Неисправности системы питания дизельного двигателя: Неисправности системы питания дизельного двигателя

Содержание

Основные неисправности и техническое обслуживание системы питания дизеля

 

Основные неисправности систе­мы питания.

К основным неисправностям системы пита­ния дизеля относятся:

-нарушение циркуляции топлива и подсос воздуха, что приводит к уменьшению подачи топлива из бака к насосу высокого давления;

-пониженные производительность и давле­ние, создаваемые топливоподкачивающим на­сосом, из-за неисправности насоса;

-нарушение моментов начала подачи топли­ва к форсункам из-за неправильной установки или регулировки насоса высокого давления, а также износа деталей привода насоса;

-нарушение дозировки и равномерности по­дачи топлива секциями насоса вследствие неправильной регулировки насоса высокого дав­ления;

-износ плунжера, гильз и нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давле­ния;

-закоксование отверстий распылителя фор­сунки;

нарушение регулировки давления подъема иглы и потеря герметичности иглы форсунки.

Работы, выполняемые при тех­ническом обслуживании системы питания дизеля.

При первом техничес­ком обслуживании проверяют осмотром состо­яние приборов топливной аппаратуры, герметич­ность их соединений и при необходимости устраняют неисправность, контролируют дей­ствие привода остановки двигателя и привода ручного управления подачей топлива.

Во время проведения второго технического обслуживания проверяют крепление и герме­тичность топливного бака, топливопроводов, топливных насосов, форсунок, фильтров и при­вода насосов; исправность механизма управле­ния подачей топлива и действие троса ручного останова двигателя; проверяют циркуляцию топлива и при необходимости удаляют воздух из системы; пускают двигатель и регулируют минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода; проверяют ра­боту двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора частоты вращения ко­ленчатого вала и дымность выпуска отрабо­тавших газов; снимают и промывают корпуса фильтров предварительной и тонкой очистки топлива, заменяют фильтрующие элементы.

При проведении сезонного технического обслуживания сливают отстой и промывают топливный бак; снимают форсунки и регулиру­ют давление подъема иглы на специальном приборе; проверяют крепление воздуховодов системы питания двигателя воздухом. При подготовке к зимней эксплуатации снимают топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос, проверяют и регули­руют их на стенде; при снятии топливного на­соса высокого давления и регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя заменя­ют в них масло; проверяют уровень масла в корпусе муфты опережения впрыска топлива и при необходимости доливают.

Проверка герметичности систе­мы питания.

Для этих целей используется специальный прибор. Перед началом проверки системы прибор также испытывается на герме­тичность. Для этого закрывают двухходовой кран 4 (рис. 16) и заполняют бак прибор-а топ­ливом (5—6 л). Затем закрывают кран

6 сбро­са давления и насосом 2 создают в баке при­бора давление 3 кгс/см2. Манометр 1 не должен показывать заметного падения давления в течение 1 мин.Для проверки герметичности системы пита­ния дизеля отсоединяют отводящий топливо­провод от топливного бака и ставят в него заглушку. Затем отсоединяют подводящий топ­ливопровод от топливного бака и при помощи сменного штуцера 5 соединяют его со шлан­гом 3 прибора. Поворотом крана 4 сообщают бак прибора с системой питания дизеля. Неис­правное место обнаруживается по появлению топлива или пузырьков воздуха. Закрыв кран 4, устраняют неисправность и вновь проверяют герметичность. Затем отсоединяют прибор, присоединяют к топливному баку топливопро­воды, пускают двигатель и проверяют его ра­боту.

Проверка топливоподкачивающего насоса.

Для проверки насос 13 (рис. 17) устанавливают на стенд СДТА-1. Топливопровод от насоса к фильтру опускают я мерный бачок, прикрывают краном выход топлива из проверяемого насоса, чтобы давле­ние на выходе повысилось до 1,5—1,7 кгс/см

2. При этом исправный насос дизеля ЯМЗ-236 должен подавать в мерный бачок 2,2 л/мин топлива при частоте вращения 1050 об/мин ва­ла привода стенда.

Для определения максимального давления, создаваемого топливоподкачивающим насо­сом, при той же частоте вращения плавно пе­рекрывают краном выход топлива из насоса, наблюдая за показаниями манометра 9. Ис­правный насос создает давление не менее 4 кгс/см2. При меньшем давлении надо прове­рить герметичность клапанов и пробок, износ поршня, свободно ли перемещается толкатель.

Регулировка топливного насо­са высокого давления. Начало подачи топлива секциями насоса регулируют на стенде

СДТА-1 при снятой автоматической муфте опе­режения впрыска топлива.

На штуцере каждой секции насоса гайкой

4 (рис. 18) закрепляют моментоскоп, имеющий стеклянную 1, пластмассовую 2 и стальную 3 трубки. Вращением кулачкового вала насоса заполняют топливом стеклянные трубки до по­ловины объема. Затем, медленно вращая вал привода по часовой стрелке, наблюдают за уровнем топлива в трубках. Начало подачи топлива секциями насоса определяется по на­чалу движения топлива в стеклянных трубках моментоскопов.

На корпусе стенда СДТА-1 .со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск, а на муфте, соединяющей вал привода стенда с кулачковым валом насоса, — стрелка. Если угол, при котором первая секция насоса начинает подавать топливо, принять за 0°, то начало подачи топлива другими секциями должно соответствовать следующим углам поворота кулачкового вала насоса (двигатель ЯМЗ-236): 4—45, 2—120, 5—165, 3—240, б— 285°.

Для регулировки начала подачи пользуют­ся болтами толкателей топливного насоса вы­сокого давления: вывертыванием болта уста­навливается более раннее начало подачи топ­лива, ввертыванием болта — более позднее.

При регулировке количества и равномерно­сти подачи топлива секциями насоса высокого давления используется автоматическое устрой­ство стенда СДТА-1, которое выводит специ­альную шторку из-под форсунок 2 (см. рис. 17) и топливо из них впрыскивается в мензурки 3. Насос дизеля ЯМЗ-236 проверяют при полной подаче топлива и частоте вращения 1030 об/мин кулачкового вала.

В каждой мензурке должно быть одинако­вое количество топлива, равное 105—107 мм3 за каждый ход плунжера (108—111 см3/мин).

Равномерность подачи топлива каждой секцией насоса регулируют смещением пово­ротной втулки, связанной с плунжером, отно­сительно зубчатого сектора. Для этого необхо­димо освободить стяжной винт соответствую­щего зубчатого сектора. При повороте втулки против часовой стрелки подача топлива умень­шается. Поворот втулки в противоположном направлении увеличивает подачу.

Проверка и регулировка фор­сунок.

Неисправную форсунку можно определить на работающем двигателе, поочередно ослабляя затяжку накидной гайки проверяе­мой форсунки. Выключая поочередно форсун­ки, надо наблюдать за дымностью выпуска и частотой вращения коленчатого вала двигате­ля. Если отключена исправная форсунка, то в работе двигателя появятся перебои, отключе­ние неисправной форсунки не изменит работы двигателя.

Неисправную форсунку снимают с двига­теля и устанавливают на специальном приборе (рис. 19). Краном 6 включают манометр 5 и рычагом 7 плавно повышают давление. Фор­сунки дизеля ЯМЗ-236 надо регулировать на давление впрыска топлива (давление подъема иглы), равное 165+5кгс/см2, а форсунки дизеля ЯМЗ-740 на давление 180+5 кгс/см2.

Регулировку давления впрыска дизеля ЯМЗ-236 производят винтом после снятия на­ружного колпачка при отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление впрыска по­вышается, при вывертывании винта — понижа­ется.

На приборе (рис. 19), наблюдая за показа­ниями манометра, определяют также начало впрыска и качество распыливания топлива фор­сункой. Исправная форсунка должна впрыски­вать топливо из всех отверстий распылителя и равномерно во все стороны. На конусе распы­лителя не должны образовываться капли.

У дизеля ЯМЗ-740 форсунки регулируют шайбами 9 (рис. 20) при снятых гайке 2, рас­пылителе 1, проставке 3 и штанге 4. При увели­чении общей толщины регулировочных шайб (увеличении сжатия пружины) давление повы­шается, при уменьшении — понижается.

Качество распыливания удовлетворитель­но, если при 70—80 качаниях рычага прибора в минуту топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению кону­са струи. Начало и конец впрыска должны быть четкими.

Контрольные вопросы

1. Как проверяют герметичность системы питания дизеля?

2. Как регулируют начало подачи топлива секция­ми топливного насоса высокого давления?

3. Как проверяют исправность форсунки?

Неисправности в системе питания дизельных двигателей

Читайте также

Приложение 1. О системе А.А. Любищева

Приложение 1. О системе А.А. Любищева (к ходу 6-в, с. 166)1.В 1974 году издательство «Советская Россия» выпустило небольшую книжку Д. Гранина «Эта странная жизнь». Речь в книжке шла о биологе Александре Александровиче Любищеве. С 1916 года (Любищеву тогда было 26 лет) он начал вести

Основные типы двигателей

Основные типы двигателей Тип Система охлаждения Число и расположение цилиндров Модификация Мощность/на высоте, л.с./м Примечания Великобритания Armstrong Siddley Jaguar В 14** VIA 450/0; VID 380/0; 400/4527 Armstrong Siddley Panther В 14** VI 530/0; 625/2050 Bristol Jupiter В 9* VIFS 435/0; 465/1200 VIIIF 460/0;

2.1. Классификация двигателей

2.1. Классификация двигателей Двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по следующим критериям:1. По характеру движения рабочих частей:– с возвратно-поступательным движением поршней;– роторно-поршневые (двигатели Ванкеля) (рис. 2.2). Рис. 2.2. Роторный

Другие типы шаговых двигателей

Другие типы шаговых двигателей Существуют шаговые двигатели, имеющие четыре вывода. Такие шаговые двигатели называются биполярными и имеют две обмотки, каждая из которых имеет два вывода. Хотя конструкция такого двигателя проще тех, которые мы используем, она требует

5.3.2 Анализ требований к системе

5.3.2 Анализ требований к системе Данная работа состоит из следующих задач, которые разработчик должен выполнить или обеспечить их выполнение:5.3.2.1 Разработчик, при необходимости, должен выполнить анализ области применения разрабатываемой системы с точки зрения

5. БУДУЩЕЕ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

5. БУДУЩЕЕ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Ракетные двигатели часто называют двигателями будущего. Многие свойства ракетных двигателей действительно дают основание для такого заявления. Следует иметь в виду, что несмотря на многовековую известность принципа движения с помощью

§ 47. Передача мощности двигателей на гребной вал

§ 47. Передача мощности двигателей на гребной вал Передаточные механизмы от главного судового двигателя на гребной вал служат главным образом для снижения количества оборотов ГССУ, передающихся движителю. Для получения максимального значения пропульсивного к. п. д.

Общие сведения о системе питания

Общие сведения о системе питания Система питания автомобильных двигателей обеспечивает подачу очищенного воздуха и топлива в цилиндры. По способу смесеобразования карбюраторные и дизельные двигатели имеют существенные различия. В дизельных двигателях приготовление

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя Около 50% нарушений работы двигателя вызываются сбоями в работе системы питания двигателя. Неисправная топливная система значительно сказывается на мощности и экономичности двигателя. В большинстве случаев

Система питания газовых двигателей

Система питания газовых двигателей Переведя автомобиль на газовое топливо можно сэкономить более дорогой и дефицитный бензин. Газовое топливо более экологически чистое, от его сгорания выделяется меньше токсических веществ в атмосферу. Существенным недостатком

Система пуска двигателей

Система пуска двигателей Система пуска автомобильного двигателя осуществляет вращение коленчатого вала с таким количеством оборотов, чтобы получились первые вспышки.Энергия, возникающая при пуске, расходуется на приведение в движение масляного, топливного, водяного

Уход за системой питания дизельных двигателей

Уход за системой питания дизельных двигателей Ежедневно:– заправлять топливо в бак автомобиля в конце рабочего дня;– слить отстой из топливных фильтров;– проверить действие привода управления подачей топлива насосом высокого давления и кнопки остановки

10. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. РЕЖИМ ПИТАНИЯ

10. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. РЕЖИМ ПИТАНИЯ Цель: ознакомиться с основными понятиями культуры и режима питанияКультура питания – это знание:• основ правильного питания;• свойств продуктов и их воздействия на организм, умение их правильно выбирать и

5.3.3 Требования к системе

5.3.3 Требования к системе Разработчик должен принимать участие в определении и документировании требований, которым должна удовлетворять система, и методов, которые необходимо использовать в целях гарантирования выполнения каждого требования. Результат данной работы

Неисправности системы питания и их признаки

Категория:

   Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Публикация:

   Неисправности системы питания и их признаки

Читать далее:



Неисправности системы питания и их признаки

При эксплуатации дизельного двигателя в системе питания могут возникнуть неисправности, основными признаками которых являются: двигатель не пускается, работает с перебоями и дымлением, не развивает номинальной мощности, работает жестко, со стуками, не изменяет частоту вращения коленчатого вала, повышается расход топлива.

Неисправности в системе питания возникают из-за отказов и повреждений приборов и топливопроводов в магистралях низкого и высокого давления. К основным неисправностям в магистрали низкого давления относятся нарушения герметичности или засорение топливопроводов и фильтров, а также нарушение работы насоса низкого давления, что приводит к недостаточной подаче топлива к насосу высокого давления.

Неисправности в магистрали высокого давления сводятся к нарушениям нормальной работы насоса высокого давления и форсунок. Они вызывают чаще всего затрудненный пуск двигателя, перебои и неравномерность в работе цилиндров, потерю мощности двигателя, повышенную дымность отработавших газов, отказы в регулировании частоты вращения коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Нарушение герметичности магистрали низкого давления возникает, как правило, из-за неплотности в соединениях. Если такие неплотности возникнут в магистрали между топливным баком и насосом низкого давления, то подача топлива резко уменьшается, двигатель работает неустойчиво на малой частоте вращения коленчатого вала и останавливается при увеличении нагрузки.

При сборке магистрали добиваются полной герметичности, особенно у соединений с топливным баком, фильтром грубой очистки и насосом низкого давления.

Засорение топливопроводов и фильтров в магистрали низкого давления. О степени засорения судят по снижению давления топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Определяют величину давления по контрольному манометру, который подсоединяют к отверстию под пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки. Если давление ниже допустимого предела при герметичных соединениях, то заменяют фильтрующие элементы и проверяют работу подкачивающего насоса низкого давления.

Неисправности насоса низкого давления вызывают падение его производительности и сказываются на пуске и работе двигателя. Прежде всего затрудняется пуск двигателя, так как на малой частоте вращения коленчатого вала насос будет подавать меньше топлива и при более низком давлении. В случае возрастания нагрузки и при малой подаче топлива насосом наблюдаются перебои в работе двигателя и он не сможет воспринимать нагрузку.

Основными причинами неисправностей и нарушений в работе насосов низкого давления являются: попадание под клапаны соринок и грязи, поломки или потеря упругости пружин, зависание поршня, износ стержня толкателя. При повышенном износе основных рабочих поверхностей насоса (поршня и цилиндра) снижается его производительность и падает давление в магистрали. Снижение производительности может произойти также при уменьшении упругости рабочей пружины.

Неисправности насоса высокого давления и форсунок при эксплуатации можно обнаружить лишь частично, большинство их определяют только при проверке с помощью специального оборудования. Ниже приведены основные признаки и характер неисправности насосов высокого давления и форсунок.

Затрудненный пуск двигателя происходит вследствие износа плунжеров, гильз и нагнетательных секций насоса, поломки пружин плунжеров, нагнетательных клапанов, понижения давления впрыска форсунками в результате потери упругости пружин штоков, разработки сопловых отверстий форсунок и нарушения оптимальной регулировки насоса.

Для определения изношенности плунжерной пары снимают боковую крышку насоса и, не демонтируя насос с двигателя, прокачивают нагнетательные секции с помощью отвертки, вставляя ее между головкой регулировочного болта толкателя и кулачком.

Рейка насоса должна быть полностью вдвинута. При значительном износе не будет ощущаться сильное сопротивление перемещению плунжера. Зависание плунжера можно выявить, наблюдая за обратным ходом плунжера.

Для проверки форсунки на двигателе ослабляют гайку подводящего топливопровода и иа малой частоте вращения коленчатого вала наблюдают за работой двигателя. Если частота вращения коленчатого вала двигателя при этом не изменится, а дымление уменьшится, то форсунка неисправна. Работу запорной иглы каждой форсунки проверяют вращением коленчатого вала двигателя. При этом форсунки в соответствии с порядком работы должны издавать звук впрыска.

Перебои и неравномерность в работе цилиндров двигателя связаны с нарушением равномерности подачи нагнетательными секциями насоса, отклонениями в регулировке форсунок, зависанием нагнетательных клапанов, ослаблением соединений трубопроводов высокого давления, неисправностями всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Равномерность падачи топлива секциями насоса высокого давления проверяют на стенде. Нарушение герметичности топливопроводов высокого давления определяют осмотром при работе двигателя.

Потеря мощности двигателя зависит от величины подачи топлива в цилиндры двигателя и протекания процессов воспламенения и сгорания. Недостаточная подача вызывается неисправностями приборов магистрали низкого давления, рассмотренными выше, а также неправильной регулировкой насоса высокого давления и регулятора. Протекание процессов сгорания зависит, как правило, от угла опережения впрыска топлива, давления открытия форсунки и ее технического состояния.

Если двигатель не развивает номинальной мощности, но нормально пускается и не дымит, то проверяют, правильно ли установлены угол опережения впрыска, величина подачи топлива по цилиндрам и четко ли работает механизм управления подачей.

Повышенная дымность отработавших газов наблюдается при излишней подаче топлива секциями насоса высокого давления, нарушении угла опережения впрыска, снижении давления открытия форсунок, заедании иглы и увеличении отверстий распылителя форсунок. При этих неисправностях отработавшие газы имеют черный цвет.

Частота вращения коленчатого вала не регулируется вследствие заедания плунжера в гильзе или рейки в корпусе насоса, обрыва пружины рычага рейки и других неисправностей регулятора частоты вращения. Работу регулятора проверяют на стенде со снятием насоса высокого давления с двигателя.

Рекламные предложения:


Читать далее: Контроль токсичности отработавших газов дизельного двигателя

Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя

Основные работы и приемы их выполнения при техническом обслуживании системы питания дизельного двигателя.

Ежедневное обслуживание. Проверить уровень топлива в баках, уровень масла в картере топливного насоса высокого давления и регулятора, проверить отсутствие подтекания топлива во всех соединениях. Слить отстой из топливного бака и фильтра в количестве по 0,1 л и прокачать топливную систему.

Первое техническое обслуживание. Проверить исправность механизма управления подачей топлива и работу двигателя, уровень масла в воздушном фильтре, смазать коромысло тяг управления подачи топлива.

Второе техническое обслуживание. Проверить крепление топливного насоса и состояние муфты привода топливного насоса. Проверить, работу двигателя и при необходимости снять форсунки с двигателя, проверить их работу на приборе и отрегулировать. Через одно ТО-2 отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода двигателя. Два раза в год следует снимать топливный насос высокого давления и форсунки, проверять, регулировать их на стендах, менять масло в картере насоса высокого давления и регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Промывка топливных фильтров. Для определения загрязнения топливного фильтра необходимо ослабить болты для выпуска воздуха и сделать несколько качков ручным насосом. При этом топливо должно выбрасываться через отверстия болтов в виде сильной струи. Если струя слабая, то необходимо разобрать фильтр, промыть или заменить фильтрующий элемент с войлочной набивкой и заменить бумажный элемент.

Для очистки фильтра необходимо вывернуть болты для удаления воздуха, болты крепления фильтра, снять корпус и вынуть фильтрующие элементы. Вылить остатки топлива из корпуса и промыть его в дизельном топливе. Заглушить войлочную набивку с двух сторон и мягкой (не металлической) щеткой очистить снаружи фильтрующий элемент в дизельном топливе или в керосине. После этого промыть набивку в чистом топливе. При установке на место фильтрующих элементов следить за наличием войлочных колец по концам элемента, а при установке корпуса за правильным прилеганием уплотнения.

Удаление воздуха из системы питания. Для удаления воздуха из топливной системы при работающем двигателе следует слегка вывернуть болты в крышке фильтра очистки топлива. Появление пузырьков под болтом свидетельствует о наличии воздуха в системе. Когда струя выходящего топлива будет прозрачной, болт фильтра необходимо плотно завернуть. После этого проделать такую же операцию с пробками топливных каналов THВД.

Воздух при неработающем двигателе удаляют в такой же последовательности, создавая давление в топливной системе насосом ручной подкачки или специальным приспособлением.

Исправность топливоподкачивающего насоса проверяют при работающем двигателе. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200 об/мин следует отсоединить сливной трубопровод и поставить под него посуду для слива. В течение 1 мин должно вытечь 1,2—1,5 л топлива. При меньшем вытекании топлива неисправен топливоподкачивающий насос. Насос ремонтируют в мастерской.

Определение неисправной форсунки на двигателе. Для проверки необходимо: слегка ослабить накидную гайку у штуцера проверяемой форсунки так, чтобы в нее не поступало топливо; при выключенной форсунке наблюдать за качеством отработавших газов и прислушиваться к работе двигателя; если после выуключения форсунки частота вращения коленчатого вала двигателя не меняется и дымность выпускных газов уменьшилась, значит отключена неисправная форсунка.

Проверка и регулировка форсунок. В форсунке проверяют герметичность, давление начала впрыска и качество распыления топлива. Проверку выполняют на приборе КП-1609А. Герметичность форсунки оценивают  продолжительностью снижения давления.

Для проверки приготовляют смесь дизельного топлива и масла вязкостью около 10 сСт и заливают в бачок. Прокачивая прибор, медленно завертывают регулировочный болт, ослабив контргайку,  и устанавливают давление начала впрыска, равное 300 кгс/см2, а затем секундомером определяют продолжительность снижения давления от 280 до 230 кгс/см2. Время снижения давления должно быть не менее 8 с. Каждую форсунку регулируют на давление подъема иглы, равное 175 кгс/см2. Сжатие пружины регулируется при помощи болта. Правильность регулировки проверяют по манометру, создавая давление рычагом. Качество распыливания проверяется по туманообразному равномерному конусу струи выбрызгиваемого топлива. Начало и конец впрыска должны быть четкими, распылитель не должен иметь подтеканий. Впрыск должен сопровождаться характерным резким звуком. В случае закоксовывания отверстий форсунки ее разбирают, промывают в бензине, а сопла прочищают стальной проволокой. Перед сборкой протирают и слегка смазывают детали дизельным топливом. При подтекании распылителя или заедании иглы распылитель заменяют.

Проверка исправности насосных секций насоса высокого давления. При появлении перебоев в работе двигателя, его неравномерной работе для выяснения причины неисправности после проверки форсунок проверить исправность секций насоса высокого давления. Для этого поочередно отсоединять от форсунок нагнетательные трубки и дать поработать двигателю на максимальной частоте вращения коленчатого вала (до 2100 об/мин).

При исправной секции из отсоединительной трубки периодически появляется струя топлива, отсутствие струи укажет на неисправность секции насоса, который в этом случае необходимо сдать в ремонт.

Основные неисправности системы питания дизельного двигателя и их причины.

На систему питания приходится 25… 50 % всех неисправностей, наблюдаемых на тракторных дизелях. На рабо­чий процесс и скорость изнашивания деталей двигателя большое влияние оказывает состояние системы очистки воздуха, всасыва­емого в цилиндры. С увеличением наработки ухудшаются рабочие характеристики воздухоочистителя — коэффициент пропуска аб­разивных частиц различного размера и сопротивление. Причины этого изменения — накопление пыли в фильтрующих элементах, а также снижение уровня и ухудшение свойств масла в поддоне. Повышение сопротивления вызывает увеличение разрежения во впускном коллекторе, что повышает опасность подсоса неочи­щенного воздуха через неплотности воздушного тракта, снижает степень наполнения цилиндров воздухом и, следовательно, мощ­ность и экономичность двигателя.

Для своевременного обнаружения неисправностей в системе очистки и подачи воздуха контролируют герметичность системы, сопротивление воздухоочистителя и впускного тракта (по разре­жению в нем) с помощью диагностических средств или штатных приборов.

О неудовлетворительной работе топливной аппаратуры свиде­тельствуют затрудненный пуск дизеля и неустойчивая работа, по­вышенная дымность отработавших газов, пониженные мощность и экономичность.

Затрудненный пуск и неустойчивая работа ди­зеля происходят из-за попадания в цилиндры воды, наличия в топливе воздуха, закоксовывания или залегания иглы в корпусе распылителя, чрезмерного износа прецизионных пар топливного насоса, неравномерности подачи топлива в цилиндры, значитель­ного износа механизмов регулятора. Возможны также поломки пружин плунжеров, нагнетательных клапанов и форсунок, заеда­ние рейки топливного насоса или муфты регулятора, неисправ­ность подкачивающего насоса.

Причиной повышенной дымности отработавших газов является неполное сгорание топлива из-за неудовлетвори­тельной работы форсунок, слишком раннее или, наоборот, позднее впрыскивание топлива в цилиндры, чрезмерная подача топлива, не­достаток воздуха (при сильном засорении воздухоочистителя).

По мере изнашивания деталей форсун­ки и снижения упругости пружины давление начала впрыскива­ния топлива уменьшается, а следствием этого являются увеличе­ние объема впрыскиваемого топлива и угла начала впрыскива­ния, изменение мощности и экономичности. При значительном снижении давления впрыскивания топливо может подтекать из распылителя после посадки иглы в седло, что быстро приводит к его закоксовыванию, ухудшению качества распыливания, зависанию иглы. Закоксовывание проходных сечений распылите­лей определяет изменение пропускной способности и неравно­мерность работы дизеля.

Работоспособность системы питания нарушается также при не­исправности простейших вспомогательных устройств — бака, топ­ливопроводов и их соединений, фильтров, топливоподкачивающего насоса.

18. Основные неисправности системы питания бензинового двигателя и их причины.

К основным неисправностям системы питания карбюраторных двигателей можно отнести. Нарушение подачи топлива вследствие засорения топливных фильтров, патрубков, перегрева бензонасоса, замерзания воды. Однако, большая часть неисправностей системы питания приходится на карбюратор.

Нарушение правильной работы карбюратора связано прежде всего с изменением технического его состояния и появлением различных разрегулировок, сопровождающихся обеднением или обога­щением горючей смеси, подтеканием или отсут­ствием топлива, а также различными дефектами в системе зажигания и управления процессами топливоподачи и воспламенения.

К основным неисправностям карбюраторов можно отнести:

а) Затрудненный пуск двигателя связан с наруше­нием подачи топлива, приготовлением бедной или богатой смеси, а также с различными.

Б) Затрудненный пуск двигателя связан с наруше­нием подачи топлива, приготовлением бедной или богатой смеси, а также с различными нарушения­ми в работе пусковой системы и зажигания.

В) Обеднение горючей смеси. Внешние признаки пе­реобедненной смеси сопровождаются хлопками в карбюраторе или самовоспламенением горючей смеси после выключения зажигания.

В этом случае необходимо установить и устра­нить прежде всего возможные причины нарушения подачи топлива в поплавковую камеру.

Типичные дефекты обеднения горючей смеси при пуске двигателя связаны с неполным закрыти­ем воздушной заслонки, засорением ГТЖ и АСХХ, низким уровнем топлива в поплавковой камере, заклиниванием клапана подачи топлива, заклини­ванием клапана рециркуляции СРОГ в открытом положении, а также с различными неплотностями в соединении карбюратора с впускным трубопро­водом и впускного трубопровода с головкой блока —цилиндра.

Г) Богатая горючая смесь. Работа двигателя на пе­реобогащенной емеси сопровождается хлопками в глушитель. Дефект связан с неполным открытием воздушной заслонки, засорением воздушных жик­леров, нарушением оптимального положения вин­та качества смеси, повышенным уровнем топлива в поплавковой камере.

Д) Неудовлетворительный запуск и прогрев холод­ного двигателя может быть связан с неплотным зак­рыванием воздушной заслонки и неисправностью ее привода. Для правильной регулировки привода карбюратора необходимо нажать на педаль дрос­сельных заслонок и вытянуть рукоятку тяги воз­душной заслонки. Рычаг привода воздушной зас­лонки следует зафиксировать на тяге в закрытом положении воздушной заслонки.

Е) Затрудненный пуск горячего двигателя. Работа двигателя на этих режимах сопровождается хлоп­ками в глушителе. Основная причина затруднен­ного пуска двигателя в горячем состоянии связана с повышенным испарением топлива в поплавко­вой камере.

Ж) Двигатель работает неустойчиво или глохнет на режимах XX в основном из-за неправильной рабо­ты системы XX, а также системы зажигания.

Неправильная работа на данном режиме сопро­вождается хлопками в карбюраторе при трогании автомобиля с места или в начале движения и сви­детельствует о переобеднении горючей смеси. Если эти дефекты наблюдаются при более высокой час­тоте вращения KB, то в этом случае неисправна

где.

З) Провалы при разгоне автомобиля, низкая динамика разгона могут вызваны недостаточной подачей ускорительного насоса.

К основным неисправностям бензиновых двигателей можно отнести следующие:

  1. Двигатель не запускается ­– перегорание предохранителя топливного насоса, неисправность топливного насоса или низкое развиваемое им давление, засорения фильтров и топливопроводов, засорение форсунок, неисправность или обрыв в цепи датчиков положения распределительного (коленчатого вала).

  2. Низкая развиваемая мощность, большой расход топлива – неисправность ДМРВ, кислородного датчика, засорение катализатора в выпускном тракте двигателя, засорение форсунок.

  3. Неустойчивость частоты оборотов коленвала на холостом ходу чаще всего может быть вызвана неисправностью датчика температуры ОЖ.

Учитывая достаточную сложность систем питания бензиновых двигателей список количества неисправностей можно значительно расширить.

Система питания дизельного двигателя, ремонт, диагностирование, обслуживание

Сервисный центр «Бус-МБ» оказывает услуги как по диагностике ДВС автомобиля, так и выполняет ремонт топливной системы дизельных двигателей доводя их работу до заводских параметров.

Топливная система двигателя в особенности дизельного мотора сложный отлаженный механизм в котором каждый узел включая насосы высокого и низкого давления, форсунки, турбина и другие компоненты являются цепочкой подачи топлива от бака до цилиндров.

Тревожным звонком для обращения в автосервис являются:

  • двигатель не заводиться;
  • заводится не с первого раза;
  • глохнет на холодную;
  • плохо заводится на горячую;
  • неравномерная работа цилиндров;
  • не развивает мощность;
  • появление сажевого дыма невыгорающего топлива.

В случае наличия этих неисправностей диагностика и ремонт системы питания дизельного двигателя просто необходимы. В регламент ремонтных работ входит: ремонт ТНВД, чистка форсунок, замена вышедших из строя деталей на новые, очистка узлов от нагара и грязи, настройку узлов подачи топлива к цилиндрам.

Стоимость работ

Виды работЦена
Диагностика топливной системы дизеляот 500
Форсунки. Проверка, ремонт, замена. Снять, поставитьот 3500
Турбина. Ремонт, замена. Снятие с установкойот 3500
ТНВД, ремонт/замена. Снять, поставитьот 3500

Как избежать неисправности питания дизельного двигателя

Поломку системы питания дизельного ДВС проще предупредить, чем потом устранять и бороться с ее последствиями. Специалисты советуют придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Отслеживать состояние воздушного и топливного фильтра.
  2. На регулярной основе заменять уплотнители поршневой группы.
  3. Использовать только рекомендованные масла.
  4. Не экономить деньги на качественном топливе.
  5. Не реже одного раза в год проводить обслуживание топливной системы.

Регулярное техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя позволит увеличить общий пробег автомобиля до прохождения среднего или капитального ремонта.

Записаться на диагностику и ремонт топливной системы дизеля коммерческих автомобилей Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер в Москве, можно по телефону: 8 (495) 374 88 67.

*Выявление неисправностей – система питания дизельного двигателя*

71>Определение неисправностей системы питания дизельного двигателя и их устранение

Прежде чем искать неисправности, необходимо выполнить следующие условия.

Ошибочные действия при запуске двигателя должны быть исключены. В баке должно быть топливо, давление в топливной системе и компрессия в норме, аккумулятор заряжен, стартер вращается с достаточным количеством оборотов. Обратитесь в мастерскую для считывания кодов зарегистрированных системой самодиагностики неисправностей.

Внимание! Если топливопроводы высокого давления снимаются, их стыки нужно предварительно очистить с применением чистящего средства холодной очистки.

Двигатель не запускается или запускается плохо

Топливо подаётся в недостаточном объеме.

Неисправна система подачи топлива

— Проверьте, подается ли топливо

а) топливные шланги пережаты, забиты, негерметичны, имеют пористости или их посадка ослабла;

— Прочистите топливопроводы

б) забит топливный фильтр;

— Замените топливный фильтр

в) зимой. Топливо в фильтре или трубопроводах замерзло или загустело;

— поставьте автомобиль в обогреваемый гараж. Проверьте состояние подогревателя топливного фильтра

г) засорена вентиляция топливного бака, загрязнен сетчатый фильтр в баке.

— Почистите вентиляцию и сетку фильтра

Неисправны форсунки

— Проверьте форсунки, поочередно ослабляя накидные гайки топливопроводов высокого давления, и убедитесь, что цилиндры работают

Двигатель работает рывками на холостом ходу и при трогании с места

Слабое крепление топливных шлангов на ТНВД или на топливном фильтре

— Замените топливные шланги, закрепите их затяжными хомутами, затяните пустотелые болты

Перепутаны местами подающий и возвратный топливопроводы

— Проверьте соединение топливопроводов

Топливо подаётся в недостаточном объеме.

Неисправна система подачи топлива

— Проверьте, подается ли топливо

а) топливные шланги пережаты, забиты, негерметичны, имеют пористости или их посадка ослабла;

— Прочистите топливопроводы

б) забит топливный фильтр;

— Замените топливный фильтр

в) зимой. Топливо в фильтре или трубопроводах замерзло или загустело. Проверьте состояние подогревателя топливного фильтра;

— Поставьте автомобиль в обогреваемый гараж

г) засорена вентиляция топливного бака, загрязнен сетчатый фильтр в баке.

— Почистите вентиляцию и сетку фильтра

Неисправны форсунки

— Проверьте форсунки, поочередно ослабляя накидные гайки топливопроводов высокого давления, и убедитесь, что цилиндры работают

Слишком большой расход топлива

Загрязнен воздушный фильтр

— Замените сменный фильтрующий элемент воздушного фильтра

Негерметична топливная система

— Проведите визуальный осмотр всех топливопроводов (подающего, отводящего и магистрального)

Забит отводящий топливопровод

— Продуйте отводящий трубопровод от ТНВД к топливному баку

Увеличенные обороты холостого хода или максимально допустимые обороты

— Проверьте. Распечатайте коды зарегистрированных системой самодиагностики неисправностей

Двигатель имеет механические повреждения

— Проверьте компрессию или же переберите двигатель. Устраните вмятины на системе выпуска ОГ

Неисправны форсунки

— Проверьте форсунки, поочередно ослабляя накидные гайки топливопроводов высокого давления, и убедитесь, что цилиндры работают

Проблемы с дымом и недостатком мощности дизельного двигателя

— Краткое справочное руководство по решениям | Проблема двигателя

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШЕ ПОИСКОВОЕ ОКНО, ЧТОБЫ БЫСТРО НАЙТИ РЕШЕНИЕ: Введите ключевые слова, перечисленные ниже

1. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — забиты топливные фильтры

Раствор: Топливные фильтры

Уровень сложности: 1

2. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — недостаточно нагревается

Решение: Дизельный термостат

Уровень сложности: 1

3.Распространенные проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — ограничен выпуск воздуха

Раствор: Воздушный фильтр / глушитель / турбо

Уровень сложности: 1/3

4. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — система впрыска забита

Раствор: Продувка дизельного топлива

Уровень сложности: 1

5. Общие проблемы с дымом и мощностью: Двигатель работает плохо — избыточное накопление углерода

Решение: Клапан рециркуляции ОГ

Уровень сложности: 1

6.Общие проблемы с дымом и мощностью: Двигатель работает плохо — низкий расход топлива на впрыски

Решение: Настройка и ремонт дизельного двигателя

Уровень сложности: 2

7. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — плохая компрессия

Решение: Ключ для регулировки клапана

Уровень сложности: 2

8. Общие проблемы с дымом и мощностью: Двигатель работает плохо — плохая компрессия

Решение: Тестер сжатия

Уровень сложности: 2

9.Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — плохое или неправильное топливо

Решение: Заменить продувку топлива / дизельного топлива

Уровень сложности: 1

10. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — воздух попадает в топливную систему

Решение: Комплект для замены топливопровода

Уровень сложности: 2

11. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — воздух попадает в топливную систему

Раствор: Ручной заправочный насос

Уровень сложности: 1

12.Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — неисправные топливные форсунки

Решение: Топливные форсунки

Уровень сложности: 2

13. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — внутренняя синхронизация двигателя

Решение: Цепь привода ГРМ

Уровень сложности: 3

14. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — неправильная синхронизация впрыскивающего насоса

Решение: Diesel Performance Tuning manual

Уровень сложности: 3

15.Распространенные проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо работает — изношен топливный насос

Решение: Клапан подачи нагнетательного насоса

Уровень сложности: 2

16. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — плохая вентиляция двигателя

Решение: Обновление сапуна

Уровень сложности: 1

17. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — изношены уплотнения штока клапана

Решение: Комплект уплотнений штока клапана

Уровень сложности: 4

18.Распространенные проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — нет турбо-уплотнений

Решение: Турбозарядное устройство

Уровень сложности: 4

19. Распространенные проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — выдувается прокладка головки блока цилиндров

Решение: Прокладка головки

Уровень сложности: 4

___________________________________________________________________

Примечание. Дополнительные справочники по ресурсам перечислены справа.

Три проблемы дизельного двигателя, которые могут не совпадать с вашим мнением

Топливная и выхлопная системы внутри дизельных двигателей работают в тесном взаимодействии. В результате проблемы, связанные с топливом и выхлопом, могут оказаться одними из самых трудных для диагностики: симптом в одной системе часто может возникать из-за проблемы в другой. Вот три распространенных проблемы с топливом и выхлопными газами, которые могут быть не такими, какими они появляются на первый взгляд.

Ваше оборудование выпускает больше выхлопных газов, чем обычно

Внезапный всплеск выбросов может означать, что в вашей топливной системе что-то не так — возможно, форсунка, которая подает топливо в двигатель.При правильном функционировании топливная форсунка способствует чистому и эффективному сгоранию, распыляя мелкий, равномерный туман топлива под давлением и воздуха в камеру сгорания.

Увеличенный выхлоп может быть признаком накопления отложений на форсунке. Отложения приводят к неравномерному распылению, что приводит к неполному сгоранию и, как следствие, к увеличению выбросов.

Для уменьшения отложений в форсунках и дополнительных выбросов, которые они могут вызвать, дизельное топливо Cenex Roadmaster XL Premium содержит стабилизатор впрыска, придающий топливу прочность, позволяющую выдерживать высокие температуры и давление внутри современных форсунок.

Из вашего оборудования выделяется сажистый выхлоп

Густой черный выхлоп — признак проблемы с сажей, которая часто может быть связана с проблемой в топливной системе: засоренным топливным фильтром. Правильно работающий фильтр имеет решающее значение для предотвращения попадания загрязняющих веществ в двигатель. Он позволяет чистому топливу свободно проходить через него.

Топливные фильтры склонны к засорению, когда топливо, которое уже прошло через них, не сгорает полностью во время сгорания. Остатки топлива, химически поврежденные, постепенно забивают фильтр, возвращаясь в топливопровод для второго цикла.

Для предотвращения образования сажи в выхлопе — не говоря уже о снижении мощности из-за ограниченного потока топлива — Cenex Premium Diesel содержит агрессивные моющие средства, которые очищают всю топливную систему, включая фильтр.

Вы имеете дело с регенераторами

Регенерация, нормальный процесс самоочистки внутри вашего двигателя, является наглядной иллюстрацией того, как топливная и выхлопная системы работают вместе. Обычно незаметные регенерации происходят внутри компонента, называемого сажевым фильтром (DPF), части выхлопной системы, предназначенной для контроля уровня выбросов.

Если топливо не сгорает полностью, дополнительная сажа создает дополнительную нагрузку на сажевый фильтр, иногда до такой степени, что он не может оставаться достаточно чистым для работы. Когда это происходит, оборудование нельзя использовать, пока оно выполняет агрессивную и трудоемкую перезагрузку.

Чтобы помочь владельцам оборудования сократить время простоя, Cenex Premium Diesel усовершенствован улучшителем цетанового числа, который обеспечивает более полное сгорание, производя более чистый выхлоп для более длительного использования сажевого фильтра.

Компоненты двигателя зависят друг от друга в обеспечении работоспособности вашего оборудования, особенно когда речь идет о дизельной и выхлопной системах.Заботясь об одном, вы принесете пользу и другому. Чтобы упростить упреждающий способ поддерживать работоспособность обеих систем, найдите Cenex Roadmaster XL в ближайшем к вам офисе Cenex.

Причины потери мощности дизельным двигателем

Дизельные двигатели известны своей долговечностью при длительных поездках, будь то промышленные или судовые двигатели. Но даже дизельный двигатель иногда может испытывать проблемы с питанием. Вы можете обнаружить, что ваш дизельный двигатель теряет мощность, например, когда он горячий или находится под нагрузкой.Если в вашем дизельном двигателе внезапно пропадает мощность, проблема может быть вызвана несколькими причинами.

1. Забит топливный фильтр

Топливный фильтр удаляет загрязнения из газа, так что они не попадают в двигатель. Если топливный фильтр забит, он не сможет должным образом отфильтровать загрязнения, что в конечном итоге приведет к потере мощности двигателя.

2. Забитая выхлопная труба

Выхлопная система, состоящая из каталитического нейтрализатора и глушителя, снижает количество загрязняющих веществ, производимых выхлопными газами.Если труба забьется, это снизит мощность двигателя.

3. Грязный воздушный фильтр

В двигателях

для выработки энергии используется смесь бензина и воздуха. Воздух, забираемый снаружи, проходит через фильтр, чтобы не допустить попадания грязи, мусора, насекомых и других загрязнений. Если воздушный фильтр не очищался или не заменялся в течение некоторого времени, это помешает двигателю вырабатывать достаточную мощность.

4. Грязные свечи зажигания

Углеродистые отложения на свечах зажигания со временем могут накапливаться.Это может вызвать у них проблемы с зажиганием, что может привести к пропускам зажигания в двигателе и, в конечном итоге, к потере мощности.

5. Плохое сжатие

Для нормальной работы двигателя требуется хорошая компрессия цилиндров. Чем ниже компрессия, тем меньше мощность у двигателя.

Решения по снижению мощности дизельного двигателя

Если в вашем дизельном двигателе пропадает мощность, вы можете попробовать несколько решений:

1. Замените масло: Если не проводить регулярное техническое обслуживание, масло может стать грубым, что затруднит его прохождение через двигатель.Это может привести к засорению и общим проблемам с вашей системой. Более того, вашему двигателю потребуется больше мощности для прохождения загустевшего масла. Регулярная замена масла — один из самых простых способов решить проблемы с питанием.

2. Используйте высококачественное топливо: Низкосортное топливо имеет больший риск загрязнения, поэтому может быть целесообразно инвестировать в самое лучшее топливо из возможных.

3. Очистите и / или замените фильтры: Поскольку топливный и воздушный фильтры могут сильно повлиять на работу вашего двигателя, регулярно проверяйте и обслуживайте их, чтобы не допустить скоплений и засоров.Это также тот случай, когда использование высококачественного фильтра стоит вложенных средств.

4. Проверьте это: Если вы не уверены, в чем может быть проблема, не стесняйтесь проверить это. Получение помощи от профессионала поможет вам сэкономить время и расходы на решение более серьезной проблемы в будущем.

Покупайте детали для дизельных двигателей с помощью Diesel Pro Power!

Если окажется, что вам нужны новые детали для решения проблемы с питанием, у Diesel Pro Power есть то, что вам нужно для промышленного грузовика или морского двигателя.

Общие проблемы генератора в промышленных условиях

Генераторы

должны работать бесперебойно и эффективно для эффективного питания необходимого оборудования в промышленных условиях. Однако есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются промышленные генераторы, о которых должны знать руководители заводов, производители оригинального оборудования и владельцы, чтобы предотвратить простои.

Общая проблема генератора № 1: Пренебрежение техобслуживанием

Самая распространенная проблема генератора — это пренебрежение техническим обслуживанием.Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе вашего автомобиля. Хорошо известно, что возникнут проблемы, если вы не проверите компоненты двигателя на износ в дополнение к профилактическому обслуживанию.

Правильное обслуживание двигателя — ключ к эффективной работе вашего генератора. План технического обслуживания, который совпадает с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает регулярное, полугодовое и ежегодное обслуживание генератора.Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:

  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Впуск и выпуск воздуха
  • Система смазочного масла
  • Система запуска
  • Мониторы двигателя, средства управления безопасностью и панель управления
  • Автомат включения резерва
  • Замена масла и топливного фильтра
  • Техническое обслуживание водоотделителя
  • и др.

Частью надлежащего плана обслуживания является ежегодная проверка банка нагрузки.Это устранит мокрую кладку в дизель-генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и протестирует топливную систему и систему охлаждения блока и испарит влагу изнутри генератора и двигателя.

Общая проблема генератора № 2: Неверный размер и загрузка

Распространенная ошибка — неправильный размер промышленного генератора. Компании часто хотят купить генератор большего размера, чем требуется для их приложения, чтобы масштабировать его с учетом будущих потребностей.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и неэффективной работе. Когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% нагрузки. Дистрибьюторы двигателей обычно сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что добавит дополнительное оборудование в ближайшем будущем. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может выйти из строя.

Важной проблемой, возникающей из-за неправильной загрузки, является складирование во влажном состоянии.Обычно это происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе должным образом герметизировались. Работа с слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, что позволяет мокрому топливу скапливаться в топливной трубе двигателя. Вместе эти проблемы позволяют влажному топливу просачиваться через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные пожары.

Общая проблема генератора №3: Подача топлива

Часто операторы не доставляют достаточно топлива во время работы. Очевидный эффект, возникающий из-за нехватки топлива, — это отключение генератора, потому что нечего сжигать для получения энергии, но другой, менее продуманный эффект — это попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к остановке дизельного генератора из-за более жестких допусков на топливные системы уровня 4.

У предприятий, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с нерегулярным использованием, как правило, в баке застаивается топливо.Застой топлива приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного осадка, который может повредить топливные фильтры, вызвать засорение и утечку.

Решения общих проблем генератора

Простое решение большинства проблем генератора — регулярное техническое обслуживание. Владельцы генераторов должны иметь договор о плановом обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях.Кроме того, при сотрудничестве с производителем и дистрибьютором генератора будет определено правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильных величин нагрузки.

Доверьтесь экспертам по генераторам и работайте в тесном сотрудничестве с ними, чтобы ваш генератор работал тогда, когда это необходимо, и так, как нужно. Чтобы узнать больше о том, как избежать распространенных проблем с генератором, ознакомьтесь с нашим руководством по эффективной работе генератора. Вы узнаете, как снизить расход топлива и эксплуатационные расходы, одновременно увеличивая срок службы генераторной установки.Загрузите руководство сегодня.

Дизельный генератор

— обзор

ПРИМЕР II: РАБОТА ВЕТРА / АККУМУЛЯТОРА / ДИЗЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

В качестве второго примера работа ветро / аккумуляторной / дизельной системы оптимизирована с учетом стратегии управления дизельным генератором. Спрос на энергию имеет постоянный дневной график со средним значением 8,75 кВт. Потребляемая мощность составляет 7 кВт с 0 до 8 часов, 14 кВт с 8 до 19 часов и 0 кВт с 19 до 24 часов. Система включает ветряную турбину мощностью 75 кВт, аккумулятор на 150 кВтч для хранения энергии и дизельный генератор мощностью 25 кВт в качестве резервного генератора.Система расположена в Де Кой, прибрежном районе в Нидерландах, где потенциальная годовая выработка энергии ветряной турбиной составляет около 135 МВтч / год (= средняя мощность 15 кВт).

Дизель-генератор может быть включен в систему различными способами:

(i)

Генератор только напрямую подает энергию на нагрузку. Когда почасовая потребность в нагрузке превышает энергию, производимую ветряной турбиной, плюс энергию, которую могут обеспечить батареи, дизельный генератор восполняет разницу.Дизель-генератор подключен к шине переменного тока системы (генератор переменного тока). Поскольку максимальная потребляемая нагрузка (14 кВт) меньше номинальной мощности дизельного генератора (25 кВт), он всегда работает с частичной нагрузкой. В этой конфигурации дизельный генератор не используется для зарядки аккумуляторов.

(ii)

Дизель-генератор может подавать энергию непосредственно на нагрузку, а также заряжать батареи. Поскольку ожидается, что большая часть произведенного дизельного генератора будет храниться в батареях, используется дизельный генератор, который подсоединен к шине постоянного тока системы (генератор постоянного тока).В этой стратегии дизельный генератор может работать с полной нагрузкой, что дает преимущество более высокой топливной эффективности.

Дизель-генератор будет запущен, когда уровень заряда (SOC) аккумуляторов упадет ниже определенного предварительно заданного значения (переключатель низкого уровня). Если дизельный генератор работает, он будет остановлен, когда батареи будут заряжены до заданного уровня (высокий уровень переключения) или если выработка энергии ветряной турбиной превышает потребность в нагрузке.

Выключатель низкого уровня может быть установлен чуть выше минимального допустимого уровня заряда батареи.Оптимальный выбор переключателя высокого уровня является менее простым и зависит, среди прочего, от схемы нагрузки. Если установлено относительно низкое значение (например, 50% SOC), дизель-генератор может часто работать только в течение короткого времени, что увеличивает расход топлива и может вызвать неудобства. Если переключатель высокого уровня установлен на высокий уровень (например, 90% SOC), батареи не могут хранить много дополнительной энергии в случае, если ветряная турбина должна производить избыточную энергию. Это увеличивает расход топлива и сокращает время работы от аккумулятора.Выбор может быть сделан на основе расчетов моделирования, в которых дизельный генератор был подключен к шине переменного тока, работающей с частичной нагрузкой, и подключен к шине постоянного тока, работающей с полной нагрузкой.

Минимальное и максимальное допустимые значения SOC аккумулятора составляли 30% и 95% от емкости аккумулятора. Уровень переключения низкого уровня, при котором запускается дизель-генератор, был установлен на 35% емкости батареи, тогда как уровень переключения высокого уровня был впоследствии установлен на 50%, 70% и 90% SOC. Период моделирования составил один год. Был использован тип дизельного генератора по умолчанию SOMES.Экономические допущения можно найти в таблице 1.

В таблице 2 показаны результаты моделирования. Можно заметить, что нехватка энергии и затраты на электроэнергию почти равны для всех прогонов моделирования. Дефицит энергии никогда не становится нулевым, поскольку предполагалось, что дизельный генератор недоступен в течение 5% времени моделирования из-за технического обслуживания и ремонта.

Таблица 2. Различные прогоны моделирования с системой ветер / аккумулятор / дизель-генератор.

DC 904 904 70
дизель-генератор высокое переключение (%) нехватка энергии (%) покрытие ветром (%) цикл хранения расход топлива (л) наработка дизельное топливо количество дизельного топлива пусков электр.затраты (долл. / кВтч)
AC 1,4 72 90 13000 3626 500 0,27
167 7800 967 286 0,25
постоянного тока 70 1,2 69 165 8100164 90425
DC 90 1,1 67 156 8500 1058 95 0,25

Очевидно, что общая нагрузка составляет максимальная в случае дизельного генератора переменного тока, поскольку дизельный генератор используется только для восполнения разницы между потреблением энергии и поставкой от ветряной турбины и батарей. Однако количество часов работы генератора переменного тока велико (40% времени моделирования), а работа с частичной нагрузкой приводит к высокому расходу топлива.

Использование дизельного генератора в качестве генератора постоянного тока с полной нагрузкой с переключателем высокого уровня на 50% SOC сокращает количество часов работы на 75%, расход топлива на 35% и увеличивает количество циклов батарей с От 90 до примерно 160 (для сравнения, для предполагаемой батареи экономически оптимальное количество годовых циклов составляет 100). Когда настройка переключателя высокого уровня повышается с 50 до 90%, вклад энергии ветра в покрытие потребности в нагрузке уменьшается лишь незначительно с 70 до 67%, что связано с регулярной суточной нагрузкой.Соответственно увеличивается доля дизель-генератора с 29 до 32%.

Таким образом, с переключателем высокого уровня, установленным на 50% вместо 90%, экономия расхода топлива и общего времени работы дизельного генератора составляет 10%. С другой стороны, количество пусков дизеля увеличивается на 100%.

Влияние выбросов неисправностей двигателя и обслуживания

Влияние выбросов неисправностей двигателя и обслуживания

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Выбросы дизельного двигателя могут увеличиваться по мере износа двигателя. Нормальный износ двигателя обычно вызывает увеличение выбросов ТЧ и уменьшение NOx в механических двигателях. В двигателях с системой очистки выхлопных газов или NOx износ двигателя также может привести к увеличению выбросов NOx. В ряде исследований изучалось влияние эксплуатации двигателя на выбросы.

Неисправности дизельного двигателя

Обзор

Выбросы двигателя могут быть затронуты — иногда значительно — поскольку двигатель выходит из строя из-за нормального износа и / или отсутствия надлежащего обслуживания. Ряд исследований, проведенных до широкого применения таких технологий, как рециркуляция отработавших газов и нейтрализация NOx, показали, что дизельные двигатели обычно выходят из строя, приводя к более высоким выбросам PM, CO и HC и более низким выбросам NOx.

Неисправности системы впрыска топлива являются наиболее частой причиной увеличения выбросов твердых частиц.Для более старых систем механического впрыска топлива это включает в себя проблемы с насосом впрыска топлива, такие как управление переходным соотношением воздух / топливо и максимальные настройки остановки подачи топлива. Нормальный износ двигателя может привести к снижению давления впрыска и задержке момента впрыска топлива [1104] . Ряд различных неисправностей двигателя может вызвать задержку или задержку впрыска, что приведет к увеличению выбросов ТЧ при одновременном снижении NOx [1327] . Повышенное ограничение всасываемого воздуха, утечки всасываемого воздуха, неправильно установленный зазор форсунки, отключение задержки дроссельной заслонки и задержка времени впрыска могут иметь тот же результат [1328] [1329] .Проблемы с топливными форсунками тоже обычное дело.

Неисправности, приводящие к увеличению выбросов PM / CO / HC, часто выявляются с помощью испытаний на дымонепроницаемость в рамках программ проверки и технического обслуживания дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (I / M). Отказы двигателя, приводящие к увеличению выбросов NOx, хотя и встречаются реже, но, по-видимому, труднее обнаружить и исправить с помощью механического ремонта. Внедрение таких технологий, как рециркуляция отработавших газов и нейтрализация NOx, открывает возможность того, что ухудшение состояния с целью увеличения NOx может стать более распространенным явлением, но данных, подтверждающих это, пока нет.

Влияние отказов двигателя и процедур технического обслуживания на выбросы обычно связано с компромиссом NOx / PM. Неисправности двигателя, которые увеличивают количество ТЧ, обычно сокращают выбросы NOx, и наоборот. Это также означает, что ремонт, направленный на устранение высоких выбросов ТЧ, увеличит выбросы NOx и наоборот. Восстановление заводских настроек двигателя и его характеристик — единственный способ сбалансировать их и гарантировать, что выбросы PM или NOx не станут чрезмерными.

Подделка наблюдалась в значительной части двигателей с механическими системами впрыска топлива, которые прошли испытания на дымоудаление.Считается, что вмешательство в виде модифицированного программного обеспечения для управления двигателем является обычным явлением в новых электронных двигателях, но данных, количественно определяющих его распространенность и влияние, нет.

Общие неисправности

Общие неисправности дизельных двигателей и качественная оценка частоты их возникновения перечислены в таблице 1. Таблица включает информацию о работе, проделанной в 2001 г. [1330] , а также дополнительную информацию, отражающую достижения в технологии дизельных двигателей с того времени.

Грязные воздушные фильтры и негерметичные сальники турбонагнетателя встречаются довольно часто. Более серьезных поломок турбокомпрессора или проблем с интеркулерами нет. Время впускных и выпускных клапанов и утечки также относительно редки. Если утечка клапана значительна, характеристики двигателя ухудшатся и / или значительно увеличатся шум и вибрация.

Вмешательство регулятора и вмешательство в устройства управления переходным соотношением воздух-топливо часто встречается в двигателях с механическими системами впрыска топлива.Избыточная заправка для увеличения мощности двигателя за счет увеличения максимальной остановки подачи топлива на двигателях с механическими системами впрыска топлива является относительно простой процедурой для определенных моделей двигателей и относительно обычным явлением для этих моделей. Может возникнуть опережающая синхронизация впрыска из-за вмешательства, особенно в двигателях 1977–1984 годов, когда замедленная синхронизация впрыска часто использовалась для соответствия стандартам NOx.

Загрязнение или негерметичность форсунок приведет к плохому проникновению и распылению топлива в камере сгорания. Даже несмотря на то, что общее соотношение топлива к воздуху может быть достаточным для полного сгорания, местные богатые топливом зоны, возникающие в результате плохого испарения и смешивания топлива, также увеличивают содержание углеводородов, CO и PM.Эрозия распылительных отверстий может быть обычным явлением в старых двигателях с большим пробегом. Установка форсунок неправильного размера может произойти во время замены или ремонта. Это может просто поднять максимальное количество подаваемого топлива до другого сертифицированного номинального уровня без увеличения выбросов. Однако в некоторых случаях несоответствие между существующей системой турбокомпрессора / впуска и форсункой большей мощности может привести к высоким выбросам ТЧ.

Использование неправильных деталей во время ремонта или восстановления может аналогичным образом привести к более сильному дыму в некоторых случаях, но считается относительно редким.Сильно изношенные двигатели с негерметичными направляющими клапанов или изношенными поршневыми кольцами могут быть обнаружены ближе к концу срока службы двигателя.

EGR 9 0441
Таблица 1
Последствия и частота неисправностей в дизельных двигателях для тяжелых условий эксплуатации
Компоненты Влияние на выбросы Частота
Засорение воздушного фильтра (грязный) Повышенное содержание PM и CO; может значительно увеличить PM на полном газу Степень блокировки варьируется, но встречается относительно часто
Износ уплотнений турбокомпрессора Может протекать масло и вызывать повышение уровня PM и углеводородов Незначительные утечки масла обычны в старых двигателях
Турбокомпрессор повреждение Значительное повреждение катастрофично, но незначительное повреждение мало влияет на выбросы Небольшие зазубрины на турбокомпрессоре обычны
Внутренние утечки интеркулера Впуск охлаждающей жидкости может вызвать белый дым Редко
Охладитель охлаждающей жидкости ограничен расход Высокая температура наддува приведет к увеличению PM и NOx. Неизвестно
Выбор фаз газораспределения Неправильная установка фаз газораспределения может иметь незначительное влияние на выбросы Редко
Утечки в клапанах Потери сжатия и высокие PM; двигатель трудно запускается Относительно редко, самокорректирующийся из-за плохой пусковой способности
Установка оборотов регулятора Повышенная установка числа оборотов может привести к увеличению содержания углеводородов, CO и PM в некоторых грузовиках Часто встречается среди независимых грузовиков (вмешательство)
Настройка максимальной остановки подачи топлива Повышенное содержание углеводородов, CO и PM при полностью открытой дроссельной заслонке Относительно редко, но может происходить для определенных моделей двигателей (вмешательство)
Настройка времени впрыска Advance вызывает увеличение NOx, замедляет увеличение углеводородов, CO и PM Неизвестно
Управление соотношением воздух-топливо Вызывает чрезмерное количество ТЧ при ускорении Часто встречается среди независимых грузовиков (вмешательство)
Изношены отверстия для распыления форсунок Повышается содержание углеводородов, CO и ТЧ Возникает в старых грузовики
Забивание форсунок Асим метрический спрей может вызвать увеличение количества углеводородов, CO и PM. Возникает в старых грузовиках
Трещины на наконечнике форсунки Чрезмерное количество PM, но катастрофически для двигателя Неизвестно
Неправильный размер форсунки Эффект может различаться, но углеводороды, СО и ТЧ увеличиваются с увеличением размера инжектора Может быть обычным явлением при замене инжекторов
Изношены поршневые кольца Высокое содержание ТЧ из-за низкого сжатия / утечки масла Относительно редко, так как автомобиль трудно заводится
Негерметичные уплотнения клапанов Синий дым от расхода масла, повышенное содержание углеводородов Неизвестно
Неправильные номера деталей Незначительные последствия, если несоответствие не является серьезным Неизвестно, но может быть проблема с запасными частями
клапан — низкий расход EGR Повышенные выбросы NOx Неизвестно
Клапан системы рециркуляции ОГ — чрезмерный поток рециркуляции ОГ Повышенные выбросы твердых частиц и CO Неизвестно
Дизельный сажевый фильтр поврежден Повышенные выбросы CO и PM Неизвестно
Дизельный сажевый фильтр 904 Засорение сажевого фильтра Возможно 904 незначительное заметное влияние на выбросы Серьезная блокировка может быть самокорректирующейся, поскольку двигатель может потерять мощность
Повреждение или неисправность последующей обработки NOx Повышенные выбросы NOx Неизвестно

###

Опасности и нагрузка на генераторы

Опубликовано Джейсоном Коффлером 29 апреля 2019 г.

Широко используются в промышленных условиях, требующих бесперебойной и большой мощности, они также регулярно встречаются на строительных площадках, на фестивалях, в кемпингах, на спортивных аренах и в отелях.Многие предприятия полагаются на них, и все большее число домов теперь также полагаются на них. Такие специалисты по созданию генераторов, как SDMO Industries, предоставляют генераторы для невероятно широкого спектра применений — от портативных портативных устройств до огромных промышленных генераторных установок.

Однако важно понимать, что необходимо принять во внимание определенные соображения, чтобы поддерживать их работу в надлежащем порядке. Помимо очевидного, например, поддержания двигателей в хорошем состоянии и обслуживании, одним из наиболее важных является понимание «нагрузки» (количества энергии, потребляемой подключенными элементами) генератора.Можно подумать, что знание нагрузки имеет решающее значение для предотвращения перегрузки генератора. Однако после выбора генератора с достаточной мощностью для применения большинство дизельных генераторов могут комфортно работать при 100% нагрузке в течение некоторого времени. Фактически, большую опасность представляет работа генератора с низкой нагрузкой или без нее.

Как работают генераторы.

Дизель-генераторы (или генераторные установки, известные в профессиональных кругах) состоят из дизельного двигателя, который, по сути, работает так же, как дизельный двигатель в тяжелых транспортных средствах, и электрического генератора.Люди часто удивляются, узнав, что в этих генераторных установках, которые предназначены для обеспечения электроэнергией объектов, не подключенных к электросети, для подачи аварийного питания при сбоях в сети или для дополнения мощности во время пикового использования, электрические генераторы на самом деле не производят энергия. Вместо этого они преобразуют механическую энергию, производимую дизельными двигателями, в электрическую энергию. В результате генераторы следуют правилу двигателей внутреннего сгорания — они должны иметь определенную нагрузку, чтобы работать должным образом.Работа генераторов на низкой или нулевой нагрузке может иметь ряд результатов, которые могут привести к проблемам, от неэффективной работы до серьезного повреждения или даже полного отказа.

Результаты работы при низкой или нулевой нагрузке

Характеристики и требования генераторных установок будут различаться от генератора к генератору, но существуют некоторые общепринятые правила. В основном принято считать, что генераторы должны работать при минимальной нагрузке 30% от максимальной мощности. Это абсолютный минимум и далеко от идеала — как правило, предпочтительной считается нагрузка в 60-75% от максимальной.Любой ценой следует избегать работы без нагрузки, за исключением коротких диагностических прогонов, таких как проверка правильности холостого хода. К последствиям работы при низкой или нулевой нагрузке относятся:

Низкое давление в цилиндре

Дизельные двигатели работают за счет чрезмерного сжатия горячего воздуха (намного больше, чем бензиновые двигатели), так что при подаче топлива в цилиндр он воспламеняется без необходимости использования свечи зажигания. В результате высокое давление в цилиндре является неотъемлемой частью правильной работы двигателя.Когда генератор работает с низкой нагрузкой, низкое давление в цилиндре приводит к плохому сгоранию, снижая эффективность двигателя. Плохое сгорание вызывает циклическую проблему — сажа и несгоревшие остатки топлива забивают и без того плохо уплотненные поршневые кольца, что еще больше усугубляет проблему низкого давления.

Низкотемпературный

При низкой нагрузке двигатели охлаждаются и работают при температуре, недостаточной для нормального сгорания. Это также приводит к частичному сгоранию топлива. Помимо отложений, это может привести к большому количеству выхлопных газов.Выхлоп — это знакомый белый дым, который наблюдается в плохо работающих дизельных двигателях, дым, который является опасно высоким по выбросам углеводородов.

Остекление

Это явление часто является основной причиной поломки дизельного двигателя. Горячие газы сгорания проходят мимо поршневых колец и мгновенно сжигают масло, смазывающее стенки цилиндра. В результате вдоль стенок цилиндров образуется гладкая эмалеподобная глазурь, которая покрывает канавки, предназначенные для удерживания смазочного масла цилиндра и его транспортировки в картер и из картера.Это приводит к повышенному износу из-за недостаточной смазки и повышенному расходу масла. Однако это не единственный побочный эффект низкой нагрузки, вызывающий эту проблему.

Более низкие характеристики масла, более высокий расход масла

Работа с низкой нагрузкой наносит ущерб масляной системе двигателя по ряду причин. Отложения твердого нагара, образующиеся в результате плохого сгорания, вызывают полировку отверстий, разрушая следы хонингования (канавки) для масла. Пригорает масло и увеличивается расход масла.Из-за плохого уплотнения поршневых колец несгоревшее топливо загрязняет смазочное масло, а также конденсированная вода и остатки, которые вызывают разрушительное накопление кислоты.

Повышенное загрязнение

Белый дым, вызванный несгоревшим топливом из-за низких температур, уже упоминался. Однако это не единственное увеличение загрязнения, вызванное работой при низкой нагрузке. Масло, протекающее через плохо уплотненные поршневые кольца в камеру сгорания, сгорает и вызывает характерный синий дым, в то время как черный дым является результатом повреждения форсунок.

Существует множество дополнительных проблем, вызванных работой с низкой или нулевой нагрузкой, в том числе особенности каждого случая, низкая нагрузка или отсутствие нагрузки определяют серьезность каждой проблемы:

> Повышенное давление в картере.
> Чрезмерный износ и утечки масла в турбокомпрессоре (если таковой имеется).
> Нагар на многих поверхностях, включая клапаны, поршни и выпускной коллектор.
> Слюняв при выхлопе двигателя — черная маслянистая жидкость вытекает из выпускного коллектора.
> Требуется вызов инженера.

Влияние работы при низкой нагрузке на генераторы

Вышеуказанные повреждения имеют кумулятивное воздействие на генераторные установки. Во-первых, пользователи могут наблюдать необъяснимые потери мощности и периодическую низкую производительность. Это связано с неэффективной работой, а также с сильно ускоренным износом компонентов. Вскоре компоненты начнут выходить из строя, что приведет к внеплановому обслуживанию и увеличению времени простоя. В какой-то момент остекление и отложения углерода становятся настолько сильными, что полное снятие полос с двигателя, переточка цилиндров и обработка новых следов хонингования — единственное решение.Регулярно работающие генераторы с низкой нагрузкой или без нагрузки, без сомнения, в конечном итоге приведут к полному отказу генератора.

Как предотвратить повреждение при работе при низкой нагрузке

В какой-то момент генераторы, несомненно, должны будут работать с менее чем оптимальной нагрузкой. Если это не является регулярным и продолжительным явлением, это не должно вызывать каких-либо повреждений вашего генератора.

Работа без нагрузки не должна превышать 15 минут. Для работы с низкой нагрузкой вам следует связаться с вашим производителем или менеджером по работе с клиентами в Critical Power Supplies Ltd, который сможет посоветовать вам безопасные значения и продолжительность работы с низкой нагрузкой.После работы с низкой нагрузкой генераторы должны работать с повышенной нагрузкой в ​​течение короткого периода для повышения температуры и давления. Раз в год следует проводить тест «банка нагрузки», при котором генератор запускается в течение нескольких часов, чтобы удалить все отложения.

Правильно работающие и обслуживаемые генераторы гарантируют, что вы никогда не останетесь без электричества, независимо от наличия электроэнергии из сети. Между тем объединение генераторов и систем ИБП обеспечивает как бесперебойное питание, так и защиту чувствительного оборудования от скачков и колебаний напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *