Материалы сайта www.jnc.farpost.com
Выпуск 6-го по счету поколения MarkII начался в августе 1988 г. Разумеется, одновременно обновилась вся линейка, но теперь в ней осталось только четверо — MarkII Wagon остался без изменений и «выпал из обоймы». В этом поколении унификация и общее родство моделей сохранились примерно в том же виде — MarkII Hardtop и Chaser все так же имеют взаимозаменяемые двери и передок, а вот MarkII Sedan и Cresta — уже нет. Зато салоны теперь полностью одинаковые. Но так ли это важно? 😉 Гораздо важнее то, как выглядит автомобиль. И на мой взгляд, #X8# MarkII Hardtop — идеал в этом смысле. Возможно, немногие согласятся со мной, но вы присмотритесь — его пропорции абсолютно сбалансированы, линии легки и стремительны, а силуэт закончен. Ну хватит лирики, посмотрим, что нового в техническом плане. На части модификаций появилась ABS (фирменное обозначение 4-ESC), противобуксовочная система (TRC). И главное — задняя подвеска стала многорычажной: один верхний треугольный рычаг, два поперечных нижних и один продольный нижний. Все это, как и раньше, на подрамнике. Передняя, хоть и осталась по конструкции прежней, также претерпела небольшие изменения. Гамма двигателей существенным образом расширилась. 1.8-литровые модификации получили взамен карбюраторного 1S-U новый 16-клапанный мотор с центральным (одноточечным) впрыском — 4S-Fi. Cтарина 1G-EU исчез из производственной программы (в том числе и на других моделях Тойоты) и его место занял новейший 1G-FE, один из первых представителей тойотовских High Efficiency Twincam Engine — так называемых «твинкамов с узкой головкой», которая кодировалась буквой «F» в обозначении двигателя, в отличие от High Performance моторов с широкой головкой типа «G» (например, 1G-GE). 1G-FE имел умеренную оборотистость, пониженную по сравнению с 1G-GE мощность, и ставился на самые массовые модификации всех трех моделей. Кроме этого, общая картина дополнилась модификацией с 1G-GZE — двигателем с механическим наддувом, известным как «компрессор Рутса» и приводимым от коленчатого вала посредством ременной передачи. Движок получился тяговитым, умеренно мощным (170лс) и в то же время надежным. Эта модификация была одной из самых навороченных — как раз на ней чаще всего можно встретить TEMS, ABS, TRC, всякие приятные мелочи в салоне вроде ионизатора воздуха, ультразвуковых парковочных датчиков расстояния и даже стеклоочистителей боковых (!) передних стекол.«Заряженную» модификацию зарядили еще больше 😉 — модернизированный 1G-GTEU с интеркулером «воздух-воздух» выдавал на гора уже 210лс. Этот вариант отличался от остальных специальной формы сиденьями, усиленной более жесткой подвеской и в целом более спартанским оснащением. А для самых-самых важных и солидных дядек сделали 3-литровую модификацию с 7M-GE под капотом и напичканную TRC, ABS и т.д… Редкая вещь. Что касается леворульной версии машины, известной под именем Cressida, то в этом поколении она представляла собой точную копию MarkII Sedan. Европейская версия комплектовалась упрощенным 1G-FE (возможно, были и другие варианты, но я не в курсе), американская — только 7M-GE. FaceliftingКак водится, на полдороге, ровно через два года, в августе 1990 г. случился facelifting. 😉 Правда, в этот раз он носил какой-то глобальный для всего модельного ряда Тойоты характер, и связано это было с появлением двух новых двигателей: 1JZ-GE (2.5 N/A) и 1JZ-GTE (2.5 twinturbo). Куда их только ни ставили… На Марк Сотоварищи их ставили обоих. На смену 2.0 GT TwinTurbo с августа пришла модификация 2.5 GT TwinTurbo о 280лс и разгоном до сотни примерно за 6. 5 сек. Ну а суперчаргерный вариант (c 1G-GZE) вообще уволили и заменили на 2.5 Grande о 180лс. Причем 2.5- и 3-литровые модификации существовали только в варианте с автоматом — с ручной коробкой их не было! Кроме этого, 1.8-литровый 4S-Fi заменили на 4S-FE с распределенным (многоточечным) впрыском. Что касается экстерьера, то все три модели получили «линзы» в головном освещении, и немного видоизмененную оптику (стало меньше хромированных рамочек и ободочков), а MarkII Sedan еще и обзавелся интегрированными бамперами (Заметьте, эти внешние и внутренние отличия позволяют грубо оценить год выпуска машины при покупке — до или после августа 90 г. она была выпущена. ). Кстати, именно после этого фэйслифтинга в дизайне Chaser’а появился намек на некую «чашеобразность» формы оптики, которая в полной мере проявилась уже в следующем поколении, #X9#. Хочется отметить, что фонарики заднего хода на MarkII Hardtop спустя четыре года вернулись на свое старое место прямо в центре задних фонарей, только вот не выросли в размерах. 😉Более точная разбивка модификаций по номерам кузовов и датам выпуска приведена в двух табличках ниже. Первая табличка — это MarkII Hardtop, Chaser и Cresta, вторая — MarkII Sedan. Пусть вас не смущает то, что седан выпускался и после октября 92 г., т.е. параллельно с новым поколением #X9# — это действительно так, просто на этот раз настала его очередь «выпадать из обоймы». 😉 Таблички составлены на основе информации, предоставленной Романом Михеевым (FidoNet 2:5090/18), за что ему огромное спасибо. Примечание. Звездочка во второй колонке означает ручную коробку, отсутствие звездочки — автоматическую. Кузова, модификации и даты выпуска — MarkII Hardtop, Chaser, Cresta
Кузова, модификации и даты выпуска — MarkII Sedan
К сожалению, должен сказать, что и эти таблички не совсем полные — в них отсутствует модификации с 1.8-литровым 4S-Fi. Даты выпуска-то определить труда не представляет — с 08.88 по 08.90, а вот с кодами кузовов проблема — они мне неизвестны. Ну да ладно. 😉 Зато информация о технических характеристиках у меня достаточно полная. Вот она, ниже. 😉 Правда, в ней тоже нет всяких экзотических такси с 3Y-P, работающими на газе — что делать, кому сейчас легко… 😉 |
1988 Toyota Crown 2.0 royal седан нагнетатель Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
Toyota Crown 2. 0 royal седан с нагнетателем имеет 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением DOHC24 с нагнетателем, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 1G-GZE. Этот двигатель 1G-GZE развивает максимальную мощность 172,3 л.с. (170 л.с. — 126,7 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 225,5 Нм (166,3 фунт-фут — 23 кг·м) при 3600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система с нагнетателем королевского седана Toyota Crown 2.0 для торможения включает в себя вентилируемый диск сзади и вентилируемый диск спереди. Стандартный размер шин 19.5/70 на 14-дюймовых дисках 90S сзади и 195/70 на 14-дюймовых дисках 90S спереди. Детали шасси — Toyota Crown 2.0 royal седан с нагнетателем имеет заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на полузависимых рычагах и переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
В сравнение
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||
---|---|---|
Комплектация Наименование | 2. 0 royal седан Период нагнетателя | |
Sep 1988 — Jul 1989 | ||
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | FR | |
Body Type | Sedan | |
Transmission Gearbox — Number of Speeds | 4AT | |
Engine Size — Displacement — Объем двигателя | 1988 см3 или 121,3 куб. дюймов | |
Название рамы | E-GS131 | |
Цена нового автомобиля в Токио, иены | 03 | |
TOYOTA CROWN 2.0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT | ||
Exterior Length | 469 cm or 184.64 inches | |
Exterior Width | 169.5 cm or 66.73 inches | |
Exterior Height | 143.5 см или 56,49 дюйма | |
Внутренняя длина | 198 см или 77,95 дюйма | |
Внутренняя ширина | 147,5 см или 58,07 дюйма | |
Interior Height | 116. 5 cm or 45.86 inches | |
Wheelbase | 273 cm or 107.48 inches | |
Front Axle Length | 145.5 cm or 57.28 inches | |
Rear Axle Length | 144.5 cm or 56,88 дюйма | |
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 16,5 см или 6,49 дюйма | |
Вес | 1580 кг или 3483 фунта Num | |
5 | ||
Кол. of Doors | 4 | |
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.5 | |
Fuel Tank Capacity | 19 US gallons 15.8 UK gallons 72 L | |
TOYOTA CROWN 2.0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | ||
Код двигателя | 1G-GZE | |
Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы | 172,3 л. с. или 170 л.с. или 126,7 кВт | |
Максимальная мощность оборотов | 6000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 225,5 Нм или 166,3 фунт. Количество цилиндров | водяное охлаждение 6-цилиндровый DOHC24 клапанный нагнетатель |
Двигатель Дополнительная информация | Нагнетатель | |
Тип топлива | Высокооктановый бензин премиум-класса | |
Потребление топлива (режим 10/15) | 29 миль на галлон US 34,8 миль на галлон UK 8,1 л/100 км | |
Потребление топлива (60 км/ч. /100km | ||
Compression Ratio | 10 | |
Bore | 7.5 cm or 2.95 inches | |
Stroke | 7.5 cm or 2.95 inches | |
TOYOTA CROWN 2.0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER SUSPENSION | ||
Передние тормоза — Размеры диска | Вентилируемый диск | |
Задние тормоза — DISS Dimensions | Вентилируемый диск | |
Передний соблюдение | ||
Передний соблюдение | ||
Передний соблюдение | ||
Передний соблюдение | ||
Передний соблюдение | ||
. винтовая пружина | ||
Передние шины — размеры дисков | 195/70 R14 90S | |
Задние шины — размеры дисков | 195/70 R14 90S | |
Tyres — Rims Dimensions | 195 / 70 R14 90S | |
TOYOTA CROWN 2.0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER EXTERIOR | ||
Sunroof | ||
Tilt Sunroof | ||
Двойной люк на крыше | ||
Передний спойлер | ||
Задний спойлер | ||
Дверь с электроприводом, регулируемая0018 | ||
Xenon Lamps | ||
Front Fog Lamps | ||
Rear Fog Lamps | ||
Cornering Lamps | ||
Ultraviolet Glass Protection | ||
Roof Рейка | ||
Задний стеклоочиститель | ||
TOYOTA CROWN 2. 0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ | ||
Power Window | ||
Power Steering | ||
Tachometer | ||
Centralized Door Lock | ||
Keyless Enter | ||
Right Hand Drive | ||
Левый руль | ||
Кожаная обмотка | ||
Регулируемое рулевое управление | ||
Telescopic Steering | ||
Tilt Steering | ||
Wood Panel | ||
Cruise Control | ||
Leather Seat | ||
Power Adjustable Seats | ||
Переднее сиденье с электроприводом регулировки | ||
Заднее сиденье с электроприводом регулировки | ||
Сиденья с откидной спинкой | ||
Removable Seats | ||
Turning Seats | ||
TOYOTA CROWN 2. 0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER SAFETY | ||
Drivers Airbag | ||
Passengers Airbag | ||
Боковая подушка безопасности | ||
Боковая противоударная дуга | ||
TCS | ||
Break Assist | ||
Parking Radar | ||
Central Power Window Control | ||
Additional Stop Light | ||
Safety Belt Pretensioner | ||
Safety Belt Limiter | ||
3-точечный ремень безопасности | ||
Детские удерживающие устройства | ||
Прочная рама | ||
AMENITY | ||
Cooler | ||
Automatic Air Conditioning | ||
Twin Conditioning System | ||
Air Purifier | ||
Radio | ||
Кассета с автореверсом | ||
CD-плеер | ||
CD-чейнджер | ||
MD Palyer | ||
MD Changer | ||
OTHER | ||
LSD | ||
Front Stabilizer | ||
Rear Stablilizer | ||
Special Оборудование | № |
— Имеется
— Опция
— Нет (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Crown
Еще фотографии Toyota Crown
О нагнетателе (SC14) | Hyde Motor Works
О нагнетателе (SC14)
- Сообщение опубликовано: 15 октября 2015 г.
- Автор сообщения: Главный редактор
- Время чтения: 5 минут чтения
Toyota SC14 представляет собой компактный нагнетатель прямого вытеснения тяжелого типа Roots, который подходит практически для любого автомобиля. переключатель позволяет включать и выключать его, когда вы хотите, включать и выключать нагнетатель по желанию — сродни фильмам «Безумный Макс». система сцепления в целом.
O Первоначально произведен Ogura Clutch, кодовое название TX15 и более известный как нагнетатель Toyota SC14, многие из его меньших и больших вариантов использовались в Volvo, VW, Mitsubishi, Kawasaki Jet Skis, Toyota People Mover Vans, Speed Лодки и многое другое за последние два десятилетия. От AMR300 до AMR500, SC12 и SC20 и SC28 большего размера (кодовые названия TX20 и TX28), многие из этих нагнетателей плавают за пруд пруди, и это то, что они стоят, в то время как более крупные вариации все еще несколько новы. и менее доступный, вся эта концепция учитывает SC14 или TX15 с возможностью будущего включения в это семейство других более крупных нагнетателей корневого типа, а также двухшнековых вентиляторов без корневого шнека. Хотя The Roots менее эффективны, чем Eaton с винтовым типом, SC14 по-прежнему является очень надежным и недорогим зарядным устройством с рабочим объемом около 1460 куб. См, что относительно больше, чем у 1000-кубового Eaton M62, и больше похоже на Eaton M9.0, которые имеют почти такой же рабочий объем при 1500cc. В наличии нагнетатель может производить чуть менее 5 фунтов на квадратный дюйм Boost с его 113-миллиметровым шкивом с возможностью выбора меньших OEM или вторичных шкивов, как у Pulleybros, изготовленных на заказ для увеличения мощности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильной установки вы должны УБЕДИТЬСЯ, что используете тот же блок SC14, что и мы, этот блок легко отличить по меньшему размеру 6-реберный шкив с поперечной поверхностью и желтым щупом Насколько я понимаю, они обычно встречаются в фургонах Estima и Previa 90-х годов, а также в Toyota Crowns с двигателями 1GGZE (как GS120, GS121, GS130) 1988–1990 годов Toyota Mark II / Chaser / Cresta GX81 и Toyota Supra. с 85-89. Существует несколько вариантов нагнетателя SC14. Говорят, что у Previa выступы немного согнуты вперед, а также слегка смещены в сторону шкива, в основном это точки крепления и коллекторы, которые различаются в разных автомобилях Toyota, что в целом это не имеет большого значения, однако, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть подходящее зарядное устройство для установки, если ничего не получится, вы все же можете использовать эти кронштейны с некоторыми небольшими изменениями, чтобы убедиться, что они сидят правильно.
Варианты шкивовКак правило, на нагнетателях чем меньше шкив, тем быстрее вращаются роторы и тем больше выходная мощность.
Для SC14 доступны различные шкивы. Многие даже увеличивают скорость вентилятора более чем в 2 раза, используя шкивы генератора с правильным подшипником. Стандартные Toyota включают в себя те, что от Toyota Previa SC14 (115 мм) с прямым болтом, а также 103-мм шкив от компрессора переменного тока Sanden TRS105-3207, который можно найти в Holden VN V6 Commodore (~ 1995), который требует небольших модификаций, у пользователей также есть возможность получить еще меньший болт на сменных шкивах, как шкив Toyota Corolla Aircon SRS от моделей 2002–2004 годов, он подходит напрямую, или вы можете попробовать использовать различные шкивы генератора переменного тока с небольшим модификаций или получить один с полки на вторичном рынке для несколько более высокого повышения.
• Стандартный шкив 125 мм
• Стандартный шкив SC12 120 мм
• Шкив Previa 113 мм
• Модифицированный воздушный шкив Holden VN 103 мм
• Toyota Corolla (02-04) Шкив воздушного клапана SRS 93 мм
Дополнительную информацию об установке и другие детали, относящиеся к преобразованию нагнетателя BMW с использованием SC14, можно найти в моем Руководстве по установке нагнетателя BMW SC14.
Я не связан с BMW, Holden, Ford, Toyota, Ogura или какой-либо другой компанией или брендом. Все упоминания, продукты и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками их официальных владельцев.
Любые Изображения и изображения, взятые из общедоступных интернет-архивов в виде изображений Google, предназначены исключительно для иллюстраций и образовательных целей, все права на них принадлежат соответствующим владельцам.
Фотографии других построек, использующих этот дизайн, принадлежат их создателям и владельцам.