедура поможет вам найти короткое замыкание в жгуте проводов вашего автомобиля, когда вам нужно устранить неисправность.
- Получите рабочий мультиметр.
- Установите мультиметр в режим непрерывности.
- Изолируйте различные провода на определенном конце жгута проводов.
- Упакуйте оставшиеся провода на другом конце в две группы.
- Соедините оголенный проводник в каждой группе с помощью зажимов типа «крокодил».
- Подсоедините черный щуп мультиметра к одному пучку проводов, а красный щуп — к другому пучку. Он подаст звуковой сигнал в случае короткого замыкания.
- Разделите пакет, который издает звуковой сигнал, на два отдельных меньших пакета.
- Протестируйте каждую из меньших связок. Один подаст звуковой сигнал.
- Продолжайте разделять и тестировать пучки звуковых сигналов на два, пока не получите последний провод с коротким замыканием.
- Проделайте то же самое с другим жгутом, пока не обнаружите короткое замыкание.
В: Может ли короткое замыкание повредить батарею?
Короткое замыкание не может повредить автомобильный аккумулятор; однако это может привести к нагреву аккумуляторной батареи автомобиля, повышению температуры и разрядке аккумуляторной батареи. Короткое замыкание может быть рискованным.
Эта неисправность может привести к перегреву двигателя автомобиля, а также к неожиданным возгораниям. Итак, если вы едете на автомобиле с коротким замыканием, обязательно устраните его как можно скорее, чтобы избежать неожиданного возгорания или взрыва.
Заключительные слова
Эта статья пролила свет на как найти короткое замыкание в автомобиле. Так что не стоит паниковать в такой ситуации. Однако важно отметить некоторые распространенные причины коротких замыканий и способы их предотвращения.
Между тем, если вы подозреваете короткое замыкание в автомобиле, ознакомьтесь с пошаговой процедурой устранения короткого замыкания в автомобиле выше, чтобы определить место короткого замыкания и устранить его, как рекомендовано в этом руководстве.
Подробнее:
- Как обойти реле ASD
- Лучшая жидкая изолента
- Внутреннее освещение автомобиля не выключается
Как найти короткое замыкание практически в любом транспортном средстве — BackYardMechanic
Процесс поиска короткого замыкания может быть трудным и трудоемким.
Используя простой метод проверки света, вы можете значительно сузить область поиска.
Этот процесс сэкономит вам время и деньги.
Ниже показано, как найти короткое замыкание почти на любом автомобиле с помощью недорогой 12-вольтовой контрольной лампы.
Пример 12-вольтовой тестовой лампы на Amazon
ATD Tools 5513 Мощный тестер цепей
Признаки и симптомы короткого замыкания в автомобиле
- Низкое напряжение при попытке завести автомобиль. (долгое время запуска).
- Фары тускнеют при прокручивании двигателя.
- Потребность в прыжке по утрам или когда автомобиль долгое время не заводился.
Если у вас есть какие-либо или все эти симптомы, у вас может быть короткое замыкание.
Используя 12-вольтовую контрольную лампу, как показано ниже, вы можете обнаружить любое короткое замыкание или паразитную розетку.
Действия по поиску короткого замыкания в автомобиле
- Сначала отсоедините отрицательную или положительную клемму аккумуляторной батареи.
- Прикрепите конец контрольной лампы к клемме аккумуляторной батареи.
- Поместите другой конец контрольной лампы на клемму. В случае короткого замыкания или электрического замыкания загорается контрольная лампочка.
- Затем откройте панель предохранителей.
- По очереди вытащите предохранитель. Когда вы вытаскиваете предохранитель, смотрите на контрольную лампочку. Если индикатор продолжает гореть, вставьте предохранитель обратно и вытащите другой.
- Продолжайте вытаскивать и проверять предохранители, пока не погаснет лампочка.
- Когда свет погаснет, посмотрите на цепь, которой управляет предохранитель, и он подскажет вам, в чем причина короткого замыкания.
Поясним на примере.
Если вытащить предохранитель и свет погаснет. Это будет цепь, которая будет иметь короткое замыкание. Посмотри в какой цепи стоит предохранитель.
Каждый блок предохранителей может быть разным, иногда с номером, иногда с четкой маркировкой цепи.
Например, если вытащенный вами предохранитель имеет номер 15 рядом с отверстиями, то короткое замыкание будет в цепи 15. Теперь переверните крышку панели блока предохранителей.
Открыв крышку панели блока предохранителей, вы увидите номера по порядку. Найдите номер предохранителя, в данном случае номер цепи 15. Рядом с номером 15 вы увидите название цепи.
Например, 14 задних фонарей, 15 прикуривателей и так далее.
Так, например, потому что погасла лампочка предохранителя номер 15, а предохранитель номер 15 это предохранитель прикуривателя. Короткое замыкание в прикуривателе или проводке к прикуривателю.
В этом примере мы проследим за проводкой в поисках любых оплавленных пятен на проводе или заглянем внутрь прикуривателя на предмет плавления любого типа.
То же самое можно сделать с любой схемой в легковом или грузовом автомобиле, например, с фарами, задними фонарями, радио или с любой другой схемой в автомобиле.
Этот процесс значительно сузит область поиска с сотен возможных проводов до нескольких проводов за считанные минуты.
Компоненты, которые могут привести к неправильному считыванию
- Свет в дверях горит.
- Ваши радиочасы включены.
- Ваш ключ находится на аксессуаре.
Чтобы остановить ошибочное считывание, вытащите все предохранители, когда ключ выключен.
Просто посмотрите на крышку блока предохранителей и извлеките предохранитель для этих элементов во время выполнения этого теста.
Например, Если магнитола включена при выключенном ключе и включенном предохранителе № 26, то удалите предохранитель № 26 до окончания проверки. Затем замените его таким же предохранителем.
При удалении предохранителей обычно лучше выдергивать только один или несколько за раз, поскольку они должны вернуться в нужное место.
Вам не нужен предохранитель на 30 ампер в месте на 5 ампер.
Чтобы избежать этой проблемы, тяните только по одному, записывайте или просто фотографируйте блок предохранителей, прежде чем снимать какие-либо предохранители.
Итак, короче, отключаем аккумулятор, подключаем контрольную лампочку к клемме и аккумулятору. Вытягивайте предохранители один за другим, пока не погаснет свет.
Следуйте номеру крышки блока предохранителей к названию цепи. Затем следуйте за проводкой и замените все, что расплавилось.
Общие автомобильные электрические шорты
- Прикуриватели (Мы склонны перегружать эту цепь нашими гаджетами)
- Неисправные фары (если это предохранитель, проверьте, нет ли сломанных фар)
- Вторичные радиостанции.
- Неоригинальные усилители.
- Любые провода, которые висят низко в области ног автомобиля.
Используйте свои чувства, пытаясь найти проблему, понюхайте сгоревшие провода и ищите все, что расплавлено.
Большинство шорт, вы можете найти сами. Некоторые механики скажут вам, что вы никогда не должны отсоединять клемму аккумулятора, потому что компьютер потеряет свою память.
Не бойтесь отключать терминал. Компьютер перезагрузится. Компьютер будет вести себя так, как будто у вас села батарея и вам нужно ее заменить.
Однако вам может понадобиться переустановить часы и перепрограммировать все ваши любимые радиостанции. Не оставляйте короткое замыкание неисправленным, надеясь, что оно исчезнет. Устранение короткого замыкания обеспечивает безопасность вашей семьи и друзей и делает автомобиль счастливым.
Как найти короткое замыкание в машине? Обновление 2017
Вы ищете простой способ найти коротышку в машине? Некоторым людям или владельцам автомобилей может быть трудно найти короткое замыкание в своей машине, это может занять много времени и быть для них сложным процессом. Однако, используя некоторые простые методы, предложенные нами, вы можете упростить этот процесс для себя.
Как найти короткое замыкание в машине?
Поиск коротких замыканий в автомобиле с помощью мультиметра
Поиск коротких замыканий в автомобиле с помощью контрольной лампы
Вам надоело проблемы с электрикой в Honda Civic ? Существует множество простых приемов и инструментов, которые можно использовать для облегчения этой утомительной и завершенной задачи. Один использует контрольную лампу, а другой — мультиметр.
Короткие замыкания не всегда опасны, но могут привести к серьезному повреждению двигателя и его частей. Следует принять меры предосторожности, чтобы предотвратить любой такой инцидент. Короткое замыкание в автомобиле чаще всего происходит, когда горячий провод касается любого другого провода в блоке предохранителей. Из-за этого по цепи протекает дополнительный ток, который приводит к ее разрыву.
Это наиболее распространенная причина короткого замыкания. Однако есть и много других причин, вызывающих короткое замыкание. Вот некоторые из этих причин:
- Неисправные вилки, выключатели, шнуры и розетки
- Неисправная проводка
- Перегрузка цепи
- Нарушенная изоляция
Никто не может отрицать тот факт, что короткие замыкания иногда могут быть очень опасными. Это может привести к возгоранию проводов. Огромное количество тепла, выделяющееся из-за протекания избыточного тока, может привести к взрыву.
Очень важно обнаружить короткое замыкание на ранней стадии. Тем не менее, желательно соблюдать надлежащие меры безопасности, чтобы избежать таких инцидентов. Следует использовать предохранитель и автоматические выключатели хорошего качества. Автоматические выключатели срабатывают, чтобы разорвать цепь, как только через нее протекает дополнительный ток. Это помогает свести к минимуму ущерб и помогает определить местонахождение неисправной цепи.
Фото: https://www.youtube.com/watch?v=ufVuWznmJLA
Иногда, даже после использования такого оборудования, трудно определить место короткого замыкания. В некоторых случаях, когда проводка немного сложна, очень трудно найти точное место короткого замыкания. Всегда нужно быть осторожным, высматривая точное положение неисправности. Основной источник питания должен быть отключен, когда вы исследуете или прикасаетесь к любой другой части рядом с ним.
Самые опытные механики также могут потратить много времени на поиск неисправности в вашей машине. Причин короткого замыкания может быть несколько; это может произойти, когда проводка устарела, а иногда это может произойти, если какая-либо конкретная часть вашего автомобиля ухудшится. Короткое замыкание может произойти в нескольких частях вашего автомобиля, но вы должны знать, как его найти. Здесь, в этом руководстве, мы упомянули некоторые способы его поиска и процесс его исправления. Эти методы просты в реализации и используют легкодоступные инструменты. Кроме того, инструменты и оборудование, используемые в этих методах, также очень доступны по цене.
Поиск коротких замыканий в автомобиле с помощью мультиметра
Это очень простой способ найти короткое замыкание в автомобиле. Чтобы продолжить этот метод, вам потребуется несколько инструментов или оборудования, как показано ниже:
- Гаечный ключ
- Новый предохранитель
- Мультиметр
Давайте теперь посмотрим, как идет процесс. Прежде всего, откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Если свет не подходит, вам может понадобиться фонарик или фонарик. Как только вы найдете батарею, вы должны отсоединить кабель от отрицательного конца батареи. Здесь вам понадобится гаечный ключ. Все, что вам нужно сделать, это зажать винт на отрицательном конце батареи с помощью гаечного ключа и повернуть его против часовой стрелки. Это ослабит винт, и вы сможете легко отсоединить кабель.
Следующим шагом будет использование мультиметра. Установите мультиметр на отображение 10 ампер. Вы должны убедиться, что мультиметр остается в том же положении. Теперь подключите плюс мультиметра к минусу аккумулятора, а минус мультиметра к плюсу аккумулятора.
Фото предоставлено: https://www.youtube.com/watch?v=euz9ENGFKZs
Как только вы выполните подключение, вы должны наблюдать за показаниями мультиметра. Если он показывает 0 или ноль, уменьшите показания мультиметра до 9.и снова проверьте показания мультиметра. Если он снова показывает 0 или Nil, повторите процесс, уменьшив ток мультиметра на 1.
Это означает, что теперь вам нужно сделать ток мультиметра равным 8, затем 7, 6, 5 и так далее, пока вы не достигнете 0. Если он показывает 0 для всех значений от 10 до 0, значит короткого замыкания нет. Но если значения в любом случае сравняются, то это свидетельствует о наличии короткого замыкания.
Например, если ток мультиметра установлен на 4, а показания мультиметра показывают 0, значит КЗ нет, а если показывает 4, то значит КЗ есть. Как только короткое замыкание подтверждено, вы можете проверить предохранитель, чтобы определить место короткого замыкания.
Поиск короткого замыкания в автомобиле с помощью контрольной лампы
Это еще один метод, который используется для обнаружения короткого замыкания. Этот метод полезен для автомобилей с напряжением 12 Вольт. Все, что вам нужно для выполнения теста с использованием этого метода, — это тестовая лампа. Этот инструмент легко доступен и доступен по цене.
Давайте рассмотрим этапы этого метода.
Фото: https://www.youtube.com/watch?v=UImtyV_ujhg
- Прежде всего, вам нужно протестировать сам свет.
- Чтобы выполнить этот тест, вы должны прижать зажим к земле.
- Для этого можно использовать отрицательную клемму аккумулятора или любую металлическую поверхность автомобиля.
- Теперь прикоснитесь щупом контрольной лампы к плюсу аккумулятора.
- Для этой цели также можно использовать предохранитель.
- Если лампа загорается, это означает, что контрольная лампа работает нормально.
- Теперь мы можем приступить к тесту на короткое замыкание, используя тест
- Вам необходимо правильно заземлить тестовую лампу, чтобы проверить состояние предохранителя.
- Вам необходимо прикоснуться щупом контрольной лампы к обеим сторонам предохранителя.
- Если контрольная лампа загорается, это означает, что предохранитель в порядке.
- Теперь, если вы обнаружите, что питание не подается ни на одну из частей, например на стоп-сигнал, вам следует использовать контрольную лампу, чтобы найти неисправность.
- Вы должны проверить выключатель и проводку с помощью теста. Таким образом, правильно заземленная тестовая лампа может быть использована для проверки питания различных частей, таких как стоп-сигнал, вентилятор охлаждения, топливная форсунка и т. д.
Эти два метода будут очень полезны при обнаружении короткого замыкания в вашем автомобиле. Если вы изучите любой из них, это будет здорово, так как это может сэкономить ваше время и деньги.