Шевроле Нива новый двигатель характеристики, мотор NIVA Chevrolet нового поколения — Автомобильный блог
Главным недостатком NIVA Chevrolet долгие годы является устаревший и прожорливый мотор. После демонстрации совершенно нового дизайна экстерьера компактного внедорожника, на московском автосалоне в августе 2014 года, стали известны некоторые подробности о силовом агрегате Шнивы II. Так уже ясно, что Шевроле Нива получит новый двигатель, который будет более мощным и эффективным. Сегодня расскажем обо всех известных характеристиках мотора NIVA Chevrolet 2015 модельного года.
Но сначала давайте вспомним, что стоит под капотом нынешней Нивы Шевроле. А там устанавливается немного модернизированный двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1.7 литра. Мощность 4-цилиндрового 8-клапанного мотора составляет всего 80 л.с. (59.5 кВт), максимальный крутящий момент равен 127 Нм. В приводе ГРМ цепь. Кроме того, что силовой агрегат не развивает достойной мощности, что сказывается на динамике автомобиля, так еще и расход топлива в городе приближается к 20 литрам на 100 км пробега.
После начала производства совершенно нового поколения Chevy NIVA 2015 под капотом автомобиля будут устанавливать бензиновый силовой агрегат мощностью 135 л.с. (170 Нм) рабочим объемом 1.8 литра. Это 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с распределенным впрыском и электронной системой изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ стоит уже ремень. Разработан новый двигатель концерном Пежо/Ситроен. Шевроле Нива новый двигатель которого можно посмотреть на фото далее, имеет заводской индекс PSA EC8.
Почему выбрали именно этот двигатель? Силовой агрегат разрабатывался французскими инженерами для развивающихся стран, за годы эксплуатации мотор постоянно модернизировали, делая его мощнее и экономичнее. Простота конструкции и высокая надежность, вот главные достоинства бензинового PSA EC8 1.8L. Выпуск нового двигателя для Шевроле Нива будут осуществлять в Тольятти на предприятии «AZ Powertrain». Лицензионная сборка в России позволит существенно сэкономить затраты на производство Нивы Шевроле нового поколения.
Кстати, трансмиссию для NIVA Chevrolet 2015 (коробка с раздаткой) будут так же делать в Тольятти.Но вернемся к характеристикам нового двигателя Нива Шевроле. Пока известно немного, но кое какими данными мы располагаем.
- Рабочий объем — 1798 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Впрыск топлива — распределенный с электронной системой изменения фаз газораспределения (CVVT)
- Привод ГРМ — ремень
- Диаметр цилиндра — 79 мм
- Ход поршня — 92.5 мм
- Мощность — 135 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 170 Нм при 3500 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 11:1
- Тип топлива — АИ-95
- Расход топлива — пока неизвестно
- Разгон до 100 км/ч — пока неизвестно
К сожалению долгожданного дизельного двигателя NIVA Chevrolet нового поколения так и не получит. Но всегда есть альтернатива, можно выбрать Рено Дастер с дизелем.
Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
4542
Категория: Авто
В 2023 году исполнится 45 лет с момента начала продаж компактного внедорожника Lada Niva. Во многом этот автомобиль предопределил развитие нового класса машин и стал законодателем мод для будущих кроссоверов. Сейчас машина продолжает пользоваться популярностью, но есть у нее существенный недостаток, то есть старый двигатель, развивающий небольшую мощность. Генеральный директор компании обещал, что в скором времени машина обновится и получит заметно лучшее оснащение.
На открытии музея «Центр Нивы Тольятти» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов объявил, что в скором времени в серийное производство пойдет обновленная «Нива» в спортивной комплектации. Автомобиль будет оснащаться новым мощным мотором и получит название Lada Niva Sport. В торжественной обстановке он вручил сертификат на первый серийный внедорожник с таким названием заслуженному ветерану завода — дизайнеру Валерию Семушкину. Первый спортивный внедорожник, который сойдет с конвейера, окажется в собственности награжденного сотрудника.
Обновленный внедорожник сохранит традиционный дизайн и классический трехдверный кузов. Однако под капотом будет стоять уже 1,8-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 122 л. с. Его преимущество в заметно лучшей эластичности и большей отдаче на низких оборотах. До 80% тяги у бензинового двигателя доступно уже при 2000 об. Силовой агрегат разработала тольяттинская компания «Супер-Авто», которая вот уже 25 лет занимается доработками моделей Lada.
До сих пор автомобиль Lada Niva Legend продавался только с 1,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 83 л. с. и 129 Нм крутящего момента.
При этом машина получит небольшие изменения во внешнем облике, чтобы отразить спортивное прошлое, связанное с участием в раллийных гонках. При разработке модели использовались наработки спортивного отделения Lada Sport. В салоне установлена новая приборная панель с иной комбинацией приборов, больше похожей на те, что идут на Vesta. Дизайнеры переработали облицовку центрального тоннеля и дверей. Трансмиссия тоже новая. На машину пойдет усиленная коробка от Niva Travel с измененным алгоритмом управления. Теперь один рычаг отвечает и за блокировку межколесного дифференциала, и за включение пониженной передачи в раздаточной коробке.
Автомобиль будет оснащен полным комплектом электронных систем, включая китайскую ABS, подушки безопасности и традиционную полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом.
Кроме того, обновленная Niva будет иметь гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, штампосварные 16-дюймовые диски колес, стальную защиту картера, аудиоподготовку, включающую антенну и жгуты проводов к двум передним динамикам. На автомобиль устанавливается также модуль «ЭРА-ГЛОНАСС» с активацией через кнопку SOS на потолке.
«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера
На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома.
Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. © Commons.wikimedia.org / Ralf Roletschek
Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4×4 Urban. Также имеет большое количество модификаций. © Commons.wikimedia.org / Juanedc
Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти. © Commons.wikimedia.org / apal.by.ru
Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года. © Commons.wikimedia.org / Liftarn
За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года. © Commons.wikimedia.
org / Charles01Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей. © Commons.wikimedia.org / M 93
Volkswagen Type 2 находился в производстве 64 года. © Commons.wikimedia.org / Voogd075
А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён. © Commons.wikimedia.org / Stefan Oemisch
На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок. © Commons.wikimedia.org
Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. © Commons.wikimedia.org / Ralf Roletschek
Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4×4 Urban. Также имеет большое количество модификаций. © Commons.wikimedia.org / Juanedc
Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти. © Commons.wikimedia.org / apal.by.ru
Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года. © Commons.wikimedia.org / Liftarn
За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года. © Commons.wikimedia.org / Charles01
Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей. © Commons.wikimedia.org / M 93
Volkswagen Type 2 находился в производстве 64 года. © Commons.wikimedia.org / Voogd075
А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён. © Commons. wikimedia.org / Stefan Oemisch
Нивароссийский автопромАвтоВАЗ
Следующий материал
Новости СМИ2
Полевые испытания – новейшие двигатели и технология выбросов
- Дом
- О компании Либхерр
- Товары
- Новости
- Карьера
- Журнал
- Годовой отчет
- Конэкспо 2023
- Охлаждение и заморозка
- Строительные машины
- Горное оборудование
- Мобильные и гусеничные краны
- Технология обработки материалов
- Морские краны
- Аэрокосмические и транспортные системы
- Зубчатая техника и системы автоматизации
- Составные части
- Отели
- Вложения
org/ListItem»> Мобильные и гусеничные краны- Мобильные краны
- Гусеничные краны
- Подержанные краны
- Крановые работы
- Информационный бюллетень мобильные и гусеничные краны
За последние несколько месяцев практически не было сводки новостей, в которой не упоминались бы «загрязнение твердыми частицами» или «запреты на дизельное топливо». Темы защиты окружающей среды и правовых норм также являются ежедневными вызовами для Liebherr. С середины 2017 года подрядчик по аренде кранов ESB, базирующийся в Миттельбиберахе, тестирует LTM 1070-4.2 с двигателем, соответствующим 5-му уровню выбросов. Эхинген и Даниэль Рёсснер, инженер-испытатель Liebherr о проблемах и решениях в этой области.
7 минут | журнал 02/2018
Karl Engeser, Karl Stöhr и Daniel Rössner
Karl Stöhr: Основная причина этого, по существу, носит законодательный характер. Европейский союз преследует цель дальнейшего сокращения выбросов двигателей. Основная цель этого заключается в использовании новой технологии фильтрации для предотвращения выброса твердых частиц в окружающую среду.
Новый Регламент ЕС 2016/1628 вступит в силу 1 января 2019 года и будет распространяться на все дизельные двигатели, устанавливаемые на наши краны. Во всех странах ЕС, а также в Норвегии и Швейцарии каждый двигатель, произведенный в 2019 г.или после того, как он должен будет обеспечить большую защиту окружающей среды с помощью своего сажевого фильтра.
Karl Stöhr: Перевод всей нашей линейки кранов на двигатели, соответствующие пятой ступени выбросов, является серьезной задачей сам по себе. Пришлось перепроектировать более 30 различных двигательных установок. Но помимо этого, эта же базовая машина должна подходить не только для нового двигателя ЕС с сажевым фильтром, но и для двигателя Stage 4 (Tier 4), который в первую очередь нацелен на США, и двигателя Stage 3a для стран. с меньшими правилами. Это огромная проблема как для нашей команды дизайнеров, так и для наших логистов.
Еще одной важной задачей является правильное и своевременное предоставление прототипов устройств с новой технологией фильтрации и, прежде всего, раннее тестирование нашим отделом тестирования.
Карл Энгезер и Даниэль Рёсснер
Даниэль Рёсснер: В дополнение к технологии SCR, которая у нас уже есть, наши краны оснащены герметичной системой фильтрации твердых частиц. Это отфильтровывает почти все частицы сажи из выхлопных газов. Вы заметите это в будущем по чистым выхлопным патрубкам — как вы можете видеть на тестовой машине LTM 1070-4.2.
Карл Энгезер: Я могу это только подтвердить. Вы можете засунуть руку в выхлопную трубу — и она действительно чистая!
Daniel Rössner: В принципе, внедрение сажевого фильтра в существующую концепцию машины является очень сложным с технической точки зрения. Использование наших дизельных двигателей для кранов не идет ни в какое сравнение с такими приложениями, как перевозки грузов на большие расстояния. При этом совокупная нагрузка агрегатов в зависимости от режима работы чрезвычайно разнообразна. Например, в режиме ходовой части двигатель в течение длительного времени работает на полной мощности, в то время как в режиме надстройки требования к высокой нагрузке носят более временный характер.
Одной из больших проблем является периодическая регенерация сажевого фильтра. Наша система спроектирована таким образом, что регенерация происходит непрерывно во время движения автомобиля. Это позволяет минимизировать время простоя. Если фильтр в конце концов заполняется, то, конечно, можно регенерировать фильтр активными средствами, пока он находится в машине, без необходимости его удаления.
Вместе с отделами контроля, управления продукцией и испытаниями, а также с заводом по производству двигателей Liebherr в Булле (Швейцария) мы максимально упростили процедуру, не перегружая оператора дисплеями.
Даниэль Рёсснер: Как правило, каждый прототип проходит ряд приемочных процедур при испытаниях ходовой части и надстройки. Машины проходят стандартизированные испытания. Это необходимо для обеспечения того, чтобы системы достигли надлежащего уровня зрелости, прежде чем они будут выпущены для полевых испытаний заказчиками. Полевые испытания могут быть начаты только тогда, когда мы уверены, что клиент может рассчитывать на отсутствие каких-либо ограничений в работе крана, связанных с машиной или новой системой.
Таким образом, тест следует охранять не как замену, а как дополнение к этапу тестирования. Для нас чрезвычайно важно наблюдать за работой новых систем, таких как сажевый фильтр, в реальных условиях для клиентов. Помимо улучшения компонентов, эти измерения, полученные в ходе полевых испытаний, также могут дать важные результаты для новых разработок.
Карл Энгезер: Если учесть, что новый уровень выбросов 5 в Европе превышает все другие предельные значения, нет никаких сомнений в том, что последние 18 месяцев мы эксплуатируем самый чистый кран в мире. И именно наше внимание к окружающей среде сыграло важную роль в нашем решении принять участие. Кроме того, меня всегда интересовали новые технологии. Полевые испытания казались очевидным выбором, поскольку мы находимся недалеко от завода по производству мобильных кранов Liebherr в Эхингене. Мы всего в 30 км, очень близко.
Карл Энгезер
Карл Энгезер: Все они были положительными! Кран ни разу не подвел за все время. Транспортное средство оставалось в рабочем состоянии все время. Высокая доступность является основным критерием. Мы в долгу перед нашими клиентами. Мы выясняли любые незначительные неисправности, с которыми столкнулись, непосредственно в испытательном отделе Liebherr. Был один сбой, когда я позвонил мистеру Рёсснеру напрямую. С проблемой разобрались сразу. Опять же, кран не терпел никаких простоев.
Даниэль Рёсснер смеется: Я ждал телефонного звонка. Запчасть уже заказана. Записи данных измерений показали, что сбой вот-вот должен произойти. У нас был прямой доступ к данным двигателя с помощью телеметрии.
Карл Энгезер: Сначала у моих крановщиков были оговорки, потому что никто не хочет выглядеть глупо в глазах клиента из-за технических проблем. Но это уже абсолютно не проблема. На самом деле все хотят управлять новым краном. Более того, водители в полном восторге от работы двигателя. Новая технология выбросов не привела к потере мощности. Расход как топлива, так и AdBlue не изменился.
Даниэль Рёсснер: Уровень выбросов 5 не оказывает отрицательного влияния на расход топлива. Предыдущий опыт практических испытаний также был очень положительным для Liebherr. Теперь у нас есть другие краны с другими типами двигателей, которые проходят полевые испытания.
Эта статья была опубликована в журнале UpLoad 02 | 2018.
AGCO Power выпускает совершенно новое семейство двигателей для внедорожников. Massey Ferguson, а также другую тяжелую технику. Теперь AGCO Power разработала и произвела совершенно новое семейство дизельных двигателей под названием CORE. Продолжая наследие AGCO Power в области долговечных перспективных конструкций, семейство CORE разработано с учетом альтернативных видов топлива завтрашнего дня.
Сокращение выбросов углерода является общей целью для всех производителей машин. Текущие дизельные двигатели AGCO Power полностью совместимы с возобновляемым топливом HVO, что уже может приблизить их работу к нулевой эмиссии углерода. Но альтернативные виды топлива будущего, такие как водород и газ, требуют двигателя, разработанного с нуля и совместимого с ними. Новаторским в новом семействе двигателей CORE является то, что при дальнейшем развитии двигателей они будут совместимы с этими видами топлива.
«Альтернативные виды топлива будущего, такие как водород, этанол, метанол, биогаз, а также электрические гибридные приложения, предъявляют новые требования к двигателю», — говорит генеральный директор AGCO Power Юха Тервала . «Платформа двигателя CORE предназначена для использования альтернативных видов топлива с дальнейшим развитием».
Самые чистые дизельные двигатели в мире
Что особенного во всех нынешних двигателях AGCO Power, так это то, что они с большим отрывом соответствуют даже самым строгим стандартам выбросов. «Сегодня основной задачей разработки продукта является избавление от ископаемого углерода или, по крайней мере, его радикальное сокращение. За последние пару десятилетий нам в AGCO Power удалось сократить выбросы наиболее вредных твердых частиц и оксидов азота до уровня, который был десять лет назад», — объясняет Технический директор AGCO Power Кари Аалтонен .
После более чем столетия эксплуатации дизельные двигатели по-прежнему являются наиболее практичной альтернативой во многих областях применения. В то время как электромобили штурмуют дороги, емкости аккумуляторов пока недостаточно во внедорожной технике – за исключением самой компактной техники (менее 50 кВт). Высокая плотность энергии дизельного топлива и высокий КПД двигателей обеспечивают конкурентоспособность технологии.
Двигатель CORE75 в новом Fendt 700 Vario Gen7
Первым двигателем в линейке CORE является CORE75 — 7,5-литровый агрегат мощностью 223 кВт с отличным крутящим моментом, топливной экономичностью и надежностью. Впервые он используется в совершенно новом тракторе Fendt 700 Vario Gen7.
«Конструкторы двигателей AGCO Power много работали с инженерами Fendt над созданием нового двигателя CORE75 для трактора Fendt 700 Vario Gen7. Он отлично работает на низких скоростях и идеально сочетается с трансмиссией Fendt Vario. Инновационная конструкция двигателя обеспечивает дополнительные преимущества, такие как увеличенный радиус поворота и увеличенный дорожный просвет. Мы с нетерпением ждем будущих дополнений к платформе двигателей CORE для машин Fendt», — говорит Вальтер Вагнер, вице-президент и управляющий директор по исследованиям, разработкам и закупкам .
Инновационные функции
Новый двигатель AGCO Power CORE75, запущенный в серийное производство на заводе в Линнавуори к концу 2022 года, обладает одними из самых передовых функций на рынке сегодня:
«AGCO Power CORE75 развивает крутящий момент 1450 Нм, самый высокий показатель в своем классе мощности. Двигатель рассчитан на максимальный крутящий момент при 1300 об/мин вместо более типичных 1500 об/мин. Эта низкоскоростная концепция обеспечивает лучшую на сегодняшний день экономию топлива на рынке в своем классе мощности — 188 г/кВтч», — с гордостью рассказывает Кари Аалтонен.
AGCO Power CORE75 был разработан с нуля, чтобы быть чрезвычайно прочным при меньшем количестве деталей. Эта упрощенная конструкция делает двигатель более надежным и простым в обслуживании. AGCO Power CORE75 с усовершенствованной системой EAT (очистка выхлопных газов) разработан с нуля, чтобы соответствовать самым строгим стандартам выбросов без необходимости в системе EGR (циркуляции выхлопных газов). «Новый двигатель также совместим с возобновляемым топливом HVO, что позволяет сократить выбросы парниковых газов до 90%», — заканчивает Аалтонен.
AGCO Power представит новый двигатель CORE75 на выставке Bauma в Мюнхене, Германия, с 24 по 30 октября 2022 года.
Дополнительная информация:
Технический директор Кари Аалтонен, тел. +358 40 846 7003
Генеральный директор Юха Тервала, с. +358 40 508 8727
О компании AGCO Power
AGCO Power является частью корпорации AGCO (NYSE:AGCO), которая является мировым лидером в области разработки, производства и распространения сельскохозяйственной техники и технологий точного земледелия. В течение 80 лет разработка двигателей AGCO Power велась в Линнавуори, Финляндия. AGCO Power обслуживает глобальные рынки двигателей со своих заводов в Китае, Бразилии и Аргентине.
О компании AGCO:
AGCO (NYSE:AGCO) — мировой лидер в области разработки, производства и распространения сельскохозяйственной техники и технологий точного земледелия. AGCO обеспечивает ценность для клиентов благодаря своему дифференцированному портфелю брендов, включающему основные бренды, такие как Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson®, Precision Planting® и Valtra®. Полная линейка оборудования и услуг AGCO, основанная на решениях для интеллектуального земледелия Fuse®, помогает фермерам устойчиво кормить наш мир.