Борьба с ржавчиной: Способы борьбы со ржавчиной, проверенные временем

Борьба с ржавчиной, эффективные методы борьбы с коррозией металла

Если ржавчина только появилась и находится на начальном этапе разрастания, то вы сможете справиться с ней и сами. Запущенные ситуации лучше доверить опытным специалистам, особенно если коррозия уже успела появиться на крупных деталях авто.


Боремся с ржавчиной с момента покупки авто


Все мы знаем простую истину про то, что неприятность лучше предотвратить, чем позже бороться с ее последствиями. В нашем случае с ржавчиной мы так же будем руководствоваться этим правилом, поэтому начнем контролировать неприятные проявления со дня покупки авто. Если вы – счастливый обладатель новенького авто прямо из авто салона, то спешим вас поздравить, так как ближайшие 5-7 лет проблема под названием «ржавчина» вас не коснется. Но и сразу расслабляться тоже не торопитесь: современные авто производители часто экономят на антикоррозийных методах и средствах, поэтому вы самостоятельно должны контролировать ситуацию.


Если вы решили приобрести поддержанное авто, то исследуя рынок автомобилей, пристально изучайте отзывы настоящих владельцев о выбранном вами авто. Если большинство отзывов упоминают о быстром разрушении металла, то лучше не останавливаться на этой модели, так как возможно, что вы изначально приобретете машину с уже имеющейся ржавчиной.


Если провести исследование, то из всех автомобилей можно определить и те, которые ржавеют гораздо быстрей своих собратьев, например:

 

  1. Dacia – в каждом авто есть проблема с коррозией на дверях, желобах, капоте и топливном баке.
  2. Ford – в этих авто в первую очередь ржавчина появляется на дверях, задних сидениях и колесных арках.
  3. Mercedes-Benz – ржавчина может появиться только у авто, которым больше 10 лет.

 

Меньше всего бороться с ржавчиной придется владельцам Volvo, VW или Skoda.


Обратите внимание, что ржавчина может появиться на авто даже в тех местах, где металл больше всего защищен от коррозии. Такие случаи встречаются, если за авто неправильно ухаживали. Поэтому приобретая автомобиль с рук, к проявлениям ржавчины вы должны отнестись

с повышенным вниманием. Также не забывайте о том, что грандиозная работа по борьбе с ржавчиной будет ждать тех владельцев, которые купят автомобиль после дорожно-транспортного происшествия. В таких случаях продавцы машин перед продажей мало заинтересованы в поддержании состояния машины, а значит и есть вероятность купить автомобиль с запущенной ржавчиной.


Ежедневная борьба с ржавчиной


Независимо от того, насколько определенный автомобиль подвержен коррозии, владелец авто может отсрочить появление ржавчины, если будет выполнять основные правила по уходу за машиной. В первую очередь это касается холодного времени года. Садясь в машину зимой, прежде всего, следует оттряхнуть ноги от снега и только потом ставить их на коврик. Коврики зимой и в межсезонье лучше выбирать не тканевые, а резиновые. Если на коврик будет попадать снег или вода, то по возможности влагу следует убирать как можно быстрее.


При сильных загрязнениях мойку авто лучше отложить, если на улице температура ниже ноля градусов. Также не стоит стирать текстильные элементы машины при низких температурах на улице, так как они могут не до конца высохнуть и в результате замерзнуть. Если говорить о мойке автомобиля, то не забывайте каждый раз заказывать услугу «покрытие воском», так как именно этот слой помогает в несколько раз надежней защитить кузов машины от появления ржавчины.


Самостоятельная борьба с ржавчиной


Если видимых очагов ржавчины на вашем авто пока не появилось, владельцу машины стоит и дальше поддерживать превосходное состояние своего автомобиля, используя различные средства для защиты кузова. Для этого вы должны разделять такие средства на 2 группы: одни помогают предупредить ржавчину внутри авто, а другие – снаружи.


Обычно для салона используют химические вещества в виде аэрозолей со специальными насадками, которые скрыты в крышке. Средства для защиты от ржавчины на внешних частях авто наносятся непосредственно на сами детали: колесные арки, колеса, шасси, пороги и другие элементы кузова, наиболее подверженные разрушению. Для таких мест идеально использование химического спрея.


Если вы только заметили появление ржавчины и ее очаг совсем незначительный, можно попробовать справиться с ней самостоятельно. В первую очередь автомобиль нужно хорошо вымыть, а затем – просушить. Дальше поверхность кузова, не затронутая коррозией, покрывается любым защитным слоем, а поржавевшая часть авто подвергается шлифовке. На очищенную поверхность наносится обезжириватель


Следующий этап – наносим на чистые участки кузова специальное покрытие при помощи шпателя. Это покрытие должно точно соответствовать модели машины и ее характеристикам. Таким образом, очищенная поверхность полностью выравнивается до общего уровня кузова. Затем эта область зачищается наждачной бумагой и закрашивается краской. Чтобы узнать точный цвет вашего авто, достаточно открыть руководство по эксплуатации машины.


Но авто владельцам также следует помнить, что без определенного уровня мастерства и умения справиться даже с небольшой коррозией будет невозможно. Часто именно из-за неумения, владелец машины не улучшает состояние авто, а наоборот, еще больше делает его удручающим. Поэтому, если вы не на 100% уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалисту.


Борьба с ржавчиной от профессионалов


В Риге и на территории Латвийской Республики можно найти ни один десяток специализированных авто сервисов, которые предлагают свои услуги по ремонту и покраске машины. Эти предложения составляют широкий список и отличаются друг от друга качеством и стоимостью. Чтобы читателю было понятнее, приведем пример:


Полная защита от ржавчины, которая наносится при помощи распыления, может стоить в пределах 120-250 евро.


Поэтому можно смело утверждать, что защита от коррозии не слишком дешевое удовольствие, но бороться с ржавчиной все равно намного дороже, чем ее предупреждать.


Осторожно, зима!


Зима – это один из наиболее благоприятных сезонов года для «размножения» ржавчины. Постоянная влага в виде снега или льда никак не может отразиться положительно на вашем автомобиле. Чтобы мастерски справляться с некоторыми проявлениями зимы, мы дадим вам несколько полезных советов.

 

  1. При температурах ниже ноля, в автомобиле не рекомендуется оставлять открытые бутылки, емкости с жидкостями.
  2. Приобретите небольшую упаковку наполнителя для кошачьего туалета и засыпьте его в носок. Эту влагопоглощающую деталь оставьте в автомобиле на зиму, а при необходимости – поменяйте наполнитель в носке на свежий.
  3. Если ваши стекла потеют чрезмерно, как вам кажется, протрите их пеной для бритья.
  4. Замороженный замок. Эта «катастрофа», как правило, хотя бы раз за 1 зиму, но обязательно посещает каждого авто владельца. И самое досадное то, что именно в этот момент средство для размораживания замка, чаще всего, остается внутри автомобиля. Но есть выход, который не потребует от вас почти никаких затрат:


Питьевая соломинка прикладывается к замку, и дальше вы в нее дышите до тех пор, пока замок полностью не будет отогрет. Если вы курите или чрезмерно следите за собственной гигиеной, то можно воспользоваться прикуривателем или противомикробным гелем для рук.


Итак, борьба с ржавчиной на автомобиле – это долгий и рутинный процесс, который не будет вас покидать все время владения машиной. Самостоятельные процедуры вам нужно будет выполнять так же часто, как и оплачиваемые в тех сервисе. Но, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил вам как можно дольше или в дальнейшем хотите его продать за неплохую сумму, то все существующие процедуры для вас обязательны, а их цена в несколько раз ниже стоимости ликвидации последствий коррозии металла.

Борьба с ржавчиной на растениях по правилам — Ботаничка

Если с вредителями ещё худо-бедно стараются бороться все садоводы, то профилактикой и лечением болезней многие пренебрегают. Действительно, на листьях и побегах легче обнаружить и насекомых-паразитов, и результат их деятельности.

Борьба с ржавчиной на растениях по правилам

Признаки же болезней часто бывают не такими явными, ну а увидеть патогенные грибы или бактерии вообще можно только под микроскопом. Садоводы часто просто не обращают внимания на неестественные пятнышки на листьях или побегах, какой-нибудь налёт и другие следы жизнедеятельности микроорганизмов. Не обращают, пока дело не принимает серьёзный оборот, и не приходится спасать не только урожай или внешний вид декоративных посадок, но и сами растения. Взять, к примеру, ржавчину – очень распространённое, неприятное и опасное заболевание плодовых деревьев и хвойных культур.

Что такое ржавчина?

Своё название болезнь получила из-за характерных признаков – вздутых точек и пятен жёлтой, красноватой или коричневой окраски, в зависимости от вида растений и времени её развития, очень напоминающих следы коррозии на металле. Постепенно точки и небольшие пятнышки увеличиваются, сливаются, а листовая пластина или хвоя в их эпицентре отмирает. Часто на побегах, особенно хвойных культур, можно заметить и коричневые наросты и вздутия – это тоже результат работы ржавчинных грибов. Поражение деревьев и кустарников приводит к целому ряду негативных последствий:

  • Снижению интенсивности фотосинтеза
  • Нарушению питания растений
  • Ослаблению иммунитета
  • Ухудшению качества урожая, сбросу цветов и завязей
  • Снижению декоративности

Болезнь вызывается паразитическими грибами из порядка ржавчинных, в который входит целых 14 семейств. Одни грибы паразитируют на определённых видах растений, другие «всеядны» и способны циркулировать между растениями не только разных семейств, но даже отделов, например, между лиственными и хвойными деревьями, проходя за время «путешествия» несколько фаз развития.

Откуда появляется ржавчина?

Ржавчина – болезнь высококонтагиозная. Споры грибов между растениями могут передаваться:

  • Через необработанный инструмент
  • Через одежду
  • С ветром
  • Через посадочный материал

Даже капли дождя, отлетающие от одного растения и падающие на другое, могут содержать споры гриба.

Ржавчина, в зависимости от вида, может быть сезонной, тогда она пропадает после зимовки, и многолетней. Зачастую споры зимуют в опавших листьях растений.

Конечно, развитие болезни часто провоцируют дополнительные факторы:

  • Слабый воздухообмен в кронах
  • Скученность посадок
  • Высокая влажность
  • Механические повреждения коры, листьев или хвои
  • Ослабление иммунитета растений вследствие дефицита отдельных микроэлементов или неблагоприятных погодных условий

Источником заражения плодовых деревьев, а наиболее подвержены этой болезни груши, яблони и сливы, часто бывают декоративные хвойные культуры: можжевельник, туя, ель, сосна. Причём сначала болезнь поражает хвойники, а на определённом этапе своего развития попадает уже на плодовые культуры. И такой цикл в хороших для гриба условиях может повторяться до бесконечности.

Что делать с ржавчиной?

Правильный ответ – бороться. При правильном подходе и своевременных мероприятиях победить болезнь и не дать ей распространиться по саду вполне реально. Для начала нужно заняться устранением провоцирующих болезнь факторов и создать грибам некомфортные условия. Профилактика включает в себя:

  • Удаление сорняков, растительных остатков (в том числе опада) и перекапывание приствольных кругов
  • Осветляющие обрезки
  • Соблюдение режима поливов
  • Побелка стволов и оперативная заделка повреждений коры и срезов

Хоть это и не гарантия безопасности, но такие меры существенно снижают вероятность заражения. Если вы что-то упустили или просто сложились неблагоприятные обстоятельства, то деревья придётся лечить и без действенных заводских фунгицидов здесь не обойтись. Однако с помощью препарата Ракурс можно решить и эту проблему.

Действие препарата Ракурс

Мы уже говорили, что цикл развития ржавчинных грибов часто неразрывно связан и с хвойными, и с лиственными культурами. Поэтому, если у вас на участке есть плодовый сад и декоративные хвойные посадки либо живые изгороди, обрабатывать нужно все деревья и кустарники, а не только те, на которых вы обнаружили явные признаки ржавчины. Однако не все фунгицидные препараты предназначены для обработок любых культур. Некоторые препараты приходится комбинировать, то есть готовить сразу два рабочих раствора. Так вот, Ракурс лишён этого недостатка и его можно использовать для обработки как хвойных, так и лиственных деревьев и кустарников, а также многолетних цветов. Дело в том, что в суспензию входит сразу два эффективных действующих вещества:

  • Эпоксиконазол
  • Ципроконазол
Препарат «Ракурс» от фирмы «Август»

Это мощные системные фунгициды, обеспечивающие полное подавление грибов на всех этапах развития. Проникая в растительные ткани, они быстро распространяются по побегам и уничтожают грибы в любой части растений. В состав суспензии входят также специальные вещества, фиксирующие рабочий состав на растениях и препятствующие его смыванию осадками. Поэтому обработку сада Ракурсом можно провести даже за несколько часов до дождя.

Как проводить обработку деревьев препаратом Ракурс?

Благодаря глубокому проникновению в ткани растений и длительному действию активных веществ Ракурс обладает и профилактическими, и лечебными свойствами. Даже если вы сейчас не наблюдаете признаков ржавчины на ваших растениях, но эта проблема вам знакома не понаслышке, стоит проводить регулярные опрыскивания деревьев. Помимо ржавчинных, Ракурс эффективно работает против ряда других патогенных грибов, например, возбудителей Шютте, пятнистостей и мучнистой росы.

Сама обработка препаратом Ракурс очень проста:

  • Готовим рабочий раствор из расчёта 4 мл средства на 5 л воды
  • Заправляем в опрыскиватель подходящего объёма
  • Максимально равномерно наносим препарат на листья, хвою и побеги

Опрыскивание желательно проводить при установлении тёплой, сухой погоды при температуре выше 10 градусов. У хвойных с пышной плотной кроной старайтесь качественно обработать участки внутри неё, так как это идеальные места для развития грибов. Для полноценной защиты сада достаточно 4 обработок в сезон вегетации.

Ржавчина, конечно, не так часто приводит к гибели взрослых развитых деревьев, особенно листопадных. Но данная болезнь существенно снижает урожайность, здорово уродует внешний вид декоративных культур, а также провоцирует вторичные негативные последствия – вымерзание годичных побегов, поражение вредителями, морозобоины, ломкость ветвей. Однако с препаратом Ракурс вы легко искорените грибные заболевания как на хвойных растениях, так и на плодовых культурах.

Легковые автомобили

Наш уникальный экологически чистый продукт не только защищает от ржавчины. Оно также смазывает движущиеся части и защищает электрические соединения, помогая снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля. Ежегодное обслуживание Krown — это одно из лучших вложений, которое вы можете сделать, сэкономив тысячи долларов в течение жизненного цикла вашего автомобиля. С Более 300 000 автомобилей ежегодно проходят обработку , и мы рады быть лидером №1 в области автомобильной защиты от ржавчины.

Продукт Krown является самовосстанавливающимся и постоянно ползет, оставаясь активным, чтобы постоянно отталкивать влагу и удерживать ее на расстоянии от металлической поверхности. Кроме того, в отличие от продуктов с покрытием, Krown проникает даже в самые плотные швы и точечные сварные швы, обеспечивая гораздо более эффективную и всестороннюю защиту от ржавчины. Дополнительным преимуществом, которое предлагает Krown, является смазка многих движущихся частей автомобиля, таких как дверные замки, тормозные тросы, силовые антенны и т. д. Продукты с покрытием не могут этого сделать.

Посмотреть разницу в полной защите от ржавчины можно здесь


Найти дилера             Новая гарантия                                       Купить товары в Интернете                                          

Вы когда-нибудь просматривали списки подержанных автомобилей? Цена на аналогичные автомобили может сильно различаться. Одним из факторов, влияющих на более высокую стоимость автомобиля при перепродаже, является состояние кузова. Здесь на сцену выходит Krown. Когда вы ежегодно обрабатываете свой автомобиль средством защиты от ржавчины Krown, это оказывает огромное влияние на состояние кузова автомобиля, особенно по мере старения автомобиля. Если вы однажды решите продать свой автомобиль, вы можете ожидать, что его нержавейка принесет вам максимальную выгоду при продаже или обмене.

  • НИЖЕ РАСХОДЫ НА РЕМОНТ

    Ремонт повреждений от ржавчины стоит дорого. Ежегодное лечение в Krown окупается за счет предотвращения или уменьшения количества повреждений от ржавчины на вашем автомобиле в течение всего срока его службы. При использовании Krown ржавчина не может прогнить через важную конструкцию вашего автомобиля и панели кузова, что предотвращает дорогостоящий ремонт в кузовной мастерской.
     
    Защищая кузов и конструкцию автомобиля, продукт Krown для защиты от ржавчины также защищает всю электрическую систему автомобиля. Krown предохраняет электрические соединения от коррозии, еще больше продлевая срок службы автомобиля и сокращая распространенный и дорогостоящий ремонт проводки автомобиля.

  • БЕЗОПАСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

    Сегодня безопасность транспортных средств находится на самом высоком уровне в истории. Со временем ржавчина может ослабить важные конструктивные элементы, ставя под угрозу структурную целостность вашего автомобиля и, следовательно, его безопасность. Технические специалисты Krown обучены доступу к важным конструктивным элементам, таким как лонжероны рамы, дверные стойки и тысячи точечных сварных швов, скрепляющих ваш автомобиль. Этот тщательный процесс нанесения необходим для обеспечения безопасности вашего автомобиля и отличает Krown от любых других средств защиты от ржавчины, представленных на рынке.
     
    Видимая ржавчина является верным признаком старения автомобиля. Ежегодная защита от ржавчины Krown не только помогает поддерживать безопасность автомобиля, но и помогает вашему автомобилю дольше выглядеть как новый. Независимо от того, новый у вас автомобиль или подержанный, приложение Krown будет поддерживать кузов автомобиля в отличной форме, предоставляя владельцам транспортных средств возможность сохранить автомобиль дольше или продать его по максимальной цене.

  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

    Среднестатистический канадец за свою жизнь купит 10-12 автомобилей. Представьте, если бы вы могли дольше эксплуатировать свои транспортные средства и покупать вдвое меньше транспортных средств. Что бы это значило для вас в финансовом плане? Это может означать экономию десятков тысяч долларов на приобретенных транспортных средствах и амортизационных отчислениях. Иными словами, это может означать оплату обучения ваших детей в колледже и университете, лучший пенсионный план, меньшую ипотеку или ее полное отсутствие и многие другие возможности.
     
    Krown может защищать автомобили от ржавчины, но результат более длительного срока службы автомобиля при меньшем количестве ремонтов выходит за рамки одного часа в год, который наши клиенты проводят в местном Krown, получая ежегодную защиту от ржавчины. Если вы являетесь клиентом Krown, это не новость для вас. Если вы еще не участвовали в ежегодной программе Krown по защите от ржавчины, позвоните сегодня, чтобы записаться на прием в ближайший к вам центр Krown, и начните тратить с трудом заработанные деньги с большей пользой.

     

     

  • Boondocker Equipment, Inc. — Krown Защита от ржавчины

    + Что такое Krown?

    Krown не является «масляным спреем» как таковым. Это сложная смесь химических веществ, предназначенная для замедления или подавления коррозии транспортных средств. Это продукт на нефтяной основе, сильно обогащенный ингибиторами ржавчины. Krown не содержит растворителей, керосина, бензина, парафина или воска, ланолина, токсичных химикатов, ничего канцерогенного характера, никаких агрессивных химикатов любого рода, что делает Krown абсолютно безвредным для окружающей среды. Krown не контролируется WHMIS. Федеральное правительство (Канадское агентство по надзору за пищевыми продуктами) провело тестирование и одобрило Krown для использования в пищевых планах, где может быть некоторый «случайный» контакт с пищевыми продуктами. Используемое тестирование довольно агрессивное. Krown является самым безопасным продуктом, который можно найти на рынке для замедления коррозии автомобилей.

    + Как это работает?

    Krown распыляется в каждом уголке автомобиля и при контакте с металлом образует «маслянистую» пленку, которая прочно сцепляется с металлом. Он «проникает» в узкие швы и щели и физически удаляет влагу с металла. Затем он продолжает отталкивать влагу, создавая влагостойкую связь на поверхности металла. Krown не растворяется в воде и не смывается с голого металла водой или мылом. Чтобы снять продукт с голого металла, потребуются довольно агрессивные химикаты. Если продукт не вытесняет и не отталкивает влагу, он не может эффективно контролировать коррозию.

    + Капает? Почему? И как долго?

    Для эффективной работы продукт должен попасть в швы и вокруг точечных сварных швов. Поэтому он должен быть достаточно жидким, чтобы проникнуть внутрь. Как только «масляная» пленка сцепится с металлом, больше продукта не будет связываться поверх пленки. Толщина не имеет ничего общего с надлежащей защитой от коррозии. Продукты, содержащие тиксотропные вещества, такие как парафин или воск, слишком густые и тяжелые, чтобы попасть туда, где начинается коррозия, то есть внутри герметичных швов и щелей, где может скапливаться конденсат и влага. Более толстые и тяжелые продукты могут дать потребителю некоторую уверенность в том, что много чего-то было распылено на открытом пространстве, где это можно увидеть. К сожалению, чаще всего коррозия начинается в областях, невидимых глазу. С Krown, помимо «пленки», которая приклеивается к металлу, небольшое количество лишнего продукта будет постепенно вытекать из дренажных отверстий в нижней части дверей и из некоторых швов. Большая часть капаний происходит в течение 24 часов, после этого момента капает очень мало, если вообще капает. Вообще говоря, в течение примерно 6-8 часов большая часть капания делается. В продукте нет ничего, что могло бы повредить асфальт или бетон, и оно не разъедает дорожное покрытие, как это делает масло. Любое пятно, появляющееся на асфальтированной или бетонной дороге, со временем исчезнет само по себе. Однако на блокировочном кирпиче рекомендуется не парковаться на нем пару дней из-за того, что кирпич очень пористый и имеет свойство впитывать пятно, а пятна остаются намного дольше, чем на асфальте или бетоне, прежде чем со временем исчезнут. .

    + Эффективен ли Krown при обработке автомобилей с уже существующей ржавчиной?

    Ржавчина есть как на новых, так и на подержанных автомобилях, и продукт Krown Rust Control действует на любой из них. Krown впитывается в существующую коррозию и вытесняет любую присутствующую влагу, тем самым значительно замедляя процесс коррозии. Если продукт толстый и тяжелый, он имеет тенденцию «покрывать» существующую коррозию, удерживать конденсат и влагу под ним и во многих случаях фактически ускоряет коррозию. Влага на металле, а не соль, является основной причиной коррозии. Соль — это ускоритель, как и бензин. Если у вас горит небольшой огонь и вы добавляете бензин, бензин значительно ускоряет огонь. Соль не является основной причиной коррозии, но при наличии влаги на металле она значительно ускоряет коррозию. По этой причине любой продукт, который собирается замедлить коррозию металла до виртуального ползания и дать вам шанс заставить кузов вашего автомобиля пережить двигатель и трансмиссию, должен обладать способностью удалять влагу из металла и не допускайте его обратного контакта с металлом. Помните, что с первого дня все металлы хотят вернуться в свое естественное состояние в виде оксида железа. Это очень похоже на нас. Со дня нашего рождения мы начинаем процесс старения, пока не умрем. Мы можем есть всю здоровую пищу, какую только сможем найти, принимать витамины, заниматься спортом, не курить и не злоупотреблять алкоголем и принимать все возможные меры, чтобы продлить свою жизнь, но, к сожалению, мы все равно стареем и умираем. Металл в вашем автомобиле ничем не отличается. Правда в том, что сегодня на рынке нет продукта, который мог бы абсолютно, полностью остановить ржавчину, так же как сегодня нет ни врача, ни больницы, которые могли бы остановить процесс старения. Лучшее, что кто-либо может сделать, это вмешаться в этот процесс. Но одно можно сказать наверняка: Krown всегда значительно превосходила любого из наших конкурентов в области ежегодного применения «масляных» продуктов, используемых для борьбы с ржавчиной. Попросите показать результаты теста, когда будете в центре Krown. И продукт Krown, который мы в настоящее время распыляем на автомобили, является лучшим из когда-либо существовавших благодаря продолжающейся программе исследований и разработок, в рамках которой один и тот же химик руководил разработкой продукта в течение последних 20 лет.

    + Когда лучше всего опрыскивать мой автомобиль?

    Лучшее время для опрыскивания вашего автомобиля — прямо сейчас, если вы еще этого не сделали! Однако, с точки зрения коррозии, большая часть коррозии (около 20-40% больше) происходит весной из-за повышения температуры и влажности. Как только весной температура начинает подниматься и металл нагревается от повышенных наружных температур, любые «соленые» остатки, оставшиеся после зимних месяцев в швах, щелях и скрытых местах, действительно начинают работать. В стандартных методах тестирования, используемых лабораториями для тестирования продуктов такого типа (например, ASTM-B117 Испытание в камере с соляным туманом), часть процесса испытаний включает повышение температуры внутри камеры с соляным туманом, например, примерно до 9°С.5°F. Более высокая температура внутри шкафа способствует агрессивному воздействию соленой влаги на используемые металлические панели. Поэтому весна и лето — отличное время для ремонта автомобиля. А с Krown Rust Control продукт будет немного быстрее расползаться в теплую погоду, попадая в швы и щели, чтобы нейтрализовать воздействие соли и влаги на металл. Нет «плохого» времени года для опрыскивания вашего автомобиля для защиты металла от коррозии, но продукт годен в течение года, независимо от времени года, когда он распыляется, а распыление весной или летом означает, что продукт будет там и активны на металле, когда наступает зима и начинает лететь снег и соляной грузовик начинает распространять ужас на другой сезон. Раз в год достаточно опрыскать автомобиль, чтобы кузов пережил двигатель и трансмиссию.

    + Как узнать, где распылить, чтобы получить доступ ко всем критическим областям?

    Все технические специалисты Krown проходят обучение в соответствии со спецификациями, установленными головным офисом Krown. Раз в год все технические специалисты посещают ежегодный учебный семинар, чтобы повысить свою квалификацию, а также получить информацию о любых новых методах работы с текущими автомобилями и освоить использование любого нового оборудования, доступного для повышения качества нашей работы. Кроме того, головной офис Krown время от времени предоставляет обновленные кассеты и компакт-диски, демонстрирующие надлежащий процесс подачи заявки. Наши технические специалисты могут в любое время проконсультироваться с ними, чтобы обеспечить соблюдение надлежащих процедур нанесения на всех транспортных средствах. Головной офис Krown также на регулярной основе предоставляет фактические фотографии новых автомобилей, которые поступают на рынок, показывая любые специальные точки доступа для бурения, которые могут не отображаться в нашей стандартной схеме распыления для автомобилей, пикапов, внедорожников, минивэны и т. д. Все дилеры Krown также имеют доступ с помощью кода к сайту входа в систему на веб-сайте головного офиса Krown по адресу www.krown.com. Там любой из наших опрыскивателей может получить доступ к последним фотографиям новых автомобилей на рынке и схеме сверления, которой следует придерживаться, чтобы обеспечить доступ ко всем критическим областям этого автомобиля. Поскольку гарантии Krown поддерживаются головным офисом Krown, мы хотим гарантировать, что надлежащая процедура используется во всех транспортных средствах, что, насколько это возможно, снижает потребность в законных гарантийных претензиях. Естественно, мы хотим защитить свои собственные интересы, и мы не можем сделать это, автоматически не защищая интересы наших клиентов.

    + Не сводит ли мойка автомобиля сразу после этого с распылением Krown?

    Причина, по которой его следует мыть сразу же после этого, состоит в том, чтобы удалить малейшее количество брызг с краски и оконного стекла. Krown никоим образом не повредит краску или лак. Тем не менее, оставив его на краске, вы соберете только легкую пыль, и автомобиль будет выглядеть грязным. Кроме того, мы хотим убедиться, что ветровое стекло чистое, чтобы не возникало пятен при использовании стеклоочистителей. Мыло и вода не удалят продукт с голого металла, где вам нужно, чтобы продукт оставался на месте. Krown не проникает в краску, поэтому мы не распыляем краску и оставлять ее на окрашенной поверхности нет смысла. Легкая мойка после этого гарантирует, что вы отвезете свой автомобиль чистым… и вы сможете увидеть!

    + Зачем сверлить отверстия и не заржавеют ли эти отверстия?

    Доступ к некоторым частям автомобиля можно получить, только просверлив небольшие незаметные отверстия в ключевых точках. Отверстия просверливаются не обычным сверлом, а специальным «универсальным сверлом». Uni-bit дает хороший чистый срез и не блуждает, как обычное сверло. Краска вокруг отверстия тоже не трескается. После распыления на отверстие слегка наносится специальный состав для обработки оголенного металла, после чего каждое отверстие затыкается специальной втулкой производителя, которую можно снимать каждый год, а после полного нанесения отверстия снова затыкаются новыми втулками. . Кроме того, из-за способности продукта Krown «расползаться» по металлу легкая пленка будет иметь тенденцию расползаться вокруг свечи зажигания, образуя небольшой круг вокруг свечи. Его можно легко удалить, протерев тряпкой окрашенную поверхность вокруг свечей зажигания. Но это гарантирует, что влага не попадет и не останется на металле под заглушками. Опасения по поводу ржавчины вокруг отверстий восходят к временам, когда использовались густые, тяжелые продукты на основе воска или смолы. Они, как правило, прилипают к месту удара и плохо ползают или вытесняют влагу. Некоторые продукты рекламируются как продукты «NO-DRIP». Вероятность того, что продукт может быть «БЕЗ КАПЕЛЕЙ», но при этом может «ползти» в любом направлении по металлу, чтобы попасть туда, где он вам действительно нужен, примерно так же вероятна, как утверждение, что ковбой вскочил на свою лошадь и поскакал в обоих направлениях. ! Скорее всего, не! Кроме того, подумайте об этом: ваш автомобиль скреплен несколькими тысячами точечных сварных швов. Это как стежки, которые скрепляют одежду. Большинство предметов одежды — это не один большой стежок. Большинство из них скрепляются сотнями или даже несколькими тысячами маленьких стежков. Что произойдет, если вы возьмете ножницы и произвольно разрежете отдельные стежки на одежде здесь и там? Однажды вы наклоняетесь, чтобы что-то поднять, и одежда рвется там, где были повреждены швы. Ваш цельный автомобиль мало чем отличается. Целостность каркаса или прочность кузова при аварии зависит от прочности «швов» или точек сварки, не так ли? Где обычно начинается коррозия? Мужчины и женщины, которые постоянно работают с транспортными средствами, знают, что это начинается в скрытых местах, таких как швы и щели, а также вокруг точечных сварных швов. Это потому, что это области, где влага конденсируется и имеет тенденцию прятаться. По мере того, как в этих скрытых областях начинают образовываться небольшие очаги коррозии, «швы» в вашем автомобиле начинают ослабевать. Однажды, если вам не посчастливилось попасть в аварию, целостность клетки будет сильно подорвана до такой степени, что защита в случае аварии больше не существует, что увеличивает вероятность серьезной травмы. Так что же больше ослабит организм; несколько маленьких 3/8-дюймовых отверстий, используемых для того, чтобы доставить продукт Krown к этим «швам» и панелям кузова, чтобы сохранить их здоровыми и прочными или не обеспечить должный доступ к этим скрытым областям и позволить коррозии закрепиться, так что целостность клетки значительно нарушена. ? Ответ очевиден. Было бы неразумно позволять кому-либо отговаривать вас от обработки вашего автомобиля только потому, что «они сверлят дыры». Таким образом, следующий вопрос, вероятно, легко придет на ум:

    + Не приведет ли опрыскивание моего автомобиля средством Krown к аннулированию гарантии производителя?

    Проще говоря: НЕТ! Krown Rust Control не аннулирует гарантию производителя в Канаде. Учитывая законы и правила, регулирующие гарантийные обязательства в Канаде, производители транспортных средств не могут снять с себя ответственность перед потребителями, заявив, что, если вы используете запасные части или продукты для своего автомобиля, вы аннулируете гарантию производителя. Это не так, и группы потребителей, такие как Агентство по защите автомобилей (APA), подтвердят это. Документ, зарегистрированный правительством, Закон Магнусона-Мосса также подтверждает это. Закон Магнусона-Мосса был принят в Соединенных Штатах, но в равной степени применяется и в Канаде из-за Автопакта между двумя странами. Ни одна страна не может иметь несправедливое преимущество перед другой. Поэтому, если вы хотите использовать запасные части или продукты для своего автомобиля, вы можете это сделать, и никто не может аннулировать вашу гарантию, если вы соблюдаете предписанный график технического обслуживания. Честно говоря, если продукт или приложение наносят ущерб какой-либо части автомобиля, само собой разумеется, что производитель не несет ответственности за ущерб. Следовательно, повреждение должно быть устранено производителем или установщиком запасной части. Но применение любой вторичной детали или продукта само по себе не аннулирует гарантию производителя.

    + Почему продукт Krown Rust Control лучше антикоррозионного средства, предлагаемого дилером?

    Большинство продуктов дилеров разработаны в виде покрытий, поэтому многие критические участки вашего автомобиля остаются необработанными. Или, что еще хуже, эти покрытия, как известно, фактически блокируют сливные отверстия в нижней части дверей, задерживая воду до такой степени, что иногда у вас был виртуальный аквариум внутри дверей. Вода, попавшая в швы и щели зимой, имеет свойство замерзать. Замерзающая вода расширяется, и со временем замерзание и оттаивание фактически приведут к раскрытию швов, позволяя большему количеству влаги замерзнуть и оттаять и увековечить повреждение. Krown не позволит этому случиться. Krown предназначен для проникновения в швы и щели в виде «маслянистой пленки», которая не затвердевает, не трескается и не отслаивается. Попадая в шов, он физически удаляет влагу с металла и вытесняет ее. Он не задерживает влагу. Гарантия Krown Warranty также имеет много преимуществ против коррозии на соответствующих транспортных средствах по сравнению с гарантиями дилера. Проверьте мелкий шрифт на любой выданной гарантии. Многие не стоят бумаги, на которой написаны. Письменная гарантия Krown на новые автомобили распространяется на все панели кузова ниже линии окон, все панели пола и порогов, а также все швы и щели от проникновения ржавчины изнутри наружу. Большинство гарантий не распространяется на швы. Krown делает это потому, что продукт проникает в швы, защищая их. Кроме того, Krown является естественной смазкой и пенетрантом. Внутри дверей он обрабатывает все движущиеся части, чтобы предотвратить их заедание, и предназначен для работы с электрикой и электроникой современных автомобилей, чтобы поддерживать электрические контакты в чистоте, а электрические и электронные компоненты работать должным образом. KROWN НЕ ПОВРЕДИТ НИЧЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Его можно безопасно распылять на электрические выключатели, соединения проводки, клеммы аккумулятора; даже печатные платы и компьютерные микросхемы. Это не вредит электрике; это на самом деле ПОМОГАЕТ И ЗАЩИЩАЕТ что-либо электрическое на вашем автомобиле. Хотя хорошо, чтобы ваш автомобиль хорошо выглядел с точки зрения панелей кузова, как насчет того, чтобы все рабочие механизмы внутри дверей были свободными и работали? Как насчет дверных замков, замков крышки багажника, дверных петель и защелок капота? Как насчет предотвращения заедания тормозных тросов и защиты тормозных и топливных магистралей и компонентов, таких как топливные баки и масляные поддоны? Хотя на эти компоненты не распространяется гарантия, ежегодное применение Krown значительно продлит срок службы этих компонентов, тем самым снизив затраты на механический и электрический ремонт в течение всего срока службы автомобиля. Это области, которые антикоррозионная защита дилера не решает должным образом. И нет такой вещи, как «одноразовая» система, которая хорошо работает, точно так же, как вы не можете просто заменить масло «один раз» за весь срок службы автомобиля, если хотите, чтобы он функционировал должным образом. Регулярное механическое обслуживание включает в себя периодическое внимание к тормозам, свечам зажигания и проводам, замене трансмиссионного масла и фильтров и т. д. Кузов ничем не отличается. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля, тело нуждается в том, чтобы что-то делать на регулярной, периодической основе, чтобы гарантировать, что оно не отправится на свалку с хорошим сердцем и раком кожи. Мы не собираемся очернять используемый продукт или работу дилеров. Мы просто говорим, что то, что делает Krown, отличается… и, как нам кажется, значительно лучше.

    Другим аспектом этого является то, что защита от ржавчины у дилера требует большой суммы денег авансом. Если вам не посчастливится попасть в аварию или ваш автомобиль украдут через год или около того, вы заплатите за так называемую «пожизненную» защиту, из которой вы не получите полной выгоды, за которую вы заплатили.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *