Повышенный расход масла карбюраторным двигателем ВАЗ 2108, 2109, 21099
Для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предельно допустимым считается расход масла 1 литр на 10.000 км пробега. Если эта норма превышена, следует искать причины повышенного расхода масла.
Причины могут быть разные, но в первую очередь следует начать с визуального осмотра уплотнений двигателя (сальников, прокладок и пр.) так как даже небольшая и незаметная течь масла в итоге приводит к периодическому падению его уровня в поддоне двигателя автомобиля. Также стоит заметить, что замер уровня масла следует проводить на ровной площадке (желательно постоянно на одной и той же), прогретому двигателю стоит дать остыть в течении получаса, чтобы масло стекло вниз.
Причины повышенного расхода масла двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. Масло подтекает через уплотнения двигателя.
Осмотрите места возможного подтекания масла из двигателя автомобиля: передний и задний сальники коленчатого вала, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала. Замените изношенные уплотнители. Так же, в ряде случаев масло может выдавливать под масляный фильтр двигателя автомобиля.
2. Засорилась система вентиляции картера двигателя.
Внутри двигателя создается избыточное давление, которое выдавливает масло через его уплотнители.
Прочистите и промойте элементы системы вентиляции картера.
3. Залегание (закоксовка) поршневых колец, либо их осадка после перегрева двигателя.
В этом случае большой объем газов прорывается в картер двигателя, опять же создавая там избыточное давление, которое как и в первом случае выдавливает масло через уплотнители двигателя. Помимо этого часть масла не снятая маслосъемными кольцами сгорает в камерах сгорания. Залейте в цилиндры по 10 см/куб моторного масла смешанного с ацетоном, керосином в равных долях. Дайте постоять несколько часов (можно оставить на ночь). Потом дайте двигателю некоторое время поработать. Кольца должны раскоксоваться. Осевшие и не поддающиеся раскоксовке поршневые кольца только менять.
После раскоксовывания заменить моторное масло.
4. Поломка или износ поршневых колец.
Последствия будут такие же, как и в предыдущем случае. Выявить причину неисправности можно, измерив компрессию в цилиндрах двигателя. В тех из них, где нет требуемой нормы (не менее 9 кг/см), возможно неисправны кольца. Залейте по 10 см/куб моторного масла в цилиндры и проведите измерение компрессии еще раз. Если компрессия повысилась, кольца менять или раскоксовывать. Если осталась прежней, неисправны маслосъемные колпачки. Поломанные и изношенные кольца менять. См. «Проверка износа или залегания поршневых колец двигателя».
5. Износ или повреждение маслосъемных колпачков.
Выявить неисправность можно способом описанным выше – путем измерения компрессии. Неработоспособные колпачки следует заменить. См. «Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя».
hr>
6. Изношены стержни клапанов и (или) их направляющие втулки.
Из этого следует либо капитальный ремонт, либо замена головки двигателя.
7. Износ поршневой группы (цилиндров и колец) от времени или манеры езды.
Ремонт поршневой – капитальный ремонт двигателя.
См. «Признаки попадания масла в камеры сгорания двигателя автомобиля».
Примечания и дополнения
— Признаками неисправности поршневой в целом или поршневых колец и (или) маслосъемных колпачков двигателя являются: сизый дым из глушителя, масло в корпусе воздушного фильтра, в свечных колодцах двигателя, повышенная дымность из сапуна системы вентиляции картера, неравномерность (хлопками) выхода струи дыма из сапуна, сильная замасленность свечей зажигания.
Еще статьи на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ
— Двигатели автомобилей ВАЗ
— Двигатель автомобиля стал «жрать» масло, причины
— Почему появляется течь сальников коленчатого вала двигателя?
— Горит лампа аварийного давления масла на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как проверить давление масла в двигателе без манометра?
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки 2108, 2109, 21099, автомобиль, ВАЗ, двигатель, масло, повышенный, расход 23 522 viewsКакой расход масла у двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 (Лада Веста, XRAY)
_x000D_
Новые силовые агрегаты АвтоВАЗа с индексами ВАЗ-21129 (1,6л, 106л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8л, 122л.с.) устанавливаются на модели Lada Vesta и XRAY. В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY было замечен повышенных расход масла (около 5 литров на 10 000 км), который через определенное время уменьшился (до 1,5 литров на 10 000 км). А какие нормы расхода масла на этих моторах?
_x000D_В руководстве по эксплуатации новинок АвтоВАЗа в разделе «Система смазки двигателя» указано:
_x000D_При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала.
Более развернутый ответ на вопрос «Какая норма расхода масла допустима на автомобиле Lada Vesta?» последовал от управления организации сервисного обслуживания автомобилей. Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.
_x000D__x000D_Вряд ли такой расход моторного масла является нормой. Не зря во время ресурсных испытаний Lada XRAY (с 1,8-литровым двигателем) забили тревогу, когда стало уходить 5 литров на 10 000 км. Повышенный расход моторного масла на этом моторе отметили и эксперты «ЗаРулем». За 2500 км пробега уровень масла опустился с середины (между отметками Min и Max) до ниже минимума.
_x000D_Другие нормы указаны в книге по ремонту и обслуживанию автомобиля. Для двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 расход масла должен быть 0,3% в зависимости от израсходованного топлива (см. данные для Весты и XRAY). Некоторые расчеты в таблице:
_x000D_Расход топлива л/100км | _x000D_Расход масла за 1000км, мл | _x000D_Расход масла за 10000км, л | _x000D_
---|---|---|
7 | _x000D_210 | _x000D_2,1 | _x000D_
8 | _x000D_240 | _x000D_2,4 | _x000D_
9 | _x000D_270 | _x000D_2,7 | _x000D_
10 | 300 | _x000D_3 | _x000D_
Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.
_x000D_Напомним, ранее мы рассказывали, что нормы расхода масла для прошлых силовых агрегатах, где нормы находились в пределах 50-300гр/1000 км. А ваша Веста или XRAY ест масло?
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Какой расход масла у двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 (Лада Веста, XRAY)»:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail
Как сделать печку для отработки своими руками: из газового баллона
У автомобилистов всегда найдется отработавшее свой ресурс моторное масло. Отработанное вещество рационально использовать для обогрева гаража, сарая, подсобных помещений. Владельцы домов, участков, у которых есть машина, своими руками изготавливают работающую печь с водяным контуром. Иногда собирают конструкцию без подключения магистрали, ставят модели с наддувом или капельной подачей масла.
Содержание
- Что такое отработка
- Сфера применения самодельной печи для отработки
- Общие принципы работы печи
- Разновидности рабочих печей
- Печь пиролиза отработанного масла из газового баллона с водяным контуром
- Самоделка печь с принудительной вентиляцией
- Печь-утилизатор из старого газового баллона
- Печь наддувная рабочая
- Печь рабочая с водяным контуром
- Печь капельного типа
- Расчет размеров
- Расход топлива и экономическая целесообразность
- Материалы для изготовления
- Плюсы и минусы
- Как сделать печь для отработки своими руками
- Меры безопасности
4 Что такое отработка Для гаража а1
4 , самым экономичным вариантом будет печь на отработанном машинном масле. Сток – это моторное масло, которое использовалось ранее при работающем двигателе машины. Она смазывала ходовую часть и детали двигателя. В процессе использования чистый продукт перегонки нефти насыщается примесями металлических частиц за счет трения, солей, смолы, копоти. Отработанный продукт не подходит для смазки деталей автомобиля, но вещество хорошо горит.
Используемое масло хорошо для разжигания огня, поддерживая пламя в очаге. При сгорании в воздух выделяются вредные газы и летучие компоненты тяжелых металлов, свинец, цинк, марганец, поэтому для мангала, мангала работы не снимают. Мировая практика показывает, что такой продукт идеально подходит в качестве топлива для печи, работающей на жидком топливе.
Область применения самодельной печи для отработки
При сгорании отработанное масло пахнет сильно и неприятно, пары вредны для здоровья при регулярном вдыхании. На стенах и потолках неизменно будут появляться нагар и копоть. Из-за этого печь на жидком топливе в жилом доме не используют.
Исключением является случай, когда нет другого варианта обогрева. В этом случае необходимо сделать идеальную систему принудительной вентиляции помещения. В подсобных и нежилых зданиях разрешается устанавливать такие отопительные приборы.
Даже простая буржуйка для отработки своими руками позволяет согласовать скорость горения масляной массы, поэтому все модели экономичны в работе. Вы можете настроить устройство на постепенный нагрев воздуха или обеспечить максимально быстрый прогрев.
Общие принципы работы печи
Принцип работы и основные узлы печи для испытаний Само масло не горит, а дымит, поэтому используется принцип воспламенения выделяющихся паров.
Для конструкции необходимы узлы:
- бак для подогрева масляной массы;
- система подачи воздуха;
- Форсажный отсек.
В топливную камеру заливается до 2/3 кубатуры. После отстаивания образуется достаточный объем паров, их поджигают горелкой. Используйте тлеющую промасленную тряпку, факел. После этого дверца ставится в закрытое положение, не открывать, пока не выгорит топливо.
Выделившиеся пары также попадают в камеру дожигания, где сгорают вместе с кислородом с большим тепловыделением. Процесс регулируется заслонками. Топка и камера дожигания имеют одинаковые размеры. При правильном оформлении появляется сине-белое пламя.
Разновидности рабочих печей
Печь пиролиза отработанного масла из газового баллона с водяным контуром
Чертеж печи пиролиза с возможностью дожигания газа Подготовить две емкости, которые соединить перфорированной трубой. В нижнем находится масло, здесь оно подожжено. Отработка в верхнем цилиндре догорает, температура регулируется уменьшением интенсивности подачи паров в форсажное отделение.
Самодельная печь с принудительной вентиляцией
В блок встроен вентилятор, который перемещает воздух в камеру дожигания. Получается более эффективное горение, в помещение идут равномерные нагретые потоки. Некоторые модели обеспечивают автоматическое управление запуском и остановкой вентилятора.
Печь-утилизатор из старого газового баллона
Для изготовления взять баллон кубатурой 50 литров. Хорошо работают баллоны советских моделей для хранения пропана. Кислород взять можно, но он массивнее, его труднее переделать.
Для большей эффективности собран теплообменник. Простой вариант предусматривает приваривание к корпусу цилиндра в определенном порядке железных пластин. Для заливки масла делается люк с герметичными дверцами.
КПД печей из цилиндра колеблется в пределах 85 — 90%. Это хороший показатель по сравнению с другими самодельными очагами для обогрева помещений.
Наддувная рабочая печь
Наддувная печь на отработке Подача воздуха организована с помощью встроенной турбины; его можно использовать от печной системы отопления автомобиля ВАЗ.
Воздуходувное устройство подбирается с термостойкими характеристиками, чтобы оно не испортилось после нескольких заправок топливом. Дымоход делают из трубы диаметром 100 мм, приваривают вверху второго цилиндра, предварительно сформировав отверстие под патрубок. Внутренние стенки должны быть гладкими, чтобы уменьшить осаждение сажи и грязи.
В герметичных установках пламя горелки отклоняется и нагревает одно место на теле, поэтому может прогореть в этой области.
Печь рабочая с водяным контуром
К самодельному агрегату подключается водяной контур отопления, который проходит по соседним помещениям и обогревает их. На верхней поверхности печи установлен металлический бак для воды, а отвод жидкости в систему осуществляется с помощью соединительной трубы. Обратный контур возвращает использованную воду в бак.
Устанавливается открытая и закрытая теплотрасса. Для первого варианта нужен расширительный бак, компенсирующий тепловое расширение труб. Стыки труб друг с другом, со стенками емкости для воды герметично сваривают или применяют резьбовое соединение.
Печь капельного типа
Конструкция печи капельного типа Безопасный вариант по сравнению с масляными цилиндрическими печами, когда вся масса загружается за один раз. Подача топлива согласована более точно, поэтому есть возможность равномерного повышения температуры. Требуется отдельный топливный бак, где находится неиспользуемая отработка.
Капельная подача масла осуществляется с помощью автоматического устройства. Маслопровод проложен между топливным баком и камерой сгорания. Скорость потока капель контролируется клапаном.
Недостатком печи капельницы является сложность конструкции, которую не всегда могут выполнить начинающие мастера. Конструкция подбирается под конкретные условия, поэтому модификаций может быть несколько. В результате получается экономичная печь с малым расходом мазута.
Расчет размеров
Объем топки находится с учетом квадратуры помещения. Обычно на каждый квадрат пола требуется около 500 Вт. В расчет включены поправочные коэффициенты, учитывающие материал стен, полов, площадь окон, дверей, среднегодовую температуру в регионе. Множители можно найти в специальных таблицах для конструкторов отопления.
Полученное значение требуемой энергии и расхода топлива конкретной печи используется для нахождения объема топки. Чаще берут объемом 10 – 20 литров.
Расход топлива и экономическая целесообразность
Расход в зависимости от конструкции и габаритов топки составляет примерно 1 — 2 литра в час, при этом тепло выделяется в количестве 11 кВт/час на каждый израсходованный литр. Компоненты отработки сгорают на 85 — 90%. Отработанное моторное масло по эффективности можно сравнить с дизельным топливом.
Хуже работает засоренная отработка, в которой присутствуют твердые частицы, соли и другие компоненты. Такие составы перед заливкой в печь фильтруют. Расход можно уменьшить, если регулярно очищать агрегат от нагара на стенках цилиндра, на его дне.
Материалы для изготовления
Печь для отработавшего топлива из газового баллона Из двух газовых баллонов сделать двухкамерную установку с паровым дожигателем.
Необходимые материалы:
9Металлические листы 0007 толщиной 6 и 4 мм. Размеры зависят от габаритов печи, подробности на чертеже;- Труба железная DN сечением не менее 100 мм, длиной 2 метра;
- вентилятор;
- форсунки;
- болты с гайками или шпильками не менее М12, шайбы к ним.
К работе готовят болгарку, сварку, дрель, приспособление для гибки металла в цилиндр.
Плюсы и минусы
Отработанное масло ничего не стоит владельцу автомобиля, а если его не хватает, топливо можно купить по дешевке. Этот вид отопления относится к категории экономически выгодных вариантов.
Другие преимущества:
- КПД сравним с работой электрокамина средней мощности;
- операция проста, не требует специальной подготовки;
- отопительный агрегат собирается при желании самостоятельно из подручных и недорогих элементов.
К недостаткам можно отнести неприятный запах и выделение вредных веществ при горении.
Как сделать печь для отработки своими руками
Перед изготовлением печи цилиндр нужно очистить изнутри. Контейнер освобожден от конденсата, промыт водой. Верх баллона отрезается по отметке, оставленной для изготовления колпачка. Снизу емкости приваривается опора для устойчивости из уголков.
Сверху в 10 см просверливается отверстие для выхода дыма, в нем размещается отвод 40 см, куда вваривается отвес высотой около четырех метров и выводится из помещения.
Металл нарезается по размерам чертежа для сборки кожуха, короба, форсажной камеры. Если отсек дожигания имеет изгиб вверху, торец трубы формируется под 45°. Крышка изготовлена из листовой стали.
В топливном отсеке вырезаны два отверстия для выхода паров и для заправки мазутным топливом. Труба от топки стыкуется с патрубком отделения дожигания. В трубе делаются отверстия в три ряда диаметром 8 — 9 мм. Заслонка изготовлена из стали для координации подачи воздуха.
Меры безопасности
Во время эксплуатации необходимо регулярно проверять состояние агрегата. Стыки, сварные швы, болтовые соединения герметизируются, а помещение должно иметь приток свежего воздуха. Не допускаются резкие сквозняки, вызывающие сильное пламя или отрыв горелки.
При горении в масло не должна попадать вода, чтобы горящее масло не выбрасывалось на окружающие предметы и людей. Любая неисправность в работе требует остановки агрегата и выяснения причин. В зоне действия должен быть огнетушитель.
Проблемы Nissan Maxima — Google Поиск
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher0003
motorandwheels.com › nissan-maxima-problems
10.05.2022 · Неисправность катушки зажигания · Проблемы с перегревом · Неправильные показания спидометра · Утечка переменного тока · Проблемы с датчиком распредвала · Утечка …
Неисправность в Катушка зажигания · Общие плюсы и минусы для. .. · Минусы Nissan Maxima
Nissan Maxima: самые распространенные жалобы, которые вы должны знать …
www.motorbiscuit.com › nissan-maxima-the-most-c …
30.03.2020 · Третьей по значимости проблемой Максимы является проблема с датчиком положения распредвала, из-за которого течет масло в электрический разъем.
Nissan Maxima каких годов следует избегать?
www.motorbiscuit.com › years-nissan-maxima-avoid
30.05.2022 · У подержанных Nissan Maxima много проблем? · Негерметичные шланги переменного тока. · Неисправные катушки зажигания. · Негерметичный датчик распредвала. · Негерметичный насос гидроусилителя рулевого управления.
Вот Nissan Maxima, которых следует избегать годами — CoPilot запущенных моделей, Nissan Maxima также пострадал от ужасной Takata …
Nissan Maxima: 5 самых распространенных проблем — Руководство по двигателю
yourmotorguide.com › Блог Кондиционер.
Nissan Maxima Надежность и распространенные проблемы — CarParts. com
www.carparts.com › блог › nissan-maxima-reliabilit…
22.02.2021 · Надежны ли Nissan Maxima? … Ниссан Максима имеет высокие оценки надежности среди седанов. На RepairPal рейтинг 4 из 5, рейтинг 9th …
Nissan Maxima: общие проблемы и решения | BreakerYard.com
www.breakeryard.com › автозапчасти › общие проблемы…
Nissan Maxima Общие проблемы и решения · Кондиционер дует горячим воздухом · Автомобиль не заводится · Проблемы перегрева · Неправильные показания спидометра · Кондиционер Выдув горячего воздуха · Автомобиль …
Что не так с Nissan Maxima? — Nissan Problems
www.nissanproblems.com › модели › maxima
Модель Maxima занимает 22-е место по надежности среди 30 моделей Nissan. Владельцы подали 1351 жалобу за 31 модельный год, в основном на трансмиссию …
Nissan Maxima Проблемы и жалобы — 28 Проблемы — RepairPal
repairpal.com › проблемы › nissan › maxima
Top Проблемы Nissan Maxima · Шланг переменного тока низкого давления может протечь в обжимном соединении · Проверить свет двигателя из-за неисправной катушки зажигания · Утечка масла из датчиков распредвала .
Даже простая буржуйка для отработки своими руками позволяет согласовать скорость горения масляной массы, поэтому все модели экономичны в работе. Вы можете настроить устройство на постепенный нагрев воздуха или обеспечить максимально быстрый прогрев.
КПД печей из цилиндра колеблется в пределах 85 — 90%. Это хороший показатель по сравнению с другими самодельными очагами для обогрева помещений.
Недостатком печи капельницы является сложность конструкции, которую не всегда могут выполнить начинающие мастера. Конструкция подбирается под конкретные условия, поэтому модификаций может быть несколько. В результате получается экономичная печь с малым расходом мазута.
При горении в масло не должна попадать вода, чтобы горящее масло не выбрасывалось на окружающие предметы и людей. Любая неисправность в работе требует остановки агрегата и выяснения причин. В зоне действия должен быть огнетушитель.