Анализ двигателей-«миллиоников» | Статья в журнале «Молодой ученый»
Авторы: Кузьмин Никита Александрович, Филонов Александр Сергеевич, Качко Валерий Олегович, Татаринов Сергей Анатольевич, Дроздов Антон Дмитриевич, Горскин Дмитрий Вячеславович, Хитров Лев Валерьевич, Дорожков Александр Павлович
Рубрика: Технические науки
Опубликовано в Молодой учёный №7 (297) февраль 2020 г.
Дата публикации: 18.02.2020 2020-02-18
Статья просмотрена: 58 раз
Скачать электронную версию
Скачать Часть 1 (pdf)
Библиографическое описание:Анализ двигателей-«миллиоников» / Н. А. Кузьмин, А. С. Филонов, В. О. Качко [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 7 (297). — С. 29-34. — URL: https://moluch.ru/archive/297/67460/ (дата обращения: 06.02.2023).
Статья раскрывает сущность двигателей «миллиоников», их отличительные особенности от других двигателей. Кроме того, описывается проблема, связанная с уменьшением количества двигателей «миллионников».
Ключевые слова: двигатель «миллионик».
Первыми представителями моторов, ресурс которых достигал 1млн.км. являются американцы, которые в свою очередь выпустили движки Шелби Мустанг и Крайслер. Эти силовые агрегаты были установлены на легендарные автомобили — Shelby Mustang GT500 и Dodge Challenger.
Рис. 1: Американские двигатели Шелби Мустанг и Крайслер
Вторыми представителями моторов, ресурс которых достигал 1млн.км является немцы. В ходе так называемых войн между двумя автопроизводителями BMW и Mersedes были разработаны легендарные моторы, как OM602, M50.(РИС). Немцы утверждали, что при правильной эксплуатации данные силовые агрегаты способны служить вечно.
Рис. 2: Немецкие двигатели BMW и Mersedes
Третьим представителями моторов, ресурс которых достигал 1млн.км, является японцы. Данные двигателя ничем не уступали по надежности и качеству европейским конкурентам. Так наиболее легендарными двигателями являются — Митсубиси 4G63, Toyota 1JZ-GE [1].
Рису. 3: Японские двигатели BMW и Mersedes
Изначально конструкторы двигателей закладывают ресурс, который измеряется не в километрах, а в мотор-часах работы мотора, и именно по этому параметру корректно сравнивать надежность агрегата. Однако любой автомобилист, не зависимо от стажа не определит ресурс моточасов, но с легкостью, в любой момент даст показания спидометра, именно по этому критерию оценивается ресурс мотора.
Двигатель, через который прошел, один капитальный ремонт не будет являться «миллионником», то есть никакого вмешательства в блок цилиндров и головку цилиндров происходить не должно.
Для того чтобы продлить ресурс двигателя необходимо совершать техническое обслуживание (рис.4), через определенные промежутки времени, которые регламентированы. Также продолжительно службы двигателя зависит от качественных запасных частей, горюче-смазочных материалов, а также от простоты конструкции. Простота конструкции предполагает отсутствие турбины, а также непосредственного впрыска топлива. Немаловажен и объем, который не должен быть слишком большим или, наоборот, скромным.
Рис. 4: Техническое обслуживание
Влияет ли на срок службы литраж двигателя? Безусловно, да. Примером тому два одинаковых автомобиля у одного 1,6 литровый, а у другого 2,0 литровый мотор, конструкция которых схожа, оба автомобиля эксплуатируются, но 2,0 литровый будет ресурным, а следовательно, и надежным, так как нагрузка на него будет на 30 % ниже, чем на мотор с объемом 1,6 литров. Связано это с конструктивными особенностями, чем больше камера сгорания, тем выше крутящий момент мотор создает, а следовательно, и выше сопротивляемость нагрузкам.
«Миллионники» без проблем ремонтируются в автосервисах, а при наличии необходимого оборудования — в гаражных условиях. Пример тому, возможна ситуация, залегания колец (залипание), этот процесс происходит тогда, когда в поршневых канавках скапливается нагар, он в свою очередь играет роль клея (рис. 5), однако данная проблема решается, для этого удаляется нагар из поршневых канавок различными методами. Также большинство двигателей не требуют по отношению к себе использования огромного количества масла, однако именно это и служит причиной безалаберного отношения водителя к мотору, что ведет к уменьшению ресурса двигателя и приводит его в плачевное состояние (рис.6) [3].
Рис. 5: Залегание колец
Рис. 6: Эксплуатация автомобиля без использования масла
Проблема исчезновения двигателей-«миллиоников» также связана с тем, что они стали мощнее, одновременно экономичнее и легче своих предков за счет широкого применения алюминиевых сплавов. Увеличилась степень сжатия, повысилась температура термостатирования, при этом их форсируют всеми доступными способами, не изменяя, а часто и уменьшая рабочий объем. Но использовании максимальной мощности и крутящего момента в двигателе ведет к тому, что двигатель даже в штатных режимах переносит большие нагрузки, а это в свою очередь ведет также к уменьшению ресурса.
К сожалению, российские автопроизводители очень редко добиваются феноменальных показателей ресурса. Так для переднеприводных Лад он составляет восемь лет или 120 000 км. Largus идет отдельным пунктом — десять лет или 160 000 км. Для старой «Нивы» (Lada 4×4) — шесть лет или 90 000 км. Kia–Hyundai декларирует срок шесть лет или 180 000 км пробега [4].
Претендентов на звание «миллионника» существует огромное количество, но самыми актуальными двигателями за всю историю являются такие двигателя как BMW M30; BMW M57; 1-HD;
BMW M30 (рис. 7) — это один из самых надежных двигателей. Мощность мотора достигает 220л.с. Данный двигатель ставился на 5, 6, 7 поколения. Особенность данного двигателя заключается в материале, изготовлен он из чугуна, привод ГРМ цепной, а количество клапанов составляет 12.
Рис. 7: Двигатель BMW M30
BMW M57 (рис.8) — это модифицированный двигатель от M50. Данный двигатель является рядным, шестицилиндровым с впечатляющей надежностью. Мощность мотора варьируется от 201л.с. до 286л.с., устанавливаются они на Range Rover.
Рис.
8: Двигатель BMW M571-HD (рис.9) — это один из самых известных и надежных двигателей — модификацией которого являются 1-HD-T и 1-HD-FT — эти двигатели, рядные шестерки и устанавливались на не менее известный и легендарный Тойота Лэнд Крузер 80. Мощность этих двигателей варьируется от 149 лошадиных сил до 213.
Ри. 9: Двигатель 1-HD
Opel 20ne (рис.10) — это японский представитель, заключающий в своем ряде десятка моделей от 1,2 до 1,7л. Одни из самых надежных моделей двигателя являются — D15 и D16. Мощность данного мотора 132л.с. [5].
Рис. 10: Двигатель Opel 20ne
Проведя анализ двигателей «миллионников», можно сказать, что хороший мотор способен на многое, но ни в коем случае нельзя забывать о правильной эксплуатации, регулярный уход за деталями способен продлить срок службы на несколько лет или десятилетий. Регулярная замена масла в установленные сроки — это еще один критерий обеспечивающий ресурс двигателя. Также не стоит забывать о технических осмотрах, а если водитель в сфере автомобилестроения не специалист, то периодически необходимо производить диагностику данного транспортного средства с выявлением неполадок и своевременным их устранением.
Литература:
- http://avtodvigateli.com/marki/dvigateli-millionniki.html
- https://aif.ru/auto/support/na_kakoy_resurs_rasschitany_sovremennye_dvigateli
- https://suprotec.ru/suprotek-stati/zaleganie-kolec/
- https://www.drom.ru/info/misc/69011.html
- http://autoservisros.ru/novosti.htm
Основные термины (генерируются автоматически): BMW, Двигатель, представитель моторов, Залегание колец, крутящий момент, мощность мотора, правильная эксплуатация, простота конструкции, срок службы, Техническое обслуживание.
Похожие статьи
Пути увеличения
мощности двигателя ВАЗ-21126 и их влияние…При доработке данного мотора использовался комплект горизонтальных дросселей диаметром 46 мм. Выбор обусловлен многолетним опытом многих зарубежных фирм в постройке высокофорсированных моторов, и тем, что момент и мощность при данных доработках. ..
Определение
мощности СЭУ | Статья в журнале «Молодой ученый»А также учитывается избыток мощности двигателей. По правилам Регистра, запас мощности главного
Двигатель марки S80ME имеет незначительный избыток мощности
удельный эффективный расход, максимальный крутящий момент, метанол, режим, частота вращения…
Перспективы применения роторно-поршневых
двигателейКак следствие, роторный двигатель имеет непрерывный крутящий момент высокого
Тем не менее, двигатель Ванкеля на наш взгляд является на настоящий момент одной из наиболее
Особенности конструкции и кинематики ротора РПД таковы, что изменить рабочий объем. ..
Тяговый асинхронный
электродвигатель для мотор-колёс…Целью работы является проектирование тягового асинхронного двигателя для мотор-колеса, который смог бы стать
Мотор-колесо — разновидность ведущего колеса, комплексный агрегат, в котором объединены непосредственно колесо, электрический
‒ Большой крутящий момент.
Перспектива применения
электродвигателей в автомобиляхСистема остановки/старта двигателя. Происходит отключение мотора, когда его мощность не используется, а затем он запускается
Создание вращающего момента вентильного электродвигателя. Поэтому вентильный двигатель можно изучать как синхронный…
Анализ конструктивных решений по созданию транспортной.
..Ключевые слова: двигатель внутреннего сгорания, кривошипно-шатунный механизм, свободнопоршневой двигатель
простотой конструкции, потенциально лучшей
Применение такой схемы позволяет управлять моментом закрытия выпускного клапана, что…
Оценка коэффициента запаса циклической прочности прицепного…
В работе рассмотрена прочностная надежность прицепного шатуна перспективного авиационного двигателя типа ЧН 13/14. Выполнено определение необходимого усилия затяжки шатунных болтов по критерию предельно допустимых контактных давлений.
Анализ тягово-скоростных характеристик
двигателя автомобилейСтатья посвящена анализу и повышению тягово-скоростных характеристик двигателя и автомобиля в целом. Ключевые слова: тягово-скоростные качества, двигатель, крутящий момент, мощность, динамика, ускорение.
Повышение эффективности
технического обслуживания…Автомобильный парк России состоит из автомобилей разного целевого назначения, которое определяет их размеры, мощность двигателей, грузоподъёмность, пассажировместимость, полные массы, скоростные режимы и другие особенности…
Анализ нагрузок, действующих на элементы
конструкции ГТДГазотурбинные двигатели – классический пример сложнейшего устройства, детали которого работают длительное время в условиях предельно
крутящие моменты – возникают в роторах от действия воздуха и газов на рабочие лопатки компрессора и турбины и в корпусных деталях…
Похожие статьи
Пути увеличения
мощности двигателя ВАЗ-21126 и их влияние…При доработке данного мотора использовался комплект горизонтальных дросселей диаметром 46 мм. Выбор обусловлен многолетним опытом многих зарубежных фирм в постройке высокофорсированных моторов, и тем, что момент и мощность при данных доработках…
Определение
мощности СЭУ | Статья в журнале «Молодой ученый»А также учитывается избыток мощности двигателей. По правилам Регистра, запас мощности главного
Двигатель марки S80ME имеет незначительный избыток мощности, у
удельный эффективный расход, максимальный крутящий момент, метанол, режим, частота вращения…
Перспективы применения роторно-поршневых
двигателейКак следствие, роторный двигатель имеет непрерывный крутящий момент высокого
Тем не менее, двигатель Ванкеля на наш взгляд является на настоящий момент одной из наиболее
Особенности конструкции и кинематики ротора РПД таковы, что изменить рабочий объем. ..
Тяговый асинхронный
электродвигатель для мотор-колёс…Целью работы является проектирование тягового асинхронного двигателя для мотор-колеса, который смог бы стать
Мотор-колесо — разновидность ведущего колеса, комплексный агрегат, в котором объединены непосредственно колесо, электрический
‒ Большой крутящий момент.
Перспектива применения
электродвигателей в автомобиляхСистема остановки/старта двигателя. Происходит отключение мотора, когда его мощность не используется, а затем он запускается
Создание вращающего момента вентильного электродвигателя. Поэтому вентильный двигатель можно изучать как синхронный…
Анализ конструктивных решений по созданию транспортной.
..Ключевые слова: двигатель внутреннего сгорания, кривошипно-шатунный механизм, свободнопоршневой двигатель
простотой конструкции, потенциально лучшей
Применение такой схемы позволяет управлять моментом закрытия выпускного клапана, что…
Оценка коэффициента запаса циклической прочности прицепного…
В работе рассмотрена прочностная надежность прицепного шатуна перспективного авиационного двигателя типа ЧН 13/14. Выполнено определение необходимого усилия затяжки шатунных болтов по критерию предельно допустимых контактных давлений.
Анализ тягово-скоростных характеристик
двигателя автомобилейСтатья посвящена анализу и повышению тягово-скоростных характеристик двигателя и автомобиля в целом. Ключевые слова: тягово-скоростные качества, двигатель, крутящий момент, мощность, динамика, ускорение.
Повышение эффективности
технического обслуживания…Автомобильный парк России состоит из автомобилей разного целевого назначения, которое определяет их размеры, мощность двигателей, грузоподъёмность, пассажировместимость, полные массы, скоростные режимы и другие особенности…
Анализ нагрузок, действующих на элементы
конструкции ГТДГазотурбинные двигатели – классический пример сложнейшего устройства, детали которого работают длительное время в условиях предельно
крутящие моменты – возникают в роторах от действия воздуха и газов на рабочие лопатки компрессора и турбины и в корпусных деталях…
Двигатели опель: описание,обзор,маркировка,ремонт,фото,видео
Nevada 1976Двигатели опель: описание,обзор,маркировка,ремонт,фото,видео 0 Comment
Содержание статьи
О производителе
Adam Opel AG — немецкий производитель популярных автомобилей среднего ценового сегмента. Вместе с родственной Vauxhall, корейской Daewoo (GM Korea), австралийской Holden, шведским SAAB и американскими компаниями Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, немецкий производитель входит в широко известный концерн General Motors. Большинство автомобилей этих производителей довольно серьезно унифицированы и используют общие узлы и агрегаты, платформы и прочие наработки.
Двигатели Опель и их вариации, не исключение и в том или ином виде используются на различных автомобилях концерна.
Линейка двигателей Opel состоит, преимущественно, из рядных 4-цилиндровых двигателей, а в последнее время турбированных четверок. Такие двигатели при небольшом объеме, 1.4, 1.6 турбо, выдают довольно много мощности и крутящего момента. Производились и более крупные двигатели, объемом 1.7, 1.8, 2.0, а на спортивные версии, вроде Astra OPC, устанавливались 2.0 турбо.
Вместе с широкой гаммой рядных четверок, двигатели Опель производились и в вариации рядных и V6, как турбо, так и атмосферные. Имеется семейство дизельных моторов, преимущественно 4-цилиндровые.
Чтобы разобраться во всем этом многообразии, теперь не нужно искать какие-либо отзывы, на Викимоторс имеются все необходимые обзоры, как новых двигателей Опель, так и старых, турбированных, атмосферных и других.
Кроме того, вы сможете узнать технические характеристики, ресурс, неисправности (троит, стук, шум, вибрация и проч.), ремонт двигателей Opel, их вес, где находится номер двигателя, температура, тюнинг и прочее. Одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля это выбор масла, WikiMotors располагает информацией какое масло в двигатель Опель рекомендовано лить, как часто требуется замена масла и сколько заливать.
Ознакомившись со статьями, вы узнаете, какой двигатель лучше для вашего автомобиля, а желающие заменить свой мотор или купить контрактный двигатель Опель, без труда разберутся, что выбрать и не прогадать.
Двигатель и коробка передач Опель Меривы
Одним из основных достоинств двигателя Opel Meriva является его практически бесшумная работа.
Находясь в салоне при запущенном на холостых оборотах двигателе, вообще невозможно на слух определить, работает он или нет. Догадаться, что машина все-таки работает, можно только взглянув на негорящий индикатор зарядки аккумулятора.
Да и снаружи, при малых оборотах двигателя, легко ошибиться и решить, что машина заглохла. И только после приблизительно 3000 оборотов шум двигателя становится отчетливо слышным.
Вместе с тем, мотор обеспечивает прекрасную динамику.
Даже при полной загрузке салона и багажника, разгон осуществляется очень легко. Причем, даже с объемом двигателя 1,6 л.
А про двухлитровый даже говорить не приходится. При этом даже включенный кондиционер не оказывает большого влияния на динамику – автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч. Единственный фактор, влияющий на динамику отрицательно – это довольно приличная высота автомобиля, составляющая 1,6 м. К слову, именно из-за высоты, дающей повышенную парусность, машина, при наборе определенной скорости, начинает чувствовать боковой ветер. Впрочем, автомобиль не предназначен для скоростных гонок, поэтому данный минус его разработчикам можно простить.
К положительному моменту можно отнести и экономичность двигателя, потребляющего небольшое количество топлива.
В городском цикле расход составляет около 9 литров на 100 километров. по трассе в среднем 7 – 7,5 литров.
Коробка передач работает, можно сказать, безупречно.
Если исключить момент, что иногда, например, после третей скорости сложно включить первую – что не удивительно – то вообще идеально.
Грамотно реализовано включение задней скорости. Просто так ее не включить. Прежде надо поднять вверх специальное предохранительное кольцо. Это исключает непроизвольное включение задней скорости.
Ко всему этому можно еще добавить и отличную шумоизоляцию салона автомобиля. Шум колес становится слышным только при наборе скорости более 100 км/ч.
Ремонт двигателей различных марок Опель
Ремонт двигателей различных марок опель. включая акпп опель и рулевые рейки опель. проводится на базе современно оснащенных предприятий. которые расположены в различных районах города Москва, позволяющих оказывать услуги по ремонту двигателя опель. акпп опель и реек опель в ближайшем для владельца авто месте. Весь перечень работ, связанный с восстановлением вышеупомянутых деталей проходит в строгом соответствии с рекомендациями и последовательностью выполнения технологических операций, отраженных в схемах ремонтов, разработанных производителей транспортных средств и запчастей поставляемых на конвейер.
При выходе из строя двигатели. акпп и рулевые рейки опель предварительно дают оценку состояния вышедшего из строя узла, в том числе и двигателя опель. и формируется последующая тактика ведения и решения вопроса о замене или ремонте. При ремонте акпп опел ь первым делом проходит полная дефектовка с уточнением деталей, требующих замены.
Во время ремонта двигателя опель также определяется степень изношенности двигателя opel и перечень запчастей, которые нужно заменить. Тот же подход используется при оценке состояния реек опель. которые в большинстве случаев могут быть восстановлены в среде специализированного подразделения. По окончании работ связанных с исправлением неисправности проводятся контрольные испытания, про помощи которых оценивается качества работ и ,соответственно, решается вопрос о гарантии на перечень предоставленных услуг. Все работы проходят с использованием сертифицированных запасных частей.
Перечень работ:
- АКПП Opel
- Двигатель Opel
- Рулевые рейки Opel
- Электронный сход-развал Opel
Маркировки двигателей Opel Vectra A
В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.
Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE. в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.
Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г.в.
Маркировка двигателей Опель
2 и 3 позиции (или 1 и 2 — при отсутствии первой буквы):
цифры, обозначающие рабочий объём двигателя (например 20 — 2 литра, 25 — 2,5 литра)
Следующая буква обозначает степень сжатия (для дизелей не обозначается):
G — не более 8,5
L — 8,5-9,0
N — 9,0-9,5
S — 9,5-10,0
X — 10,0-11,5
Y — более 11,5
Следующая буква — тип топливной системы:
E — распределённый впрыск
Z — одноточечный впрыск
V — карбюратор
D — дизель
Т — природный газ
Следующая буква — вариант исполнения двигателя:
J — пониженная мощность
R — повышенная мощность
H — высокая мощность
T — турбонаддув
K — компрессор
G — газ
Маркировка двигателей АВТО ОПЕЛЬ
(Расшифровка и определение по данным двигателя его характеристик).
Типы двигателей
Бензиновые:
OHC — верхнее расположение распредвала.
OHV — нижнее расположение распредвала.
DOHC — два распредвала верхнее раположение.
Пример 1:
C 25 S E H 01 00016
| | | | | | |__ Номер мотора
| | | | | |_____ Завод производитель
| | | | |_______ Исполнение
| | | |_________ Система образования смеси
| | |__________ Система (степень) сжатия
| |_____________ Объем двигателя
|_______________ Наличие катализатора
Наличие катализатора (соответствие предельным нормам выброса отработавших газов)
C — EG 91/441/EW G, US»83
E — EURONORM EG 88/436/EW G
H — GM Holden «ADR 37»
S — Schweden «A 10»
X — EG 91/441/EW G, US»93/94
— Отсутствие буквы — соответствие нормам ECE R
Объем двигателя (литры х 0,1)
В данном примере 2 л (20 х 0,1)
Система (степень) сжатия:
G — < 8,5:1
L — > 8,5…9,0:1
N — > 9,0…9,5:1
или S — > 9,5…10,0:1
Х — > 10,0…11,5:1
Y — > 11,5:1
Система образования смеси:
Е — инжектор с раздельными форсунками на каждый цилиндр
V — карбюратор
Z — центральный впрыск
D — дизель
T — турбодизель
Исполнение (если указано):
A — Египетское
B — IBC
C — корпоротивная система зажигания
H — повышенная мощность
L — пониженная мощность
P — повышенная мощность
U — Уругвайский
W — Венесуэльский
Завод-изготовитель:
00 — Daewoo
01 — Russelsheim
02 — Bochum
08 — Ellesmere Port
14 — Kaiserslautern
19 — Aspern
20 — Szenzgotthard
25 — GM Holden
31 — GM do Brazil
Пример 2:
разряд 123 4567 89 10 11 12-17
номер WOL 0000 36 G 2 519451
В данном примере:
36 — расшифровка будет позже
G — год выпуска 1986
2 — место производства Bochum
519451 — серийный номер машины.
Расшифровка по разрядам:
1-3 — сокращение WOL (World Manufacturer Identifier — Всемирный идентификатор производителя). Буквенно-цифровой код, который позволяет идентифицировать автозапчасти при подборе.
4-7 — не используется (0000).
8,9 — тип кузова автомобиля.
10 — год выпуска:
6 — 1976 K — 1989
7 — 1977 L — 1990
8 — 1978 M — 1991
9 — 1979 N — 1992
0 — 1980 P — 1993
1 — 1981 R — 1994
C — 1982 S — 1995
D — 1983 T — 1996
E — 1984 V — 1997
F — 1985 W — 1998
G — 1986 X — 1999
H — 1987 Y — 2000
J — 1988 Z — 2001
11 — место производства (город):
1 — Russelsheim
2 — Bochum
3 — Azambuja (1993-)
4 — Zaragoza
5 — Antwerpen
6 — Eisenach
8 — Ellesmere Port (1993-)
9 — Uusikaupunki
A — Azambuja(1992)
E — Ellesmere Port(1992)
V — Luton
12-17 — серийный номер машины
Маркировки двигателей Opel Vectra A
В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.
Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE. в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.
Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г. в.
Маркировки бензиновых двигателей:
- Маркировка (14NVH ) – объем (1389 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1993-10/1995)
- Маркировка (16SV ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (82) год выпуска ( 9/1988—5/1993
- Маркировка (C16NZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1988—10/1995
- Маркировка (E16NZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1988—10/1990
- Маркировка (X16SZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (71) год выпуска (9/1993—10/1995
- Маркировка (18SV) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (90) год выпуска (9/1989—10/1990
- Маркировка (C18NZ) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (90) год выпуска (3/1990—10/1995
- Маркировка (E18NVR) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (88) год выпуска (9/1988—7/1989
- Маркировка (20NE) – объем ( 1998 куб. см) – л. с. (115) год выпуска (9/1988—10/1990
- Маркировка (20SEH) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (129) год выпуска (10/1988—9/1992
- Маркировка (C20NE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (115) год выпуска (9/1988—10/1995
- Маркировка (20XEJ) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (150) год выпуска (1/1989—6/1994 4V
- Маркировка (C20XE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (150) год выпуска (2/1990—10/1995 4V
- Маркировка (X20XEV) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (136) год выпуска (6/1994-10/1995 4V
- Маркировка (C20LET) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (204) год выпуска (6/1994—10/1995 4V
- Маркировка (X25XE ) – объем ( 2498 куб. см) – л.с. (170) год выпуска (2/1993—11/1995 4V
Маркировка дизельных двигателей:
- Маркировка (17D) – объем ( 1699 куб. см) – л.с. (57) год выпуска (10/1988—9/1992
- Маркировка (17DR) – объем ( 1699 куб. см) – л.с. (60) год выпуска (7/1992—10/1995
- Маркировка (17DT) – объем ( 1686 куб. см) – л.с. (82) год выпуска (3/1990—11/1995 (Isuzu)
- Маркировка (X17DT) – объем ( 1686 куб. см) – л.с. (82) год выпуска (3/1990—10/1995 (Isuzu TC4EE1)
Как правильно расшифровать индекс двигателя:
К примеру, возьмем самый сильный двигатель по показаниям, это C 2 0 L E T. Первая буква (С) означает наличие катализатора, дальше идут цифры (20) – это говорит об объеме двигателя, т.е. 2.0. Следующая буква (L) сразу после цифр означает степень сжатия, в нашем случае это – 8.5. Буква (Е) означает вид системы питания, в нашем случае – это многоточечная система питания, проще говоря, полный инжектор. Ну и последняя буква (Т) означает наличие Турбины.
Выходит такая схема:
Ну и на конец сами ключи для расшифровки двигателя.
1 – соответствие экологическим нормам (для машин с нейтрализатором)
- С – Катализатор (выхлоп соответствует стандартам 83 года (ЕСЕ R83A)
- X – Катализатор (выхлоп соответствует стандартам 94 года (94/12/EC)
- X (для дизеля) – Катализатора нет (выхлоп соответствует стандартам 94 года
- Z – Норма выхлопа выше чем Х
2 и 3 – рабочий объем (20 — 2. 0 л и т.д.)
4 – обозначение степени сжатия:
- G – не более 8.5
- L – в пределах 8.5 – 9.0
- N – в пределах 9.0 – 9.5
- S – в пределах 9.5 – 10.0
- X – в пределах 10.0 – 11.5
- Y – более 11.5
5 – вид системы питания:
- E — многоточечный (распределенный) впрыск;
- Z — моновпрыск;
- V — карбюратор;
- D — дизель
6 – варианты исполнения двигателя
- T — турбина
- L — пониженная
- V— средне-номинально-оптимальная
- R— повышенная
- H— високая
- J — максимальная
Какие двигатели БМВ являются лучшими?
Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
Двигатели ваз: описание,фото,видео,классические модели.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Risse Motorsport: Активное участие в Motorsport для Ihren Opel!
Обладая более чем 30-летним опытом, Risse Motorsport является вашим первым контактным лицом по всем вопросам, связанным с автомобилями. Мы специализируемся на реставрации олдтаймеров и оптимизации автомобилей в целом.
Мы начали с разработки и производства оптимизированных по весу деталей для автоспорта и с тех пор постоянно расширяем наши знания. Благодаря этому опыту мы более чем способны восстановить и усовершенствовать классические автомобили Opel.
Еще одним нашим основным направлением деятельности является сборка спортивных двигателей. Здесь мы фокусируемся на идеальном взаимодействии между всеми компонентами, чтобы получить максимальную мощность в дополнение к длительному сроку службы двигателя.
В нашем магазине вы найдете оригинальные и неоригинальные запчасти для классических четырех- и шестицилиндровых двигателей Opel. Кроме того, мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для автоспорта, а также детали осей и трансмиссии. Также мы предлагаем распределительные валы от нашего партнера CamCats и блоки ECU от компаний Carrot Powertrain Solutions и van Kronenburg Management Systems .
Конечно, как независимая мастерская, мы также предлагаем свои услуги для всех марок.
Вам нужна дополнительная помощь?
Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или посетите наш филиал в Верле.
Наши услуги
Risse Fahrzeugtechnik — это ваше первое контактное лицо в районе Зост/Верль, когда речь идет о техническом обслуживании вашего автомобиля. От простой замены шин (включая хранение шин) до технического обслуживания в соответствии со спецификациями производителя — мы предлагаем все, чтобы вы могли беззаботно управлять своим автомобилем. С нашей современной диагностикой автомобилей от Bosch и Gutmann мы найдем вашу проблему как можно быстрее. Благодаря нашему тесному сотрудничеству с TÜV Nord и GTÜ мы можем проводить как специальные, так и общие проверки. Кроме того, у нас также возможно повышение производительности за счет изменения программного обеспечения или настройки микросхемы. Кроме того, у вас есть возможность провести замер производительности или тесты спидометра на нашем испытательном стенде. |
Наш классический отдел специализируется на ремонте и консервации как старых, так и молодых часов. Основное внимание мы уделяем автомобилям марки Opel. В дополнение к реставрации мы также можем провести обширные преобразования двигателя. Среди прочего, преобразование системы впрыска в карбюратор (с кросс-брендовой настройкой на динамометре) или установка свободно программируемого блока управления в сочетании с электронное зажигание. Но также в ходе реставрации может производиться ремонт и усиление трансмиссии и мостов. Кроме того, в качестве услуги мы предлагаем приемку H-пластины и переоборудование автомобиля для классического автоспорта. |
Еще одной опорой Risse Motorsport GmbH является конструкция двигателя. Благодаря нашему многолетнему опыту в автоспорте, мы знаем решающие факторы для обеспечения максимальной мощности двигателя. Мы предлагаем полный капитальный ремонт двигателя с использованием оригинальных деталей или по запросу с усиленными компонентами двигателя. Наши услуги включают в себя сверление и хонингование блока цилиндров, балансировку коленчатого вала и его закалку азотированием, фрезеровку блоков цилиндров и плоскость головок цилиндров или доработку седел клапанов. Мы также предлагаем полное восстановление классических гоночных двигателей различных марок, включая двигатель Opel CIH 16v, двигатель DOHC и многие другие модели. Наверх
|