Дизель — громко работает мотор — Клуб Вольво
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,228
- Age
- 39
- #2
ReneGADe, обратись к форумеру по нику — «ТОХА»
у него такой же машин был как у тебя.
щаз страничку его пошукаю.
Добавлено через 4 минуты
https://clubvolvo.ru/member.php?u=802
держи
он по дизелям очень в теме.
щаз индейца дизельного взял.
Upvote 0 Downvote
ReneGADe
- #3
crazytosh, написал, посмотрим что скажет. .. Но вопрос все еще в силе
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 26, 2006
- Messages
- 4,748
- Age
- 43
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон
- #4
обратись в «дизель сервис» на салова тел.9426292/7128767
они любят такие моторы и,как семечки их щёлкают.
и не фиг по офицалам кататься,нормальных дизелистов там нет,а бабло они очень любят.
пысы вот скажи,нафига они тебе делали динамическую регулировку тнвд???
ты же ремни не трогал(грм и тнвд)
тебя просто на бабки развели.
обращаться надо в специализированые сервисы.
Upvote 0 Downvote
tuskan
- Joined
- Jul 18, 2007
- Messages
- 7,783
- Age
- 47
- Марка машины
- Suzuki
- Модель
- Spacia
- Регион
- Санкт-Петербург
- #5
sm101 Там же Аудевый мотор!
Вольво сервисы для этого мотора — это как раз гаражный сервис
Upvote 0 Downvote
ReneGADe
- #6
TOXA said:
пысы вот скажи,нафига они тебе делали динамическую регулировку тнвд???
ты же ремни не трогал(грм и тнвд)
тебя просто на бабки развели.
обращаться надо в специализированые сервисы.Click to expand…
помойму они не тнвд делали. Нет это как раз норм, у меня еще видимо когда с толкача машину заводили ремень перескачил на один зубчик.
после регулеровки машина стала куда лучше работать. а вот то что они на деньги разводят это да… устал слушать как они мне песни пели…
спасибо за этот телефончик обязательно обращусь! все никак не мог найти нормальных дизелистов!
tuskan, да да, vw-audi, кстати мне в свиде не смогли обьяснить как производилась их сборка — по технологии или просто закупали в сборе..
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 26, 2006
- Messages
- 4,748
- Age
- 43
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон
- #7
если делали «динамическую настройку»,то только ТНВД,
негде больше её делать
а если бы ремень на зуб перескочил,то зубья срезало бы
да и потом запарились её заводить,ибо угол опережения улетел бы
и подключеный компьютер это сразу бы показал,а электронная регулировка не смогла бы выставить нужный(угол) либо он был бы в крайних пределах,что сразу бы отразилось а диаграмме(на экране компа диагностического) и запарились бы они эту диаграмму в зелёную зону загонять.
Upvote 0 Downvote
tuskan
- Joined
- Jul 18, 2007
- Messages
- 7,783
- Age
- 47
- Марка машины
- Suzuki
- Модель
- Spacia
- Регион
- Санкт-Петербург
- #8
ReneGADe said:
поменяли ремень и машина заработала в нормально режиме(тяга есть, не дымит, все как надо), но двигатель работает очень громко
Click to expand…
Скажи, а казачки эти правильно ремень то поставили?
Не трет он нигде?
Чем натягивается ремень — натяжителем или регулировкой? Если перетянут — тоже гул будет.
Патрубок с турбины нигде не забыли? свистеть воздухом может хорошо
И вообе — какого рода шум? Стрекот форсунок, звон клапанов… от чего отталкиваться то?
Upvote 0 Downvote
ReneGADe
- #9
TOXA, если тнвд то почему его обозвали динамическим насосом???
Работу свою они сделали раньше машина на холодную глохла, теперь нет. зато есть подозрение что они мне сорвали один из болтов которые крепят кожух клапанов…
tuskan, ремень правильно поставили точно, благо была его фото в нормальном состоянии, да нет не трет. Единственное что когда ставили, он очень тугим показался, очень тяжело натянуть было. Ремень натягивается натяжным роликом. Звук не свистящий, не такой как бы был если что нибудь терло или клинило, а турбину становится хоть как то слышно ближе к 4000 оборотов.
Шум? как бы обьяснить… звук точно такой же как и был раньше(когда все хорошо было) только очень громкий и сухой.
Отец грешит на выпускной коллектор, но я сомневаюсь ибо не помню чтобы задевл что то выхлопной, да и греметь он начал сразу после установки нового ремня…
Upvote 0 Downvote
tuskan
- Joined
- Jul 18, 2007
- Messages
- 7,783
- Age
- 47
- Марка машины
- Suzuki
- Модель
- Spacia
- Регион
- Санкт-Петербург
- #10
А масло вы до кучи не меняли?
Upvote 0 Downvote
ReneGADe
- #11
нет масло было поменяно осенью, с промывочным
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 26, 2006
- Messages
- 4,748
- Age
- 43
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон
- #12
ReneGADe said:
TOXA, если тнвд то почему его обозвали динамическим насосом???
. ..Click to expand…
блин
ну нет там никакого динамического насоса
делается «динамическая настройка/регулировка ТНВД»
Upvote 0 Downvote
Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Просмотреть ролик
В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3. 0 ТД.
Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.
Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.
Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.
По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.
Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.
Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.
Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487
Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.
Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3. 0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!
Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4
Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.
Читать подробнее…
Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4
Следующая причина, из-за которой приходится делать капитальный ремонт двигателя – это срыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.
Читать подробнее…
Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4
Но даже вы установите на 2,7 ТД масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала – это не спасет от того, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров.
Читать подробнее…
Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4
Далее, что еще в силах клиента, чтобы предотвратить капитальный ремонт двигателя – это постоянно следить за правильностью работы топливных форсунок.
Читать подробнее…
Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия
Машина пришла с проблемой, что дисбаланс на цилиндре. Как показывает практика, это может быть связано с неисправностью топливной форсунки и зачастую замена форсунки помогает.
Читать подробнее…
Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3
На данном дизельном двигателе 2.7 TD Discovery 3 заклинил коленвал, т.е. не проворачивается при попытке сделать это вручную через ведущую шестерню ГРМ.
Читать подробнее…
Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4
К сожалению, кроме двигателей 2. 7 TD из строя выходят и двигатели 3.0 TD, которые с двумя турбинами.
Читать подробнее…
Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя
Клиент привез Discovery 3 с двигателем 2.7 TD 2008 года выпуска на эвакуаторе с жалобой о неравномерной работе двигателя, плюс к этому был слышен посторонний стук.
Читать подробнее…
Позвольте мне обратить ваше внимание на дизельное явление, известное как «разгон». Некоторые из вас могут знать об этом, но для среднестатистического владельца дизельного двигателя этот термин обычно не ассоциируется с автомобилями. Надеемся, что следующая информация однажды спасет один из ваших двигателей
Что такое разгон?
Двигатель «убегает», когда он неконтролируемо и часто очень быстро набирает обороты. Это может быть вызвано несколькими причинами, но во всех случаях нерегулируемое топливо и воздух попадают в камеру сгорания, что фактически приводит к тому, что двигатель сходит с ума без вашего ведома. Остановить это просто; отключите подачу топлива/воздуха/зажигания. Если один из них отсутствует, возгорание не может произойти. Однако на неуправляемом дизеле могут возникнуть некоторые проблемы.
Почему это происходит с дизелями?
Дизельные двигатели работают на большом количестве топлива. После дизеля одним из их любимых видов топлива является масло, и они не придираются к тому, какой именно. Если масло и воздух попадают в дизельный двигатель, он сгорает, хотя и с клубом дыма из выхлопа, отсюда и прозвище «масляная горелка». Многие дизели имеют турбонаддув, а турбины смазываются маслом. Если уплотнение на турбонаддуве выходит из строя, масло под высоким давлением может попасть в двигатель — вот тут-то и начинается разгон.
Как я узнаю, что это происходит?
Двигатель начнет работать без подачи масла. Вы можете вынуть ключ, и он все равно будет работать на 8000 об/мин (помните, это дизель с красной линией 4500 об/мин). Вы можете выйти из машины и убежать сами (да и кто может вас винить) и, обернувшись, увидеть что-то вроде машин выше. Правильно, ни одна из этих машин не горит — пока. Вы будете стоять и смотреть, как ваша машина покрывает 6 полос автомагистрали в дыму, размахивая ключом перед прохожими и крича «Я ВЗЯЛ КЛЮЧ», пытаясь убедить их, что вы сделали очевидную вещь и вынули ключ. , но почему-то твоя машина все еще дымит.
Что мне тогда делать?
Традиционно дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонки. Ваша педаль акселератора контролирует, сколько топлива впрыскивается в цилиндры. Если в качестве топлива используется масло из прохудившейся турбины, ускоритель вам не поможет. Дизельные двигатели также не имеют свечей зажигания, это двигатели с воспламенением от сжатия. Вытаскивание ключа не отключает цепь зажигания, как на бензине, поэтому и отключение аккумулятора не поможет. Похоже, всякая надежда потеряна, но у вас еще есть варианты…
Если вы невероятно храбры, вы можете сделать то, что делает этот человек. Видео начинается через минуту, и вы узнаете, когда произойдет побег… для некоторых из ваших ушей это будет звучать так, будто VTEC пинает вздрагивает. Он перекрывает воздухозаборник, препятствуя попаданию воздуха в двигатель. Помимо некоторого повреждения колеса компрессора на турбине, вызванного используемым пластиком, двигатель был спасен (отмечу, что этот разгон НЕ был вызван изношенным уплотнением турбины — есть другие пути попадания масла в двигатель, которые я расскажу ниже). Если вы можете создать хорошее уплотнение на впускном отверстии, используя сложенную тряпку или кусок гибкого пластика, и в вашей впускной системе нет утечек, то это будет работать почти всегда. Но, как я уже сказал, у вас должны быть яички размером с Юпитер, чтобы попробовать это.
Самый простой и безопасный способ остановить неуправляемый двигатель — заглушить его. К сожалению, он не так надежен, как первый метод, но с него всегда хорошо начинать. Когда машина стоит, ОЧЕНЬ затяните ручник. Затем встаньте на педаль тормоза так сильно, как только сможете. Нажмите на сцепление и включите высшую передачу (1-я, 2-я и задняя передачи не работают).
Затем отпустите сцепление, пусть ваша нога соскользнет в сторону, если вам нужно — чем менее нежно вы с ней, тем лучше. Надеюсь, это заглушит двигатель. Если это не сработает с первого раза, попробуйте еще пару раз, прежде чем переходить к другому методу. Я укажу на важность вашей работы ног здесь: недостаточно сильно нажимайте на тормоза, и вы запустите дымящийся дизель по дороге со скоростью миллион миль в час с вашими брюками, полными какашек. Слишком нежное обращение со сцеплением приведет к его проскальзыванию и сгоранию, и вам придется добавить сцепление в список новых деталей, которые потребуются вашему автомобилю.
К сожалению, этот метод не на 100% надежен. Если особенно большой дизель разгоняется на невероятно высокой скорости, он может создавать слишком большой крутящий момент и преодолевать трение сцепления, и как бы вы ни старались, вы не сможете его остановить. Однако это чаще встречается на грузовиках и грузовиках, чем на дорожных автомобилях с 2-литровыми двигателями, но если сцепление уже изношено, не ожидайте, что оно сможет выдержать такое злоупотребление.
- Последний метод мне больше всего нравится, так как он намного надежнее любого из двух других, и вам не нужно совать пальцы туда, куда вы не хотите. Тем не менее, вы должны носить с собой огнетушитель. Это верно, огнетушитель CO2, распыленный в воздухозаборник автомобиля, задушит его кислородом и заставит его остановиться, не повредив внутренности или пальцы. Единственным реальным недостатком этого является то, что вам нужно знать, где находится воздухозаборник вашего двигателя, чтобы вы могли найти его в панике, пока все покрыто дымом, хотя то же самое можно сказать и о тряпичном методе. Однако, если вы чувствуете себя особенно инженерно, вы можете подключить гоночную систему пожаротушения, которая может быть активирована из кабины или снаружи автомобиля, что приведет к опорожнению огнетушителя в воздухозаборник. Красиво и безопасно.
Произойдет ли это с моей машиной?
Некоторые современные автомобили действительно оснащены дроссельной заслонкой, которая помогает уменьшить выбросы, а также позволяет сажевым фильтрам выполнять свою работу. Если это так, то можно установить функцию безопасности, которая закроет дроссельную заслонку в случае разгона. Тем не менее, то, что в вашем автомобиле есть сажевый фильтр, не означает, что в нем будет эта функция безопасности.
Помимо вышедшего из строя уплотнения турбокомпрессора, масло может попасть в цилиндры и другими путями. Если поршневые кольца изношены, возможно попадание масла в цилиндр из картера. Очевидно, это может случиться с любым дизелем, турбо или нет. Тем не менее, применяются те же методы остановки, хотя и с менее вращающимися колесами компрессора, чтобы откусить пальцы. Менее вероятно, что причиной разгона является износ маслосъемных колпачков. Однако для того, чтобы это вызвало разгон, вам потребуется, чтобы большинство уплотнений были изношены, а в крышке кулачка находился сжатый воздух. Если у вас это есть, то побег — это только начало ваших проблем.
Осталось только профилактическое обслуживание. Соблюдайте интервалы замены масла, проверяйте состояние турбонагнетателя с таким же интервалом, как и ремень ГРМ, и НИКОГДА не переливайте моторное масло. Это только поспособствует просачиванию масла через поршневые кольца.
Что, если я не смогу это остановить?
Выполнить. В лучшем случае двигатель сгорит, хотя это масло, а затем заклинит. В худшем случае у вас будут шатуны, выходящие из блока цилиндров на головокружительных скоростях. И то, и другое приводит как минимум к новому двигателю, поэтому важно хотя бы попытаться его остановить.
Вот несколько ссылок на видео побега на Youtube. Почти во всех из них владельцы просто стоят рядом со своими машинами и недоумевают, что она делает. Не будь одним из них. Спасибо.
Убегающий грузовик UPS
Убегающий Jetta — исправлено пивом
Убегающий дизельный поезд — Перейти на 1:30 для пожара машина перестает разгоняться и возвращается к нормальному холостому ходу без дыма. Комментарий парня в конце тоже точен.
Если кто-то не согласен с тем, что я сказал, пожалуйста, прокомментируйте, чтобы мы могли это обсудить, я буду рад исправить все, что неверно. Спасибо за прочтение!
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
Разгон дизельного двигателя — что это? Что вы делаете по этому поводу? – Блог IDParts – Новости, информация и руководства по дизельным двигателям
Разгон двигателя – опасное состояние, которое чаще встречается в дизельных двигателях, чем в бензиновых. Если не обращаться должным образом, неуправляемый двигатель почти всегда полностью разрушается. Если разгон происходит во время движения, автомобиль может ускоряться сам по себе, без какого-либо запроса на педаль газа. Знание того, что такое побег и его причины, поможет понять, как лучше с ним справиться.
Что такое разгон двигателя?
Как вы, наверное, уже знаете из блога, посвященного дизельному топливу, дизельные двигатели используют высокую степень сжатия для воспламенения дизельного топлива, то есть воспламенение от сжатия. Высокая температура и давление внутри цилиндра вызывают взрыв дизельного топлива. Дизельное топливо — не единственный источник топлива, который может работать на дизельном двигателе — фактически, оригинальный дизельный двигатель, сделанный Рудольфом Дизелем, изначально был разработан для работы на растительном масле!
В нормальных условиях дизельное топливо является единственным источником топлива, попадающим в цилиндр. Но поскольку в качестве топлива могут использоваться многие предметы, возникают проблемы при наличии другого источника топлива. Разгон двигателя происходит, когда двигатель работает на чем-то другом, кроме основного источника топлива, и этот другой источник не контролируется/не измеряется. Наиболее распространенным источником топлива при разгоне двигателя является моторное масло.
Почему происходит разгон двигателя?
Пары масла всегда присутствуют внутри цилиндра, либо из системы рециркуляции отработавших газов, либо из-за утечек через уплотнения клапанов или поршневые кольца, поэтому двигатель всегда сжигает небольшое количество. Количество масла достаточно мало, чтобы не влиять на сгорание в цилиндре. Однако, когда часть двигателя выходит из строя, что позволяет избыточному маслу попадать в цилиндр, условия идеальны для разгона.
Попадание лишнего масла в двигатель, приводящее к разгону, почти всегда вызвано системой турбонаддува. Разгон также может возникать при чрезвычайно негерметичных поршневых кольцах или уплотнениях клапанов, но это чаще встречается на крупных промышленных двигателях и довольно редко на дизельных двигателях малой и средней мощности. Система турбонаддува может вызвать разгон двумя способами:
- Неисправность турбокомпрессора: моторное масло используется для смазки внутренних частей турбокомпрессора. Если турбонагнетатель выйдет из строя, поток масла может попасть во впускную систему и попасть в двигатель. Если вы подозреваете, что ваш турбокомпрессор вышел из строя, немедленно выключите автомобиль и не ездите на нем до тех пор, пока он не будет отремонтирован.
- Правильно работающий турбонагнетатель, выталкивающий масло, скопившееся в системе промежуточного охладителя: разгон двигателя может также происходить при исправном турбонаддуве, когда в промежуточном охладителе или патрубках промежуточного охладителя присутствует избыток масла.
- Разгон после установки нового турбонагнетателя: всякий раз при устранении проблемы с турбонагнетателем или наддувом, включая замену турбонагнетателя или актуатора, всегда сливайте и очищайте все промежуточные охладители и шланги перед повторной сборкой. Если вы устраните проблему с наддувом, не очистив эти элементы, любое масло, собранное в системе, будет выталкиваться в двигатель, что может вызвать разгон.
Как определить, что происходит побег?
Ощущение, что двигатель заглох, откровенно говоря, ужасно. Вместо того, чтобы испытать это в первый раз в реальной жизни, найдите время и посмотрите несколько видео на YouTube о побегах — здесь я создал плейлист из моих любимых видео о побегах.
Есть две вещи, которые сразу определяют состояние неуправляемого режима. Во-первых, это ускорение двигателя, т. е. обороты растут или автомобиль ускоряется, даже если вы не нажимаете на педаль акселератора. Во-вторых, двигатель будет производить много дыма, например, МНОГО дыма.
Что делать, если вы подозреваете побег?
Есть два правила, чтобы правильно справиться с убеганием, если вы ведете машину.
- НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ АВТОМОБИЛЬ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ! Нейтральное положение снимает нагрузку с двигателя и приводит к быстрому ускорению двигателя.
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОРМОЗА, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ И ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Держите машину на передаче и используйте тормоза, чтобы замедлить машину. Разгонный двигатель на самом деле производит очень мало мощности, поэтому должно быть легко замедлить автомобиль с помощью тормозов даже на передаче.
Если вы работаете с двигателем, и он убегает, вам необходимо как можно быстрее остановить источник воздуха двигателя. Возгорание невозможно, если двигатель не получает кислород, поэтому заглушение двигателя остановит разгон. Если вы много работаете с двигателем, всегда держите вокруг него твердый кусок материала (у меня это квадратный кусок фанеры размером 1 фут), который вы можете использовать, чтобы заблокировать воздухозаборник. Двигатель на разгоне остановится в течение нескольких секунд, если вы перекроете воздухозаборник.
Какой ущерб может возникнуть, если убегающий не контролируется?Как правило, разгонный двигатель, который не обрабатывается должным образом с помощью описанных выше методов, либо полностью разрушается, либо требует капитального ремонта двигателя. Неуправляемый двигатель будет продолжать разгоняться намного выше красной линии, пока физически не сможет вращаться быстрее. По мере того, как двигатель вращается быстрее, моторное масло, которое обычно покрывает внутренние детали, такие как коленчатый вал и подшипники шатуна, начинает стекать с этих поверхностей. Как только выбрасывается достаточное количество масла, происходит контакт металла с металлом, и происходят ПЛОХИЕ вещи. Двигатель может заклинить и вызвать повреждение коленчатого вала на поверхностях подшипников, или некоторые компоненты могут полностью сломаться/слезть. Нередко часть двигателя, обычно шатун, ломается и пробивает отверстие в блоке цилиндров.
Возможна другая ситуация, называемая «гидроблокировкой». Гидроблокировка возникает, когда в цилиндр попадает такое количество жидкости, например моторного масла, что поршень не может двигаться до верхней точки своего хода. Это тоже приведет к заклиниванию двигателя.
У тебя был побег, что теперь?
Если в вашем двигателе произошел разгон, и он не был устранен до того, как двигатель заклинил сам по себе, первое, что нужно определить, это то, почему он заклинил. Как правило, дешевле купить двигатель целиком, чем пытаться отремонтировать двигатель, заклинивший из-за контакта металла с металлом. Однако в двигателе с гидроблокировкой повреждение обычно ограничивается несколькими погнутыми шатунами.