Как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110. Как самостоятельно поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110
Любой автомобиль требует стабильного капиталовложения. Приходится менять то одни, то другие детали. Собственники ВАЗ 2110 часто сталкиваются с проблемами сносившихся элементов задней балки. Если вы попали в число таковых везунчиков, и хотите заменить сайлентблоки собственноручно, то эта статья именно для вас. Сегодня мы расскажем, как выбрать сайлентблоки, как проверять их износ, а так же как установить новые сайлентблоки своими руками.
Содержание
- Сайлентблоки, устройство, назначение, место установки
- Полиуретановые сайлентблоки задней балки ВАЗ 2110, в чем плюсы и минусы
- Какие сайлентблоки лучше для ВАЗ 2110
- Как проверить задние сайлентблоки на ВАЗ 2110
- Когда менять сайлентблоки
- Как приобрести качественные новые сайлентблоки на ВАЗ 2110, на что обращать внимание
- Выбор рабочего места
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Замена задних сайлентблоков пошагово
- Видео по замене задних сайлентблоков ВАЗ 2110
- Советы профи
Сайлентблоки, устройство, назначение, место установки
Сайлентблоки — небольшие элементы, без каковых сложно представить полноценное управление авто.
Представляют они собой металлические две втулки, между каковыми имеется резиновая вставка. Служат они для соединения деталей. А за счет того, что вставка между этими втулками упругая гасятся колебания, передающиеся от одного узла к следующему. Сайлентблоки — это неотъемлемая часть механизма. Находятся они и в передней, и в задней подвесках автомобиля.
Полиуретановые сайлентблоки задней балки ВАЗ 2110, в чем плюсы и минусы
Если вы добрались к сайлентблокам и увидели, что ваша машина имеет резиновые сайлентблоки, а вы решили их заменить, то отличным решением будет заменить их не на такие же, а на полиуретановые. Таким образом вы только поспособствуете улучшению работы подвески, а ее характеристики. Хороши последнии тем, что прослужат вам раз так в 5 больше, чем конкуренты по рынку — резиновые. Есть и небольшой недостаток, но он не конструктивный, а финансовый. Все дело в том, что полиуретановые сайлентблоки стоят на порядок больше, нежели резиновые и не каждому автолюбителю они по карману.
Полиуретановые сайлентблоки для Жигули 2110 улучшат поведение вашего авто на дороге, за счет снижения нежелательной деформации в подвеске, а так же устраняют эффект «выжимания», который свойственный резиновым собратьям по рынку. Это обозначает то, что выбрав именно таковой вариант, подвеска всегда будет работать в предусмотренном с завода режиме. Подобрав и установив эти детали, вы добьетесь того, что удары и вибрации будут поглощаться лучше, снизится шум, и вам не придется в ближайшее время думать об их износе.
Какие сайлентблоки лучше для ВАЗ 2110
На этот вопрос нет четкого ответа. Последнее время производители начали ставить полиуретановые сайлентблоки сразу на потоке, заменяя ими резиновые. Однако если у вас стоят резиновые и вы решили их заменить, то для начала оцените свой стиль езды. Так же немаловажным фактором является погода в вашем регионе. Так, полиуретан отлично переживает жару, ему не страшны постоянные перепады температуры и экстремальная жара.
Как проверить задние сайлентблоки на ВАЗ 2110
Обычно сайлентблоки служат достаточно долго до 100 тысяч километров пробега, но дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, поэтому стоит делать осмотры каждый 50 тысяч км. Вы по своим ощущениям поймете, износился ли сайлентблок.
Визуальный осмотр делается так:
- заезжаем на яму;
- смотрим на чистый сайлентблок.
В резиновой его части должны отсутствовать разрывы и трещины. Если вы в этом деле не профи, перед осмотром ознакомьтесь, как выглядит новый сайлентблок. Так же обратите внимание на развал/схождение. В обязательном порядке нужно проверить люфт в сайлентблоках, если величина большая — срочно меняем износившуюся деталь.
Когда менять сайлентблоки
Не всякий раз именно сайлентблоки становятся виновниками в неполадках автомобиля. Однако существуют ситуации, когда именно они слабое звено, и ремонт стоит произвести незамедлительно.
Сюда можно отнести:
- скрип резины;
- слышны стуки в задней части автомобиля;
- усложняется управляемость авто: занос задней части, стало трудно входить в повороты;
- неравномерно изнашиваются задние шины по сравнению с передними;
- шины спускают без видимых причин их повреждения.
Как приобрести качественные новые сайлентблоки на ВАЗ 2110, на что обращать внимание

Выбор рабочего места
Такая процедура, как замена сайлентблоков задней балки чаще всего выполняется самим владельцем авто, если владельцем не является барышня. Ремонт такого плана не требует особого навыка, а так же опыта, а в дополнение ко всему обходится очень дешево. Замену сайлентблоков проводят на подъемнике, смотровой яме или эстакаде, установив авто доступным способом.
Ремонт у себя в гараже вам даст следующие плюсы:
- экономия денежных средств;
- уверенность в качестве выполненной работы;
- самостоятельная покупка сайлентболока;
- гарантия, что был установлен сайлентблок новый, а не снятый с другой машины на СТО.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для замены вам понадобятся следующие инструменты:
- рожково-накидной ключ на «19»;
- 2 домкрата;
- молоток;
- наставка;
- приспособление для запрессовки сайлентблоков.
Замена задних сайлентблоков пошагово
- Демонтируем заднее колесо.
- Отводим трос ручника в сторону
- Берем рожково-накидной ключ на «19» и демонтируем гайку с болта крепления.
- Страгиваем болт крепления молотком, это если нет спец съемника, после чего выбиваем воротком.
- Поднимаем кузов авто домкратом.
- Отводим вниз проушину.
- Вставляем наставку промеж балкой и кузовом.
- Выбиваем сайлентблоки задней балки при помощи молотка и выколотки.
- Очищаем от загрязнения посадочное место.
- Смазываем щедро посадочное место мыльным раствором, захватив и новый сайлентблок.
- Запрессовываем сайлентблок.
- Вытаскиваем брусок.
- Вторым домкратом поднимаем балку и монтируем болт крепления, наживляем гайку.
- Опускаем авто.
- 16. Всем весом прижимаем зад авто насколько сможете.
- Затягиваем болты крепления.
Видео по замене задних сайлентблоков ВАЗ 2110
youtube.com/embed/2Mx84_NY_rw» frameborder=»0″ type=»text/html»/>Советы профи
Если вы решили улучшить управляемость автомобиля, то полиуретановые сайлентблоки то, что вам нужно. Если вы не рвете авто, а спокойно перемещаетесь с одного пункта в другой, то выбирайте обычный вариант — резиновый.
Не стоит гнаться за дешевизной. Хотя деталь и кажется мелочной, но ее разрыв может привести к более серьезным последствиям.
Если вы самостоятельно не в силах произвести замену данной детали, то обратитесь к профессионалу, так вы сэкономите и свои нервы, и деньги, и время.
Как заменить сайлентблоки задней балки
В любом современном транспортном средстве имеется множество агрегатов и узлов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям. Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения сторонних специалистов, и какие последствия могут наступить, если ремонтные работы не произвести вовремя.
Что такое сайлентблок
Сайлентблок (иногда его называют резинометаллическим шарниром) – это важный узел подвески любого современного автомобиля. Его конструкция достаточно проста, т.к. деталь состоит из двух прецизионных втулок (внутренней и внешней), надежно скрепленных между собой завулканизированным эластомером, т.е. резиновой вставкой.
Основные функции
Сайлентблок является виброизолятором, соединяющим между собой детали подвески. Он непрерывно испытывает большие ударные нагрузки, т.к. основная его функция заключается в эффективном гашении осевых, карданных, торсионных и радиальных колебаний, которые в процессе езды передаются от одного узла подвески к другому.
Признаки износа
Новые сайлентблоки при аккуратном стиле езды могут прослужить достаточно долго. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, гарантирующим их стабильную работу на протяжении длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия существенно снижает эксплуатационный срок деталей. Об износе сайлентблоков задней балки зачастую свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов. Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене. Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию любых других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова.
Покупка новых сайлентблоков
Новые
При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин. Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.
Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.
Пошаговый процесс замены
Сайлентблок задней балки
- Осуществлять замену виброизоляторов нужно после того, как автомобиль будет установлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы при помощи антиоткатных упоров.
- Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать.
- Далее от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов (находится с левой стороны), после чего нужно отодвинуть трос ручного тормоза (находится с правой стороны).
- При помощи гаечного ключа, размер зева которого составляет 19 мм, отворачивается гайка болта крепления, соединяющего заднюю балку и кронштейн.
- Далее при помощи подъемного механизма (домкрата) кузов транспортного средства приподнимается, а проушина балки отводится вниз.
- На следующем этапе между балкой и автомобильным кузовом устанавливается деревянный брус, после чего можно демонтировать нуждающийся в замене сайлентблок при помощи специального съемника.
- Перед установкой нового сайлентблока посадочное место тщательно вычищается от пыли, грязи и коррозии, смазывается раствором воды и мыла, после чего новый сайлентблок запрессовывается при помощи съемника.
- Когда все описанные выше действия выполнены, нужно приступать к сборке автомобиля в обратной последовательности.
- После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес транспортного средства.
Последствия несвоевременной замены
Сильная деформация и нарушение целостности сайлентблоков может способствовать плохой управляемости транспортным средством при движении на больших скоростях, т. е. машину будет водить в разные стороны. Неравномерный износ резины также является следствием вышедших из строя сайлентблоков. Помимо этого могут быть частично разрушены посадочные гнезда шарниров, что в дальнейшем потребует замены переднего рычага подвески.
Инструмент для монтажа сайлентблока заднего моста Fiat
Перейти к основному содержаниюПерейти к содержимому нижнего колонтитула
delivery_usp Бесплатная доставка и возврат
заказанный_продукт Платите позже или платите через 4
Почему стоит выбрать vidaXL?
Пожалуйста, введите поисковый запрос
keyboard_arrow_left Назад
галочка x_sign
- Дом клавиатура_стрелка_право
- Транспортные средства и запчасти клавиатура_стрелка_право
- Гаражное оборудование и инструменты клавиатура_стрелка_право
- клавиатура_стрелка_влево Вернуться к Ручной инструмент
Инструмент для монтажа сайлентблока заднего моста Fiat
любимый favourite_border
Не удалось добавить товар в список желаний. Повторите попытку.
клавиатура_стрелка_влево
Предыдущийклавиатура_стрелка_право
СледующийОписание
Этот специально разработанный набор монтажных инструментов используется для установки сайлентблоков на задние оси Fiat, подходит для Fiat Stilo ’01–’07, Fiat Bravo ’07 и Lancia Delta ’08.
Изготовленный в соответствии с высокими стандартами, этот набор монтажных инструментов из углеродистой стали очень долговечен.
Эти инструменты поставляются в литом кейсе для удобства хранения и транспортировки.
Технические характеристики
- Размер комплекта: 10,6″ x 8,5″ x 2,4″ (Д x Ш x В)
- Прочная конструкция
- Для установки сайлентблоков на заднюю ось Fiat
- Поставляется в литом кейсе для удобства транспортировки и хранения
- Подходит для Fiat Stilo ’01 — ’07, Fiat Bravo ’07, Lancia Delta ’08
- EAN:8718475901655
- Артикул:210286
- Бренд:vidaXL
Торговая марка: vidaXL
Количество 1 2 3 4 5 6 7 8 910
25,99 $
Налог будет рассчитан позже
25,99 $
Инструмент для монтажа сайлентблока заднего моста Fiat
25,99 $
Налог будет рассчитан позже
$ 25,99
галочка В наличии
галочка Бесплатная доставка и возврат
галочка Оплатите позже или оплатите 4
галочка Время отправки: 1 рабочий день
Нет в наличии
Этого товара нет в наличии, и его нельзя заказать.