Ремонт газелей двигателей 4216: Ремонт и диагностика 4216 двигателей ГАЗель в СПб

Содержание

Прайс-лист

Наименование Цена
Вставка в раму зад 5000
Вставка в раму перед 5000
Высверливание болта бензобака 200
Высверливание шпильки выпускного коллектора 300/шт
Высверливание шпильки ГБЦ на снятой ГБЦ 800
Дефектовка блока 10000
Дефектовка ГБЦ 1000
Дефектовка КПП 1000
Диагностика двигателя 1000
Диагностика форсунки топливной бензин 200/шт
Диагностика форсунки топливной дизель 500/шт
Диагностика ходовой 500
Диагностика эл проводки от 500 руб/час
Завтуливание блока УМЗ 4216 Е-3,Е-4 10000
Загильзовка блока CUMMINS 2,8 10000
Загильзовка блока дв 405, УМЗ-4216 10000
Замена АКБ 300
Замена амортизатора зад 250/шт
Замена амортизатора перед 300/шт
Замена балки перед 6000
Замена бензобака 2000
Замена бензонасоса от 1200
Замена бензонасоса Е-3 от 1200
Замена блока предохранителей под капотом 300
Замена вакуумного усилителя тормоза 800
Замена ВВ проводов от 200
Замена венца маховика 600
Замена вилки сцепления 600
Замена вкладышей коленвала 5000
Замена водяного насоса 2500
Замена впускного коллектора ЗМЗ 4000
Замена впускного коллектора УМЗ 3500
Замена втулки амортизатора 250/шт
Замена втулки маятникого рычага 2000
Замена втулки промвала 8000
Замена втулки стабилизатора 350
Замена втягивающего реле стартера 1000
Замена выжимного подшипника 3000
Замена выпускного коллектора ЗМЗ 3000
Замена выпускного коллектора УМЗ 4000
Замена ГБЦ дв 405,406 7000
Замена ГБЦ дв CUMMINS 2,8 20000
Замена ГБЦ дв УМЗ 4216 Е-3,Е-4 7000
Замена генератора 1000
Замена гидрокомпенсаторов 3600
Замена гидронатяжителя верх 400
Замена гидронатяжителя низ от 400
Замена главного цилиндра сцепления 650
Замена глушителя от 1200
Замена гофры приемной трубы от 1500
Замена датчика детонации от 400
Замена датчика ДМРВ от 300
Замена датчика дроссельной заслонки от 600
Замена датчика кислорода от 500
Замена датчика коленвала от 300
Замена датчика масляного от 300
Замена датчика распредвала
от 300
Замена датчика РХХ от 300
Замена датчика скорости от 300
Замена датчика температуры от 300
Замена датчика фазы от 300
Замена двигателя 10000
Замена жгута проводки двигателя 3500
Замена заднего жгута от 2000
Замена замка зажигания от 1000
Замена карданного вала от 300
Замена катализатора от 2500
Замена катушки зажигания от 300
Замена клапанной крышки 800
Замена клемм АКБ 300
Замена колец поршневых 20000
Замена колодок зад 2500
Замена колодок перед 1000
Замена крана печки 1000
Замена крепления генератора 400
Замена крестовины карданного вала 800
Замена кронштейна амортизатора от 600
Замена кронштейна ГУР от 500
Замена кронштейна крепления глушителя 300/шт
Замена кронштейна крепления двигателя от 500
Замена кронштейна крепления приемной трубы от 300
Замена кронштейна рессоры зад от 600
Замена крыльчатки вентилятора от 800
Замена лампы заднего фонаря 300
Замена лампы передней фары 150
Замена ленты бензобака от 300
Замена листа рессоры 3000
Замена масла в двигателе 700
Замена масла в КПП 350
Замена масла в мосту 350
Замена маслосъемных колпачков 5000
Замена масляного насоса 2000
Замена масляного поддона 2000
Замена масляного радиатора 1000
Замена масляного шланга 250
Замена маховика 6500
Замена модуля погружного от 1500
Замена направляющих клапанов 120/шт
Замена насоса ГУР 1500
Замена натяжного устройства ремня от 400
Замена опоры амортизатора 600
Замена охлаждающей жидкости от 400
Замена пальца в балке 400/шт
Замена патрубка печки от 600
Замена патрубка радиатора от 300
Замена патрубка термостата 500
Замена патрубков под капотом от 2000
Замена передней крышки двигателя 7000
Замена печных патрубков под капотом от 800
Замена подвесного подшипника от 1000
Замена подрессорника 2000
Замена подушки двигателя от 600
Замена подушки КПП от 600
Замена подушки подрессорника 150
Замена подушки радиатора от 200
Замена подушки рессоры 300
Замена подшипника коленвала 500
Замена подшипника натяжного ролика 400
Замена подшипника обводного ролика 400
Замена подшипника ступицы зад 2500
Замена подшипника ступицы перед 1500
Замена поршня 20000
Замена предохранителя в салоне 100
Замена привода эл вентилятора 2000
Замена приемной трубы от 1500
Замена провода массы 150
Замена провода плюсового 150
Замена проводки в раме от 2000
Замена проводки под капотом 2000
Замена прокладки впускного коллектора ЗМЗ 2000
Замена прокладки впускного коллектора УМЗ 4000
Замена прокладки выпускного коллектора ЗМЗ 2000
Замена прокладки выпускного коллектора УМЗ 3500
Замена прокладки ГБЦ 7000
Замена прокладки задней крышки ГБЦ 4000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена прокладки масляного поддона 2000
Замена прокладки приемной трубы от 1500
Замена рабочего цилиндра сцепления 400
Замена радиатора 1500
Замена радиатора печки от 1500
Замена распредвала от 2000
Замена распределителя тормозного усилия 1000
Замена расширительного бачка от 300
Замена редуктора заднего моста 3000
Замена резонатора 1500
Замена реле поворотника 200
Замена реле стартера 200
Замена ремня генератора 500
Замена ремня ГУР 500
Замена рессоры 3000
Замена рулевого карданчика низ от 1000
Замена рулевого механизма от 2000
Замена рулевого наконечника 450
Замена рулевой колонки 2000
Замена рулевой тяги 600
Замена сайлентблока в кронштейне зад 650
Замена сайлентблока в кронштейне перед 650
Замена сайлентблока в рессоре зад 600
Замена сайлентблока в рессоре перед 600
Замена сальника коленвала зад 6500
Замена сальника коленвала перед 2500
Замена сальника хвостовика 500
Замена свечей от 300
Замена скобы суппорта от 500
Замена стартера от 600
Замена стеклоочистителя 1500
Замена стеклоподъемника 600
Замена стойки стабилизатора 400
Замена стремянки 150
Замена ступицы 1000
Замена суппорта 500
Замена сцепления 6500
Замена теплообменника

4500

Замена термостата 500
Замена топливного фильтра 350
Замена топливной рампы 1500
Замена топливной трубки от 500
Замена топливопровода 1500
Замена тормозного барабана от 300
Замена тормозного диска 1000
Замена тормозного цилиндра от 350
Замена тормозного шланга 250
Замена тормозной жидкости 500
Замена тормозной трубки от 150
Замена траверсы двигателя 1200
Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Замена троса КПП от 2500
Замена троса ручника бокового 1000
Замена троса ручника центрального 1500
Замена трубки сцепления 200
Замена турбины от 2000
Замена уголка выпускного коллектора от 1500
Замена уголка приемной трубы от 1500
Замена уголка стабилизатора 300
Замена фильтра воздушного 300
Замена фильтра топливного от 300
Замена фонаря подсветки номера 500
Замена форсунки бензин 400/шт
Замена форсунки дизель 600/шт
Замена хомута глушителя 300
Замена хомута приемной трубы 300
Замена цепи ГРМ дв 405,406 7000
Замена цепи ГРМ дв CUMMINS 2,8 от 20000
Замена шаровой опоры верх Соболь 800
Замена шаровой опоры низ Соболь1000
Замена шестерни коленвала 7000
Замена шестерни промвала дв УМЗ-4216 7000
Замена шестерни распредвала 7000
Замена шкворней 6000
Замена шланга радиатора 200
Замена шланга расширительного бачка 200
Замена шланга топливного 500
Замена шпильки колеса от 100
Замена шпильки коллектора без снятия от 300
Замена щеточного узла генератора 1000
Замена эл проводки парами 2000
Замер давления в насосе масляном 300
Замер давления в насосе топливном 300
Замер давления топливной рейки от 300
Замер компрессии от 350
Кап ремонт двигателя CUMMINS 2,8 45000
Кап ремонт двигателя ЗМЗ-406 35000
Кап ремонт двигателя УМЗ-4216 35000
Компьютерная диагностика 800
Мойка радиатора без снятия 250
Опрессовка блока 1000
Опрессовка ГБЦ 1000
Опрессовка коллектора 400
Притирка клапанов 200/шт
Прокачка сцепления 200
Прокачка тормозов 300
Проклейка водяного насоса от 2500
Проклейка клапанной крышки 1000
Проклейка корпуса термостата 500
Проклейка масляного поддона 2000
Проклейка патрубков радиатора 1500
Проклейка печных патрубков под капотом от 800
Промывка бензобака 1200
Промывка расширительного бачка 200
Промывка системы охлаждения от 600
Промывка топливной системы от 2800
Промывка форсунок бензин 500/шт
Проточка маховика 1000
Протяжка кабины 2000
Протяжка кузова 2500
Прошивка форсунки 500/шт
Прошивка ЭБУ от 3000
Прошивка ЭБУ 2000
Расточка блока 3500
Регулировка заслонки печки 1000-10000
Регулировка клапанов от 2000
Регулировка педали сцепления 200
Регулировка подшипника ступицы зад 500
Регулировка подшипника ступицы перед 350
Регулировка подшипника хвостовика 500
Регулировка стояночного тормоза 400
Ремонт будки от 15000
Ремонт ворот от 6000
Ремонт ГБЦ 12000
Ремонт КПП 3500-8500
Ремонт крыши будки от 5000
Ремонт кузова от 5000
Ремонт лонжерона 3000
Ремонт пола от 5000
Ремонт прикуривателя от 500
Ремонт рамы от 4500
Ремонт редуктора 3500-5000
Ремонт стартера 1000
Ремонт эл проводки от 1000
Ремонт эл проводки заднего фонаря от 1000
Сварка борта 300
Сварка будки от 1000
Сварка буксировочного крюка 500
Сварка глушителя от 400
Сварка кабины от 1000
Сварка коллектора без снятия от 400
Сварка кузова от 1000
Сварка петли борта 500
Сварка поперечины от 1000
Сварка траверсы №1 500
Сварка траверсы №2 500
Сварка траверсы №3 500
Сварка траверсы №4 500
Сварка траверсы №5 500
Сварка чулка от 500
Сверление звезд 750
Снять-поставить бензобак от 1200
Снять-поставить ГБЦ 7000
Снять-поставить двигатель 10000
Снять-поставить КПП 3000
Снять-поставить кузов 5000
Снять-поставить масляный поддон 2000
Удаление катализатора 2500
Усиление будки 15000
Усиление кузова 15000
Усиление рамы от 5000
Усиление рессоры зад от 3000
Усиление рессоры перед от 2500
Установка дополнительной печки от 2500
Установка дополнительных листов рессоры от 2500
Установка косынок в будке от 300
Установка косынок в раму 1500
Установка стяжки в раму 1000
Чистка клемм АКБ 300
Чистка провода массы 300
Шлифовка блока 4500
Шлифовка блока сверху 3500
Шлифовка ГБЦ 1500
Шлифовка коленвала 4000
Шприцевание крестовины карданного вала 300
Шприцевание шкворней 400

Ремонт двигателя автомобиля Газель | 🚘Авто Новости Онлайн

Когда-то Горьковский автозавод комплектовал свои автомобили двигателями собственного производства, но с начала 60-х годов прошлого столетия выпуском моторов для машин ГАЗ в основном занимается Заволжский моторный завод.

  • 1 Ремонт двигателя 402 Газель
  • 2 Ремонт двигателя 406 Газель
  • 3 Ремонт двигателя 405 на Газели
  • 4 Ремонт двигателя Газель 4216
  • 5 Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели
  • 6 Цена ремонта двигателя Газель

Кроме двигателей ЗМЗ последнее время на нижегородских автомобилях устанавливаются бензиновые ДВС Ульяновского моторного завода, широкую популярность начинают приобретать турбированные дизели американского производства Cummins.

Все моторы, устанавливаемые на автомобили Газель, достаточно надежны, хотя недостатки можно найти в любом автомобильном двигателе. У каждой модели ДВС есть свой определенный ресурс, и после энного количества пройденных километров двигатель приходится ремонтировать. Какие есть особенности в ремонте того или другого движка, мы рассмотрим в этой статье, заодно обратим внимание на слабые места, присущие каждой модели двигателя.

Ремонт двигателя 402 Газель

8-клапанный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 402 – самый «старый» из всей линейки моторов, которые когда-либо устанавливались на коммерческий автомобиль. Поначалу этим силовым агрегатом комплектовали «Волги» ГАЗ-2410, а прототипом ДВС является двигатель ЗМЗ 24д, его стали ставить на самые первые авто ГАЗ 24 в 1970 году.

На «Волгах» ЗМЗ 402 зарекомендовал себя очень хорошо, до капитального ремонта в среднем мотор выхаживал от 180 до 250 тыс. км при условии нормальной эксплуатации. На «Газелях» ресурс такого двигателя меньше, и во многом виновата не до конца продуманная система охлаждения ДВС.

Текущий ремонт двигателю ЗМЗ 402 требуется достаточно часто, основными «болезнями» этого мотора является:

  • течь масла с заднего сальника коленчатого вала;
  • залегание поршневых колец, как следствие, повышенный расход масла;
  • прогорание прокладки головки блока.

Отмечается еще один очень неприятный дефект, присущий 402-ым моторам – из-под клапанов в головке блока выпадают седла. Как правило, вылетевшее седло разбивается клапаном, и осколки разлетаются по всем цилиндрам. В результате приходится менять не только ГБЦ, но и саму поршневую группу.

Из-за частых перегревов на двигателе приходится менять прокладку головки блока, при этом деформируется поверхность ГБЦ, которую приходится фрезеровать. После одной-двух фрезеровок головка блока становится слишком тонкой, и ее приходится менять.

На заднем коренном сальнике ЗМЗ 402 устанавливается сальниковая набивка, она начинает пропускать масло достаточно быстро, на некоторых моторах масло подтекает даже на новых двигателях. Расход масла происходит по непонятным причинам – даже если оно не течет, а ДВС не дымит, масло все равно куда-то исчезает. Но у двигателей 402-ой серии есть неоспоримые преимущества – ДВС очень просты в ремонте, запчасти на них недорогие и всегда есть в наличии в магазинах.

Ремонт двигателя 406 Газель

Моторы ЗМЗ 406 на «Газели» – карбюраторные, с электронной системой зажигания. По сравнению с ЗМЗ 402 эти двигатели «прижились» на коммерческом авто лучше, но проблема с системой охлаждения здесь тоже не решена. Водители «Газелей» стараются принять все меры, чтобы избежать перегрева, одно из таких решений – установка более объемного трехрядного радиатора охлаждения.

Двигатель ЗМЗ 4063.10 обладает большим ресурсом, до капитального ремонта при нормальной эксплуатации (без перегрева) мотор может легко проходить 250-300 тыс. км. Текущий ремонт ДВС также требуется, в основном приходится менять:

  • цепи ГРМ, их обычно хватает на 70-80 тыс. км, меняются комплектом – две цепи, башмаки, успокоители, звездочки;
  • поршневые кольца, часто требуется замена примерно на 150 тыс. км.

Если мотор перегревается, головку блоку не просто коробит, она совсем выходит из строя. Покупать новую ГБЦ дорого, поэтому перегрева нужно старательно избегать. Есть еще одна болезнь этих моторов, но ее нельзя назвать серьезной – почти постоянно «сопливится» масло из под клапанной крышки. При замене прокладки на какое-то время масло перестает подтекать, но ненадолго.

Ремонт двигателя на Газели с 406-ым силовым агрегатом часто делают в автосервисах, не все водители могут выполнить работы своими руками – ДВС имеет более сложную конструкцию.

Ремонт двигателя 405 на Газели

Конструктивно мотор ЗМЗ 405 очень похож на 406-й, главные его отличия, это:

  • топливная система с распределенным впрыском вместо карбюратора на ЗМЗ 406;
  • увеличенный диаметр цилиндров (95,5 мм вместо 92 мм на 406-ом ДВС).

Так как конструктивно моторы похожи между собой, все недостатки ЗМЗ 406 перешли на 405-ый «инжектор». Также одним из самых слабых мест являются цепи газораспределительного механизма, и тоже подтекает масло с клапанной крышки. Следует отметить, что на ЗМЗ 405 вместо алюминиевых стали устанавливать пластмассовые клапанные крышки, поэтому добавилась еще одна проблема – пластмасса время от времени трескается.

Ремонт двигателя Газель 4216

Ульяновский мотор УМЗ 4216 во всем модельном ряде «Газелевских» двигателей считается одним из самых неудачных – у него много различных «болезней», к тому же он не блещет хорошими техническими характеристиками. Основой этого мотора является ДВС ГАЗ 21,он имеет такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок;
  • нижнее расположение распределительного вала;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • в нем есть ось коромысел и алюминиевые штанги.

Конструктивно моторы УМЗ 4216 и ЗМЗ 402 очень похожи, поэтому Ульяновский ДВС в целом является устаревшей конструкцией, единственное новшество – это топливная система с распределенным впрыском. Несмотря на все старания ульяновцев сделать мотор мощнее, Газель с УМЗ-4216 не едет должным образом, а сам двигатель надежностью не отличается.

Заводом-изготовителем заявлен ресурс УМЗ-4216 250 тыс. км, но некоторым «Газелистам» приходится нередко производить ремонт двигателя 4216 на Газели на пробеге 100 тыс. км. Основные «болезни» ульяновского мотора приблизительно такие же, как и у ЗМЗ 402, но следует отметить, что масло с заднего коренного сальника у ДВС УМЗ 4216 течет редко – вместо сальниковой набивки теперь ставится стандартный круглый резиновый сальник.

Общая проблема для всех отечественных двигателей на Газели – «выкидывание» антифриза из расширительного бачка, и как следствие, закипание и перегрев. В первую очередь для устранения проблемы следует попробовать убрать воздушную пробку, если она образовалась. Еще для того чтобы двигатель не перегревался, на «Газелях» устанавливают более емкий радиатор (трехрядный), электромагнитную муфту меняют на электрический вентилятор, в кабине устанавливают тумблер ручного включения обдува.

Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели

Американские турбодизели Cummins 2,8 л на Газель начали устанавливать в 2010 году, собираются эти моторы в Китае. «Камминз» имеет отличные технические характеристики:

  • хорошую динамику, за счет крутящего момента мотор работает без перегрузок;
  • долгий срок службы, производителем заявлен ресурс 500 тыс. км;
  • экономичный расход топлива.

В целом двигатели действительно очень неплохие, но требуют бережной эксплуатации и должного ухода. В первую очередь Cummins не терпит плохого топлива, от некачественной солярки выходят из строя форсунки, которые стоят недешево. В случае утечки масла выходит из строя турбина, такая поломка тоже ощутимо «бьет» по карману владельца Газели. Несмотря на заявленный ресурс, некоторым водителям коммерческого авто приходится производить ремонт дизельного двигателя «Камминз» на 120-150 тыс. км. пробега. Основная причина преждевременного ремонта – жесткая эксплуатация, несоблюдение регламента технического обслуживания.

Цена ремонта двигателя Газель

Ремонт мотора на Газели автовладельцы производят по-всякому – кто-то отдает машину ремонтировать в автосервис, кто-то «капиталит» ДВС своими руками. Цена ремонта двигателя Газель во многом зависит от стоимости запасных частей, поэтому сумма может получиться разной.

Из всех движков, устанавливаемых на «Газель», самым дорогим в ремонте получается Cummins – дороже стоит работа, также на него недешевые запчасти. Дешевле всего обходится капремонт ЗМЗ 402 – детали стоят относительно недорого, мотор очень простой по своей конструкции, поэтому автовладельцы часто ремонтируют его своими руками. Стоимость ремонта ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 получается средней, и эти моторы имеют меньше всего нареканий среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Газель.

Источник

Ремонт и замена двигателя | Сертифицированный сервис

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Сертифицированные специалисты сервисной службы вашего дилера Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac являются экспертами в поиске и ремонте. Они знают свой путь под капотом GM, потому что GM Factory Diagnostics предоставляет данные непосредственно с вашего автомобиля прямо у них под рукой. В этом вся разница, когда речь идет о ремонте или замене современных сложных двигателей.

С САМОГО НАЧАЛА

Ремонт двигателя уже не тот. Поскольку технические усовершенствования в вашем автомобиле постоянно развиваются, вы можете положиться на сертифицированных специалистов по обслуживанию, которые постоянно адаптируют стандарты к своему процессу ремонта. Наши специалисты проходят новейшее обучение GM и имеют доступ к техническим бюллетеням GM, а также нашим самым современным передовым диагностическим инструментам, помогающим гарантировать выполнение ремонта.

РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

У НАС ЕСТЬ СИЛА

Сложные системы, которые регулируют потребление топлива, производительность, электрический обмен, выбросы и общую эффективность двигателя, управляются аппаратным и программным обеспечением. Ремонт современного автомобиля — это больше наука, чем рутинная работа.

РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ДВИГАТЕЛИ GM: КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ GM


Когда дело доходит до ремонта или замены двигателя GM, доверяйте оригинальным запчастям GM, установленным опытными сертифицированными специалистами по обслуживанию в дилерских центрах Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac. Никто не знает ваш автомобиль лучше, и компания GM Genuine Parts предлагает качественную замену двигателей, которые помогут восстановить рабочие характеристики вашего автомобиля Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Pontiac, HUMMER, Saturn или Oldsmobile.

GM GENUINE


ЧАСТИ ДВИГАТЕЛИ

GM GENUINE


ЧАСТИ ДВИГАТЕЛИ

ДИЗАЙН И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатели

от GM Genuine Parts спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования (OEM) или даже превосходят их. Мы применяем последние инженерные достижения, полученные в результате многолетнего опыта производства и обслуживания. А двигатели от GM Genuine Parts проходят месяцы тщательной проверки и испытаний, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ GM ДВИГАТЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:

  • Те же инженерные стандарты оригинального оборудования, которые используются в каждом новом автомобиле GM
  • Последние усовершенствования и улучшения
  • Валидация и стандарты долговечности аналогичны стандартам для новых двигателей автомобилей GM
  • Сертификация испытаний в строгих и требовательных условиях в современных лабораториях

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 3 ГОДА ИЛИ 100 000 МИЛЬ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ

Вы можете быть уверены, что двигатель, изготовленный с использованием оригинальных запчастей GM, созданный для вашего автомобиля, будет работать так, как было изначально спроектировано и спроектировано. Эта надежность поддерживается полностью передаваемой ограниченной гарантией на детали и работу сроком на 3 года или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ GM

Скачать гарантию на двигатель и коробку передач

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СКИДКИ

Будь то покупка новых шин или установка трансмиссии, обязательно ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию и скидками.

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ


Запланировать услугу можно быстро и легко. Запишитесь на следующую встречу через Интернет, найдя ближайшего к вам сертифицированного сервисного дилера.

РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН

ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ?


Позвольте нам помочь вам определить потенциальные проблемы до того, как они станут серьезной проблемой.

УЗНАЙТЕ СЕЙЧАС

Объем двигателя ГАЗ ГАЗель, технические характеристики

Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.

Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.

Объем двигателя ГАЗ ГАЗель от 2,1 до 2,9 л.

Engine power GAZ GAZelle from 76 to 152 hp

Engine GAZ GAZelle 2nd restyling 2010, van, 1st generation, 1724

02.2010 — present

Modifications Engine volume, cm³ Марка двигателя
2,7 л, 107 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2690 ЮМЗ-А274Evotech
2,7 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR, задний привод) ) 2690 UMZ-A274EVOTECH
2,7 л, 107 л.с., газ / бензин, механическая коробка передач, привод заднего хода (FR) 2690 UMZ-A274VOTECH
18
4.P274VOTECH 26904.P274VOTECH 26904. , дизель, механическая коробка передач, полный привод (4WD) 2781 ISF2.8s3129T
2.8 l, 120 hp, diesel, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2781 ISF2.8s3129T
2.9 l, 107 hp, gasoline, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-42164
2,9 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2890 УМП
2,9 л, 107 л.с., газ, МКПП, задний привод (FR) 2890 UMP-421647
2. 9 l, 100 hp, gas / petrol, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2890 UMP-421647

Engine GAZ GAZelle 2nd restyling 2010, автобус, 1 -е поколение, 3221

02.2010 — Присутствие

Модификации Объем двигателя, CM³ Engence Make . полный привод (4WD) 2690 UMZ-A274EVOTECH
2,7 л, 107 л.с., бензин, механическая коробка передач, задний привод (FR) 2690 2744. Руководящая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2781 ISF2.8S4129P
2,8 л, 120 л.с., дизель, механическая передача, привод заднего колеса (FR) 2781411111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111811111111111111111111111111111111111111111111111119.
2,9 л, 107 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-42164
2,9 л, 107 л. с., бензин, ручная коробка передач, задний привод (FR) 2890 UMP-42164
. petrol, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2890 UMP-421647

Engine GAZ GAZelle 2nd restyling 2010, flatbed truck, 1st generation, 3302

02.2010 — present

Модификации Engine volume, cm³ Engine make
2.7 l, 107 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2690 UMZ-A274Evotech
2.7 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2690 ЮМЗ-А274Evotech
2,7 л, 107 л.с., газ/бензин, МКПП, задний привод (FR) 2690 UMZ-A274EVOTECH
2,8 л, 120 л.с., дизель, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2781 ISF2. 8S4129P
2.8 L, 120P HOLEELEL, DEMIESELEL. -wheel drive (FR) 2781 ISF2.8s4129P
2.9 l, 107 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2890 UMP-42164
2.9 l , 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2890 UMP-42164
2.9 l, 107 hp, gas, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2890 UMP-421647
2.9 l, 100 hp, gas / petrol, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2890 UMP-421647

Engine GAZ GAZelle 2nd restyling 2010, all-metal van, 1st generation, 2705

02.2010 — present

Модификации Engine volume, cm³ Engine make
2.7 l, 107 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2690 UMZ-A274Evotech
2. 7 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2690 УМЗ-А274Evotech
2,8 л, 120 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 278104 278104 278104 ИСФ2.8с4129P
2,8 л, 120 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2781 ISF2.8s4129P
2,9 л, бензин, полный привод, МКПП, 107 л.с. (4WD) 2890 UMP-42164
2.9 l, 107 hp, gasoline, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2890 UMP-42164
2.9 l, 100 hp , газ/бензин, МКПП, задний привод (FR) 2890 UMP-421647

Engine GAZ GAZelle restyling 2003, all-metal van, 1st generation, 2705

01.2003 — 01.2010

, дизель 1, л.с. задний привод (FR) 9-103 ZMZ790311111111111103
Modifications Engine volume, cm³ Марка двигателя
2,1 л, 110 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2134 ГАЗ-5602
ГАЗ-5602
2134 GAZ-5602
2.3 l, 88 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2287 ZMZ-4061
2.3 l, 88 hp, gasoline, МКПП, задний привод (FR) 2287 ЗМЗ-4061
2,3 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2287
2,3 л, 98 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2287 ЗМЗ-4063
2,4 л, 133 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2429 ЭДЗ.
2,4 л, 133 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2429 ЭДЗ.
2,4 л, 76 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) Франция) 2445 ZMZ-4025
2.4 l, 86 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2445 ZMZ-4026
2. 4 l, 86 hp, gasoline, МКПП, задний привод (FR) 2445 ЗМЗ-4026
2,5 л, 124 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2464 912M 102M 102M 4-405 4-405
2,5 л, 124 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2464 ZMZ-40524
2,5 л, 152 л.с., бензин, ручная коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2464 2. 2,PLEAN. МКПП, задний привод (FR) 2464 ЗМЗ-40522
2,9 л, 96 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 4 УМП
2,9 л, 96 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2890 UMP-4215
2,9 л, 107 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2890 UMP-4216
2,. manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2890 UMP-4216

Engine GAZ GAZelle restyling 2003, flatbed truck, 1st generation, 3302

01. 2003 — 01.2010

Modifications Engine volume, cm³ Engine make
2.1 l, 110 hp, diesel, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2134 GAZ-5602
2.1 л, 110 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2134 ГАЗ-5602
2,3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2287 ЗМЗ-4061
2,3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2287 ЗМЗ-4061
2,3 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD ) 2287 ZMZ-4063
2,3 л, 98 л.с., бензин, ручная коробка передач, задний привод (FR) 2287 2,40111101169
2
40104 40103
40104 40104
2 401041111111696111111111111116611111161111611116111161111611116 2 246476 УМЗ
. , МКПП, задний привод (FR) 2429 ЭДЗ.
2,4 л, 76 л.с., бензин, мкпп, задний привод (FR) FR) 2445 ZMZ-4026
2,5 л, 124 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2464 ZMZ-40524
. бензин, МКПП, задний привод (FR) 2464 ZMZ-40524
2,5 л, 152 л.с., бензин, ручная коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2464 2. 2,PLEAN. МКПП, задний привод (FR) 2464 ЗМЗ-40522
2,9 л, 96 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 4 УМП
2,9 л, 96 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2890 UMP-4215
2,9 л, 99 л.с., бензин, ручная коробка передач, задний привод (FR) 2890 UMP-4216
HUMP-4216
2. 2. 2 2 2. 2 2 2 2 2 2 2. МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4216
2,9 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2890

Двигатель ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, автобус, 1 поколение, 3221

01.2003 — 01.2010

9-403 ZMZ 4- 104104 УМЗ-09 09104
Модификации Объем двигателя, CM³ Двигатель
. 2134 GAZ-5602
2,1 л, 110 л.с., дизель, механическая передача, задний привод (FR) 2134 GAZ-5602
2.3 L, 8802
2.3 L, 8802
2.3 L, 8802
2.3. трансмиссия, полный привод (4WD) 2287 ZMZ-4061
2.3 l, 88 hp, gasoline, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2287 ZMZ-4061
2. 3 l, 98 hp, gasoline, МКПП, полный привод (4WD) 2287 ЗМЗ-4063
2,3 л, 98 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2287
2,4 л, 133 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2429 ЭДЗ.
2,4 л, 133 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2429 ЭДЗ.
2,4 л, 76 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) FR) 2445 ЗМЗ-4025
2,4 л, 86 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-4026
2,4 л, 86 л.с., бензин, ручная коробка передач, задний привод (FR) 2445 ZMZ-4026
ZMZ-4026
. МКПП, полный привод (4WD) 2464 ЗМЗ-40524
2,5 л, 124 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2464 10 7 1244
2,5 л, 152 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2464 ZMZ-40522
2.5 l, 152 hp, gasoline, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2464 ZMZ-40522
2.9 l, 96 hp, gasoline, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4215
2,9 л, 96 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2890
2,9 л, 107 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-4216
2.9 l, 107 hp, gasoline, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2890 UMP-4216

Engine GAZ GAZelle 1996, bus, 1 -е поколение, 3221

03.1996 — 12.2002

Модификации Объем двигателя, CM³ Двигатель 907
Двигатель 907
. (4WD) 2134 GAZ-560
2. 1 l, 95 hp, diesel, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2134 GAZ-560
2.1 l, 110 hp, diesel, МКПП, полный привод (4WD) 2134 ГАЗ-5601
2,3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2287
9-101 ЗМЗ ЗМЗ 9-1010704 УМЗ
2,3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2287 ZMZ-4061
2.3 l, 98 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2287 ZMZ-4063
2.3 l, 98 hp, gasoline, МКПП, задний привод (FR) 2287 ЗМЗ-4063
2,4 л, 76 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445
2,4 л, 76 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2445 ZMZ-4025
2,4 л, 86 л.с., бензин, ручная коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2445 ZMZ-4026
4, 80101111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111011011011011119,
. МКПП, задний привод (FR) 2445 ЗМЗ-4026
2,9 л, 96 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890
2,9 л, 96 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2890 UMP-4215

Engine GAZ GAZelle 1995, all-metal van, 1st generation, 2705

12.1995 — 12.2002

9-103 ZMZ ZMZ
Modifications Engine volume, cm³ Марка двигателя
2,1 л, 95 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2134 ГАЗ-560
95 л.с., дизель, МКПП, задний, МКПП 2,1 л. полный привод (FR) 2134 GAZ-560
2,3 л, 88 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2287 ZMZ-4061
2,0104 2 2 2 2 2 2 2. МКПП, задний привод (FR) 2287 ЗМЗ-4061
2,3 л, 98 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2287
2,3 л, 98 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2287 ZMZ-4063
2.4 l, 76 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2445 ZMZ-4025
2.4 l, 76 hp, gasoline, МКПП, задний привод (FR) 2445 ЗМЗ-4025
2,4 л, 86 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445
2,4 л, 86 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2445 ZMZ-4026
2.9 l, 96 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2890 UMP-4215
2.9 l, 96 hp, gasoline, manual transmission, rear-wheel drive (FR) 2890 UMP-4215

Engine GAZ GAZelle 1994, flatbed truck, 1st generation, 3302

07.1994 — 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *