Нужно ли греть двигатель автомобиля зимой: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

Машину прогревать надо? А когда тепло? — журнал За рулем

Официальный ответ производителей известен: «греть» не надо. Даже зимой, а уж весной — и подавно. Но с ними согласны далеко не все автомобильные эксперты.

Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителейСмерть мотору: греть или не греть современный двигатель?Как быстрее прогреть машину — 6 приемов опытных водителей

(ЗА)

Михаил Колодочкин, эксперт «За рулем»

Хотите эксплуатировать долго – прогревайте!

«В теплое время года температура непрогретого мотора ниже рабочей (последняя составляет примерно 100 градусов). Тепловые зазоры, присутствующие в ДВС, достигают оптимальной величины не сразу. Холодный старт может привести к ускоренному износу сопрягаемых деталей: поршневых колец, стенок цилиндров.

Моторное масло при 20°С более вязкое, чем при 100°С. Значит, и скорость его поступления к деталям движущего механизма не может быть высокой. Гидросистемы автомобиля: муфты фазовращателей, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы — на непрогретом двигателе работают некорректно.

Чтобы нейтрализатор побыстрее нагрелся, в мотор подают излишнее топливо, которое фактически удаляет смазку со стенок цилиндров. При отсутствии нагрузок это не страшно, а вот при старте «с места в карьер» работа без масла порождает задиры.

Греем и коробку тоже!

Она может прогреться исключительно за счет сил трения. В первую очередь проблема касается вариаторов и гидромеханических коробок передач, рабочая жидкость в которых без прогрева работает откровенно плохо.

14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!

У вариаторов в тех местах, где соприкасаются ремень и конусы, при непрогретой жидкости начнется проскальзывание, вызывающее задиры. В гидромеханических коробках густая рабочая жидкость не создаст давления, необходимого для сжатия фрикционов, и они могут пробуксовывать.

Обладатели автоматических коробок имеют возможность ускорить их прогрев, переводя селектор в разные режимы (D и R) и одновременно удерживая тормоз. Жидкость в гидротрансформаторе будет интенсивно перемешиваться, вследствие чего прогрев ускорится. После этого можно потихоньку трогаться с места.

Пять минут сберегут авто

Если не хотите проблем с основными агрегатами, но хотели бы через несколько лет продать машину подороже, — относитесь бережнее к каждому пуску мотора. Выделите на прогрев хотя бы пару минут. Тем более что примерно столько времени уйдет на то, чтобы пристегнуться, задать цель в навигации и прокрутить в памяти, все ли с собой взяли».

(ПРОТИВ)

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Работа на холостом ходу запрещена

«Благодаря современным смазочным материалам и технологиям изготовления деталей необходимости в прогреве нет. Тем более что стоянка в жилых зонах с двигателем, работающим на холостом ходу, запрещена.

К тому же длительная работа на холостом ходу, например современному дизелю, вредна — сажевый фильтр забивается и температурный режим неоптимальный».

(ЗА)

Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»

Прогрев сбережет машину

«Прогрев поможет продлить ресурс двигателя и прочих узлов и агрегатов автомобиля. В теплое время года он займет всего одну-две минуты. В более длительном прогреве при высокой температуре воздуха нет необходимости. После начала движения первые пять минут рекомендуется плавное, спокойное вождение».

(ВОЗДЕРЖАЛСЯ)

Андрей Гордасевич, руководитель PR-группы подразделения Volkswagen Passenger Cars

Все зависит от манеры езды

«Если коротко, при старте нужно десяток секунд для прокачки масла. Стекла отпотели, приборы работают – можно ехать. Руководство по эксплуатации гласит: «Не следует прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стекла. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает меньше вредных веществ…». Ехать можно, только вот как? Если мы собираемся стартовать «на все деньги», прогрев на месте может уменьшить вероятность повреждения ДВС. Если пользоваться универсальной формулой «двор-улица-шоссе», прогрев не нужен».

А вы прогреваете автомобиль в любую погоду? И как долго? Пишите ниже в комментариях и аргументируйте свою точку зрения. Будет интересно узнать ваше мнение.

Фото на заставке: Depositphotos

Прогрев машины зимой

У начинающих водителей часто возникает вопрос, нужно ли прогревать машину перед поездкой. Это зависит от разных причин, но есть мнение экспертов, которое дает подробный ответ. На него стоит обратить внимание, чтобы потом правильно пользоваться автомобилем.

Как поступать летом?

Вопрос, нужно ли прогревать машину летом, вызывает у опытных водителей усмешку. У некоторых людей бывает такая привычка, но она абсолютно бессмысленна. Температура блока совпадает с окружающей средой, так что ехать можно почти сразу.

Однако до холостого хода не стоит трогаться. Надо ли прогревать машину в теплый период года? Нет, а вот набрать постоянные обороты (1 500-2 000) необходимо. После чего транспорт начинает движение в нормальном режиме без дополнительной нагрузки на ДВС.

Как поступать зимой?

А вот прогревать машину зимой все-таки нужно обязательно. Мороз заставляет подготовиться к выезду, чтобы двигатель вошел в рабочее состояние. Холодный мотор запускается аккуратно, во избежание лишних нагрузок при неправильной температуре.

Как долго стоять:

1.    При температуре выше -10 градусов достаточно набрать холостые обороты.

2.    При температуре от -10 до -20 градусов хватает 5 минут (60 градусов по датчикам).

3.    При температуре ниже -20 градусов проходит 5-7 минут, но это зависит от датчика.

На вопрос, до какой температуры прогревать двигатель, эксперты отвечают, что она должна быть не ниже 50-60 градусов по датчику. Масла достигает подходящей вязкости, гарантируя смазку деталей.

Почему нужно прогревать двигатель?

Поняв, нужно ли прогревать машину зимой, нужно разобраться, для чего все таки нужно это делать. Естественно, что водители хотят экономить топливо, но в определенных ситуациях подобное решение приведет к значительным убыткам. ДВС должен набрать определенную температуру по разным причинам, в их числе:

●    снижение вязкости масла;

●    прогрев коробки передач;

●    прогрев прокладок;

●    регуляция подачи топлива;

●    сохранение экологии.

Решение, нужно ли прогревать двигатель, принимается в зависимости от указанных обстоятельств. Соблюдение температурного режима – часть принципа работы ДВС. Запчасти, прокладки, фильтры и все остальное изготавливаются с учетом температурных показателей.

Экологические показатели при температурах

Водители задумываются, нужно ли летом прогревать машину, но не помнят об экологических требованиях. В Украине нет особенных претензий по ним, и штрафы редко накладываются. Хотя неправильная топливная смесь (при наборе температуры происходит ее обогащение бензином) приводит к дополнительным выбросам.  

Как быть с дизелем?

Нужно ли прогревать дизель? Отдельный вопрос, часто возникающий у новичков. Дизельное топливо тяжело набирает температуру, поэтому сразу ехать нельзя, особенно в сильный мороз.

Несколько способов нагрева дизеля:

●    от внешних устройств;

●    от устройств на аккумуляторе;

●    во время движения.

Долго греть машину зимой с дизельным топливом не имеет смысла. Все равно показатели двигатель наберет только во время движения. Холодный ДВС немного поддерживается дополнительным оборудованием, что происходит в автоматическом режиме. Из-за чего не возникает вопрос, сколько минут прогревать машину. Первый запуск круглый год дает подходящий уровень.

Внимание! Современные модели с дизельным двигателем можно не прогревать.

При какой температуре нужно прогревать машину? Если она приближается к 0, потребуется небольшое время. Хотя даже летом не стоит сразу ехать, так как топливная смесь в цилиндрах должна стать оптимальной, то есть, сначала в любом случае нужны обороты холостого хода.

Как долго нужно прогревать машину зимой? Ответ может вас удивить

Этот старый зимний трюк приносит больше вреда, чем пользы? Если вам интересно, как долго вы должны дать машине прогреться перед поездкой, ответ может вас удивить.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

Воздух ледяной, машина ледяная, и ты продрог до костей. Но если вы спросите любого профессионала, как долго вы должны дать своей машине прогреться перед поездкой, вы можете не получить ожидаемого ответа. Особенно с возможностями дистанционного запуска может возникнуть соблазн сделать ваш автомобиль красивым и поджаренным, когда вы убираете снег с машины холодным утром. Но подогрев автомобиля перед поездкой на самом деле является одной из ужасных ошибок вождения зимой.

Вы подготовили свой автомобиль к зиме, и, на первый взгляд, имеет смысл сесть на уютное переднее сиденье и в прогретый автомобиль, готовый к поездке. Но мы поговорили с автомобильным экспертом, чтобы узнать, как долго вы должны прогревать свой автомобиль (и является ли незаконным холостой ход вашего автомобиля, когда он прогревается). Ее ответы могут вас удивить!

Как долго нужно прогревать машину?

В морозный день дайте своему автомобилю поработать на холостом ходу и прогреть не более 30 секунд, прежде чем начать движение, — говорит Маргарет Стайн, автомобильный эксперт 4 Wheel Online. Это обеспечит правильную циркуляцию масла и хорошую смазку двигателя.

Практика работы на холостом ходу в течение 10 минут перед тем, как начать движение, устарела, говорит она. Это не один из способов увеличить расход бензина, к тому же это может быть потенциально вредным для вашего двигателя, а также для окружающей среды.

Конечно, прыгать в ледяную машину — неприятное занятие, но вождение машины нагревает двигатель быстрее, чем работа на холостом ходу. Так что дайте ему поработать 30 секунд, пока вы соскребаете иней со стекол автомобиля (или используете этот простой трюк с разморозкой) и отправляетесь в путь.

Почему во время вождения машина прогревается быстрее?

Собираетесь ли вы на работу, выполняете поручения или уезжаете в зимнее путешествие, не тратьте время на выяснение того, как долго вы должны дать машине прогреться. Машины быстрее прогреваются в движении, чем на холостом ходу. «Топливо постоянно сжигается [когда вы едете], вырабатывая энергию, которая используется для привода колес и работы других компонентов, таких как кондиционер», — говорит Стайн. «Эта энергия также используется для нагрева двигателя, который нагревает все его компоненты».

Во время вождения используется больше компонентов автомобиля (таких как тормоза и рулевое управление), создавая дополнительное тепло для более быстрого прогрева автомобиля. Сравните это с холостым ходом на парковке или нейтральной передаче, когда топливо не сжигается с постоянной скоростью и выделяется меньше тепла.

Почему нельзя прогревать машину?

artursfoto/Getty Images

Прогрев автомобиля уже много лет является обычной практикой. Но сегодня, независимо от того, едете ли вы в холодную погоду, в мокрый снег или в снежную бурю, прогрев автомобиля на холостом ходу может быть скорее вредным, чем полезным. Преимущества отказа от прогрева автомобиля перед поездкой включают в себя более низкие затраты на топливо, снижение выбросов и отсутствие необходимости предусмотрительности. Кроме того, это занимает больше времени.

Когда вы прекратите прогревать свой автомобиль раньше времени, вы сэкономите деньги на бензине, потому что двигатель не работает на холостом ходу, и вы сократите выбросы за счет меньшего времени, проведенного с двигателем, производящим выхлоп.

Итак, зачем люди прогревают свои машины?

Когда-то на дорогах правили автомобили с карбюраторными двигателями. Эти карбюраторы смешивали газ и воздух для испарения топлива, чтобы двигатель работал плавно. В то время, говорит Стайн, автомобили строились со значительно менее эффективными двигателями, и их нужно было прогревать перед использованием, чтобы они не перегревались и не ломались. Эта практика со временем стала привычкой для многих автовладельцев, чьи машины часто глохли в холодные зимние дни, и с тех пор она передается из поколения в поколение.

Хотя вы всегда должны знать, что делать, если ваша машина сломается зимой, вы можете быть спокойны, зная, что автомобильные технологии улучшились. Современные автомобили теперь оснащены системами впрыска топлива, которые не требуют ручной заливки или прогрева.

Несмотря на множество достижений, многие водители по-прежнему задаются вопросом, как долго нужно прогревать машину, когда на улице мороз. Ответ заключается в том, чтобы просто начать вождение.

Подготовка к зимней погоде

Хотите избежать замерзания дверей и окон, замерзания двигателя и несчастных случаев? Проверьте автомобильный аккумулятор, проверьте шины, смажьте оконные проемы, задвижки, петли и дверные замки, а зимой помойте машину. Стайн также советует регулярно менять масло, чтобы двигатель вашего автомобиля работал бесперебойно в холодное время года. И хотя есть вещи, которые вы никогда не должны оставлять в машине зимой, есть множество необходимых вещей, которые необходимо иметь под рукой, чтобы обеспечить безопасность и комфорт вашего автомобиля, в том числе автомобильный аварийный комплект, антифриз, противообледенительная жидкость. жидкости, складная лопата, цепи противоскольжения для шин, скребок для льда, автомобильное одеяло с подогревом и зимние дворники.

у продавца

Готовый к использованию антифриз Valvoline

Купить сейчас

у продавца

Щетка для снега и скребок для льда AstroAI

Купить сейчас

Комплект

у продавца 9008ie Emergency 02 9004 49

Купить сейчас

Источник:

Маргарет Стайн, автомобильный эксперт 4 Wheel Online

Популярные видео

Нужно ли прогревать автомобиль в холодную погоду перед поездкой?

Обязательно ли прогревать автомобиль перед поездкой в ​​зимнее время?

С наступлением зимнего сезона для многих людей в Америке многим людям сказали всегда заводить машину, прежде чем они начнут водить ее, и привлекательность этого очевидна. Вместо того, чтобы выходить из дома и десять минут сидеть в замерзшей машине, пока она не прогреется, вы можете просто завести ее заранее, подождать десять минут, выйти на улицу и сесть в прогретый автомобиль, готовый к работе. Главный механик Consumer Reports Джон Ибботсон говорит, что важно дать двигателю возможность поработать в течение минуты перед поездкой в ​​холодный день, но он не должен работать дольше, чем прогрев салона и оттаивание ветрового стекла. Дальнейшее считается не только пустой тратой топлива, но и ненужным выбросом вредных веществ.

Хотя прогрев двигателя жизненно важен, он становится полностью смазанным задолго до достижения полной рабочей температуры. Когда автомобиль стоит в течение длительного периода времени, масло стекает на дно масляного поддона. После запуска масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю, при этом компоненты двигателя хорошо смазываются. Холодные двигатели, как правило, работают на холостом ходу при 1200 об/мин и выше, что делает процесс смазки относительно быстрым. В современных автомобилях двигатель полностью смазывается в течение 20–30 секунд, а это означает, что автомобиль готов к поездке к тому моменту, когда вы заводите автомобиль, пристегиваете ремень безопасности и садитесь поудобнее. Хотя двигатель может быть не полностью прогретым, он полностью смазан и безопасен для вождения.

Что люди обычно делают, когда температура падает, так это позволяют двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут, а иногда и дольше, чтобы все по-настоящему прогрелось, включая кабину. Тем не менее, самый быстрый способ прогреть двигатель — это просто покататься на нем. Важно, чтобы вы следили за датчиком температуры и не увеличивали обороты двигателя до тех пор, пока не увидите, что датчик отклоняется от показаний холодного двигателя. С другой стороны, автомобиль прогреется за несколько минут, а не простоит 15 минут, чтобы прогреться до вашего уровня комфорта. Из-за этого вы, по сути, тратите бензин впустую, оставляя свой автомобиль без дела в течение длительного периода времени.

Однако важно дать машине прогреться, но не в течение длительного периода времени. Автопрофессионалы советуют инвестировать в нагреватель заглушки, который поможет прогреть двигатель и предотвратит замерзание жидкостей. Также жизненно важно, чтобы вы не отставали от технического обслуживания автомобиля, чтобы жидкости были полными, поддерживали надлежащее давление в шинах и чтобы ваш топливный бак был по крайней мере наполовину заполнен при низких температурах.

Еще одно напоминание о том, что вы должны быть в безопасности, когда прогреваете автомобиль. Правоохранительные органы советуют вам иметь запасной ключ для старого автомобиля, чтобы вы могли заблокировать его, чтобы предотвратить кражу. Если у вас новый автомобиль, он обычно поставляется с дистанционным запуском, который позволит вам не только запустить его из дома, но и заблокировать его во время запуска. В некоторых случаях вас могут даже оштрафовать за то, что вы оставили машину без присмотра. Если вы не можете оставить свой автомобиль без присмотра, чтобы он прогрелся, вы можете просто посидеть в машине, пока она прогревается. Это было бы прекрасное время, чтобы посмотреть утренние новости на телефоне или попить кофе.

Заключение

Принято считать, что завести машину и дать ей поработать не менее десяти минут, прежде чем ехать на ней при низких температурах, жизненно важно для эффективной работы машины. Однако это не всегда так, поскольку современные технологии в новых автомобилях не требуют длительного периода времени для смазки двигателя. Из-за этого при длительном простое не только расходуется газ, но и выбрасываются вредные выбросы с высокой скоростью, что наносит ущерб атмосфере.

Находите этот пост полезным? Поделись с друзьями!

Подробнее

  • Полезное

    Как отправить Honda CR-V

    Независимо от того, покупаете ли вы Honda CR-V по всей стране или перевозите ее из одного места в другое, услужливый персонал компании Ship A Car поможет вам найти правильный вариант. Позвоните нам, чтобы запросить цену или запланировать транспортировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *