Не схватывает двигатель: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится? Причины и признаки поломки стартера — Разбор66

стартер крутит, но не схватывает

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Содержание

  • 1 Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
    • 1.1 Система зажигания
    • 1.2 Ремень ГРМ и метки
      • 1.2.1 Срыв шестерни привода распредвала
    • 1.3 Система питания и датчики
    • 1.4 Топливный фильтр
  • 2 Выводы
  • 3 Видео про срыв шпонки на распредвале

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

  1. Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

    Грязные свечи зажигания.

  2. Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего.

    Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

    Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.

  3. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях
    . Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он.

    Старый и новый бегунок.

    Датчик холла обычно рассыпается при разборке.

    Изношенный контакт крышки трамблера.

  4. Высоковольтные провода. Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.

    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Метки коленвала.

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Метка распредвала 8-клапанного двигателя.

Метки на 16-клапанном движке.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.

Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.

Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр под днищем автомобиля.

Фильтр-сетка бензонасоса.

Замена воздушного фильтра.

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Машина не заводится стартер крутит но не схватывает: причины

Всем доброго времени суток! Продолжаем разговор о проблемах запуска двигателя и возможных причинах. Не секрет, что трудности такого рода всегда являются неприятным и непредвиденным сюрпризом для любого водителя. Наверняка каждому из нас приходилось стать свидетелем ситуации, когда машина не заводится стартер крутит но не схватывает. Давайте попробуем разобрать, почему так происходит, чтобы иметь представление, как себя вести в такой ситуации. То, что стартер крутит уже хорошо, это значит Ваша аккумуляторная батарея здорова. Как проверить состояние АКБ читайте тут.

От подобной ситуации не застрахован ни один двигатель автомобиля. И неважно, какая температура воздуха за пределами салона. Разберем последовательно, что делать для различных типов силовых агрегатов.

Оглавление

  •    Как быть в случае с карбюратором
  •    Советы для владельцев инжектора
  •    Дизель
  •    Другие проблемы запуска дизельных моторов

   Как быть в случае с карбюратором

В случае с карбюраторным двигателем определить причины затрудненного запуска немного проще.

Сначала попробуем вытянуть на себя ручку подсоса (управления воздушной заслонкой). Если это не помогает, то переходим к поиску искры. Плохой контакт, окисленные или обгоревшие клеммы могут затруднять запуск мотора. То же самое касается плохого контакта катушки с массой. Если с искрой все в порядке, и в бензобаке есть топливо, значит, присутствуют проблемы в регулировке пускового устройства.

Порядок действий будет следующим:

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра.
  2. Отыскиваем тягу дроссельных заслонок и открываем ее, потянув на себя. Появление струек бензина будет свидетельствовать о том, что есть топливо в поплавковой камере.
  3. Параллельно проверяем чистоту топливного фильтра и отсутствие повреждений в диафрагме топливного насоса.
  4. Если горючее было закачано в поплавковую камеру, можно повторить попытку запуска.
  5. В случае, когда топливо в камере есть, но двигатель плохо реагирует на поворот ключа в замке зажигания, нужно проверить работу пускового устройства.

   Советы для владельцев инжектора

Инжектор отличается своими собственными особенностями, которые проявляются при проблемах с запуском. При таких симптомах нужно начать с проверки топливного насоса. Это может быть связано с окислением клемм питания. После этого необходимо проверить уровень давления горючего в топливной рампе. Отыщите сторону, к которой подключена подача топлива. На стороне противоположной от нее размещается под колпачком клапан. Нажимаем на него и ожидаем, что оттуда побежит топливо. Если этого не произошло, начинаем проверять работоспособность редукционного клапана бензонасоса и состояние топливного фильтра.

Что может быть причиной того, что я кручу стартер, но инжекторный мотор не заводится — часто спрашивают меня читатели блога? Одна из возможных неприятностей связана с залитыми свечами. Такое часто случается в морозную погоду. Требуется ждать, когда они достаточно просохнут. Двигатель можно покрутить стартером, сняв перед этим разъемы форсунок.

   Дизель

Больше всего сложностей с запуском дизельного двигателя. Топливо в нем воспламеняется по несколько иному принципу. Камеры, в которых сгорает солярка, прогреваются до очень высоких температур, после чего в них подается солярка вместе с воздухом, которая воспламеняется от сжатия. В холодную погоду воздух в цилиндрах желательно подогреть свечами накаливания. Если этого не сделать, то машина может и заведется, но сразу глохнет или работает неустойчиво до момента прогревания.

Даже малейшего мороза или нулевой температуры может оказаться достаточно для проблем с запуском. В дизельном моторе начать нужно с проверки состояния свечей накаливания. Начинаем с проверки блока управления свечами накаливания. Для этого нам понадобится контрольная лампа. Подсоединяем ее к массе и питанию свечей, а затем поворачиваем ключ в замке зажигания. В случае исправного блока загорится индикатор контрольной лампы.

   Другие проблемы запуска дизельных моторов

Другая причина, почему стартер крутится довольно долго, но двигатель завести не удается, может быть вызвана завоздушиванием насоса высокого давления. Сначала нужно проверить, есть ли питание на клапане глушения. Включаем зажигание и воспользуемся для этого уже знакомой нам контрольной лампой. При подключении клапан должен издавать щелчки, а их отсутствие как раз может сигнализировать о его неисправности.

Остается проверить топливную магистраль — откручиваем или обратку форсунок, или заглушку. При наличии опции ручной подкачки, следует проводить ее до тех пор, пока не потечет дизтопливо, а воздух идти не перестанет. Если не удается провести прокачку, то есть смысл проверить топливный фильтр, который нередко засоряется парафином из топлива или обычной грязью.

Друзья, вот таковы основные причины, по которым может не заводиться двигатель даже при длительном кручении стартера. Если Вы еще не присоединились к числу подписчиков блога, рекомендую сделать это прямо сейчас. В ближайшие дни нас ожидают новые полезные материалы из самых разных сфер, связанным с автомобилем и его обслуживанием. На сегодня будем прощаться!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:4737

0Нравится

Поделиться

javascript — Почему попытка поймать, а не поймать ожидание ошибок функции

спросил

2 года, 6 месяцев назад

Изменено 4 месяца назад

Просмотрено 379 раз

Я знаю, что если у нас будет такая настройка try catch:

 try{
   запуститьSyncFunction()
}
поймать (ошибиться) {
  cosole.log(ошибка)
}
 

Если есть ошибка в runSyncFunction , сработает ошибка перехвата.

Насколько я понимаю, если у нас есть настройка try catch следующим образом:

 try{
   запустить асинхронную функцию ()
}
поймать (ошибиться) {
  cosole. log(ошибка)
}
 

При наличии ошибки в runAsyncFunction ошибка перехвата не сработает, поскольку функция запускается позже.

Чего я не понимаю, так это почему ошибка перехвата не срабатывает, когда мы используем await:

 try{
   ждать runAsyncFunction()
}
поймать (ошибиться) {
  cosole.log(ошибка)
}
 

Если на этот раз есть ошибка в асинхронной функции, и поскольку движок javascript ожидает ее завершения, почему он не сможет перехватить ошибку в случае ошибки.

Edit1:

 router.post("/postDetails", async(req, res) => {
  пытаться{
     let partID = await database.getPartID(partNumber[i])
     если (!partID) {
            выбросить createError(404, `"${partNumber[i]}" PartNumber не
      найденный. Пожалуйста, введите еще раз номер детали`)
    }
    //Другие вещи
  }
  поймать (ошибиться) {
    console.log(ошибка)
  }
})
 

Вторая функция:

 database.getPartID = асинхронная функция getPartID(partNumber){
    пытаться{
        let partID = await pool. query(`Выбрать partID из частей, где partNumber = '${partNumber}'`)
        вернуть partID[0].partID
    }
    поймать (ошибиться) {
        console.log(ошибка)
        вернуть ложь
    }
}
 

Я возвращаю false, потому что первая асинхронная функция не выдает сообщение об ошибке, если во второй асинхронной функции есть ошибка, когда есть блок try catch

  • JavaScript
  • node.js

9

Несколько советов по использованию try...catch

Мы можем использовать try...catch для синхронного кода.

Мы можем использовать try...catch (в сочетании с асинхронными функциями) и подходы .catch() для обработки ошибок для асинхронного кода.

При возврате промиса в блоке try убедитесь, что await , если вы хотите, чтобы блок try.

..catch перехватывал ошибку.

Второй блок catch функций разрешает отклоненное обещание. Поэтому ваша первая функция не улавливает ошибку. используйте return Promise.reject(err) во втором блоке перехвата функций, чтобы ваша первая функция могла перехватить ошибку.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Машина заводится, но не схватывает, пока я не нажму на газ, пока.

.. Машина заводится, но не схватывает, пока я не нажму на газ, пока…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Мишель А

на 10 сентября 2017 г.

Моя машина заводится, но не схватывает. Если я даю машине немного газа при попытке завести ее, она схватывает и работает как обычно. Звук двигателя ровный при парковке и во время движения. Что это может быть за проблема?

Пробег моей машины 276000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет, Мишель. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно эта проблема вызвана неисправностью клапана управления холостым ходом или ограничением потока топлива через корпус дроссельной заслонки. Поврежденный датчик массового расхода воздуха, грязный или забитый топливный фильтр, воздушный фильтр, топливные форсунки или клапан EGR также могут быть источником этой проблемы. Поскольку существует несколько возможных источников, приезд профессионального механика к вам и завершение осмотра автомобиля, вероятно, является лучшим способом диагностики и решения этой проблемы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль промахивается под нагрузкой

Привет. Промах под нагрузкой указывает на вторичную проблему зажигания. Ваша система зажигания разделена на два компонента: первичный и вторичный. Первичная сторона системы включает элементы низкого напряжения, включая аккумулятор, выключатель зажигания, модуль управления,…

Отключение во время движения

Судя по предоставленной вами информации, похоже, что ваш переключатель сцепления может быть неисправен. У вас может быть другая причина не запуска. Прочтите DTC (диагностические коды неисправностей) (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes-by-jason-unrau), чтобы определить, есть ли у вас еще один компонент, который нуждается…

Я слышу треск при резких поворотах.

Из того, что вы описали, этот шум может исходить от переднего бампера при повороте, который может смещаться при резких поворотах и ​​хлопать или лязгать обратно, когда колесо поворачивается в исходное положение. Это будет…

Перевернется, но не заведется, Chevrolet Cavalier 1987 года

Привет, спасибо, что написали о своем Chevrolet Cavalier 1987 года. Как вы, возможно, уже знаете, для запуска вашему автомобилю нужны воздух, топливо и искра. Вы уже рассмотрели большую часть этого. Если нет искры, начните с…

Глохнет, отключается, глохнет во время движения

Это распространенный признак неисправности датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) или неисправного датчика положения дроссельной заслонки. (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement). Датчик массового расхода воздуха регулирует подачу воздуха во впускную систему при его смешивании с топливом до…

2003 Dodge Dakota после замены аккумулятора не заводится

Стартовая система довольно проста. Аккумулятор, стартер и зажигание являются единственными основными компонентами. Есть несколько датчиков, связанных с системой, которые, возможно, необходимо проверить. Первое, что вы должны сделать, это…

Стук спереди и неровная езда со стороны водителя

Это распространенный признак неисправности ШРУСа. ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. ШРУС…

Диагностический тест показывает PO346 Датчик положения распредвала

P0346 относится к работе цепи датчика положения распредвала. Это означает, что ЭБУ не видит сигнал датчика. Скорее всего, это неисправный датчик или электрическое соединение или проводка между ЭБУ и датчиком. Коды, которые…

Скрежет

Здравствуйте, спасибо, что написали. Скрипящий звук при повороте может исходить от механической связи, которая позволяет рулевому колесу вращать колеса, или от гидравлической системы, которая помогает ты в повороте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *