Прокачка стоек. Как прокачивать стойки (амортизаторы) перед установкой?
в Блог помечено Honda / KYB / Tociko / амортизаторы / дубликат / запчасти / описание / рекомендации / стойки
Сегодня был интересный звонок от человека, который хотел записаться «ко мне на станцию», для диагностики подвески своего автомобиля Toyota Harrier. Пришлось расстроить потенциального клиента, объяснив ему, что я никак не являюсь сервисным центром, но любопытство и желание помочь таки взяли верх, поэтому я спросил его о причине желания обратиться на станцию технического обслуживания.
Причина оказалась очень простой. Пару месяцев назад человек поставил на свою Toyota новые стойки KYB ( раньше они назывались Kayaba, но уже три года, если не больше, официально именуются KYB), а сегодня он решил ехать на сервис, поскольку грохот, очень похожий на звук «умерших» стоек уже «достал». Владелец очень хотел узнать, что произошло с его машиной и искренне решил, что если я пишу статьи про диагностику подвески, то у меня должен быть и свой автосервис.
Так, я рискнул спросить, в первую очередь, ездил ли он в автосервисы на диагностику подвески до того, как звонить мне. Человек ответил, что не ездил, но «хороший товарищ, работающий на сервисе», предположил, что необходимо менять опоры стоек, да и вообще посмотреть на состояние всей остальной подвески. Я рискнул переспросить о звуках, издаваемых подвеской, на что еще раз получил ответ, что подвеска работает так, как будто не работают стойки. И вот в этот момент я вдруг вспомнил об одной особенности стоек, с которой мы, работая в Екатеринбурге, тоже сталкивались, — необходимости «прокачки» стоек перед установкой на автомобиль.
Когда-то, когда я работал консультантом в компании, занимающейся запчастями для Honda, мы предлагали клиентам, помимо оригинальных стоек, еще и стойки от компании Showa, — «придворного» производителя стоек для Honda. Естественно, продавая амортизаторы, мы предлагали услугу установки на нашем же сервисе, и клиент часто соглашался. Не сказать, что мы ставили стойки как-то «по-особенному». По имеющемуся правилу, перед установкой, каждая стойка, подвергалась процедуре «изгнания воздуха». Для этого она несколько раз сжималась (шток заходил внутрь) и разжималась, и только после этого ставилась на автомобиль. Такие действия были обязательными перед установкой амортизаторов на любую машину, независимо от производителя стоек. Следил за всем этим непосредственно старший мастер.
«Знающие люди» из числа конкурентов, или просто «знатоков» неоднократно посмеивались над этими действиями, критикуя наших мастеров за «совковый» подход к установке стойки. По их самым современным данным, «прокачка стойки», как процедура, давно уже потеряла актуальность в наше время. Дескать, все стойки, выпускаемые с завода давно готовы к установке, и только и ждут, чтобы быть «воткнутыми» в автомобиль. Выслушивая эти доводы, наши сотрудники вроде бы даже кивали, соглашаясь, однако отказываться от прокачки не торопились.
Стоит отметить и тот факт, что в Екатеринбурге стойки Showa эксплуатировались хондаводами без особых претензий, однако, в Новосибирске, почему-то Showa умудрилась попасть в разряд не самых надежных стоек, и это тоже вызывало некоторые подозрения. Если одни и те же стойки в условиях установки в разных автосервисах имеют разную продолжительность эксплуатации, значит проблему стоит искать не в производителе, а в установщике стоек, не так ли? Могла ли процедура прокачки столь сильно влиять на продолжительность «хождения» ?
В сегодняшнем разговоре с человеком мне показалось знакомым то обстоятельство, что замененные недавно стойки начали греметь, как будто вышли из строя, потому я рискнул предположить, что возможно перед установкой мастера забыли прокачать их. Ответ человека был более чем однозначным, — они ничего не прокачивали, стойки вынули из коробки и поставили на место в присутствии владельца автомобиля.
После этих слов я, честное слово, задумался. Причинно-следственная связь, вроде бы налицо, причем не в единичном случае, а в достаточно большом количестве схожих обстоятельств с разным стойками, — и Showa, и KYB и Tokico, — как показывали мои личные наблюдения, «прокачка» стоек перед установкой значительно уменьшает вероятность обратного «заезда» клиента с жалобой на неработающие амортизаторы.
Каково же было мое удивление, когда я отыскал на официальных сайтах и KYB и Tokico не просто рекомендацию, а фактическое предупреждение о необходимости прокачки стоек перед их установкой. Инструкция по этому мероприятию составлена со всей серьезностью, и кто не верит, можете убедиться сами (здесь информация для KYB, а здесь для Tokico). Оба производителя утверждают, что только прокачка стойки может привести деталь в «рабочее» состояние перед установкой, и отсутствие прокачки приведет к выходу стойки из строя.
Что называется, съешьте, уважаемые коллеги-конкуренты, считавшие, что мы занимаемся «ерундой из прошлого века», прокачивая стойку перед каждой установкой.
Грустнее всего в этой ситуации должно быть человеку, о котором я упоминал в начале заметки. Если все действительно было так, как он говорит, вина за его проблемы лежит на сервисе-установщике его стоек, но при этом, с точки зрения KYB случай абсолютно негарантийный, то есть претензии можно предъявлять только автоцентру, чьи действия, в отсутствие видеонаблюдения или свидетелей абсолютно недоказуемы.
Возвращаясь к началу заметки, уважаемые любители автомобилей, а также специалисты по ремонту подвески, и прочие, прочие, прочие. Если вдруг вам предстоит операция по замене стоек (амортизаторов) пожалуйста, убедитесь, что была проведена процедура «прокачки» стойки перед ее установкой. Это приведет стойку в рабочее состояние, и избавит вас от проблем доказывания «что вы не верблюд», и что стойка сломалась через два месяца не по вашей вине!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиКак прокачать амортизаторы перед установкой
Главная » Подвеска и рулевое управление » Вы читаете статью: по ЕвгенийАмортизаторы в автомобиле используются для гашения колебаний подвески. От этой характеристики зависит не только комфорт во время управления транспортным средством, но и управляемость машиной. В таком случае необходимо знать, как прокачать амортизаторы перед установкой своими силами.
Содержание
- 1 Необходимость в прокачке
- 2 Каким образом выполнить все правильно
- 3 Работа с газовыми амортизаторами
- 4 Работа с масляными моделями
- 5 Работа с газомасляными амортизаторами
Необходимость в прокачке
Обязательным атрибутом рабочего механизма является специальная гильза. Если внутрь нее проникает даже небольшой объем воздуха извне, то выполнять свои функции в нормальном объеме она не сможет. В таком случае прежде чем монтировать такие стойки потребуется устранить воздух из них, будь то новые изделия или с пробегом.
Важно знать, что воздух может проникать внутрь разгерметизированной гильзы во время дефектовки или в процессе ремонтных работ.
В процессе хранения либо транспортировки новых деталей масло может в небольшом количестве вытекать наружу. Его место заполняет окружающий нас газ. Вследствие этого подвеска начинает стучать даже при условии установки новых запчастей.
Чтобы избежать негативных последствий, потребуется прокачка амортизаторов. В некоторых случаях подобные манипуляции проводятся с установленными на автомобиле стойками, если слышатся посторонние звуки во время движения. Их причиной может быть не только использование комплектующих невысокого качества, но и особенности эксплуатации ТС.
Основными целями, которые преследуются во время прокачивания, являются:
- удаление из рабочих полостей излишков воздуха либо посторонних жидкостей, если таковые имеются;
- мониторинг работоспособности клапанов;
- определение иных возможных неполадок в работе стоек;
- упреждение или выявление нарушения нормального режима функционирования.
Не стоит относить к неисправностям наличие разницы в скорости перемещения поршня или проявляющиеся возможные провалы. Подобные факторы не отражаются на функционале стоек.
Каким образом выполнить все правильно
Работать можно с разными типами амортизаторов, включая, разборные, неразборные, передние, задние, двух- или однотрубные варианты. Чтобы правильно прокачать амортизаторы не требуются дорогостоящие стенды или сложные инструменты. Достаточно иметь в наличии рукавицы, способные защитить от грязи и травм.
Из некоторых амортизаторов придется сливать масло, чтобы заменить его на новое. После прокачки до установки необходимо будет поддерживать вертикальное состояние изделий. Иначе возникает риск повторного проникновения воздуха внутрь.
Слив масла проводится разными способами. Один вариант подразумевает опускание поршня вниз, оставив запас хода примерно в 3 см. Также в верхней части имеется специальная канавка, через которую проводят слив.
Работа с газовыми амортизаторами
Чтобы работа оказалась результативной, необходимо с каждым типом стоек правильно обращаться. В противном случае рабочая часть быстро выйдет из строя и станет нуждаться в ремонте. Разберемся, как прокачать стойки перед установкой, внутри которых находится азот.
Перед процессом переворачиваем деталь штоком вниз. В течение нескольких секунд проводим плавное сжатие и фиксацию в такой позиции. Переворачиваем вертикально и удерживаем таким образом в течение 6 с. Теперь выдвигаем шток на максимум, после чего проводится финальная операция – вертикальное переворачивание.
Работа с масляными моделями
Манипуляции с заполненными малом амортизаторами отличаются от действий с газовыми образцами. Необходимо обязательно придерживаться алгоритма:
- берем деталь таким образом, чтобы шток оказался внизу;
- плавно сжимаем до упора обе части;
- продолжаем давить и оставляем на 2–3 секунды в таком вертикальном положении;
- не снижая давление, переворачиваем вертикально на 180 градусов;
- удерживаем в течение 6 секунд, что позволит выйти проникшему внутрь воздуху;
- выдвигаем максимально шток;
- снова переворачиваем амортизатор так, чтобы шток направлен был вниз на протяжении 3 секунд.
Операция повторяется не менее 3 раз в указанном порядке. Принято считать, что оптимальным количеством подходов является 5–6 раз.
После третьего раза переворачиваем стойку, чтобы шток был вверху, и делаем резкие короткие рывки для сжатия. При этом ход должен быть плавным без явных провалов. Если все работает хорошо, то проводим попарную замену амортизаторов.
Работа с газомасляными амортизаторами
Рекомендуем прокачивать новые стойки и бывшие в употреблении перед установкой на автомобиль. Для этого выполняется пошаговый алгоритм:
- переворачиваем вертикально, чтобы цилиндр оказался вверху;
- сжимаем и удерживаем сжатым несколько секунд;
- переворачиваем сжатым и медленно вытягиваем цилиндр в первоначальную позицию.
Действия повторяем в течение 3–4 циклов, останавливаясь на небольшие промежутки времени в несколько секунд. Важно не переворачивать снова амортизатор, иначе потребуется пройти все пункты повторно. После установки на автомобиль может слышаться легкое «чавкание» от надавливания на крыло. Это является нормой и не нуждается в исправлении.
Интересное по теме:
загрузка. ..
Совет для СТО по замене амортизаторов
Амортизаторы отвечают за безопасность и комфорт вождения. Когда следует их менять? Как правильно произвести установку новых амортизаторов? Читайте в данной рекомендации.
Срок службы амортизаторов, как и у всех изнашиваемых деталей автомобиля, ограничен. Со временем их демпфирующее усилие уменьшается. Водители обычно не замечают износа амортизаторов, поскольку они постепенно привыкают к изменившимся ходовым качествам своего автомобиля. По этой причине проводить осмотр амортизаторов должны только специалисты СТО, которые надежно выявят любой дефект.
Когда же следует производить замену амортизаторов? Менять данные детали нужно сразу после того, как по результатам осмотра была обнаружена неисправность, поскольку это указывает на то, что срок службы амортизаторов подошел к концу. Только так вы предотвратите снижение уровня безопасности и, как следствие, возникновение высоких издержек. Нужно помнить, что используя неисправные амортизаторы, водители подвергают себя ряду рисков: увеличивается тормозной путь, возникают неполадки в работе АБС и других динамических систем. Транспортное средство также становится более подвержено заносам. Кроме того, использование изношенных амортизаторов отрицательно сказывается на многих других деталях (в особенности шинах, пружинах, шасси и компонентах рулевого управления), поскольку это, в свою очередь, вызывает и их преждевременный из нос. Выполняя своевременную замену амортизаторов, вы не только восстанавливаете должный уровень безопасности транспортного средства, но и избегаете дорогостоящих ремонтов в будущем. В целом, грамотная установка амортизаторов – это задача специалистов СТО. Тем не менее, вам следует обратить внимание на несколько важных моментов.
Внимание!
Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.
Рекомендации по правильной замене амортизаторов
Для проведения грамотной замены амортизаторов вам необходимо прокачать новые амортизаторы перед их установкой.
При перевозке и хранении амортизаторов в горизонтальном положении возможно смешение газа и масла внутри амортизатора. Если производить замену, не прокачав предварительно новые амортизаторы, то для достижения максимальной эффективности демпфирования, потребуется несколько циклов сжатия/ отбоя всей подрессоренной массы автомобиля в движении. В этот момент амортизаторы могут издавать избыточно громкий шум или шипящие, хлюпающие звуки.
Чтобы избежать такого неприятного эффекта для водителя, рекомендуется при замене амортизаторов несколько раз вдвинуть и вытянуть вручную шток амортизатора в пределах его рабочего хода. Амортизатор при прокачке должен быть в своём транспортном положении! Прокачка амортизатора до предельных положений штока (полностью вытянут или полностью сжат), а также под углом или в перевёрнутом состоянии недопустима! Таким образом газ и гидравлическая жидкость снова разделятся.
Теперь амортизатор прокачен и эффект гашения колебаний реализуется в полной мере сразу после монтажа.
Прокачка амортизатора
Ниже приведены полезные советы для СТО по правильной установке амортизаторов. Ввиду разнообразия типов амортизаторов мы предоставляем вам лишь базовые инструкции по замене амортизаторов. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкциями завода-изготовителя по установке конкретной модели амортизатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: pиск получения тяжелого увечья при внезапном выскальзывании пружиныпри её сжатии! Всегда пользуйтесь соответствующим приспособлением для сжатия пружин!
Передняя ось
- При замене амортизаторов используйте подходящий инструмент, например, стойку для поддержки КПП или моста (для поддержки подвески колес перед демонтажем амортизатора).
- Для легковых автомобилей с подвеской типа Макферсон требуется при необходимости отсоединить кабели датчиков АБС и датчиков износа тормозных колодок. Тормозной шланг тоже должен быть отсоединен от соответствующих креплений на стойке (см.
изображение).
- Отверните и удалите все стяжные болты или гайки, демонтируйте амортизатор и/или амортизационную стойку. Соблюдайте руководство по установке и предписания по технике безопасности производителя.
- Для сборки и монтажа замените весь крепёж и установите новые комплектующие. Соблюдайте крутящий момент, предписанный автопроизводителем для стяжных болтов и гаек. Снова присоедините тормозной шланг и все кабели, отсоединенные в процессе демонтажа ко всем соответствующим креплениям.
Демонтаж кабеля датчика
Задняя ось
- Перед демонтажем воспользуйтесь подходящим инструментом для поддержки подвески, например, стойкой для поддержки КПП или моста.
- При необходимости снимите облицовочную панель в салоне автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхним крепёжным гайкам или болтам амортизатора.
- Отверните и удалите все гайки и болты, затем демонтируйте амортизатор.
- Для сборки и монтажа замените весь крепёж и установите новые комплектующие.
Соблюдайте крутящий момент, предписанный автопроизводителем для стяжных болтов и гаек (см. изображение).
Маркировка на задней оси
Заключительные примечания
- Для обеспечения безопасности эксплуатационных характеристик автомобиля всегда производите замену обоих амортизаторов оси!
- После замены амортизаторов проведите регулировку углов установки колес.
- Затем проведите тест-драйв для проверки безотказной работы амортизаторов.
Другие полезные советы
Установка амортизаторов и демпферов
Неправильный монтаж или авария могут привести к несоосности амортизаторов и демпферов, а позднее – к серьезным повреждениям компонентов. ZF Aftermarket подробно описывает, на что необходимо обратить внимание во время проверки и установки амортизаторов.
Перейти к совету по установке амортизаторов и демпферов
Утилизация амортизаторов и демпферов
Наша компания уделяет большое внимание защите окружающей среды. В связи с этим наша концепция качества продукции предусматривает не только оптимальные эксплуатационные характеристики, длительный срок службы и удобство установки деталей, но и бережное обращение с ресурсами и окружающей средой.
Перейти к совету по утилизации амортизаторов и демпферов
How To: 15 простых шагов для прокачки гидравлических тормозов SRAM MTB
← Предыдущая | Далее →
Дом / Видео и статьи в блогах Cyclery со всего мира
Сегодня на этом горном велосипеде How To мы собираемся прокачать комплект тормозов Sram Code RSC. Этот же пошаговый процесс можно выполнить для любых тормозов SRAM с их технологией Bleeding Edge. Так что же такое Bleeding Edge? Технология SRAM Bleeding Edge — это их последняя инновация для прокачки тормозов, разработанная для того, чтобы сделать прокачку тормозов SRAM легкой и беспроблемной. Вы можете найти порт прокачки Bleeding Edge на всех моделях тормозов SRAM Code, Guide и Level с 2017 года.
Зачем вообще нужно прокачивать тормоза? Со временем ваши тормоза проходят через сотни горячих и холодных циклов, и когда это происходит, ваша тормозная жидкость начинает разрушаться. Так же, как менять моторное масло в вашем автомобиле каждые 3-5 тысяч миль, SRAM рекомендует прокачивать гидравлические тормоза не реже одного раза в год и чаще, если вы едете по агрессивным трассам, требующим резкого торможения . Прокачка тормозов не только заменяет тормозную жидкость в рычаге, тормозной магистрали и суппорте, но и гарантирует отсутствие воздуха внутри системы. Узнайте, как прокачать тормоза SRAM, чтобы они работали наилучшим образом!
Вот список всех инструментов, которые нам понадобятся для выполнения этой услуги. Если у вас еще нет собственного набора для прокачки, в наборе для прокачки SRAM Pro используются высококачественные шприцы и есть все необходимые расходные материалы. Как традиционные, так и комплекты для прокачки Pro SRAM будут поставляться с жидкостью SRAM 5.1 DOT, а также соответствующими шприцами и фитингами для выполнения работы. Мы также рекомендуем носить пару защитных очков и нитриловых перчаток во время этой услуги.
- Шестигранный ключ: 2,5, 4 мм
- Головки с шестигранной головкой: 2,5, 4 мм
- Перманентный маркер
- Ветошь для чистых работ
- Ключи Torx: T8, T10
- Динамометрический ключ
- Плоскогубцы с иглами
- Комплект для прокачки SRAM
Для этого How To мы будем прокачивать задний тормоз. Вы можете выполнить один и тот же процесс для передних и задних тормозов. Снимите заднее колесо с велосипеда и отложите его в сторону. Убедитесь, что тормозная жидкость не попала ни на тормозные колодки, ни на роторы, иначе они загрязнятся.
Сначала снимите электронный зажим острогубцами. Затем используйте шестигранный ключ на 2,5 мм, чтобы открутить болт крепления колодки. Потяните тормозные колодки и пружину колодки вверх через верхнюю часть суппорта и установите колодки на чистое место на рабочем столе. ** PRO TIP ** — Если вы не собираетесь заменять тормозные колодки, обязательно определите, какая колодка была снята с какой стороны тормозного суппорта. Таким образом, когда вы вернете колодки обратно в суппорт и переустановите заднее колесо и ротор, колодки будут квадратными и центрированными по отношению к ротору, как и раньше. Если вы собираетесь заменить колодки, сейчас самое подходящее время для этого.
Вставьте правильный блок прокачки в суппорт. Прокачной блок полностью вернет поршни в отверстия и будет препятствовать продвижению поршней в течение всего процесса прокачки. Любой из ваших комплектов для прокачки SRAM поставляется с набором прокачных блоков, специально предназначенных для тормозов Code, Guide и Level. Если ваш блок выпуска воздуха требует этого, установите болт фиксатора колодки через блок выпуска воздуха и затяните его с помощью шестигранного ключа на 2,5 мм.
Сначала наденьте инструмент для прокачки и рычажный зажим на оба шприца. Заполните рычажный прокачной шприц на 3/4 жидкостью SRAM 5.1 DOT. Наполните шприц с приспособлением для прокачки небольшим количеством жидкости DOT (примерно на 1/4). Для обоих шприцев по одному, держите шприц вертикально и втяните всю жидкость из линии в шприц. Затем накройте кончик шприца тряпкой и выпустите весь воздух из системы. Закройте оба зажима шприца, чтобы не потерять жидкость.
Для тормозов с регулировкой точки контакта открутите диск в направлении, противоположном стрелке, до упора. Сначала измерьте расстояние между лезвием рычага и рукояткой, а затем отрегулируйте лезвие рычага так, чтобы оно находилось на расстоянии 75-80 мм от центра рукоятки.
С помощью ключа Torx T10 снимите прокачной винт с рычага и вытрите всю доступную тормозную жидкость, которая попала на рычаг. Ввинтите рычажный прокачной шприц, пока зажим шприца остается закрытым.
Снимите выпускную пробку, затем с помощью шестигранного ключа на 4 мм ослабьте выпускную пробку на 1/4 оборота, а затем осторожно затяните ее. Вставьте инструмент для прокачки и шприц в порт прокачки. Вы почувствуете, а также услышите щелчок на месте. Откройте зажим шприца с кровоточащей кромкой, а затем поверните инструмент для кровоточащей кромки на 1 полный оборот, чтобы открыть систему. Никогда не делайте больше двух полных оборотов.
Откройте рычажный зажим шприца для прокачки, держите оба шприца вертикально и осторожно протолкните жидкость DOT из рычага вниз через тормозную магистраль в шприц инструмента для прокачки. Остановитесь до того, как воздух попадет в трубку шланга на рычажном выпускном клапане. Тормозная жидкость сама заполнит шприц у суппорта. В это время не тяните всасывание за суппорт. Некоторые называют эту технику промывкой. Вы перекачиваете тормозную жидкость с одного конца линии на другой, что позволяет вытолкнуть старую жидкость и любые пузырьки воздуха в системе.
Если тормозная жидкость, поступающая из суппорта в шприц с нагнетательной кромкой, обесцвечивается, удалите оба шприца, выбросьте старую тормозную жидкость и вернитесь к шагу 6. В этом случае, чтобы удалить оба шприца, сначала закройте оба зажима шприца. Затем закройте инструмент для прокачки по часовой стрелке и сначала снимите шприц суппорта. Затем отвинтите рычаг стравливающего шприца.
Держите оба шприца вертикально и сделайте отсасывание с помощью рычажного стравливающего шприца. Это направит жидкость из шприца инструмента для прокачки через суппорт и тормозную магистраль вверх через тормозной рычаг. Остановитесь до того, как воздух попадет в трубку шприца у калипера. Повторяйте шаги 8 и 10, пока не появится небольшое количество пузырьков. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что рычаг тормоза находится выше тормозного суппорта, чтобы воздух имел больше шансов подняться вверх и выйти из системы.
Поверните инструмент для прокачки по часовой стрелке на 1 полный оборот до упора, чтобы закрыть систему. Потяните лезвие рычага несколько раз и дайте ему вернуться в нормальное положение. Затем потяните всасывающий рычаг стравливающего шприца, чтобы создать вакуум. Затем сожмите и отпустите поршень, чтобы создать давление в системе. Повторяйте процесс до тех пор, пока через линию шприца не перестанет выходить много пузырьков воздуха. В последний раз сожмите и отпустите поршень, чтобы выровнять систему. Закройте зажим шприца и снимите шприц с тормозного рычага. Используйте гаечный ключ Torx T10, чтобы снова установить прокачной винт на тормозной рычаг. Вытрите излишки тормозной жидкости с рычага тормоза. С помощью торцевой головки T10 и динамометрического ключа затяните прокачной винт с усилием 1,5–1,7 Нм (13–15 дюймов на фунт). Это несколько вариант, потому что характеристики крутящего момента очень низкие. Плотно затяните прокачной винт, но не слишком туго.
Извлеките шприц с режущей кромкой, не вращая шприц. Затяните выпускное отверстие с помощью шестигранной головки на 4 мм и динамометрического ключа с усилием 1,5–1,7 Нм (13–15 дюймов на фунт). Опять же, эта характеристика крутящего момента не имеет решающего значения, поскольку она очень низкая. Плотно затяните отверстие для прокачки суппорта шестигранным ключом на 4 мм, но не затягивайте слишком сильно. Установите сливную пробку.
Перед установкой тормозных колодок используйте чистое полотенце или тряпку, чтобы удалить остатки тормозной жидкости с рычага тормоза и суппорта.
С помощью шестигранного ключа на 2,5 мм снимите стопорный штифт колодки и снимите блок прокачки с суппорта. Снимите перчатки, чтобы тормозная жидкость не попала на тормозные колодки. Установите тормозные колодки на суппорт и запомните, какая колодка изначально была ориентирована на какую сторону суппорта. Установите болт крепления колодки и затяните его с моментом 1–1,2 Нм (9–10 дюймов в фунтах). Установите электронный зажим на фиксатор колодки жирным шрифтом.
Правильно установите колесо и ось. Прежде чем нажимать на рычаг тормоза, проверьте, находится ли тормозной диск по центру тормозного суппорта. Если суппорт отцентрирован, несколько раз нажмите на рычаг тормоза, чтобы поршни в суппорте продвинулись вперед. Если суппорт не отцентрован правильно, ослабьте болты тормозного суппорта, а затем нажмите на рычаг тормоза, чтобы поршни продвинулись вперед. Отцентрируйте суппорт и затяните болты суппорта. Наконец, отрегулируйте лезвие тормозного рычага и точки контакта по своему вкусу!
Максу Моргану 26 лет, он живет в Бреварде, Северная Каролина. Макс вырос в Атланте, штат Джорджия, и начал заниматься скоростным спуском в возрасте 15 лет. Последние 9 лет он занимается профессиональными гонками, участвуя в серии Кубка мира UCI и серии U.S. Pro GRT. Чтобы узнать больше о Максе, ознакомьтесь с обзором райдера Макса здесь!
Instagram: @mxmorgan77
22 июня 2019 г.
Знание велосипеда › тормоза › Как > СРАМ ›
@Recommendation.Title
@(‘$’ + Рекомендация. SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))
@(‘$’ + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))
- Canfield Tilt & Lithium Review — классика, обновленная до современности
- Задний амортизатор FOX FLOAT X Factory [Обзор водителя]
- Компоненты Волчьего Зуба Решают Штифт Капельницы — Новый и Самокровоточащий
- O-Chain Spider — объяснение и обзор Neko Mulally
- Недооцененные шины MTB, ремонт скрипучих велосипедов, преобразование вилки катушки и эпические вопросы слушателей … Эп. 98 [Подкаст]
Руководство по установке комплекта Nissan R32 PS — отсеки Chase
Крепление резервуара для комплектов R32 PS: Используйте прилагаемый резервуар и монтажный кронштейн типа 3 для крепления к переднему углу моторного отсека за сердцевиной опору со стороны моторного отсека, на которой установлен насос PS. Включенные в резьбовые отверстия резервуара, используйте 2 болта M8, чтобы прикрепить резервуар к монтажному кронштейну. Затем прикрепите кронштейн к области за фарой, используя крепеж собственного производства. Всегда целесообразно на 100% проверить соответствие линий перед сверлением отверстий/установкой заклепок для крепления.
См. рисунок ниже!
Инструкции по установке комплекта гидроусилителя руля:
Если у вас есть версия любого из этих комплектов гидроусилителя руля с охладителем руля, прокрутите страницу вниз, чтобы найти эту часть вашей установки!
Полный привод или GTR R32 Skyline (CB-R32-PSKGTR)
Перед установкой любой части комплекта мы начнем с удаления заводского адаптера подачи насоса с оригинального насоса гидроусилителя рулевого управления. Снимите болты, удерживающие переходник и уплотнительное кольцо, расположенное под ним. Если у вас есть помпа HICAS, вы можете обесточить заднюю часть помпы и перекрыть впускное отверстие. Мы не предоставляем это, так как мы всегда рекомендуем использовать насосы, отличные от HICAS, для комплектов гидроусилителя руля RB.
Адаптер подачи насоса Chase Bays поставляется с фитингом и уплотнительным кольцом — поместите фитинг на уплотняющую поверхность насоса с прилагаемым уплотнительным кольцом в канавке на поверхности. Установите переходник подачи насоса на впускное отверстие насоса, затем с помощью штатных болтов прикрепите часть кронштейна к насосу от оригинального места установки ранее существовавшей зазубрины.
1. Первой линией в комплекте будет линия подачи насоса. Эта линия будет самой большой в диаметре и должна быть около 13 дюймов в длину. Вы соедините 90 градусов к большему из двух фитингов на дне резервуара, а другой конец линии будет присоединен к адаптеру подачи насоса.
2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. Вы соедините конец с фитингом под углом 90 градусов к насосу с помощью входящего в комплект 16-миллиметрового переходного фитинга с раздавливающей шайбой. Этот адаптер должен быть подсоединен непосредственно к помпе, а не к штатному переходнику банджо. Прямой конец этой линии будет подключен к порту высокого давления на рулевой рейке с помощью прилагаемого 9Фитинг адаптера 0 градусов и фитинг с уплотнительным кольцом 14 мм. Следите за тем, чтобы не перетянуть этот фитинг, так как уплотнение создается за счет сжатия уплотнительного кольца, а не уплотнения алюминиевого фитинга в порте стойки.
Прокладка трубопровода для линии высокого давления (предыдущий шаг) и линии (линий) низкого давления (следующий шаг) будет обязательной для надлежащего избегания горячих зон залива. Линия высокого давления будет проходить вниз от насоса, как показано ранее, а затем вдоль передней стороны подрамника. Затем линии будут проходить между опорой двигателя и левой стороной стойки и прикрепляться к портам стойки после прохождения через зазор в подрамнике. Если ваша стойка сдвинута вперед, вы полностью проложите линии вокруг дальней стороны (от насоса) опоры двигателя. Ниже показан пример такой маршрутизации.
3. Последняя линия будет линией возврата из стойки в резервуар. Эта линия должна быть длиной около 60 дюймов с фитингами под углом 90 градусов на каждом конце. Вы подсоедините невращающийся конец под углом 90 градусов к порту низкого давления на стойке с помощью входящего в комплект 16-миллиметрового переходного фитинга с уплотнительным кольцом. перетяните этот фитинг, так как уплотнение происходит от сжатия уплотнительного кольца, а не из-за уплотнения алюминиевого фитинга в порте рейки.Поворотный конец будет соединен с меньшим фитингом в нижней части бачка гидроусилителя рулевого управления. . Проложите эту линию по тому же пути, что и линию высокого давления.
4. После того, как вы все подключите, вам нужно прокачать систему. Для этого поддомкратьте переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса не касались земли. Заполните резервуар наполовину жидкостью по вашему выбору и приступайте к запуску автомобиля. Поворачивайте руль от упора до упора в течение 5-10 минут или до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки. Обязательно следите за уровнем жидкости и доливайте ее по мере необходимости во время процесса прокачки, поддерживая резервуар наполовину полным.
Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе.
RWD или GTS R32 Skyline (CB-R32-PSKGTS)
Перед установкой любой части комплекта мы начнем с удаления заводского адаптера подачи насоса с оригинального насоса гидроусилителя руля. Снимите болты, удерживающие переходник и уплотнительное кольцо, расположенное под ним. Если у вас есть помпа HICAS, вы можете обесточить заднюю часть помпы и перекрыть впускное отверстие. Мы не предоставляем это, так как мы всегда рекомендуем использовать насосы, отличные от HICAS, для комплектов гидроусилителя руля RB.
Адаптер подачи насоса Chase Bays поставляется с фитингом и уплотнительным кольцом — поместите фитинг на уплотняющую поверхность насоса с прилагаемым уплотнительным кольцом в канавке на поверхности. Установите переходник подачи насоса на впускное отверстие насоса, затем с помощью штатных болтов прикрепите часть кронштейна к насосу от оригинального места установки ранее существовавшей зазубрины.
1. Первая линия в комплекте будет линией подачи насоса. Эта линия будет самой большой в диаметре и должна быть около 13 дюймов в длину. Вы соедините 90 градусов к большему из двух фитингов на дне резервуара, а другой конец линии будет присоединен к адаптеру подачи насоса.
2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. Вы соедините конец с фитингом под углом 90 градусов к насосу с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга с разжимной шайбой. Этот адаптер должен быть подсоединен непосредственно к помпе, а не к штатному переходнику банджо. Прямой конец этой линии будет подключен к порту высокого давления на рулевой рейке с помощью прилагаемого 9Фитинг переходника 0 градусов и уплотнительный фитинг с разжимной шайбой 14 мм. Затяните фитинг раздавливающей шайбы в стойке, установите адаптер 90 градусов, затем подсоедините линию к адаптеру, прежде чем затягивать все соединения 6AN.
Прокладка трубопровода для линии высокого давления (предыдущий шаг) и линии (линий) низкого давления (следующий шаг) будет обязательной для надлежащего избегания горячих зон отсека. Линия высокого давления будет проходить вниз от насоса, как показано ранее, а затем вдоль передней стороны подрамника. Затем линии будут проходить между опорой двигателя и левой стороной стойки и прикрепляться к портам стойки после прохождения через зазор в подрамнике. Если ваша стойка сдвинута вперед, вы полностью проложите линии вокруг дальней стороны (от насоса) опоры двигателя. Ниже показан пример такой маршрутизации.
3. Последняя линия будет линией возврата из стойки в резервуар. Эта линия должна быть длиной около 60 дюймов с фитингом под углом 90 градусов на каждом конце. Невращающийся конец под углом 90 градусов соедините с портом низкого давления на стойке с помощью входящего в комплект 16-миллиметрового уплотнительного фитинга с разжимной шайбой. Затяните фитинг с разжимной шайбой. в стойку, затем установите линию на фитинг, окончательно затяните все соединения 6AN, если это еще не сделано. Затем поворотный конец будет соединен с меньшим фитингом в нижней части бачка гидроусилителя руля. Проложите эту линию по тому же пути, что и Линия высокого давления.
4. После того, как вы все подключите, вам нужно прокачать систему. Для этого поддомкратьте переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса не касались земли. Заполните резервуар наполовину жидкостью по вашему выбору и приступайте к запуску автомобиля. Поворачивайте руль от упора до упора в течение 5-10 минут или до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки. Обязательно следите за уровнем жидкости и доливайте ее по мере необходимости во время процесса прокачки, поддерживая резервуар наполовину полным.
Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе.
Модернизация охладителя рулевого управления с усилителем R32 (CB-N-PS-PSC)
Эта установка охватывает те же линии и компоненты, что и все комплекты рулевого управления с усилителем с дополнительными охладителями рулевого управления с усилителем. Вместо 1x возвратной линии низкого давления 6AN вы будете устанавливать 2x обратные линии низкого давления 6AN и устанавливать 10-рядный охладитель PS Setrab в области под фарой со стороны водителя в США. Монтажный кронштейн и крепеж в комплект не входят.
См. рисунок ниже!
R32 Обновление охладителя рулевого управления с усилителем (CB-N-PS-PSC)
Начните с поиска места (в передней части), которое освобождает место для установки охладителя в автомобиле, обычно между конденсатором переменного тока и FMIC:
- Все трубопроводы FMIC, если применимо
- Защитная дуга вторичного рынка или заводская защитная дуга
- Материал переднего бампера
- Заводской буксировочный крюк
- Нет контакта с передними колесами
1. Первой линией будет линия от выхода из стойки к охладителю. Эта линия должна быть около 42 дюймов в длину и иметь фитинг под углом 90 градусов на обоих концах. Вы соедините нешарнирный конец с выпускным портом низкого давления на рулевой рейке с помощью переходного фитинга с уплотнительным кольцом 16 мм или 16 мм. фитинг адаптера шайбы . Не перетягивайте этот фитинг, так как уплотнение создается за счет сжатия уплотнительного кольца, а не уплотнения алюминиевого фитинга в порте стойки. сам, только полные комплекты гидроусилителя руля.Другой конец этой линии будет подключен к охладителю.Проложите этот шланг вперед, между рамой и опорой двигателя, к области под фарой, где будет расположен охладитель.Это До него можно добраться, пройдя через переднюю часть бака или через отверстие между опорой активной зоны и радиатором.
2. Последней линией будет линия от охладителя до резервуара. Эта линия должна быть длиной около 37 дюймов и иметь фитинг под углом 90 градусов на одном конце и прямой фитинг на другом конце. Резервуар рулевого управления Мы рекомендуем прокладывать оба шланга вместе и при необходимости использовать Р-образные хомуты
BMW E30 с рулевой рейкой E30 Комплект PS Направляющие для установки — Chase Bays
Во всех этих комплектах используется рулевая рейка E30 с левым рулем!Крепление резервуара для ВСЕХ КОМПЛЕКТОВ E30 PS:
Используйте прилагаемую прокладку резервуара и монтажного кронштейна в монтажном кронштейне резервуара OEM. Этот монтажный кронштейн находится либо на кронштейне крепления двигателя, либо на стойке стойки в зависимости от применения.
Вы вставите резервуар Chase Bays с прокладкой монтажного кронштейна, расположенной вокруг середины резервуара. Зазор монтажной прокладки предназначен для резьбового монтажного отверстия резервуара. Эти резьбовые отверстия не будут использоваться для монтажа на комплектах E30 PS.
Смотрите фотографии ниже!
Если вы устанавливаете линию высокого давления только для любого из этих приложений, см. ШАГ 2 инструкций для ВСЕХ двигателей.
BMW E30 с M20 (CB-E30-M20PSK/1416)
1. Первой линией в комплекте будет линия подачи насоса. Эта линия будет наибольшего диаметра и должна иметь длину около 14 дюймов. Вы соедините фитинг 45˚ с большим из двух фитингов на дне резервуара, а другой конец линии будет подключен к насосу с помощью прилагаемый банджо-адаптер 16 мм, банджо-болт и разжимные шайбы. 0003
2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. Вы соедините конец с фитингом под углом 90° к насосу с помощью входящего в комплект 14-мм переходного фитинга с раздавливающей шайбой. Прямой конец с банджо-адаптером будет подсоединен к порту высокого давления на стойке с помощью входящего в комплект 14-мм банджо-болта и разжимных шайб. Этот шланг проходит за рулевой рейкой и вдоль рамы к выпускному отверстию насоса PS.
3. Последняя линия будет линией возврата из стойки в резервуар. Эта линия должна быть длиной около 19 дюймов с фитингом под углом 45 ˚ и прямым фитингом. Вы соедините 45-й конец с портом низкого давления на стойке с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга «банджо», болта «банджо» и раздавливающих шайб. Другой конец будет затем подсоедините к меньшему штуцеру в нижней части бачка гидроусилителя руля. Этот шланг проходит от порта низкого давления за рулевой рейкой и вперед к бачку.
4. После того, как все подключено, необходимо прокачать систему. Для этого поддомкратьте переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса не касались земли. Заполните резервуар наполовину жидкостью по вашему выбору и приступайте к запуску автомобиля. Поворачивайте руль от упора до упора в течение 5-10 минут или до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки. Обязательно следите за уровнем жидкости и доливайте ее по мере необходимости во время процесса прокачки, поддерживая резервуар наполовину полным.
Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе.
BMW E30 с M20 с охладителем рулевого управления (CB-E30-M20PSK-PSC/1416)
1. Первая линия в комплекте будет линейкой подачи насоса. Эта линия будет наибольшего диаметра и должна иметь длину около 14 дюймов. Вы подсоедините фитинг под углом 45° к большему из двух фитингов на дне резервуара, а другой конец линии подключите к насосу гидроусилителя руля. с помощью прилагаемого банджо-адаптера 16 мм, банджо-болта и разжимных шайб.0003
2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. Вы соедините конец с фитингом под углом 90° к насосу с помощью входящего в комплект 14-мм переходного фитинга с раздавливающей шайбой. Прямой конец с банджо-адаптером будет подсоединен к порту высокого давления на стойке с помощью входящего в комплект 14-мм банджо-болта и разжимных шайб.
3. Теперь необходимо установить охладитель рулевого управления с усилителем, используя входящий в комплект кронштейн охладителя рулевого управления с усилителем, крепежные детали M8 с потайной головкой и латунные заклепочные гайки с резиновой изоляцией. Он будет установлен под верхней частью опоры сердечника с помощью латунных заклепочных гаек, а охладитель к кронштейну с помощью крепежа M8.
4. Следующей линией будет линия от стойки к охладителю. Эта линия должна иметь длину около 48 дюймов и иметь фитинги 180˚ и 45˚ на обоих концах. Вы соедините конец 45˚ с портом низкого давления на рулевой рейке с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга банджо, болта банджо и зажима. Шайбы. Конец линии под углом 180˚ будет соединен с охладителем со стороны пассажира.
5. Последняя линия будет линией охладителя к резервуару. Эта линия должна быть длиной около 34 дюймов и иметь угол 45˚. фитинг на одном конце и 90˚ фитинг на другом конце. Вы подсоедините конец под углом 45° к охладителю со стороны водителя, а конец под углом 90° к меньшему штуцеру в нижней части бачка гидроусилителя рулевого управления.
6. После того, как вы все подключите, вам нужно прокачать систему. Для этого поддомкратьте переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса не касались земли. Заполните резервуар наполовину жидкостью по вашему выбору и приступайте к запуску автомобиля. Поворачивайте руль от упора до упора в течение 5-10 минут или до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки. Обязательно следите за уровнем жидкости и доливайте ее по мере необходимости во время процесса прокачки, поддерживая резервуар наполовину полным.
Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе.
////
BMW E30 с M42 или S14 (CB-E30-M42PSK/1416)
1.
1. 0010 Первой линией в комплекте будет линия подачи насоса. Эта линия будет наибольшего диаметра и должна иметь длину около 13 дюймов. Вы соедините фитинг 45˚ с большим из двух фитингов на дне резервуара, а другой конец линии соедините с впускным портом на
2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными и на ней будет логотип Chase Bays. Вы соедините конец с 90˚ к насосу с помощью входящего в комплект 14-миллиметрового переходного фитинга с раздавливающей шайбой. Прямой конец с банджо-адаптером будет подсоединен к порту высокого давления на стойке с помощью входящего в комплект 14-мм банджо-болта и разжимных шайб.
3. Последняя линия будет линией возврата из стойки в резервуар. Эта линия должна иметь длину около 19 дюймов с фитингом под углом 45° на каждом конце. Вы соедините один конец с портом низкого давления на стойке с помощью входящего в комплект 16-миллиметрового переходного фитинга банджо, болта банджо и раздавливающих шайб. Другой конец затем подсоедините к меньшему штуцеру в нижней части бачка гидроусилителя руля.0003
4. После того, как вы все подключите, вам нужно прокачать систему. Для этого поддомкратьте переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса не касались земли. Заполните резервуар наполовину жидкостью по вашему выбору и приступайте к запуску автомобиля. Поворачивайте руль от упора до упора в течение 5-10 минут или до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки. Обязательно следите за уровнем жидкости и доливайте ее по мере необходимости во время процесса прокачки, поддерживая резервуар наполовину полным.
Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе.
BMW E30 с M42 или S14 с охладителем рулевого управления с усилителем (CB-E30-M42PSK-PSC/1416)
10. 2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. Вы соедините конец с фитингом под углом 90° к насосу с помощью входящего в комплект 14-мм переходного фитинга с раздавливающей шайбой. Прямой конец с банджо-адаптером будет подсоединен к порту высокого давления на стойке с помощью входящего в комплект 14-мм банджо-болта и разжимных шайб. 3. Теперь вам нужно установить охладитель рулевого управления с усилителем, используя входящий в комплект кронштейн охладителя рулевого управления с усилителем, крепеж M8 с потайной головкой и латунные заклепочные гайки с резиновой изоляцией. 4. Следующей линией будет линия от стойки к охладителю. Эта линия должна иметь длину около 48 дюймов и иметь фитинги 180˚ и 45˚ на обоих концах. Вы соедините конец 45˚ с портом низкого давления на рулевой рейке с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга банджо, болта банджо и зажима. Шайбы. Конец линии под углом 180˚ будет соединен с охладителем со стороны пассажира. 5. Последняя линия будет линией охладителя к резервуару. Эта линия должна быть длиной около 34 дюймов и иметь угол 45˚. фитинг на одном конце и 90˚ фитинг на другом конце. Вы подсоедините конец под углом 45° к охладителю со стороны водителя, а конец под углом 90° к меньшему штуцеру в нижней части бачка гидроусилителя рулевого управления. 6. После того, как вы все подключите, вам нужно прокачать систему. Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе. //// BMW E30 с S50, S52, или M50 (CB-E30-S50PSK/1416) 1. . Первая линия в Кит. быть линией подачи насоса. 2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. Вы соедините конец с фитингом под углом 90° к насосу с помощью входящего в комплект 14-мм переходного фитинга с раздавливающей шайбой. Прямой конец с банджо-адаптером будет подсоединен к порту высокого давления на стойке с помощью входящего в комплект 14-мм банджо-болта и разжимных шайб. 3. Последней линией будет обратная линия от стойки к резервуару. Эта линия должна иметь длину около 11 дюймов с фитингом 45° на одном конце и фитингом 90° на другом конце. Вы подсоедините конец 45° к порту низкого давления на стойке с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга для раздавливающей шайбы. 4. После того, как вы все подключите, вам нужно прокачать систему. автомобиля так, чтобы передние колеса не касались земли Заполните ресивер наполовину выбранной жидкостью и приступайте к запуску автомобиля Поверните рулевое колесо от упора до упора в течение 5-10 минут или до тех пор, пока не в резервуаре не видно пузырьков.Обязательно следите за уровнем жидкости и доливайте его по мере необходимости во время процесса прокачки, поддерживая резервуар наполовину полным. Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе. BMW E30 с S50, S52, или M50 с охладителем рулевого управления (CB-E30-S50PSK-PSC/1416) Эта линия будет наибольшего диаметра и должна иметь длину около 13 дюймов. Вы соедините фитинг 45˚ с большим из двух фитингов на дне резервуара, а другой конец линии соедините с впускным портом на насос с помощью входящего в комплект 16-миллиметрового переходного фитинга типа «банджо», болта типа «банджо» и раздавливающих шайб.0003
Он будет установлен под верхней частью опоры сердечника с помощью латунных заклепочных гаек, а охладитель к кронштейну с помощью крепежа M8.
Для этого поддомкратьте переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса не касались земли. Заполните резервуар наполовину жидкостью по вашему выбору и приступайте к запуску автомобиля. Поворачивайте руль от упора до упора в течение 5-10 минут или до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки. Обязательно следите за уровнем жидкости и доливайте ее по мере необходимости во время процесса прокачки, поддерживая резервуар наполовину полным.
Эта линия будет самой большой в диаметре и должна быть около 5 дюймов в длину. Вы соедините 9Фитинг 0˚ к большему из двух фитингов на дне резервуара, а другой конец будет присоединен к переходнику банджо. Этот банджо-адаптер будет использовать прилагаемый банджо-болт для крепления к порту подачи насоса.
Затем 90-градусный конец будет подсоединен к меньшему фитингу в нижней части бачка гидроусилителя руля
1. Первая линия в комплекте будет линией подачи насоса. Эта линия будет наибольшего диаметра и должна иметь длину около 5 дюймов. Вы соедините фитинг 90˚ с большим из двух фитингов на дне резервуара, а другой конец будет подключен к адаптеру банджо. адаптер будет использовать поставляемый банджо болт, чтобы прикрепить к порту подачи насоса.
2. Следующей будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. соедините конец с 90˚ к насосу с помощью входящего в комплект 14-миллиметрового переходного фитинга с раздавливающей шайбой. Прямой конец с банджо-адаптером будет подсоединен к порту высокого давления на стойке с помощью входящего в комплект 14-мм банджо-болта и разжимных шайб.
3. Теперь необходимо установить охладитель рулевого управления с усилителем, используя прилагаемый кронштейн охладителя рулевого управления с потайной головкой, крепеж M8 с потайной головкой и латунные заклепочные гайки с резиновой изоляцией. Он будет установлен под верхней частью опоры сердечника с помощью латунных заклепочных гаек, а охладитель к кронштейну с помощью крепежа M8.
4. Следующей линией будет линия от стойки к охладителю. Эта линия должна иметь длину около 48 дюймов и иметь фитинги 180˚ и 45˚ на обоих концах. Вы соедините конец 45˚ с портом низкого давления на рулевой рейке с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга банджо, болта банджо и зажима. Шайбы. Конец линии под углом 180˚ будет соединен с охладителем со стороны пассажира.
5. Последняя линия будет линией охладителя к резервуару. Эта линия должна быть длиной около 34 дюймов и иметь угол 45˚. фитинг на одном конце и 90˚ фитинг на другом конце. Вы подсоедините конец под углом 45° к охладителю со стороны водителя, а конец под углом 90° к меньшему штуцеру в нижней части бачка гидроусилителя рулевого управления.
6. После того, как вы все подключите, вам нужно прокачать систему. Для этого поддомкратьте переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса не касались земли. Заполните резервуар наполовину жидкостью по вашему выбору и приступайте к запуску автомобиля. Поворачивайте руль от упора до упора в течение 5-10 минут или до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки. Обязательно следите за уровнем жидкости и доливайте ее по мере необходимости во время процесса прокачки, поддерживая резервуар наполовину полным.
Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе.
///
BMW E30 with M52, S54, or M54 (CB-E30-S54PSK/1416)
1. Первой линией в комплекте будет линия подачи насоса. Эта линия будет наибольшего диаметра и должна иметь длину около 5 дюймов. Вы соедините фитинг 90˚ с большим из двух фитингов на дне резервуара. Адаптер подачи. Этот фитинг будет установлен на штуцер насоса, ослабив «гайку» настолько, чтобы конец уплотнительного кольца можно было надеть на штуцер. После установки затяните гайку в штуцере и установите прямой конец линии подачи насоса к фитингу.0˚ и прямые концы после установки концов в соответствующие места.
2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. Вы подсоедините конец с фитингом под углом 90° к насосу с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга с раздавливающей шайбой. Прямой конец с банджо-адаптером будет подсоединен к порту высокого давления на стойке с помощью входящего в комплект 14-мм банджо-болта и разжимных шайб.
3. Последняя линия будет линией возврата из стойки в резервуар. Эта линия должна иметь длину около 11 дюймов с фитингом 45˚ на одном конце и фитингом 90˚ на другом конце.
4. После того, как вы все подключите, вам нужно прокачать систему. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса не касались земли Заполните ресивер наполовину выбранной жидкостью и запустите автомобиль Поверните рулевое колесо от упора до упора на 5- 10 минут или до тех пор, пока в резервуаре не перестанут появляться пузырьки.Обязательно следите за уровнем жидкости и доливайте его по мере необходимости во время процесса прокачки, поддерживая резервуар наполовину полным.
Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе.
BMW E30 с M52, S54, или M54 с охладителем рулевого управления (CB-E30-S54PSK-PSC/1416)
0166 1. Первая линия в комплекте будет линией подачи насоса. Эта линия будет наибольшего диаметра и должна иметь длину около 5 дюймов. Вы соедините фитинг 90˚ с большим из двух фитингов на дне резервуара. Адаптер подачи. Этот фитинг будет установлен на штуцер насоса, ослабив «гайку» настолько, чтобы конец уплотнительного кольца можно было надеть на штуцер. После установки затяните гайку в штуцере и установите прямой конец линии подачи насоса к фитингу.0˚ и прямые концы после установки концов в соответствующие места.
2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. Вы подсоедините конец с фитингом под углом 90° к насосу с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга с раздавливающей шайбой.

3. Теперь необходимо установить охладитель рулевого управления с усилителем, используя входящий в комплект кронштейн охладителя рулевого управления, потайные крепежные детали M8 и латунные заклепочные гайки с резиновой изоляцией. Он будет установлен под верхней частью опоры сердечника с помощью латунных заклепочных гаек, а охладитель к кронштейну с помощью крепежа M8.
4. Следующей линией будет линия от стойки к охладителю. Эта линия должна иметь длину около 48 дюймов и иметь фитинги 180˚ и 45˚ на обоих концах. Вы соедините конец 45˚ с портом низкого давления на рулевой рейке с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга банджо, болта банджо и зажима. Шайбы. Конец линии на 180˚ будет подключен к пассажирской стороне охладителя.
5. Последняя линия будет линией охладителя к резервуару. Эта линия должна быть длиной около 34 дюймов и иметь фитинг 45° на одном конце и фитинг 90° на другом конце. на дне бачка гидроусилителя руля. Наполните бачок наполовину выбранной жидкостью и заведите двигатель. Поверните рулевое колесо от упора до упора в течение 5–10 минут или до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки. следите за уровнем жидкости и доливайте ее по мере необходимости в процессе прокачки, оставляя резервуар наполовину полным.0003
Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе.
///
BMW E30 с 1JZ-GTE или 2JZ-GTE (CB-E30-2JZPSK/1416)
Перед установкой любой части комплекта мы начнем с удаления заводского адаптера подачи насоса. от оригинального насоса гидроусилителя руля. Удалите болт, удерживающий переходник зазубрины. После снятия нанесите небольшое количество смазки на входное отверстие насоса.
1. Первая линия в комплекте будет линией подачи насоса. Эта линия будет самой большой в диаметре и должна быть около 14 дюймов в длину. Вы подсоедините конец под углом 90 градусов к большему из двух фитингов на дне резервуара. Другой конец будет установлен на прилагаемый адаптер подачи насоса. Адаптер подачи насоса поставляется с кронштейном и фитингом — поместите кронштейн на адаптер в прорезь самого фитинга между уплотнительным кольцом и основным корпусом фитинга так, чтобы часть № кронштейна была обращена вниз. Установите переходник подачи насоса во входное отверстие насоса, затем с помощью стандартного болта прикрепите скобу к насосу от оригинального места установки ранее существовавшей зазубрины.
2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. Вы соедините конец с фитингом под углом 90° к насосу с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга с раструбным уплотнением. Прямой конец с банджо-адаптером будет подсоединен к порту высокого давления на стойке с помощью входящего в комплект 14-мм банджо-болта и разжимных шайб.
3. Последней линией будет обратная линия от стойки к резервуару. Эта строка должна быть около 19″ с фитингом под углом 45 градусов на обоих концах. Вы подсоедините один конец к порту низкого давления на стойке с помощью прилагаемого 16-мм переходного фитинга «банджо», болта «банджо» и раздавливающих шайб. Затем другой конец будет подсоединен к меньшему фитингу на дне бачка гидроусилителя руля. Наполните бачок наполовину выбранной жидкостью и заведите двигатель. Поверните рулевое колесо от упора до упора в течение 5–10 минут или до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки. следите за уровнем жидкости и доливайте ее по мере необходимости в процессе прокачки, оставляя резервуар наполовину полным. 0003
Последним шагом будет поставить машину на землю и проехать на ней достаточно долго, чтобы жидкость усилителя руля прогрелась до рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть до температуры окружающей среды. Это удалит любой остаточный воздух, который может быть в системе.
BMW E30 с 1JZ-GTE или 2JZ-GTE с охладителем рулевого управления (CB-E30-2JZPSK-PSC/1416)
Перед установкой какой-либо части комплекта мы начнем со снятия заводского насоса Адаптер питания от оригинального насоса гидроусилителя руля. Удалите болт, удерживающий переходник зазубрины. После снятия нанесите небольшое количество смазки на входное отверстие насоса.
1. Первая линия в комплекте будет линией подачи насоса. Эта линия будет самой большой в диаметре и должна быть около 14 дюймов в длину. Вы подсоедините конец под углом 90 градусов к большему из двух фитингов на дне резервуара. Другой конец будет установлен на прилагаемый адаптер подачи насоса. Адаптер подачи насоса поставляется с кронштейном и фитингом — поместите кронштейн на адаптер в прорезь самого фитинга между уплотнительным кольцом и основным корпусом фитинга так, чтобы часть № кронштейна была обращена вниз. Установите переходник подачи насоса во входное отверстие насоса, затем с помощью стандартного болта прикрепите скобу к насосу от оригинального места установки ранее существовавшей зазубрины.
2. Далее будет линия высокого давления. Эта линия будет блестящей по сравнению с остальными, и на ней будет логотип Chase Bays. Вы соедините конец с фитингом под углом 90° к насосу с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга с раструбным уплотнением. Прямой конец с банджо-адаптером будет подсоединен к порту высокого давления на стойке с помощью входящего в комплект 14-мм банджо-болта и разжимных шайб.
3. Теперь необходимо установить охладитель рулевого управления с усилителем, используя входящий в комплект кронштейн охладителя рулевого управления, потайные крепежные детали M8 и латунные заклепочные гайки с резиновой изоляцией. Он будет установлен под верхней частью опоры сердечника с помощью латунных заклепочных гаек, а охладитель к кронштейну с помощью крепежа M8.
4. Следующей линией будет линия от стойки к охладителю. Эта линия должна иметь длину около 48 дюймов и иметь фитинги 180˚ и 45˚ на обоих концах. Вы соедините конец 45˚ с портом низкого давления на рулевой рейке с помощью входящего в комплект 16-мм переходного фитинга банджо, болта банджо и зажима. Шайбы. Конец линии под углом 180˚ будет соединен с охладителем со стороны пассажира.
5. Последняя линия будет линией охладителя к резервуару. Эта линия должна быть длиной около 34 дюймов и иметь угол 45˚. фитинг на одном конце и 90˚ фитинг на другом конце. Вы подсоедините конец под углом 45° к охладителю со стороны водителя, а конец под углом 90° к меньшему штуцеру в нижней части бачка гидроусилителя рулевого управления.
6. После того, как вы все подключите, вам нужно прокачать систему.