Двигатель G4GC | Неисправности, ресурс, масло, тюнинг, номер
Характеристики
Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2001 – 2012)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc:
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс. км.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Kia Ceed
Kia Cerato
Kia Spectra
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Tucson
Hyundai Soul
Hyundai Sonata EF
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens
Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.
Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.
Номер двигателя
Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.
Тюнинг двигателя G4GC
Чип-тюнинг
Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.
Компрессор и турбина
Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0. 7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатель G4GC — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основные характеристики
Двигатель серии Beta был заменен новыми и более мощными двигателями серии Theta. G4GC не является исключением, и 2,0-литровый G4KD является текущим силовым агрегатом для моделей Hyundai и KIA с 2005 года.
Двигатель Hyundai G4GC используется для установки Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.
Двигатель оснащен системой газораспределения CVVT. Двигатель надежен и неприхотлив, обладает высоким ресурсом более 300 тыс. Км. G4GC — самая старая модель семейства Beta II.
В течение 2001-2002 годов новый двигатель Beta II (G4GC) дебютировал в таких моделях, как XD Elantra и GK Tiburon. Выходная мощность составляет 138 л.с. (102 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом в 184 Ньютон на метр при 4500 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров DOHC . Последняя версия 2.0L Beta Engine (G4GC) имеет CVVT , который существует только на стороне впуска, впервые для Hyundai / Kia. Были отмечены следующие изменения.
Особенности
Модернизированный блок с внешним контуром отверстий цилиндров (вместо плоских сторон), дополнительным ребром и одной дополнительной точкой крепления коробки передач (теперь 5)
Коленчатый вал теперь имеет 8 противовесов вместо 4. (NVH)
Литой и ребристый алюминиевый поддон (вместо штампованного стального листа) с более прочным шарниром к коробке передач (NVH)
Измененные камеры сгорания, цилиндры и поршни, что улучшает производительность, снижает расход топлива и выбросы в окружающую среду.
20 мм (0,8 дюйма) больше впускные клапаны на 8% больше, усовершенствована система охлаждения, добавлен резонатор, момент зажигания оптимизирован под подъем клапана, более легкие пружины клапанов, более плотные подшипники шатунов, топливная система (вместо обратного типа) с более высоким давлением топлива и небольшими форсунками.
- Головка блока цилиндров обработана для более точного хода
- Прокладка головки теперь 2-х слойная (вместо 3-х)
- Скорость холостого хода снижена до 700 об / мин с 800 об / мин (NVH)
- Гидравлические опоры двигателя вместо резиновых (NVH)
- Тепловой экран установлен между двигателем и воздушным фильтром, уменьшая нагревание впускного воздуха.
- Новый чехол с полипропиленовой перегородкой с высокой удельной массой
- Уменьшен расход масла (экономия)
- Механические регуляторы зазора клапанов (сплошные компенсаторы) заменяют гидравлические, улучшая точность регулировки зазора клапанов, что увеличивает (долговечность).
- Переработанная нагрузка пружины клапана снижает трение в клапанной системе
- Установлена новая крышка двигателя
- Каталитический нейтрализатор теперь выше по потоку, прилегая к выпускному коллектору
Другие изменения в деталях: генератор, раскос впускного коллектора, гидроусилитель руля и шкивы кондиционера, привод холостого хода, крышка маслозаливной горловины и пластина привода между двигателем и гидротрансформатором
В 2008 году Beta II была модифицирована для производства 142 лошадиных сил (106 кВт) и 186 Ньютонов на метр крутящего момента.
Четырехтактный четырехцилиндровый бензин с электронной системой управления впрыском и зажиганием топлива, с расположенным в ряд расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и распылением.
Головка блока цилиндров G4GC выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Сам ремень приводит в движение только выпускной распределительный вал, а впускной распределительный вал приводится в движение от выпускного клапана с помощью цепи, он находится в задней части головки цилиндров, как и механизм изменения фаз газораспределения. На двигателе отсутствуют гидравлические компенсаторы, требуется регулировка зазоров клапанов при пробеге в 90 тыс. км.
Тюнинг
Из-за мягкой подвески автомобилей многие владельцы автомобилей с этим двигателем, считают приоритетным улучшение характеристик управления своим автомобилем. Опустите автомобиль на 30-35 мм и установите более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев увеличение мощности требует настройки подвески и ходовой. Безопасность – главный приоритет.
Вашей целью в настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента в диапазоне высоких оборотов. Установите новую прошивку двигателя и коробки передач, в случае с автоматом. Этап 1: редизайн, литые диски, спортивный выхлоп, новое зажигание, маховик, модернизация подвески (уменьшение клиренса на 30-40мм), усовершенствование воздушного фильтра.
Этап 2: модернизация топливных форсунок и топливного насоса, обработка и усиление головки блока цилиндров, новые кулачки и силовая муфта.
Этапы 2: усиление коробки передач, добавление или модернизация принудительной индукции (турбонагнетатель), балансировка двигателя, внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны). Ваши детали при настройке двигателя должны быть настроены на работу с широким диапазоном крутящего момента. Не нужно, чтобы вся мощность находилась на верхнем уровне диапазона оборотов, если вы не создаете гоночный автомобиль.
Новая система впрыска топлива будет одним из лучших вариантов для повышения производительности, в случае, если вам не хватает мощности после стандартной прошивки.
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4GC, характеристики, масло, производительность
2,0-литровый двигатель Hyundai G4GC собирался на заводе в Ульсане с 2000 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как Sonata, Tucson, Kia Seed, Cerato и Soul. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC.
В 2000 году на Elantra третьего поколения дебютировал 2,0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель был обновлен: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двигателя вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал с помощью ремня, который соединяется с впускным распределительным валом цепью.
Также здесь многоточечный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.
В семейство Beta входят двигатели: G4GR, G4GB, G4GM, G4GC, G4GF.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Coupe 2 (GK) 2002 – 2008 г.в.;
- Hyundai Elantra 3 (XD) 2000 – 2006 г.в.; Элантра 4 (HD) 2006 – 2011 гг. ;
- Hyundai i30 1 (FD) 2007 – 2010 г.в.;
- Hyundai Sonata 4 (EF) 2006 – 2011 г.в.;
- Hyundai Trajet 1 (FO) 2004 – 2008 г.в.;
- Hyundai Tucson 1 (JM) 2004 – 2010 г.в.;
- Kia Carens 2 (FJ) 2004 – 2006 г.в.;
- Kia Ceed 1 (ED) 2006 – 2010 г.в.;
- Kia Cerato 1 (LD) 2003 – 2008 г.в.;
- Kia ProCeed 1 (ED) 2007 – 2010 г.в.;
- Киа Соул 1 (АМ) 2008 – 2011 г.в.;
- Киа Спортейдж 2 (КМ) 2004 – 2010 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | 2000-2011 |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 136 – 143 |
Крутящий момент, Нм | 179 – 186 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 93,5 |
Степень сжатия | 10,1 |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь и ремень |
Фазорегулятор | да |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 4,5 |
Тип топлива | |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tucson 2005 г. ) — город — трасса — смешанный | 10,4 6,6 8,0 |
Ресурс двигателя, км | ~500 000 |
Масса, кг | 144 |
Недостатки двигателя Hyundai G4GC
- Это очень надежный силовой агрегат с большим ресурсом и без серьезных недостатков. К его слабым местам можно отнести разве что довольно капризную систему зажигания. На специализированных форумах немало тем о нестабильной работе двигателя и решении проблем после замены катушки зажигания или ее высоковольтных проводов.
- Моторы серии Бета достаточно требовательны к качеству смазки и порядку ее замены. Поэтому экономия часто приводит к выходу из строя фазорегулятора до 100 тыс. км, а использование высокожидких масел при больших пробегах также приводит к провороту вкладышей.
- В этих двигателях коленчатый вал соединен с выпускным распредвалом ремнем, ресурс которого, по официальным данным производителя, составляет около 90 000 километров пробега. Но дилеры перестраховываются и меняют его каждые 60 000 км, потому что при его поломке гнутся клапана.
- Также владельцы жалуются на шумную и даже порой жесткую работу агрегата, низкий ресурс навесного оборудования, а также неисправности ЭБУ и датчика температуры.
Наградной двигатель Hyundai G4GC 2003 GPT2NN55C36AA
(пока отзывов нет) Написать обзор
наградной двигатель ГПТ2НН55К36АА
Хюндай Г4ГК 2003Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
$3613,38
3613,38 долларов США
Текущий запас:
Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
Количество:
Номер телефона: 540-830-0286
Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатораПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.
- Описание
- Фитинг
- Характеристики
- Показать отзывы
Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Подшипники распределительных валов с линейной расточкой для обеспечения точного межцентрового зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Коленчатые валы под нагрузкой облегченная, прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для сохранения заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:
• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.
0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
- Тип продукта:
- Двигатель в сборе
- Качество:
- Премиум
- Инвентарь:
- 0
- Технический директор:
- JP
- Дес:
- Hyundai G4GC 2003 Двигатель
- Служба скорой помощи:
- 1
- доб.