Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу: Почему плавают обороты двигателя? — журнал За рулем

Содержание

Почему «плавают» обороты двигателя на холостом ходу | 🚘Авто Новости Онлайн

 Современный автомобиль состоит из большого количества сложных систем и компонентов. Даже при регулярном техническом обслуживании могут проявляться неисправности. Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу – серьезная проблема. Диагностировать и устранить такую поломку можно самостоятельно. Чтобы точно выяснить, почему конкретно «плавают» обороты на холостом ходу необходимо проверить потенциальные причины.

Загрязнен или неисправен регулятор холостого года (РХХ)

При диагностике РХХ мультиметром сопротивление должно находится в пределах от 40 до 80 Ом.

Неисправный РХХ – самая частая причина того что скачут обороты двигателя на холостом ходу. Данный электрический клапан открывает дополнительный канал и позволяет поступать воздуху при отпущенной педали газа.
Вначале необходимо проверить, не загрязнился ли этот клапан. Снимать его необходимо при отключенном аккумуляторе. Загрязненный канал – причина того, что удерживаются минимальные обороты двигателя. После этого можно прочистить наконечник электроклапана и канал в дроссельной заслонке. Для чистки можно использовать промывочную жидкость на основе ацетона. Весь блок дроссельной заслонки также желательно снять и промыть, так как он загрязняется картерными газами. Если чистка РХХ не помогла, то необходимо проверить его исправность. Лучший выход – замена на заведомо рабочий, если такой есть в доступе. Или же можно замерить сопротивление при помощи мультиметра. Оно должно иметь значение от 40 до 80 Ом.

Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха не ремонтно пригоден и при выходе из строя требует полной его замены.

Если поменяли датчик холостого хода на новый, а обороты плавают и не удерживаются на уровне 900-1000 об/мин, то необходимо проверить ДМРВ. Этот датчик управляет работой мотора на основании анализа воздуха, который поступает сразу после воздушного фильтра. Он не ремонтируется и может быть только заменен на новый. Еще одним симптомом неисправности ДМРВ является увеличенных расход топлива (на 20-30%), а также плохая динамика при разгоне.
Чтобы проверить, является ли ДМРВ причиной того что двигатель не держит обороты на холостом ходу, можно просто отключить его. Нужно делать это только при отключенном аккумуляторе. Если причина была в ДМРВ, при его отключении холостые обороты будут держаться стабильно. Но использовать постоянно автомобиль с отключенным ДМРВ нельзя, он необходим для корректной работы двигателя.

Возможный подсос воздуха

Если же плавают обороты при заводке двигателя, это скорее всего вызвано подсосом воздуха. Если воздух попадает дополнительно через трещины патрубков воздуховодов, двигатель работает нестабильно. Кроме того, данный воздух не проходит через фильтр, то есть через него может попасть пыль и песок, который приведет к повышенному износу двигателя.
Самостоятельно определить наличие трещин, через которые проходит воздух можно визуально. Обычно это происходит из-за треснувших или изношенных патрубков. Лучше их заменить новыми, не стоит просто перематывать изолентой. При ремонте в мастерской патрубки проверяются компрессором.

Засорен жиклер карбюратора

Если плавают обороты на холостом ходу инжектора, причины обычно связаны с датчиками, которые подключаются к главному блоку управления. В карбюраторном двигателе таких датчиков нет, и подача топлива не регулируется карбюратором. Поэтому неисправность нужно искать именно в карбюраторе. Здесь очень часто забиваются каналы подачи смеси, то есть жиклеры. Это связано с длительной эксплуатацией или с использованием низкокачественного топлива. При этом жиклер необходимо снять и прочистить. Для этого лучше использовать компрессор или промывочную жидкость.

Нарушена регулировка карбюратора

Регулировка оборотов на холостом ходу

Если плавают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя, неисправность также может вызвана неправильной регулировкой. Здесь есть специальный винт, который управляет подачей топлива при минимальных оборотах. Настройки холостого хода часто сбиваются и необходимо проводить регулировку. Если в карбюраторе установлен электромагнитный клапан – он может ломаться и перекрывать поступление топливной смеси.

Не отрегулирован или неисправен газовый редуктор

Настройка газового редуктора производится обычно через каждые 10 тысяч пробега.

Если на газу плавают обороты на холостом ходу, необходимо проверить газовый редуктор. Здесь, как в карбюраторе, подача топлива регулируется специальными клапанами, которые настраиваются вручную. Настройка редуктора производится обычно через каждые 10 тысяч пробега. Еще нужно учитывать, что переход на газ с бензина производится только после прогрева. Поэтому если запустить двигатель на газу, он будет работать нестабильно до прогрева. Если же плавают обороты на прогретом двигателе, необходимо проверять систему подачи топлива и воздуха.
Если же на холодном двигателе плавают обороты, а при прогреве до средней температуры обороты стабилизируются, проблема может состоять в мембранах редуктора. Со временем мембраны внутри редуктора становятся неэластичными, в итоге двигатель работает нестабильно. Тогда нужно менять резиновые мембраны, которые входят в состав ремкоплекта.

Изношен или неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления

Если плавают обороты холостого хода дизельного двигателя, проблема обычно скрывается в топливном насосе. Изношенные лопасти насоса не позволяют обеспечить необходимое давление топлива, в результате мотор работает нестабильно. Нарушение нормальной работы наблюдается и на холостых оборотах, и при движении.

Перечисленные причины плавающих оборотов на холостом ходу легко устраняются без привлечения специалистов. Для этого нужно иметь минимальное количество инструментов и несколько часов свободного времени. Все работы необходимо производить при неработающем двигателе и отключенном аккумуляторе. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, если двигатель не держит стабильные обороты на холостых. Лучше как можно быстрее устранять такую поломку, потому что если обороты двигателя прыгают на холостом ходу, это приводит к следующим последствиям:

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, если двигатель не держит стабильные обороты на холостых.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Неустойчивая работа на холостом ходу

4.11.2015 / 21.05.2020   •   /

01:0830.01.2018

Неустойчивая работа на холостых из-за разбитого двух-массового маховика. Opel Combo 1.7d, Z17DTH

08:4330.07.2021

Дребезг который Вы не слышите, и не подозреваете что он Вас раздражает

02:3121.04.2018

Причина плаващих оборотов на Ford Transit 2.2 TDCi, PGFA

01:3925.04.2018

Частая ошибка мотористов — установка второй шайбы под форсунку. Ford Transit Connect 1.8 TDCi

00:576.06.2018

Неустойчивые холостые обороты из-за поломки двухмассового маховика, Sprinter 213CDI 2.
1d, OM611

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4621.06.2018

Причина нестабильной работы на холостом ходу Skoda Fabia 1.6d CR, CAYC

01:481.07.2018

Симптомы неисправной резистивной централизации (МУКТ) ТНВД на BMW 5ser III E34 2.5d M51D25

03:539.02.2019

Первопричина неустойчивой работы Газель 560 Steyr

Если у двигателя нестабильные холостые обороты, или дергается — в первую очередь проверьте датчик положения рейки. Рекомендуем устанавливать датчик австрийского производства.

01:1315.11.2017

Причина плавания оборотов на Fiat Scudo 2.0d RHW — клапан производительности VCV (ТА Continental)

03:3528.04.2017

Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VP44 при помощи VPR-box

Информация о VPR-box и других наших чипах:

04:3023.06.2017

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.
3d OM601

02:0227.04.2015

Opel Combo 1.7 CDTi: причина плавающих оборотов на холодную

Если на холодную начинают плавать обороты двигателя и он глохнет, подключайте диагностику и смотрите на давление в рейле. Если оно плавает, и пропадает вообще — проверяйте, чистите клапан наполнения плунжерных пар SCV (Suction Control Valve). Клапан SCV контролирует подачу топлива в ТНВД, который перенаправляет часть топлива в контур обратки, чтобы стабилизировать количество подаваемого топлива и контролировать его температуру.

06:121.03.2016

Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала

При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.

01:4725.12.2016

Проверка клапана наполнения плунжерных пар Denso, из-за которого плавают обороты Citroen Jumper 2.2d

Проверяем давление подкачки до и после клапана наполнения плунжерных пар и убеждаемся, что обороты плавают по причине неисправности клапана.

05:5027.03.2018

Причина жёсткой работы на холодную Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA

02:002.12.2016

Как проверить дисбаланс двухмассового маховика на Volkswagen transporter T5 2.5TD PD

Когда мы выжимаем сцепление — две массы прижимаются и не вибрируют, отпускаем — идет разнобой.

01:3917.03.2017

Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz

04:3023.06.2017

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

01:2722.10.2016

Как вычислить дисбаланс двигателя

На видео видно что двигатель работает в дисбалансе. В данном случае выхлоп не пульсирует — значит все цилиндры работают нормально. Следовательно, дисбаланс вызывает разбитый маховик.

01:5426.07.2017

Решение проблемы! Высокие обороты на холостом ходу форд транзит 2005

00:5811.11.2013

Причина вибрации педали газа на определённых оборотах

Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..

03:3229.12.2015

Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит

BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

Причины неустойчивого холостого хода – как их исправить Помощь и советы – Carzaza

Это сбивает с толку, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу на разных скоростях без видимой причины.

Мы рассмотрим каждую причину неустойчивого простоя одну за другой. В тяжелых случаях это может привести к тому, что автомобиль заглохнет, когда вы неожиданно остановитесь или повысите скорость.

Машина глохнет на холостом ходу: почему моя машина…

Пожалуйста, включите JavaScript

Машина глохнет на холостом ходу: почему моя машина глохнет на холостом ходу в парке? Ответил!

В этом посте мы обсудим некоторые типичные причины неустойчивой работы на холостом ходу, которые распознают технические специалисты.

  • Необходимо изменить скорость холостого хода.
  • Плохой топливный насос.
  • Неисправные свечи зажигания
  • Загрязнен топливный фильтр.
  • Засорение топливных форсунок.
  • Ослабленная или сломанная крышка распределителя.

Неустойчивый холостой ход может быть вызван низким или чрезмерным давлением топлива из-за засорения топливного фильтра, неисправного топливного насоса, неисправного топливного регулятора или грязных/забитых топливных форсунок. Часто базовое техническое обслуживание автомобиля гарантирует, что этого не произойдет.

Общие причины нестабильного холостого хода

Недостаток или увеличение количества газа или кислорода приведет к тому, что ваш двигатель будет вести себя неустойчиво, поскольку он либо пытается сжечь топливо внутри себя, либо справиться с избыточным поступлением кислорода.

Иногда холостой ход более неустойчивый, когда вы заводите машину утром. В то время как для некоторых это когда машина прогрета и остановилась после того, как проехала большое расстояние.

Иногда это также будет сопровождаться странными звуками под капотом.

Теперь мы более подробно рассмотрим распространенные ошибки, исправления и затраты.

Забитые воздушные фильтры

Воздушный фильтр — это первое, что вы должны проверить, прежде чем заказывать машину в автосервисе. Работа этого фильтра заключается в предотвращении попадания частиц и пыльцы в двигатель. Когда он заблокирован, он предотвращает попадание достаточного количества воздуха в двигатель.

Он расположен под капотом в коробке размером примерно 6″ x 12,5″. Крышка может удерживаться на месте зажимами или винтами, но вы найдете фильтр, как только откроете ее.

Когда воздушный фильтр засорен, это может быть заметно на холостом ходу, поскольку автомобиль трясется, и двигатель не может смешивать правильное количество газа и воздуха.

Воздушные фильтры обычно меняются во время настройки.

Хорошенько встряхните воздушный фильтр. Чтобы избавиться от пыли или частиц, вы можете использовать пылесос для их очистки. Вы также можете купить их дешево, поэтому вы можете подумать о покупке нового.

Воздушный фильтр можно купить за $20-30. Ожидайте платить $ 20-40 за работу.

Утечка вакуума

Иногда утечка вакуума может быть неправильно диагностирована. Это может обмануть компьютер вашего автомобиля, заставив его поверить, что клапаны двигателя неисправны и нуждаются в замене.

Эти детали могут быть дорогостоящими и не требуют ремонта.

Лучше прислушаться к шипящему звуку под капотом, чем ехать к механику для диагностики, так как ошибочный диагноз может привести к большому счету.

Однако хороший механик, скорее всего, воспользуется дымовой машиной для проверки герметичности.

Если вы умеете делать что-то своими руками, вы можете сэкономить деньги, изготовив собственную дымовую машину .

Ремонт утечки автомобильного вакуума довольно дешев. Диагностика стоит от 75 до 100 долларов. В зависимости от степени повреждения замена плохого шланга может стоить вам до 250 долларов.

Свободные шланги

Это простое и легкое решение. Загляни под свой капот. Если вам повезет, вы можете найти неподсоединенный шланг и услышать шипящий звук. Более вероятно, что шланг протекает или ослаблен, чем треснул или треснул.

Во время осмотра шлангов затяните хомуты в обычном порядке.

Вы можете рассчитывать на то, что заплатите 5 долларов за набор хомутов для шлангов и 10-30 долларов за сменные шланги, в зависимости от типа шланга, который необходимо заменить. Автосервис сделает это за вас, но большинство водителей могут исправить это и сэкономить на расходах.

Грязные свечи зажигания

Свечи зажигания используются для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе автомобиля. Из-за сильной жары и давления, которым они подвергаются; свечи зажигания могут подвергнуться коррозии и забиться углеродом.

В дизельных автомобилях нет свечей зажигания.

Вы заметите, что скорость холостого хода вашего автомобиля становится неустойчивой, когда они выходят из строя, что обычно происходит не раньше 70 000 миль.

Вы также можете испытывать другие симптомы

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Низкая производительность
  • Более высокий расход топлива на галлон

Хотя вы можете заменить свечи зажигания самостоятельно, если ваши навыки не соответствуют этой задаче, лучше заменить их профессионалом.

Комплект свечей зажигания можно заменить за 150-250 долларов. Комплект свечей зажигания будет стоить от 15 до 50 долларов. Стоимость работ может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Грязные топливные форсунки

Топливные форсунки впускают в цилиндр нужное количество топлива, чтобы оно могло сгорать вместе с воздухом. Как обсуждалось выше, ваша машина не будет работать правильно, если смесь не совсем правильная.

Чем старше ваш автомобиль, тем больше вероятность того, что он загрязнится. Иногда топливные форсунки все же можно почистить.

Если они слишком заржавели, возможно, их придется заменить, что требует больших затрат на запчасти и работу.

Другие симптомы включают забитые топливные форсунки

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Ужасный расход бензина

Замена топливных форсунок будет стоить от 300 до 900 долларов.

Все зависит от марки и модели автомобиля, количества цилиндров в вашем автомобиле и марки используемых запчастей. Несмотря на то, что запчасти недорогие, затраты на рабочую силу составляют наиболее значительную часть общей стоимости.

Датчик соотношения воздушных потоков

Я полагаю, вы видите здесь закономерность.

Нестабильный холостой ход обычно вызван проблемами с подачей газа или воздуха.

Этот датчик сообщает ЭБУ вашего автомобиля, сколько кислорода проходит через выхлопные газы, прежде чем он выйдет из выхлопной трубы.

Если показания неверны, ваш двигатель получит слишком много топлива/воздуха для компенсации. Это заставит ваш автомобиль трястись на холостом ходу, потому что он не может эффективно сжигать бензин.

Низкий показатель MPG и низкая производительность — другие признаки неисправности кислородного датчика. Вы также можете увидеть индикатор проверки двигателя.

Портативный сканер неисправностей OBDII — лучший способ выяснить это. Это скажет вам точную проблему с вашим автомобилем и избавит вас от догадок. Считыватели OBDII стоят очень мало.

Замена нового датчика массового расхода воздуха стоит от 200 до 400 долларов, а также дополнительные затраты на оплату труда от 100 до 150 долларов.

Неисправный впускной топливный клапан

Неисправный впускной топливный клапан в закрытом положении может привести к тому, что в двигатель будет подаваться слишком мало топлива, а если он застрял в открытом положении, будет подаваться слишком много топлива.

Любой из этих двух сценариев может привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо работать, а обороты холостого хода будут меняться беспорядочно.

Со временем они забиваются грязью и отложениями, в первую очередь, если за ними не ухаживали должным образом.

Углерод также может накапливаться из-за сильного нагрева и давления, которым они подвергаются внутри двигателя.

Впускные топливные клапаны расположены внутри головки вашего двигателя.

Из-за этого их проверка на наличие проблем обходится дорого.

Если вы считаете, что причиной являются клапаны впуска топлива, вы можете исправить это самостоятельно, как в этом подробном видео. Однако эта работа не для начинающего механика.

Чаще всего водители отвозят свои машины к механику для выполнения работ.

За их замену придется заплатить от 400 до 600 долларов. Детали дешевы и стоят 90-150 долларов, но затраты на рабочую силу высоки из-за часов, необходимых для завершения ремонта.

A Порванный или растянутый ремень ГРМ

После семи причин неисправности воздуха и топлива мы переходим к трем другим основным причинам.

Ремни ГРМ открывают и закрывают клапаны в вашем двигателе в нужное время. Любое незначительное отклонение, которое приводит к неэффективной работе клапанов, может привести к беспорядочному изменению скорости холостого хода вверх и вниз.

Как долго служит ремень ГРМ?

Это наиболее заметно на низких оборотах холостого хода.

Еще одним признаком растянутой цепи ГРМ является

  • Обратное срабатывание
  • Мигающая лампочка двигателя
  • Странные звуки двигателя

Хотя ремень ГРМ стоит недорого, трудозатраты могут быть высокими.

Замена ремня ГРМ стоит от 250 до 450 долларов. Хотя рабочая сила стоит дорого, ремень ГРМ будет стоить от 50 до 100 долларов.

D o не откладывайте , так как обрыв ремня ГРМ может серьезно повредить поршни и клапаны вашего двигателя. Иногда нужен новый двигатель если порвался ремень.

Засорен топливный фильтр

Не масляный фильтр. Тем не менее, они имеют ту же функцию захвата примесей в жидкости, чтобы предотвратить ее повреждение.

Топливный фильтр находится внутри или рядом с бензобаком. Топливный насос усердно работает, чтобы обеспечить двигатель топливом во время движения, но плохой топливный фильтр может ограничить количество топлива, поступающего в двигатель, вызывая проблемы с холостым ходом.

Обычно для выполнения этого ремонта вызывается механик, особенно если фильтр расположен в бензобаке.

Стоимость автомобильного топливного фильтра составляет от 20 до 50 долларов. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите на 50 долларов больше, чтобы заменить его механиком. Общая стоимость $70-$100

Плохой клапан управления холостым ходом 

Единственной целью этого клапана является предотвращение остановки двигателя.

Эта умная деталь может распознавать мощность, потребляемую генератором переменного тока и системой ОВКВ, и соответственно регулировать число оборотов в минуту, чтобы автомобиль работал плавно. Это может быть более заметно при включенном кондиционере.

Они перестают вносить необходимые корректировки, когда что-то идет не так, и не сообщают ЭБУ о повышении оборотов. Это приводит к тому, что обороты двигателя становятся неустойчивыми и часто приводят к остановке.

Он расположен на корпусе дроссельной заслонки и его легко заменить.

Другие посетители часто читают это далее: Генератор, вызывающий неровный холостой ход – Быстрая проверка [РЕШЕНО]

В заключение

Неустойчивый холостой ход может быть вызван низким или чрезмерным давлением топлива из-за засорения топливного фильтра, неисправного топливного насоса, неисправного топлива регулятор или грязные/засоренные топливные форсунки. Часто базовое техническое обслуживание автомобиля гарантирует, что этого не произойдет.

Другие посетители часто читают следующее: На каких оборотах должна работать машина на холостом ходу? – И почему это важно

Почему у моей машины неровный холостой ход?

Каковы наиболее распространенные причины нестабильного холостого хода?

Грязные топливные форсунки

Уровень риска – Средний

Что делать – Прочистить форсунки или, если их нельзя спасти, заменить.

Топливные форсунки впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Именно в этот момент он соединяется с воздухом, создавая смесь холостого хода, чтобы зажечь, сжечь и привести в действие ваш автомобиль. Забитые, грязные или неисправные топливные форсунки препятствуют поступлению в цилиндры точной дозы топлива, а с такими крошечными форсунками не нужно много, чтобы предотвратить подачу полной дозы.

Неисправные свечи зажигания, провода и катушки зажигания

Уровень риска — Средний

Что делать — Замените неисправные компоненты.

Существует множество других компонентов, влияющих на подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя, и все они могут вызывать неровную или нестабильную работу на холостом ходу. Свечи зажигания, провода и катушки зажигания, если они неисправны, изношены или повреждены, могут вызвать дрожание и тряску двигателя, работающего на холостом ходу.

Неисправные фильтры, клапаны и датчики

Уровень риска – Средний

Что делать – Заменить неисправные компоненты.

Существуют и другие компоненты, которые, если оставить их засоренными, грязными или загрязненными, могут повлиять на топливно-воздушную смесь и работу двигателя на холостом ходу.

Воздушный фильтр при засорении в результате длительного использования препятствует правильному смешиванию топлива и воздуха.

Клапан PCV (принудительная вентиляция картера) отвечает за возврат несгоревшего топлива обратно в двигатель и со временем может забиваться шламом и грязью.

Клапан EGR (рециркуляция отработавших газов) направляет выхлопные газы обратно через систему впуска для снижения выбросов. Но, опять же, со временем клапан рециркуляции отработавших газов может заедать — в открытом или закрытом состоянии — вызывая проблемы с топливной смесью, что приводит к увеличению холостого хода.

Затем есть датчики, которые отправляют информацию на ваш ECU. Кислородный датчик может подвергаться воздействию высоких температур или забиваться нагаром. Если уровень показан неправильно, слишком бедная смесь топлива и воздуха приведет к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Двигатель настроен на неправильную скорость холостого хода

Уровень риска — Средний

Что делать

— Установите скорость холостого хода на заводскую настройку.

Звучит слишком просто, но иногда двигатель просто выставляется на неправильную скорость для данной марки и модели; в качестве альтернативы, он может измениться из-за износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *