Технические характеристики автомобилей (по данным изготовителя) ВАЗ-2110
Главная » ВАЗ » ВАЗ-2110 » Общая информация » Эксплуатация и обслуживание
Рубрика: Эксплуатация и обслуживание
Таблица 1.2
Параметры | двигатель 2112 (1,5i 16V) | двигатель 21124 (1,6i 16V) | ||||
Общие параметры | ||||||
Схема компоновки | С поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса | |||||
Масса снаряженная, кг, для типа кузова: седан | 1050 | 1040 | ||||
универсал | 1080 | 1070 | ||||
1070 | 1060 |
Параметры |
двигатель 2112 (1,5i 16V) | двигатель 21124 (1,6i 16V) | ||||
Масса полная, кг, для типа кузова:
седан |
1525 | 1515 | ||||
универсал | 1580 | 1570 | ||||
хэтчбек | 1545 | 1515 | ||||
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 185 | ||||
Время разгона до 100 км/ч, с: | 12,5 | 12,0 | ||||
Расход топлива при смешанном цикле, л/100км | 7,4 | 7,5 | ||||
Количество дверей:
седан |
4 | |||||
универсал | 5 | |||||
хэтчбек | 5 | |||||
Количество мест с водителем | 5 | |||||
Дорожный просвет, не менее, мм:
до поддона картера |
165 | 165 | ||||
до глушителя | 140 | 140 | ||||
до нейтрализатора | – | |||||
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами |
400 | |||||
оборудованного тормозами | 800 | |||||
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый | |||||
Рабочий объем, л | 1,499 1,596 | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 82 | |||||
Ход поршня, мм | 71 | 75,6 | ||||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | ||||
Количество распределительных валов | 2 | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Номинальная мощность нетто, кВт/л. |
66,7/90,7 (5600) | 65,5/89 (5000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н-м (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 127,5 (3700) | 131
(3700) |
||||
Минимальнаячастота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 800- | 850 | ||||
Система зажигания | Электронная, с бесконтактным микропроцессорным управлением | |||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |||||
Наличие нейтрализатора | Есть | Есть* | ||||
Нормы токсичности | ЕВРО II | евро II/III** |
* Нейтрализатор объединен с выпускным коллектором.
** В зависимости от комплектации. На автомобиле, отвечающем нормам токсичности ЕВРО III установлено два датчика концентрации кислорода.
Параметры |
двигатель 2112 (1,5i 16V) | двигатель 21124 (1,6i 16V) | ||||
Трансмиссия | ||||||
Сцепление | Однодисковое, с центральной диафрагменной пружиной и механическим тросовым приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, двухвальная, с синхронизаторами на передачах переднего хода | |||||
Передаточные числа на передачах | I- 3,636 II- 1,95
III- 1,357 IV- 0,941 V- 0,784 заднего хода- 3,5 |
|||||
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая | |||||
Передаточное число главной передачи | 3,706 или 3,937 | |||||
Привод | На передние колеса, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |||||
Подвеска, колеса и шины | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, типа макферсон, с телескопическими
гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Задняя подвеска | С гидравлическими амортизаторами и винтовыми цилиндрическими пружинами | |||||
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные* | |||||
Размер обода колеса:
установленного производителем |
5Jx14 | |||||
допустимо устанавливать | 51/2Jx14, 6Jx14 | |||||
Вылет обода колеса (ЕТ)**, мм | 35 | |||||
Размер шин*** | 175/65R14 82H, 185/60R14 82H | |||||
Рулевое управление | ||||||
Рулевой механизм Шестерня-рейка | ||||||
Рулевая колонка Травмобезопасная, с регулировкой угла наклона | ||||||
Тормозная система | ||||||
Рабочая тормозная система | С двухконтурным гидравлическим приводом,
диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления в приводе тормозных механизмов задних колес |
|||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые, вентилируемые, с однопоршневым подвижным суппортом | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные, с самоустанавливающимися
колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|||||
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес |
* В комплектации “люкс” автомобиль может быть укомплектован колесами из алюминиевого сплава.
** Вылет обода колеса (или ЕТ) – расстояние по оси вращения от привалочной плоскости колеса до середины обода.
*** 82 – индекс грузоподъемности, соответствует максимальной нагрузке на колесо – 475 кг, Н – индекс скорости, соответствует максимальной скорости – 210 км/ч.
◀Сальники, применяемые на автомобиле ВАЗ-2110, Эксплуатация и обслуживание
Универсальный инструмент ВАЗ-2110, Эксплуатация и обслуживание▶
Поделиться с друзьями:
Технические характеристики авто ваз 2112
Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом плане, а также недорогое обслуживание. ВАЗ еще в советское время заслужил репутацию качественного и надежного автомобиля.
Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.
Внешнее описание ВАЗ-2112
Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.
Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.
Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.
Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей.
Автомобильный вес ВАЗ-2112
Автомобильный концерн ВАЗ регулярно радовал автолюбителей новыми моделями, начиная еще с 60-х годов прошлого века. Каждый новый автомобиль отличался уникальными дополнениями и усовершенствованиями. Даже вес автомобиля от бренда к бренду становился больше за счет дополнительных модификаций.
Общий вес ВАЗ-2112 составляет 1060 кг. В среднем вес основных составных частей между моделями не особо отличается. Так:
- масса двигателя модели 2112 с объемом 1,5 литра – 126 кг;
- масса коробки передач – 27 кг;
- радиатор весит 8 кг;
- масса голого кузова ВАЗ-2112 – 290 кг.
Важной неизменной частью автомобиля ваз считается мотор, конечно, с течением времени он подвергался новым модификациям, но базовой основой всегда была модель 21083. Сохранив основные параметры, разработчики увеличили мощность и эксплуатационный срок двигателя в последующих моделях.
Двигатель стал значительно экономить топливо, но остался недостаток крутящего момента при малых оборотах. Ролики и ременной привод тоже ненадежны, к тому же при срыве ремня ГРМ есть высокая вероятность погнуть клапаны.
Технические характеристики ВАЗ-2112
Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.
- Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
- Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
- Расход масла на 1000 км – 50 г.
- Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
- В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.
Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.
Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.
Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.
ВАЗ-2112 — динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.
3 февраля 1998 года на конвейере Волжского автозавода начата сборка автомобилей ВАЗ-2112. Именно эта дата рождения «двеннадцатки» приведена в книге «ВАЗ: страницы истории». На сайте дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» дата начала производства этой модели – 1999 год. А первая товарная партия автомобилей из 32 штук поступила в продажу лишь 20 марта 2000 года. И до июля 2000 года реализация ВАЗ-2112 осуществлялась только на тольяттинской площадке через фирменную сеть «АвтоВАЗтехобслуживания».
ВАЗ-2112, хэтчбэк, собран на базе «десятки», с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.
Кузов ВАЗ-2112 это практически полная копия несущего цельнометаллического кузова «десятки» за исключением задней части. Особенности конструкции повлияли так же на замену заднего сиденья, которое было позаимствовано у вазовского универсала одиннадцатой модели. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА-110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.
Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс» (так АвтоВАЗ называет обычный «десяточный» велюровый салон) и другие важные мелочи. Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.
Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
Системы автомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем при температурах от -40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара. В самые лютые морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман.
На этом автомобиле применяется двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.
Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-ти дюймовыми шинами и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-ти дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор).
В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО АВТОВАЗ компании «Автокомплект» началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»).
От стандартного хэтчбека трехдверное купе отличаться главным образом наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор повлек за собой значительные изменения в характере машины. Например, внешность автомобиля стала гораздо более спортивной и стремительной, чего явно недоставало другим моделям «десятого» семейства, особенно седану. Без сомнения, добавляет элегантности и задний спойлер, который отличается от того, что ставят на «ВАЗ-2112». Появились также новые наружные зеркала заднего вида.
Двери стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят «солидные» люди, которые с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем «сто двадцать третьей» чуть уже «восьмерочного», — задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 она наклонена вперед — стилевое решение — что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.) Потяжелевшие двери имеют прочные, литые петели.
Технический эффект упразднения двух дверей — более жесткий кузов. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать — кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жёсткая подвеска.
Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая. Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с «двенадцатой» очень заметна.
Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует «на всякий случай»). В зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» — с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.
Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, «Автокомплект» готов приступить и к выпуску более мощной модификации новинки ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась «доводке» специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок ещё более жёстким и «заострить» рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект — несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость данной модификации точно не определена — она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.
Наверняка все знают, что в России две беды — дураки и дороги! Когда это заявление было сделано больше века назад, но очень актуальное в наше время. В последнее время пошла мода занижать автомобиль, т.е. его дорожный просвет. Это пришло к нам Запада и каждый хочет быть таким, как там, но мы забываем, что дороги в нашем случае е очень надежные для низких авто. Данная статья даст возможность не уменьшить, а увеличить дорожный просвет. Один из первых способов — установка своеобразной прокладки.
В любом специализированном магазине можно найти опоры, которые еще называют проставками. Их нужно установить между опорой и кузовом ВАЗ 2112, 2111, 2110. Данные элементы сделаны из полиуретана, алюминия и пластика. Полиуретановые на ямах будут сжиматься, алюминиевые будут вызывать коррозийные процессы. Если говорить о пластиковых проставках, то в данном случае минусы не были замеченными.
Огромное влияние на пружины, оказывают амортизаторы автомобиля. Когда ВАЗ 2112, 2111, 2110 очень часто перевозит большие грузы, тогда нужно установить пружины класса ‘А’. В таком случае нужно быть очень аккуратным, потому что если пружины будет очень жесткими, тогда амортизаторы не смогут качественно функционировать и в таком случае о комфорте при езде можно сразу забыть.
Есть еще и межвитковые проставки, с помощью которых можно также увеличить клиренс и в данном случае это будет происходить благодаря уменьшению сжатия пружины. В таком случае ВАЗ 2112, 2111, 2110 перестанет раскручиваться и ‘клевать’ передней частью. Но в таком случае амортизаторы будут иметь меньший ход и это повлечь за собой снижение комфорта при езде.
Есть другой способ увеличения просвета — это установка специальных ‘домиков’, которые нужно обязательно установить между нижним концом амортизатора задней подвески и проушинами ее балки. В ‘домиках’ есть небольшие отверстия, которые дают возможность отрегулировать клиренс автомобиля. Многие специалисты не могут придти к однозначному мнению по поводу установки этого устройства. Многие уверены в том, что идеально поднять заднюю часть автомобиля можно только тогда, когда пружины просели, другие специалисты не видят в установке ‘домиков’ хорошей стороны.
Нужно обязательно помнить, если увеличить дорожный просвет на 5 см, тогда машина будет терять устойчивость на дороге, многие элементы подвески получат повышенный износ. Многие говорят что если приподнять центра тяжести, тогда во время движения будет увеличен крен кузова, и на дороге его будет раскачивать. В опасных ситуациях может произойти и переворот автомобиля. Чтобы такого печального финала не было, нужно обязательно отрегулировать подвеску так как нужно. Упругость подвески желательно увеличить, обычную резину можно поменять на низкопрофильную, а также желательно устанавливать и дополнительные стабилизаторы. Высота клиренса — 160-165 мм (зависит от комплектации подвески). Если на автомобиле этот показатель ниже, тогда пришло время заменить амортизаторы и опорные подшипники. Автомобиль можно приподнять еще больше, но тогда будут негативные последствия, которые описаны выше.
Mahindra Jeep Commander 750 DI Цена на дороге (дизель), характеристики и характеристики, изображения
Объявление
рупий. 6,10 лакх *
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Mahindra Jeep Commander 750 DI снят с производства и больше не производится.
Jeep Commander 750 DI Обзор
ДВИГАТЕЛЬ (до) | 2112 CC |
BHP | 62.0 |
Трансмиссия | 62.0 |
.0020 Руководство | |
Топливо | Дизель |
Mahindra Jeep Commander 750 DI Цена
90 021 Цена из выставочного зала 90 000 000 руб.![]() | |
РТО | рупий. 54 922 |
Страховка | рупий. 52 756 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 7,17,931 * |
EMI: рупий. 13,660/month
Diesel
Jeep Commander 750 DI Specifications & Features
Engine and Transmission
Displacement (cc) | 2112 |
Max Power | [email protected] |
Максимальный крутящий момент | 121 Нм при 2000 об/мин |
№ цилиндра | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Turbo Charger | Yes |
TransmissionType | Manual |
Report Incorrect Specs |
Fuel & Performance
Fuel Type | Diesel |
Diesel Емкость топливного бака (литры) | 60,0 |
Сообщить о неверных характеристиках |
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Steering Type | Manual |
Front Brake Type | Drum |
Report Incorrect Specs |
Dimensions & Capacity
Seating Capacity | 10 |
Сообщить о неверных характеристиках |
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и грузоподъемность
Не знаете, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
AD
-
Jeep 2,5 вметно просмотр
Rs.
2,95000 * EMI: 6,669
Man
99219999219992199921999219992199921999219992199992EEEP -
Jeep CJ 3BСейчас просматривается
рупий 295 000 * EMI: 6 669 рупий
Руководство
-
Jeep CJ 340 DPCurryly. DCurrently Viewing
Rs.3,35,000 * EMI: Rs.7,505
Manual
-
Jeep CJ 500 DICurrently Viewing
Rs.3,45,000 * EMI: Rs.7,714
Manual
-
Jeep CL 500 MDIСейчас просматривается
рупий 375 000 * EMI: 8,320 рупий
Руководство
-
Jeep CL 550 MDIcurry. Просмотр
рупий 5,53,781 * EMI: 12 034 рупий
Руководство
-
Jeep MM 540 DPCurry.
540 XDBСейчас просматривается
рупий 6 000 000 * EMI: 13 437 рупий
Руководство
-
Jeep MM 550 DPCurry. Jeep MM 550 PECurrently Viewing
Rs.642,079 * EMI: Rs.14,356
Manual
-
Jeep ClassicCurrently Viewing
Rs.6,47,000 * EMI: Rs.14,453
Manual
-
Jeep MM 550 xDbcurrybourdy Просмотр
Rs.6 52,147 * EMI: 14 554 рупий
Руководство
-
Jeep MM 775 xDbcurnuly.
9000 9000 9000
921999219992199992199921999921999921999992199999219999219EEEP: 6,669. CJ 340Сейчас просматривается
2 95 000 рупий * EMI: 6 669 рупий
Руководство
Jeep Variants
Jeep Commander 750 DI Images
Mahindra Jeep News
-
Here’s An Give Electric SUV Some Mahinious Todra0003
BE Rall.e основан на электрическом внедорожнике BE 05, который является частью пяти концептов электромобилей Mahindra, представленных в августе 2022 года.
потребители вздохнули с облегчением, нефтедобывающие компании могут вернуться с Re 0,50 – 0,60 подорожанием бензина. Повышение цен, скорее всего, произойдет
By Meenal 16 декабря 2011 г.
-
NDTV Car & Bike Awards 2012 состоится завтра
NDTV представит седьмую церемонию вручения наград NDTV Car & Bike Awards на международной трассе Buddh International Circuit, где 16 декабря 2011 года состоялась первая в Индии гонка Формулы-1.
-
Mahindra вернет джип
Самый диверсифицированный производитель автомобилей в стране, Mahindra and Mahindra, планирует вернуть джип, по крайней мере, через десять лет после его запуска. Термин «джип» вызывает несколько интересных образов
By MeenalOct 25, 2010
Mahindra News
Mahindra Jeep Further Research
Ad
Trending Mahindra Cars
-
Mahindra Thar
Rs.
9.99 — 16.49 Lakh *
-
Mahindra XUV700
Rs.13.45 — 25,48 лакх *
-
Mahindra Bolero
Rs.9.53 — 10,00 лакх *
-
Mahindra Scorpio -N
Rs.12.74 — 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 2454
.0007 *
-
Mahindra XUV300
Rs.8.41 — 14.07 Lakh *
Mahindra Cars
-
MAHINDRA BOLERO NEO Plus
-
MAHINDRA BOLEro
-
Mahindra Thar 5-дверная
Rs.
15.00 Lakhestimated Цена
Ожидаемый запуск: 15 августа 2023
-
Mahindra XUV900
Rs.25.00.0003
Ожидаемый запуск: 15 июня, 2024
-
Mahindra XUV500 2024
Rs.12.00 Lahhestimated Price
Ожидаемый запуск: 2024924
-
. : 15 ноября 2024 г.
Новые автомобили Mahindra Cars
0001
- Allis Chalmers
- Case
- Caterpillar
- Cummins
- Dana
- Detroit Diesel
- Deutz
- Doosan
- Eaton
- Fiat / Iveco / NEF
- Ford
- Fuller
- GMC
- Hendrickson
- International / Navistar
- John Deere
- Kenworth
- Komatsu
- 4D95L-W-1, сборка 1A
- 4D95L-1K, 4D95L-1L, сборка 1B
- 4D95L-1AA, -1AA-7, -1BB, -1CC, сборка 20C 906D 1FF, -1GG, -1W, -1BW, сборка 1D
- 4D95S-W-1G-E, сборка 1F
- 4D95S-1H, 4D95S-1J, сборка 1G 0 -3-65, сборка 1G
- S4D95L-1A, S4D95L-1B, S4D95L-1G, сборка 1H
- S4D95L-1K, сборка 1J
- S4D95LE-3A-2, сборка 1K
- SAA-AWLE, 1л
- SAA4D95LE-6/A/B, Build 1N
- 6D95L-1, Build 2A
- 6D95L-1, Build 2B
- 6D95L-1AF-1, Build 2C
- SA6D95L- 1AF-1, Build 2d
- S6D95L-1, Build 2E
- S6D95L-1, Build 2F
- S6D95L-1NN, S6D95L-1PP, Build 2H
- 4141414141414141414141414141414141414141414141.
- S4D102E-1, сборка 3A
- S4D102E-1, сборка 3B
- S4D102E-1, сборка 3C
- S4D102E-1, сборка 3D
- SAA4D102E-2B, Build 3F
- S6D102E-1AA, Build 4A
- SA6D102E-1AB, Build 4B
- SA6D102E-1AA, Build 4C
- SA6D102E-1AC, Build 4D
- SAA6D102E-2, Build 4E
- 4D105-3C, Build 5A
- 4D105-5H, 4D105-5T, Build 5C
- SS4-5H, 4D105-5T, Build 5C
- SS415-5H, 4D105-5T, Build 5C
- 11. 2, сборка 5D
- S4D105-3, сборка 5E
- S4D105-5A, S4D105-5B, сборка 5G
- 6D105-1, Build 6A
- 6D105-1, Build 6B
- S6D105-1, Build 6C
- S6D105-1, Build 6D
- S61057 SURD 100687. 6E
- S6D105-1, Build 6F
- S6D108-1, Build 7A
- SAA6D108E-2A, Build 7C
- S6D110-1, Build 8A
- SA6D110-1, Build 8B
- SA6D110-1C, SA6D110-1G, сборка 8C
- SA6D110-1N, SA6D110-1P, SA6D110-1P-B, сборка 8D
- S6D114, Build
- S6D114-1, Build 9B
- SA6D114-1, Build 9C
- SAA6D114E-2, Build
- SAA64E-2A-2A-2A-2A-2A-2, BUILD
- SAA64E-2A-2A-2A-2A-A-2A-2A-2A-2, Build
- . -1-GD, сборка
- SA6D114-1AA, Build 9F
- SAA6D114E-3, Build
- SAA6D114E-5, Build
- 6.125-12512220 SAA614E-5, BUILD
- 6.125-12512220 SAA6D114E-5, BUILD
- 6.12121212220 SAA6D114E-5, BUILD
- 6.12121220 SAA6D114E-5, BUILD
- S6D125-1, сборка 10C
- S6D125-1, сборка 10D
- S6D125-1, Build 10E
- S6D125E-2, Build 10F
- S6D125E-2 & SA6D125E-2, Build 10G
- SA6D125-1, BUILD 10H
- SA6255E-2, 22022512512512512250125022201225012250.
20225. 7, SAA6D125E-3, Build 10K
- SA6D125E-3B-7, -3B-8, SAA6D125E-3, Build 10L
- SAA6D125E-5A/B/C, Build 10M
- SAA6D125E-6, B/C, Build 10m
- SAA6D125E-6, BURD
- . -1 и S4D130-1, сборка 11A
- S6D140-1, сборка 12A
- SA6D140E-2 и SAA6D140E-2, сборка 12B
- SA6D140E-3 & SDA6D140E-3, Build 12D
- SAA6D140E-5A/B/C, Build 12E
- SA12V140-1, Build 13A 9076
- 67676776776767676767. SDA12V140-1, Build 13C
- SAA12V140ZE-2, Build 13D
- S4D155-4, Build 14
- S6D155-4, Build 14A
- SA6D155-4, Build 14B
- S6D170- 1, сборка 15A
- S6D170E, SA6D170E, SAA6D170E-2, сборка 15B
- SA6D170-1, Build 15C
- SA6D170-A-1T, Build 15E
- SAA6D170E-2A, Build 15F
- SA6D170E-3A-7, Build 15G
- SAA6D170E-5, Build 15H
- SA8V170-1, Build 16a
- SA12V170-1, Build 17a
- SA12V170E-2A, Build 17B
- 4D120110720-1220-1220-1220-1220-110720-110720-110720-110720-110720720-1220-110720-1220-110720-1220-1220-1220-1220-1220-1220-1220-1220-1220-1220-1107207e-1, строительство
- 40803. , S4D120-11B, S4D120-11D, S4D120-11G, сборка 27B
- SAA4D107E-1, сборка 28A
- Kubota
- Mack
- Man
- Mercedes
- Mitsubishi
- Paccar
- Perkins
- Peugeot
- Rockwell
- Shibaura
- Volvo
- Waukesha
- Yanmar
- Belts
- Cylinder Heads
- Комплекты для восстановления двигателя
- Подшипники Fersa
- Фильтры
- Комплекты топливопроводов
- Full Tilt Performance
- Шланги и хомуты
- Выбросы Redline
- Комплекты уплотнений и уплотнительных колец
- Датчики, соленоиды и датчики
- Инструменты и принадлежности
- Поршневые кольца Total Seal
- Поршни UEM20 902
Главная > Komatsu > S6D105-1, сборка 6C > Комплект для капитального ремонта рамы двигателя Komatsu S6D105-1, поршень 6137-31-2112
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.
P65Warnings.ca.gov
Наша цена: $1147,06
ПРИМЕЧАНИЕ: Наш веб-сайт не использует автоматически ваш VIN/серийный номер двигателя. Мы запускаем его после вашей покупки, чтобы убедиться, что вы получаете правильные детали для вашего двигателя.
ВАЖНО: Мы изготовим ваш комплект в соответствии с вашим оригинальным серийным номером. Если вы считаете, что ваш двигатель когда-либо модифицировался или ранее не восстанавливался до заводских спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.
Цена может измениться при настройке.
Тип комплекта двигателя: Выберите тип комплекта двигателя Комплект внутренней рамы Комплект для капитального ремонта
* обозначает обязательное поле
Серийный номер двигателя*
Вы должны ввести текст для «Серийный номер двигателя».
Модель машины*
Вы должны ввести текст для «Модель машины».
Серийный номер машины*
Вы должны ввести текст для «Серийный номер машины».
Размер основного подшипника*
Выбирать … Стандарт 0,010 / 0,25 мм 0,020 / 0,50 мм 0,030 / 0,75 мм 0,040 / 1,00 мм Вы должны выбрать опцию «Размер основного подшипника».
Размер шатунного подшипника*
Выбирать … Стандарт 0,010 / 0,25 мм 0,020 / 0,50 мм 0,030 / 0,75 мм 0,040 / 1,00 мм Вы должны выбрать опцию «Размер шатунного подшипника».
Количество:
* Всего толькоИнформация о продукте и технические характеристики
Подходит для двигателей Komatsu: S6D105-1
Серийный номер двигателя 12124-49999Подходит для моделей Komatsu:
Серийный номер PC220-2 11001-Up
Серийный номер PC220LC-2 11001-Up 5-031 Серийный номер GD505A
Комплект каркаса включает
Комплект цилиндров, KMP2032
Подшипники шатуна, 6138-31-3040
Верхний комплект прокладки, 6137-K1-9901
Прокладка масляной поддоны, 6136-21-5821
Набор для перехода
Комплект цилиндров, KMP2032
Main Bearing Set, 6136-21-80009
Main Bearing Set, 6136-21-80009
.
-