Нужно ли прогревать инжекторный двигатель: Прогрев инжекторного двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115: продолжительность, правила прогрева

Содержание

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель

Споры о том, надо ли прогревать инжекторный двигатель идут уже не один год и не собираются затихать. Есть те, которые едут сразу после старта двигателя, есть те, кто ждет, пока температура в движке не поднимется до определенного значения.

Надо ли прогревать инжекторный двигатель

Зачем прогревать двигатель

Однако большая часть специалистов говорят, что вне зависимости от типа двигателя его нужно прогревать. Сторонники холодного старта оперируют положением в инструкции к европейским авто, где написано, что после того как завели двигатель нужно двигаться. Но эта рекомендация стремится уменьшить вредное влияние на окружающую среду: при разогреве выхлоп очень ядовит, а в Европе с охраной окружающей среды строго (в Швеции, например, за прогрев без движения грозит очень даже приличный штраф). Так что, если уж завелся, будь добр – двигайся.

Нужно ли прогревать двигатель

Внося такой пункт в инструкцию по эксплуатации, производители понимали, что этим они вредят движку. Для того чтобы уменьшить это негативное влияние в карбюраторах ставят автоматы прогрева, разрабатывают специальное программное обеспечение для контролера выхлопов, уменьшающее выбросы в атмосферу, изобретают специальные присадки и новые вида масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры, сезонное топливо и т.д. И все это для того, чтобы уменьшить последствия езды на холодном двигателе.

Прогрев двигателя необходим для того чтобы все детали, а главное – поршни и цилиндры, приобрели нормальный размер. Из курса физики всем известно, что при остывании тела сжимаются. Процесс происходит в разной степени в зависимости от материала, но он обязателен. Двигатель же разработан так, что большинство зазоров минимальны, а различные части сделаны из разных материалов, так что одни разогреваются быстрее, другие медленнее и необходимо время, чтобы все пришло в норму.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Особенно холодные старты плохо влияют на цилиндры и поршни в инжекторном двигателе. Тут зазоры очень малы, цилиндры обычно отлиты или из чугуна или из стали (греются долго), а поршни – из алюминия (греется быстро). При остывшем двигателе эти зазоры намного превышают нормальные значения,  в камеру попадает большее количество воздуха, значит, топливная смесь получается обедненная и нагрузка возрастает в разы. Двигатель работает в режиме, далеком от нормального, а если в это время наращивать обороты, то скорый его износ неизбежен. Увеличение зазоров в поршневой группе может привести к целому ряду проблем. Именно последствиями холодных стартов и объясняется часть поломок: из-за увеличенных зазоров в поршневой группе иногда плавают обороты на прогретом двигателе или пропадает тяга. Это только одна из причин, но наиболее вероятная.

Показательным примером могут служить всем хорошо известные Волги времен СССР. В службах такси до ремонта движки проходили 300-500 тыс. километров, тогда как аналогичные в обкомовских гаражах не более 100 тыс. Не желало руководство ждать, пока прогреется двигатель, хотя условия их эксплуатации даже сравнивать сложно.

Прогрев двигателя зимой: когда можно ехать

Зимой ситуация усугубляется тем, что масло при минусовой температуре становится очень вязким и плохо выполняет свои функции. В таких условиях просто необходимо ждать, пока разогреется и масло, и все детали двигателя.  Проследить за этим можно по приборной панели: как только указатель давления масла и его температуры сдвинулся, можно понемногу трогать. Если таких приборов на вашем авто нет, можно ориентироваться по количеству оборотов. Сначала после запуска движок работает на повышенных оборотах, и это объяснимо, затем обороты падают.  При значении 1000-1200 уже можно стартовать. Начав движение, не поднимайте обороты выше 2500, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 90оС (это 5-10 минут неспешной езды в зависимости от погоды). Только при такой температуре двигатель работает в штатном режиме и ему ничто не грозит.

Надо ли прогревать инжекторный двигатель

Многих сбивает с толку то, что благодаря инжектору движок будет неплохо тянуть даже без прогрева. Однако при старте на холодном двигателе инжектору требуется большее количество бензина, который не может сгореть полностью и забивает катализатор сажей, одновременно перегревая его. Все это приводит к быстрому выходу его (катализатора) из строя, а его замена влетит в очень приличную копеечку. В то же время долго работать двигателю на холостом ходу тоже не полезно: загрязняются свечи и камера сгорания, а также перегревается все тот же катализатор. Картерные газы на прогретом двигателе имеют высокую температуру, и длительная работа без нагрузки приведет к спеканию фильтра, что снова-таки влечет за собой покупку нового картера. Так что следим за приборами и стартуем вовремя.

Можно начинать движение, когда стрелки датчиков температур сдвинулись с нулевой отметки

Прогрев двигателя зимой решает еще одну проблему: трансмиссионное масло при низких температурах также становится более вязким и при движении на непрогретом авто могут возникнуть проблемы с переключением скоростей. Особенно заметно это может быть на автоматах, когда скорости переключаются рывками. Для разогрева трансмиссионного масла требуется больший промежуток времени, ведь моторное масло прогревается еще и за счет горения топлива потому даже после разогрева двигателя в начале движения могут наблюдаться проблемы с переключением скоростей. Именно поэтому зимой даже прогрев двигатель нужно некоторое время ехать с небольшой скоростью, дав возможность нагреться до рабочих температур и мотору и трансмиссионному маслу.

Прогрев дизельного двигателя

Вопрос о том, нужно ли прогревать дизельный двигатель, также излишен: надо. Дизельное топливо при низких температурах становится более вязким. Даже если это зимнее топливо (использовать летнюю солярку при минусовых температурах – губить движок). Повышенная вязкость приводит к тому, что распыляется топливо хуже, оседая к тому же на стенках цилиндра. Попадающий туда же холодный воздух еще усугубляет ситуацию, делая холодный старт дизеля еще сложнее.

Нужно ли прогревать дизельный двигатель

Для облегчения старта в холодную погоду  в дизельные двигатели встраивают свечи накаливания, которые начинают разогревать воздух в цилиндрах сразу после включения зажигания. Начало их работы на приборной панели отображает загоревшийся светодиод. Когда воздух в цилиндрах разогрет до нужной температуры, индикатор гаснет, и запуск двигателя даже в холода происходит без проблем.

Прогрев дизельного двигателя зимой  занимает 5-10 минут (конкретное время зависит от температуры «за бортом», от вида топлива и масел, от состояния движка и еще целого ряда моментов). Это не такой большой промежуток времени, который к тому же можно использовать с пользой: очистить стекла, привести в порядок салон и т.д. Летом потери времени еще меньше. Некоторые апеллируют тем, что при разогреве двигателя сжигается топливо. Но регулярные холодные старты не только гробят мотор и трансмиссию, они также приводят к увеличению расхода топлива. Произойдет это не через месяц и не через два, но через год-два-три такой практики вы явно заметите, что ваше авто стало прожорливее.

Инжекторный двигатель нужно прогревать

Среди автомобилистов нередко идут споры о том, нужно ли прогревать инжекторный двигатель. Например, за границей некоторые водители начинают движение при холодном моторе. Во многом это объясняется заботой об экологии. Тем не менее, если углубиться в суть вопроса, то можно понять, что прогревать двигатель нужно, но в течение непродолжительного времени.Расхожее мнение о том, что инжекторные двигатели не надо прогревать, весьма ошибочно. Во всем нужно знать меру. Если начинать движение при холодном моторе, то можно быстро испортить цилиндро-поршневую систему. Поэтому в холодное время года рекомендуется прогреть двигатель хотя бы в течении 1-2 минут. При этом стоит обращать внимание на ровную работу движка. Обороты должны быть минимальными и стабильными. Если не получается, отрегулируйте холостой ход. Ни в коем случае не жмите «газ в пол», иначе потом придется делать капитальный ремонт двигателя. В процессе работы при пониженных температурах как карбюраторного, так и инжекторного двигателя, резко увеличивается износ деталей поршневой группы. Это происходит вследствие плохого испарения топлива. Также ускоряется коррозионный износ. В свою очередь, это объясняется тем, что температура охлаждающей жидкости оказывается ниже 60 градусов по Цельсию. Это приводит к образованию конденсата. Пары воды и сернистых газов, которые содержатся в продуктах сгорания, приводят к образованию электролитической пленки. Конденсат также попадает и в масло, что приводит к образованию липких отложений, забивающих каналы и масляные фильтры.Отрицательная температура работающего инжекторного двигателя снижает и его мощность. Происходит это за счет неполного сгорания бензина. Увеличивается вязкость масла, вследствие чего растут затраты полезной мощности, идущие на преодоление сил трения поршней. Все эти факторы напрямую связаны с качеством смазки. Если хотите, чтобы ваш двигатель проработал как можно дольше, то на этом лучше не экономить.Для инжекторного двигателя лучше всего подходит синтетическое масло. Оно имеет довольно высокую текучесть, а также проникающую способность. Эти характеристики позволяют отслаиваться отложениям, образующимся на внутренних поверхностях двигателя. К сожалению, минеральное масло не обладает такой же способностью. Если в инжекторном двигателе система коррекции топливно-воздушной смеси исправна и залито синтетическое масло, то прогрев двигателя на холостом ходу может занять всего несколько секунд летом и до двух минут зимой. Мотор нужно разогреть лишь до рабочей температуры, дождавшись, пока разогреется датчик кислорода и придет в норму давление масла в системе.



Как выкрутить обломанную шпильку

Как заменить капот ВАЗ

Как заменить подшипник передней ступицы на ВАЗ 2110

Как открыть дверь в мороз

Как заменить лампу ближнего света

Как переделать с карбюратора на инжектор ВАЗ

Нужно ли прогревать автомобили с впрыском топлива?

На современных автомобилях с впрыском топлива — как правило, на любых автомобилях, выпущенных за последние два десятилетия — вам не нужно прогревать автомобиль в течение 5–10 минут . Все, что вы делаете, это тратите бензин впустую, увеличиваете загрязнение воздуха и опаздываете на работу на 10 минут.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте pca.state.mn.us

Нужно ли прогревать машину перед поездкой?

Давая вашему автомобилю прогреться, вместо того, чтобы просто ездить на нем в холодном состоянии, вы позволяете компонентам двигателя равномерно распределять масло по всем движущимся частям. Без надлежащего времени прогрева вы рискуете повредить поршни вашего двигателя, которые могут деформироваться или подвергнуться чрезмерному износу в результате работы в холодном состоянии.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Нужно ли прогревать современные автомобили?

Современные автомобили на газу

Обычно машину не нужно прогревать даже в прохладную погоду. Однако, если температура ниже точки замерзания (или до 40 градусов по Фаренгейту), достаточно дать машине поработать около 30 секунд, чтобы все заработало.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте ltdac.com

Как завести машину с впрыском топлива в холодную погоду?

Start Right

Для автомобилей с карбюратором: один раз нажмите педаль акселератора и отпустите ее. Для автомобилей с впрыском топлива не касайтесь педали. Поверните ключ и удерживайте его всего около 20 секунд. Переточка стартера может привести к механическим повреждениям.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kcbd.com

Что может случиться, если не дать машине прогреться?

на самом деле, у длительных периодов работы на холостом ходу есть несколько недостатков: более богатая бензиновая смесь позволяет смывать масло со стенок цилиндров двигателя, увеличивая износ двигателя. богатая смесь на холодном двигателе может повредить каталитический нейтрализатор. Ваш автомобиль загрязняет окружающую среду намного больше, когда работает на холостом ходу в холодную погоду.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на repairpal.com

Должен ли я дать машине прогреться перед поездкой? | Автоэксперт Джон Кадоган

Как долго автомобили должны прогреваться?

Как долго вы должны дать машине прогреться в холодный день? Большинство автомобильных экспертов говорят, что плавная езда в течение примерно 15 минут поднимет температуру двигателя вашего автомобиля до оптимального уровня производительности.

Если вы решите запустить машину на холостом ходу, EPA рекомендует делать это не более 30 секунд (или минуты в очень холодные дни).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Плохо ли ездить с холодным двигателем?

Когда двигатель прогревается, ему требуется меньше топлива для эффективной работы. Таким образом, чем дольше вы оставляете холодный двигатель на холостом ходу, тем больше топлива вы тратите и тем больше вероятность накопления остатков топлива. Накопление остатков топлива может привести к ухудшению работы двигателя и сокращению пробега.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thesilverlining.com

Холодный пуск плохой?

Это то, что известно как холодный запуск, это означает, что двигатель еще не достиг своей оптимальной температуры и, следовательно, «холодный».

В то время как некоторые могут беспокоиться о том, что что-то не так, холодный запуск является совершенно нормальным и является частью прогрева двигателя вашего автомобиля.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на autodeal.com.ph

Как долго нужно прогревать двигатель v8?

На самом деле, вам нужно всего около 30 секунд, прежде чем вы сможете начать свое путешествие. При этом первые 10 минут или около того во время поездки лучше расслабиться.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на toyotavacaville.com

Проблемы с запуском автомобилей на морозе?

Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду из-за проблем в ряде областей. аккумулятор: низкие температуры влияют на химический процесс внутри аккумулятора и снижают его способность удерживать заряд. генератор: ремни генератора могут потрескаться при низких температурах, что затруднит питание аккумулятора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте rac.co.uk

Есть ли польза от прогрева автомобиля?

Дайте вашему автомобилю прогреться в течение соответствующего периода времени, что приведет к тепловому расширению, вернув детали вашего двигателя к правильному размеру. Прогрев двигателя вашего автомобиля также прогреет шины вашего автомобиля, что улучшит их сцепление с дорогой и защитит вас на дороге.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на postonmotorcompany.com

Влияет ли прогрев двигателя на двигатель?

Неправильный! Прогрев автомобиля зимой перед поездкой на самом деле ужасен для вашего двигателя. Согласно Popular Mechanics, водить машину сразу — это самый быстрый способ прогреть двигатель, и он фактически продлит срок службы вашего двигателя, а не позволит ему простаивать перед поездкой.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте familyhandyman.com

Как долго нужно ждать, прежде чем водить машину после ее запуска?

Вместо этого полностью остановитесь перед переключением. Это лишь добавит секунды времени и убережет вас от будущих повреждений двигателя, трансмиссии или моста. Дать машине постоять минуту или две сразу после того, как она завелась, — хорошая идея.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.com

Как долго я должен прогревать машину в сильные морозы?

Практика прогрева вашего автомобиля в этих холодных погодных условиях варьируется от человека к человеку. Кому-то 20 минут кажутся чрезмерными. Другим пяти минут недостаточно. Но, по мнению экспертов, для более новой модели автомобиля с подходящим зимним маслом 30 секунд может быть достаточно.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на globalnews.ca

Прогревает ли коробка передач холостой ход?

Когда ваш двигатель работает на холостых оборотах, он не охлаждается так эффективно, как должен, и ваша трансмиссионная жидкость циркулирует медленно. В результате ваша жидкость сохраняет больше тепла, и ваша трансмиссия не смазывает так эффективно, как должна.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mattstransmissions.com

Почему обороты двигателя в холодном состоянии выше?

При более низких температурах топливо с большей вероятностью увязнет и загустеет. Таким образом, транспортное средство компенсирует это, сначала создавая более высокие обороты для более быстрого перемещения бензина.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sunautoservice. com

Как долго вы должны дать машине поработать на холостом ходу, прежде чем выключать ее?

Чтобы избежать слишком долгой эксплуатации автомобиля, вы должны запускать его на холостом ходу не более нескольких минут, прежде чем начать движение или выключить двигатель. Многие люди предпочитают оставить свой автомобиль на холостом ходу дольше, чем на несколько минут, когда они ожидают, что им придется несколько раз останавливать и запускать двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jdpower.com

Что больше всего изнашивает двигатель?

Автомобильные инженеры широко признают, что наибольший износ двигателя происходит в течение первых десяти минут вождения, прежде чем двигатель достигнет максимальной нормальной рабочей температуры. С Bloomberg.com: Когда вы впервые заводите автомобиль, не гоняйте двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics. stackexchange.com

Работают ли двигатели на холостом ходу?

Когда двигатель холодный, топливо не испаряется должным образом, поэтому то, что обычно является правильной смесью на горячем двигателе, на холодном будет слабой смесью. Чтобы преодолеть это, при холодном двигателе добавляется больше топлива, чтобы получить более идеальную смесь для запуска.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com

Становятся ли машины громче с возрастом?

Совершенно новый автомобиль может проехать со стоянки, не производя при этом особого шума. Это одно из лучших ощущений при инвестировании в новую машину, так как все работает гладко и кажется, что это может длиться годами и годами. К сожалению, по мере того, как машины стареют, они, по-видимому, становятся и громче.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на soundproofguide. com

Плохо ли работать на полном газу?

Максимальный дроссель увеличит износ частей двигателя, которые рассчитаны на нагрузку. Подшипники и поршневые кольца изнашиваются быстрее, что требует капитального ремонта двигателя. Хотя и не слишком быстро.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на gtplanet.net

Плохо ли останавливать машину на ночь?

Однако проблема с остановкой вашего автомобиля на холостом ходу в течение ночи заключается в том, что ни одна система не идеальна, а автомобили были спроектированы так, чтобы их можно было контролировать во время работы. Самый большой риск длительной работы на холостом ходу — это нехватка бензина, за которой следует неисправность двигателя, из-за которой автомобиль перегревается, пока вы спите в постели.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry. com

Работа на холостом ходу вредна для вашего автомобиля?

Миф: работа двигателя на холостом ходу всего несколько минут не нанесет вреда окружающей среде. Факт: прогреваете ли вы двигатель своего автомобиля на подъездной дорожке или стоите в пробке в час пик, работа двигателя на холостом ходу всего в течение 10 минут выбрасывает в атмосферу один фунт вредного углекислого газа.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kuni-honda.com

Как узнать, что машина прогрета?

На некоторых автомобилях теперь отображается синий индикатор, обозначающий холодный двигатель; когда это гаснет, он прогревается. Обратите внимание, что двигатели прогреваются быстрее, когда они движутся, чем когда их оставляют на холостом ходу, а это означает, что вы также будете прогреваться таким образом быстрее, потому что тепло салона обычного автомобиля исходит от двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.com

Как быстрее всего прогреть машину?

4 шага для правильного прогрева автомобиля

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте. Он должен находиться на открытом воздухе, а не в гараже.
  2. Включите автомобиль и антиобледенитель. …
  3. Дайте двигателю поработать 30 секунд. …
  4. Начните медленно и спокойно первые 5-15 минут.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на drivered.com

Предыдущий вопрос
Достигнет ли EOS 10?

Следующий вопрос
Чопперы слабые?

Миф о прогреве машины в холодный день

Эта статья была опубликована более 7 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Стегозавр исчез более 100 миллионов лет назад, обреченный своим крошечным мозгом и меняющимся миром. Затем мы подошли к карбюратору, грубому устройству для смешивания топлива, которое когда-то управляло автомобильной вселенной.

Сегодня карбюратор в значительной степени вымер, вытесненный современной системой впрыска топлива. Тем не менее, кажется, что миллионы водителей все еще застряли в юрском периоде. Я думал об этом недавно, когда наблюдал, как мужчина тратит 10 минут на прогрев инжекторной Toyota, которая могла бы ехать через несколько секунд после того, как она была запущена.

Немногие процессы так плохо изучены, как запуск в холодную погоду. Во времена карбюратора нельзя было водить машину, пока она не прогрета. Сегодня прогрев является контрпродуктивным упражнением, которое приводит к трате топлива, вредит окружающей среде и повреждает ваш автомобиль. Давайте взглянем на науку, историю и ошибочный фольклор, лежащие в основе автомобильного прогрева:

Практически каждый автомобиль на современном рынке оснащен системой впрыска топлива, которая регулирует подачу бензина в зависимости от температуры, положения дроссельной заслонки и нагрузки двигателя. благодаря этому ваш автомобиль можно водить практически сразу, даже при низких температурах.

Даже при экстремально низких температурах большинство автомобилей с впрыском топлива можно разогнать менее чем через 30 секунд после запуска. Лучший способ прогреть двигатель — как можно скорее тронуться с места и поддерживать низкую нагрузку, пока он не достигнет идеальной рабочей температуры. Аккуратно разгоняйтесь и используйте небольшие отверстия дроссельной заслонки. Движение нагружает двигатель и прогревает его быстрее, чем длительный холостой ход.

Двигатели наиболее эффективны, когда работают в оптимальном диапазоне температур. Работа двигателя в холодном состоянии приводит к увеличению выбросов и износу двигателя. Цель состоит в том, чтобы быстро вывести двигатель в предпочтительный температурный диапазон.

Использование нагревателя блока может значительно снизить износ двигателя за счет улучшения подачи масла при первом запуске. Согласно испытаниям, проведенным Министерством охраны окружающей среды Канады, блок-нагреватель может улучшить общую экономию топлива на целых 10 процентов — вы получаете ноль миль на литр на холостом ходу, а экономия топлива лучше всего достигается при оптимальной температуре двигателя, поэтому вы должны достичь целевой зоны как можно быстрее. насколько это возможно. Тесты Environment Canada также показали, что прогрев двигателя при длительной работе на холостом ходу приводит к резкому увеличению выбросов.

Несмотря на то, что оптимально уехать как можно скорее, вы можете быть ограничены требованиями к видимости – система антиобледенения в вашем автомобиле не будет работать, пока двигатель не выработает достаточное количество тепла. Это может быть компенсировано использованием подключаемого отопителя салона. Некоторые производители предлагают ветровые стекла со встроенными нагревательными элементами, которые ускоряют оттаивание.

Наука и техника, определяющие характеристики двигателя, относительно просты. Металлические детали расширяются и сжимаются в зависимости от температуры и предназначены для оптимальной работы в определенном диапазоне. Эффективность сгорания топлива также зависит от температуры – холодный двигатель сжигает лишнее топливо.

Каталитический нейтрализатор, установленный в выхлопной системе вашего автомобиля, менее эффективен в холодную погоду. Это еще одна причина, по которой короткое время прогрева снижает выбросы.

Многие водители основывают свои методы разминки на устаревших технологиях и устаревшем мышлении. Когда у автомобилей были карбюраторы, прогрев двигателя был необходим — пытаться управлять карбюраторным автомобилем в холодную погоду было все равно, что разбудить темпераментного пожилого человека от глубокого сна. Современные системы впрыска топлива автоматически настраиваются на подачу нужного количества топлива и практически сразу готовы к работе.

Длительные прогревы на холостом ходу когда-то поощрялись из-за технологии смазки. Масла старой школы плохо работали при низких температурах. Современные синтетические масла могут хорошо течь при температурах до -40 C.

Используйте дистанционные пускатели с умом. Многие водители запускают свои двигатели намного раньше положенного времени, поэтому их автомобиль будет горячим, когда они садятся в него. Такой продолжительный холостой ход дорого обходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *