Что такое температура вспышки масла: Температура вспышки

Содержание

Температура вспышки масел — Справочник химика 21


    А п В — температуры вспышки масел, А> В. [c.282]

    Открытый прибор (ГОСТ 1369-42), изображенный на рис. 6, служит для определения температуры вспышки масел и темных нефтепродуктов. [c.24]

    Температура вспышки масел является показателем их фракционного состава и испаряемости. Повышенная испаряемость (угар) является следствием большого содержания в масле легких фракций. [c.29]

    Температура вспышки масел характеризует наличие в масле легкокипящих фракций и связана с таким важным для производства моторных масел показателем, как моторная испаряемость. [c.427]

    Температуру вспышки масел от -f 20 до +Е76 °С определяют в приборе с закрытым тиглем—ПВН. В промытый легким бензином и тщательно высушенный резервуар (рис. 7-3) заливают обезвоженное масло до риски (перед заливом масло и тигель должны иметь температуру не менее чем на 120 °С ниже предполагаемой температуры вспышки) и помещают в воздушную баню.

Баню нагревают. Вначале температуру масла повышают со скоростью до 10— [c.199]

    Температуру вспышки масел не ниже 70 С определяют в открытом тигле по ГОСТ 4333-48. [c.200]

    Прибор ПТВ-1М для определения температуры вспышки масел и топлив. [c.471]

    Применение соответствующей смазки уменьшает трение, замедляет износ трущихся частей компрессора и сокращает расход энергии. Для смазки, компрессоров используют минеральные масла — продукты переработки нефти, которые не должны значительно изменять свои свойства при высокой и низкой температурах. Смазочные масла должны обладать надлежащей кинематической вязкостью, измеряемой при 4- 50° С в сантистоксах или в градусах Энглера. Температура вспышки масел должна быть возможно выше, а температура замерзания — возможно ниже. В маслах не допускается содержание воды, кислот и твердых примесей — песка и окалины, вызывающих повышенный износ деталей компрессора. 

[c.245]

    Температура вспышки масел [c.610]

    ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ МАСЕЛ, см. Вспышка масел. [c.610]

    При попадании смазочных масел в сушильную камеру (например, при износе уплотнений или выходе из строя вакуум-насоса, откачивающего масло из картера редуктора распылительного механизма) в зависимости от их показателей пожарной опасности и температуры сушки могут возникать условия, благоприятствующие а) самопроизвольному загоранию масел и взрыву, если температура в сушильной камере получается выше величины, составляющей 80% от стандартной температуры самовоспламенения масел [217, 218] б) образованию горючей паровоздушной смеси, более чувствительной к источникам зажигания, чем аэрозоль высушиваемого материала, если температура сушки будет ближе к температуре вспышки масел, чем это допускается практическим коэффициентом безопасности Д/.  

[c.200]


    Для определения температуры вспышки масел применяются несколько типов приборов (прибор Мартенс — Пенского, открытые тигли Бренкена и др.). [c.322]

    Температура вспышки масел из бакинских и восточных нефтей [c.9]

    Вследствие более благоприятного углеводородного состава температура вспышки масел, полученных из восточных нефтей, при одной и той же вязкости выше, чем из бакинских нефтей. Температура вспышки характеризует испаряемость масел. Чем ниже температура вспышки, тем больше испаряемость масла. [c.9]

    Для масел характерны низкие кислотные числа (0,5—5). Масла с повышенным кислотным числом высыхают медленно, а в присутствии пигментов, обладающих основными свойствами, могут образовывать мыла, вызывающие желатинизацию красок при хранении. При воздействии кислот и ферментов, а также при обработке масел водой при высоких температурах под давлением происходит гидролиз масел с расщеплением на жирные кислоты и глицерин. При нагревании плотность масел падает примерно на 0,0007 г/см на каждый градус, а теплоемкость масел при этом увеличивается примерно с 0,4—0,5 при 20 °С до 0,65—0,75 кал/г-моль при 280—290 °С. Температура вспышки масел находится в пределах 190—235 °С. 

[c.219]

    Очистка масляных дистиллятов серной кислотой или олеумом (дымящей серной кислотой) является классическим процессом очистки, который в настоящее время вытесняется другими способами. Однако многие установки этого типа до сих пор находятся в эксплуатации [4.11. Наряду с улучшением цвета, стабильности цвета и стойкости к окислению очистка также оказывает благоприятное влияние на другие свойства масел. Благодаря удалению ароматических углеводородов снижается плотность масел и повышается индекс вязкости по мере увеличения глубины очистки, т. е. в зависимости от количества удаленных соединений. Вязкость очищенных масел несколько снижается, а температура застывания несколько повышается вследствие удаления некоторых веществ, которые от природы являются депрессорами. Очистка не влияет на температуру вспышки масел. 

[c.60]

    Температуры вспышки масел находятся в зависимости от упругости их насыщенных паров. Чем ниже упругость паров, чем выше температура вспышки, тем лучше можно дегазировать и осушать масло перед заливом в высоковольтное оборудование. Минимальная температура вспышки масел регламентируется не столько по противопожарным соображениям, сколько с точки зрения возможности глубокой их дегазации. [c.9]

    Температуру вспышки масел определяют двумя методами в закрытом тигле по ГОСТ 6356—52 и в открытом тигле по ГОСТ 4333—48. [c.609]

    Температура вспышки масел, разжиженных бензином, значительно ниже температуры вспышки исходных масел. В первые 10— 15 мин работы двигателя испаряется основная часть бензина (60— 70%) далее испарение идет медленнее, и весь бензин испаряется из масла через 45—65 мин. 

[c.405]

    Существуют два типа приборов для определения температуры вспышки масел — закрытого и открытого типа. [c.72]

    Температура вспышки масел, разжиженных бензином, значительно ниже температуры вспышки исходных масел (рис. 76). [c.299]

    Существует два типа приборов для определения температуры вспышки масел прибор открытого и закрытого тип . [c.108]

    Температура вспышки масел в зависимости от вязкости [c.79]

    При нагревании масел происходит расширение их, сопровождающееся уменьшением удельного веса (0,0007 г/сл на каждый градус). Одновременно увеличивается их теплоемкость (примерно с 0,4—0,5 при 20° до 0,65—0,75 кал г-мол при 280—290°). Температура вспышки масел колеблется в пределах 190 235°. 

[c.141]

    Следует отметить, что температура вспышки масел, предназначенных для смазки промышленного оборудования, обычно значительно превышает температуру возможного их нагрева в процессе хранения и в типичных условиях их применения. [c.17]

    Кроме того, для объемных компрессоров повышение степени сжатия лимитируется температурой вспышки масел, применяемых для смазки. Наибольшую температуру вспышки имеет компрессорное масло марки Т, температура вспышки которого всп = 220 -г- 240° С. [c.203]

    Пожарная опасность масляных систем. Поднесение открытого огня к маслу может вызвать возгорание его паров вследствие того, что температура вспышки масел нефтяного происхождения обычно не превышает 180—190 С. Температура вспышки определяет испаряемость масла чем ниже тем выше испаряемость и тем большей пожарной опасностью обладает масло. Понижают светлые нефтепродукты (бензин, керосин и др.), тем или иным образом попавшие в систему, а также бензол, толуол, иногда применяемые как промежуточные растворители некоторых присадок. Опасность воспламенения масла возрастает при обогащении его водородом, выделяющимся из обводненного смазочного материала при работе подшипника в режиме граничного трения (граничной смазки). Взрывоопасность масляных паров также увеличивается при десорбции из масла водорода и кислорода, находившихся ранее в растворенном состоянии. 
[c.272]

    Прибор (фиг. 5-8, ГОСТ 1421-42) предназначается для определения температуры вспышки масел (с температурой вспышки от -1-20 до -Ь275°С). [c.193]

    Товарные минеральные масла при работе в ТРД с тягой от 800 до 2500 кг, в узлах трения которых не развиваются высокие температуры, обладают достаточной стабильностью против окисления. Анализ минеральных масел, проработавших в этих двигателях около 35—100 час., показывает, что они существенно не изменяются. Вязкость, индекс вязкости, температура вспышки масел после 35—100 час. работы в ТК ВРД практически равны соответствующим показателям свежего масла. Наблюдается только небольшое увеличение зольности, механических примесей и кислотности в маслах с добавкой стеариновой кислоты. По внешнему виду масла после работы в этих двигателях также мало отличаются от свежих. Минеральные масла для этих двигателей не нуждаются в добавке антиокислительных присадок и могут обеспеч1ить смазку до 200° [18]. 

[c.327]

    Существуют два типа приборов для определения температуры вспышки масел закрытого и открытого типа. К первому типу относится прибор Мар-тенс-Пенского, ко второму — Бренкена. [c.78]


Температура вспышки моторного масла

Температура вспышки моторного масла в последние годы, среди автомобилистов нашей страны, стала серьезной проблемой. Особенно это касается весеннее-летнего периода, когда наличие высоких положительных температур провоцируют повышение температуры внутри корпуса автомотора.

Оптимальные параметры температуры масла

В процессе работы автомотора в его корпусе создается повышенное давление и достаточно высокая температура, которые негативно влияют на основные детали. Для борьбы с этими негативными нагрузками в силовой агрегат заливается масло, которое должно поддерживать оптимальный температурный режим внутри агрегата. Согласно данных справочной литературы нормальная температура смазывающего материала должна составлять 90-105 градусов. Даже незначительное отклонение может существенно влиять на нормальную работу силового агрегата.

Особо серьезно обстоит дело с превышение данного порога, когда появляется риск закипания масла. Вероятность вспышки вышеупомянутого материала напрямую зависит от наличия определенных присадок и колеблется в диапазоне от 180 до 195 градусов. Процесс закипания сопровождается возникновением пузыристых образований и увеличения испаряемости.

Все виды смазочного материала характеризует один главный параметр – температура вспышки масла. В справочниках указывается что вспышка возможна при +230-240 градусов, но со слов бывалых автомобилистов такая ситуация может возникнуть уже с +150 градусов и напрямую связана с объемом накопившихся паров.

Основные признаки вспышки масла

Согласно наблюдений опытных автомобилистов имеется четыре главных признака вспышки смазочного материала:

  1. Резкое изменение показаний термостата. В каждом автомобиле установлен специальный индикатор отслеживающий уровень нагретости смазочного материала. При нормально прогретом двигателе стрелка прибора указывает на среднее значение. Если стрелка начинает приближаться к красной границе, то это говорит что возникла проблема с темлообменом масла.
  2. Характерный звук кипения. При закипании смазки и последующей вспышке автомобилист может услышать характерный звук.
  3. Появление дыма. Если из подкапотного пространства пошел дым то, скорее всего, произошло закипание и вспышка смазывающей жидкости.
  4. Появление черного дыма из выхлопной трубы. Этот признак говорит о том, что проблеме с чрезмерной температурой смазки вышел на непредсказуемый уровень.

В случае появления вышеперечисленных признаков необходимо сразу же приступить к устранению возникшей неполадки.

Что предпринять, когда закипела смазка

  1. Немедленно заглушит автомотор.
  2. Свести до минимума объем нагрузок на силовой агрегат путем снижения оборотов.
  3. Включить работу автомобильной печи на максимально возможный обдув, что позволит эффективно и быстро вывести из рабочей части автомотора перегретый воздух.
  4. Если есть такая возможность, то желательно проехаться по дороге с накатом для быстрого охлаждения моторного отсека.
  5. После полной остановки автомобиля нужно подождать не менее 5 минут и только после этого заглушить двигатель.

Причины возникновения данной проблемы

1. Главной причиной данной проблемы является низкое качество применяемого смазочного материала. Если в погоне за более дешевым маслом через некоторое время возникают проблемы с системой смазки авто, то в этом не нечего неожиданного. Ведь низкокачественное масло не может справиться с регулярными скачками уровня температуры внутри агрегата, тем самым провоцируя его на испарение и возгорание.
2. К сожалению такая ситуация может возникать и при использовании качественного материала после его старения.
3. Возникновение проблемы в системе охлаждения, таких как поломка насоса, неисправность гидромуфты вентилятора.

В чем опасность высокой температуры смазывающего вещества

  • Если вышеупомянутый показатель превысил показатель + 105 градусов, то будет гарантированно происходить снижение вязкости, что вызовет уничтожение защитного слоя и перегрев рабочих деталей двигателя.
  • Такие негативные процессы спровоцируют снижение теплового зазора между деталями.
  • Кроме этого повышенный температурный режим негативно будет воздействовать на качество смазки, вызывая ее окисление и ускоренное старение.
  • Возгорание в моторе некачественной смазки будет сопровождаться накоплением различных отложений, которые могут спровоцировать детонационный взрыв.
  •  Благодаря процессу окисления в силовом агрегате формируется масляная пленка, которая под действием высокой температуры запекается на поверхности основных деталей смазочной системы.
  • При вспышке моторного масла может возникнуть пожар, который за считанные минуты может уничтожить весь автомобиль в целом.

Подведение итогов

Температура вспышки моторного масла является достаточно негативным явлением и напрямую зависит от температуры смазывающей жидкости. Повышение температурного режима смазочного материала в основном зависит от его качества и правильности функционирования смазочной системы в целом. При обнаружении характерных признаков данной проблемы необходимо немедленно преступить к устранению поломки. Желательно доверить решение этой проблемы специалистам и обратится за помощью в ближайшую СТО.

Температура кипения масла

При какой температуре масло горит? Признаки и последствия кипения

Проблема закипания моторного масла достаточно распространена, особенно в весенне-летний период, когда чрезмерная жара провоцирует повышение температуры внутри двигателя.

Поговорим о том, какова температура вспышки масла и как она устанавливается, перечислим основные признаки горения смазки и последствия их игнорирования.


Оптимальная температура моторного масла


Согласно данным справочной литературы, нормальная температура масла – 90-105 °С. Даже незначительное отклонение от этого диапазона может негативно сказаться на состоянии двигателя.

Особенно серьезно обстоит дело с превышением указанных температур, когда возникает риск закипания смазки. Вероятность вспышки масла напрямую зависит от его состава: чем качественнее база и присадки, тем ниже риски возгорания жидкости.


При какой температуре масло закипает?

У каждого масла свой порог закипания. На этикетке обычно указывают температуру вспышки, т.е. краткосрочного появления пламени без последующего горения.

Несмотря на то, что большинство производителей называет 230-240 °С, реальные показатели гораздо ниже – 150-190 °С. Это связано с тем, что в системе образуются пары масла, которые провоцируют раннее воспламенение.

Стоит отметить, что в поддоне масло никогда не достигает температуры свыше 200 °С, так как двигатель отказывает раньше.

Кипят обычно небольшие скопления смазки в наиболее горячих участках двигателя и при явных сбоях в его работе. Например, в полостях головки блока цилиндров, близких к выпускным клапанам, масло загорается при нарушении работы газораспределительного механизма.


Метод определения температуры вспышки и горения

Температура воспламенения масла определяется путем его прогревания в открытом тигле. Для этого жидкость наливается в мерную металлическую чашу и разогревается без использования открытого пламени. После достижении температуры, близкой к предполагаемой точке вспышки, над поверхностью тигля с маслом проводится источник открытого огня (как правило, газовая горелка). Если испарения масла не загораются, тигль прогревается еще на 1 градус. И так до первой вспышки.

Когда пары масла не просто разово вспыхивают, а продолжают гореть, на термометре отмечается температура горения. В среднем, подобное явление наблюдается через 10-20 градусов после достижения точки вспышки.

Так как в реальных условиях температура горения практически никогда не достигается (то есть открытое масштабное пламя появляется крайне редко), для описания рабочих свойств моторного масла обычно отмечается только температура вспышки.


Симптомы и последствия закипания масла

Есть несколько основных признаков, которые указывают на то, что масло горит:

  • Повышение показаний термостата
  • Характерные звуки кипения
  • Появление дыма из-под капота
  • Черный или темно-синий выхлоп
  • Ускоренный расход масла (на угар)
  • Запах паленых нефтепродуктов при работе двигателя
  • Большое количество шлама под клапанной крышкой и в поддоне

Игнорирование вышеперечисленных «симптомов» горения масла может привести к очень неприятным для двигателя последствиям.

Уже при достижении температуры вспышки в масле происходят активные преобразования на молекулярном уровне.

Во-первых, выпариваются легкие фракции – это не только базовые, но и присадочные компоненты. В результате не в лучшую сторону меняются свойства смазочного материала. Во-вторых, значительно ускоряется процесс окисления масла. В-третьих, из-за разжижения смазки она в большом количестве проникает в камеры сгорания и выгорает в цилиндрах.

Процесс кипения масла сопровождается возникновением пузыристых образований, повышенной испаряемостью моторной жидкости и образованием отложений на деталях двигателя. Осадок и накипь забивают зазоры и масляные каналы. Особую опасность представляют «лаки» – масляные пленки, которые запекаются на отдельных деталях и не позволяют им полноценно функционировать. В результате двигатель может выйти из строя.

Когда температура масла превышает 105 °С, его вязкость снижается, поэтому защитный слой не удерживается на поверхностях. В результате сухого трения деталей температура повышается еще больше.

Как только масло нагревается до 125 °С, оно утрачивает изначальную вязкость и начинает вытекать. Если своевременно не предпринять меры, возможно возгорание двигателя. Чтобы этого не произошло, автомобиль нужно немедленно заглушить и доставить на СТО. Важно избежать резких торможений, поскольку это может серьезно усугубить ситуацию.

Решение проблемы горения масла существует, однако многое зависит от того, насколько быстро водитель примет меры.

Температура вспышки — Словарь полезных терминов

Минимальная температура жидкости, при которой в регламентированных условиях над ее поверхностью образуются пары, способные образовывать воспламеняемую паровоздушную смесь. (ГОСТ IEC 60079-29-2-2013)


  Вспышка — быстрое сгорание смеси паров летучего вещества с воздухом, сопровождающееся кратковременным видимым свечением. Температуру вспышки следует отличать как от   температуры воспламенения,   при которой горючее вещество способно самостоятельно гореть после прекращения действия источника зажигания, так и от    температуры самовоспламенения,   при которой для инициирования горения или взрыва не требуется внешний источник зажигания. Этот показатель тесно увязан с температурой кипения, т.е. с испаря­емостью. Чем легче нефтепродукт, тем лучше он испаряется, тем ниже его температура вспышки. 

Например, бензиновые фракции имеют отри­цательные температуры вспышки (до -40°С), керосиновые фракции име­ют температуры вспышки в пределах 28-60°С, фракции дизельного топ­лива — 50-80°С, более тяжелые, масляные фракции — 130-325°С. 

Темпе­ратуры вспышки различных нефтей могут быть как положительными, так и отрицательными. Наличие влаги в нефтепродуктах приводит к снижению температуры вспышки. Поэтому при определении ее в лабораторных условиях нефте­продукт должен быть освобожден от воды. Существуют два стандартных метода определения температуры вспышки: в открытом (ГОСТ 4333-87) и закрытом (ГОСТ 6356-75) тигле. Разница в определении температуры вспышки между ними составляет 20-30°С. При определении вспышки в открытом тигле часть образовавшихся паров улетает в воздух, и требуе­мое их количество, необходимое для вспышки, накапливается позднее, чем в закрытом тигле. Поэтому температура вспышки одного и того же нефтепродукта, оп­ределенная в открытом тигле, будет выше, чем в закрытом тигле. Как правило, температуру вспышки в открытом тигле определяют для высококипящих фракций нефти (масла, мазуты). 

За температуру вспышки принимают ту температуру, при которой на поверхности нефтепродукта появляется и сразу гаснет первое синее пламя. По температуре вспышки судят о взрывоопасных свойствах нефтепродукта, т.е. о возможности об­разования взрывчатых смесей его паров с воздухом. 

Различают нижний и верхний пределы взрываемости. Если концентрация паров нефтепродукта в смеси с воздухом ниже нижнего предела, взрыв не произойдет, так как имеющийся избыток воз­духа поглощает выделившееся в точке взрыва тепло и таким образом пре­пятствует возгоранию других частей горючего. При концентрации паров нефтепродукта в смеси с воздухом выше верхнего предела взрыва не происходит из-за недостатка кислорода в смеси.

Температура кипения моторного масла, его застывания и вспышки. Зависимость вязкости смазки от ее температуры

Внутри работающего двигателя создаются повышенные нагрузки — высокая температура и мощное давление. Однимиз основных требований к любому моторному маслу является его способность сохранять свои свойства при повышенных температурах. Существует два показателя, по которым определяется качество смазочной жидкости:

  1. Температура вспышки и застывания.
  2. Вязкость.

Температура кипения моторного масла должна находиться в установленном диапазоне. Это возможно только при соответствии смазочного продукта заявленным характеристикам — масло должно быть высокого качества. Повышение температурного показателя может привести к поломке двигателя внутреннего сгорания. Закипание смазки происходит при неправильном уходе за силовым агрегатом и создании нагрузки выше допустимого уровня.

Что означает высокая температура масла

При определении характеристик смазочной жидкости рассматриваются два важных показателя высокой температуры:

  • допустимая;
  • температура кипения.

Коэффициент допустимости говорит об оптимальной температуре масла. Бывают случаи, когда в моторе температура масла дошла до рабочего состояния, а изменение вязкости происходит с некоторым запозданием.

Чем короче этот временной отрезок, тем лучше смазочное вещество справляется с основной функцией, которая состоит втщательномсмазывании трущихся поверхностей деталей работающего движка. При выполнении этого условия износ мотора не будет увеличиваться даже при его сильном нагреве.

Завышенный коэффициент кипения опасен для двигателя. Кипение, пузырение и дымность недопустимы. Температура возгорания моторного масла равна 250°С. При этом смазка разжижается, низкий показатель вязкости свидетельствует о некачественном смазывании и порче всей механической части двигателя.

Недопустимо повышение температуры смазки в работающем двигателе более, чем на два градуса за одну минуту.

Если смазочный материал горит одновременно с топливом, понижается концентрация масла, выхлоп приобретает характерный цвет и запах. Расход смазки резко возрастает. Водителю приходится постоянно заливать новые порции.

Пренебрежение рабочими показателями температуры не рекомендуется, т. к. кипение масла приводит к повышенному износу силового агрегата.

Вспышка масла

Вспыхивание смазочного материала происходит при его смешивании с горючим. Этот эффект возникает, когда к нему приближается газовое пламя. Смазка нагревается, появляются пары высокой концентрации, это приводит к их воспламенению. Воспламенение и вспышка характеризуют такой параметр, как летучесть смазочной жидкости. Онанапрямую зависит от типа смазки и степени ее очистки.

Если температура вспышки резко снизилась, это означает, что в двигателе есть серьезные неисправности. К ним относятся:

  • неполадки в системе впрыска;
  • нарушение подачи топлива;
  • выход из строя карбюратора.

Чтобы узнать температуру вспышки конкретного смазочного материала, рабочую жидкость нагревают в специальном тигле при закрытой и открытой крышке. Фиксирование нужного показателя производится при помощи зажженного фитилька, проведенного над тиглем с раскаленным маслом.

При его нагревании сильно увеличивается концентрация паров нефтепродукта. Это вызывает быстрое воспламенение моторного масла, похожее на пожар. Независимо от его вида (синтетическое или минеральное), качественное масло не только вспыхивает, оно продолжает гореть.

Температура застывания масла

При застывании смазочное вещество становится малоподвижным, его тягучесть полностью исчезает. Смазка застывает вследствие кристаллизации парафина. Моторное масло при низкой температуре резко изменяет свои свойства. Оно обретает твердость и теряет пластичность.

Смазочный материал должен обладать оптимальным температурным показателем, находящемся в пределах между коэффициентами вспышки и застывания.

Значения этого параметра со сдвигом, ближе к тому или иному коэффициенту, приводит к снижению смазывающих свойств и потере работоспособности двигателя внутреннего сгорания.

Влияние вязкости масла на стабильность работы двигателя

Смазочные материалы необходимы для снижения сил трения между поверхностями рабочих деталей и узлов силового агрегата. При работе «на сухую» происходит заклинивание, быстрый износ и выход из строя всего мотора.К основным требованиям относятся следующие функции:

  1. Исключение трения между деталями.
  2. Свободное прохождение смазочной жидкости по всем каналам масляной системы.

Показатель вязкости смазки является важным параметром. Он находится в прямой зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Значение вязкости может отклоняться от оптимальных показателей вследствие повышения температуры внутри мотора. Для обеспечения слаженной работы всех систем силового агрегата необходимо, чтобы все рабочие процессы проходили в пределах допустимых норм.

Определение вязкости по маркировке

На фирменной канистре с моторным маслом любого производителя содержится подробная информация о показателе вязкости продукта по системе САЕ. Обозначение вязкости состоит из числовых и буквенных символов, например, 5W40.

Здесь английская литера W говорит о зимнем параметре. Числа, стоящие слева и справа от нее — зимний и летний показатели температуры соответственно. В этом диапазоне обеспечивается стабильная работа двигателя, использующая конкретный товар.

Влияние низких температур на стабильность запуска движка

Особое внимание уделяется зимнему показателю. Ведь именно при низких температурах окружающей среды трудно запускать двигатель «на холодную». Из цифры 5 вычитается постоянноечисло 35. Полученный результат (- 30° С) — это минимально допустимая температура, при которой данное масло позволит осуществить быстрый запуск двигателя. «35» — это постоянная величина для всех видов смазочных материалов.

Быстрый запуск холодного двигателя внутреннего сгорания также зависит от следующих показателей:

  • тип двигателя;
  • техническое состояние движка;
  • исправность топливной системы и аккумулятора;
  • качество горючего.

Чем опасна высокая температура в двигателе

Чрезмерный нагрев двигателя намного опаснее его охлаждения. Масло закипает при 250 — 260°С, при этом возникают воспламенение, пузыри и дым. Если такая ситуация продолжается длительное время, вязкость смазочной жидкости резко снижается, и детали не получают качественного смазывания. При этом смазочный продукт навсегда утрачивает все свои изначальнополезные свойства и качества.

Начиная с 125°С, масло испаряется и улетучивается с парами горючего, не попадая на поршневые кольца. Количество моторного масла резко уменьшается, что вызывает потребность в постоянном его доливании.

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Старение смазочного материала происходит вследствие окислительных процессов, происходящих в его основе.В результате химических реакций выделяются негативные отложения:

  1. Нагар.
  2. Осадки шлама.
  3. Лаки.

Эти процессы ускоряются при воздействии высоких температур.

Нагаром называются твердые вещества, которые образуются при окислении углеводородов. К ним причисляют также элементы свинца, железа и прочие механические частички. Нагарные скопления могут стать причиной детонационных взрывов, калильного зажигания и пр.

Лаки — это окисленные масляные пленки, образующие липкий налет на контактирующих поверхностях. Под воздействием высоких градусов происходит их запекание. Они состоят из углерода, водорода, золы и кислорода.

При лаковом покрытии ухудшается теплопередача поршней и цилиндров, что может вызвать их опасный перегрев. Сильнее всего от лаков страдают поршневые канавки и кольца, которые залегают в них из-за коксования. Коксование — это вредная смесь нагаров с лаками.

Шламовые осадки представляют собой смеси эмульсионных загрязнений с продуктами окисления. К их образованию приводят плохое качество смазочных материалов и нарушение режима эксплуатации автомобиля.

Заключение

Опытные автовладельцы рекомендуют новичкам бережно относиться к своему транспортному средству:

  1. Не допускать длительных поездок на большой скорости.
  2. Отслеживать температуру машинного масла.
  3. В рекомендованный срок производить замену смазочного продукта.
  4. Использовать только проверенные сорта моторного масла в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

В паспорте на автомобиль содержится подробная информация о марке моторного масла, подходящего именно для конкретного силового агрегата, установленного на данной машине.

Температура кипения, вспышки и воспламенения мазута

ГК Трэйд-Ойл > Информация о мазуте > Температура кипения, вспышки и воспламенения мазута

К важным физическим свойствам мазута относят температурные показатели, при которых он начинает кипеть, может вспыхнуть или воспламениться. От этих параметров зависят свойства нефтепродукта, особенности его использования, транспортировки и хранения. Показатели во многом связаны между собой, но имеют и различия, которые определяются разницей в использованной нефти, составе фракций и марки мазута.

Какие марки мазута сегодня используют

В соответствии с п. 3.1 ГОСТ 10585.2013 мазут имеет следующие марки:

  • топочный М-40 и М-100;
  • флотский Ф5.

М-100 и М-40 производят из остатков нефтепродуктов. Наибольшее распространение получила марка М-100. Ее используют в производстве марки М-40, для чего в состав добавляют дизельное топливо. Топочный мазут используется в отопительных системах, включая крупные и небольшие котельные установки. Флотский применяют в судовых газовых турбинах и двигателях. Марка Ф5 обладает улучшенными характеристиками: меньшей вязкостью, зольностью, содержанием воды и примесей.

Температура кипения в зависимости от марки

От температуры кипения мазута, а точнее, фракции нефти зависит его вязкость. Чем выше значение, при котором кипит фракция, тем более вязкой структурой обладает мазут. Как тяжелый нефтепродукт он начинает кипеть при температуре от 430 °C. При ней происходит кипение практического любого мазута, он начинает терять бензиновые, газойлевые и керосиновые фракции. Конкретное значение зависит от марки. М-40 и М-100 в сравнении с Ф5 являются более тяжелым топливом. По этой причине температура кипения мазута М-100 и М-40 будет выше, чем Ф5.

Читайте также: «Виды топочного (котельного) мазута»


Температуры кипения разных продуктов перегонки нефти

Температура вспышки мазута

Под температурой вспышки мазута М-100, М-40 и Ф5 понимают температурный показатель, при котором над поверхностью нефтепродукта образуется смесь его паров с воздухом, вспыхивающая в случае поднесения огня. Важно, что пары формируются с такой скоростью, которой хватает для вспышки, но недостаточно для устойчивого горения. Если после вспыхивания продолжать нагревать, то нефтепродукт будет гореть еще несколько секунд.

Температуру вспышки определяют двумя способами:

  • В закрытом тигле. Метод предназначен для флотских марок.
  • В открытом тигле. Технологию используют для топочных марок.


Схема аппарата для определения температуры вспышки в открытом тигле

По методу открытого тигля мазутом наполняют специальную емкость, которая ничем не закрывается сверху. Тигель нагревают до температуры примерно на 10 °C, чем ожидаемый показатель вспышки. Затем над поверхностью проводят источником огня. Это повторяют при нагревании на каждые 2 °C. Когда произойдет вспыхивание, это и будет температурным показателем вспышки.

Читайте также: «Область применения мазута»

Согласно таблице 1 ГОСТ 10585.2013, температура вспышки мазута М-100 и М-40 должна составлять не ниже 110 °C и не менее 90 °C соответственно. Это показатели, определяемые в открытом тигле. Для марки Ф5 значение вычисляют в закрытом тигле, и оно должно быть не менее 80 °C.

Температура вспышки важна с точки зрения обеспечения пожарной безопасности при использовании мазута и при осуществлении его хранения, перекачки и перевозки. Чтобы снизить вязкость, нефтепродукт постоянно подогревают. Важно выполнять нагрев до уровня минимум на 10 °C ниже, чем показатель вспышки. При хранении рекомендуется соблюдать температурный режим не более 80-90 °C.

Читайте также: «Резервуары для хранения мазута»

Необходимо отметить, что температура вспышки мазута выше, чем сгорания. Это говорит о том, что нефтепродукт начинает гореть в паровоздушной фазе, т. е. после достижения распыленного состояния. Причем при распылении важно добиться такой силы давления, которая была бы больше силы поверхностного натяжения капли. Только в таком случае удается достичь дробления жидкости. Одновременно с распылением мазут подогревают (для уменьшения вязкости) и смешивают с окислителями, в результате чего смесь воспламеняется и начинает гореть.

Температуры вспышки и кипения тесно связаны между собой. Более легкие фракции мазута вспыхивают при меньшем температурном показателе:

  • бензиновые – около -40 °C;
  • парафинистые – 55-70 °C;
  • нефть – 20-40 °C;
  • прямогонные без парафинов – 140-230 °C.

Когда мазут воспламеняется и самовоспламеняется

Температура воспламенения мазута составляет 91-355 °C. Под этим показателем понимают температуру, при которой в воздухе образуется смесь паров горючего и воздуха, начинающая гореть, если рядом находится источник огня.

Температура самовоспламенения мазута находится в пределах 500-600 °C. При таких значениях нефтепродукт может воспламениться без внешнего источника огня. Взрывоопасной концентрацией смеси паров мазута с воздухом считается 1,4-8%.

Оптимальная температура мазута при транспортировке

При перевозке учитывается еще один показатель – температура застывания. Достигая этой границы, нефтепродукт просто застывает, из-за чего становится невозможно выполнять транспортировку по трубопроводу, наполнение и слив из емкостей хранения.

Чтобы определить указанную температуру, мазут охлаждают до предполагаемого показателя застывания. Им считается значение в градусах, при котором нефтепродукт неподвижен в течение 1 мин. при условии нахождения в пробирке под углом 45°. Для М-100 этот показатель не должен превышать 25 °C, для М-50 – 10 °C, а для Ф5 – значения -5 °C. Для высокопарафинистого мазута М-100 максимальным считается значение 42 °C, а для марки М-40 – уже 25 °C.

Чтобы предотвратить застывание, при транспортировке регулируют вязкость мазута, которая измеряется в единицах условной вязкости (°ВУ). Оптимальным показателем для перевозки считают 2-3 °ВУ. При низкой температуре нефтепродукт становится более вязким, поэтому перед перекачкой по мазутопроводам, заполнением и ли сливом из емкостей продукт предварительно нагревают до нужной температуры. Но у каждого мазута своя оптимальная температура нагрева. С учетом состава она варьируется в пределах 80-140 °C.

Главное при перевозке – не достичь температуры начала кипения мазута, поскольку это приведет к образованию газов, которые вызовут пульсацию в трубопроводах. Также вскипание не допускается по требованиям пожарной безопасности.

Читайте также: «В чем перевозят мазут: правила и особенности транспортировки»

Вывод

Зная, при какой температуре кипит и вспыхивает мазут, можно обеспечить режим, оптимальный для перекачки и слива нефтепродукта. Условия его использования напрямую зависят от температурных показателей. Они определяются составом и физико-химическими свойствами исходного сырья, а также считаются важными параметрами для оценки качества мазута.

Температура вспышки | Амистад

Температурой вспышки нефтепродуктов называется температура, при которой пары образца, нагреваясь, вспыхивают при поднесении источника огня, смешиваясь с воздухом. Температура вспышки измеряется в открытом и закрытом тигле, и для первого это значение всегда выше на несколько градусов.

Определение температуры вспышки важно для достоверной информации о свойствах нефтепродукта и оценки его качества. Также этот параметр используется для разделения производственных помещений и оборудования на классы пожароопасности.

Методы определения

ГОСТ предлагает 2 основных метода определения температуры вспышки:

— в закрытом тигле,
— в открытом тигле.

Тигли – химические сосуды, предназначенные для нагревания, плавления, сжигания и других операций с опытными материалами, включая различное топливо.

Исследование в открытом тигле менее точное, потому что пары образца свободно смешиваются с воздухом и их необходимый объем набирается дольше. В паспорте качества нефтепродукта указывается температура вспышки в закрытом тигле (ТВЗ), как наиболее достоверная.

Для ее измерения сосуд наполняют топливом до указанной отметки и нагревают при непрерывном перемешивании. При открывании крышки сосуда над поверхностью смеси автоматически появляется открытый огонь. Измерение проводится через каждый градус нагревания, и во время открытия крышки помешивание останавливается. За температуру вспышки принимается значение, при котором с появлением источника огня возникает синватое пламя.

Существуют также специальные аппараты для определения температуры вспышки. Такое устройство включает следующие элементы:

  • электронагреватель мощностью 600 Вт,
  • стандартный сосуд с внутренним диаметром 50,8 мм и вместимостью около 70 мл,
  • латунная мешалка,
  • воспламенитель (электрический или газовый),
  • термометры с градуировкой в 1⁰С.

Температура вспышки различных нефтепродуктов

По температуре вспышки жидкие нефтепродукты классифицируются на легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ) и горючие жидкости (ГЖ). Температура вспышки горючих жидкостей имеет значение выше 61⁰С для закрытого тигля и выше 65⁰С для открытого. Жидкости, вспыхивающие при температуре, не достигшей этих значений, относят к легковоспламеняющимся. ЛВЖ делятся на 3 разряда:

1. Особо опасные (ТВЗ от -18⁰С и ниже).
2. Постоянно опасные (ТВЗ от -18⁰С до 23⁰С).
3. Опасные при повышении температуры воздуха (ТВЗ от 23⁰С до 61⁰С).

Температура вспышки дизельного топлива – один из важных показателей его качества. Она напрямую зависит от самого вида топлива. Например, современное ДТ ЕВРО вспыхивает при достижении значения в 55⁰С и выше.

Температура вспышки топлива для тепловозов и судовых двигателей выше, чем для дизтоплива общего применения. А летнее топливо, нагреваясь, вспыхивает на 10-15⁰С раньше, чем зимнее и арктическое.

У легких нефтяных фракций низкая ТВЗ, и наоборот. Например:

  • температура вспышки масла моторного (тяжелые масляные фракции) – 130-325⁰С,
  • температура вспышки керосина (средние керосиновые и газойлевые фракции) – 28-60⁰С,
  • температура вспышки бензина (легкие бензиновые фракции) – до -40⁰С, то есть бензин вспыхивает при минусовых значениях температуры.

Температура вспышки нефти определяется фракционным составом, но в основном ее значения отрицательны (как и для бензинов) и колеблются в пределах от -35⁰С до 0⁰С. А температура вспышки газов, как правило, вообще не определяется. Вместо этого используют значения верхнего и нижнего пределов воспламеняемости, которые зависят от содержания паров газа в воздухе.

Что такое точка воспламенения?

Мы используем тест на температуру воспламенения, чтобы определить, насколько разбавленное топливо присутствует в вашем масле. С технической точки зрения точка воспламенения — это самая низкая температура, при которой жидкость будет генерировать достаточно пара для вспышки (воспламенения) при воздействии источника возгорания или огня. Другими словами, при какой температуре воспламеняются пары, выходящие из вашего масла? Для большинства проб бензинового масла это около 380 ° F. Для большинства образцов дизельного топлива это около 410 ° F.

Каждая марка / тип масла имеет ожидаемое «должно быть» значение точки воспламенения, и когда результаты лабораторных испытаний ниже этого значения, это указывает на наличие загрязняющих веществ в масле.Чаще всего этим загрязнителем является топливо, хотя на температуру воспламенения могут влиять и другие факторы, например, растворители (например, присадки для очистки двигателя) или вода. Мы рассчитываем количество имеющегося топлива на основе того, где точка воспламенения соотносится с «положенным» значением, и летучестью типа топлива, которое вы используете в двигателе. Альтернативные виды топлива, такие как B20, могут оказывать иное влияние на температуру воспламенения, чем стандартные виды топлива, поэтому обязательно сообщите нам, если вы используете что-либо, кроме стандартного бензина / дизельного топлива, в качестве топлива в вашем двигателе.

Исходя из предела погрешности методологии, которую мы используем для измерения температуры вспышки, самое низкое значение разбавления топлива, которое вы увидите в одном из наших отчетов, составляет <0,5%. По сути, это наш способ сказать, что в масле не было обнаружено сколько-нибудь заметного разбавления топлива. Если точка воспламенения вашей пробы соответствует значению «должно быть», мы сообщим «TR» (или след) разбавления топлива. Другими словами, вероятно, присутствовало очень небольшое количество разбавления топлива, но его недостаточно для количественной оценки.После этого вы увидите отчет о разбавлении топлива в процентах от образца. Максимальное количество топлива, которое может точно определить наш тест, составляет 10%. Если у вас их больше, мы сообщим> 10% (и вам следует обратиться к механику).

Сколько топлива слишком много? Это зависит. У нас есть разные допуски для разных типов двигателей в зависимости от их типичных условий эксплуатации, и мы указываем эти значения в столбце «Должно быть». Если вы постоянно превышаете эти значения, вы можете подумать о типе работы, которую выполняет двигатель непосредственно перед отбором проб.Вы прогреваете двигатель на холостом ходу? Вы только что гуляли по городу? Дилер меняет масло (и ненадолго заводит двигатель, чтобы поднять автомобиль на подъемник)? Такой тип операции может привести к небольшому разбавлению топлива маслом и, как таковой, не обязательно вызывает беспокойство. Если количество топлива в масле постоянно превышает 2,0–3,0% или оно увеличивается от образца к образцу, это может указывать на более серьезную проблему.

Небольшое разбавление топлива — тип, который вы получите в своем масле из-за эксплуатационных факторов — выкипит из масла, как только масло достигнет рабочей температуры.Однако, если есть проблема с разбавлением топлива, вы увидите явные признаки: повышающийся уровень масла, высокие показатели разбавления топлива при испытаниях, сильный запах топлива в масле и, возможно, низкие показания вязкости, а также повышенный износ. Проблема чрезмерного разбавления топлива заключается в том, что оно разбавляет и разжижает масло, что может ограничить способность масла эффективно защищать и охлаждать ваш двигатель.

Температура воспламенения и точка воспламенения масла

Точка воспламенения и точка воспламенения масла

Смазка Меню знаний

Температура воспламенения и точка воспламенения масла

Температура воспламенения и точка воспламенения: температура вспышки — это самая низкая температура, до которой смазка должен быть нагрет прежде, чем его пар, смешанный с воздухом, воспламенится, но не продолжать гореть.Точка возгорания — это температура при котором будет поддерживаться горение смазочного материала. Вспышка и точки возгорания полезны при определении летучесть и огнестойкость смазочных материалов. Вспышка точка может использоваться для определения перевозки и требования к температуре хранения смазочных материалов. Производители смазочных материалов также могут использовать вспышку точка для обнаружения потенциального загрязнения продукта.Смазка показывает температуру вспышки значительно ниже чем обычно будет заподозрено заражение летучий продукт. Продукты с меньшей температурой воспламенения чем 38 C (100F) для безопасного обращения обычно требуются особые меры предосторожности. Точка воспламенения смазки обычно на 8-10 процентов выше температуры воспламенения. Вспышка точку и точку огня не следует путать с температурой самовоспламенения смазки, которая температура, при которой смазка самовозгорание без внешнего источника возгорания.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Дым и точки воспламенения пищевого масла [ТАБЛИЦА ТЕМПЕРАТУР]

Температура дымления масел важна. Эти температуры указывают на то, при какой температуре начинает дымиться конкретный тип масла, и они являются ключевыми факторами, позволяющими производителям выбрать правильные масла для своего производственного процесса.

Но в зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить разные температуры точки дыма от разных поставщиков, даже если они поставляют один и тот же тип масла.

Почему разница в дымовых точках?

Почему разница? Каждый производитель имеет немного разный химический состав своих масел из-за методов обработки или конкретной партии этих масличных семян или фруктов (в конце концов, это натуральный продукт, поэтому он будет отличаться).Все эти факторы могут незначительно отличаться, что может повлиять на точки дыма. Вы также можете увидеть изменения точки дыма из-за субъективности во время тестирования и конкретной партии, которая была протестирована.

Институт шортенинга и пищевых масел, Inc . выпустила диаграмму, которая включает результаты их испытаний на задымление, температуру вспышки и воспламенения для различных имеющихся в продаже масел.

Как независимый институт, который проводил химические испытания, их результаты, на мой взгляд, имеют немного больший вес, чем Википедия (вы думаете?).Но они также могут дать вам основу для сравнения со спецификациями вашего поставщика (-ов). Однако, если вы в настоящее время покупаете масло, мы рекомендуем, чтобы в конце дня вы следили за указанными поставщиками точками дыма, потому что обычно это относится к тому конкретному маслу, которое вы покупаете.

Типичная температура дыма, вспышки и воспламенения имеющихся в продаже пищевых жиров и масел

Ниже приведена диаграмма Института шортенинга и пищевых масел, основанная на их собственных тестах и ​​выводах.

Тип масла Точка дыма (˚F) Температура воспламенения (˚F) Точка возгорания (˚F)
Пальмовый олеин 446 615 666
Пальмовое масло 489 615 666
Кокосовое масло 385 563 626
Рапсовое масло 457 619 662
Масло канолы с высоким содержанием олеиновой кислоты 464 644 680
Кукурузное масло 455 617 670
Соевое масло 464 626 680
Соевое масло (гидрогенизированное) 446 626 680
Хлопковое масло 450 606 680
Арахисовое масло 446 633 680
Масло подсолнечное — среднеолеиновое 412 607 678
Подсолнечное масло с высоким содержанием олеина 471 606 680
Масло из рисовых отрубей 444 615 695
Сало 464 626 680


Примечание редактора: «Значения в этой таблице представляют собой типичные значения температуры дыма, вспышки и воспламенения для каждого имеющегося в продаже пищевого жира и масла.Значения основаны на одном тесте для каждого источника жиров и масел, поэтому они не представляют собой статистически достоверное среднее значение или не указывают на диапазон значений, приписываемых каждому из исходных масел. Точки дыма, вспышки и возгорания могут отличаться в зависимости от исходного масла в зависимости от таких факторов, как технологии обработки и / или сезонные изменения. Кроме того, при использовании этой процедуры тестирования (метод AOCS Cc 9a-48) может присутствовать субъективность аналитика … Коммерческие образцы были протестированы после дезодорации и имели содержание свободных жирных кислот 0.05% или меньше ».

Ориентировочная таблица точек дыма

Имейте в виду, что приведенная выше таблица — это как раз то, что опубликовал Институт шортенинга и пищевых масел.

Каждый поставщик обычно тестирует собственное масло и предлагает свои собственные рекомендуемые точки дымоудаления. Это оставляет немало различий в том, что вы увидите в отрасли как рекомендуемые точки дыма.

Вот общее руководство, которое даст вам базовую точку отсчета дыма для ряда различных кулинарных масел.Это не отражает конкретных выводов производителей или испытаний, проведенных Институтом шортенинга и пищевых масел, поэтому вы можете найти другую информацию в таблице выше или даже в наших спецификациях. Однако это хорошее руководство в вашем начальном процессе исследования.

Масло семян льна

нерафинированный 225 ° F

Масло сафлоровое

нерафинированный 225 ° F

Масло подсолнечное

нерафинированный 225 ° F

Масло сливочное

250–300 ° F

Арахисовое масло

нерафинированный 320 ° F

Масло сафлоровое

полуопределенный 320 ° F

Соевое масло

нерафинированный 320 ° F

Масло подсолнечное высокоолеиновое

нерафинированный 320 ° F

Масло грецкого ореха

нерафинированный 320 ° F

Конопляное масло

330 ° F

Кокосовое масло

Девственница (нерафинированная) 350 ° F [7]

Кунжутное масло

нерафинированный 350 ° F

Соевое масло

полуопределенный 350 ° F

Масло кукурузное

нерафинированный 352 ° F

Овощной жир

360 ° F

Масло авокадо

Нерафинированное, Девственница 375-400 ° F

Масло канолы (рапсовое)

Экспеллерный пресс 375-450 ° F [5]

Оливковое масло

Экстра девственница 375 ° F

Сало

390 ° F

Оливковое масло

Девственница 391 ° F

Касторовое масло

Очищенный 392 ° F

Масло канолы

Очищенный 400 ° F

Масло грецкого ореха

полуопределенный 400 ° F

Оливковое масло высокого качества (с низкой кислотностью)

Экстра девственница 405 ° F

Масло макадамии

413 ° F

Сало (говядина)

420 ° F

Хлопковое масло

420 ° F

Миндальное масло

420 ° F

Масло виноградных косточек

420 ° F

Масло лесного ореха

430 ° F

Масло подсолнечное

Очищенный 440 ° F

Масло кукурузное

Очищенный 450 ° F

Арахисовое масло

Очищенный 450 ° F

Кокосовое масло

Доработан со стабилизаторами 450 ° F

Кунжутное масло

полуопределенный 450 ° F

Масло подсолнечное

полуопределенный 450 ° F

Пальмовое масло

Дифракционированный 455 ° F

Оливковое масло

Жмых 460 ° F

Соевое масло

Очищенный 460 ° F

Оливковое масло

Дополнительный свет 468 ° F

Масло канолы

Высокий олеиновый 475 ° F

Топленое масло (индийское осветленное масло)

485 ° F

Масло из семян чая

485 ° F

Горчичное масло

489 ° F

Масло рисовых отрубей

490 ° F

Масло сафлоровое

Очищенный 510 ° F

Масло авокадо

Очищенный 520 ° F

Что такого важного в Smoke Points?

Если вам нужно обжарить продукт при температуре 480 ° F, вы не захотите выбирать масло с температурой дымления 300 ° F.Вы обнаружите, что, когда вы нагреете масло до точки дымления, оно начнет тлеть, дымиться или приобретать запах пригорания, который будет передаваться вашей пище.

Вы бы также играли с принципами пожарной безопасности и повышали риск, которому подвергаете свою производственную линию. Так что все эти температуры — хорошие индикаторы, о которых нужно знать.

Что такое проверка точки вспышки?

Испытание точки вспышки — это процедура, предназначенная для определения горючести отобранной смеси пара и воздуха.Он также может определять температуру, при которой в образце возникает воспламеняемость.

Самая низкая температура, при которой его пары воспламеняются от источника воспламенения, является точкой вспышки материала.

Анализ температуры вспышки важен для тестирования различных продуктов, включая смазочные материалы и материалы на нефтяной основе. В нефтяной промышленности для анализа масла используются испытания температуры вспышки.

Посмотреть оборудование для проверки точки вспышки от Scimed

Пламя для проверки точки вспышки

Почему важно испытание на воспламеняемость?

В обрабатывающей промышленности обычно используются легковоспламеняющиеся материалы.Это подвергает их частому риску возгорания и взрыва.

Чтобы свести к минимуму этот риск, важно проверять материалы, используемые в технологических процессах, на их воспламеняемость.

Эти материалы будут иметь определенные ключевые характеристики:

  • Нижний предел воспламеняемости — самая низкая концентрация, при которой материал, состоящий из пара или газа и воздуха, воспламеняется
  • Верхний предел воспламеняемости — самая высокая концентрация этого материала является горючим
  • Ограничение кислорода характеристика — минимальная концентрация кислорода, которая приведет к воспламенению при смешивании с материалом.
  • Индекс дефлаграции — нормализованная по объему максимальная скорость повышения давления для легковоспламеняющегося материала.

При испытании на воспламеняемость необходимо учитывать различные переменные, которые могут повлиять на воспламеняемость материала.

Эти переменные включают:

  • Окружающая среда
  • Температура
  • Давление
  • Энергия воспламенения
  • Состав газа.

Размер и форма испытательного контейнера также могут влиять на воспламеняемость при испытаниях.

Данные испытаний на воспламеняемость могут затем помочь в выполнении процедур безопасности и минимизировать угрозу пожара или взрыва.

Каковы возможности тестирования точки вспышки?

Основные области применения испытания температуры вспышки:

  • Оценка опасностей для безопасности жидкостей и полутвердых веществ, включая их воспламеняемость
  • Классификация этих материалов в соответствии с этими результатами.

Эффективным и действенным методом оценки риска воспламенения является анализ температуры вспышки.

По сути, чем ниже температура воспламенения вещества, тем выше риск его воспламенения.

Классификация материалов в соответствии с этим риском позволяет обеспечить их правильное и безопасное использование и хранение.

В спецификации различных материалов будут указаны их температуры воспламенения для контроля риска воспламенения и для контроля качества.

Правильная классификация материалов, включая химические вещества, содержащие нефть, важна для поддержания актуальных инструкций по безопасности, касающихся упаковки, обращения и использования.

Испытание точки вспышки может определить, можно ли классифицировать жидкость как легковоспламеняющуюся, горючую или горючую.Например, жидкость с температурой вспышки ниже температуры окружающей среды будет более опасной.

Если есть изменение температуры вспышки материала, это может указывать на то, что он содержит загрязнители, которые могут быть летучими. Иногда один материал фальсифицируется другим, и это тоже выявляется при испытании на температуру вспышки.

Загрязняющие вещества могут оказывать значительное влияние на точки воспламенения, особенно в тех ситуациях, когда загрязнитель более летуч, чем сам материал.

Еще одно важное применение определения температуры вспышки на загрязнение — анализ масла.

Если дизельное или бензиновое топливо загрязняет моторное масло, оно может действовать как разбавитель, вызывая резкое снижение вязкости масла. Эта вязкость является ключевым свойством моторного масла, поскольку оно помогает защитить детали двигателя от ненормального износа и поломки.

Тест на температуру вспышки покажет наличие дизельного или бензинового топлива в моторном масле. Используемый с тестом на вязкость, он может точно определить, связано ли разжижение масла с деградацией или загрязнением.

Что определяет температуру воспламенения?

Температура вспышки летучего материала — это самая низкая температура, при которой его пары воспламеняются.

Жидкости имеют определенное давление пара. Давление пара — это мера давления, которое газ оказывает над жидкостью в герметичном контейнере.

Например, если вы нагреете бутылку с водой, ее пар и давление увеличатся.

Жидкости со значительным давлением пара при комнатной температуре классифицируются как летучие.

Давление пара регулируется законом Бойля. Это определяет соотношение между сжатием и расширением газа при постоянной температуре.

Когда вы прикладываете источник воспламенения к пару материала, самая низкая температура, при которой материал горит и продолжает гореть после удаления источника воспламенения, является его точкой вспышки.

Для определения температуры воспламенения материала необходимо нагреть образец в контейнере, а затем ввести небольшое пламя (источник воспламенения) над поверхностью жидкости.

Методы определения температуры вспышки

Существует два основных метода проведения испытания на температуру вспышки: открытый и закрытый стакан.

Каждый из этих методов может больше подходить для разных приложений. Некоторые продукты или правила могут указывать тот или иной метод.

Тип тестируемого продукта должен соответствовать выбранному вами методу тестирования.

В рамках двух классов испытаний температуры вспышки с широким открытым и закрытым стаканами существует несколько различных методов.

Измерение температуры вспышки в открытом тигле

В методе измерения температуры вспышки в открытом тигле используется сосуд или контейнер, на который воздействует внешний воздух.

После того, как образец материала помещен в сосуд, вы затем постепенно повышаете его температуру и проводите над ним источник воспламенения до тех пор, пока он не начнет мигать и не воспламенится в определенной точке.

Это температура воспламенения образца.

Наиболее распространенным методом с открытой чашкой является метод открытой чашки Кливленда (COC). Другие методы включают Tag и Setaflash.

Первоначально метод испытания на вспышку в открытом тигле был разработан для оценки потенциальных опасностей при разливе жидкостей.

Как метод, испытание в открытом тигле менее точное, чем в закрытом тигле, поскольку пары могут свободно выходить в атмосферу и могут зависеть от местных условий.

Результаты по температуре вспышки, полученные этим методом, также могут быть выше при температурах выше температуры окружающей среды из-за более низкой концентрации паров по сравнению с методами с закрытым тиглем.

Измерение температуры воспламенения в закрытом тигле

В методе закрытого тигля вы проводите испытание, используя сосуд, который изолирован от внешней атмосферы.

Схема испытания на температуру воспламенения в закрытом тигле

Затем вы нагреваете и сосуд, и образец, что имитирует эффект случайного помещения источника воспламенения в герметичный контейнер, такой как бензобак или другой резервуар для хранения.

Столь близкое приближение к реальным условиям и точный характер тестирования делают метод закрытого стакана идеальным для технических требований и нормативов продукта.

Испытания в закрытом тигле обычно дают более низкие температуры воспламенения, поскольку содержащееся в нем тепло с большей вероятностью сделает материал образца легковоспламеняющимся на более ранней стадии.

Из-за более низких результатов методы с закрытой чашкой становятся предпочтительными в соответствии с отраслевыми стандартами.

Это общепринятый метод проверки температуры воспламенения и вспышки всех нефтепродуктов с температурой вспышки выше 79 ° C.

Существует четыре основных метода определения температуры вспышки в закрытом тигле: Pensky Martens, Abel, Tag и Setaflash.

Ручное или автоматическое определение температуры вспышки?

При ручном импульсном испытании оператор полностью контролирует, контролирует, перемешивает и устанавливает температуры. Оператор определяет, возникла ли вспышка во время теста.

Альтернативой является автоматическое флэш-тестирование, при котором электроника, программное обеспечение и механические действия имитируют действия оператора. Это может сократить время оператора и сэкономить ресурсы.

Какие стандартные методы определения температуры вспышки?

ASTM International — международная организация по стандартизации, которая разрабатывает технические стандарты для различных продуктов, материалов, услуг и систем.

Он имеет набор стандартов температуры вспышки, включающих различные методы испытаний.

Это:

  • ASTM D56 Тег закрытый стакан
  • ASTM D92 Кливленд открытый стакан
  • ASTM D93 Pensky Martens закрытый стакан
  • ASTM D1310, D3143 Открытый стаканчик
  • ASTM D3278, D3828, D4206 Setaflash.

Кроме того, существуют различные стандарты IP и ISO, охватывающие испытания температуры вспышки:

  • IP 304 Тег закрытый стакан
  • IP36, ISO 2592 Открытый стакан Кливленда
  • IP 34, ISO 2719 закрытый стакан Pensky Martens
  • IP 170, ISO 1523 Abel.

Какое оборудование вам нужно для определения температуры вспышки?

Имеется широкий спектр оборудования для испытания на вспышку, как для методов с открытым, так и с закрытым тиглем.

Как правило, тестер с открытым тиглем включает в себя источник тепла (электрический или газовый), ванну с жидкостью, термометр и чашку для испытания образцов.

Тестер вспышки в закрытом тигле будет включать сосуд с надежной крышкой, жидкостную баню, считыватель температуры и регуляторы нагрева.

Различные методы испытаний в открытом и закрытом тигле подходят для разных типов материалов и областей применения.

Например, тестер Setaflash Rapid Flash Tester доступен как в модели с открытым, так и с закрытым стаканом и идеально подходит для контроля качества и испытаний на соответствие экологическим требованиям.

Автоматический тестер температуры вспышки Cleveland Open Cup определяет температуру вспышки и температуру воспламенения вязких нефтепродуктов.

В чем разница между точкой воспламенения и точкой воспламенения?

Существуют различные способы испытания летучих, легковоспламеняющихся материалов. Точка воспламенения одна, а другая точка воспламенения или самовоспламенения.

Существует ключевое различие между тем, что измеряют два метода:

  • Точка воспламенения — это самая низкая температура, при которой материал испаряется в газ, а затем воспламеняется без какого-либо внешнего источника воспламенения или пламени
  • Точка воспламенения — самая низкая температура пар воспламеняется при воздействии источника возгорания или пламени.

Проверка точки воспламенения отличается от проверки точки воспламенения. Чтобы проверить точку воспламенения, необходимо нагреть сосуд, содержащий образец материала, в закрытой печи. Вы измеряете точку, в которой происходит возгорание образца.

Этот тест известен как ASTM E659, стандартный метод тестирования самовоспламенения.

Какой тест вы решите применить, будет зависеть от типа материала, который вы тестируете, и его конечного применения.

Какие отрасли и области применения для тестирования точки вспышки?

Методы определения температуры вспышки удовлетворяют потребности широкого спектра отраслей и приложений.

Отрасли включают:

  • Аэрокосмическая промышленность
  • Нефтехимия
  • Непрерывный процесс
  • Фармацевтическая промышленность
  • Энергетика
  • Пищевая промышленность
  • Транспорт и логистика.

Приложения для тестирования включают:

  • Клеи и герметики
  • Биодизель
  • Битум и асфальт
  • Чистящие средства
  • Сырая нефть
  • Нефть
  • Пищевые масла и фаст-фуд
  • Пестициды
  • Краски и лаки
  • Печать чернила
  • Синтетические смолы
  • Мыло и синтетические моющие средства.

Вы также можете использовать испытание температуры вспышки в закрытом тигле в качестве метода контроля качества резервуаров для хранения и транспортных контейнеров, а также в качестве основы для классификации безопасности в соответствии с правилами перевозки.

Узнайте больше о тестировании точки вспышки

Посмотреть оборудование для тестирования точки вспышки от Scimed

Пожалуйста, позвоните нам по телефону +44 (0) 161 442 9963, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или заполните нашу онлайн-форму запроса.

Точки воспламенения — Плюшевое безумие

Мы перечислили точки воспламенения масел, которые мы продаем, на нашем веб-сайте на страницах отдельных продуктов.

Эфирное масло

по Цельсию

по Фаренгейту

ANISEED

90

194

БАЗИЛИН

73

167

ЗАЛ

55

131

БЕНЗОИН

170

338

БЕРГАМОТ

55

131

ПЕРЕЦ ЧЕРНЫЙ

54

129

CEDARWOOD

100

212

КЛАРРИСЕЙДЖ

75

167

ГВОЗДИКА

95

200

СЕМЕНА КОРИАНДРА

63

145

ELEMI

54

129

ЭВКАЛИПТ

49

120

FRANKINCENSE

51

124

ГАЛБАНОВЫЙ РЕЗИНОИД

60

140

САД МЯТА

61

141

ГЕРАНИЙ

65

149

ИМБИРЬ

67

152

ГРЕЙПФРУТ

43

109

ГРЕЙПФРУТ — РОЗОВЫЙ

45

113

GUAIAC WOOD

139

282

HO WOOD

76

168

МОЖРОВЫЕ

46

114

ЛАВАНДА

65

149

ЛИМОН

48

118

ЛИМОНГРАСС

71

159

ЛАЙМ

46

114

МАНДАРИН

42

107

МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ

58

136

NUTMEG

38

100

ОРАНЖЕВЫЙ — КРОВЬ

47

116

ОРАНЖЕВЫЙ — СЛАДКИЙ

43

109

ПАЛЬМАРОЗА

93

199

ПАТЧУЛИ

100

212

Мята перечная

69

156

ПЕТИТГРЕЙН

66

150

РОЗМАРИН

40

104

РОЗВУД

75

167

САНДАЛ — Amyris

142

287

ТАГЕТЫ

25

77

ЧАЙНОЕ ДЕРЕВО

59

138

ТОЛУ БАЛЬЗАМ

140

284

ВЕТИВЕР

110

230

ИЛАНГ ИЛАНГ

90

194

АРОМА ХИМИЧЕСКИЙ

CENTIGRADE

FAHRENHEIT

АДОКСАЛ

> 94

> 201

АЛЬДЕГИД C11 UNDEC

76

168

АЛЬДЕГИД C14 PECHE PURE

> 94

> 201

АЛЬДЕГИД C16 КЛУБНИКА ЧИСТЫЙ

110

230

АЛЬДЕГИД C18 КОКОС

113

235

АЛИКАТ

70

158

АЛЛИЛ АМИЛГЛКОЛЯТ

> 100

> 212

АЛЬФА ПИНЕН

38

100

ЯНТАРНЫЙ ЯДРО

132

269

AMBRETTIA D

117

242

АМИЛАЦЕТАТ

32

89

АНИСАЛЬДЕГИД

116

240

АФЕРМАТ

74

165

АППЛИЛИД

94

201

АКВАНАЛ

> 100

> 212

АУРАНТИОЛ

Не определено

Не определено

АЗАРБРЕ

> 100

> 212

БЕНЗИЛАЦЕТАТ

95

203

СЛИЦИЛАТ БЕНЗИЛА

137

278

БЕРГАМАЛ

> 94

> 201

BETA DAMASCONE

> 100

> 212

БЕТА-ИОНОН

129

264

БИЦИКЛОНАЛАКТОН

113

235

БИСАБОЛЕН

> 100

> 212

КАРИОФИЛЕН

98

208

КАШЕМИН

> 100

> 212

CEDRAMBER

> 100

> 212

ЦЕДРИЛАЦЕТАТ

Не определено

Не определено

ЦЕТАЛОКС (АМБРОКСАН)

> 100

> 212

КИННАМИЧЕСКИЙ АЛЬДЕГИД

128

262

ЦИННАМИЛАЦЕТАТ

101

213

CITRAL PQ

89

192

ЦИТРОНЕЛЛОЛ

107

224

ХВОЙНЫЙ ЧИСТЫЙ

99

210

ДИГИДРО ИСО ЖАСМОНАТ

Не определено

Не определено

DIMETOL

63

145

ЭТИЛАЦЕТАТ

-4

24

ЭТИЛБУТИРАТ

26

78

ЭТИЛ МАЛТОЛ

Не определено

Не определено

БУТИРАТ ЭТИЛМЕТИЛ 2

26

78

БРАССИЛАТ ЭТИЛЕНА

192

377

АЦЕТАТ ЭВГЕОНАЛЬНЫЙ

110

230

ЭВЕРНИЛ

> 139

> 282

ФРУКТАЛАТ

> 100

> 212

ГАЛАКСОЛИД

100

212

ГАММА-ДЕЛАКТОН

100

212

ГЕРАНИОЛ BJ

100

212

ГЕРАНИЛПРОПИОНАТ

94

201

HEDIONE

101

213

ГЕРБОКСАН

76

168

ГЕКСИЛОВЫЙ КИННАМИЧЕСКИЙ АЛЬДЕГИД

101

213

ISO E SUPER

> 99

> 210

ИЗОБУТИЛМЕТИЛКЕТОН

14

57

ИЗОРАЛЬДЕИН 95

120

248

ЛИЛЛИСТРАЛИС

> 100

> 212

ЛИМОНЕН (D’LIMONENE)

53

127

ЛИНАЛОЛ

75

167

ЛИНАЛИЛАЦЕТАТ

85

185

ЛИКСЕТОН

> 100

> 212

MELAFLEUR

104

219

МЕЛОНАЛЬНЫЙ

61

141

МУСКУСНЫЙ КЕТОН

Не определено

Не определено

МИРРА РЕЗИНОИД 50% В ТЕК

НЕКТАРАТ

> 99

> 210

НЕРОЛИДОЛ

125

257

ОЛИБАНОВЫЙ РЕЗИНОИД 30% В ТЕК

ORIVONE

> 100

> 212

PADMA

86

186

ПЭА ФЕНИЛЭТИЛОВЫЙ СПИРТ

> 100

> 212

ФЕНЕТИЛАЦЕТАТ

105

221

МАЛИНОВЫЙ КЕТОН

> 99

> 210

РОЗИРАН СУПЕР

> 100

> 212

САФРАЛЕЙН

120

248

SANDALMYSORE CORE

САНДАЛИИ

131

267

САНТАЛИФ (SANDALMYSORE)

94

201

ШАНГРАЛИД OLIFFAC

104

219

СИЛЬВИАЛ

120

248

КАМЕНЬ

Не определено

Не определено

СУЕДЕРАЛ

93

199

ТЕТРАЛИД

> 100

> 212

ТРИПЛАЛЬНЫЙ

66

150

ВЕРДАЛИЯ А

88

190

VERTENEX

100

212

ЯРА ЯРА

101

213

Информация, представленная в этом документе, является, насколько нам известно, правдивой и максимально точной.Все данные сделаны без гарантии.

По мере того, как мы проводили наши исследования, наши результаты сильно различались. В случае сомнений обратитесь к своему поставщику или обратитесь к паспорту безопасности, предоставленному вашим поставщиком.

Эфирные масла — это натуральные соединения, и температура воспламенения может незначительно отличаться от партии к партии.

Масло с более низкой температурой вспышки можно смешивать с маслом с более высокой температурой вспышки, чтобы сделать его более терпимым к нагреванию. Например, смешивание лимона (слабый) с пачули (сильное) поможет лимону стать более стабильным при температурах между 48-80 o C

Определение температуры вспышки

Все эфирные масла и ароматические масла, а также ароматические химические вещества летучие и испаряются, некоторые в большей степени, чем другие (из-за их низкой температуры вспышки).Большинство из них горючие, но температура, при которой они воспламеняются, различается от масла к маслу.

Легковоспламеняющаяся жидкость имеет давление пара. По мере увеличения температуры масла давление пара увеличивается, а по мере увеличения давления пара увеличивается объем испарившейся жидкости в воздухе. Температура вспышки — это минимальная температура, при которой в воздухе имеется достаточно испарившегося масла, чтобы воспламениться.

MSDS HyperGlossary: ​​Flash Point

MSDS HyperGlossary: ​​Flash Point

Определение

Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой жидкость может выделять пар с образованием горючей смеси в воздухе вблизи поверхности жидкости.Чем ниже температура воспламенения, тем легче воспламенить материал.

Например, бензин имеет температуру вспышки приблизительно -40 ° C (-40 ° F) и более огнеопасен, чем этиленгликоль (антифриз), температура вспышки которого составляет 111 ° C (232 ° F) при испытаниях в закрытом тигле ( см. ниже).

Тесно связанный и менее распространенный термин — точка воспламенения, температура, при которой пламя становится самоподдерживающимся, чтобы продолжить горение жидкости (при температуре вспышки пламя не требуется поддерживать).Точка воспламенения обычно на несколько градусов выше точки воспламенения.

Дополнительная информация

Точки воспламенения — это необходимая информация в паспортах безопасности в соответствии с редакцией 29 CFR 1910.1200 2012 года, стандартом OSHA по информированию об опасностях (HCS 2012).

Параграф B.6 HCS 2012 требует классификации опасности легковоспламеняющихся жидкостей по одной из четырех категорий с использованием точек вспышки в качестве критериев:

HCS 2012 дополнительно требует, чтобы «Температура вспышки определялась в соответствии с ASTM D56-05, ASTM D3278, ASTM D3828, ASTM D93-08 (включено посредством ссылки; см. §1910.6) или любым другим методом, указанным в GHS Revision 3, Chapter 2.6.

Положения о маркировке HCS 2012 требуют, чтобы контейнеры для легковоспламеняющихся жидкостей Категории 1, 2 или 3 имели пиктограмму пламени (показанную справа) для быстрого визуального предупреждения об опасности воспламенения. СГС не требует, чтобы эти символы появлялись в самом паспорте безопасности вещества, однако наиболее ответственные производители сделают это, чтобы сохранить соответствие между паспортом безопасности вещества и этикеткой.

Стандарт OSHA по легковоспламеняющимся жидкостям 29 CFR 1910.106 требует определения температуры воспламенения с использованием одного из вышеупомянутых методов (или эквивалента) или одного из двух других стандартизированных методов тестирования, определенных Американским обществом испытаний и материалов (ASTM). См. Более подробную информацию в следующем разделе.

Министерство транспорта США (DOT) требует, чтобы у всех транспортируемых веществ была определена температура воспламенения и чтобы с любыми материалами с температурой вспышки ниже 60 ° C (140 F) обращались с особой осторожностью.

Другие агентства и отделения U.S. Код может указывать альтернативные методы, но общая концепция в каждом случае схожа.

Экспериментальное определение

Температуры воспламенения определяются экспериментально путем нагревания жидкости в контейнере и последующего введения небольшого пламени непосредственно над поверхностью жидкости. Температура, при которой происходит вспышка / возгорание, регистрируется как точка вспышки.

Два основных метода называются закрытой чашкой и открытой чашкой. Метод закрытого стакана предотвращает утечку паров и поэтому обычно приводит к температуре воспламенения на несколько градусов ниже, чем в открытом стакане.Поскольку эти два метода дают разные результаты, необходимо всегда указывать метод тестирования при перечислении точки воспламенения. Пример: 110 ° C (закрытая чашка).

Стандарт OSHA 29 CFR 1910.106 описывает методы более подробно:

(a) (14) «Температура вспышки» означает минимальную температуру, при которой жидкость выделяет пар внутри испытательного сосуда в концентрации, достаточной для образования воспламеняющейся смеси с воздухом у поверхности жидкости, и определяется как следует:

(a) (14) (i) Для жидкости с вязкостью менее 45 SUS при 100 град.F. (37,8 ° C), не содержит взвешенных твердых частиц и не имеет тенденции к образованию поверхностной пленки во время испытания, процедура, указанная в Стандартном методе проверки температуры вспышки с помощью закрытого тестера (ASTM D -56-70), который включен в качестве ссылки, как указано в разд. 1910.6.

(a) (14) (ii) Для жидкости, имеющей вязкость 45 SUS или более при 100 град. F. (37,8 ° C), или содержит взвешенные твердые частицы, или имеет тенденцию к образованию поверхностной пленки во время испытания, Стандартный метод испытания на температуру вспышки с помощью закрытого тестера Пенски-Мартенса (ASTM D-93-10) должны использоваться, за исключением методов, указанных в примечании 1 к разделу 1.1 стандарта ASTM D-93-10 может использоваться для соответствующих материалов, указанных в примечании. Предыдущие стандарты ASTM включены в качестве ссылки, как указано в разд. 1910.6.

(a) (14) (iii) Для жидкости, которая представляет собой смесь соединений с различной летучестью и температурой вспышки, ее температура вспышки определяется с использованием процедуры, указанной в параграфе (a) (14) (i). ) или (ii) данного раздела о жидкости в том виде, в котором она поставляется.

(a) (14) (iv) Органические пероксиды, которые подвергаются самоускоряющемуся термическому разложению, исключены из любых методов определения температуры вспышки, указанных в этом подпункте.

Температуры воспламенения должны определяться в воспроизводимых условиях. Автоматизированное испытательное оборудование можно приобрести у ряда коммерческих поставщиков. Если вы не хотите или вам нужно покупать собственное оборудование, просто обратитесь в местный телефонный справочник в разделе «Лаборатория, тестирование» или в аналогичном разделе, чтобы найти компанию, которая может провести для вас определение точки воспламенения.

Соответствие паспорту безопасности

Как обсуждалось выше, температура вспышки материала является одним из обязательных элементов Паспорта безопасности.Если у вас есть таблица, соответствующая требованиям GHS, температура вспышки будет указана в разделе 9 «Физические и химические свойства».

Знайте температуру воспламенения любого материала, с которым вы работаете. Всегда избегайте нагрева, открытого пламени, искр или других источников воспламенения, когда материал находится рядом, при температуре вспышки или выше ее. Распространенной лабораторной ошибкой является игнорирование температуры вспышки при использовании нагревательной бани. См. Этот документ по материалам нагревательной бани для получения дополнительной информации.

Если вы видите пиктограмму пламени на этикетке вашего материала, это указывает на то, что материал легковоспламеняющийся, и вам следует ознакомиться с вашим паспортом безопасности (SDS), чтобы узнать об опасностях и рисках работы с этим материалом.

Дополнительная литература

См. Также : горючие, легковоспламеняющиеся, NFPA.

Дополнительные определения от Google и OneLook.



Последнее обновление записи: 2 февраля 2020 г., воскресенье. Права на эту страницу принадлежат ILPI с 2000 по 21 год. Несанкционированное копирование или размещение на других веб-сайтах категорически запрещено. Присылайте нам предложения, комментарии и пожелания относительно новых участников (при необходимости, укажите URL-адрес) по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *