Номер двигателя камаз 740 где находится: Номер двигателя камаз 740 где находится

Содержание

Номера двигателя КамАЗ до и после 2007 года

Для двигателей, выпущенных до 2007 года, справедливо следующее:

Имеется шильдик в районе 4-го цилиндра, где отоброжается: завод-изготовитель, модель двигателя, дата выпуска, номер двигателя, страна-производитель, штамп ОТКА в развале блока цилиндров отлит номенклатурный номер детали и дата отливки блока (год, месяц).

При этом, дата отливки блока ни в коем случае не является датой изготовления двигателя, это чисто заводская технологическая маркировка. В 90-х КАМАЗ часто лихорадило, заранее произведенные блоки цилиндров складировались на долгий период, между отливкой блока и сборкой двигателя могли пройти многие месяцы. В результате дата производства двигателя на шильдике может сильно отличаться от даты отливки блока цилиндров. Однако, на эту разницу в датах часто обращают внимание сотрудники ДАИ, в ряде случаев эта разница в датах служила поводом для задержания автомобиля. Чтобы у владельцев подобных двигателей не возникало проблем с ДАИ, привожу официальное письмо от КАМАЗ-Дизель, где подробно описывается эта ситуация и однозначно утверждается, что разница в датах производства отливки и датой производства двигателя на шильде не является основанием для задержания автомобиля .

В процессе эксплуатации выяснилось, что шильдик подвержена сильным повреждениям, ее может сорвать струей воды при мойке, иногда разбалтываются посадочные отверстия и шильдик выпадает, шильду часто повреждают при ремонте или вовсе снимают на время ремонта и забывают поставить на место.

Поэтому с 2007 года КАМАЗ изменил способ маркировки двигателей.

ПП «MOTORCHECK» осуществляет поставки новых двигателей ОАО КамАЗ (Камский Автомобильный Завод) г. Набережные; и запасных частей к ним, а так же мы можем предложить на двигатель КамАЗ запчасти, КПП, топливную апаратуру, корзины сцепления, шатуны, головки блока, блок цилиндров, коленвалы .  У нас можно купить новый двигатель КамАЗ и заказать доставку по всей территории Украины.

Где находится вин код опель комбо?

Перейдем к основному: двигатели КамАЗ представляют собой огромную гамму семейства мотора Камаз-740 и множество зарубежных ДВС. Привычный камазовский 740-й мотор это V-образный 8-цилиндровый движок рабочим объемом 11.7 литра, который за время своего производства эволюционировал от Евро-0 до Евро-5.

Где находится вин код Опель Вектра Б?

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

Где находится вин код опель вектра ц?

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) расположена правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан (см. иллюстрацию 1). Замечание: На некоторых моделях VIN выбивается на шильде, закрепляемой на панели приборов.

Где вин Опель Тигра?

1 место — VIN номер находится на верхней передней панели под капотом. 2 место — на центральной стойке кузова под фиксатором дверного замка. 3 место — на рамке радиатора, c правой стороны. 4 место — под лобовым стеклом, с левой стороны.

Где находится номер двигателя Опель Вектра Б 2.0 бензин?

Снизу из под машины между основным радиатором и соответственно двигателем.

Как узнать номер двигателя Опель Вектра Б?

Номер двигателя выбит чуть выше масл щупа, на стыке блока с каропкой. И расположен вертикально.

Где находится номер двигателя Z22SE?

Где находится номер двигателя Z22SE? *Номер ДВС находится на площадке БЦ под масляным фильтром. В 2007 году серийный выпуск Z22SE был окончательно остановлен и на смену ему пришел силовой агрегат Z22YH.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Где вин на Ауди 100?

И так, в Ауди 100 ВИН находится на грудине, под уплотнителем капота. Он, как и любой другой несет в себе информацию: первый символ это страна (германия), следующие 2 — производитель (АУДИ), затем славно известные 3 зедки, которые ни какого отношения к оцинковки кузова не имеют!

Где находится вин номер Ауди 100 с3?

Полезность – 59% (?) номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. номер выбит под капотом, в моторном отделении справа (на обтекателе).

Где находится номер двигателя ауди а6 с4?

Номер двигателя («буквенный код двигателя» и «порядковый номер») выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между ГБЦ и гидравлическим насосом.

Где находится вин код на Ауди а6?

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом. Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Где находится вин код ауди а6 с5?

В автомобиле A6 (C5), главная заводская маркировочная таблица расположена в нише запасного колеса или на днище багажного отсека.

Где находится номер двигателя на Ауди 100 с4?

Серийный номер двигателя выштампован на левой задней стороне блока цилиндров. В дополнение к серийному номеру код двигателя выштампован в том конце блока цилиндров, где располагается стартер, ниже плоскости крепления головки цилиндров. Этот код указывает на изначальный размер отверстия цилиндра двигателя.

Как узнать какой двигатель установлен на автомобиле?

Самый простой и доступный способ. Заключается в поверхностном осмотре двигателя с целью обнаружения фирменных наклеек с указанием модели и номера, как правило расположенных на клапанной крышке ДВС (необходимо открыть капот и посмотреть на двигатель).

Где находится номер двигателя ауди а6 с6?

На бензиновых двигателях V6 код и номер двигателя выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и гидравлическим насосом (рис. 2.38). На четырехцилиндровых дизельных двигателях код и номер двигателя выбит на блоке цилиндров между топливным насосом и выпускным коллектором (рис.

Где находится VIN код на автомобиле?

Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.

Где находится вин код Ауди Q3?

Начнём с того, что основной VIN-номер у Audi Q3 находится под капотом справа (по ходу движения) на полке […]

Где находится номер двигателя на х Рей?

Модель и номер двигателя ВАЗ выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач. Напомним, инструкции по эксплуатации и самостоятельному ремонту Lada XRAY можно найти в этой категории или в содержании.

Как узнать где находится вин код на машине Volkswagen b5?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя). 3 место – средняя стойка на водительской двери с шелдиком-табличкой, содержащей ВИН информацию.

Где находится номер двигателя на Audi a3?

— Номер двигателя („буквенное обозначения двигателя“ и „порядковый номер“) расположен спереди на блоке цилиндров под ГБЦ -стрелка 1-. — Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди установлена наклейка -стрелка 2- с „буквенными обозначениями двигателя“ и „порядковым номером“.

Вопрос — ответ

ТНВД Евро-3 с электронным управлением (имеется блок управления), а Евро-2 механический.

При правильной эксплуатации срок очень длительный, для этого нужно соблюдать определённые правила, прежде всего, своевременная замена масла, и конечно не глушить двигатель сразу после значительной нагрузки (нужно дать поработать на малых оборотах для охлаждения).

Вкладыши на все двигатели КАМАЗ до уровня 740.60 (Евро-3 все до 360 л.с.) стоят одинаковые стандартные, а на двигатели КАМАЗ Евро-4 предполагается устанавливать вкладыши с ПВД покрытием.

С ТНВД BOSCH, завод-изготовитель устанавливает форсунки Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ) и они маркируется индексом «216».

В двигателе КАМАЗ 740.30 в отличие от 740.31 другой вал привода ТНВД, есть картер агрегатов и картер водяных каналов, (коленвалы тоже разные), поэтому 740.31 надежнее и тяговитее.

Не стыкуется, КПП-142 не рассчитана для работы с таким мощным двигателем.

Это две разные КПП КАМАЗ под разные задачи (внутри КПП и валы, и синхронизаторы рассчитаны на работу в составе силового агрегата КАМАЗ с двигателями с разными крутящими моментами), поэтому они агрегатируется и разными сцеплениями. Скорее всего, такая переделка технически и экономически не целесообразно. Необходимо заменить пол двигателя КАМАЗ.

На КПП 154 устанавливается электронный датчик Siemens

Распылитель 273-30 Евро-1, а распылитель 273-20 Евро-2

На патрубке 740-1115030-20 есть два отверстия под шпильки, а у патрубка с 740-1115030-70 три отверстия под шпильки. Они взаимозаменяемы

7482-1111050 вал привода ТНВД на Евро-2 с аппаратурой BOSCH

Полностью взаимозаменяемы. Единственное отличие, не влияющее на работу это отсутствие на лапках диска 142-1601090-10 участков закалки, которые производились на 090-00 диске в местах касания разводящих лапок ведущего среднего диска 14-1601094 для предотвращения износа.

Каркас 54105 высокая крыша со спальным местом

В 1-ой комплектации кабины крыльев не бывает. В первую комплектацию входят: труба воздухозаборника, обтекатели, панель облицовочная, руль, колонка, рулевое колесо, проводка, ручник, фары, фонари, панель приборов, реле, педаль сцепления.

Шестерня 15-1770050 и синхронизаторов 15-1770160 сняты с производства, с 152 моделью не взаимозаменяемы

Двигатель 740.31 — коленвал 740.13-1005008-10, двигатель 740.11 — коленвал 740.13-1005008-00 не взаимозаменяемы

На ТНВД 6 ВТА 5.9, Евро-2 — распылитель F000439019

74051-1317500 d 710мм, также отличаются высотой ступицы 74030-1317500 d 660мм

Подшипник 6-311А, обойма 4325-2202084, подушка 4325-2202085, крышка 5325-2202090-01, хомут 4325-2202093, кронштейн 53229-2202097, пластина 4325-2202062.

По двигателям Cummins необходим серийный номер двигателя.

Без турбонаддува идут только серийные автомобили с двигателями 740.

На данную модель двигателя устанавливается распылитель 273-1112110-20

Информация есть в каталоге запчастей к автомобилям КАМАЗ-65115 или 53215, в зависимости от того на, каком шасси базируется автомобиль.

740.13-1005008 коленвал в сборе.

По данному VIN установлен двигатель 740.601000400-91, необходим коленвал 740.63-1005008.

Замена этих камер не осуществляется. Они не взаимозаменяемы.

Рама весит 654 кг, а кабина 540 кг.

На ГУР RBL замены до сих пор нет, и нужно устанавливать только оригинальные.

На КАМАЗ-54115 устанавливается несколько вариантов металлорукавов. Предлагаю Вам металлорукав из нержавейки, номенклатурный номер 54115-1203012. (Сильфон ЕВРО). Согласно документу “Номенклатуры продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация” и “Номенклатуры продукции, подлежащей декларированию соответствия”, введенных в действие Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 г. за № 64, продукция запасные части выхлопной системы грузовых автомобилей: Металлорукава Приемные трубы Патрубки. Не подлежат обязательной сертификации.

Двигатель CUMMINS — это современный экологичный дизельный двигатель Евро-3, отвечающий европейским стандартами и отлично зарекомендовавший себя в российских условиях. Сейчас налажен выпуск этих двигателей совместным предприятием КАММИНЗ-КАМА в г. Набережные Челны. В скором времени двигателями CUMMINS будет оснащаться до половины выпускаемых автомобилей КАМАЗ.

Китайский аналог, у нас в продаже имеется только оригинальный фильтр

На ДВС указанной модели возможна установка следующих турбокомпрессоров: ТКР 7 с 6, К27-145-01(02), К27-ТИ (2075554003(4)). При выходе одного турбокомпрессора желательна замена двух, предварительно перед заменой произвести замену моторного масла с промывкой системы.

Выбор | КАМАЗ — Part 24

Двигатель каменс КАМАЗ нет тяги Подмотка спидометра КАМАЗ подключение КАМАЗы зерновозы сландо КАМАЗ на каширке снес мост Диск сцепления КАМАЗ 5320 размеры Гта русская версия с КАМАЗами Замена поршневой КАМАЗ 55102 Шторы в авто КАМАЗ Омоновский КАМАЗ видео Защита радиатора на КАМАЗ вездеход Колесная база КАМАЗ 4310 Где находится алкоголик на КАМАЗе Регулировка ручного на КАМАЗ Регулировка трещоток на КАМАЗе Схема ремонт двигателя КАМАЗ видео Марка масла для гидроусилителя руля КАМАЗ Принца на КАМАЗ Как прокачать педаль сцепления с пгу КАМАЗ Обрывает привод топливной аппаратуры на КАМАЗ Рвет пластины привода ТНВД КАМАЗ евро 2 Какие двигатели стоят на КАМАЗ евро 3 Поменять электрику в КАМАЗ Основные параметры КАМАЗа Схема зарядки КАМАЗ 4308 КАМАЗ 4310 топливозаправщик военный Автоэлектрик КАМАЗ центр Ремонт двухсекционный тормозной кран КАМАЗ Авто темы КАМАЗ Как правильно поставить кольца на компрессор КАМАЗа Где находиться номер двигателя КАМАЗ Обвесы на КАМАЗ 5410 Объем леса в лесовозе КАМАЗ Как менять поршневую на КАМАЗе Реле сигнала торможения КАМАЗ КАМАЗ 53215 2004 года выпуска Спрос на КАМАЗы Мусоровозы КАМАЗ мск 16 Как отрегулировать седло на КАМАЗе Схема привода стеклоочистителя КАМАЗ КАМАЗ 6520 зерновоз отзывы Запчасти для бензовозов КАМАЗ Рулевая сошка КАМАЗ 4310 Запчасти КАМАЗ bal Как отрегулировать развал схождения на КАМАЗе Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ каменец Поломка компрессора КАМАЗ 5490 Ремень генератора КАМАЗ 740 31 240 Просмотреть авто КАМАЗ КАМАЗ с установкой канглим Как правильно чистить снег на КАМАЗе КАМАЗ в иране Реле поворотника на КАМАЗе Видео про КАМАЗов игрушек Намотка спидометра КАМАЗ схема евро 3 Гур КАМАЗ 4310 устройство регулировка Маяк проблесковый КАМАЗ Установка гильз на КАМАЗ видео Электросхема КАМАЗ 5320 панель приборов КАМАЗ ошибка 450 Снятие шкворней КАМАЗ 6520 Шасси КАМАЗ 53605 евро 4 Проедешь не трамвай КАМАЗ КАМАЗ прошивка контроллера КАМАЗы на зимниках Диод в корпусе газ ваз КАМАЗ КАМАЗ разные старые Самосвал 20м3 новый КАМАЗ Регулировка тормозов КАМАЗ 6520 видео КАМАЗ с газотурбинным двигателем КАМАЗ 6520 управление КПП Карман двери КАМАЗ размеры Применяемость турбин КАМАЗ Можно ли снять КПП КАМАЗ без делителя КАМАЗ 6460 схема электропроводки КАМАЗ 6×6 для ets 2 КАМАЗ 5320 снят с производства Величина зазоров клапанов КАМАЗ Видео с кабины КАМАЗа 5320 Назначение стартера в КАМАЗе Сколько кубов у КАМАЗа 55111 Авария КАМАЗ и скутеры Реле воздух КАМАЗ Схема воздушной системы КАМАЗ 43101 Кубатура лесовоза КАМАЗ Ямз в КАМАЗе холодно Буксирные крюки КАМАЗ КАМАЗ мастер запчастей Автодом на базе КАМАЗ ковчег 001 КАМАЗ 532000 технические характеристики Разбор колеса КАМАЗ

Реклама:

1 2 3 … 22 23 24 25 26 27 28

© КАМАЗ 2019

+

Где находится номер двигателя КамАЗ?

Номер кабины на КамАЗе

Номер кабины на КамАЗе находятся на передке кабины. Поднимите переднюю облицовочную панель.

Есть потребность узнать Номер кабины на КамАЗе? Позвони нам с обращением «Номер кабины на КамАЗе «, наши менеджеры порекомендуют вам по доставке в ваш город, цене, видам оплаты.
Кабина КамАЗ представляется как » будка» из листового металла, установленная над двигателем. Из-за того, что тягачи КамАЗ используются во многих отраслях Российской Федерации — металлургия, автомобилестроение, транспортно-логистические системы, сельское хозяйство, строительная индустрия, то специалистами были созданы различные формы кабинок. На сегодняшний день предприятие КамАЗ изготавливает кабинки разнообразных комплектований со спальником и без спального места, с низкой и повышенной крышей, 2-х местные и трёхместные. С 2010 г. на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля. Проектировщики заменили бампер на пластиковый, габаритные огни, повторители поворота, фары головного света, заменили по форме обтекатели, вследствие чего уменьшились загрязнения дверей, поставили лобовое стекло, произведенное в городе Бор по всей ширине кабинки, руль и колонку, которая регулируется по высоте и в наклонной плоскости, сидения, зафиксированные на пневматической подвеске, » свежую» приборную панель, смонтировали пластиковые ручки двери, поменяли систему зеркал. Обобщенно, инженеры значительно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!

В РФ для кузовных конструкций природа суровая, в особенности, осенью и весной, когда температура около нуля и увеличенная влажность. Долгое влагосодержание металлических частей ведёт к коррозийным процессам, благодаря чему появляется пятно из ржавчины. В какой-то момент собственник грузовика задается вопросом » закупить кабину КамАЗ » новоиспеченную» с конвейера или починить такую, которая установлена на самосвале». Мы даем совет производить ремонт и восстанавливать, по той причине, что отремонтированная кабинка на 35-55% дешевле, чем с конвейера. В нашей компании капитальный ремонт кабины Kamaz исполняется согласно всех требуемых технических нормативов. Стадии ремонта являются: демонтаж, стирание старой краски, новая профессиональная покрашивание элементов кабин, осуществление замены дефективных запчастей. Ремонт выполняется профессиональными специалистами на новейшем оборудовании. Производя ремонт в нашей предприятии, вы как клиент имеете отремонтированную кабину, которую возможно сопоставлять с новой. Обращаясь с запросом «Номер кабины на КамАЗе», вы получите превосходнейший сервис.
Отправляем по всей РФ: Орехово-Зуево, Солигорск, Элиста, Брест, Саратов, Норильск, Астана, Павлодар, Оренбург, Кокшетау, Крымск, Волоколамск, Азов, Барнаул, Вологда, Климовск, Тагил, Мариуполь, Абакан, Чита, Великий Ижевск, Ярославль, Чебоксары, Якутск, Ростов-на-Дону, Невинномысск, Новгород, Усть-Илимск, Талдыкорган, Одесса, Новгород, Устюг, Новосибирск, Тамбов, Мелеуз, Архангельск, Усть-Каменогорск, Пенза, Балаково, Санкт-Петербург, Нижний Омск, Рязань, Хабаровск, Губкин, Курск, Белебей, Орёл, Ульяновск, Актау, Муром, Южно-Сахалинск, Томск, Александров Гродно, Тюмень, Екатеринбург, Кривой Москва, Павлоград, Сызрань, Великий Нижневартовск, Одинцово, Воронеж, Новочеркасск, Артём, Белгород, Новочебоксарск, Красноярск, Нижний Киров, Тольятти, Рог, Волгоград, Челябинск, Юрга, Кумертау, Самара, Воркута, Уфа, Донецк, Саранск, Краснодар, Ставрополь, Алматы, Брянск, Белогорск, Первоуральск, Тула, Иркутск, Сочи, Харьков, Казань, Видное, Балашиха, Владимир, Липецк, Пермь, Днепропетровск и т.д.

Кабина КамАЗ, которая побывала в аварии

Восстановленная кабина КамАЗ

Новые кабины КамАЗ в Набережных Челнах

Новая кабина КамАЗа фото

Новая кабина КамАЗа 2016

Новая кабина КамАЗа 2015

Как проводится экспертиза номера на кабине камаз

В какой-то момент собственник грузовика задается вопросом » закупить кабину КамАЗ » новоиспеченную» с конвейера или починить такую, которая установлена на самосвале». Мы даем совет производить ремонт и восстанавливать, по той причине, что отремонтированная кабинка на 35-55% дешевле, чем с конвейера. В нашей компании капитальный ремонт кабины Kamaz исполняется согласно всех требуемых технических нормативов. Стадии ремонта являются: демонтаж, стирание старой краски, новая профессиональная покрашивание элементов кабин, осуществление замены дефективных запчастей. Ремонт выполняется профессиональными специалистами на новейшем оборудовании. Производя ремонт в нашей предприятии, вы как клиент имеете отремонтированную кабину, которую возможно сопоставлять с новой.

Как перебить номер на кабине камаза

ВажноЭкспертизу проводят специально обученные люди, потому что непрофессионалу будет тяжело распознать неточности. Отметим, что мошенники за года практики приловчились делать безупречные подделки, который на первый взгляд совсем не отличишь. Меры такой предосторожности важны, чтобы во время технического осмотра мастера не обнаружили «перебитые» вин-номера, а вы не стали жертвой аферы и ответственным лицом криминальном расследовании.
Законодательство на всех уровнях регулирует данный вопрос, чтобы защитить невинных автомобилистов и пресечь действия злоумышленников. Положительным моментом можно считать те случаи, когда порча произошла из-за изнашивания материалов, а экспертиза помогла доказать невиновность автовладельца. Видео: WIN номер не читается.

Помогите. отправили на экспертизу грузовик.

Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. Регистрация транспортного средства является не только механизмом допуска транспортного средства к участию в дорожном движении, но и способом контроля за эксплуатацией транспортного средства, являющегося источником повышенной опасности.
Указом Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 15 июня 1998 года № 711 (с последующими изменениями) утверждено Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Как оформить камаз, если на раме нет вин-номера?

В Москве Удобство пользования такой услугой в столице в том, что компании для привлечения большего количества клиентов усовершенствовали собственный сервис и делают даже выездные экспертизы по территории города и даже в приближенные населенные пункты и предоставлять бесплатные консультации для качественного информирования автомобилистов. В столице больше всего сосредоточено организаций автомобилистов, так, как Региональный центр автотехнической экспертизы, который имеет филиалы по самым крупным городам страны. В СПб По количеству организаций, которые предоставляют такого рода услуги, этот город ничем не уступает Москве и качество сервиса идентичное.

Стоимость услуг экспертизы номеров рамы в Санкт-Петербурге зависит от района и места где она будет проводиться.

Экспертиза номера рамы автомобиля в 2018 году

Статья 33 указывает на то, что при порчи номера рамы нельзя регистрировать машину в базе данных ГИБДД и выдавать номерные знаки. Заключения экспертов можно условно разделить на две категории – позитивные и отрицательные:

  1. Если причиной порчи вин-кода стало естественное изнашивание, то криминальное дело не возбуждается.
  2. Если во время экспертизы было обнаружено, что знаки подделанные или срытые, а сам автомобиль в розыске, то ТС непременно подлежит конфискации и будет возбуждено уголовное дело против авто с «криминальным прошлым».

Перед регистрацией автомобилей и получение номерных знаков рекомендовано каждому водителю ознакомиться с постановлением МВД «О порядке регистрации ТС», что непременно поможет отстаивать собственные права и перед возбуждением дела провести экспертизу.

403 таф access is denied

Пунктом 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001, предусмотрено, что не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

Номер кабины на камазе

В ходе проверки было проведено трасологическое исследование номерных агрегатов транспортного средства. Согласно заключения эксперта <данные № от ДД.ММ.ГГГГ, заводское (первичное) содержание идентификационного номера автомобиля, номера кузова и номера двигателя изменениям не подвергались. Маркировка номера шасси (рамы) утрачена вместе с маркируемой деталью.

С учетом выявленных обстоятельств в регистрации автомобиля <данные государственный регистрационный знак <данные на имя собственника Степанова А.М. было отказано. Суд не может согласиться с тем, что имеются основания для аннулирования регистрации автомобиля <данные государственный регистрационный знак <данные . Судом установлено, что номер кузова нанесен на брызговике правого переднего колеса.
Номер нанесен клеймением в одну строку, читается <данные .

ВниманиеЭкспертиза номера рамы автомобиля в ГИБДД – обычное дело, потому что ежедневно в отделение поступает множество жалоб на ТС с перебитыми знаками. Если вы обращаетесь в государственные учреждения за услугой экспертизы, то вам предстоит оставить изначально запрос в письменном виде, а если вы воспользуетесь услугами частников, то достаточно оставить онлайн заявку в электронной форме и с вами свяжутся представители фирмы. Также криминалистическую экспертизу могут предоставить союзы автомобилистов, имеющие свои филиалы во многих регионах.
Их преимущества в том, что расценки – минимальные, потому что организация имеет спонсорское финансирование Воспользоваться профессиональной проверкой можно практически в каждом городе, где есть отделение ГИБДД и станции техносмотра.

Похожие темы:

  • Номер в реестре адвокатов

    О Реестре В Едином реестре юристов компаний хранятся данные о специалистах, которые получили удостоверение о…

  • Учетный номер ГМУ

    Где взять учетный номер организации ЕИС Рассмотрим, как узнать учетный номер организации в ЕИС. В…

  • Как скрыть номер авто

    Необходимость в сокрытии номера автомобиля возникает, не только когда недобросовестные автолюбители прячут номера от камер…

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАМАЗ 740-СЕРИИ [2008 -…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240 Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию о кодах ошибок, обнаруженных в ней. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Срабатывание компонентов: Это прямые тесты, которые могут проводиться с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие.Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Калибровка

: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Сброс: Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться.Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечаниях, которые упрощают диагностику.

Технические данные транспортного средства: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание транспортного средства: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания, указывающие операции, которые должны быть выполнены на транспортном средстве, и с помощью которого могут быть получены отчеты, которые упрощают управление клиентами для мастерской.

Устройство и размеры, ремонт, замена

Коленчатый вал КамАЗ 740 изготовлен из высококачественной стали, снабжен пятью коренными шейками и четырьмя аналогами шатунных. Эти детали упрочняются под воздействием высокой температуры и давления. Между собой элементы соединены специальными щечками и парными гантелями.



Характеристики

Масло подается через специальные отверстия в основных горловинах. Для уравновешивания инерционных эффектов и уменьшения вибрации были установлены шесть противовесов, изготовленных методом штамповки, и щеки.Также предусмотрены два дополнительных противовеса, которые прижимаются к валу. Запрессованный шариковый подшипник коленвала КамАЗ 740 расположен в расточке хвостовика. Угловое расположение деталей относительно коленчатого вала регулируется шпонками.

Равномерное чередование рабочих моментов коленчатого вала КамАЗ 740 обеспечивается расположением шатунных шейек под прямым углом. К каждому элементу подсоединяется пара шатунов: для правого и левого ряда цилиндров.



  1. Передний противовес.
  2. Задний аналог.
  3. Привод.
  4. Элемент шестерни привода ГРМ.
  5. Ключ.
  6. Ключ.
  7. Штырь.
  8. Джет.
  9. Разгрузочные гнезда.
  10. Масляные патрубки.
  11. Отверстия под маслопровод к шейкам шатуна.

Аппарат

В полость передней носовой части узла ввинчивается насадка. Смазка для шлицевого вала редуктора через калибровочный патрубок подается на приводную часть гидросмеси.Коленвал КамАЗ 740 защищен от осевых перемещений парой верхних полуколец и двумя нижними аналогами. Их монтируют так, чтобы пазы прилегали к концам вала.


Спереди и сзади на носках блока находится зубчатая передача масляного насоса и ведущий зубчатый элемент распределительного вала. На заднем торце детали предусмотрено восемь резьбовых соединений для крепления гасителя крутящего момента. Уплотнение коленчатого вала представляет собой резиновую манжету, которая снабжена пыльником, расположенным в картере маховика.Изготовлен из фторкаучукового состава непосредственно в форме.



Маховик и шейки

По диаметру коренные и шатунные шейки коленвала КамАЗ 740 имеют размер 95 и 80 миллиметров соответственно. Существует 8 типов восстановительных лайнеров, которые используются для ремонта без шлифовки. Коренные и шатунные подшипники изготовлены из стальной ленты со свинцово-бронзовым покрытием и оловянным покрытием. Вкладыши вверху и внизу элемента не взаимозаменяемы.От бокового и продольного смещения они фиксируются выступами, которые размещаются в пазах крышек подшипников и ложа шатунов. Указанные части имеют соответствующую маркировку (74-05.100-40-58 и 74-05.100-57-51). Демпферы и крышки изготовлены из высокопрочного чугуна. Они крепятся болтами, которые фиксируются по установленной схеме. Маховик закреплен на восьми пальцах болта из легированной стали, а также пальцах с втулкой. Чтобы не повредить узел, под головки болтов ставят шайбы, а на цилиндрической поверхности маховика располагается зубчатый венчик.



Гаситель крутящего момента

Коленчатый вал двигателя КАМАЗ 740 «снабжен поворотным гасителем колебаний, который крепится восемью болтами на передней носке блока. Деталь включает в себя кожух, закрываемый крышкой. Он установлен с запасом хода в маховике.Плотность стыков достигается за счет сварки швов на стыках основания и крышки.

Между каркасом и маховиком действует высоковязкий силиконовый компаунд.Жидкость дозируется. перед дозированием крышки.По центрам заслонка регулируется шайбой, приваренной к основанию. Выравнивание крутящих моментов происходит за счет торможения сердечника демпфера. Эта энергия выделяется в виде теплового потока. Стоит отметить, что при ремонте агрегата запрещается нарушать целостность корпуса и крышки. Блок с деформациями приходит в негодность для дальнейшего использования.



Шатунно-поршневая группа

Шатун коленчатого вала КамАЗ 740 10 изготовлен из стали методом ковки. Оснащен штангой двутавровой, головка вверху цельного типа, внизу — с прямым соединителем.Окончательная обработка шатуна производится в комплекте с крышкой, которая не взаимозаменяема для аналогов. В верхней части головки находится втулка из сплава бронзы и стали, которая устанавливается прессованием. Внизу крепятся съемные язычки.

Нижняя крышка фиксируется болтами и гайками, запрессованными в вал. Знаки сопряжения наносятся на элементы в виде порядковых номеров из трех знаков. Также на крышке выбита номерная метка баллона.Поршень отлит из алюминиевого состава, имеет вставку из чугуна для верхнего компрессионного кольца. Также головка поршня оснащена камерой сгорания с центральным вытеснителем. Элемент смещен по оси от вытачки клапана на пять миллиметров. Боковая часть имеет бочкообразную форму с уменьшением в размерах площади отверстий под поршневой палец.

Компрессионные и маслосъемные элементы

Поршень комплектуется сальником коленвала КамАЗ 740, а также парой компрессионных колец и одним аналогом маслосъемника.Расстояние от низа до нижнего конца верхнего паза 17 мм. Поршневая часть моторов 740/11, 740/13 и 740/14 отличается между собой формой гнезд для колец, поэтому не взаимозаменяема.

Компрессионные элементы выполнены из армированного материала, маслосъемное кольцо — из серого чугуна. На «двигателе» 740/11 конфигурация сечения зажимов — односторонняя трапеция. При установке верхний наклонный конец кладется на нижнюю сторону поршня.Рабочая бочкообразная часть кольца покрыта молибденом. На поверхность второго компрессионного и маслосъемного кольца нанесено хромовое напыление.

При установке середина расширителя находится в специальном замке. Маслосъемное кольцо выполнено в коробчатом исполнении, на моторе 740/11 оно имеет высоту 5 миллиметров, а на 740/13 и 740/14 — 4 мм.



Ремонтные размеры коленчатого вала КамАЗ 740

В таблицах ниже указаны размеры, при которых допускается восстановление деталей узла:

Разновидность

Размер главной шейки (мм)

Отверстие в цилиндре в сборе (мм)

RO-1

94.7

сотня

RO-2

94,5

сотня

P10

P11

94,75

100,5

P12

94,5

100,5

25

100,5

PO3

94,25

100

Номинальные размеры заменяемого вкладыша КамАЗ 740 9103 9103 и коленчатого вала
для ремонта Обозначение

Диаметр шейки штока в диаметре (мм)

Диаметр отверстия в кривошипе (мм)

PO1

79.75

85,0

PO2

79,5

85,0

PO3

9011

80,0

85,5

P11

79,75

85,5

P12

901.5

85,5

P13

79,25

85,0

Ремкомплект

Комплект для восстановления коленвала

Комплект для восстановления коленчатого вала 9405 9405 В состав поршневого вала 940740 входят следующие элементы с кольцами;

  • палец и удерживающие элементы;
  • гильза цилиндра;
  • уплотнительные детали.
  • Форсунки охлаждения агрегата смонтированы в картере блока цилиндров, отвечают за своевременную подачу масла из магистрали под давлением 0.8-1,2 кг / кв. См. Клапан обычно настраивается на это значение. Масло подается внутрь поршней. При сборке двигателя 740-го КамАЗа необходимо контролировать сопловую трубку по отношению к поршню и гильзам цилиндров, при этом прямой контакт с первым элементом не допускается.

    Шатун и поршень соединяются с помощью плавающего пальца. По осям движение детали ограничено стопорными кольцами, а сам элемент выполнен из хромоникелевого сплава, диаметр раструба 22 мм.Эксплуатация аналога размером 25 мм не допускается, так как это нарушает балансировку силового агрегата.



    Восстановление коленвала на примере

    Чтобы разобраться в особенностях ремонта рассматриваемого узла, рассмотрим один из примеров его ремонта. Коленчатый вал был снят со списанного грузовика, перевозившего комбикорма. После доставки детали были вскрыты, поддон снят, шатун, вкладыши, основная шейка откручены. Оказалось, что прокладки из баллончика устанавливались как уплотнители под коромысло.Вкладыши были полностью пожелтевшими и не являлись подходящими элементами, так как развитие рабочих гнезд было слишком заметным.

    Вал решили снять и отправить на шлифовку, при этом на вставках наблюдалась деформация в виде царапин. При этом шатунные шейки и вал находились в отличном состоянии. Коренные аналоги вывезены на повторный ремонт. Кстати, чистку и промывку коленчатого вала можно эффективно проводить следующим образом:

    • подключить форсунку к компрессору;
    • дизельное топливо налито в емкость;
    • чистый картон кладется под коленчатый вал; №
    • узел промыть до тех пор, пока на подстилке не перестанут появляться грязные пятна и стружка;
    • дизельное топливо нагревается до горячего состояния, бензин заливается во второй распылитель.

    Опыт показал, что такая очистка коленчатого вала очень эффективна и позволяет достичь уровня заводской поставки.



    В заключение

    Коленчатые валы КАМАЗ 740 проходят классическую закалку токами высокой частоты. Глубина защищаемого и обрабатываемого слоя составляет около трех миллиметров. Это позволяет получить высокий показатель твердости на всех этапах восстановления участка. Указанный параметр — до 62 HRC.В последнее время производятся детали, обработанные азотированием. То есть коленчатый вал упрочняется термохимическим методом, что дает возможность повысить твердость, но уменьшает глубину закаленной детали. Например, после шлифования таким способом возникает проблема в необходимости повторной обработки, что не всегда актуально в текущих условиях.

    КАМАЗ-53229 6X4 Полная масса 25000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

    Технические характеристики

    КАМАЗ-53229 6X4 Полная масса 25000 кг

    МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

    Снаряженная масса, кг

    9500

    Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

    Снаряженная масса , кг

    Полная масса автомобиля, кг

    25000

    Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

    6000

    Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

    19000

    ДВИГАТЕЛЬ

    Номинальная мощность, полная, кВт (л. 8

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    120/120

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Марка / Модель

    Механическая, 10-ступенчатая

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    Тип колеса 900 03

    Пневматика, диск, трубка

    ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Размеры платформы, мм

    6100x2320x500

    Исполнение

    металлическое, со съемной рамой и тентом

    ЭЛЕКТРИКА

    Аккумуляторные батареи

    · А · ч

    СЦЕПЛЕНИЕ

    Марка / Тип

    Трение, сухое, двухдисковое

    Привод

    Гидравлический с пневмоусилителем

    FINAL DRIVE

    КАБИНА

    Исполнение

    Со спальным местом или без него

    ES

    Ширина спального места

    ES

    , мм

    140

    Общая площадь тормозных накладок, кв.см

    6300

    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Максимальная скорость, не менее, км / ч

    80

    Максимальный уклон, не менее,%

    25

    Внешний радиус поворота, м

    10

    Средний расход топлива — по бездорожью со скоростью 60 км / ч

    Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч

    Простой и надежный универсал различного назначения КамАЗ-53229 — универсальное трехосное грузовое шасси с колесной формулой 6х4. компоновка и дизель уровня до ЕВРО-2, который Камский автозавод выпускал два десятилетия: с конца 1980-х до конца 2000-х.Этот автомобиль продолжил заводскую линейку трехосных грузовиков, наиболее популярных в строительной, промышленной и сельскохозяйственной сферах. На этом шасси собраны строительные и зерновые самосвалы, тяжелые краны, бетономешалки, автоцистерны, лесовозы

    .

    Конструкция КАМАЗ-53229 проста и надежна. Грузовики этой модели могут работать не только на дорогах с твердым покрытием. Они легко преодолевают среднее бездорожье, грунтовые дороги до весенне-осенней распутицы, характеризуются исключительно высокой устойчивостью с поперечными и продольными кренами на сложных участках пути.За годы существования Камский автозавод предложил на рынке несколько модификаций модели КамАЗ-53229 (1029-15, 1030-15, 1036-15, 1039-15, 1060-15, 1061-15, 1064-15, 1066-15 и др.). Между собой они различаются различными модификациями классического 8-цилиндрового двигателя КамАЗа КамАЗ-740; наличие или отсутствие гидроподъемника кабины, люка в ее крыше; ТНВД Bosh или кронштейн запаски, анатомическое сиденье, специальный бокс на раме и защита выхлопа.

    Передняя рессорная подвеска КамАЗ модели 53229 оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, увеличивающим угловую жесткость подвески при одновременном уменьшении угла крена подрессоренной части автомобиля под действием боковой (поперечной) силы и улучшающем ходовую часть. устойчивость машины. Задняя подвеска выполнена в виде двух продольных полуэллиптических одноручьевых рессор плюс гидравлические телескопические амортизаторы. Концы пружин выполнены скользящими. Тормозная система на всех колесах грузовика представлена ​​классическими колодочными механизмами барабанного типа с пневмоприводом.Основные размеры: диаметр барабана 400 мм. Ширина тормозных накладок 140 мм. Общая площадь всех тормозных накладок системы составляет 6,3 тыс. Кв. См.

    Энергия потока выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

    В статье приведены результаты исследования энергетических характеристик выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с выхлопными газами дизеля КАМАЗ-740 при различных режимах работы.Схема и описание экспериментальной установки составлены на основе испытательного стенда ДС-1036-4 / Н с использованием системы теплоснабжения и набора приборов, вместе они позволяют определять мощность и экономические показатели дизельного двигателя. В теоретической части статьи раскрываются следующие понятия: тепловая энергия выхлопных газов, эксергия и тепловая анергия выхлопных газов. Результаты испытаний приведены в статье. На них показано изменение показателей выхлопных газов при работе дизельного двигателя КАМАЗ-740 при разных частотах коленчатого вала и различных нагрузках на двигатель.Полученные результаты могут быть использованы для решения задач утилизации тепла выхлопных газов для дальнейшей механической обработки на различных предприятиях по переработке отходов.

    • URL записи:
    • URL записи:
    • Наличие:
    • Дополнительные примечания:
      • © 2016 Козьминых В.А., Козьминых А.В. Разношинская. Опубликовано Elsevier Ltd.
    • Авторов:
      • Козьминых, В А
      • Разношинская, А В
    • Конференция:
    • Дата публикации: 2016

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 01609326
    • Тип записи: Публикация
    • Файлы: TRIS
    • Дата создания: 3 августа 2016 8:32

    Тендер Правительства Украины на поставку запасных частей для двигателя КАМАЗ-740

    УКРОБОРОНПРОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ХАРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» объявил тендер на поставку запасных частей к двигателю КАМАЗ-740.Месторасположение проекта — Украина, тендер закрывается 31 мая 2019 года. Номер тендерного объявления — 4050260, а ссылочный номер ТОТ — 197. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

    Страна: Украина

    Резюме: Запчасти к двигателю КАМАЗ-740

    Крайний срок: 31 мая 2019 г.

    Реквизиты покупателя

    Заказчик: УКРОБОРОНПРОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ХАРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
    61034, Украина, Харьковская область, г. Харьков, ВУЛИЦА ЗЕМЕНТНА, д. 2
    Контактное лицо компании: Винник Ульяна
    Телефон: +380987772065
    Украина
    Электронная почта: xaztender @ ukr.нетто

    Прочая информация

    ТОТ Ссылка: 197

    Номер документа. №: 4050260

    Конкурс: ICB

    Финансист: Самофинансируемый

    Информация о тендере

    Приглашен тендер на Запасные части для двигателя КАМАЗ-740.
    Категория: 34913000-0 Запчасти разные
    Окончание приема предложений: 31.05.2019 10:00
    Форма торгов: Открытые торги Аукцион
    Статус покупки: Принять предложения

    Дополнительные документы

    Нет дополнительных документов ..!

    КамАЗ-5410

    9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011

    КамАЗ
    КамАЗ-5410 в Киргизии на блокпосту армии США (2010 г.)
    КамАЗ-5410
    Изготовитель: КАМАЗ
    Торговое обозначение: КамАЗ-5410
    Период выпуска: нет
    Преемник: КамАЗ-54112
    Технические характеристики
    Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
    Мощность: 154 кВт
    Грузоподъемность: 8,1 т
    Перм.Общий вес: 14,9 т

    КамАЗ-5410 (российский КамАЗ-5410) — грузовик производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был первым серийным тягачом производителя и производился серийно в течение 30 лет, с 1976 по 2006 год. С КамАЗ-54112 есть очень похожий преемник, который выпускался параллельно с 1980 года.

    История автомобиля

    КамАЗ-5410 с типовым прицепом российского производства (2007 г.) КамАЗ-5410 со сложенной кабиной для ремонта в Мурманске (2010 г.)

    Как и другие модели первого поколения, первые прототипы машины были построены в первой половине 1970-х годов. [1] Серийное производство началось в 1976 году. Автомобиль был разработан для полуприцепов массой до 19 тонн; дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. оказался слишком слабым для больших нагрузок. Для повышения проходимости два ведомых задних моста оборудовали блокировками дифференциалов и установили редуктор. [2] Тракторы не предназначались для труднопроходимой местности, в частности отсутствовал полный привод.

    С 1980 года последователь второго поколения выпускался параллельно с КамАЗ-54112, который отличался, в частности, большей грузоподъемностью. [3] Тем не менее, производство КамАЗ-5410 продолжалось до 2006 года. [4]

    Производитель поставлял грузовики в различных модификациях для тропического, полярного и умеренного климатических зон. Версия могла эксплуатироваться в холодных зонах до −50 ° C. [3]

    Импортные грузовики КамАЗ-5410 из ГДР в период с 1978 по 1983 год. Гидравлическая система была модернизирована в различных конструкциях автомобилей, в некоторых случаях. самостоятельно, для эксплуатации автомобилей с самосвальными прицепами.В ГДР эти машины получили название КамАЗ-5410Н. [2]

    Технические характеристики

    Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-5410. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [3]

    • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
    • Тип двигателя: КамАЗ-740
    • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
    • Максимальный крутящий момент: 639 Нм
    • Рабочий объем: 10850 см³
    • Диаметр цилиндра: 120 мм
    • Ступица: 120 мм
    • Емкость бака: 2 × 125 л
    • Расход: 32 л / 100 км при 60 км / ч, 40.4 л / 100 км при 80 км / ч
    • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач, двухступенчатая понижающая передача для бездорожья
    • Максимальная скорость: 95 км / ч
    • Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
    • Формула привода: 6 × 4

    Размеры и масса

    • Длина: 6180 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 2830 мм
    • Колесная база: 2840 + 1320 мм
    • Колея передняя: 2026 мм
    • Колея задняя: 1856 мм
    • Дорожный просвет: 280 мм
    • Диаметр поворота: 17 м
    • Масса пустого: 6650 кг
    • Допустимая полная масса тягача: 14900 кг
    • Допустимая общая масса поезда: 25900 кг
    • Нагрузка: 8100 кг

    литература

    • Ральф Кункель: Тип компаса.Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

    Индивидуальные свидетельства

    1. ↑ Сайт с историей и техническими данными (русский)
    2. a b c Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 118 ф.
    3. a b c Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-5410 и преемника КамАЗ-54112 (на русском языке)
    4. ↑ Веб-сайт автомобиля с комментарием последнего года постройки (на русском языке)

    Ссылки

    Турбокомпрессор

    С2Б 314450 для дизельного двигателя Камаз 740 комплект

    Описания


    номер части 314450
    Год 1994-03
    Описание Грузовая машина
    Номер детали производителя 314450
    CHRA 315982
    Турбо модель S2B
    Модель двигателя 740
    КВт 265/360
    Топливо Дизель
    Смещение 11.76L, 11760 куб. См
    Угол α (корпус компрессора) 251 °
    Угол β (корпус турбины) 321 °
    Корпус подшипника 312485/312487
    Турбинное колесо 316787 (Ind.74. мм, Exd. 58,42 мм, 11 лезвий)
    Комп. Колесо 314508 (Ind. 50,8 мм, Exd. 76,2 мм, 6 + 6 лезвий)
    Задняя пластина 197340 (408045-0041)
    Номер теплового экрана 194149
    Комплект для ремонта 318381/318378 (1252212750)
    Корпус турбины 315573
    Крышка компрессора 311133
    Прокладка (вход турбины) 312617 (210190-0000, 132044, 407294-0001)
    Прокладка (выход масла) 210021 (148062, 311496, 3519807, 413671-0000, 409037-0000) (1

    0027)

    Прокладка (маслоприемник) 210023 (210023-0000, 147837, 210021, 215234, 55739, 3709737, 3500681, 3519762, 409266-0001, 409036-0000, 409026-0001, 52231586500) (1

    0037)

    Производитель для Borg Warner — 3K — Schwitzer

    Заявки:

    1994-03 КАМАЗ с двигателем 740

    Примечание:

    * Перед заказом внимательно проверьте спецификации.Если вы не уверены в этой информации, свяжитесь с нами.
    * Это универсальное приложение с турбонаддувом, поэтому для некоторых автомобилей может потребоваться модификация.
    * Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (инструкция не входит)

    Основные характеристики:

    — совпадение спецификаций OEM для обеспечения идеальной совместимости с соответствующими деталями
    — Аттестация материалов для длительного и надежного использования
    — Многопрофильные испытания, такие как балансировка, долговечность корпуса, пределы нагрузки на колеса, уплотнения и т. Д.поставляются для повышения качества каждого агрегата
    — Обеспечение точности всех процедур для уменьшения возможных металлических контактов в различных условиях
    — Большой выбор турбонагнетателей для легкого определения местоположения турбонагнетателя с целевой мощностью и размером, который вам нужен от нас
    — Качество полностью Гарантированная и профессиональная установка настоятельно рекомендуется

    Как определить ваш турбокомпрессор:


    A: Номер сборки или детали: Номер детали — наиболее полезный номер для обслуживания.
    B: Серийный номер: Серийный номер уникален для вашего турбокомпрессора. Этот номер можно использовать для определения того, какой у вас турбокомпрессор, хотя это будет более длительный процесс, чем при цитировании (A).
    C: Номер детали заказчика: Номер детали заказчика — это номер, присвоенный турбокомпрессору производителем двигателя. Этот номер будет указан во всей документации производителя двигателя. Для каждого турбокомпрессора (A) может быть несколько номеров детали заказчика.
    D: Тип турбокомпрессора: тип турбокомпрессора описывает модель или размер корпуса вашего турбокомпрессора.


    Наше преимущество





    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.