Заслонка на глушитель своими руками: 👉 заслонка выхлопа своими руками

Содержание

Заслонка на глушитель своими руками

Содержание

  • Рекомендуемые сообщения
  • Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  • Создать аккаунт

Данная статья посвящена выхлопу, а именно – как я над ним решил поиздеваться. Идея о том, чтобы установить прямоточный глушитель довольно давно грела мою душу, но при наличии плюсов здесь есть и куча минусов! Первое: любой глушитель, как известно, создаёт сопротивление и этим уменьшает мощность, чем лучше глушитель, тем большее сопротивление он создает. Второе: установка прямотока, который повышает мощностные характеристики, тоже сопряжена с определёнными неприятностями. Тут и лишние взгляды со стороны гаишников и техосмотр не пройти. Да и много разговаривал с людьми, у которых долгое время стояли прямотоки и некоторые их снимали оттого, что надоел рёв или просто голова стала болеть от постоянного шума. Также многим выносили мозг соседи ибо, когда они подъезжали к своему подъезду, просыпался весь дом, а на соседней улице срабатывала сигнализация у всех машин.

Вот тут всё обычно и сходится к выбору того, что более нравится. Но ведь иногда хочется иметь компромисс и выхлопную, которая не душит мотор, и в то же время хочется не привлекать излишнего внимания (когда это нужно:) Вот я и задался вопросом совместить приятное с полезным, используя минимальные ресурсы и время.

Немного опишу суть того, что мною было изначально задумано. Сразу оговариваю: может где-то это и применялось, может кто-то это делал, но в интернете я не нашел никакого упоминания об именно таком применении, как у меня.

Собственно смысл описывает чертёж ниже:

Всё бы ничего, но это достаточно громоздкая конструкция, хотя она имеет право на существование.
Собственно, далее всё сходилось к тому, чтобы где-то достать дроссель и провести эксперимент. Как говорится, если чего-то сильно захотеть, то обязательно получишь желаемое. Так и случилось. Проходя мимо гаражей, увидел на земле выброшенный дроссель от БМВ. Не знаю даже как он там оказался и почему его не сдали в цвет мет, но все, же он оказался у меня в руках:

Теперь, имея недостающую деталь, можно приступать к работе. Чтобы это можно было хоть куда-то пристроить, нужно было как-то закрепить на дросселе стальные трубы! Я решил с ним поступить так: нарезать в дросселе резьбу и сделать две втулки с резьбой, которые я бы мог вкрутить в этот дроссель:

Все резьбы нарезались на токарно-винторезном станке и, учитывая индивидуальность случая и тот факт, что скорее всего такой же дроссель вы скорее всего не найдёте, я не буду перечислять шаг резьбы, диаметр втулок и проточки в дросселе. Так же данное описание про дроссель от БМВ было включено в статью, дабы описать принцип того, что можно сделать, имея подобную деталь. Далее, чтобы соединить эти втулки с трубами выхлопа, которые имеют намного меньший диаметр, чем втулки, я нарезал квадратных пластин с размерностью 100х100х4 мм – их понадобилось 4 шт.:

Далее были взяты куски трубы такого же диаметра, как и трубы выхлопа:

Далее все втулки были приварены к пластинам. Про то, как приварить ровно по середине, опишу чуть позже:

На то, как наплёвана сварка, сильно не ругайтесь: это был мой самый первый раз, когда я вообще попробовал варить:)
Насверлил отверстия под шпильки так, чтобы при сборке шпильки прошли в наиболее удобных местах, не задевая никакие элементы дросселя:

Прокладки я вырубил из паронита:

Вот, собственно, почти готовый вариант:

Также были отрезаны все лишние выступающие части дросселя и заглушены все вскрытые отверстия:

Заглушки впоследствии были заварены аргоном.

Но до Нивы этот девайс так и не дошел, не потому, что у него непривлекательный вид, а потому, что он был поставлен на ВАЗ 2109 моему другу.
Вот собственно видео, без комментариев…

Почему устройство было установлено именно так, а не иначе, как сначала задумывалось? Всё просто: был проведён эксперимент, который увенчался успехом. Кто не понял, вот собственно новая схема монтажа установки:

Многим может показаться бредом перекрыванием системы выхлопа, но это работает. К тому же регулировка холостого хода на дросселе позволила не закрывать заслонку полностью, а оставить просвет для того, чтобы движок не заглох и машина могла ехать, но тихо как с глушителем.
Как это все работает в теории я объяснять не буду, а приведу отрывок из книги по тюнингу:

Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Наверное, плохой глушитель. Однако в качестве предварительного глушителя в системе – довольно распространенная конструкция.

Вот и дроссель в выхлопной создает подобный эффект – как у глушителя ограничителя.

Так как нужно было в то же время сделать и себе на Ниву такой же девайс, и в то же время найти детали более доступные для большинства людей, я решил переделать дроссель от Газели под ту же систему. Назовем это вариантом 2.

Для того, чтобы также присоединить к данному дросселю трубы для нашей выхлопной, нужно сделать несколько манипуляций с дросселем. Для этого нужно зажать его в токарный станок и включить станок на маленькие обороты, чтобы вся эта конструкция никуда не вылетела:

Для того, чтобы можно было поставить конусную втулку, которая будет обеспечивать герметичность, нужно с дросселя срезать бурт:

Чтобы была возможность притереть данную деталь к конусной втулке, нужно сделать фаску 35,5 градусов. Вот, собственно, чертеж самой конусной втулки:

Сам дроссель после проточки выглядит так:

Садится втулка на дроссель, как влитая:

Для того, чтобы не было никаких зазоров между втулкой и дросселем, можно их притереть друг к другу пастой для притирки клапанов.

Для этой конструкции нужны всего 3 пластины 100х100х4 мм:

Чтобы скрепить данную конструкцию, понадобятся 4 шпильки М8 длиной 111 мм:

Также были подготовлены 2 втулки для крепления к выхлопной трубе. Поскольку на Ниве у меня выпускной тракт будет диаметром 51 мм, то и втулки соответствующего размера:

Пластины для удобства как сварки, так и последующих операций я очистил от ржавчины:

Далее, проведя две линии по диагоналям пластин, находим их центр и просверливаем в каждой пластине отверстие на 8 мм. Имея отверстия, мы можем зажать эти пластины в токарном станке с помощью центра:

Чтобы ровно поставить и приварить все втулки, резцом по диаметру втулки чертим окружность для установки втулок. И так для каждой втулке!

Далее все втулки привариваем к пластинам:

Используя поверхности втулок, зажимаем эти детали в токарный станок и прорезаем отверстия диаметром 51 мм:

Далее я вырубил такие же прокладки из паронита, как и в первом случае, и все это собрал:

Все лишние отверстия нужно тоже заглушить по тому же принципу, что и в первом варианте.

Вот видео готового устройства:

Теперь немного вернемся к работе устройства, а именно к его плюсам и минусам.

Стоить отметить, что при использовании, если сильно закрыть заслонку дросселя, движок всё же не глохнет, а продолжает работать, причем, чем сильнее она закрыта, тем тише звук – это факт! Но есть тут и подвох, заслонка на большинстве дросселей инжекторных машин, которую я приспособил под выхлоп, сделаны из латуни толщиной около 2 мм, и, следовательно, если часто кататься с закрытым дросселем или пытаться, как мой друг, ехать по трасе 160 с закрытым дросселем, то заслонку попросту выгнет в форме полумесяца, и это существенная проблема в данном случае. Поэтому я стал изыскивать что-то очень крепкое, не убиваемое, нечто из чугуна и стали, и натолкнулся на горный тормоз от КамАЗа! Если уж он камазовский выхлоп перекрывая не разваливается, то на Ниве будет самое оно!

Это будет вариант 3.

Для сборки этого варианта понадобится проточить будущие сопряжения устройства, опять же на токарном станке:

Детали, которые будут, привариваются к выхлопным трубам. Шпильки, прокладки и гайки я взял из 2 варианта с дросселем от Газели.
Также для правильного хода дроссельной заслонки понадобилось установка двух пластин:

Готовая конструкция выглядит так:

Вот видео готовой конструкции:

Про монтаж данного устройства на выхлопную систему читайте в моей статье Установка турбокомпрессора.

Что конкретно про подключение привода, то я поставил себе электрокран от газели на печку и как раз освободился один из рычажков управления печкой. В нём я просверлил отверстие под болт М6:

Взял тросик газа от ВАЗ 2109, обрезал его крепления приводов и опаял, чтобы они не лохматились:

Корпус тросика закрепил с помощью специального держателя всё на том же кронштейне регулировки печки:

Ну и соединил тросик с рычагом с помощью болта М6, соответствующей гайки и двух широких шайб:

Тросик пропустил в отверстии, проделанном между тройниками тормозной системы:

Второй конец тросика закрепил на пластине, которая стоит на дросселе:

К заслонке тросик был подсоединен также с помощью болта на М6 и гайки с шайбами:

Вот собственно финальный тест и меня результат вполне устраивает. Конечно, камера телефона не передаст всю тональность звука, который есть в реальности но, тем не менее, разница заметна:

Подводим итог. Последний вариант установки является на мой взгляд самым удачным. Ну во-первых дроссельная заслонка 4 мм стали, во-вторых, при полном закрытии между заслонкой и корпусом есть зазор в 1 мм по всему диаметру, и с такими зазорами машина едет почти без изменений в тяге, а звук на порядок тише, цена вопроса 500 р.

Также пробовал замерять шумность с закрытым дросселем 90 dB, то есть техосмотр уже можно пройти 🙂 С открытым же дросселем 117 dB – не так уж и много, но гайцы уже могут докопаться!

Также что касается 1-го варианта, впрочем, как и 2-го варианта устройства: можно изготовить заслонку из нержавеющей стали 2 мм толщиной – она упругая и гнуться не будет. Также можно стандартную заслонку из латуни усилить стальными вставками, но это лишняя работа, хотя может, кому-то проще достать дроссель от инжектора.

P. S. Ждите других статей. Пишите, если возникают какие-то вопросы по данной статье и что непонятно, с радостью отвечу.

На специфическом языке мотоциклистов глушитель часто называют «мАфлер» или «мУфлер», на американский манер. Муфлер рождает неповторимый тембр байка: от неприятно визжащих, хрюкающих и «пукающих» до умопомрачительных, ласкающих слух, благородных а-ля Луи Армстронг.

Существует две причины для замены мафлера:

– хочешь изменить внешний облик мотоцикла – тюнингануть под себя, наш совет: начинай с глушителя, и только после – руль и колёса.

– требуется «поправить» звук ненового мотоцикла, когда прежний хозяин успел распотрошить оригинальный глушитель. Стандартная история наших заказчиков: купил мотоцикл, где из глушителя торчит «хрень с писюлиной», из которой доносится непонятный звук. Сразу вспомнил «золотые» руки прежнего владельца.
В этой статье ответим на 3 популярных вопроса при заказе глушителя:

  1. Что внутри? Начинка.
  2. Почему хвосты разные?
  3. Из чего лучше? Хром против нержавейки.

ЧТО ВНУТРИ? НАЧИНКА. Глушители бывают:

Резонаторный глушитель работает за счёт особой музыкальной начинки – «флейты» – трубы с дырочками. В лабиринтах этих флейт звуковые волны совершают удивительное путешествие, где усиливая, а где-то погашая друг друга. В итоге получим приятный мурлыкающий, урчащий, почти шепчущий благородный звук. Прямо скажем, технология непростая, следовательно, весьма дорогая, представленная в сегменте оригинальных марок. Опыт показывает, резонаторные глушители, как правило, обладают неприятной особенностью незначительно снижать мощность двигателя.

Звукопоглащающие агрегаты или «прямотоки»- другое дело. Здесь всё ясно и понятно – никаких лабиринтов – звук напрямую из двигателя вырывается наружу, добавляя седых волос простым смертным! Здесь вся сила в специальном шумопоглащающем материале, в который укутана единственная флейта. Старик Менделеев в прошлом заметил, что грохот машины не является признаком мощности. У него просто не было байка. Байк с качественным прямотоком невозможно не заметить! А это определяющий фактор на дороге – громкий звук глушителя спас ни одного мотоциклиста от растяп за рулём, которые просто не замечают мотоциклы при маневрировании. Громкий выхлоп обязательно заставит обратить на себя внимание в транспортном потоке.

Дополнительный приятный бонус – прямоток в комбинации с патрубками (в народе «штанами») способен раскрыть истинный характер двигателя и !внимание! добавить до 15% мощности. Пожалуй, единственный минус «громкого» глушителя – начинка, лет через 5-6 (25 – 30 000 км) придёт в негодность и «микрофончик» придется заменить. Благо – цены на этот товар не кусаются .

Регулируемые глушители (в новом году начнём выпуск!) – снаружи обычные, но начинка принципиально отличается. Здесь а-ля карбюраторная заслонка находится внутри сквозной трубы. Флейты и перегородки занимают всё остальное место – как в обычном мафлере. Закрытая заслонка делает выхлоп тихим, но двигатель не задыхается. Заслонка, открытая под прямым углом превращает мафлер в прямоточный глушитель. Хочешь погромче звучать в городе – прямоток, статус «вежливый сосед» – врубай заслонку, будет тихо. Специальный рычаг управления заслонкой устанавливается на руль мотоцикла.

ПОЧЕМУ ХВОСТЫ РАЗНЫЕ?

На громкость и качество звука также влияет хвост глушителя. У «Демонов Спокойствия» представлены:

Глушитель «Игла» –
выглядит как медицинская игла с диагональным срезом, «сглаживает» звук в сторону.
За таким мотоциклом комфортнее ехать в колонне,
меньше удар звука.
«Отвод» –
самый громкий из хвостов,
здесь удар выхлопных газов приходится об загиб.

«Труба» –
здесь прямой срез,
соответственно, сбоку мотоцикл не слышно,
но тем кто едет ЗА таким мотоциклом –
незабываемые ощущения обеспечены.«Рыбий хвост» –
глушитель для поклонников тюнинга в стиле «олд скул»
по мотивам фильма «Беспечный ездок.
«Рыбий хвост»
делает звук выхлопа тише.

ИЗ ЧЕГО ЛУЧШЕ? ХРОМ ПРОТИВ НЕРЖВЕЙКИ.

В изготовлении глушителей используют:
– сталь,
– карбон,
– титан,
– хром,
– нержавейка.

Достоинства титана, как материала для глушителей, неоспоримы. Но есть и весьма ощутимые минусы: высокая цена, и нагревается он сильнее других.

Наша мастерская несколько лет работала с хромом, сейчас мы полностью перешли на нержавейку. В случае длительной эксплуатации или перегрева самое страшное, что может произойти с нержавейкой – она просто пожелтеет. Это элементарное свойство металла. Вернуть прежний вид глушителю из нержавейки проще простого – просто слегка отполировать специальной пастой. Хром ведёт себя иначе – как капризная девчонка. Если хром перегреть – он просто отвалится. Представим ситуацию, когда поставил мотоцикл на прогрев и благополучно забыл. В это время избыток смеси – в глушителе и догорает там же. Далее на хроме появятся цвета побежалости синего цвета – это место на глушителе очень скоро заржавеет, т.к. хром просто выгорает.

Отполировать глушитель из нержавейки можно своими руками: в помощь паста для лакокрасочных покрытий (авто) и кусок фетра. И помним про вельвет после фетра – он помогает убрать пасту и сделать чистовой финиш.

С точки зрения мотоциклетной эстетики нержавейка – благородный ЖИВОЙ металл , а не «блестящий самовар» в гараже для протирки. Цвет золотой побежалости добавит мотоциклу «бывалости», мужественности.

Глушителя из нержавейки – вечные, не прогорят и не сгниют. Каждые 5 лет, при необходимости, менять набивку – и так до бесконечности.

Время от времени у каждого второго мотовладельца так и чешутся руки чего-нибудь да поколдовать. Похвально, но всё-таки, самостоятельно экспериментировать с глушителем не стоит потому, что:

1. В «прямотоках» применяются небезопасные звукоизоляционные материалы, которые голыми руками лучше не трогать;

2. Такое «рукоблудие» требует наличие специального сварочного и другого оборудования, поэтому часто самостоятельное потрошение глушителя закончится печально: байк, вместо благородного рыка, будет попросту визжать, как добрая сотня напуганных свиней.

Итак, если вы хотите добавить качественной громкости, тембра и мощности – глушитель лучше заказать .

Автор: the_little , 30 Июня 2013 в Тюнинг 2005+

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Как сделать глушитель своими руками

Глушитель в автомобиле – одна из важнейших деталей, ведь он не только снижает шум от работы камеры сгорания, но и очищает выхлоп до состояния простого СО2 без каких-либо тяжёлых примесей. Сделать глушитель своими руками или купить готовый – дело каждого автолюбителя. Здесь следует ориентироваться на то, какие функции нужны автовладельцу.

Роль глушителей в авто

Для того чтобы определить для себя, какой именно нужен глушитель, необходимо знать все функции данного устройства.

Во-первых, он подавляет шум, но делается это в несколько этапов. На первом эту функцию выполняет резонатор глушителя, он ставится сразу после коллекторных трубок, то есть является первой или передней камерой стандартного агрегата. Данный резонатор не только подавляет первичные звуковые волны, но и выравнивает пульсацию газового потока от двигателя.

Глушитель в автомобиле является очень важной деталью

Во вторых, в следующей камере происходит полное поглощение шума от работающего двигателя. Это достигается различными методиками отвода газов, например, смещение потока на 90 градусов или использование перфорированных трубок внутри основной камеры, но чаще методы объединяются в одном устройстве.

В третьих, глушитель способен очищать выхлопные газы. Это происходит на молекулярном уровне с применением сетки из золота или платины, через которую проходит отработанный газ. Понятно, что из-за дороговизны материалов данные системы устанавливаются не во все автомобили. Но, тем не менее, такие глушители применяются довольно широко.

Виды и их отличия

Видов глушителей несколько и у каждого есть свои индивидуальные особенности. Ниже подробно описано о каждом.

Отражательные

Иногда их называют реактивными. Принцип работы построен на многократном отражении звука. Это обеспечивается путём изменения диаметра трубок или количества разветвлений.

Резонаторные

Это те же реактивные, но с немного измененной конструкцией. Ослабление звука обеспечивается благодаря слабо демпфированным резонансам своих элементов.

Существует несколько видов глушителей

Ограничительные

Это самый простой тип устройства, основанный на смене большого отверстия малым. Что значительно снижает мощность двигателя.

Поглотительные

Простой, но не очень эффективный глушитель, действие которого основано на поглощении звуковых волн в шумопоглащающем материале. Обычно это базальтовая вата, выложенная вокруг газоотводной трубки.

Инструменты и материалы

Для самостоятельного изготовления глушителя, комбинированного или любого другого, необходимо иметь специальный инструмент и материалы. В первую очередь понадобится сварочный аппарат и запас электродов. Станок отрезной типа «болгарка», электродрель с комплектом сверл.

Материалы в данном случае простые и доступные. Это трубы различного диаметра, стальной лист толщиной не меньше 2 мм, базальтовая вата, термостойкий изолятор.

Как сделать глушитель на авто своими руками?

Сделать глушитель своими руками не очень сложно, если есть соответствующий инструмент и опыт работы с ним.

Глушитель своими руками из нержавейки

Из нержавейки

В данном случае изготовление глушителя своими руками будет разбито на несколько этапов:

  1. На первом подготавливается труба для прямотока. Выбирать её длину нужно опираясь на модель автомобиля и пространство под днищем. Диаметр трубы зависит от объёма двигателя. Так, например, для силового агрегата, объёмом от 1.6 до 2 л рекомендуется применять трубу диаметром 55 мм. В ней необходимо проделать ряд отверстий из расчёта – чем их больше, тем ниже будет шум двигателя, но нельзя забывать о потере прочности трубы при сильной перфорации.
  2. Далее изготавливается банка глушителя. Она должна быть такого диаметра, чтобы в неё входила труба с фланцами. Корпус банки изготавливается из нержавейки толщиной 2 мм. Он сгибается и сваривается по правилам, разработанным именно для этого типа металла. Ведь он намного более упругий и прочный чем обычное железо.
  3. На третьем этапе труба с перфорацией и приваренными фланцами обматывается жаропрочным материалом, а поверх него закрепляется базальтовая вата. В принципе, можно использовать обычную стекловату, но она недолговечна в таком устройстве, ведь глушитель автомобиля постоянно вибрирует и волокна ваты в результате будут ломаться и рассыпаться.
  4. На последнем этапе труба помещается внутрь полученной банки из нержавейки и приваривается через заранее закреплённые на ней фланцы, закрывающие переднюю и заднюю часть конструкции.

Рекомендуется проваривать все швы с высокой точностью, чтобы не было микроотверстий, тогда глушитель прослужит долгие годы, оставаясь герметически закрытым.

Процесс выполнения работы

Из огнетушителя

Чтобы сделать глушитель из огнетушителя, понадобится пустой огнетушитель, высотой примерно 0,5 метров. Труба для прямотока изготавливается, так же, как и в первом варианте – в ней просверливаются отверстия по всей длине.

Сам огнетушитель нужно подготовить к установке в него трубы. То есть, обрезать переднюю и заднюю части, в дальнейшем они будут выполнять роль, фланцев.

В отрезанных частях огнетушителя прорезаются отверстия с диаметром, соответствующим перфорированной трубе. Затем они надеваются на неё и тщательно привариваются. На саму трубу наматывается теплоизолятор и базальтовая вата. После этого труба помещается в корпус огнетушителя и заваривается со стороны отрезанных ранее фланцев.

Из термоса

В данном случае в качестве камеры поглощающей шум выступает колба из-под термоса. Понятно что не из стекла, а из нержавейки. Так как термос, даже большой, для полноценного глушителя подходит не очень хорошо, его можно расположить в самом конце трубы, как последний маленький прямоток. Для этого в нижней части термоса, в наружной его стенке, прорезается отверстие, а нижняя часть внутренней стенки, перфорируется сверлом. Затем конструкция приваривается на выхлопную трубу, так, чтобы её кромка была на внешней стенке устройства.

Как сделать прямоток тише?

Сделать звук своего авто не просто тихим, но и неповторимым и красивым, помогут несколько специальных насадок на выхлопную трубу. Их вполне можно изготовить самостоятельно.

Глушитель своими руками из огнетушителя

Флейта

Самое распространённое устройство в этом направлении – так называемая флейта. Представляет она собой перфорированную трубку, закреплённую внутри металлического корпуса, длинной не более 25 см. Она способна снижать звук выхлопа на 4-5 ДБ.

Изготовить ее несложно:

  • для начала берётся труба диаметром чуть меньшим выхлопной трубы;
  • в ней просверливаются отверстия по всей длине, а к одному из её концов приваривается металлический диск с отверстиями для болтов;
  • точно такой же диск приваривается к срезу выхлопной трубы;
  • после этого труба с перфорацией помещается в выхлопную трубу, а диски скрепляются между собой болтами.

Заслонка

Прямоток с заслонкой способен приглушать звук выхлопа, но без потерь его мощности. Данное устройство широко применяется в среде гонщиков – любителей, так как в городе они ездят без лишнего шума, а вот на трассе заслонка открывается, шум усиливается, но мощность двигателя поднимается на 10-15 %.

Изготовить такой глушитель своими руками на авто полуспортивного типа вполне возможно, но заслонка не будет автоматической. Управление осуществляется ручным приводом с тросиком. Для облегчения работы по изготовлению прямотока с заслонкой используется верхняя часть от старого карбюратора. Она вваривается в корпус из нержавейки, а трос выводится в кабину.

В среде автолюбителей о том, как сделать глушитель своими руками, знают многие. Информация постоянно пополняется различными новыми устройствами и модификациями. Цель такой работы ясна – сохранение мощности двигателя и придание своему авто неподражаемого звучания. Поэтому можно и нужно, не бояться экспериментировать и разрабатывать что-то новое в данном направлении.

Как сделать глушитель выхлопа мотоцикла своими руками, который работает!

Мало что может быть так приятно, как прилив адреналина и ветер, хлещущий вашу кожаную куртку, когда вы путешествуете на своем мотоцикле. Вы не можете услышать этот ветер, или даже ваше сердце стучит в ушах. Все, что вы слышите, это оглушительные звуки вашего велосипеда.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы неприятный шум стал тише? Именно по этой причине существуют мотоциклетные глушители . Вы можете выбрать несколько самодельных вариантов, таких как изолированные экраны мотоциклов или глушители. Они эффективно заглушат ваш велосипед при гораздо меньших затратах.

Готовы сделать своими руками глушитель для вашего громкого мотоцикла? Если да, то читайте дальше, так как я дам вам все инструменты и шаги, необходимые для работы.

Что такое глушитель выхлопа мотоцикла?

Все мотоциклы имеют выхлопную систему. Это ряд труб, которые идут от коллектора к двигателю мотоцикла. Среди этих коллекторов также есть датчики кислорода или лямбда-зонды , а также дроссельные заслонки.

Когда вы едете на мотоцикле, выхлопная система выпускает газы или выхлоп. Эти трубы также являются источником звука. Каждую секунду мотоцикл излучает 1700 футов звуковых волн. Неудивительно, что выхлопные системы мотоциклов могут быть такими громкими!

Глушитель выхлопа мотоцикла разработан с двумя целями. Первый из них заключается в добавлении противодавления в выхлопной системе, а второй — в уменьшении шума выхлопной трубы. Последнее особенно важно.

Мало того, что эти громкие обороты и рычание от вашего мотоцикла раздражают вас и вашу команду, но знаете ли вы, что в некоторых штатах есть законы об уровне шума мотоциклов? Вы бы не хотели, чтобы вас оштрафовали из-за того, что вы прокатились на своем мотоцикле. Вот почему вам нужен глушитель выхлопа.

Зачем делать глушитель выхлопа мотоцикла, а не покупать его?

Вы любите свой мотоцикл, но даже вы должны признать, что это была немалая финансовая инвестиция. Какое-то время вы будете вносить ежемесячные платежи по нему, и поэтому вы хотите сэкономить свои деньги, где сможете, верно?

Возможно, поэтому вы заинтересованы в том, чтобы сделать свой собственный глушитель выхлопа мотоцикла, а не покупать его. Должен сказать, это довольно веская причина. В конце концов, если вы покопаетесь в ценах на замену всей выхлопной системы, вы будете ошеломлены. Некоторые детали могут стоить от 250 долларов, а более дорогие детали стоят от 500 долларов и выше. Кстати, это не замена всей выхлопной системы. Это за одну часть.

Если посчитать, то одна только новая выхлопная система может стоить несколько тысяч долларов. Если вы купили подержанный велосипед, вы можете заплатить больше за замену выхлопной системы, чем за свой мотоцикл!

Вы имеете в виду множество приоритетов, когда покупаете мотоцикл. Вы хотите убедиться, что выбрали хороший бренд, надежную модель и велосипед, который не будет стоить вам руки и ноги. Возможно, вы настолько отвлеклись на внешний вид мотоцикла, что до сих пор не думали о выхлопной системе. Было бы большим обломом тратить столько денег на простую, невинную ошибку.

Еще одна причина, по которой вы можете подумать о том, чтобы сделать свой собственный глушитель выхлопа мотоцикла, заключается в том, что вы будете знать, что ваше решение работает. Не все мотоциклы одинаковы. Если вы купите универсальное решение в Интернете, коробка может оказаться на вашем пороге, и только тогда вы поймете, что глушитель не совсем подходит. Выбрав путь «сделай сам», вы можете уверенно ездить, зная, что у вас есть работающее решение, которое снижает шум в вашей выхлопной системе.

Какие материалы вам нужны?

Как я упоминал во вступлении, вы можете сделать мотоциклетную перегородку или глушитель, если выхлоп вашего мотоцикла слишком громкий. В зависимости от того, какой из двух проектов вы выберете, вам понадобятся разные материалы.

Если вы просто изолируете ранее установленную перегородку на своем велосипеде, вам следует взять немного мочалки из нержавеющей стали. Этот рулон от Amazon весит один фунт, так что у вас останется достаточно для других проектов. Вам также понадобится проволока, чтобы прижать стальную вату к перегородке. Скорее всего, они у вас уже есть.

Вы также можете сделать новую перегородку. Если да, то вот что требуется для работы:

  • Сверло (3/16 дюйма)
  • Электродрель
  • Молоток
  • Холодное долото
  • С-образный зажим
  • Фломастер
  • Ножовка по металлу
  • Тиски
  • Стальная трубка

Возможно, вы предпочитаете делать глушитель, а не перегородку. Убедитесь, что у вас есть следующие предметы для самодельного глушителя:

  • Пустая банка из-под краски
  • Дрель
  • Изоляция
  • Трубный хомут
  • Фитинги для медных труб
  • Винты по металлу

Как сделать самодельный глушитель выхлопа мотоцикла

Изоляция дефлектора

Если ваш дефлектор новый или вы думаете, что обернув его изоляцией из стальной ваты, вы решите свои проблемы с шумом, то вот что вам нужно сделать.

Шаг №1: Найдите «рыбий хвост» своего мотоцикла и снимите его. В зависимости от того, какая у вас модель мотоцикла, это может быть более легкая работа или более сложная. Например, некоторые «рыбьи хвосты» можно отсоединить с помощью хомутов выхлопа и болта.

Шаг № 2: Используя перегородку, которую вы сделали или уже имеете, измерьте ее длину и ширину.

Шаг №3: Закажите стальную вату. Убедитесь, что он термостойкий. Как только он прибудет, обрежьте его, если необходимо, чтобы он закрывал перегородку.

Шаг № 4: Оберните провод вокруг изоляции, чтобы скрепить ее.

Шаг #5: Положите рыбьи хвосты туда, где вы их нашли. Скорее всего, вам придется прикрутить их болтами.

Изготовление новой перегородки

Хорошо, предположим, что вы попробовали описанный выше трюк с изоляцией, и он все же не заглушил выхлоп вашего мотоцикла так сильно, как вы надеялись. Еще один вариант, который вы можете попробовать, — сделать новую перегородку самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться.

Вот шаги, которые необходимо выполнить.

Шаг #1: Найдите выхлопную трубу вашего мотоцикла. Получите внутренний диаметр трубы. Придержите это измерение на потом. Имейте в виду, что средняя длина дефлектора мотоцикла составляет восемь дюймов.

Шаг № 2: Теперь поищите стальные трубы в магазине или в Интернете. Каким бы ни был диаметр вашей выхлопной трубы, эта стальная труба должна иметь меньший диаметр, примерно на 1/16 дюйма меньше.

Шаг №3: Подготовив стальную трубу, идите в гараж или на рабочее место и вставьте ее в тиски. Для этого шага вам также понадобится ножовка. Что вам нужно сделать, так это обрезать стальную трубку до длины перегородки, то есть до восьми дюймов.

Здесь вам поможет фломастер, которым можно делать отметки для резки. Пройдите три дюйма от первого конца стальной трубы. Здесь будет смещение. Затем переместитесь на полтора дюйма вниз для следующего смещения. Наконец, ваше последнее смещение должно быть еще на три дюйма ниже.

Шаг № 4: Теперь, когда вы сделали измерения, пришло время резать! Вы хотите сделать поперечную резку и сделать это горизонтально с помощью ножовки. Продолжайте, пока не получите восьмидюймовую перегородку.

Шаг #5: К этому моменту у вас должна быть грубая перегородка. С помощью нескольких С-образных зажимов прикрепите перегородку обратно к рабочему столу. Сделанные вами надрезы должны быть видны. Если нет, поверните перегородку вокруг, пока они не будут.

Шаг № 6: Далее вам понадобится холодное долото. Там, где вы видите порез от ножовки, проведите холодным зубилом по этому следу. Убедитесь, что у вас есть молоток, чтобы забить холодное долото. Обрезанный край должен как бы загибаться сам в себя, пока не окажется на полпути вниз по перегородке.

Шаг № 7: Сделайте это для каждого разреза.

Шаг № 8: Поместите перегородку обратно в тиски, но убедитесь, что конец перегородки (который должен быть на три дюйма) выступает.

Шаг №9: Подсоедините сверло к дрели. На конце перегородки сделайте отверстие диаметром один дюйм. Вы должны убедиться, что отверстие также проходит через две перегородки. Когда перегородка будет готова, она будет соединяться с выхлопной трубой с помощью болта из нержавеющей стали.

Шаг #10: Теперь, когда у вас есть эти отверстия, вы можете присоединить выхлопную трубу к дефлектору. Отверстие должно быть 3/16 дюйма, чтобы выхлопная труба подходила.

Шаг №11: Наконец, соедините гайку, стопорную шайбу и болт из нержавеющей стали (диаметром ¼ дюйма), и вы получите перегородку.

Затем вы можете вернуться и изолировать самодельный экран, если хотите. Просто следуйте инструкциям из последнего раздела!

Изготовление нового глушителя

Прежде чем приступить к изготовлению нового глушителя, нужно позаботиться о своем старом. Вот все шаги для обеих работ.

Шаг №1: Снимите текущий глушитель с мотоцикла. Как и в случае с перегородкой, это может быть быстро, потому что глушитель легко вынуть, или это может занять больше времени. Все зависит от конструкции и модели вашего мотоцикла.

Шаг №2: Пришло время провести некоторые измерения. Вы хотите измерить свой текущий глушитель или изучить его характеристики в Интернете. Это информирует вас о размере трубы, которая вам нужна. Например, глушитель меньшего размера может быть изготовлен из трубы диаметром около полутора дюймов. Вы можете использовать ¾-дюймовую трубу, чтобы сделать новый глушитель.

Шаг №3: После всех этих расчетов можно приступать к сборке внешнего кожуха глушителя. Для этого можно использовать старую пустую банку из-под краски. Он должен быть не менее 10 дюймов в высоту для меньших глушителей и даже выше для больших глушителей. Убедитесь, что он также термостойкий.

Шаг № 4: Если вы собираетесь использовать банку с краской, слейте из нее все давление. Затем, используя дрель, вы захотите отрезать все дно банки. Придержите его на потом. Вы также хотите вырезать отверстие в новом дне, а также в верхней части. Отверстия должны быть ¾ дюйма каждое.

Шаг № 5: Продолжайте делать отверстия вдоль банки такого же размера, как указано выше.

Шаг № 6: Нанесите изоляцию на глушитель.

Шаг № 7: Установите новый глушитель в банку с погремушками.

Шаг № 8: Теперь с помощью хомута наденьте нижнюю часть баллона обратно на глушитель. Возможно, вам придется взять настоящее дно глушителя и сделать в нем прорези, чтобы все подошло.

Шаг №9: Это необязательно, но если ваш глушитель окажется немного больше, чем тот, который у вас был раньше, то вы можете использовать свои медные фитинги и припаять их. Фитинги должны быть ¾ дюйма.

Затем подсоедините их к выхлопной трубе мотоцикла. Фитинги должны иметь возможность проходить вокруг рамы и, наконец, располагаться под задним крылом вашего велосипеда. Это поможет решить проблемы с посадкой.

Шаг № 10: Наконец, прикрепите металлические винты и металлический строп к раме велосипеда, а затем поместите туда глушитель.

Если ничего не помогает, попробуйте что-нибудь другое. Конечно, это видео просто для юмора, но мне оно показалось интересным.

Соображения и предостережения

Прежде чем приступить к этим проектам, я рекомендую вам принять во внимание следующее:

  • Подобные действия с вашим мотоциклом почти наверняка аннулируют вашу гарантию. Если у вас новый мотоцикл, которому год или два, то, возможно, рисковать не стоит. Вам решать.
  • Некоторые из этих работ требуют сверления и даже некоторого опыта работы с металлом. Если вас не устраивают эти обязанности, то лучше просто купить глушитель или даже дефлектор.
  • Если и есть что-то, на что стоит потратить больше денег, так это на качественную изоляцию. Независимо от того, используете ли вы самодельный глушитель / дефлектор или покупаете свой в магазине, вы будете рады, что обернули его изоляцией, когда отправитесь в путь.

Заключение

Выхлопная система вашего мотоцикла предназначена не только для выпуска газа. Эта система также производит много шума. В некоторых штатах есть юридические требования к уровню шума мотоциклов, плюс другим прохожим просто приятно не быть самым раздражающе громким гонщиком в городе.

Изготовив собственный дефлектор или глушитель, вы сможете создать самодельный глушитель выхлопной системы мотоцикла, который заглушит нежелательные звуки. Удачи!

Как звукоизолировать комнату – 23 лучших совета, которые действительно работают!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как сделать глушитель тише [Сделай сам: заглушить выхлоп]

Заглушить глушитель без потери производительности может показаться сложной задачей, но если вы знаете, что делать а что искать, задача становится намного проще.

Многие глушители сделаны для того, чтобы сделать глушитель тише, и вы даже можете сделать свой собственный, если хотите.

Если покупка совершенно нового глушителя невозможна, ваш следующий шаг — найти способ сделать глушитель тише, чтобы вы не раздражали соседей и не делали вождение более неприятным.

8 советов, как заглушить выхлоп автомобиля

  1. Определить, почему выхлоп такой шумный
  2. Устранить утечку
  3. Купить новый глушитель
  4. Звукоизоляция глушителя — своими руками
  5. Используйте глушитель-DIY
  6. Купите глушитель
  7. , когда выхлопные трубы свободны или отсутствуют болты
  8. Разные наконечники для успокоения вниз по глушим или выхлопной системе

Материалы

  • . Клей для глушителя
  • Наждачная бумага
  • Металлическая шерсть
  • Стекловолокно
  • Стальные чистящие подушечки
  • Крышка от банки
  • Использованная банка из-под газировки
  • Звукоизоляционные панели
  • Звукоизоляционный спрей
  • Звукоизолирующие автомобильные коврики

1.

Определите, почему выхлоп такой шумный

первое место. Глушители обычно шумят по одной из следующих причин:

  • Ваш выхлоп слишком старый. Это одна из самых распространенных причин громкого глушителя.
  • Ваш выхлоп на самом деле слишком мощный для вашего автомобиля.
  • У вас течет выхлоп.
  • Ослаблены или смещены выхлопные трубы.

Чтобы определить, не протекает ли выхлоп, просто припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и проверьте, нет ли дыма или луж из-под автомобиля. Если что-то из этого обнаружено, ваш выхлоп, вероятно, протекает.

2. Устранение утечки

Независимо от того, насколько серьезна утечка, большинство автовладельцев могут устранить ее самостоятельно. Для небольших отверстий термостойкая эпоксидная смола обычно сразу затыкает их, чтобы выхлоп больше не вытекал. Для больших отверстий вам может понадобиться цемент для глушителя. Этот клей не только отлично справляется с ремонтом отверстий в вашем глушителе, но также может предотвратить повторное появление отверстий в будущем.

Для начала убедитесь, что вы тщательно очистили наждачной бумагой всю ржавчину с выхлопной трубы, чтобы поверхность была красивой и чистой, а отверстия можно было правильно заделать. Кроме того, убедитесь, что вы всегда прочитали все инструкции, прежде чем наносить продукт на какие-либо отверстия в глушителе. Хотя большинство продуктов работают одинаково, некоторые из них отличаются, и следование инструкциям к тройнику — единственный способ убедиться, что вы заделываете отверстия правильно.

Еще один совет: если вы осмотрите глушитель и увидите, что в нем много дырок, вам, вероятно, лучше купить совершенно новый глушитель. Заделать такое количество отверстий может быть обременительно и даже невозможно, и вполне вероятно, что глушитель уже не подлежит ремонту и в любом случае непригоден для использования.

3. Купите новый глушитель

Во многих случаях, например, если вам нужно отремонтировать слишком много отверстий в вашем глушителе, дешевле и проще просто купить совершенно новый глушитель. Когда вы начнете покупать его, вы найдете множество разных марок и моделей, но если вы знаете год, марку и модель своего автомобиля, у вас не должно возникнуть проблем с поиском того, что подходит именно вам. .

Купив новый глушитель, вы можете установить его одним из двух способов. Первый — сделать самому. При использовании этого варианта, особенно если вы никогда раньше не устанавливали глушитель, рекомендуется просмотреть видео на YouTube и/или внимательно прочитать все инструкции в руководстве пользователя, прежде чем приступать к работе. Если глушитель установлен неправильно, его наличие в автомобиле может быть опасным.

Второй вариант — нанять кого-нибудь, чтобы он установил вам глушитель, и это легко сделать, если вы доставите свой автомобиль к сертифицированному механику или даже в магазин автозапчастей с хорошей репутацией. На самом деле, это лучший способ с самого начала убедиться, что глушитель установлен правильно.

Глушитель — это часть выхлопной трубы, которую вы найдете прямо перед отверстием, и ее основная цель — сделать выхлоп намного тише.

4. Звукоизоляция вашего глушителя — своими руками

Одна из вещей, которую вы можете сделать, если вы не можете позволить себе новый глушитель, — это звукоизолировать ваш существующий глушитель, что в некоторых случаях работает. Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, первым делом нужно купить звукоизоляционный материал для глушителя. Этот материал предназначен для уменьшения шума, создаваемого выхлопными газами при прохождении через выхлопную систему.

Для приглушения звука, издаваемого глушителем, можно использовать множество различных материалов, в том числе:

  • Металлическая шерсть
  • Стекловолокно
  • Стальные чистящие подушечки

Независимо от того, что вы выберете, первым шагом будет убедиться, что продукт термостойкий. Если он будет подключен к вашей выхлопной системе 24/7, он не может быть ничем иным, как устойчивым к теплу, находящемуся под автомобилем.

5. Используйте глушитель — своими руками

Многие люди, особенно энтузиасты-сделай сам, делают глушитель для выхлопной системы и глушитель своими руками, используя такие материалы, как крышка от банки, шарик стальной ваты или даже старая банка из-под газировки. Главный совет, который следует помнить в этом начинании, заключается в том, что если вы точно не знаете, что делаете, это может быть опасной работой. Поэтому, если вы не уверены на 100% в своих навыках, стоит пойти дальше и довериться навыкам профессионального механика.

Если вы зайдете в Интернет, вы найдете множество видео и руководств по изготовлению собственного глушителя, но вы должны использовать этот вариант на свой страх и риск. Не то чтобы это было так уж сложно изготовить собственный глушитель, но это нужно сделать определенным образом, чтобы в итоге получить правильный продукт. Вот почему вы должны доверить работу механику, если у вас есть какие-либо сомнения в своей способности выполнить работу правильно.

6. Купить глушитель

Купить новый глушитель для вашей выхлопной системы легко и недорого, а для его правильной установки не требуются специальные навыки. Все, что вам нужно сделать, это поместить глушитель в выхлопную трубу, и все готово к работе. Глушитель работает, потому что он сужает отверстие, через которое должен проходить шум от выхлопа, что, в свою очередь, уменьшает шум, возникающий при использовании выхлопной системы.

Если вы покупаете собственный глушитель, имейте в виду два очень важных совета:

  • Эти глушители не избавляют от всего шума, исходящего от вашего глушителя. Однако они значительно снижают уровень шума, который вы слышите во время движения автомобиля.
  • Обязательно найдите глушитель, подходящий для вашей выхлопной системы. Держите эту информацию при себе, когда будете покупать глушитель, потому что существуют разные глушители, предназначенные для разных типов выхлопных систем.

7. Когда выхлопные трубы ослаблены или отсутствуют болты

Когда вы слышите высокие звуки, похожие на дребезжание, это обычно указывает на то, что теплозащитный экран, расположенный на днище автомобиля, оторвался. С другой стороны, низкий звук обычно означает, что либо ваша выхлопная труба смещена, либо ангар ослаблен или сломан.

В этих случаях попробуйте один из следующих способов:

  • Возьмите защитный экран и снова прикрепите его к кузову автомобиля.
  • Вы также можете приварить щит на место.
  • В случае смещенной выхлопной трубы просто выровняйте ее и закрепите новым ангаром.

Когда вы впервые доберетесь до выхлопной трубы, вы можете немного подвигать ею, пытаясь воспроизвести звук, который вы слышали. Во многих случаях это точно скажет вам, в чем проблема, и, следовательно, позволит вам перейти прямо к этапу ремонта.

8. Разные советы по глушению глушителя или выхлопной системы

Если упомянутые выше советы не работают, особенно если глушитель работает очень громко, возможно, проблема связана с вашим двигателем, а не с выхлопной системой.

Если вы все еще считаете, что это ваша выхлопная система, вы можете попробовать некоторые нетрадиционные методы, в том числе:

  • Попробуйте звукоизоляцию салона вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *