Норма масла в двигателе на щупе: Какой уровень масла должен быть в двигателе на щупе?

Содержание

Какой уровень масла в двигателе должен быть на щупе 2023

Содержание

  1. Как правильно проверять масло в двигателе, и какой уровень должен быть на щупе
  2. Подготовка
  3. Проверки
  4. Последствия перелива и недолива масла
  5. Основные правила замены масла
  6. Распространенные вопросы

Каждый автолюбитель должен уметь следить за уровнем масла и знать, как его проверять, особенно в тех случаях, когда планируется длительная поездка. При необходимом объеме масла в двигателе уменьшается трение между деталями, поэтому вопросы о том, какой его уровень должен быть на щупе, остаются весьма актуальными. Ведь регулярные, верно выполненные проверки масла помогут сохранить важные детали автомобиля в исправности на более долгий срок.

Как правильно проверять масло в двигателе, и какой уровень должен быть на щупе

Эта процедура, несмотря на простоту, имеет множество нюансов и тонкостей, соблюдение которых поможет избежать нежелательных неполадок.

Читайте также

Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза
Антифриз необходим для предотвращения перегрева двигателя во время работы. Данное вещество, в отличие от воды,…

 

Подготовка

Машину необходимо расположить на ровной, не имеющей углов наклона поверхности. Рекомендовано совершать проверку на двигателе после его остывания. Одним из аргументов в пользу этого является то, что щупы, идущие в комплектации российских машин, предназначены именно для «холодного» замера, в отличие от автомобилей иностранного производства, где измерительные полоски нанесены по обеим сторонам щупа для «холодной» и «горячей» проверки.

Перед «горячим» замером выжидается 5-10 минут после того, как двигатель остановился.

Щуп, в идеале располагающийся где-то под рукой, должен находиться в чистом состоянии, так как жидкость, оставшаяся после предыдущих замеров, может помешать получить корректные данные. Материал, которым протирается щуп, не должен оставлять на нем следов в виде нитей или волокон, во избежание попадания инородных тел в полость картера.

Не стоит забывать о проверке технического состояния мотора. Правильно рассчитать требуемый объем жидкости будет весьма затруднительной задачей, в случае наличия протечек или повышенного потребления масла по другим причинам. Такая неверная оценка приводит к тому, что водитель начинает переливать его через допустимую границу.

Проверки

Если уровень масла находится немного ниже верхней отметки щупа, то это считается хорошим показателем, но и здесь не обходится без исключений. К примеру, масляный насос некоторых типов двигателей склонен оголяться во время движения вверх или вниз по склону, что может привести к «масляному голоданию».

Такая же ситуация возможна при резком торможении или разгоне. Так что иногда рекомендовано удерживать масло на максимальной черте. Помимо этого, может случиться, что масло на максимальной границе будет подбираться с особой интенсивностью, а достигая уровня несколько ниже середины, его расход начнет прекращаться. Более точный ответ зависит от технических особенностей мотора, угла наклона дороги и скорости езды.

Показатели уровня масла

Придерживаться уровня «золотой середины» или несколько ниже ее советуют при поездке по относительно ровной, горизонтальной поверхности. При этом важно увеличить частоту проверки масла, своевременно его заменять.

Нередко для контроля объема в машинах устанавливаются датчики. Сигнал о его низком уровне подается в тот момент, когда граница находится на недопустимой отметке уже продолжительное время, этот промежуток простоя пойдет лишь во вред мотору.

Читайте также

6 ошибок при смене масла в двигателе
Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители…

 

С помощью щупа оценивается не только количество, но и качество масляной жидкости. В ней должны отсутствовать следы эмульсии. Оттенок не должен быть слишком темным, так как это свидетельствует о том, что масло отработано.

Важно! В случае, когда машина преодолела больше 10 тыс. км после последней замены, темную жидкость необходимо заменить вместе с масляным фильтром.

Последствия перелива и недолива масла

Избыток жидкости влияет не только на технические характеристики двигателя, но и на стоимость последующего ремонта. Возникающие изменения опасны своей постепенностью и незаметностью на ранних этапах. Перелив может грозить следующим:

  1. При чрезмерно высоком уровне появляется вероятность окунания противовесов коленвала в масло, может произойти вспенивание. Возможные неполадки при этом спрогнозировать невозможно.
  2. При критически высоком уровне на свечи попадают брызги и, как следствие, происходит снижение мощности двигателя, нарушается система зажигания.
  3. Смазка может осесть на воздушном фильтре.

    Последствия перелива масла

  4. За счет повышенного давления сальник коленвала может начать выдавливаться, что также повысит цену последующего ремонта.
  5. Низкая температура окружающей среды начинает усложнять запуск двигателя.
  6. Затруднение вращения коленчатого вала из-за перелива ведет к ухудшению набора скорости.
    Водитель, видя недостаточную реакцию на нажатие газа, начинает сильнее давить на педаль, что ведет к повышению расхода топлива.

Запомните! Не следует допускать и того, чтобы масло опустилось ниже критической черты. В этом случае перегрев будет обеспечен.

Кроме того, уменьшение количества смазывающего компонента подвергает детали более быстрому износу за счет увеличения трения между ними. Сами последствия могут быть следующими:

  1. Износ деталей ведет к повышенному потреблению смазывающей жидкости.
  2. Проворачивающиеся вкладыши наносят вред приводной конструкции.
  3. Возможный клин двигателя.
  4. Без смазки на стенках цилиндров появляются царапины. А расточка, вследствие этого, грозит необходимостью капитального ремонта.
  5. Элементы масляного насоса могут заклинить. При этом остается лишь один, правильный выход – его полная замена.
  6. Попадание металлической стружки в головку блока цилиндров, что влечет за собой износ всего двигателя.

Данные причины являются надежным аргументом в пользу регулярных проверок.

Основные правила замены масла

Прежде чем приступить к данной операции, в рамках подготовки следует совершить несколько важных шагов. Необходимую информацию о масляной жидкости, которая будет соответствовать особенностям конкретного автомобиля, можно узнать несколькими способами.

Она нередко содержится в руководстве по эксплуатации и ремонту, идущем в комплектации транспортного средства. В области верхнего отдела двигателя находится крышка, на которой также может быть указан тип масла, подходящий для этого двигателя. В том случае, когда подобные данные отсутствуют, требуется самостоятельно обратить внимание на особенности конкретной машины, и только тогда определиться с покупкой масляной жидкости.

К данному вопросу стоит подойти с особой щепетильностью, так как по причине изобилия видов и торговых марок выбор может оказаться не простым.

Перед заменой рекомендовано хорошо прогреть двигатель и применить вакуумный отсос, в ином случае существует риск оставить от 300 до 500 г старого масла, и, заливая новое, можно получить перелив. Важно следить за тем, чтобы лейка, с помощью которой будет осуществляться долив, была чистой, так как попадание инородных примесей строго нежелательно, вследствие этого масляные фильтры будут забиваться на порядок быстрее.

Восполнение масляного объема – это неспешный и размеренный процесс. Заливание нужно производить не одной непрерывной струей, а с определенными интервалами. Порционная доливка дает время на оседание масла в картере.

Обратите внимание! Нужно избегать попадания жидкости непосредственно на сам двигатель, так как при его нагреве масло начнет дымить, оставляя резкий запах гари, способный просечься в салон машины.

После процедуры производится контрольный замер уровня, выполняющийся по тем же правилам, что и первая проверка.

Читайте также

Почему нельзя заливать масло в фильтр при замене масла
Еще в советские времена при эксплуатации машины одним из обязательных пунктов во время замены фильтра было…

 

Распространенные вопросы

Оптимальной будет еженедельная проверка. Данные замеры необходимо совершать вручную, не руководствуясь лишь показателями датчиков, чтобы получить более точные и своевременные результаты. Также проверка важна перед каждой длительной поездкой.

Все зависит от типа мотора. Существуют модели с возможностью проверки и на двигателе в горячем состоянии, однако даже при этом требуется выждать от 5 до 10 минут после его остановки.

Вместо того чтобы дожидаться, пока жидкость сама израсходуется, необходимо выровнять его уровень, во избежание неполадок. Для устранения излишков можно воспользоваться шприцом. Для следующего метода нужна яма или подъемник, для того чтобы вылить лишнее, немного открутив сливную пробку. После избавления от определенного объема жидкости любым из указанных методов выполняется контрольный замер щупом.

Читайте также

Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор…

 

Хоть в данной процедуре нет ничего сложного, не стоит пренебрегать нюансами и мелочами. Ведь ее регулярное и правильное выполнение позволит в значительной степени уменьшить частоту поездок в сервисные центры, и увеличить срок жизни всего двигателя.

Какой уровень масла должен быть на щупе, и как часто его нужно проверять


Для отслеживания уровня масла в двигателе используется специальный щуп, расположенный в удобном для доступа месте. Один конец этого приспособления всегда находится в масляной ванне, а другой – в отверстии БЦ с усиленной герметизацией. Чтобы избежать преждевременного износа мотора и поддерживать уровень масла в рекомендованном производителем состоянии, необходимо вовремя проверять щуп и знать о рекомендованном среднем и максимальном уровне.

1. Проверка уровня масла

Проверяем уровень масла в двигателе/ Фото: hyperauto.ru

Масляные смазки имеют антикоррозийные качества, накапливают загрязнения и отложения, а также смазывают трущиеся компоненты силового агрегата и выводят продукты износа. Это положительно влияет на срок службы важных узлов и деталей двигателя. Недостаточный уровень масла или его низкое качество негативно влияют на эффективность работы цилиндров и часто приводят к их разрушению. Поэтому следует время от времени проверять уровень масла и проводить замену жидкости.

В современных автомобилях уровень масла контролируется датчиками и вручную с применением щупа. Но какой уровень нормальный, а какой – избыточный? Разберемся по порядку.

Для корректной оценки уровня смазки необходимо учитывать ряд правил:

  • диагностика начинается через 5-10 минут после прекращения работы двигателя;

  • на время проверки транспортное средство должно находиться в ровном положении без наклона;

  • анализ по щупу проводится с учетом маркировок «min» и «max»;

  • для протирания измерительного приспособления от следов смазки нужна чистая тряпка, не оставляющая после себя волокон.
  • 2. Тонкости проверки по масляному щупу

    Масляной щуп/ Фото: avtotehnar. ru

    Перед началом проверки нужно внимательно ознакомиться с конструкцией и расположением щупа в автомобиле. На этом компоненте есть две отметки «min» и «max», указывающие на низкое и предельное количество смазывающей субстанции. Эти маркировки наносятся разными способами – полосками, точками, надписями.

    На отдельных щупах есть метки «HOT» и «COLD». Не исключается вероятность некорректных показаний. Чтобы узнать точный уровень масла, необходимо следовать такому алгоритму действий:

  • расположите машину на ровной поверхности;

  • если машина был заведена, ее нужно заглушить, подождать минут 10-15, чтобы остатки смазки оказались в картере и проверка была максимально точной;

  • затем следует открыть капот и извлечь щуп. Протерев его тряпочкой без ворса, стоит погрузить его обратно до упора и подождать еще 2-3 секунды;

  • после повторного извлечения щупа следует внимательно оценить результат. Если проблем с уровнем нет, масляная метка будет находиться между маркировками «min» и «max». Минимальный уровень находится у границы нижней отметки, а повышенный – свыше максимальной»;

  • проверить, в каком состоянии находится техническая жидкость. Категорически не допускается наличие следов эмульсии.
  • Также масло не может иметь чересчур темный оттенок, поскольку это свидетельствует о чрезмерной выработке жидкости, особенно если машина преодолела больше 10 000 км. В таких условиях требуется замена масла и фильтра.

    Проверка уровня масла проводится только в ходе повторного погружения масляного щупа в отверстие картера.

    3. Распространенные ошибки автовладельцев

    Не рекомендуется проверять уровень масла при работающем моторе/ Фото: smotri-dtp.ru

    При оценке текущего уровня масла не допускайте следующих ошибок:

  • расположения транспортного средства на неровной поверхности под углом;

  • проведения работ на работающем или горячем двигателе;

  • проверки без предварительного протирания щупа;

  • проверки после замены или доливки смазывающей жидкости.
  • 4. С какой частотой нужно проверять уровень масла

    Рекомендуется проверять уровень масла раз в неделю/ Фото: carscomfort.ru

    Четкие временные интервалы отсутствуют. Необходимо учитывать тип и состояние двигателя. Тем не менее, в руководствах по эксплуатации автомобилей упоминается рекомендация об обязательной проверке перед дальними путешествиями.

    Не помешает проверка уровня масла с частотой раз в неделю перед эксплуатацией «железного коня». Процесс не займет много времени, но позволит избежать неприятных последствий при критически низком уровне.

    5. Какая температура должна быть у двигателя для проверки уровня масла

    Для проверки уровня масла подходит холодный двигатель/ Фото: okeydrive.ru

    Проверка уровня масла выполняется исключительно на холодном двигателе. Тем не менее, в зимнее время у этого правила есть исключения, ведь под воздействием сильных морозов смазывающая жидкость начинает примерзать и становится слишком густой, из-за чего показания на щупе бывают некорректными.

    Чтобы избежать неточностей, следует провести первую проверку на холодном двигателе, а повторную – после его прогревания спустя 5-10 минут.

    6. Недостаточный уровень масла в моторе

    Рекомендованный уровень холодного масла/ Фото: carnovato.ru

    Многие автовладельцы не видят ничего плохого в низком уровне масла в двигателе. Однако на практике последствия от игнорирования данной проблемы могут оказаться плачевными. Есть несколько причин, из-за которых уровень снижается:

  • произошла разгерметизация или пробой картера, из-за чего смазывающее вещество полностью вытекло;

  • элементы мотора сильно изношены, поэтому потребление смазки возросло;

  • масло долго не подливалось;

  • произошло пробитие прокладки.
  • В большинстве случаев уровень доходит до критического по вине автовладельца, который неправильно ухаживает за своей машиной.

    7. Чем опасно снижение уровня масла

    Недостаток масла может привести к износу поршней/ Фото: drive2. ru

    Есть ряд серьезных неисправностей, которыми сопровождается критический дефицит смазывающей жидкости в моторе:

  • Износ важных узлов и механизмов, включая коленвал, для работы которого требуется большое количество масла. На фоне нехватки жидкости шейки вала работают «в сухую», из-за чего накапливается много выработки на них и вкладышах и втулках;

  • Проворачивание вкладышей, способных нанести вред приводному механизму. В результате коленвал теряет начальные свойства и оказывается под угрозой разрыва. Нехватка масла часто становится причиной клина двигателя;

  • Износ поршневой группы. Дефицит масляного вещества оказывает негативное воздействие на элементы поршневой группы. В работающем состоянии производится смазывание стенок цилиндров. Если смазка отсутствует, кольца на поршнях начинают царапать стенки цилиндров, провоцируя расточку и дорогостоящий ремонт мотора;

  • Неисправности насосного оборудования. На фоне дефицита смазывающей субстанции происходит износ вала и подшипника привода;

  • Износ и накопление металлической стружки в моторе. В дальнейшем интенсивность износа двигателя будет только усиливаться.
  • Кроме того, качественная смазка предотвращает перегрев двигателя. При низком уровне происходит выгибание ГБЦ, попадание антифриза в цилиндр и прочие проблемы.
    Своевременная оценка уровня масла предотвратит капитальный ремонт мотора, который обойдется в «круглую» сумму.

    Если же уровень масла опущен ниже рекомендованной отметки, эксплуатация транспортного средства запрещается.

    8. Чрезмерный уровень масла

    Перелив масла в автомобильном моторе/ Фото: avtoexperts.ru

    Есть стереотип, что чем выше концентрация масла в двигателе, тем лучше. Но это ошибочное мнение. Превышение допустимого уровня тоже сопровождается негативными последствиями, которые часто выглядят опаснее, чем при недоливе.

    В большинстве случаев перелив масла происходит из-за неполного слива предыдущей смеси. Чтобы этого не допустить, необходимо соблюдать рекомендованный уровень нагрева силовой установки и применять вакуумный отсос. В противном случае в картере остается около 300-500 граммов старого вещества.

    Избыток масла не только провоцирует повышенное потребление топлива, но и оказывает давление на сальники и уплотняющие резинки. Также это сопровождается следующими неприятностями:

  • сложностями с запуском мотора при невысокой температуре воздуха;

  • появлением нагара и сторонних включений в цилиндрах;

  • критической нагрузкой на насос;

  • вспениванием масла, что провоцирует проблемы в работе гидрокомпенсаторов;

  • увеличением концентрации токсических веществ в выхлопных газах.
  • При серьезных неполадках мотора масло нередко смешивается с другими техническими жидкостями, из-з чего его уровень критически растет. Чтобы не допустить плачевных последствий, необходимо вовремя провести комплексную диагностику, в ходе которой следует провести оценку вязкости, запаха и концентрации смазки.

    Шприц для залива и откачивания масла/ Фото: mirsmazok.ru

    При переливе масла нужно шприцем откачать избыток, а затем повторно проверить уровень щупом. Еще один способ подразумевает использование подъемника и откручивание сливной пробки для удаления избытка.

    Не откладывайте проверку технических жидкостей, особенно масла, и вовремя меняйте его. Это позволит мотору работать корректно и долго, без каких-либо нареканий. Но если вы столкнулись с какими-либо проблемами в работе двигателя, лучше посетить СТО.

    Важно не только вовремя проверять уровень масла в моторе, но и не допускать 12 ошибок зимней эксплуатации автомобиля

    .

    Нравится

    Как вы читаете показания масляного щупа на Honda Accord?

    Обновлено

    Регулярная проверка уровня масла в вашей Honda может занять всего несколько минут, но это того стоит. За смазку деталей двигателя отвечает моторное масло.

    Таким образом предотвращается нарастание трения, приводящее к перегреву. Тепло от трения в двигателе вашего автомобиля может повредить детали, если масло грязное или мало масла.

    Простая регулярная проверка уровня масла в автомобиле может предотвратить многие проблемы с двигателем. Самое приятное то, что никаких знаний по обслуживанию автомобилей не требуется. Ниже приведено пошаговое руководство по проверке масла вашего автомобиля в домашних условиях.

    Зачем проверять уровень масла в автомобиле?

    Чтобы следить за общим состоянием автомобиля, регулярно проверяйте уровень масла дома. Может быть полезно проверить масло в вашем автомобиле, чтобы определить, нуждается ли он в более капитальном ремонте или в регулярном обслуживании.

    Если уровень масла низкий, вы можете обнаружить изношенные сальники, течь масляного резервуара или изношенные прокладки двигателя. Потеря охлаждающей жидкости и повреждение блока цилиндров относятся к числу проблем, вызванных негерметичной прокладкой двигателя.

    Как проверить уровень масла в двигателе Honda?

    Поддержание уровня масла в вашей Honda на нужном уровне необходимо для продления срока ее службы. Двигатель может перегореть из-за езды без масла, поэтому важно выполнять это базовое техническое обслуживание самостоятельно, так как оно простое и быстрое.

    Уровень масла в вашей Honda можно проверить, выполнив следующие действия:

    • Выключите двигатель и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
    • После того, как двигатель остынет, подождите около 30 минут.
    • Найдите масляный резервуар под капотом. Большинство автомобилей обычно используют топливный фильтр в передней части двигателя. Резервуар-накопитель должен иметь язычок.
    • Вы можете получить доступ к масляному щупу, потянув за язычок. К щупу прикреплен длинный тонкий металлический стержень.
    • Полностью выньте щуп из бачка.
    • Сотрите масло чистой тряпкой.
    • Убедитесь, что язычок щупа полностью вставлен в резервуар при повторной установке.
    • Продолжайте постепенно вытягивать щуп.
    • Следует внимательно изучить масляную метку с обеих сторон щупа.

    Вы можете определить достаточный уровень масла в вашей Honda, взглянув на щуп. В любом случае вы увидите две метки, разделенные полудюймовой или полудюймовой заштрихованной областью.

    Рекомендуется, чтобы уровень масла находился между двумя метками или в заштрихованной области. Повторно проверяйте щуп после каждого добавления масла, если уровень масла низкий, сняв крышку масляного бака.

    Проверка уровня масла в автомобиле

    В автомобиле Honda требуется замена масла, если моторное масло выглядит очень темным или загрязнено частицами. Когда ваше масло грязное, оно не может функционировать должным образом в качестве смазки и даже засоряет ваш двигатель чем-то, что называется «моторным шламом» — липкой смесью грязи, сажи, водяного пара, окисленного моторного масла и утечек охлаждающей жидкости.

    Где должен быть уровень масла на щупе Honda?

    В нижней части маслоизмерительного щупа Honda есть два отверстия или линии. Обратите внимание на пересечение сухих и жирных участков. В вашей Honda много масла, если метка находится между двумя отверстиями или линиями.

    Добавление масла необходимо, если показания показывают, что уровень масла ниже нижней линии. Масло следует добавлять по литру за раз, а метка должна находиться между двумя линиями или отверстиями.

    Вы проверяете масло Honda Accord горячим или холодным?

    Уровень масла следует проверять во время остановок для заправки, в идеале, когда масло теплое. После выключения двигателя дайте маслу стечь обратно в поддон в течение примерно пяти минут. Извлеките щуп, протрите его начисто и вставьте обратно.

    Примечания:

    Большинство производителей считают 1 литр масла на каждые 1600 километров пробега нормальным расходом. Возможно, вам придется запланировать обслуживание масла Honda или обслуживание двигателя Honda, если ваша Honda использует больше масла, чем это.

    Заключительные слова

    Направив щуп вниз, убедитесь, что вы находитесь в пределах диапазона маркировки. В случае избытка масла слейте его; в случае низкого уровня масла долейте масло и перепроверьте, пока уровень масла не достигнет рекомендуемой отметки.

    Рекомендуется, чтобы уровень масла на щупе находился между максимальной и минимальной отметками. Необходимо долить моторное масло, если оно достигло минимального уровня или близко к нему. Щуп показывает разницу примерно в 1 литр между максимальным и минимальным уровнями.

    Рубрика: Honda Accord

    О Гэри Пиотровски

    Я инженер-механик и автомобильный инженер с более чем 12-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Я работаю в компании In-Tech Automotive Engineering, LLC уже шесть лет.

    Я отвечаю за проектирование и разработку новых продуктов, процессов, материалов и технологий, которые можно использовать для повышения безопасности и производительности транспортных средств. Я также работаю над повышением эффективности производственных процессов и снижением затрат.

    Мне нравится читать об автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах, чтобы исследовать новые идеи, которые можно применить в моей работе.
    LinkedIn

    Взаимодействие с читателями

    Что такое маслоизмерительный щуп двигателя и для чего он нужен?

    Если у вас есть автомобиль, вам необходимо знать, что такое маслоизмерительный щуп двигателя и что он делает. По общему признанию, не у всех есть время, желание и знания для самостоятельной замены масла, но каждый автовладелец должен знать, что такое масляный щуп, для чего он нужен и где его можно найти в моторном отсеке.

    Что такое масляный щуп?

    Все двигатели внутреннего сгорания оснащены масляными щупами, в том числе и дизельные двигатели. Щуп представляет собой длинный и плоский металлический стержень с пластиковой кольцевой ручкой. Его основная цель — показывать уровень масла в двигателе, но это еще не все.

    Щуп может сказать вам о состоянии масла. Кроме того, это может дать вам представление о внутреннем состоянии двигателя.

    Где найти масляный щуп?

    Припаркуйте автомобиль и откройте капот. В зависимости от типа автомобиля (или двигателя) щуп имеет оранжевую, желтую или белую круглую ручку, чтобы его можно было сразу увидеть из-под капота.

    Масляный щуп находится сверху или с любой стороны двигателя.

    Как пользоваться масляным щупом?

    Использовать щуп для проверки уровня масла очень просто. Вот пять простых шагов:

    Шаг 1: Выключите двигатель, включите стояночный тормоз и откройте капот.

    Шаг 2: Медленно вытащите щуп, взявшись пальцами за кольцевую рукоятку.

    Шаг 3: Возьмите чистую ткань или бумажное полотенце и протрите конец щупа.

    Шаг 4: Снова полностью вставьте щуп в отверстие.

    Шаг 5: Снова вытяните его, чтобы проверить уровень масла.

    Совет: Лучше дважды вытащить щуп, чтобы получить более точные показания. Всегда протирайте щуп чистой тканью или бумажным полотенцем, чтобы избежать загрязнения маслом.

    Как узнать правильный уровень масла?

    На конце щупа имеется маркировка. Некоторые щупы имеют маркировку C (холодный) и H (горячий), в то время как другие могут иметь маркировку MAX (максимум) или MIN (минимум). Другие автомобили будут иметь только две отдельные точки на щупе.

    Независимо от того, какой тип маркировки на щупе установлен на вашем двигателе, уровень масла должен находиться между отметками C и H или MAX и MIN.

    Если уровень масла ниже отметки C или MIN, это означает, что двигателю не хватает масла. С другой стороны, если уровень масла выше отметки H или MAX, это означает, что в двигателе слишком много масла.

    Плохо ли, если в моем двигателе слишком много масла?

    Да. Если в двигателе слишком много масла, масляный поддон переполнится, и это ужасная новость. Если масляный поддон переполнен, коленчатый вал буквально плавает в масле. Поскольку коленчатый вал постоянно вращается при работающем двигателе, эффект похож на взбивание яйца кухонным венчиком. В результате получается пенистое, пенистое масло, которое не защищает различные движущиеся части, что может привести к преждевременному повреждению двигателя.

    Кроме того, слишком много масла создает повышенное давление внутри двигателя. Если давление становится слишком высоким, масло найдет способ выйти через прокладки и уплотнения, что приведет к неприятным и дорогостоящим утечкам масла.

    Что делать, если в двигателе заканчивается масло?

    Если вы вытащили щуп и обнаружили, что в вашем двигателе нет масла, не паникуйте. Даже если уровень масла находится в пределах или ниже отметки C или MIN, это не означает, что ваш двигатель работает на пустом месте.

    В этот момент лучше всего либо слить масло и заменить его, либо добавить еще масла. Вытащив щуп, коснитесь масла пальцами. Также обратите внимание на цвет масла. Если моторное масло темно-коричневого или черного цвета и кажется, что оно зернистое, замените масло. Если нет, просто добавьте больше масла, чтобы восстановить правильный уровень масла.

    Как добавить масла?

    Вы можете добавить больше масла, выполнив следующие простые шаги:

    Шаг 1 : Найдите крышку заливной горловины моторного масла в верхней части двигателя.

    Шаг 2: Откройте крышку, возьмите контейнер со свежим маслом и налейте пол-литра во избежание переполнения.

    Шаг 3 : Полностью вставьте щуп, снова вытащите его и проверьте уровень масла.

    Шаг 4: Если уровень масла находится между отметками, все готово. Если уровень масла по-прежнему низкий, добавьте еще масла.

    Как я узнаю, что масло нужно заменить?

    Есть два способа: прочесть руководство пользователя или проверить масломерный щуп. Автомобили с двигателями, работающими на минеральном масле, нуждаются в замене масла каждые 3000 км или 5000 км. С другой стороны, двигатели, работающие на синтетическом масле, нуждаются в замене масла каждые 8-10 000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Кроме того, если после осмотра щупа вы обнаружите, что масло зернистое или грубое на ощупь, возможно, пришло время заменить масло.

    Свежее и чистое моторное масло будет иметь прозрачный янтарный цвет. Тем не менее, масло будет темнеть по мере того, как оно циркулирует в двигателе, поскольку оно поглощает грязь, шлам и загрязняющие вещества, и это совершенно нормально. Так что не пугайтесь, если увидите на щупе темно-коричневое или черноватое масло.

    На что вам нужно обратить внимание, так это на вязкость масла (или густоту масла). Свежее моторное масло должно иметь консистенцию патоки или оливкового масла. Если масло слишком черное и густое, необходимо немедленно заменить масло.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *