«По какой причине не работает один цилиндр двигателя?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиРемонт автомобилей
Анонимный вопрос
·
103,7 K
ОтветитьУточнитьИркЛенд
184
Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем… · 21 янв 2021 · irkland.ru
Отвечает
Денис Белкин
Для работы цилиндра необходимо:
- Топливо
- Искра (если бензиновый мотор)
- Воздух
- Давление (компрессия)
- и все это в синхронизировано по времени
Отсюда причина неработающего цилиндра:
- Недостаточно или много топлива.
Неисправность в инжекторе или в цепи его управления. Подсос воздуха непосредственно на инжекторе. - Нет искры или она слабая. Неисправность свечи зажигания, неисправность катушки зажигания или цепи управления.
- Недостаточно воздуха или некуда выходить выхлопным газам. Забитый впускной или выпускной коллектор. При такой неисправности, как правило, не работает весь двигатель.
- Отсутствует компрессия. Неисправность поршневой системы, клапанного механизма.
- Топливо, искра и сжатие должно происходить в строгой последовательности. Неверно установлены метки газораспределительного механизма. Не отрегулирован зазор клапанов. Неверная работы системы управления (неверные показания датчиков).
Для начала определите чего не хватает, а потом ищите неисправный элемент в этой системе.
Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.
15,0 K
mambo-life
9 марта 2022
чаще всего из-за отсутствия искры или неправильная подача топлива, или подсос воздуха
Комментировать ответ…Комментировать…
Клемма
39
22 дек 2020 · klemma.ru
Отвечает
Николай Иванов
Причины отказа одного из цилиндров двигателя могут быть в отказе какого-либо элемента системы зажигания или питания двигателя. В первую очередь стоит проверить свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки. Также причиной может быть проблема с распределителем зажигания (трамблёром). Частой причиной неработающего цилиндра в инжекторном двигателе может быть отказ или… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
СТО Пилот
18
Автосервис СТО Пилот.
Диагностика, ремонт, консультация в Уфе. · 6 авг 2020 ·
sto_pilot
Отвечает
Руслан Гильманов
Я вам назову несколько причин. 1. неисправная свеча 2. неисправный провод 3. неисправен модуль 4. неисправна форсунка 5. нет компрессии Чтобы определить что именно неисправно необходимо сделать проверки всех этих пунктов. Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Джуманджи Эрик5
12 февр 2019
Будете делать как описано ниже сожгете или катушку или еще хуже блок управления ДВС, с прозвонкой проводов согласен, а если катушка на каждом цилиндре!!? что тогда, а тогда компьютерная диагностика в помощь и не надо будет тыкать пальцем в небо!, но а вдруг дело не в электрической части, а в миханической, например забита форсунка, сгорел клапан, сгорел поршень и т.
д…. Читать далее
nasir220
4 мая 2020
блин .. хоть один толковый совет !!
Комментировать ответ…Комментировать…
Zeles.ru
4
Мы работаем под девизом: «Качество, профессионализм и внимание каждому клиенту!» · 25 нояб 2020 · zeles.ru
Отвечает
Ighor Neostenail
Тогда по порядку. — Сначала смотрим на свечу: есть или нет на ней вода или эмульсия. -Прокладка, вода в верхнем цилиндре. Протянуть или менять. — Исключаем случайности в ВВ проводке: Свеча; Раскрутившийся или накрывшийся свечной колпак; Выкрутившийся из бобины или пробитый бронепровод; Накрывшаяся частично высоковольтная катушка. — Методом «Замены на заведомо исправный… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Автомастерская CarElectric
13
Добрый день! Мы занимаемся ремонтом автоэлектрики легкового и грузового транспорта в.
.. · 9 нояб 2020 · avtoelektrik-brn.ru
Отвечает
ИгорьДля бензиновых двигателей причин может быть всего три:
Нет искры.
Не поступает топливо.
Проблемы с механической частью.
Проверяйте все по очереди.
Комментировать ответ…Комментировать…
Елена
6,0 K
12 февр 2019
Причин несколько. Самая первая — не работает свеча. Для проверки выкручиваем свечу смотрим, чтоб электрод были чистыми, а на корпусе не было чёрных точек и полос. Если с внешним видом свечи всё нормально , подключаем провод к свече и ложим её корпус на корпус двигателя. Стартером прокручиваем двигатель. Должна проскакивать искра. Если искры нет осматриваем провода… Читать далее
63,8 K
nasir220
4 мая 2020
.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
Не работают один/два цилиндра: что делать? » АвтоНоватор
Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.
Не работает один цилиндр, что делать?
«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.
Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.
По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.
У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).
В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.
Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.
К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает.
Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.
Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.
Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.
Где искать причину неработающего цилиндра
Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание).
Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.
- Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.
- Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком.

Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
- Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.
- Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.
Далее переходим к механике.
- Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.
- ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества.
Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.
Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(44 голоса, среднее: 3.
4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как починить неисправный цилиндр тремя простыми способами — Безупречное автомобильное руководство
Содержание
Двигатель вашего автомобиля является жизненно важной частью. Это помогает привести машину в действие и держать вас в движении. Однако, когда есть проблема с двигателем, его ремонт может быть довольно дорогостоящим. Одной из распространенных проблем с двигателями является плохой или мертвый цилиндр.
Ниже приведены наиболее распространенные причины неисправности цилиндра, который не запускается или дает пропуски зажигания:
- Низкая степень сжатия
- Отсутствие искры в двигателе
- Неисправные форсунки
- Неправильный выбор времени
- Утечки воздуха
- Неисправность генератора автомобиль, в том числе снижение эффективности использования топлива, пропуски зажигания в цилиндрах, неравномерный выхлоп, повышенная вибрация и снижение производительности.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, возможно, пришло время починить неисправный цилиндр. В этой статье мы покажем вам, как починить неисправный цилиндр, не отвозя машину к механику. Начнем:
Если неисправна одна топливная форсунка, следует ли заменить их все? 2022 Ultimate Guide
Признаки неисправности цилиндра:
Ниже приведены наиболее распространенные признаки неисправности цилиндра. Если вы заметили какие-либо симптомы, избегайте вождения с пропуском зажигания в цилиндре. Кроме того, постарайтесь как можно скорее починить неисправный цилиндр, чтобы избежать проблем в будущем:
Снижение эффективности использования топлива:
Вы испытываете снижение эффективности использования топлива в вашем автомобиле? Если это так, есть большая вероятность, что один (или несколько) цилиндров вашего двигателя не работают должным образом. Симптомы мертвого цилиндра также могут включать плохое ускорение, снижение эффективности использования топлива и неровный холостой ход.
В тяжелых случаях двигатель может даже «стучать» или «пинговаться».Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, возможно, пришло время для настройки двигателя.
Цилиндры с пропусками зажигания:
Если в вашем автомобиле происходят пропуски зажигания, это может быть связано с неисправным цилиндром. Это может быть вызвано несколькими факторами, в том числе низкой компрессией, поврежденным поршнем или неработающими проводами свечи зажигания.
Если вы испытываете какие-либо из этих признаков неисправного цилиндра, важно как можно скорее починить неисправный цилиндр. Потому что вождение с пропуском зажигания в цилиндре может со временем привести к серьезному повреждению двигателя и даже потребовать дорогостоящего ремонта или замены.
Неравномерный выхлоп:
Если у вашего автомобиля неравномерный выхлоп, это может быть связано с неисправным цилиндром. Одним из симптомов мертвого цилиндра является то, что двигатель будет работать с перебоями и производить больше дыма, чем обычно.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, вождение с пропуском зажигания в цилиндре может быть фатальным для вашего автомобиля.
Повышенная вибрация:
Если вы испытываете повышенную вибрацию в автомобиле, особенно при ускорении, это может быть признаком того, что один из ваших цилиндров не работает. Двигатель может работать громче, чем обычно, и может наблюдаться снижение производительности.
В тяжелых случаях двигатель может даже заглохнуть. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, убедитесь, что вы знаете, как починить неисправный цилиндр, или приготовьтесь заплатить механику доллары.
Снижение производительности:
Если вы испытываете потерю мощности двигателя, есть большая вероятность, что один из ваших цилиндров не работает. Это может быть вызвано несколькими факторами, такими как низкая компрессия, негерметичная прокладка головки блока цилиндров или неисправная свеча зажигания.
Если вы подозреваете, что в вашем двигателе один или несколько неработающих цилиндров, важно как можно скорее проверить и отремонтировать их.
Вождение с пропуском зажигания в цилиндре, если его не остановить, может привести к серьезному повреждению двигателя.Причины неисправности цилиндра:
Как мы уже обсуждали распространенные причины неисправности цилиндра, теперь давайте подробно рассмотрим каждую из причин.
Низкая компрессия:
Низкая компрессия указывает на повреждение или заедание компрессионных колец. Такие кольца необходимо устанавливать в канавки поршней. Из-за своей гибкости они могут плотно прилегать к стенкам цилиндра, но кольцо может треснуть, если оно будет слишком тугим.
Одной из наиболее частых причин низкой компрессии плохого цилиндра является забитый воздушный фильтр. Если ваш воздушный фильтр забит, ваш двигатель не сможет всасывать достаточно воздуха, что приведет к низкой компрессии. Вы можете проверить, засорен ли ваш воздушный фильтр, вынув его и подняв вверх, пока он не загорится. Если вы не видите света, проникающего сквозь фильтр, вероятно, он забит и его необходимо заменить.

Другой распространенной причиной низкой компрессии плохого цилиндра является грязный двигатель. Если ваш двигатель грязный, поршни и цилиндры не смогут свободно двигаться, что также приведет к низкой компрессии. Чтобы проверить, загрязнен ли ваш двигатель, снимите крышку маслозаливной горловины и загляните внутрь. Вы сможете понять, нуждается ли он в чистке или нет.
Существует много потенциальных причин низкой компрессии в одном из цилиндров вашего двигателя. Одной из распространенных причин является накопление нагара на поршне или головке блока цилиндров.
Другой возможной причиной является негерметичность поршневых колец, которая может привести к выходу воздуха и выхлопных газов из цилиндра. Если это произойдет, эффективная степень сжатия будет снижена, и двигатель будет работать не так эффективно.
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров также может стать причиной низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Это связано с тем, что при выходе из строя прокладки охлаждающая жидкость и масло смешиваются с воздухом и топливом в цилиндре, что снижает их эффективность.

Прибор, известный как пиковый манометр, используется для измерения компрессии. Завести двигатель можно после установки его на место свечи зажигания. Он будет отображать максимальное давление, которое присутствовало в цилиндре в момент запуска двигателя.
Нет искры:
Существует много возможных причин неисправности цилиндра. Отсутствие искры — одна из возможных причин. Свеча зажигания может быть грязной или электрод изношен, что препятствует воспламенению топлива и воздуха в цилиндре от искры.
Неисправный или корродированный жгут проводов также может помешать искре достичь свечи зажигания. Вы можете заменить поврежденный провод запасным и проверить искру на этом конкретном проводе. Другие возможные причины включают обрыв контакта на одном из контактов распределителя зажигания.
Неисправные форсунки:
Когда форсунка работает неправильно, это может привести к неточной подаче топлива и в неправильных количествах. Возможно, он впрыскивает слишком много или вообще не впрыскивает топливо в камеру сгорания.
Это может привести к проблемам со сгоранием и может привести к тому, что цилиндр заглохнет.Если вы заметили странные звуки или проблемы с работой вашего автомобиля, возможно, пришло время проверить ваши форсунки.
Плохое время:
Если синхронизация отключена, поршень не сможет достичь верхней части цилиндра и, следовательно, не сможет создать компрессию. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к мертвому цилиндру.
Время работы двигателя чрезвычайно важно. Клапаны должны открываться и закрываться в нужное время, чтобы в цилиндр поступала правильная топливно-воздушная смесь, а выхлопные газы выходили из цилиндра. Если что-то пойдет не так с синхронизацией, это может привести к повреждению цилиндра.
Утечки воздуха:
Недостаток воздуха в топливно-воздушной смеси приводит к плохому сгоранию топлива, в результате чего один или несколько цилиндров не будут работать эффективно. Неучтенный воздух определяется как воздух, поступающий во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха и не учитываемый.
Поскольку ЭБУ его не видит, он не учитывает его в расчетах при приготовлении топливной смеси.Неисправность генератора:
Генератор является важной частью электрической системы автомобиля. Он отвечает за подачу питания ко всем системам автомобиля, включая двигатель. Если генератор неисправен, это может вызвать несколько проблем, в том числе неисправный цилиндр.
Генератор может выйти из строя по нескольким причинам. Одной из частых проблем является заклинивший подшипник. Это может привести к перегреву и выходу генератора из строя. Еще одной проблемой может быть вышедший из строя диод. Это может привести к потере мощности и, в конечном итоге, к отказу двигателя.
Как починить неисправный цилиндр?
Чтобы починить неисправный цилиндр, мы должны рассмотреть каждый из факторов, влияющих на неисправность цилиндра, в отдельности. В результате мы начнем с самого распространенного из них: свечи зажигания.
Проверка свечей зажигания:
Мы вынимаем по одной свече зажигания из системы зажигания и проверяем ее изоляционный материал.
Если поверхность сильно покрыта отложениями, искре будет трудно проникнуть. Осмотрите состояние внешней поверхности изолятора свечи зажигания. Существует множество факторов, которые могут способствовать образованию отложений на свечах зажигания.Микротрещины позволяют искре выйти через эти повреждения, если таковые имеются. Вам нужно внимательно посмотреть на внутренний изоляционный материал, который вкручивается в головку блока цилиндров, а также на внешний диэлектрический материал, к которому крепится колпачок провода якоря.
Осмотрите провода высокого напряжения:
Источником проблемы могут быть провода. Они могут сместиться в результате тяжелых условий эксплуатации. Кроме того, некачественная работа может привести к микротрещинам в бетоне.
Они пробиты высоким разрядом. За это время в этих местах появляется светлое пятно с черными точками или прожилками копоти. Когда двигатель работает в темноте, его легче всего увидеть. В местах пробоя можно увидеть разлетающиеся вокруг искры.

Искры будет недостаточно, в результате чего цилиндр перестанет работать. Рекомендуется заменить армированные тросы на новые.
Проверка катушек зажигания:
Некоторые автомобили могут использовать модуль зажигания или отдельные катушки для каждой свечи зажигания, в зависимости от производителя. Кроме того, их выход из строя приводит к тому, что цилиндр больше не работает. Если работа двигателя становится неустойчивой, по одной снимайте колпачки со свечей зажигания, пока проблема не будет устранена.
Следите, нет ли между ними искры. Если на всех свечах зажигания есть искра, это указывает на то, что модуль сгорания находится в рабочем состоянии.
Часто задаваемые вопросы:
В: Сколько стоит ремонт одного неисправного цилиндра?
A: Чтобы починить неисправный цилиндр, вам придется заплатить не менее 500 долларов США, не включая работу и детали. Полная замена головки блока цилиндров будет стоить где-то около 200–300 долларов.
В зависимости от размера работы, это может занять от 9 долларов.0 и 100 долларов в день для завершения.В: Каковы причины неисправности цилиндра?
A: Ниже приведены наиболее распространенные причины неисправности цилиндра, который не запускается или дает пропуски зажигания: Утечки
- Неисправность генератора
В: Как исправить неисправный цилиндр?
А: Чтобы починить неисправный цилиндр, мы должны рассмотреть каждый из факторов, влияющих на неисправность цилиндра, в отдельности. Однако вы можете сделать следующее:
Осмотреть свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки зажигания. Обязательно замените один из них, если это необходимо.
В: Сколько стоит ремонт цилиндра двигателя?
A: Стоимость ремонта треснувшего цилиндра зависит от ремонтируемого автомобиля. Стоимость электронного устройства определяется количеством необходимых деталей и рабочих часов.
Начальная сумма в 500 долларов — отличная отправная точка с точки зрения минимальной стоимости. Затем стоимость вашего автомобиля будет определяться размером, маркой, моделью, серьезностью повреждения и местом, где вы его ремонтировали.
В: Что произойдет, если один цилиндр выйдет из строя?
A: Цилиндр с пропуском зажигания относится к двигателю, который вырабатывает большую мощность из одного цилиндра, потому что между этими двумя цилиндрами имеется несколько соединений.
Мощность автомобиля с четырьмя цилиндрами снижается на четверть, когда один из его цилиндров выходит из строя вместе с остальными цилиндрами автомобиля с четырьмя цилиндрами. Если цилиндровый двигатель не починить, двигатель будет испорчен в любой момент в будущем.
В: Можно ли починить сломанные баллоны?
A: Обычно в вашем гараже можно найти человека, у которого есть необходимые инструменты для ремонта и восстановления головки блока цилиндров всего за 75 долларов, и даже это может стоить сотни долларов в некоторых случаях.
Оценочная стоимость головки блока цилиндров, а также стоимость ремонта трещины, если она перестанет работать должным образом, могут быть использованы для определения ее стоимости.
В: Можно ли заменить цилиндр автомобиля?
A: Подавляющему большинству автомобильных двигателей не требуются сменные цилиндры. Например, цилиндр можно найти в блоке двигателя автомобиля. Если первый поршень находится в хорошем состоянии, возможно, его необходимо заменить. Также необходимо решить основную проблему.
В: Что делать, если в цилиндре низкая компрессия?
A: Автомобиль с низкой компрессией часто заводится с пропусками зажигания, а также иногда плохо работает, так как это вызвано низкой компрессией в цилиндре. Все ваши цилиндры лишены компрессии, что является причиной невозможности запуска вашего двигателя.
В: Безопасно ли ездить с пропуском зажигания в цилиндре?
A: Не рекомендуется ездить на автомобиле с заглохшим цилиндром двигателя.
Хотя необходимо отключить соответствующую форсунку, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора, большинство автомобилей сделают это мгновенно, если обнаружат пропуски зажигания в камере сгорания двигателя.
В: Дорого ли ремонт неисправного цилиндра?
A: Раздутию баллона могут способствовать многие факторы, каждый из которых имеет свои последствия. Ниже приведены наиболее распространенные симптомы пропусков зажигания, а также связанные с ними факторы стоимости: Вред курильщика от угольных или масляных свечей зажигания включает следующие симптомы: 100-300 долларов США, и, исходя из стоимости ремонта, до 1000 долларов и выше.
Ремонт неисправного провода свечи зажигания может стоить от 150 до 300 долларов в зависимости от масштаба проекта и стоимости запчастей и рабочей силы.
В: Сколько стоит исправление низкой компрессии в одном цилиндре?
A: В большинстве случаев услуги профессионального механика по ремонту низкой компрессии в вашем одноцилиндровом двигателе будут стоить около 100–200 долларов.
Помимо оплаты ремонта, вам также потребуется заменить все обнаруженные поврежденные детали. Ремонт прокладок головки обычно стоит от 1000 до 2000 долларов.
В: Каковы признаки неисправности цилиндра?
A: Общие признаки неисправного цилиндра включают: снижение расхода топлива, пропуски зажигания в цилиндрах, неравномерность выхлопа, повышенную вибрацию и снижение производительности.
Если вы заметили любой из них и все еще едете с пропуском зажигания в цилиндре, вы призываете к катастрофе. Будьте осторожны…
Вывод:
В заключение, если ваш двигатель стучит или гудит, или если вы заметили какие-либо симптомы мертвого цилиндра, скорее всего, у вас неисправный цилиндр. Есть несколько способов решить эту проблему, но самый распространенный — снять головку и заменить цилиндр. Если вам удобно делать это самостоятельно, это может быть относительно простым и недорогим ремонтом. Однако, если вас не устраивает такой вид ремонта, лучше всего отдать машину механику.
Спасибо за внимание!
Что означает, если цилиндры 2 и 6 не работают и …
Что означает, если цилиндры 2 и 6 не работают и …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джейми Х
на 14 октября 2016 г.
Фургон действительно пропал без вести, он не будет тянуть холмы, если вы сначала не наберете скорость. Если вы превысите 60-70 миль в час, он почти полностью отключится. Мы поставили портативный компьютерный тестер на фургон, и на № 2 появился код промаха. Мы меняем вилку и провод вилки, очищаем код и снова запускаем считыватель кодов. затем код появился как пропуск воспламенения на цилиндрах № 2 и № 6. Мы поменяли свечи, свечные провода и катушку.
что еще может быть.,
Пробег моей машины 227000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Двигатель не работает Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Роберт Томашек
Автомеханик
26 лет опыта
Здравствуйте. Если пропуски зажигания продолжают происходить, а детали зажигания в порядке, это может быть неисправность топливной форсунки или проблема в двигателе. Я обычно сначала меряю компрессию. Делая это, я бы знал, была ли проблема внутренней, такой как отказ седла клапана. Если тест на компрессию показывает нормально, я проверяю форсунки на этом цилиндре, чтобы убедиться, что они в порядке. Если они тоже в порядке, то, скорее всего, проблема в цепи, которая вызывает это, и потребуется дальнейшая диагностика.
Если вам нужно устранить эту осечку, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может приехать к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и отремонтировать ее.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как заправить Honda Civic?
Ваш автомобиль нуждается в бензине для работы двигателя. Вам нужно будет периодически заполнять бензобак, и очень важно знать, как открыть бак. Бак вашего автомобиля защищен запирающейся дверцей топливного бака.
Это предотвращает…
Автомобиль дергается и глохнет.
Привет. Ваш автомобиль оснащен муфтой гидротрансформатора, которая позволяет блокировать гидротрансформатор со скоростью вращения маховика, что повышает эффективность использования топлива. Это происходит только на скоростях шоссе, когда автомобиль движется.
Ремень шумит, шкив качается
Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Pontiac GTO 2005 года. Изношенные промежуточные шкивы (https://www.yourmechanic.com/services/idler-pulley-replacement) или вспомогательные компоненты системы ременного привода могут издавать шум, свидетельствующий о выходе из строя подшипников (https://www.yourmechanic.com). /услуги/ступичные подшипники-замена). Что касается марок, палка…
Течет масло на свечи зажигания
Масло на свечи зажигания может поступать из-за вышедших из строя уплотнений, а может из-за вышедших из строя прокладок клапанной крышки (https://www.
yourmechanic.com/services/valve-cover-gasket-replacement). Сальники свечных колодцев, о которых вы говорите, можно менять. Это немного длительный процесс…
Как долго можно ездить с неисправным колесным подшипником? Сколько стоит ремонт без учета работы?
Шум ступичного подшипника всегда будет зависеть от скорости автомобиля, т.е. когда вы ускоряетесь или замедляетесь, шум должен менять частоту или громкость. Прохождение поворотов может повлиять на шум из-за поврежденного подшипника переднего колеса и, как правило, больше…
Есть ли у VW Passat 2003 передняя опора двигателя?
Привет. Непосредственно переднего крепления двигателя нет, но есть среднее крепление, доходящее до задней части двигателя, и боковое крепление прямо под областью кривошипа к раме. Также есть крепление, которое…
Привет
Привет. Дым из выхлопной трубы возникает из-за нескольких различных механических проблем; начиная от поврежденных поршневых колец и направляющих клапанов в головке блока цилиндров (синий дым), прогоревших прокладок головки блока цилиндров или охлаждающей жидкости в масляном камбузе (обычно белого цвета).
.. таких как Amazon или eBay. Однако вы должны быть осторожны. Есть несколько проблем с заменой ламп на светодиодные. Светодиодные лампы требуют гораздо меньше электроэнергии для работы и…
Газовый счетчик всегда показывает, что полный газ не позволит мне залить полный газ что мне делать??
Привет. Похоже, у вас могут быть две разные проблемы. Блок отправки вашего топливного бака (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-gauge-sender-replacement) — это блок, который контролирует уровень топлива в вашем баке. Когда это не работает должным образом, вы можете заметить…
Статьи по Теме
P0013 Код неисправности OBD-II: B Положение распределительного вала — открытие или короткое замыкание в масляном регулирующем клапане (OCV) (ряд 1)
Определение кода P0013 «B» Положение распределительного вала — обрыв или короткое замыкание в масляном регулирующем клапане (OCV) (ряд 1) Что означает код P0013.


Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.
В тяжелых случаях двигатель может даже «стучать» или «пинговаться».
Вождение с пропуском зажигания в цилиндре, если его не остановить, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Это может привести к проблемам со сгоранием и может привести к тому, что цилиндр заглохнет.
Поскольку ЭБУ его не видит, он не учитывает его в расчетах при приготовлении топливной смеси.
Если поверхность сильно покрыта отложениями, искре будет трудно проникнуть. Осмотрите состояние внешней поверхности изолятора свечи зажигания. Существует множество факторов, которые могут способствовать образованию отложений на свечах зажигания.
В зависимости от размера работы, это может занять от 9 долларов.0 и 100 долларов в день для завершения.