| Наименование | Цена |
| Вставка в раму зад | 5000 |
| Вставка в раму перед | 5000 |
| Высверливание болта бензобака | 200 |
| Высверливание шпильки выпускного коллектора | 300/шт |
| Высверливание шпильки ГБЦ на снятой ГБЦ | 800 |
| Дефектовка блока | 10000 |
| Дефектовка ГБЦ | 1000 |
| Дефектовка КПП | 1000 |
| Диагностика двигателя | 1000 |
| Диагностика форсунки топливной бензин | 200/шт |
| Диагностика форсунки топливной дизель | 500/шт |
| Диагностика ходовой | 500 |
| Диагностика эл проводки | от 500 руб/час |
| Завтуливание блока УМЗ 4216 Е-3,Е-4 | 10000 |
| Загильзовка блока CUMMINS 2,8 | 10000 |
| Загильзовка блока дв 405, УМЗ-4216 | 10000 |
| Замена АКБ | 300 |
| Замена амортизатора зад | 250/шт |
| Замена амортизатора перед | 300/шт |
| Замена балки перед | 6000 |
| Замена бензобака | 2000 |
| Замена бензонасоса | от 1200 |
| Замена бензонасоса Е-3 | от 1200 |
| Замена блока предохранителей под капотом | 300 |
| Замена вакуумного усилителя тормоза | 800 |
| Замена ВВ проводов | от 200 |
| Замена венца маховика | 600 |
| Замена вилки сцепления | 600 |
| Замена вкладышей коленвала | 5000 |
| Замена водяного насоса | 2500 |
| Замена впускного коллектора ЗМЗ | 4000 |
| Замена впускного коллектора УМЗ | 3500 |
| Замена втулки амортизатора | 250/шт |
| Замена втулки маятникого рычага | 2000 |
| Замена втулки промвала | 8000 |
| Замена втулки стабилизатора | 350 |
| Замена втягивающего реле стартера | 1000 |
| Замена выжимного подшипника | 3000 |
| Замена выпускного коллектора ЗМЗ | 3000 |
| Замена выпускного коллектора УМЗ | 4000 |
| Замена ГБЦ дв 405,406 | 7000 |
| Замена ГБЦ дв CUMMINS 2,8 | 20000 |
| Замена ГБЦ дв УМЗ 4216 Е-3,Е-4 | 7000 |
| Замена генератора | 1000 |
| Замена гидрокомпенсаторов | 3600 |
| Замена гидронатяжителя верх | 400 |
| Замена гидронатяжителя низ | от 400 |
| Замена главного цилиндра сцепления | 650 |
| Замена глушителя | от 1200 |
| Замена гофры приемной трубы | от 1500 |
| Замена датчика детонации | от 400 |
| Замена датчика ДМРВ | от 300 |
| Замена датчика дроссельной заслонки | от 600 |
| Замена датчика кислорода | от 500 |
| Замена датчика коленвала | от 300 |
| Замена датчика масляного | от 300 |
| Замена датчика распредвала | от 300 |
| Замена датчика РХХ | от 300 |
| Замена датчика скорости | от 300 |
| Замена датчика температуры | от 300 |
| Замена датчика фазы | от 300 |
| Замена двигателя | 10000 |
| Замена жгута проводки двигателя | 3500 |
| Замена заднего жгута | от 2000 |
| Замена замка зажигания | от 1000 |
| Замена карданного вала | от 300 |
| Замена катализатора | от 2500 |
| Замена катушки зажигания | от 300 |
| Замена клапанной крышки | 800 |
| Замена клемм АКБ | 300 |
| Замена колец поршневых | 20000 |
| Замена колодок зад | 2500 |
| Замена колодок перед | 1000 |
| Замена крана печки | 1000 |
| Замена крепления генератора | 400 |
| Замена крестовины карданного вала | 800 |
| Замена кронштейна амортизатора | от 600 |
| Замена кронштейна ГУР | от 500 |
| Замена кронштейна крепления глушителя | 300/шт |
| Замена кронштейна крепления двигателя | от 500 |
| Замена кронштейна крепления приемной трубы | от 300 |
| Замена кронштейна рессоры зад | от 600 |
| Замена крыльчатки вентилятора | от 800 |
| Замена лампы заднего фонаря | 300 |
| Замена лампы передней фары | 150 |
| Замена ленты бензобака | от 300 |
| Замена листа рессоры | 3000 |
| Замена масла в двигателе | 700 |
| Замена масла в КПП | 350 |
| Замена масла в мосту | 350 |
| Замена маслосъемных колпачков | 5000 |
| Замена масляного насоса | 2000 |
| Замена масляного поддона | 2000 |
| Замена масляного радиатора | 1000 |
| Замена масляного шланга | 250 |
| Замена маховика | 6500 |
| Замена модуля погружного | от 1500 |
| Замена направляющих клапанов | 120/шт |
| Замена насоса ГУР | 1500 |
| Замена натяжного устройства ремня | от 400 |
| Замена опоры амортизатора | 600 |
| Замена охлаждающей жидкости | от 400 |
| Замена пальца в балке | 400/шт |
| Замена патрубка печки | от 600 |
| Замена патрубка радиатора | от 300 |
| Замена патрубка термостата | 500 |
| Замена патрубков под капотом | от 2000 |
| Замена передней крышки двигателя | 7000 |
| Замена печных патрубков под капотом | от 800 |
| Замена подвесного подшипника | от 1000 |
| Замена подрессорника | 2000 |
| Замена подушки двигателя | от 600 |
| Замена подушки КПП | от 600 |
| Замена подушки подрессорника | 150 |
| Замена подушки радиатора | от 200 |
| Замена подушки рессоры | 300 |
| Замена подшипника коленвала | 500 |
| Замена подшипника натяжного ролика | 400 |
| Замена подшипника обводного ролика | 400 |
| Замена подшипника ступицы зад | 2500 |
| Замена подшипника ступицы перед | 1500 |
| Замена поршня | 20000 |
| Замена предохранителя в салоне | 100 |
| Замена привода эл вентилятора | 2000 |
| Замена приемной трубы | от 1500 |
| Замена провода массы | 150 |
| Замена провода плюсового | 150 |
| Замена проводки в раме | от 2000 |
| Замена проводки под капотом | 2000 |
| Замена прокладки впускного коллектора ЗМЗ | 2000 |
| Замена прокладки впускного коллектора УМЗ | 4000 |
| Замена прокладки выпускного коллектора ЗМЗ | 2000 |
| Замена прокладки выпускного коллектора УМЗ | 3500 |
| Замена прокладки ГБЦ | 7000 |
| Замена прокладки задней крышки ГБЦ | 4000 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
| Замена прокладки масляного поддона | 2000 |
| Замена прокладки приемной трубы | от 1500 |
| Замена рабочего цилиндра сцепления | 400 |
| Замена радиатора | 1500 |
| Замена радиатора печки | от 1500 |
| Замена распредвала | от 2000 |
| Замена распределителя тормозного усилия | 1000 |
| Замена расширительного бачка | от 300 |
| Замена редуктора заднего моста | 3000 |
| Замена резонатора | 1500 |
| Замена реле поворотника | 200 |
| Замена реле стартера | 200 |
| Замена ремня генератора | 500 |
| Замена ремня ГУР | 500 |
| Замена рессоры | 3000 |
| Замена рулевого карданчика низ | от 1000 |
| Замена рулевого механизма | от 2000 |
| Замена рулевого наконечника | 450 |
| Замена рулевой колонки | 2000 |
| Замена рулевой тяги | 600 |
| Замена сайлентблока в кронштейне зад | 650 |
| Замена сайлентблока в кронштейне перед | 650 |
| Замена сайлентблока в рессоре зад | 600 |
| Замена сайлентблока в рессоре перед | 600 |
| Замена сальника коленвала зад | 6500 |
| Замена сальника коленвала перед | 2500 |
| Замена сальника хвостовика | 500 |
| Замена свечей | от 300 |
| Замена скобы суппорта | от 500 |
| Замена стартера | от 600 |
| Замена стеклоочистителя | 1500 |
| Замена стеклоподъемника | 600 |
| Замена стойки стабилизатора | 400 |
| Замена стремянки | 150 |
| Замена ступицы | 1000 |
| Замена суппорта | 500 |
| Замена сцепления | 6500 |
| Замена теплообменника | 4500 |
| Замена термостата | 500 |
| Замена топливного фильтра | 350 |
| Замена топливной рампы | 1500 |
| Замена топливной трубки | от 500 |
| Замена топливопровода | 1500 |
| Замена тормозного барабана | от 300 |
| Замена тормозного диска | 1000 |
| Замена тормозного цилиндра | от 350 |
| Замена тормозного шланга | 250 |
| Замена тормозной жидкости | 500 |
| Замена тормозной трубки | от 150 |
| Замена траверсы двигателя | 1200 |
| Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
| Замена троса КПП | от 2500 |
| Замена троса ручника бокового | 1000 |
| Замена троса ручника центрального | 1500 |
| Замена трубки сцепления | 200 |
| Замена турбины | от 2000 |
| Замена уголка выпускного коллектора | от 1500 |
| Замена уголка приемной трубы | от 1500 |
| Замена уголка стабилизатора | 300 |
| Замена фильтра воздушного | 300 |
| Замена фильтра топливного | от 300 |
| Замена фонаря подсветки номера | 500 |
| Замена форсунки бензин | 400/шт |
| Замена форсунки дизель | 600/шт |
| Замена хомута глушителя | 300 |
| Замена хомута приемной трубы | 300 |
| Замена цепи ГРМ дв 405,406 | 7000 |
| Замена цепи ГРМ дв CUMMINS 2,8 | от 20000 |
| Замена шаровой опоры верх Соболь | 800 |
| Замена шаровой опоры низ Соболь | 1000 |
| Замена шестерни коленвала | 7000 |
| Замена шестерни промвала дв УМЗ-4216 | 7000 |
| Замена шестерни распредвала | 7000 |
| Замена шкворней | 6000 |
| Замена шланга радиатора | 200 |
| Замена шланга расширительного бачка | 200 |
| Замена шланга топливного | 500 |
| Замена шпильки колеса | от 100 |
| Замена шпильки коллектора без снятия | от 300 |
| Замена щеточного узла генератора | 1000 |
| Замена эл проводки парами | 2000 |
| Замер давления в насосе масляном | 300 |
| Замер давления в насосе топливном | 300 |
| Замер давления топливной рейки | от 300 |
| Замер компрессии | от 350 |
| Кап ремонт двигателя CUMMINS 2,8 | 45000 |
| Кап ремонт двигателя ЗМЗ-406 | 35000 |
| Кап ремонт двигателя УМЗ-4216 | 35000 |
| Компьютерная диагностика | 800 |
| Мойка радиатора без снятия | 250 |
| Опрессовка блока | 1000 |
| Опрессовка ГБЦ | 1000 |
| Опрессовка коллектора | 400 |
| Притирка клапанов | 200/шт |
| Прокачка сцепления | 200 |
| Прокачка тормозов | 300 |
| Проклейка водяного насоса | от 2500 |
| Проклейка клапанной крышки | 1000 |
| Проклейка корпуса термостата | 500 |
| Проклейка масляного поддона | 2000 |
| Проклейка патрубков радиатора | 1500 |
| Проклейка печных патрубков под капотом | от 800 |
| Промывка бензобака | 1200 |
| Промывка расширительного бачка | 200 |
| Промывка системы охлаждения | от 600 |
| Промывка топливной системы | от 2800 |
| Промывка форсунок бензин | 500/шт |
| Проточка маховика | 1000 |
| Протяжка кабины | 2000 |
| Протяжка кузова | 2500 |
| Прошивка форсунки | 500/шт |
| Прошивка ЭБУ | от 3000 |
| Прошивка ЭБУ | 2000 |
| Расточка блока | 3500 |
| Регулировка заслонки печки | 1000-10000 |
| Регулировка клапанов | от 2000 |
| Регулировка педали сцепления | 200 |
| Регулировка подшипника ступицы зад | 500 |
| Регулировка подшипника ступицы перед | 350 |
| Регулировка подшипника хвостовика | 500 |
| Регулировка стояночного тормоза | 400 |
| Ремонт будки | от 15000 |
| Ремонт ворот | от 6000 |
| Ремонт ГБЦ | 12000 |
| Ремонт КПП | 3500-8500 |
| Ремонт крыши будки | от 5000 |
| Ремонт кузова | от 5000 |
| Ремонт лонжерона | 3000 |
| Ремонт пола | от 5000 |
| Ремонт прикуривателя | от 500 |
| Ремонт рамы | от 4500 |
| Ремонт редуктора | 3500-5000 |
| Ремонт стартера | 1000 |
| Ремонт эл проводки | от 1000 |
| Ремонт эл проводки заднего фонаря | от 1000 |
| Сварка борта | 300 |
| Сварка будки | от 1000 |
| Сварка буксировочного крюка | 500 |
| Сварка глушителя | от 400 |
| Сварка кабины | от 1000 |
| Сварка коллектора без снятия | от 400 |
| Сварка кузова | от 1000 |
| Сварка петли борта | 500 |
| Сварка поперечины | от 1000 |
| Сварка траверсы №1 | 500 |
| Сварка траверсы №2 | 500 |
| Сварка траверсы №3 | 500 |
| Сварка траверсы №4 | 500 |
| Сварка траверсы №5 | 500 |
| Сварка чулка | от 500 |
| Сверление звезд | 750 |
| Снять-поставить бензобак | от 1200 |
| Снять-поставить ГБЦ | 7000 |
| Снять-поставить двигатель | 10000 |
| Снять-поставить КПП | 3000 |
| Снять-поставить кузов | 5000 |
| Снять-поставить масляный поддон | 2000 |
| Удаление катализатора | 2500 |
| Усиление будки | 15000 |
| Усиление кузова | 15000 |
| Усиление рамы | от 5000 |
| Усиление рессоры зад | от 3000 |
| Усиление рессоры перед | от 2500 |
| Установка дополнительной печки | от 2500 |
| Установка дополнительных листов рессоры | от 2500 |
| Установка косынок в будке | от 300 |
| Установка косынок в раму | 1500 |
| Установка стяжки в раму | 1000 |
| Чистка клемм АКБ | 300 |
| Чистка провода массы | 300 |
| Шлифовка блока | 4500 |
| Шлифовка блока сверху | 3500 |
| Шлифовка ГБЦ | 1500 |
| Шлифовка коленвала | 4000 |
| Шприцевание крестовины карданного вала | 300 |
| Шприцевание шкворней | 400 |
Ремонт двигателя автомобиля Газель | 🚘Авто Новости Онлайн
Когда-то Горьковский автозавод комплектовал свои автомобили двигателями собственного производства, но с начала 60-х годов прошлого столетия выпуском моторов для машин ГАЗ в основном занимается Заволжский моторный завод.
- 1 Ремонт двигателя 402 Газель
- 2 Ремонт двигателя 406 Газель
- 3 Ремонт двигателя 405 на Газели
- 4 Ремонт двигателя Газель 4216
- 5 Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели
- 6 Цена ремонта двигателя Газель
Кроме двигателей ЗМЗ последнее время на нижегородских автомобилях устанавливаются бензиновые ДВС Ульяновского моторного завода, широкую популярность начинают приобретать турбированные дизели американского производства Cummins.
Все моторы, устанавливаемые на автомобили Газель, достаточно надежны, хотя недостатки можно найти в любом автомобильном двигателе. У каждой модели ДВС есть свой определенный ресурс, и после энного количества пройденных километров двигатель приходится ремонтировать. Какие есть особенности в ремонте того или другого движка, мы рассмотрим в этой статье, заодно обратим внимание на слабые места, присущие каждой модели двигателя.
Ремонт двигателя 402 Газель
8-клапанный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 402 – самый «старый» из всей линейки моторов, которые когда-либо устанавливались на коммерческий автомобиль.
Поначалу этим силовым агрегатом комплектовали «Волги» ГАЗ-2410, а прототипом ДВС является двигатель ЗМЗ 24д, его стали ставить на самые первые авто ГАЗ 24 в 1970 году.
На «Волгах» ЗМЗ 402 зарекомендовал себя очень хорошо, до капитального ремонта в среднем мотор выхаживал от 180 до 250 тыс. км при условии нормальной эксплуатации. На «Газелях» ресурс такого двигателя меньше, и во многом виновата не до конца продуманная система охлаждения ДВС.
Текущий ремонт двигателю ЗМЗ 402 требуется достаточно часто, основными «болезнями» этого мотора является:
- течь масла с заднего сальника коленчатого вала;
- залегание поршневых колец, как следствие, повышенный расход масла;
- прогорание прокладки головки блока.
Отмечается еще один очень неприятный дефект, присущий 402-ым моторам – из-под клапанов в головке блока выпадают седла. Как правило, вылетевшее седло разбивается клапаном, и осколки разлетаются по всем цилиндрам. В результате приходится менять не только ГБЦ, но и саму поршневую группу.
Из-за частых перегревов на двигателе приходится менять прокладку головки блока, при этом деформируется поверхность ГБЦ, которую приходится фрезеровать. После одной-двух фрезеровок головка блока становится слишком тонкой, и ее приходится менять.
На заднем коренном сальнике ЗМЗ 402 устанавливается сальниковая набивка, она начинает пропускать масло достаточно быстро, на некоторых моторах масло подтекает даже на новых двигателях. Расход масла происходит по непонятным причинам – даже если оно не течет, а ДВС не дымит, масло все равно куда-то исчезает. Но у двигателей 402-ой серии есть неоспоримые преимущества – ДВС очень просты в ремонте, запчасти на них недорогие и всегда есть в наличии в магазинах.
Ремонт двигателя 406 Газель
Моторы ЗМЗ 406 на «Газели» – карбюраторные, с электронной системой зажигания. По сравнению с ЗМЗ 402 эти двигатели «прижились» на коммерческом авто лучше, но проблема с системой охлаждения здесь тоже не решена. Водители «Газелей» стараются принять все меры, чтобы избежать перегрева, одно из таких решений – установка более объемного трехрядного радиатора охлаждения.
Двигатель ЗМЗ 4063.10 обладает большим ресурсом, до капитального ремонта при нормальной эксплуатации (без перегрева) мотор может легко проходить 250-300 тыс. км. Текущий ремонт ДВС также требуется, в основном приходится менять:
- цепи ГРМ, их обычно хватает на 70-80 тыс. км, меняются комплектом – две цепи, башмаки, успокоители, звездочки;
- поршневые кольца, часто требуется замена примерно на 150 тыс. км.
Если мотор перегревается, головку блоку не просто коробит, она совсем выходит из строя. Покупать новую ГБЦ дорого, поэтому перегрева нужно старательно избегать. Есть еще одна болезнь этих моторов, но ее нельзя назвать серьезной – почти постоянно «сопливится» масло из под клапанной крышки. При замене прокладки на какое-то время масло перестает подтекать, но ненадолго.
Ремонт двигателя на Газели с 406-ым силовым агрегатом часто делают в автосервисах, не все водители могут выполнить работы своими руками – ДВС имеет более сложную конструкцию.
Ремонт двигателя 405 на Газели
Конструктивно мотор ЗМЗ 405 очень похож на 406-й, главные его отличия, это:
- топливная система с распределенным впрыском вместо карбюратора на ЗМЗ 406;
- увеличенный диаметр цилиндров (95,5 мм вместо 92 мм на 406-ом ДВС).

Так как конструктивно моторы похожи между собой, все недостатки ЗМЗ 406 перешли на 405-ый «инжектор». Также одним из самых слабых мест являются цепи газораспределительного механизма, и тоже подтекает масло с клапанной крышки. Следует отметить, что на ЗМЗ 405 вместо алюминиевых стали устанавливать пластмассовые клапанные крышки, поэтому добавилась еще одна проблема – пластмасса время от времени трескается.
Ремонт двигателя Газель 4216
Ульяновский мотор УМЗ 4216 во всем модельном ряде «Газелевских» двигателей считается одним из самых неудачных – у него много различных «болезней», к тому же он не блещет хорошими техническими характеристиками. Основой этого мотора является ДВС ГАЗ 21,он имеет такую же конструкцию:
- алюминиевый блок;
- нижнее расположение распределительного вала;
- шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
- в нем есть ось коромысел и алюминиевые штанги.
Конструктивно моторы УМЗ 4216 и ЗМЗ 402 очень похожи, поэтому Ульяновский ДВС в целом является устаревшей конструкцией, единственное новшество – это топливная система с распределенным впрыском.
Несмотря на все старания ульяновцев сделать мотор мощнее, Газель с УМЗ-4216 не едет должным образом, а сам двигатель надежностью не отличается.
Заводом-изготовителем заявлен ресурс УМЗ-4216 250 тыс. км, но некоторым «Газелистам» приходится нередко производить ремонт двигателя 4216 на Газели на пробеге 100 тыс. км. Основные «болезни» ульяновского мотора приблизительно такие же, как и у ЗМЗ 402, но следует отметить, что масло с заднего коренного сальника у ДВС УМЗ 4216 течет редко – вместо сальниковой набивки теперь ставится стандартный круглый резиновый сальник.
Общая проблема для всех отечественных двигателей на Газели – «выкидывание» антифриза из расширительного бачка, и как следствие, закипание и перегрев. В первую очередь для устранения проблемы следует попробовать убрать воздушную пробку, если она образовалась. Еще для того чтобы двигатель не перегревался, на «Газелях» устанавливают более емкий радиатор (трехрядный), электромагнитную муфту меняют на электрический вентилятор, в кабине устанавливают тумблер ручного включения обдува.![]()
Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели
Американские турбодизели Cummins 2,8 л на Газель начали устанавливать в 2010 году, собираются эти моторы в Китае. «Камминз» имеет отличные технические характеристики:
- хорошую динамику, за счет крутящего момента мотор работает без перегрузок;
- долгий срок службы, производителем заявлен ресурс 500 тыс. км;
- экономичный расход топлива.
В целом двигатели действительно очень неплохие, но требуют бережной эксплуатации и должного ухода. В первую очередь Cummins не терпит плохого топлива, от некачественной солярки выходят из строя форсунки, которые стоят недешево. В случае утечки масла выходит из строя турбина, такая поломка тоже ощутимо «бьет» по карману владельца Газели. Несмотря на заявленный ресурс, некоторым водителям коммерческого авто приходится производить ремонт дизельного двигателя «Камминз» на 120-150 тыс. км. пробега. Основная причина преждевременного ремонта – жесткая эксплуатация, несоблюдение регламента технического обслуживания.
Цена ремонта двигателя Газель
Ремонт мотора на Газели автовладельцы производят по-всякому – кто-то отдает машину ремонтировать в автосервис, кто-то «капиталит» ДВС своими руками. Цена ремонта двигателя Газель во многом зависит от стоимости запасных частей, поэтому сумма может получиться разной.
Из всех движков, устанавливаемых на «Газель», самым дорогим в ремонте получается Cummins – дороже стоит работа, также на него недешевые запчасти. Дешевле всего обходится капремонт ЗМЗ 402 – детали стоят относительно недорого, мотор очень простой по своей конструкции, поэтому автовладельцы часто ремонтируют его своими руками. Стоимость ремонта ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 получается средней, и эти моторы имеют меньше всего нареканий среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Газель.
Источник
Ремонт и замена двигателя | Сертифицированный сервис
ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ
Сертифицированные специалисты сервисной службы вашего дилера Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac являются экспертами в поиске и ремонте.
Они знают свой путь под капотом GM, потому что GM Factory Diagnostics предоставляет данные непосредственно с вашего автомобиля прямо у них под рукой. В этом вся разница, когда речь идет о ремонте или замене современных сложных двигателей.
С САМОГО НАЧАЛА
Ремонт двигателя уже не тот. Поскольку технические усовершенствования в вашем автомобиле постоянно развиваются, вы можете положиться на сертифицированных специалистов по обслуживанию, которые постоянно адаптируют стандарты к своему процессу ремонта. Наши специалисты проходят новейшее обучение GM и имеют доступ к техническим бюллетеням GM, а также нашим самым современным передовым диагностическим инструментам, помогающим гарантировать выполнение ремонта.
РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
У НАС ЕСТЬ СИЛА
Сложные системы, которые регулируют потребление топлива, производительность, электрический обмен, выбросы и общую эффективность двигателя, управляются аппаратным и программным обеспечением.
Ремонт современного автомобиля — это больше наука, чем рутинная работа.
РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ДВИГАТЕЛИ GM: КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ GM
Когда дело доходит до ремонта или замены двигателя GM, доверяйте оригинальным запчастям GM, установленным опытными сертифицированными специалистами по обслуживанию в дилерских центрах Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac. Никто не знает ваш автомобиль лучше, и компания GM Genuine Parts предлагает качественную замену двигателей, которые помогут восстановить рабочие характеристики вашего автомобиля Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Pontiac, HUMMER, Saturn или Oldsmobile.
GM GENUINE
ЧАСТИ ДВИГАТЕЛИ
GM GENUINE
ЧАСТИ ДВИГАТЕЛИ
ДИЗАЙН И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Двигатели от GM Genuine Parts спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования (OEM) или даже превосходят их.
Мы применяем последние инженерные достижения, полученные в результате многолетнего опыта производства и обслуживания. А двигатели от GM Genuine Parts проходят месяцы тщательной проверки и испытаний, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ GM ДВИГАТЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
- Те же инженерные стандарты оригинального оборудования, которые используются в каждом новом автомобиле GM
- Последние усовершенствования и улучшения
- Валидация и стандарты долговечности аналогичны стандартам для новых двигателей автомобилей GM
- Сертификация испытаний в строгих и требовательных условиях в современных лабораториях
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 3 ГОДА ИЛИ 100 000 МИЛЬ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ
Вы можете быть уверены, что двигатель, изготовленный с использованием оригинальных запчастей GM, созданный для вашего автомобиля, будет работать так, как было изначально спроектировано и спроектировано.
Эта надежность поддерживается полностью передаваемой ограниченной гарантией на детали и работу сроком на 3 года или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. †
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ GM
Скачать гарантию на двигатель и коробку передач
СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СКИДКИ
Будь то покупка новых шин или установка трансмиссии, обязательно ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию и скидками.
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Запланировать услугу можно быстро и легко. Запишитесь на следующую встречу через Интернет, найдя ближайшего к вам сертифицированного сервисного дилера.
РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН
ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ?
Позвольте нам помочь вам определить потенциальные проблемы до того, как они станут серьезной проблемой.
УЗНАЙТЕ СЕЙЧАС
Объем двигателя ГАЗ ГАЗель, технические характеристики
Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.
Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.
Объем двигателя ГАЗ ГАЗель от 2,1 до 2,9 л.
Engine power GAZ GAZelle from 76 to 152 hp
Engine GAZ GAZelle 2nd restyling 2010, van, 1st generation, 1724
02.2010 — present
| Modifications | Engine volume, cm³ | Марка двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,7 л, 107 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2690 | ЮМЗ-А274Evotech | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2,7 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR, задний привод) ) | 2690 | UMZ-A274EVOTECH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2,7 л, 107 л.с., газ / бензин, механическая коробка передач, привод заднего хода (FR) | 2690 | UMZ-A274VOTECH |
| 4.P274VOTECH | 2690 | 4.P274VOTECH | 2690 | 4. , дизель, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2781 | ISF2.8s3129T |
| 2.8 l, 120 hp, diesel, manual transmission, rear-wheel drive (FR) | 2781 | ISF2.8s3129T |
| 2.9 l, 107 hp, gasoline, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | УМЗ-42164 |
| 2,9 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) | 2890 | УМП |
| 2,9 л, 107 л.с., газ, МКПП, задний привод (FR) | 2890 | UMP-421647 |
2. 9 l, 100 hp, gas / petrol, manual transmission, rear-wheel drive (FR) | 2890 | UMP-421647 |
Engine GAZ GAZelle 2nd restyling 2010, автобус, 1 -е поколение, 3221
02.2010 — Присутствие
| Модификации | Объем двигателя, CM³ | Engence Make | . полный привод (4WD) | 2690 | UMZ-A274EVOTECH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2,7 л, 107 л.с., бензин, механическая коробка передач, задний привод (FR) | 2690 | 2744. Руководящая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 2781 | ISF2.8S4129P | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2,8 л, 120 л.с., дизель, механическая передача, привод заднего колеса (FR) | 2781 | 4111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111118
Engine GAZ GAZelle 2nd restyling 2010, flatbed truck, 1st generation, 330202.2010 — present
Engine GAZ GAZelle 2nd restyling 2010, all-metal van, 1st generation, 270502.2010 — present
Engine GAZ GAZelle restyling 2003, all-metal van, 1st generation, 270501.2003 — 01.2010
Engine GAZ GAZelle restyling 2003, flatbed truck, 1st generation, 3302 01.
|


с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
9 l, 100 hp, gas / petrol, manual transmission, rear-wheel drive (FR)
с., бензин, ручная коробка передач, задний привод (FR)
8S4129P
7 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)
с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
4 l, 86 hp, gasoline, МКПП, задний привод (FR)
2003 — 01.2010

3 l, 98 hp, gasoline, МКПП, полный привод (4WD)
с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
1 l, 95 hp, diesel, manual transmission, rear-wheel drive (FR)
МКПП, задний привод (FR)
с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)