Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2005 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2011 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Вездеход
Недостатки:
Слабый двигатель
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.
— Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2012 / срок владения более 5 лет
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2016 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Для тех, кто знаком с нивами всех поколений, их объяснять не надо.
Недостатки:
Как и у других автомобилей, их не мало, но в отличии от них, они решаются за адекватные деньги.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2011 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Неплохая проходимость,при этом по трассе более комфортна чем трехдверка.
Ремонтопригодность(наличие запчастей и их относительная дешевизна)
Недостатки:
Шумновата,но терпимо, откровенно СЛАБЫЙ мотор! Раздатку включить,выключить-тот еще гемор!На простой ниве с двумя рычагами раздатки в РАЗЫ проще и удобнее!!!Качество комплектующих не на высоте!Особенно купленных!(установленные на конвейере гораздо надежнее..)
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2006 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
дорожный просвет,компактный автомобиль
Недостатки:
маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.
— Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Много!
Недостатки:
Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2008 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Выносливая и относительно проходимая. Для дачи и выезда на природу самое то!
Недостатки:
Шумная, дохлый движок. Хотелось бы багажник побольше, но, в принципе, его всегда хватало или использовал багажник на крыше — из крупного перевозил мебель и холодильник…
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.
— Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Все остальное
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Цена, комфорт соответствующий, проходимость
Недостатки:
Расход топлива, динамика двигателя
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2007 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Ездит (требовать большего от машины за такие деньги — неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях
Недостатки:
Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.
— Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Удалось быстро продать за хорошую цену
Недостатки:
Дохлый мотор, прожорливая, неудобная
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
По соотношению цены-качества Шниве нет равных, развитый сервис, куча запчастей, можно починить в любом Усть-Пердюйске
Недостатки:
Маленький багажник
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.
— Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Существенно комфортнее обычной Нивы при сохранении высокой проходимости, пофиг плохие дороги
Недостатки:
Склонна к внезапным мелким поломкам, что, в общем, норма для продукции Автоваза
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Идеальна для плохих дорог, высокая ремонтопригодность, дешевые ремонт и запчасти, классное сиденье
Недостатки:
На хороших дорогах плохая динамика, не умеет ездить быстро
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
— Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2012 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Проходимость.
Недостатки:
Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2010 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Удобный, вселяющий уверенность, легко прогнозируемый в поведении на дороге, в меру прожорливый, теплый, не собирающий на себе грязь в отличие от некоторых «собратьев» автомобиль.
Недостатки:
главное — за такие деньги такое качество -полное безумие. по сравнению с 2010г нива 2016 очень сильно уступает качеству сборки. появилось такое количество новых «сверчков» в том числе и не пластикового происхождения — просто жуть.
Главный недостаток отсутствие совести у производителя (за экономились на мелочах). Про такую «мелочь» как недостаток мощности и прочее писать не буду, слишком много написано ранее, начиная с нивы с№00000000001.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2011 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Ломучесть
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2015 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Смотри в комментариях ниже.
Недостатки:
Смотри в комментариях ниже.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Niva 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Комфорт, обзорность, ремонтопригодность, абсолютно всеядная подвеска, неприхотливость, живучесть, теплый салон зимой, мощный кондиционер летом.
Недостатки:
В затяжной подъем на трассе плоховато тянет, маловат багажник, напрягает необходимость периодической регулировки ступиц.
Комментарий:
Бензонасос Шевроле Нивы: устройство, неисправности, замена
Само название детали говорит о том, что она нужна для перекачивания топлива из резервуара в магистраль ТС. На автомобиле Нива Шевроле устанавливается погружной бензонасос. Он представляет собой коллекторный двигатель, где роль статора играют два магнита.
Содержание
- Что собой представляет бензонасос Шнивы
- Неисправности и их причины
- Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле
В топливной системе Шеви Нивы используется погружной бензонасос, в основе которого лежит коллекторный двигатель с двумя постоянными магнитами на статоре.
Питание к насосу поступает через реле, управляющий контакт которого подключен к блоку управления двигателем. Цепь защищена плавким предохранителем, который исключает возгорание электропроводки при коротком замыкании. Реле и предохранитель расположены в одном блоке, который находится в салоне автомобиля под бардачком.
Чаще всего под бензонасосом подразумевают не только сам моторчик, а целый модуль, в состав которого входит:
- корпус;
- фильтр;
- датчик;
- поплавок;
- регулятор давления.
Корпус выполнен из пластика. Он выполняет несущую функцию, так как на нем крепятся основные элементы модуля. Обычно не доставляет проблем в течение всего периода эксплуатации автомобиля, если только он не подвержен механическому воздействию.
Фильтр считается расходным материалом. Его приходится менять по мере загрязнения. Точно указать ресурс невозможно, так как он зависит от качества применяемого топлива.
Ремонт Нива Шевроле своими руками» src=»https://www.youtube.com/embed/q0FCN-XrEbE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Датчик уровня топлива предназначен для подачи сигнала, который после преобразования поступает на приборную панель. Возможность контроля количества топлива сегодня является неотъемлемой функцией любого автомобиля. Кроме этого, бортовой компьютер может рассчитать расход или остаточное количество бензина.
Регулятор давления представляет собой перепускной клапан. Давление в магистрали не может расти бесконечно, а система впрыска не всегда способна потреблять то количество бензина, которое поступает от бензонасоса.
Чтобы добраться до модуля, достаточно откинуть сиденье заднего дивана, поэтому бензобак снимать не приходится. Задачей насоса является не только перекачивание топлива, но и создание определенного давления в целой системе. А при избыточном давлении срабатывает клапан, и бензин переливается обратно в бак.
Неисправности и их причины
Проблемы в работе бензонасоса проявляются в работе двигателя, который начинает себя некорректно вести:
- Не заводится или глохнет.
- Работает на холостых, но не набирает высокие обороты.
- Не развивает достаточной мощности.
- Работает с перебоями на холостом ходу.
Фото с Драйв2
Такие симптомы могут появиться и при неисправностях зажигания, впрыска и других ключевых систем. Однако начать стоит с проверки работы насоса.
Проблемы возникают по следующим причинам:
- частичная потеря мощности– «движок не тянет»;
- «провалы» при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой;
- неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
- затрудненный пуск, особенно горячего двигателя;
- медленный набор оборотов – «движок тупит».
Важно: при загрязнении фильтра грубой очистки к электродвигателю поступает недостаточно бензина и он перегревается.
Если вовремя не устранить проблему, бензонасос выйдет из строя.
Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле
Если неисправность все-таки в самом насосе, то необходима его замена, которая проходит в несколько этапов:
- Снимается клемма «минус» с аккумулятора.
- Необходимо снизить уровень давления в системе питания. Один из способов открутить вентиль на топливной рампе.
- Нужно добраться до заднего сидения и откинуть подушку на нём с правой стороны – там расположен бензонасос. Обнаружив шумоизоляцию, со специальным вырезом для крышки люка топливного бака, необходимо её отогнуть.
- Отсоединить эту крышку, предварительно вывернув два винта.
- После таких небольших операций появится доступ к топливному насосу.

- Далее нужно отсоединить колодку с проводами питания на насосе.
- Демонтировать топливные шланги путём отжимания пружинных фиксаторов. В этом моменте следует учитывать, что в топливном баке от паров бензина образуется давление, которое после снятия топливных шлангов будет вытеснять бензин. Чтобы этого не произошло, перед снятием топливного насоса рекомендуется снять крышку заливной горловины топливного бака.
- Насос крепится с помощью восьми гаек, которые необходимо вывернуть.
- После этого нужно извлечь насос, поднимая его кверху, затем наклонить, чтобы из люка вышел датчик уровня топлива. Далее насос окончательно снимается.
- Установка нового, или отремонтированного топливного насоса производится в обратном порядке.
Как можно увидеть, поиск неисправности, а также замена топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле – не такая сложная затея, при необходимости это можно сделать даже в дороге.
Инжекторное поле не тянет. Автомобиль плохо разгоняется Шевроле Нива не разгоняется более ста причин
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:
1.
Неисправность двигателя — снижение компрессии в одного или нескольких цилиндров, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распредвала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание выхлопной системы.
2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача топливного насоса. Неправильная регулировка карбюратора (слишком бедная или слишком богатая смесь). Использование некачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, обрыв высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.
4. Проскальзывание сцепления из-за износа или неправильной регулировки.
5. Неисправность тормозной системы — торможение одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
6. Недостаточное давление в шинах.
7. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с использованием специального диагностического оборудования, поэтому обращайтесь в автосервис .
Вы можете самостоятельно выполнить следующие работы:
1. Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах.
2. Проверить работу системы рабочего тормоза и стояночного тормоза. Колеса для этого снимать не обязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проедьте до определения выбег машина. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, затем выключите передачу и полностью остановитесь. Сделайте еще один забег в противоположном направлении. Перебег должен быть около 500 м.
3. Проверить работу карбюратора и системы зажигания, как описано выше.
Предупреждение
Проведите тест-драйв. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки продолжительностью более 2 секунд (так называемый пальцевый стук), угол опережения зажигания придется уменьшить до исходного значения.
Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!
5. Проверить работу сцепления.
Первоначальная проверка проводится на ровной площадке без препятствий. Установите ручку управления воздушной заслонкой на высокие обороты холостого хода – примерно 1500 мин-1. Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите педаль тормоза. Затем начните медленно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление работает исправно и не буксует.
В этом случае проверьте регулировку привода сцепления. (См. «Регулировка привода сцепления» ниже.)
Если эти меры не дали должного эффекта, обратитесь в автосервис для полной диагностики автомобиля.
Регулировка привода сцепления
ПРОЦЕДУРА
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вообще-то многие, и я в том числе, пересев с другого автомобиля на Ниву Шевроле, сразу ощущают плохую динамику машины — медленно разгоняется, иногда вообще не тянет в гору и приходится переключаться вниз на шестерня или даже две. Согласитесь, при обгоне чувствуешь себя как-то увереннее, если машина быстро набирает скорость. Чего не скажешь о Шеви. Но давайте разберемся, от чего зависит динамика Шнивы и как увеличить, по возможности, мощность автомобиля.
Скорость разгона, динамика зависит в первую очередь от мощности двигателя. Двигатель на Шниве сдох, с этим ничего не поделаешь. И поэтому можно пойти другим путем и поменять редуктор, поставить главные пары с передаточным числом выше штатного. И крутящий момент, а значит и мощность сразу вырастут.
У меня есть друг, который купил обычную Ниву на колесах 235/75/R15 (а это почти 29″ — арки подрезали) и сразу начал жаловаться, что машина плохо разгоняется, в гору вообще не тянет в салоне 3 пассажира, то приходилось даже включать 2 передачу в затяжной горке, чтобы заехать.
Посмотрели — все — основные пары штатные — 3.9. Само собой разумеется, что они совсем не подходят для таких колес, если вы хотите как-то увеличить скорость разгона, то вам просто нужно поменять их хотя бы на 4,3. Как только заменили пары, Нива действительно поехала, да еще как, разгон стал как у спорткара, практически)) То есть заменой пар мы действительно повысили динамику машины.
По умолчанию новые Нивы и Шнивы теперь комплектуются «скоростными» парами 3.9(это от «шестерки»)
Есть и другие (увеличенный номер):
— 4.3 «копейка»
— 4.4 — от «двушки»
Я только что пересел на шеви с ваз 2106 и долго удивлялся — до 80 разгонялся на Шорике гораздо быстрее, чем на Шевике. Шестерик легче, а двигатель почти такой же. Максимальная скорость на ВАЗ 2106 выжимала с горки 140 км/ч, а на Шевроле — всего 110.
Сразу возникает вопрос — стоит ли менять пары, если колеса штатные 205/70/R15? В общем, люди проверили и вот что выяснили — динамика машины все равно поправится, если ставить пары 4.
ГП на 4.3 выглядит так:
Такие стоят около 5-6 тысяч за две пары. Понятно, что бу, ведь новых сейчас не выпускают.
Что будет с машиной при смене ГП?
В основе лежит ГПУ с большим передаточным числом, увеличивающим крутящий момент. А это значит что:
Машина станет более тяговитой, будет очень лихо схватывать. По бэккантри будет лучше ездить плотно, когда нужно проехать опасный участок и не окапываться. Больше не заглохнешь)) Ну и по городу будешь чаще переключаться, ведь количество оборотов всегда будет выше. И вообще, можно сразу стартовать со второго светофора — без проблем.
Расход бензина уменьшится, ведь теперь для ускорения нужно «давить на тапку», нужно быть слабее. И это тоже весомый аргумент в пользу замены GPU.
На трассе уже начнешь использовать 5-ю передачу (на GP 3.9 редко даже пятую использую, все на четвертой, особенно если полная загрузка людей и багажа).
Сколько все это стоит — вместе с работой будет стоить 12 тысяч. Впрочем, такой апгрейд вы сразу заметите, и если на вашей Шеви Ниве колеса хотя бы 215/75/R15, то сам бог велел менять пары. На стоковом еще можно ездить, а вот с большими колесами точно надо менять, потому что динамика будет просто никуда не годится. Вот и удивишься — почему машина не едет.
Как в тот же день привезли еще одну загадку. Это была инжекторная Нива 21214. Машина стреляла в глушитель при перегазовке, очень тупо разгонялась. Владелец сказал, что из-за перегрева двигателя была заменена ГБЦ и после этого двигатель перестал нормально работать. Долго не могли с этим справиться в этом автосервисе. Все сделали, по колёсам постучали, стекла протерли, цепь зубом туда-сюда переставили. А когда переставил обратно, она стала еще тупее.
Из рассказа сделал вывод, что основная проблема это неправильно установленные метки ГРМ. Ну и скорее всего есть еще пара неисправностей, которые мешают нормально работать мотору.
Сделал полную диагностику. Мои предположения подтвердились, фазы действительно были выставлены неправильно, 372 градуса вместо 360. Попутно обнаружил неисправный РХХ, полностью забитый дроссельный патрубок и высокое сопротивление одного высоковольтного провода. Устранил все обнаруженные неисправности, сделал, установил правильно. Запустил двигатель. Стало еще хуже. Начинал с трудом, много работает, еле набирает обороты.
Ничего не понимаю, вроде все правильно выставил по меткам и двигатель уже должен нормально работать… Проверяю еще раз, все установлено правильно. Смотрю еще раз с Мотодока осциллограмму давления в цилиндре. Фазы «ушли» еще дальше, теперь это 382 градуса против прежних 372. Потом я понял, что ничего не понимаю. 🙂 Такая неисправность означала бы проворот мастер-диска. Здесь, по всем признакам, было похоже на то же самое. Но было непонятно одно, и именно это очень сбивало с толку: как цельнометаллический шкив, с мощной фанерной канавкой, на шпонке, изготовленной заодно с коленчатым валом, мог проворачиваться?
Эту версию нужно проверить, скорее всего ответ кроется именно здесь.
С помощью мотор-тестера МТС-5100 проверяю совмещение метки шкива коленвала с ВМТ. Метки разошлись, это хорошо видно на осциллограмме. Верхняя мертвая точка должна соответствовать 19-20 зубу шкива привода коленчатого вала, а здесь им оказался 17-й.
Откручиваю гайку крепления шкива коленвала и пробую провернуть рукой. Он довольно легко поддался и провернул 8 зубьев, а это значит 48 градусов на коленвале!
Я вижу, что все ближе и ближе приближаюсь к разгадке. , полностью открутить гайку, вытащить шкив…
На фото видно отсутствие фрагмента в непосредственной близости от шпоночного паза. Это то, что заставило шкив вращаться. Тогда все логично и понятно. Все, кто пытался ремонтировать этот автомобиль, в том числе и я, выставляли метки ГРМ как бы правильно, т.е. по меткам ГРМ. Но никто не подозревал, что шкив не в том положении, со смещением. Это ввело всех в заблуждение.
Купил новый шкив, установил. Соответственно, пришлось снова открывать клапанную крышку и переставлять цепь, но уже правильно, по реальным меткам.
🙂 В то же время. (На этой машине вандалы сняли гидрокомпенсаторы и установили регулировочные болты как у карбюраторной Нивы.) После ремонта двигатель ожил, приятно заурчал, все вышеперечисленные неисправности исчезли. В итоге все сделал и машинка полетела как птица!
Что-то стали часто ломаться шкивы на Ниве, потом ни одного случая за 4,5 года, а то и сразу два подряд. На этой машине (Шевроле-Нива), в отличие от предыдущей, все было иначе. Машина завелась, поехала, но вдруг на ходу двигатель заглох и она встала как вкопанная. Завести его удалось только через 10-15 минут. Потом какое-то время машина ехала нормально и снова вставала минут на 10-15. Остановки происходили хаотично, между ними не было никакой зависимости. Так хозяин мучился два дня. В итоге двигатель вообще получилось запустить. Этот автомобиль был доставлен к нам на эвакуаторе. Быстрая диагностика опять выявила проблемы с фазами — провернулся шкив, это видно из . УОС составляет 263 градуса вместо 10-15! После разборки мы увидели такую же картину, как и в первом случае:
Макар 05.
06.2008 10:45
Есть автополевой инжектор. периодически у нее бывает следующий зихер. машина не тянет. И это происходит совершенно случайно. машина может неделю нормально ездить, а потом бах и не тянет. На Троила не похож. Одинаково не тянет на газу и бензине. выкинул катализатор, тоже самое.
Свечи поменял
где искать засаду.
модуль зажигания? а вроде работает или нет?
сергАЙ 05.06.2008 10:57
Посмотри датчик скорости на коробке, именно он лежал у знакомого, а по поводу модуля, может на корпус коротит и не тянет, такая фигня тоже бывает.
Контр Страйкер 05.06.2008 11:10
Какой у нее насос? Если есть электрический, то может быть забита приемная сетка или хлюпает сам насос.
Еврей 05.06.2008 11:14
цитата: модуль зажигания? а вроде работает или нет?
поменять нах, такая же ситуевина была, хотя…..тоже не факт, может месиво в баке и сетка, у нас был весь комплекс
Макар 05-06-2008 11:27
Сеть изменена.
попробую поменять модуль.
кситаксис 05.06.2008 11:38
ох..кстати эта фигня тоже стала всплывать….иногда,крайне редко…но у меня тока на скорости…больше разгоняешься,где-то за 100,а то как будто кто-то начинает удерживая заднюю ось, и все падает. проедешь по инерции, метров 20, потрешь шестерни, и снова нормально поедешь.
Контр Страйкер 05.06.2008 11:59
Это симптомы либо засорения выхлопа, либо нехватки топлива. Во втором случае, если это электронасос, отключите обратку и разгонитесь, если перестанут держать за хвост — это либо сетка забита, либо сам насос. Правда, делать это стоит, когда симптом уже постоянный. А если изредка — попробуй сетку поменять, иначе при забитой сетке можно украсть насос.
wmczr 05-06-2008 12:19
У меня тоже была подобная бяка, после заправки леворуким бензином оказалась замена карбюратора. Ах да, Нива была карбюраторная
Еврей 05.06.2008 12:28
цитата: ой..кстати подобная фигня тоже начала всплывать….иногда,крайне редко…но у меня тока появляется на скорости…больше разгоняешься,где-то за 100,а то как будто кто-то начинает держать заднюю ось и все падает. проедешь по инерции, метров 20, потрешь шестерни, и снова нормально поедешь.
Апшедун 05.06.2008 12:54
Если машина одинаково ездит и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключить из списка возможных неисправностей. ИМХО модуль
.
SandmanJK 05-06-2008 12:57
цитата: Изначально написано Апшедун: Если машина работает одинаково и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключить из списка возможных неисправностей.
Хм… Точно!
кситаксис 05.06.2008 15:19
на самом деле бортовой компьютер при этом показывал расход на 40 литров и ощущение было что топчется и хватают, пускают, хватают, а у нас был весь пакет: вода и модуль, сетку замахали после нахождения воды
ее.
.. все ок. Я пока забил…, такой редкий глюк, что не хочу ловить. когда он сломается, мы это сделаем.
«Хороший стук получится» (с)
NE 05-06-2008 22:21
Сканер свой, датчики могут барахлить, CHECK не всегда горит.
Макар 05.07.2008 10:49
поменял модуль зажигания, вроде стало лучше. сядем на поезд и посмотрим
еврей 05-07-2008 11:57
цитата: поменял модуль зажигания, вроде стало лучше. сядем на поезд и увидим
Рамиль 05-07-2008 15:56
может от зависти к погодным условиям. Я серьезно. Например, смог и пыль на улице. Или атмосферное давление влияет. Встряхнуть воздушный фильтр
SandmanJK 05-08-2008 12:08
Цитата: Сообщение от Ramil: Встряхнуть воздушный фильтр
Зачем его трясти, когда он стоит сто рублей
Рамиль 05-08-2008 12:39
SandmanJK, то этот воздушный фильтр выкиньте за ненадобностью
Макар, у меня в колхозе был такой.
Однажды я ехал по виадуку с мамой. В какой-то момент на подъеме машину перестало тянуть на скорости 40 км/ч. Совсем не тянет. На первой скорости все нормально, на второй разгонялся с трудом, на третьей разгон вообще очень долгий, до 60 мог разогнаться с полминуты. Пойдем по тропе. день с родственником в автосервисе, где он работает. сказали что не знают в чем дело, первое что можно было сделать это послушать как работает двигатель на ХХ. Работал нормально, не троил. Далее решили промыть форсунки (все равно на то, на пиво и шоколадку родственнику). Вытащил все 4 патрубка, начал промывать. Две форсунки работают нормально, с третьей что-то капает, с последней даже ничего не капает. Те. Машина работала на 2-х цилиндрах. Промли форсуки, потом пошли уже нормально.
qwwerty 05-08-2008 13:55
Аппарат выдает какие-либо ошибки?
Для начала надо бы поставить маленький микрокомпьютер, с кодами ошибок. Такой на 2-разрядном газовом индикаторе. Стоит 500 рублей. Он показывает основные параметры датчиков и коды ошибок.
Если показывает пропуски в работе свечей, то — МЗ. Если ошибок не показывает, то либо ДМРВ, либо тот же МЗ. Но надо учитывать, что раз МЗ поменяли, надо бы проверить/поменять свечи и ВВ провода до кучи. Ибо если один из них неисправен, МЗ долго не протянет.
кситаксис 05.11.2008 12:55
цитата: Первоначально написал Еврей:
кто-то сказал мне на ухо, что они умирают каждые 2-3 года
Хм.. живу уже пятый год
цитата: Первоначально написал qwwerty :
А ДМРВ часто глючит, не показывая ошибок. Но тут можно проверить, поставив на время новый ДМРВ и сравнив.
Можно вообще попробовать отключить ДМРВ.
P.S>кстати я на днях вылечил этот глюк промывкой сетки бензонасоса (т.к. новой в продаже не было), и удалением железной стружки из бензобака.
Но ввиду того, что и на газу ваша машина не тянет.. надо полагать, что это не ваш вариант.
хам 05.11.2008 23:52
Возможно ли пробить каталитический нейтрализатор? ….
Макар 05.12.2008 11:49
Катализатор сломан.
Вроде после замены модуля машина едет нормально.
Сгорел глушитель. но не думаю, что это связано
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:
1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание выхлопной системы или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания — засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача топливного насоса. Использование некачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем — выход из строя датчиков системы.
При выходе из строя любого датчика электронный блок управления переключается на работу по резервной программе, что позволяет добраться до гаража или автосервиса, но мощность и экономические характеристики двигателя снижаются.
5. Проскальзывание сцепления из-за износа или неправильной регулировки.
6. Неисправность тормозной системы — торможение одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с использованием специального диагностического оборудования, поэтому обращайтесь в автосервис.
Вы можете самостоятельно выполнить следующие работы:
1. Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах.
2. Проверить работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Колеса для этого снимать не обязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.
Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, затем выключите передачу и полностью остановитесь. Сделайте еще один забег в противоположном направлении. Перебег должен быть около 500 м.
3. Проверить работу системы зажигания, как описано выше.
4. Проверить работу сцепления. Первоначальная проверка проводится на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педаль акселератора на более высокие обороты холостого хода — примерно 1500 мин-1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начните медленно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление работает исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, то сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ компенсируется автоматически устройством в гидроцилиндре привода).
Chevy Express и GMC Savana могут быть заменены электромобилями спустя почти 30 лет производства в Ford E-Series или одном из рабочих фургонов GM.
Chevrolet Express и GMC Savana впечатляюще долго продержались на рынке, но, похоже, GM наконец-то готова перерезать шнур. В 2026 году Chevrolet Express и GMC Savana могут быть заменены электромобилями.Ссылаясь на источник конкурентного анализа, эта новость поступила от людей из Autoweek. И, честно говоря, это немного шокирует.
Американский рынок грузовых и пассажирских микроавтобусов претерпел довольно большие изменения с 2010-х годов. Евро-шикарный Ford Transit появился на блоке, присоединившись к меньшему Transit Connect и приведя к тому, что старая серия E была уменьшена до простого шасси с кабиной. FCA (теперь Stellantis) начала привозить фургоны Fiat и наклеивать на них значки Ram. Mercedes-Benz Sprinter наконец-то получил еще одно соревнование в европейском стиле в Северной Америке. И эти новые фургоны обещают помочь владельцам получить прибыль за счет оптимизированного пространства и лучшей экономии топлива, чем у старых фургонов.
Но в General Motors ее предложением были и остаются Chevrolet Express и GMC Savana.
Это фургоны, которые впервые отправились в путь еще в 1996 году и с годами получили некоторые обновления. И дикая часть заключается в том, что, если не считать новой передней части, они все еще имеют дизайн 1990-х годов. Помимо снятого с производства City Express (переименованный в Nissan NV200), General не предлагал обновленных вариантов, как его конкуренты.
Но, если отчет Autoweek верен, то GM, наконец, собирается это изменить.
Согласно изданию, производство полноразмерных фургонов прекратится после 2025 модельного года. Пробелы, оставшиеся в линейке рабочих фургонов GM, будут заполнены электрическими фургонами в 2026 году. Подробностей об этом переходе нет. Тем не менее, новые фургоны, как говорят, работают на модульной электрической платформе GM Ultium. Издание предполагает, что дизайн может быть похож на развозные фургоны BrightDrop Zevo 600, хотя и в меньшем размере.
TheDrive связался с GM и получил ответ:
В прошлом мы говорили, что в рамках более масштабных планов GM по ускорению развития электромобилей мы добавим два новых автомобиля в наш коммерческий портфель.
Первый представляет собой полноразмерный электрический грузовой фургон, а второй — грузовик средней грузоподъемности, который заставит работать как Ultium, так и нашу технологию водородных топливных элементов Hydrotec. Мы не раскрываем сроки, имена и другие детали, поэтому любые статьи, в которых сообщается больше, являются чисто спекулятивными.
Если это правда, это означает, что GM, похоже, применяет более агрессивный подход, чем ее конкуренты. Ford продает свои Transit, Transit и E-Series Cutaway с двигателем ICE вместе с E-Transit. И Ram планирует добавить в свою линейку электромобилей. Но эти заявленные планы GM полностью исключат рабочие фургоны с двигателем ICE из модельного ряда GM.
Это, безусловно, смелый шаг, который может оставить немного денег на столе. Некоторые предприятия могут по-прежнему нуждаться в мощности ICE в зависимости от своих потребностей. Но если цена адекватная, то может работать. И отказ от газовых фургонов действительно помогает продвигать миссию GM по полностью электрическому будущему.

Если вовремя не устранить проблему, бензонасос выйдет из строя.
Попробуйте определить, при каком положении педали сцепления ваша машина начинает движение.
Для увеличения свободного хода педали сцепления слегка отверните гайку внутри кронштейна, а гайку, расположенную снаружи, затяните.
Такую работу лучше доверить специалистам, так как нужны соответствующие инструменты и навыки.