Не работает цилиндр в двигателе причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

«По какой причине не работает один цилиндр двигателя?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиРемонт автомобилей

Анонимный вопрос

  ·

103,7 K

ОтветитьУточнить

ИркЛенд

184

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем…  · 21 янв 2021  · irkland.ru

Отвечает

Денис Белкин

Для работы цилиндра необходимо:

  • Топливо
  • Искра (если бензиновый мотор)
  • Воздух
  • Давление (компрессия)
  • и все это в синхронизировано по времени

Отсюда причина неработающего цилиндра:

  1. Недостаточно или много топлива.
    Неисправность в инжекторе или в цепи его управления. Подсос воздуха непосредственно на инжекторе.
  2. Нет искры или она слабая. Неисправность свечи зажигания, неисправность катушки зажигания или цепи управления.
  3. Недостаточно воздуха или некуда выходить выхлопным газам. Забитый впускной или выпускной коллектор. При такой неисправности, как правило, не работает весь двигатель.
  4. Отсутствует компрессия. Неисправность поршневой системы, клапанного механизма.
  5. Топливо, искра и сжатие должно происходить в строгой последовательности. Неверно установлены метки газораспределительного механизма. Не отрегулирован зазор клапанов. Неверная работы системы управления (неверные показания датчиков).

Для начала определите чего не хватает, а потом ищите неисправный элемент в этой системе.

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.

Перейти на irkland.ru/service

15,0 K

mambo-life

9 марта 2022

чаще всего из-за отсутствия искры или неправильная подача топлива, или подсос воздуха

Комментировать ответ…Комментировать…

Клемма

39

22 дек 2020  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Причины отказа одного из цилиндров двигателя могут быть в отказе какого-либо элемента системы зажигания или питания двигателя. В первую очередь стоит проверить свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки. Также причиной может быть проблема с распределителем зажигания (трамблёром). Частой причиной неработающего цилиндра в инжекторном двигателе может быть отказ или… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

СТО Пилот

18

Автосервис СТО Пилот. Диагностика, ремонт, консультация в Уфе.  · 6 авг 2020  ·

sto_pilot

Отвечает

Руслан Гильманов

Я вам назову несколько причин. 1. неисправная свеча 2. неисправный провод 3. неисправен модуль 4. неисправна форсунка 5. нет компрессии Чтобы определить что именно неисправно необходимо сделать проверки всех этих пунктов. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Джуманджи Эрик

5

12 февр 2019

Будете делать как описано ниже сожгете или катушку или еще хуже блок управления ДВС, с прозвонкой проводов согласен, а если катушка на каждом цилиндре!!? что тогда, а тогда компьютерная диагностика в помощь и не надо будет тыкать пальцем в небо!, но а вдруг дело не в электрической части, а в миханической, например забита форсунка, сгорел клапан, сгорел поршень и т. д…. Читать далее

nasir220

4 мая 2020

блин .. хоть один толковый совет !!

Комментировать ответ…Комментировать…

Zeles.ru

4

Мы работаем под девизом: «Качество, профессионализм и внимание каждому клиенту!»   · 25 нояб 2020  · zeles.ru

Отвечает

Ighor Neostenail

Тогда по порядку. — Сначала смотрим на свечу: есть или нет на ней вода или эмульсия. -Прокладка, вода в верхнем цилиндре. Протянуть или менять. — Исключаем случайности в ВВ проводке: Свеча; Раскрутившийся или накрывшийся свечной колпак; Выкрутившийся из бобины или пробитый бронепровод; Накрывшаяся частично высоковольтная катушка. — Методом «Замены на заведомо исправный… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Автомастерская CarElectric

13

Добрый день! Мы занимаемся ремонтом автоэлектрики легкового и грузового транспорта в. ..  · 9 нояб 2020  · avtoelektrik-brn.ru

Отвечает

Игорь

Для бензиновых двигателей причин может быть всего три:

  1. Нет искры.

  2. Не поступает топливо.

  3. Проблемы с механической частью.

Проверяйте все по очереди.

Комментировать ответ…Комментировать…

Елена

6,0 K

12 февр 2019

Причин несколько. Самая первая — не работает свеча. Для проверки выкручиваем свечу смотрим, чтоб электрод были чистыми, а на корпусе не было чёрных точек и полос. Если с внешним видом свечи всё нормально , подключаем провод к свече и ложим её корпус на корпус двигателя. Стартером прокручиваем двигатель. Должна проскакивать искра. Если искры нет осматриваем провода… Читать далее

63,8 K

nasir220

4 мая 2020

.

. Удивлен ответом ! Ну, с вопросом понятно — часто владельцы авто так и задают вопрос, как будто тот кто ответит… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Не работают один/два цилиндра: что делать? » АвтоНоватор

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется  мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком.
    Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть.  Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества.
    Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

  • Автор: Андрей