Нужно ли прогревать дизельный двигатель перед поездкой: Нужно ли греть дизель перед началом движения

Нужно ли греть дизель перед началом движения

С наступлением зимы можно увидеть, что пока люди чистят свои машины, последние стоят заведенными. Действительно ли это так нужно, особенно владельцам дизельных автомобилей?

Уже давно автомобилисты спорят о пользе холостой работы мотора любого типа. Одни считают это бесполезным занятием, другие доводят систему до рабочей температуры перед началом движения. Давайте разберемся, нужно ли прогревать дизельный двигатель.

Любители сесть и сразу поехать в качестве аргументов приводят слова крутых автомастеров, у которых все прекрасно работало без прогрева.

Прогрев двигателя

В некоторых руководствах по эксплуатации производители транспортных средств также советуют начинать движение, не дожидаясь прогрева мотора. Естественно, никакой речи о долговечности агрегатов быть не может. Для развитых стран стало уже привычным явлением смена автомобилей раз в пять лет, а двигатели прекрасно выдерживают такой срок эксплуатации.

Почему нужно прогревать автомобиль

На самом деле очень трудно объективно оценить ситуацию потому, что двигатель изнашивается долгое время, да и стиль езды у всех разных.

Эксперты считают, что холодный запуск изнашивает мотор на 75%, но решение греть или не греть принимает только водитель.

Большинство элементов двигателя делается из металла, а согласно физическим законам, при нагреве тела расширяются через какое-то время. При проектировании двигателя детали располагаются с минимальным зазором, это экономит энергию при поджигании топлива.

Так что пока все элементы не прогрелись до нужной температуры, двигатель работает неправильно. Сильные нагрузки при таких условиях способствуют увеличению износа, поэтому подумайте, стоит ли так рисковать.

Конечно, производители утверждают, что у них все рассчитано для езды с непрогретым двигателем, но они забывают уточнить одну маленькую деталь — все будет прекрасно работать, пока длится гарантийный срок, дальнейшая судьба машины уже никого, кроме автовладельца, не волнует.

Прогрев двигателя

Отрицательная температура на улице — еще один повод прогреть автомобиль перед поездкой. Дело в том, что для смазки делателей используется масло, а в зимнее время оно становится очень вязким. Такая консистенция мешает в полной мере обрабатывать рабочие элементы и повышает нагрузку на масляный насос.

Кроме этого, вместе со снижением температуры воздуха увеличивается содержание кислорода в нем. Большое содержание этого вещества обедняет рабочую смесь, именно поэтому завести автомобиль зимой сложнее, чем летом.

Сколько времени нужно прогревать двигатель

Если вы решили, что перед началом движения будете прогревать двигатель, то у вас возникнет следующий вопрос: «А сколько времени для этого потребуется?». Для достижения необходимой рабочей температуры вполне хватает 7 минут, за это время масло станет более жидким и скинуться обороты. Чтобы зря не тратить время, можно смести снег с машины, и убрать лед на стеклах и зеркалах.

Не спешите сразу давить на газ, стрелка тахометра не должна подниматься выше 3 тыс. оборотов. Повышенные нагрузки при начале движения также испытывает трансмиссия, ведь загустевшее масло мешает переключению передач.

Чтобы определить можно ли начинать движение, обратите внимание на датчик температуры. Если стрелка в зимний период достигла отметки 60 градусов, то можно спокойной ехать: в летнее время рабочей температурой считается 50 градусов.

Прогрев двигателя

Но никто не запрещает начинать движение при более низких показателях, вам придется выбрать плавный стиль езды и не газовать. В таком случае мотор не может выдать максимальную мощность и тратится больше топлива.

Почему нужно прогревать дизельный двигатель

Прогрев дизельных двигателей зимой просто необходим для нормальной работы транспортного средства.

В холодную погоду владельцы дизельных автомобилей испытывают больше проблем с заводкой, нежели обладатели бензиновых машин. В первую очередь это связано с поджиганием ДТ (дизельное топливо), на морозе солярка становится вязкой, и форсунки с трудом могут распылять ее.

Известны три вида дизельного топлива, каждый и которых обладает собственным градусом возгорания и степенью помутнения:

  • Летнее топливо используется только при положительной температуре;
  • Зимнее — допускает снижение температуры до —30 градусов;
  • Арктическое — подходит для условий крайнего севера.

Часто у автовладельцев возникают проблемы с запуском двигателя именно из-за использования топлива, которое не соответствует сезону.

Процесс воспламенения в дизельном двигателе происходит благодаря резкому сжатию воздуха, который нагревается почти до тысячи градусов. Ледяной зимний воздух также ухудшает ситуацию, но для решения этой проблемы в автомобилях предусмотрены свечи накаливания, они доводят температуру в камере сгорания до нормы, после чего можно заводить машину.

Прогрев двигателя

На приборной панели дизельных автомобилей специально устанавливается индикатор, показывающий состояние свечей. Он начинает светиться при повороте ключа зажигания и гаснет, когда температура воздуха в камере станет оптимальной. Этот процесс обычно занимает не более 30 секунд в зависимости от условий окружающей среды.

Многих интересует, нужно ли прогревать топливный фильтр? Ответ — да, это необходимо потому, что в солярке, продаваемой в Российской Федерации, при температуре воздуха ниже — 15 градусов выпадает парафиновый осадок. Кристаллы забивают фильтр и мешают поступлению топлива в систему.

Специальные устройства для прогревания

Автомеханики предлагают устанавливать на транспортное средство различные подогреватели, способствующие более легкому заведению двигателя. Такие механизмы актуальны как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей. В магазинах представлено множество вариантов, остается подобрать самый оптимальный по цене и функциям, например, существуют модели, которые вставляются в обычную розетку.

Особенно актуальны подобные устройства в Европейских холодных странах, там автолюбителям запрещено прогревать дизельные двигатели. К примеру, в Австрии за включенный для прогрева двигатель, можно получить большой штраф, потому что в Европе очень трепетно относятся к экологической обстановке.

Прогрев двигателя

Таким образом, прогревание двигателя перед началом движение существенно увеличит срок его эксплуатации. Нагрев мотора занимает всего несколько минут, но обеспечивает комфортную и безопасную езду. Также при достижении рабочей температуры масло, смазывающее все механизмы, приобретает нужную консистенцию.

Дизельные двигатели особенно нуждаются в прогреве потому, что тому солярка при отрицательных температурах становится вязкой и плохо поджигается. Для определения готовности транспортного средства к началу движения на приборной панели ставится индикатор свечей зажигания.

Сейчас во многих автомагазинах можно приобрести специальные устройства для прогревания машины, они прекрасно подойдут для автомобилистов, которые заботятся об экологии.

Лучше немного потратить на подготовку мотора к поездке, чем потом менять детали раньше срока из-за увеличенного износа.

 

Нужно ли прогревать дизельный двигатель

У многих начинающих автомобилистов возникает вопрос, нужно ли прогревать дизельный двигатель перед поездкой. И если на карбюраторных силовых установках подобная необходимость очевидна, то при использовании современных бензиновых, а также дизельных моторов ситуация для водителей не такая однозначная.

Зачем нужно прогревать двигатель

Во всех руководствах по эксплуатации автомобилей четко указана необходимость прогревать двигатель в движении. Однако это не так. Производители дают такие рекомендации с целью снижения уровня выбросов их автомобилями. Но при этом быстрее изнашивается сам двигатель. С технической стороны перед поездкой требуется прогревать силовую установку именно на холостых оборотах. Это также требуется и любой коробке передач, для их корректного функционирования.

Среди водителей распространено заблуждение, что хорошее моторное масло позволяет обеспечить эффективную защиту всем трущимся элементам силовой установки вне зависимости от температуры на улице. Однако, при сильных морозах смазочные материал теряют свои свойства, поэтому им тоже требуется прогрев.

Прогрев двигателяПрогрев двигателя позволяет уменьшить износ агрегата

Причины, по которым требуется прогревать двигатель, заключаются в следующих факторах:

  1. Любое используемое масло для силовой установки при отрицательных температурах начинает загустевать. Из-за этого трущиеся детали более подвержены износу в процессе работы двигателя. Поэтому прогревание мотора позволяет повысить уровень вязкости, а также защищенности важных деталей силовой установки. Но прогрев должен осуществляться только на малых оборотах, чтобы не повредились трущиеся элементы.
  2. При отрицательных температурах зазоры, которые существуют между деталями, увеличиваются. Это обусловлено физическими свойствами металлов. Поэтому холодный двигатель должен прогреваться на холостых оборотах, перед ездой.
  3. Движение на непрогретой силовой установке, даже если она является инжекторной, не позволяет обеспечить стабильную тягу. В этом случае обороты мотора плавают, зависают, а также будут присутствовать чрезмерные вибрации. При этом после нажатия на педаль газа, резкость отклика существенно ниже, чем при прогретом двигателе.

Сколько и до какой температуры прогревать

Определив, нужно ли прогревать зимой дизельный двигатель, следует разобрать какое количество времени должен происходить прогрев силовой установки, а также до каких температур её требуется нагревать. Так, при осенней погоде, когда на улице не меньше +10 градусов, достаточно всего пары минут работы мотора на холостых. После этого движение требуется начинать на пониженных оборотах (в районе 1200), постепенно их повышая.

Другой вопрос, сколько нужно прогревать дизельный двигатель с турбиной при наличии сильного мороза на улице. В таких ситуациях силовая установка должна быть прогрета до состояния, пока не начнет функционировать максимально стабильно. Это будет проявляться в корректной реакции мотора на нажатие педали газа, а также уменьшении количества оборотов при работе вхолостую.

С этой целью прогрев должен осуществляться до тех пор, пока температура двигателя не достигнет примерно 40 градусов.

Как прогревать дизель

Главным отличием прогрева дизельного агрегата от бензинового в том, что у первого температура повышается существенно медленнее. После 5-10 минут работы мотора на холостых можно начинать движение уже с 15-20 градусов на малых оборотах и в движении уже догревать двигатель. При сильных морозах солярка может вовсе кристаллизоваться, из-за чего завести мотор будет невозможно. В результате автомобиль если и запустится, то заглохнет, проехав всего пару десятков метров. Это обусловлено использованием остатков дизтоплива в системе, которое не замерзло.

В зависимости от температуры на улице определяется время, в течение которого силовая установка должна работать на холостых оборотах, чтобы прогреться. Если этого не сделать, то возможны негативные последствия, обусловленные повышенным износом трущихся элементов, а также сильной вибрацией.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Нужно ли прогревать дизельный двигатель

Забота об экологии во многих странах привела к тому, что прогревать бензиновый или дизельный автомобиль запрещено на законодательном уровне. Более того, в руководствах по эксплуатации сами производители автомобилей рекомендуют сразу начинать движение и греть мотор на ходу. Вполне очевидно, что ресурс агрегатов был попросту отодвинут на задний план, так как в развитых странах обновление модельного ряда происходит приблизительно каждые 3-4 года, а этот срок (100-150 тыс. км.) двигатели вполне выхаживают.

Что касается увеличения ресурса, устройство дизельного мотора, его особенности топливоподачи и принцип воспламенения рабочей смеси от сжатия определенно требуют прогрева силовой установки перед поездкой по ряду понятных причин:

  • прогрев топливной системы дизеля;
  • нагрев деталей мотора перед нагрузками;
  • прогрев системы смазки в холода;

Содержание статьи

Сгорание топлива

Как утверждают производители, системы топливного впрыска современного дизеля позволяют двигаться сразу после запуска двигателя, распыл дизтоплива в цилиндрах реализован так, что солярка не смывает масляную пленку с поверхности гильз.

Так или иначе, но при низких температурах воздуха очень часто дизельное топливо становится более вязким, снижается его текучесть. На работу дизеля также влияет показатель цетанового числа солярки, наличие различных примесей и присадок, а также общее качество горючего. Предпусковые подогреватели, свечи накала и другие решения созданы для облегчения запуска, но эффективность распыла топлива дизельными форсунками все равно зависит от выхода ДВС на рабочие температуры. Дополнительно стоит учитывать, что подача холодного наружного воздуха приводит к общему снижению температуры внутри цилиндра.

Испаряемость дизтоплива в режиме прогрева заметно ухудшается. Агрегат заводится, но в холодном моторе солярка оседает на стенки цилиндров, сгорает не полностью. Если к этому добавить нагрузки при движении, тогда условия работы для мотора становятся достаточно тяжелыми.

По этой причине дизельный двигатель зимой нуждается в определенном прогреве перед началом движения и повышением нагрузок. С ростом температуры сгорание топлива в камере становится равномерным и полноценным.

Цилиндропоршневая группа и КШМ

Стоит учитывать, что прогрев дизельного двигателя не отличается равномерностью. Одни детали нагреваются быстрее, другие еще остаются холодными. Элементы ДВС выполнены из металла и сплавов алюминия ( КШМ, цилиндры, поршни, валы и т.д.). Как известно, при нагреве тело расширяется, а от материала изготовления зависит время нагрева и коэффициент расширения.

Получается, только после выхода мотора на рабочие температуры устанавливаются оптимальные тепловые зазоры, трущиеся пары смазываются должным образом. По этой причине немедленное начало движения и дополнительные нагрузки на холодный двигатель сокращают его ресурс.

Нагрев моторного масла

Конструктивные особенности дизелей сравнительно с бензиновыми моторами предполагают уменьшенные зазоры, которые присутствуют между стенкой цилиндра и поршнем. ДВС на солярке имеют высокую степень сжатия, что также означает серьезные нагрузки на цилиндропоршневую группу.

Износ деталей минимизирует моторное масло. В холодное время года смазка в картере двигателя густеет. На стенках цилиндров и поверхностях трущихся деталей после простоя сохраняется только небольшая масляная пленка.

После холодного запуска эффективная работа системы смазки начинается с момента выхода ДВС на рабочую температуру (масло окончательно разжижается, нагревается и начинает работать в оптимальных условиях). Дизели с турбонаддувом дополнительно требуют качественной подачи разогретого моторного масла для смазки турбокомпрессора. От этого напрямую зависит ресурс турбины дизельного двигателя. Логично, что масло нужно немного прогреть на холостом ходу, а с началом езды не подвергать двигатель и турбину нагрузкам до полного прогрева.

Что в итоге

Чтобы ответить на вопрос, как и сколько времени нужно прогревать дизельный двигатель на холостом ходу зимой, необходимо учитывать специфику моторов данного типа. Прежде всего, дизельный двигатель имеет высокий КПД, такой мотор в холода сложно прогреть на холостых оборотах. Вторым нюансом является тот факт, что работа ДВС в режиме холостого хода (минимальные обороты) означает низкое давление масла в системе смазки двигателя и относится к тяжелым условиям эксплуатации.

Получается, оптимальным вариантом будет зимний прогрев от 5 до 10 минут зависимо от наружной температуры. За это время ОЖ в системе охлаждения прогревается на 40-50 градусов Цельсия, разогреваются детали, разжижается масло, полноценно сгорает топливо в цилиндрах.

После такого прогрева можно плавно начинать движение на пониженной передаче и низких оборотах. В теплое время года будет достаточно не более 1-2 минут прогрева дизеля перед поездкой, а в процессе езды мотор быстро и полностью прогреется.

Напоследок добавим, что прогрева требует не только двигатель, но и трансмиссия. Особенно чувствительны к нагрузкам «на холодную» автоматические коробки передач гидротрансформаторного типа, куда также заливается масло. Специальные трансмиссионные масла в АКПП выступают не только смазочным материалом, но и рабочей жидкостью, которая подается к узлам коробки под давлением.

Читайте также

  • Как прогревать дизель

    Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.
зимой или летом, дизельный и бензиновый, а также как правильно греть машину, плюсы и минусы

В последнее время стало появляться все больше доводов за то, что мотор нужно прогревать только в движении. То есть запустил двигатель и поехал. Именно об этом говорят многие именитые автомобильные издания и даже сами автопроизводители. Последние, как правило, упоминают об этом в руководстве пользователя. В рамках статьи попробуем разобраться нужно ли все-таки прогревать двигатель зимой или летом и как это правильно делать.

Плюсы и минусы

Главным плюсом прогрева можно назвать сокращение возможного износа деталей силовой установки, который может возникнуть из-за повышенного трения. Одним из явных минусов прогрева двигателя на холостых оборотах является увеличение токсичности выхлопных газов. Происходит это из-за того, что мотор не прогрет до рабочей температуры и кислородные датчики не вышли на заданный режим. Дабы обеспечить стабильную работу двигателя до набора оптимальной температуры, электронный блок управления обогащает топливовоздушную смесь.

Нужно ли прогревать машину летом или зимой

Главным доводом за прогрев мотора было то, что двигатель “на холодную” подвергается очень большим нагрузкам. Во-первых, масло еще не такое текучее – нужно время, чтобы ему достичь рабочей температуры. Из-за высокой вязкости холодного масла многие подвижные элементы мотора испытывают “масляное голодание”. Во-вторых, появляется большой риск оставить задиры на стенках цилиндров из-за недостаточного смазывания. То есть не стоит давать мотору большую нагрузку, пока он не прогрелся до рабочей температуры (обычно это 80-90°C).

Фото 1Фото 1Моторное масло, как и весь двигатель, рассчитаны таким образом, чтобы нормально функ

Нужно ли прогревать двигатель летом?

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, давайте представим, что Вам рано утром необходимо проснуться, чтобы прямо из дома начать бежать марафон. Каков будет Ваш порядок действий? Вряд ли Вы сразу выбежите из дома на марафон, как только проснётесь, не правда ли? Похожая ситуация с автомобилем, но похожая только отчасти — на самом деле прогревать двигатель автомобиля летом не нужно на большинстве современных моделей, по крайней мере, об этом нам говорят их инструкции по эксплуатации. А вот мнения автопрофессионалов и водителей со стажем по этому поводу разнятся, если речь идёт о тёплом лете, хотя в случае зимы мнения практически едины — прогревать автомобиль зимой нужно.

Так действительно ли необходимо перед началом движения с утра прогревать двигатель автомобиля в летнее время? Для ответа на данный вопрос нам снова придётся немного углубиться в закрома двигателя.

Неоспоримый факт заключается в том, что двигателю нужно некоторое время для создания нормального рабочего давления масла и для расширения алюминиевых поршней от температуры и образования между ними и цилиндрами идеального зазора. А рабочая температура двигателя составляет в среднем 90 градусов. Таким образом, получается, что летом нам всё же необходимо прогревание двигателя пусть не на 100-120 градусов, как зимой (если на улице -30 — -10 градусов), а гораздо меньше, но всё же требуется. С другой стороны, летом прогревание двигателя происходит гораздо быстрее, нежели зимой, так как процесс прогрева ускоряется не равномерно, а экспоненциально — то есть чем выше начальная температура, тем быстрее прогреется двигатель автомобиля (к примеру, прогрев от 0 до 40 градусов займёт 1 минуту, а прогрев от 40 до 80 градусов — то есть на такую же разницу температур — всего 30-40 секунд. Поэтому мнения большинства сходятся на том, что летом прогревать двигатель нужно 1-3 минуты. То есть Вам в принципе будет достаточно того времени, за которое Вы рассеяте запотевание окон, проверите зеркала и пристегнёте ремни безопасности. Тогда Ваш двигатель прогреется и будете готов к езде, но только мягкой и лёгкой езде, пока Вы добираетесь до рабочей температуры.

Однако, всё вышеописанное не совсем верно для автомобилей, произведённых 20 или около того лет назад, когда автомобили не оборудовали автоматическим дросселем, они были карбюраторными. Автомобили сегодня все компьютеризированы, и прогрев двигателя летом происходит на самом деле в течение очень короткого времени — всего несколько минут — то, что специалисты называют «полностью прогретым до рабочей температуры двигателем», что просто означает, что автомобиль находится в идеальном для себя температурном окружении.

рекомендаций по разогреву и охлаждению дизеля

Разминка

Чрезмерные периоды холостого хода и прогрева широко противоречивы из-за явления в двигателях с воспламенением от сжатия, известного как «мокрый штабелирование». Мокрая укладка — это процесс, при котором относительно низкие температуры сгорания приводят к неполному сгоранию. Когда это происходит, частично и несгоревшее топливо имеет тенденцию прилипать к стенкам цилиндров, через которые часть загрязняющих веществ попадет в картер двигателя.Топливо в картере двигателя обычно называют разбавлением топлива, и, поскольку дизельное топливо не имеет смазывающего свойства моторного масла, это может привести к чрезмерному износу в крайних случаях. Стоит отметить, что разбавление топлива в дизельном двигателе является обратимым — поскольку полностью избежать его невозможно, необходимо предпринять определенные шаги для снижения степени его возникновения.

В результате мокрой укладки и разбавления топлива моторным маслом производители обычно классифицируют двигатели, которые чрезмерно работают на холостом ходу, в соответствии с «суровым режимом работы» с учетом рекомендуемых интервалов технического обслуживания.Под этой категорией обслуживания транспортные средства подвергаются более частой замене масла, среди других интервальных изменений. В то время как проблемы мокрого штабелирования наиболее значительны, когда двигатель работает на холостом ходу, в автомобилях при нормальной рабочей температуре на холостом ходу происходит мокрый штабелирование — дизельный двигатель потребляет относительно небольшое количество топлива на холостом ходу, и, таким образом, температуры сгорания быстро падают, когда нет нагрузки размещены на двигателе.

И так как дизельные двигатели потребляют мало топлива на холостом ходу, им обычно требуется много времени, чтобы достичь рабочей температуры без движения.Фактически, дизельный двигатель, который запускается и остается на холостом ходу, может вообще не достигать рабочей температуры, пока не будет приведен в действие. Вождение создает нагрузку на двигатель, что существенно увеличивает его работоспособность и, следовательно, создает больше тепла. Процесс сгорания намного более эффективен при нормальной рабочей температуре, и проблемы с разбавлением топлива значительно снижаются.

Напротив, вождение с холодным двигателем может иметь свои последствия. Основная проблема при размещении нагрузки на холодном двигателе связана с вязкостью масла.Когда температура масла увеличивается, она становится менее вязкой — аналогично, масло становится более вязким (более густым) с понижением температуры. Вязкость масла связана как с его текучестью, так и смазывающими свойствами. После запуска холодного двигателя («холодный» относится к двигателю, температура которого достигла равновесия с окружающей средой), давление масла, как правило, требует времени для стабилизации, и это не может быть наилучшим интересом для управления транспортным средством в течение этого периода (который обычно не длится больше минуты в большинстве случаев).

Особенности охлаждения

Охлаждение двигателя перед его выключением важно для турбодизелей, хотя в двигателях с безнаддувным двигателем это не имеет значения. Турбокомпрессор изготавливается с низкими допусками и относительно высокой точностью, поскольку его условия эксплуатации несколько суровы. Современные турбокомпрессоры могут испытывать скорости компрессора / турбины свыше 100 000 об / мин, в то время как даже более старые модели будут видеть скорости вращения в диапазоне от 40 000 до 60 000 об / мин.На этих скоростях смазка и состояние подшипников турбокомпрессора имеют первостепенное значение для долговечности.

Все турбонагнетатели смазываются через масляную систему под давлением, что означает, что моторное масло постоянно циркулирует через проходы, входящие и выходящие из картриджа подшипника. Во время движения автомобиля и работы турбокомпрессора он нагревается — температура турбокомпрессора зависит от нагрузки. Когда транспортное средство приводилось в движение и внезапно отключалось (и поток масла в турбокомпрессор прекращался), моторное масло, содержащееся в турбокомпрессоре, поглощало тепло из окружающей среды.Если температура турбокомпрессора до выключения достаточно высока, масло может гореть и будет иметь тенденцию к образованию отложений внутри и вокруг турбо-подшипников в дополнение к загрязнению подачи моторного масла.

Рекомендуемое время разогрева и охлаждения

Рекомендации по разминке

Дизельные двигатели не являются машинами, запускаемыми и работающими, поэтому после запуска холодного двигателя рекомендуется период прогрева, пусть даже короткий. Продолжительность периода прогрева существенно зависит от температуры окружающей среды.Если производитель оригинального оборудования предоставил рекомендуемые процедуры разогрева, выполните их соответствующим образом. Однако большинство производителей не предоставляют эту информацию, поскольку это не точная наука.

Температура окружающей среды

Допустимый период прогрева

<0 ° F

до 7 минут

0 ° F — 50 ° F

от 3 до 5 минут

> 50 ° F

1-2 минуты

Чем выше температура окружающей среды, тем ниже рекомендуемый период холостого хода прогрева.Однако обратное не обязательно верно; Существует точка уменьшения отдачи, и, следовательно, длительный холостой ход (> 7 минут) обычно не рекомендуется и не приносит никакой пользы независимо от климатических условий. Дизель почти всегда требует вождения для достижения полной рабочей температуры. Процесс прогрева в большей степени ориентирован на повышение температуры в камере сгорания и не создает чрезмерной нагрузки на двигатель, в то время как его компоненты прогреваются и начинают медленно расширяться. Вы также можете учитывать следующее при определении подходящей процедуры разогрева в зависимости от ваших потребностей:

• Все дизельные двигатели имеют блочные нагреватели, и вы должны использовать свой в соответствии с рекомендациями производителя.Блочные нагреватели сокращают время простоя и значительно помогают при запуске в холодную погоду. При использовании блочного нагревателя вышеупомянутые приемлемые периоды прогрева могут быть заметно сокращены.

• Сетевые системы свечей накаливания и подогревателя, как правило, «работают после цикла» при очень низких температурах, что сокращает время прогрева двигателя и повышает эффективность сгорания, когда двигатель холодный, а также обеспечивает достаточно тепла для запуска. В холодном климате рассмотрите возможность повторного включения свечи накаливания / нагревателя перед запуском, что может привести к меньшему проворачиванию и более легкому запуску.

• 15W-40 — это общий вес масла для дизельных двигателей. Тем не менее, эта вязкость не всегда рекомендуется для температур ниже 0 ° F. Имейте в виду рекомендации производителей двигателей в отношении вязкости масла и температуры окружающей среды.

• Если вы планируете буксировку, подумайте о слегка увеличенном периоде прогрева, поскольку не рекомендуется помещать большую нагрузку на холодный двигатель.

• Поддерживайте низкую частоту вращения коленчатого вала двигателя и работайте только с легким дросселем, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

• Если из-за холодного климата вы не работаете вхолостую, обязательно соблюдайте рекомендованные производителем интервалы обслуживания.

Рекомендации по охлаждению

Соответствующий период охлаждения зависит от ситуации. Например, после легкого / нормального вождения период охлаждения не должен превышать 30 секунд. После буксировки, перевозки или других условий высокой нагрузки период охлаждения должен быть немного больше.

Условия

Приемлемый период охлаждения

После легкого / нормального вождения

30 секунд до 1 минуты

После буксировки / перевозки

от 1 до 3 минут

Этот короткий период охлаждения позволяет циркуляционному моторному маслу отводить тепло от турбокомпрессора, чтобы моторное масло не «варилось» в турбокомпрессоре при выключении.Хотя это не всегда необходимо, это считается хорошей практикой и будет способствовать долговечности и надежности турбо. Однако очень важно дать турбоохладителю остыть после цикла регенерации в датчиках, оснащенных DPF, поскольку турбонагнетатель имеет тенденцию к достижению относительно высоких температур после этого процесса.

,
Важность прогрева вашего автомобиля перед вождением

Scandphoto / Shutterstock.com

Многие люди считают, что важно прогреть автомобиль перед тем, как уехать. Это долгое время было доминирующей школой мысли, начиная с того времени, когда в автомобилях были карбюраторы, и многие из них не работали нормально или не реагировали должным образом, пока не достигли правильной рабочей температуры. Владельцы автомобилей с алюминиевыми двигателями также полагали, что металл должен прогреваться перед обычной ездой из-за разного коэффициента расширения между стальными и алюминиевыми компонентами.

Не нужно разогревать

Правда состоит в том, что в настоящее время нет необходимости нагревать двигатель вашего автомобиля перед тем, как уехать. Достаточно нескольких секунд работы, чтобы получить полное давление масла во всем двигателе, поэтому вы можете просто уехать, как в летний день. Это стало возможным во многом благодаря глобальному внедрению электронных систем впрыска топлива, которые откалиброваны для обеспечения идеально горючей смеси при любых температурах и для обеспечения нормальной реакции дроссельной заслонки в любое время.

Это нормально, чтобы отогнать

На самом деле, есть веский аргумент в пользу немедленной поездки, и вы найдете этот совет в руководствах большинства автовладельцев в наши дни. Видите ли, двигатель требует очень мало топлива для поддержания скорости холостого хода, а это означает, что не выделяется много тепла. Без большого количества тепла металл в двигателе быстро не расширяется, и двигателю требуется больше времени для достижения проектных допусков — оптимального пространства между движущимися частями. В результате холодный двигатель испытывает высокий уровень «обдува» несгоревшей топливной смеси, когда газы проходят через поршневые кольца и попадают в масляный поддон, где они разбавляют смазку.

В результате откатки двигателя нагрузка возрастает, и требуется гораздо больше топлива, чтобы привести в движение довольно тяжелую машину. Благодаря уменьшению расхода топлива за более короткое время компоненты двигателя быстрее нагреваются, быстро расширяются и достигают конструктивных допусков — все это сокращает частоту продувки цилиндров. Конечно, мы бы не советовали использовать полные дроссели с высокими оборотами на холодном двигателе и не потворствовали бы его тяге. Но это просто здравый смысл.

Единственные причины, по которым мы можем подумать о том, почему вы захотите прогреть свой автомобиль в течение некоторого времени перед вождением, могут быть в ледяном климате, где вы можете хотеть тепла внутри автомобиля вместе с теплым размораживающим воздухом для очистки ветровых стекол для достаточной и безопасной видимости. ,В этой ситуации может потребоваться дополнительное использование топлива и риск загрязнения смазочными материалами. Кроме этого, вы можете перестать тратить топливо и время и просто встать на свой путь.

,
Действительно ли нужно прогревать свой автомобиль перед каждым реальным поездкой?

Короче, вам просто нужно проверить, есть ли в вашей машине карбюратор.

Разогрев вашего автомобиля — это необходимая или незначительная практика? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте начнем с более старых моделей автомобилей с карбюраторами. Владельцам этих машин определенно нужно немного прогреться перед тем, как уезжать. Причина в том, что у этих автомобилей есть трос ручного дросселя, который необходимо тянуть перед запуском для последующей плавной работы.

Однако многие автомобили в настоящее время не требуют такой практики благодаря технологическим достижениям, а именно датчикам температуры воздуха, датчикам давления воздуха, датчикам температуры охлаждающей жидкости и другим входам. Этот набор входов поступает в бортовую компьютерную систему при зажигании двигателя — процесс, известный как «разомкнутый контур».

Является ли прогрев вашего автомобиля необходимостью или это незначительная практика?

Во время разомкнутого цикла автомобиль проводит прогрев.Тем временем, компьютер убеждает двигатель компенсировать входы, участвующие в прогреве. Когда этот процесс завершен, двигатель переходит в замкнутый контур; следовательно, двигатель прогрелся. Соответственно, вам не нужно разогревать свой автомобиль вручную, так как двигатель сделал это сам, поэтому вы можете сразу же начать движение, когда двигатель включится.

Видео: следует ли прогревать двигатель своего автомобиля перед началом движения? Миф Разоренный

Короче говоря, чтобы ответить на вопрос о том, как долго вы должны прогревать свой автомобиль перед поездкой, вам просто нужно проверить, есть ли в вашем автомобиле карбюратор, который обычно встречается на старых моделях.В противном случае, если ваш автомобиль — современный, вполне вероятно, что советам по прогреву двигателя не обязательно следовать.

Надеюсь, этот пост будет полезен для вас.

>>> Посетите сайт Naijauto.com, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по автомобилям

,
я должен позволить моему автомобилю прогреваться каждое утро?

Лучше ли прогревать мою машину утром, когда очень холодно? Или это просто пустой газ?

Logan Widmore
Покателло, Айдахо

Хотя вы можете подумать, что вашему автомобилю легче сесть и аккуратно согреться, это плохая идея по ряду причин. Самое главное, что он действительно тратит газ.

Подавляющее большинство автомобилей на дорогах сегодня используют электронный впрыск топлива.Когда двигатель вашего автомобиля холодный, компьютер сообщает топливным инжекторам, чтобы они оставались открытыми дольше, и в двигатель поступает больше топлива, чтобы он работал холодным. Когда двигатель прогревается, инжекторы впускают меньше топлива, и все, так сказать, возвращается в нормальное состояние.

Проблема в том, что позволить вашему автомобилю сидеть и работать на холостом ходу — самый медленный способ довести его до рабочей температуры, потому что он, как правило, сидит на вашей машине чуть выше скорости холостого хода. И этот метод разогрева также вызывает другие проблемы. Помните, что современные автомобили оснащены множеством устройств, помогающих им работать в чистоте, включая каталитический нейтрализатор (иногда их три), устройство в выхлопной системе, которое работает для сжигания несгоревших углеводородов в потоке выхлопных газов.Холодный двигатель выбрасывает гораздо более высокий процент несгоревших углеводородов, чем теплый двигатель. К сожалению, средний каталитический нейтрализатор не может перерабатывать 100 процентов несгоревших углеводородов даже в лучшие времена. Важно отметить, что каталитическому нейтрализатору для правильной работы требуются высокие температуры выхлопных газов. Добавьте холодный двигатель, выбрасывающий большой процент несгоревших углеводородов, повторите несколько сотен раз, и вы можете получить так называемый «заглушенный» преобразователь. Короче говоря, конвертер перегружен и буквально перестает функционировать.Это произойдет не сразу, но со временем конечный эффект будет таким же: плохой пробег и значительно более грязный выхлоп.


Лучшая ставка? Даже когда на улице 10 градусов по Фаренгейту, запустите автомобиль, дайте ему поработать от 30 до 60 секунд, чтобы все жидкости двигались, а затем осторожно уезжайте. Ваш двигатель будет быстрее прогреваться, ваша выхлопная система будет нагреваться быстрее, поэтому каталитический нейтрализатор сможет справиться со своей задачей, и вы будете использовать меньше топлива. Что ты хотел в любом случае, верно?

Если на улице ниже нуля, было бы неплохо дать двигателю пять минут или чуть меньше, прежде чем вы поедете в замерзшую пустыню!

— Ричард Бэкус, главный редактор, Газовый двигатель и мотоциклы Классика журналы

Фото IStockPhoto / Рэйчел Джайлс

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *