неровная работа двигателя на холостом ходу — Двигатель и трансмиссия
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
24.05.2011, 13:53 #1
неровная работа двигателя на холостом ходу
Здравствуйте, недавно перестал нормально работать двигатель на холостом ходу. появилась непонятная вибрация. На тахометре это еле заметно. свечи новые, датчик холостого хода тоже новый, компрессия во всех цилиндрах 12, при пробеге 62000 км (мерял компрессию на днях, воздушный фильтр при этом не снимал и при прокрутке стартером не нажимал газ). При этом всем еще и большой расход, езжу на 92-м. Проехал по трассе 470 км + по городу 20 км, и ушел полный бак, на трасе не борзел и больше 110 не ехал, старался всегда держатся на 5-й.
Вот еще нарисовал маленький график работы двигателя на холостом ходу.
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/…a6575.jpg.html -
-
24.05.2011, 17:25 #2
неровная работа двигателя на холостом ходу
Топливную подачу проверяй.
-
24.05.2011, 17:45 #3
неровная работа двигателя на холостом ходу
Сообщение от grawer
Топливную подачу проверяй.
а что именно может быть топлевной системе? Фильтр менял летом 2010-го. -
24.05.2011, 18:21 #4
неровная работа двигателя на холостом ходу
А форсунки, а сетка насоса, а сам насос?
-
24.05.2011, 19:56 #5
неровная работа двигателя на холостом ходу
Похоже форсы льют,ты их случаем не чистил?
-
24.05.2011, 19:58 #6
неровная работа двигателя на холостом ходу
Чадить при этом должна
-
24. 05.2011, 20:44 #7
неровная работа двигателя на холостом ходу
Сообщение от .SL!K.
Похоже форсы льют,ты их случаем не чистил?
Чистил ультразвуком еще летом,(После чистки показали как льют форсунки и по сколько ммл, все 4 набрали одинаковое количество топлива) также летом был заменен фильтр топлевного насоса.
Все эти косяки начались недавно. -
24.05.2011, 20:47 #8
неровная работа двигателя на холостом ходу
Сообщение от akont
Чадить при этом должна
Нет не чадит. С выхлопом вроде все норм, хотя в последнее время начал обращать внимание на странный звук в выхлопной, именно при дергании двигателя в выхлопной слышен звон, но он еле заметен (услышал его только на яме и при отсутствии посторонних звуков) -
20.07.2015, 21:28 #9
Привет всем! Не стал создавать новую тему. В общем проблема у меня такая. Нексия N-150 8 кл. A15SMS пробег 40000. Заводиться отлично, с пол оборота, сразу слышна на холостых неровная работа двс, не могу сказать что «троит», но похоже; , при этом как то часто меняется звук двигателя, трудно объяснить, не только на холостых, глохнуть не пытается. Звук из выхлопной поменялся. Машина стала немного тупить и по моему увеличился расход. При прогреве видна работа РХХ, обороты не плавают, на прогретом 700-800 об. Заменил фильтры (в баке, топливный, воздушный), почистил дроссельную заслонку, рхх, заменил свечи, вв провода, прочистил форсунки — бесполезно. Метки на ГРМ совпадают, катушка зажигания по тестеру на массу не пробивает. Массу везде подтянул, проводку везде уже просмотрел. Диагностика ни чего не показывает, ошибок нет, датчики все работают. Подскажите что может быть? Вот показания лямбда зонда — — — Добавлено — — —
И вот еще, тоже показания с лямбда с отметки 33 добавил оборотов до 1500, двигатель стал работать ровнее
-
20.07.2015, 21:53 #10
как чувствует себя катализатор, не интересовался???
« зависание оборотов | Пропала динамика разгона, 16 кл 1.
Похожие темы
-
Ответов: 67
Последнее сообщение: 04.01.2014, 20:43
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 27.05.2010, 08:57
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.02.2010, 00:58
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:48
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:40
Ваши права
Неровная работа двигателя автомобиля Toyota на холостом ходу
Со сбоями силового агрегата на холостом ходу приходится сталкиваться многим владельцам Тойота. Причин у проблемы немало, но для их точного определения требуется профессиональная диагностика в специализированном автосервисе.
Автосервис «Тойота-Электрик» оперативно поможет при проблемах с двигателем. В распоряжении наших мастеров современное оборудование и программные системы для точной диагностики неполадок. Своевременное обращение в наш автосервис позволит сэкономить время и деньги, а также получить достоверные данные о неполадках и способах их устранения. Опытные мастера точно соблюдают регламент производителя при ремонте, поэтому мы обслуживаем даже автомобили на гарантии.
Основные причины сбоев при работе мотора на холостом ходу
Неровная работа ДВС на холостом ходу наблюдается как следствие следующих причин:
- Нарушена нормальное функционирование топливно-воздушной системы двигателя, что негативно отражается на обогащении топливной смеси.
- Неполадки с топливными насосами высокого/низкого давления.
- Ошибки, допущенные при замене цепи ГРМ, в результате которых сместились фазы газораспределения, либо ослабление цепной передачи.
- Заправка низкосортным горючим.
- Засорение топливных форсунок, необходимость их очистки.
- Образование нагара на свечах зажигания, слишком большой промежуток между электродами.
- Разгерметизация патрубков коллектора впуска.
- Неполадки системы вентилирования картера ДВС.
- Изношенные кулачки распредвала.
Плюсы ремонта в «Тойота-Электрик»
Заметили сбои в работе мотора на холостом ходу? Для точного установления неисправности и ее причины требуется компьютерная диагностика, тестирование систем и сенсоров Toyota. Мастера и диагносты нашего сервиса четко соблюдают все рекомендации по регламенту. В арсенале специалистов:
- Современные системы диагностики и ремонта.
- ПО с актуальным обновлением данных.
- Профессиональные инструменты и оснащение.
- Оригинальные комплектующие и расходные материалы.
Все необходимые запчасти всегда есть в наличии на нашем складе. Мы гарантируем качество используемых деталей, так как оно не раз подтверждалось на практике. Мы реализуем запчасти по низким ценам, рассчитываем стоимость услуг индивидуально, с учетом особенностей, объема и сложности работ. Получить интересующую информацию по работе сервиса, а также записаться на прием можно по телефону у наших менеджеров.
Автосервис «Тойота-Электрик» оперативно поможет при проблемах с двигателем. В распоряжении наших мастеров современное оборудование и программные системы для точной диагностики неполадок. Своевременное обращение в наш автосервис позволит сэкономить время и деньги, а также получить достоверные данные о неполадках и способах их устранения. Опытные мастера точно соблюдают регламент производителя при ремонте, поэтому мы обслуживаем даже автомобили на гарантии.
Основные причины сбоев при работе мотора на холостом ходу
Неровная работа ДВС на холостом ходу наблюдается как следствие следующих причин:
- Нарушена нормальное функционирование топливно-воздушной системы двигателя, что негативно отражается на обогащении топливной смеси.
- Неполадки с топливными насосами высокого/низкого давления.
- Ошибки, допущенные при замене цепи ГРМ, в результате которых сместились фазы газораспределения, либо ослабление цепной передачи.
- Заправка низкосортным горючим.
- Засорение топливных форсунок, необходимость их очистки.
- Образование нагара на свечах зажигания, слишком большой промежуток между электродами.
- Разгерметизация патрубков коллектора впуска.
- Неполадки системы вентилирования картера ДВС.
- Изношенные кулачки распредвала.
Плюсы ремонта в «Тойота-Электрик»
Заметили сбои в работе мотора на холостом ходу? Для точного установления неисправности и ее причины требуется компьютерная диагностика, тестирование систем и сенсоров Toyota. Мастера и диагносты нашего сервиса четко соблюдают все рекомендации по регламенту. В арсенале специалистов:
- Современные системы диагностики и ремонта.
- ПО с актуальным обновлением данных.
- Профессиональные инструменты и оснащение.
- Оригинальные комплектующие и расходные материалы.
Все необходимые запчасти всегда есть в наличии на нашем складе. Мы гарантируем качество используемых деталей, так как оно не раз подтверждалось на практике. Мы реализуем запчасти по низким ценам, рассчитываем стоимость услуг индивидуально, с учетом особенностей, объема и сложности работ. Получить интересующую информацию по работе сервиса, а также записаться на прием можно по телефону у наших менеджеров.
«, «datePublished»: «2021-06-14MSK10:02:37», «author»:{ «@type»:»Organization», «name»:»Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota в Москве» }, «publisher»:{ «@type»:»Organization», «name»:»Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota в Москве», «logo»: {«@type»: «ImageObject», «url»: «https://remonttoyota. ru/local/templates/toyota_electric/static/img/logo.png» } }, «headline»: «Неровная работа двигателя автомобиля Toyota на холостом ходу», «image»:[ «https://remonttoyota.ru/upload/iblock/5e7/5e7cc00bc770e4e31bb5fb6bb8a27a15.png» ], «dateModified»:»2022-12-18MSK06:54:26″, «mainEntityOfPage»: «https://https://remonttoyota.ru/articles/nerovnaya-rabota-dvigatelya-toyota/» }
Смотрите также
СТАТЬИ
На приборной панели Тойота горит предупреждение «Система TRC выключена (TRC OFF)»
СТАТЬИ
Замена салонного фильтра в Toyota Venza: Инструкция
СТАТЬИ
Как заменить воздушный фильтр в Toyota Hilux: Инструкция
СТАТЬИ
Возможность устранения ошибки p0810 своими руками в Toyota Corolla
СТАТЬИ
Замена блока управления двигателем (ЭБУ) TOYOTA
СТАТЬИ
Датчик АБС Тойота Королла: горит значок, проверь тормоза и ABS. Как исправить ошибку ABS Toyota?
Неровный холостой ход двигателя — точную причину может быть трудно диагностировать.
Неровный холостой ход двигателя. Точную причину может быть трудно диагностировать. Итак, неровная работа двигателя на холостом ходу – распространенная проблема, точную причину которой бывает трудно диагностировать. Также причины неровной работы двигателя на холостом ходу могут быть разными. Некоторые из них являются дешевыми и простыми ремонтами, а некоторые требуют более сложных процедур ремонта.Итак, когда ваш автомобиль стоит, двигатель должен работать ровно на холостом ходу; около 1000 (об/мин) и издают постоянный ровный звук.
Поврежденные или неисправные компоненты топливной системы, системы зажигания, выхлопной системы и других систем могут привести к неровной работе двигателя на холостом ходу.
Итак, если у вашего автомобиля проблемы с холостым ходом; возможно, поднимаясь и опускаясь или изо всех сил пытаясь поддерживать постоянную скорость вращения, у вас есть двигатель с грубым холостым ходом.
Поскольку плавность холостого хода зависит от правильной смеси топлива и воздуха; может быть много возможных мест, где эта комбинация становится несбалансированной. Достаточно небольшой проблемы, такой как загрязненная свеча зажигания, чтобы ваш двигатель работал с перебоями на холостом ходу.
Загрязнение свечи зажиганияПроблемы с холостым ходом могут быть вызваны изношенным компонентом, неисправной деталью или пробитой прокладкой. Вот почему количество потенциальных источников неравномерного холостого хода может немного затруднить вашу диагностику.
Всегда начинайте с проверки компьютера на наличие диагностических кодов неисправностейПри диагностике нестабильной работы двигателя на холостом ходу перед заменой деталей необходимо выполнить определенные действия.
Проверка компьютера на наличие диагностических кодов неисправностейИтак, если у вас автомобиль 1981 года выпуска или новее, скорее всего, он будет иметь компьютер управления двигателем. Компьютер контролирует функции ряда компонентов моторного отсека. Таким образом, когда в системе возникает проблема, она контролируется компьютером; коды, относящиеся к конкретной системе, будут установлены и сохранены в памяти компьютера. Сначала важно проверить компьютерные коды, потому что это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу.
Далее выполните визуальный осмотрЕсли вы недавно ремонтировали двигатель и вскоре после этого заметили неровный холостой ход; убедитесь, что вы не ушли, что-то отключено; ослабленный вакуумный шланг или неправильно собранный узел очистки воздуха. Следовательно, даже небольшая утечка воздуха может вызвать проблемы с работой двигателя.Механические причины A, неровный холостой ход двигателя
Таким образом, у автомобилей с большим пробегом чаще всего возникают механические причины неровного холостого хода. Вот почему лучше всего начать с теста на сжатие и теста на герметичность цилиндра.
Проверка компрессии
Компрессия двигателя вашего автомобиля может многое рассказать об общем состоянии двигателя. Итак, если у вашего автомобиля из выхлопной трубы идет сизый дым; или потеря масла, вы могли бы иметь течь поршневых колец.
Тестер компрессииКогда компрессия двигателя низкая в каком-либо конкретном цилиндре, это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу; что может вызвать лампочку проверки двигателя. В результате низкая или неравномерная компрессия приведет к неровной работе двигателя на холостом ходу.
Проверка герметичности цилиндраПроверка герметичности цилиндра аналогична проверке сжатия. Но вместо измерения давления он измеряет потерю давления.
Прибор для проверки герметичности цилиндровПомимо получения общей картины состояния двигателей, проводится проверка герметичности двигателя; это отличный способ определить, где проблемы, прежде чем разобрать двигатель.
Прослушивание выхода воздуха на слух, чтобы локализовать проблему: Впускной клапан- Свист воздуха из впуска, карбюратора или корпуса дроссельной заслонки указывает на утечку во впускном клапане.
- Слышен шипящий воздух из выхлопной трубы, турбонагнетателя или выпускного коллектора, значит, выпускной клапан негерметичен.
- Свист или шипение из клапана (PCV), отверстия крышки маслозаливной горловины или трубки щупа; воздух проталкивается мимо колец. В результате возникает подозрение на износ кольца или стенки цилиндра.
- Пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости двигателя, видимые на крышке заливной горловины радиатора, могут означать; попадание воздуха в охлаждающую жидкость через прокладку ГБЦ.
- Пузырьки в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость, выталкиваемая вверх из горловины радиатора, также могут указывать на; трещины в головке цилиндров или стенках цилиндров.
Общие причины, по которым у вас может быть неровная работа двигателя на холостом ходу: Утечки вакуума
- Большинство автомобилей имеют лабиринт шлангов, которые создают вакуум как для топлива, так и для воздуха. В старых двигателях с карбюратором этот вакуум втягивает топливо в двигатель. Однако большинство новых автомобилей имеют дроссельную заслонку для регулирования скорости двигателя и потока воздуха через систему.
- Это также создает вакуум во впускном коллекторе. Эти шланги могут со временем изнашиваться, и может возникнуть утечка вакуума. В результате слишком много воздуха смешивается с топливом, вызывая неровную работу двигателя на холостом ходу.
- Неисправная свеча зажигания может привести к ряду проблем с работой двигателя, включая неравномерную работу двигателя на холостом ходу. Кроме того, плохое техническое обслуживание двигателя может привести к загрязнению наконечника пеплом, маслом или нагаром.
- Когда они не могут обеспечить нормальную дозу топлива, производительность, экономия топлива и выбросы пострадают. Грязные форсунки не могут обеспечить правильную форму распыления, что так важно для чистого и эффективного сгорания. Иногда грязные топливные форсунки могут быть основной причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу.
- Засорение топливного фильтра может вызвать аналогичные проблемы. Работа топливного фильтра заключается в том, чтобы фильтровать загрязняющие вещества в топливе. Грубая работа двигателя на холостом ходу является одним из симптомов забитого топливного фильтра.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу. Датчик массового расхода воздуха (MAF) определяет количество воздуха, поступающего в систему впрыска топлива. Наконец, компьютер использует эти данные для подачи необходимого количества топлива в воздух в автомобиле.
- Со временем эти датчики могут выйти из строя или загрязниться. В результате одним из первых симптомов неисправности датчика массового расхода воздуха (MAF) является неровная работа двигателя на холостом ходу.
- Датчик кислорода (O2) измеряет, насколько бедны или богаты газы на выходе из камеры сгорания. Таким образом, в зависимости от результатов компьютер автомобиля корректирует количество топлива, поступающего в двигатель. Конечная цель состоит в том, чтобы поддерживать идеальную смесь, обеспечивающую наименьшие выбросы. Наконец, грязный датчик кислорода (O2) обычно вызывает срабатывание; Проверьте индикатор двигателя и может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу.
- Клапан (EGR) предназначен для открытия при высоких оборотах двигателя (RPM). Клапан (EGR) подает часть выхлопных газов обратно в двигатель. Как следствие, снижение температуры горения и выбросов оксидов азота; основной источник смога.
- Клапан (EGR) представляет собой механическое устройство, в котором может образовываться нагар, препятствующий его полному закрытию. Когда это происходит, клапан (EGR) пропускает поток выхлопных газов на холостом ходу, что приводит к неровной работе двигателя на холостом ходу.
- Итак, вашему двигателю нужен воздух извне, чтобы смешаться с топливом в камере внутреннего сгорания. Имеется воздушный фильтр, препятствующий попаданию мусора в камеру сгорания. Но, если этот воздушный фильтр забит или изношен, то через него будет проходить меньше чистого воздуха. Это приведет к неровной работе двигателя на холостом ходу.
- Нагар на клапанах может привести к их заеданию. Как следствие, потеря компрессии.
Таким образом, проблемы с холостым ходом могут вызывать разочарование. Но после небольшого устранения неполадок у вас будет реальный шанс разобраться в этом. Кроме того, не забывайте всегда проверять работу двигателя на холостом ходу с выключенными кондиционером и обогревателем. Как и во многих других проблемах с автомобилем, основная причина неравномерного холостого хода двигателя; может быть либо быстрым, легким и недорогим решением, либо чем-то более серьезным и дорогостоящим.
Спасибо!
РАБОТА С ДВИГАТЕЛЕМ. Аэромобильность
Благодарности: AOPA Air Safety Foundation
Знаете ли вы, что делать, если двигатель рыгает и кашляет во время разгона или работает с перебоями во время круиза? Глубокие системные знания могут дать вам инструменты, необходимые для оценки фактического состояния двигателя. Авиационные двигатели чрезвычайно надежны при правильном уходе и могут обеспечить годы безопасного полета. При этом не все пилоты знают, как следует, о надлежащем уходе за двигателями и их техническом обслуживании, или о том, что механические неисправности являются причиной От 15 до 20 процентов всех несчастных случаев. Знание того, как управлять силовой установкой, поможет вам летать более безопасно и свести к минимуму стоимость полета.
Прежде всего – старайтесь летать на своем двигателе хотя бы час в неделю. Гораздо больше двигателей ржавеют , чем изнашиваются. Они ржавеют, потому что масло стекает со стенок цилиндров, а влага в воздухе вступает в реакцию с железом в двигателе. Ржавчина создает шероховатость, что увеличивает износ. Поршневые авиационные двигатели изготавливаются в основном из стали и алюминия, которые расширяются и сжимаются с разной скоростью в зависимости от температуры. При полетах на разных высотах и из одной климатической зоны в другую перепады температуры могут быть резкими. Сведение к минимуму больших изменений температуры двигателя в течение короткого периода времени и в заданных пределах значительно повышает безопасность, надежность и долговечность двигателя.
Избегание быстрых снижений на холостом ходу рядом с аэропортом назначения поможет избежать «шокового охлаждения», то есть слишком быстрого охлаждения горячих металлов двигателя. Резкое охлаждение вызывает напряжение, которое может привести к трещинам в головке блока цилиндров . Хорошее планирование спуска требует небольшой работы, но ваш двигатель и пассажиры будут вам благодарны. Это может потребовать некоторых переговоров с УВД, если IFR, или вам, возможно, придется увеличить лобовое сопротивление, например, опустить шасси или закрылки, чтобы контролировать воздушную скорость и, как следствие, охлаждение двигателя.
Наклон топлива: Пилоты должны соответствующим образом наклоняться каждый раз, когда они ниже 75% мощности 4 4 . Для большинства самолетов правильные настройки смеси подробно описаны в POH. Когда вы приобретете опыт наклона, вы обнаружите, что он экономит галлоны топлива и помогает двигателю работать лучше. Внимательно следите за настройками смеси POH ; сейчас не время экспериментировать на своем дорогом двигателе!
Общие проблемы с двигателем (и решения):
- Что делать, если двигатель работает с перебоями во время запуска? Неровности двигателя при проверке магнето во время разгона могут указывать на загрязненную свечу зажигания или другую проблему в системе зажигания. Разгоните двигатель до высоких оборотов и обедните смесь, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Дайте двигателю поработать примерно 30 секунд. Обогатите смесь, затем снова проверьте магазины. Если это не устраняет шероховатость, Перед полетом механик должен проверить систему зажигания .
- Что делать, если падение магнитного поля превышает 200 об/мин? Большее, чем обычно, падение магазина не так критично, как грубый магазин. Плавное падение до 200 об/мин — это нормально. Падение более 200 об/мин может указывать на проблему с синхронизацией магнита, которую следует проверить. Несвоевременное магнето может лишить двигатель мощности, а также привести к повреждению двигателя.
- Могу ли я летать, если падение температуры карбюратора составляет 300 об/мин и более во время разгона? Нет. Большой перепад тепла карбюратора во время разгона, превышающий обычные 50–100 об/мин, вызван утечкой выхлопных газов внутри кожуха, где горячий воздух отводится к карбюратору. Все утечки выхлопных газов опасны и должны быть устранены, так как утечки воздуха из брандмауэра могут привести к попаданию выхлопных газов и, возможно, угарного газа из моторного отсека в кабину. Утечка также может направить горячий выхлоп на уязвимые компоненты, такие как топливопроводы, и, возможно, вызвать пожар в моторном отсеке.
- Возможно ли обледенение карбюратора во время наземных операций? Да. При определенных условиях возможно обледенение во время руления . Если вы не оставите обогрев карбюратора включенным как минимум на 10 секунд во время проверки разгона, лед может не растаять, что может привести к снижению выходной мощности во время взлета и, возможно, к отказу двигателя. Если карбюратор обледенел во время разгона, подача тепла на карбюратор приведет к начальному небольшому падению оборотов, а затем к повышению выше, чем обороты разгона.
- Как узнать, развивает ли двигатель полную мощность во время взлета? Двигатель должен достигать заданного диапазона статических оборотов (до отпускания тормозов) на полных оборотах. Проверьте эти номера в POH . Если самолет не может достичь этого диапазона оборотов на земле, возможно, проблема с показаниями тахометра или что-то не так с двигателем. Возможные проблемы включает изношенный гребной винт (с фиксированным шагом), неправильно отрегулированный регулятор гребного винта (с постоянной скоростью), не синхронизированный магнето, загрязненные свечи зажигания, забитое сопло топливной форсунки или забитый глушитель.
- Что такое горячий магнето и как его устранить? «Горячее» магнето — это магнето, которое нельзя отключить. Если кто-то вручную повернет винт с помощью горячего магнита, он может начать вращаться даже если переключатель магнето находится в положении ВЫКЛ. . Вы можете легко проверить наличие горячего магнето:
- Во время разгона . Если во время проверки магазина при разгоне не замечено падения оборотов, возможно, у вас горячий магазин.
- При выключении двигателя . проверьте наличие горячего магазина, запустив двигатель на холостом ходу и выключив зажигание. Если двигатель продолжает работать при выключенном зажигании, значит, магазин горячий.
- Могу ли я взлететь, если температура масла не в зеленой зоне? Да, но убедитесь, что двигатель плавно разгоняется при открытии дроссельной заслонки. Движение дроссельной заслонки от холостого хода до полной мощности должно занимать несколько секунд. Холодное масло также не смазывает, и может произойти повреждение, если масло недостаточно прогрето. Хотя двигатели можно запускать при очень низких температурах, обычно 9 безопаснее.0003 предварительный подогрев ниже -7°C . Предварительный нагрев улучшает смазку маслом, топливо испаряется для облегчения запуска, а детали двигателя расширяются равномерно.
- Мой двигатель так трудно заводится, особенно когда он горячий; что я могу с этим поделать? Существует множество причин затрудненного запуска, в том числе слабый аккумулятор, загрязненные свечи зажигания, изношенные магнето, изношенные импульсные муфты, пробка паров топлива и неправильная техника. Двигатели с впрыском топлива могут быть затруднены при запуске, когда двигатель горячий, потому что топливо может превращаться в пары в топливопроводах рядом с горячим двигателем. При наличии пузырьков воздуха/пара в топливопроводах двигатель не запускается или не работает после запуска. Следуйте инструкциям POH по горячему запуску , но убедитесь, что упомянутые выше механические элементы не усугубляют проблему.
- Мой двигатель работает очень неровно при запуске, а затем выравнивается по мере прогрева. Что-то не так? Да , существует большая вероятность того, что у вас заклинивший клапан . Клапан застревает внутри головки блока цилиндров, когда двигатель холодный, а металлические детали сжаты. Когда двигатель прогревается, клапан постепенно ослабевает, и двигатель работает более плавно. Заклинивший клапан опасно потому что заедание может произойти во время нормальной эксплуатации и может привести к катастрофическому отказу двигателя. Тщательно проверьте этот симптом перед полетом.
- Можно ли повредить двигатель из-за слишком сильного наклона? Да, при более высоких настройках мощности вы можете повредить двигатель из-за чрезмерного наклона. Во избежание повреждений следуйте инструкциям по установке POH . Есть один случай, когда чрезмерное наклонение не является проблемой, и это когда мощность чуть выше холостого хода во время наземных операций. Во время длительного руления или длительного ожидания разрешения на взлет вы можете резко увеличить обороты двигателя без риска повреждения. Опираясь на землю помогает предотвратить загрязнение свечи зажигания. Только не забудьте обогатить смесь перед взлетом.
- Можно ли наклоняться ниже 3000 футов? Да, вы можете наклонить двигатель на любой высоте. нет причин не наклоняться во время круиза ; это экономит газ и лучше для двигателя. Хотя вы по-прежнему будете видеть рекомендации не наклоняться до высоты 3000 или 5000 футов, этот совет предназначен для того, чтобы пилоты не забывали обогатить смесь перед снижением, и это не связано с какими-либо потенциальными проблемами двигателя!
- Я узнал, что делать, если двигатель выходит из строя, но что делать, если есть только частичная потеря мощности? Это более вероятно, чем полный отказ двигателя.