Шевроле авео плохо заводится на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Не заводится Шевроле Авео: причины, как исправить

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Содержание

  • Проблемы с аккумуляторной батареей
  • Охранная система и ее влияние на пуск авто
  • Забитый воздушный фильтр и запуск мотора
  • Проблемы в системе зажигания
  • Неисправности системы питания двигателя
  • Неисправности в системе пуска
  • Поломки системы впрыска топлива

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Повреждение топливной магистралиНевозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта
Забивание форсунок отложениямиУхудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа
Поломка бензонасосаАвто глохнет на ходу и больше не заводится
Забивание топливного фильтраАвто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
Залит не тот тип горючегоШевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива

Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.

Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

Неисправности в системе пуска

Если не крутит стартер, то в первую очередь следует проверить крепление «массовых» проводов к кузову. Недопустимо наличие большого количества окислений.

Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.

Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.

С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

Шевроле авео не заводится когда двигатель холодный

Не заводится в сильный мороз. — Chevrolet Aveo клуб


Заклиненный или разряженный аккумулятор, не в состоянии выдать достаточное количество пусковых оборотов, и, как следствие, затрудняется затрудняет старт двигателя.

Плохо заводится после простоя Авео

Спокойно завелась,погрелась 10 минут и поехала,а в мороз всегда завожусь с выжатым сцеплением!Машине 1,5 года. …

А у нас как раз под новый год температура упала, 1 числа , второго Конечно, проблемы с запуском на морозе могут быть и по другим причинам, однако описанные выше — основные и их возможно предупредить заранее, просто залив синтетическое масло, и поддерживая все механизмы автомобиля в рабочем состоянии.

Топливная система Шевроле В топливную систему входят бензонасос, топливопровод и бензобак. Поэтому, готовя машину к морозам, рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло.

При очень низкой температуре рекомендуется подержать педаль сцепления выжатой некоторое время, иначе автомобиль может заглохнуть.

Мотор, аккумулятор, стартер — все за висит от них Состояние двигателя играет не определяющую, но немаловажную роль при холодном запуске в морозы. Закоксованность, механически поврежденные кольца или, к примеру, прогоревшие клапаны, значительно затрудняют процесс поджигания топлива.

Поэтому, перед использованием автомобиля зимой, проверьте, все ли запчасти двигателя Шевроле в полном порядке.

Также огромную роль играют обороты прокрутки двигателя. Эту функция ложится на аккумулятор и стартер. Заклиненный или разряженный аккумулятор, не в состоянии выдать достаточное количество пусковых оборотов, и, как следствие, затрудняется затрудняет старт двигателя.

Топливная система Шевроле В топливную систему входят бензонасос, топливопровод и бензобак. Бензобак со временем, накапливает в себе некоторое количество воды и, разумеется, подает ее с топливом. Воды там ничтожно мало, однако достаточно для замерзания в топливопроводе в сильные морозы.

Поэтому в копилку рекомендаций, можно добавить полный слив отстоя из бензобака раз в 1, года. Также при холодном запуске играет роль топливная смесь. С 31 до 2 числа машина стояла на улице.

А у нас как раз под новый год температура упала, 1 числа , второго Утром 2 пошел заводить машину — она колом, масло в двигателе замерзло — видимо с завода было залито 10w, а не 5w, как мне казалось. Положил на защиту картера тен, за час масло разогрелось, стартер крутил бодренько, но машина даже не схватывала.

Запуск Шевроле Авео стояла 3 дня -30 градусов

Как назло свечной ключ, которым у меня остался с пятнашки не подошел, просто не вошел в колодец, у мужа сестры на тойоте карине ключ оказался на 16, а у нас видимо на 17, так как на 19 даже входить отказался Ну не схватывала она и все, вспомнил как один мужик про форда своего фокуса писал, что никак не хотел заводится, а немного с удавки дернули и завелся, нашли уазик, уазик меня долго таскал, она вообще никак не брала, нашли уже и гараж отапливаемый, поставили ее в него на два с половиной часа.

Уже и карина завелась, начались уколы в адрес того, что такое гавно взял корейское, вот японец — молодец и никакие морозы ему нипочем, да и вообще зачем я себе такое счастье взял.

Влияние моторного масла на запуск двигателя в холодное время года

Самое обидное что после прогрева она так и не захотела заводится, крутит, но не схватывает. Вспомнил про иммобилайзер, но так как книжки с собой не было, то посчитал что он снимается с охраны с пульта.

Нажимал на кнопку «открыть двери», двери открывались и повороты два раза мигали, нажимал на «закруть двери» — замки закрывались, но повороты не мигали. Попробовал завести — никак.

Не заводится в сильный мороз. — Chevrolet Aveo клуб

запуск Chevrolet aveo 2012 в мороз

Спокойно завелась,погрелась 10 минут и поехала,а в мороз всегда завожусь с выжатым сцеплением!Машине 1,5 года. …

Поэтому, готовя машину к морозам, рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло.

Топливная система Шевроле В топливную систему входят бензонасос, топливопровод и бензобак. Если она богата — то проблем с запуском будет меньше, нежели она была бы бедна. С 31 до 2 числа машина стояла на улице.

Плохо заводится после простоя Авео

Нажимал на кнопку «открыть двери», двери открывались и повороты два раза мигали, нажимал на «закруть двери» — замки закрывались, но повороты не мигали. Попробовал завести — никак. Потом ключ немного долго подержал в замке заживагия, поворачиваю — а она завелась, без всяких прокашливаний, без троения, как это бывает после перелива свечей.

Просто завелась как обычно и раньше заводилась, с первого раза, буквально после двух секунд работы стартера Родилось одно объяснение этому — не читался код с ключа, и она не давала не искру, не бензин В этом плане пятнашка была удобней — в ней было видно иммобилайзер стоит на охране или нет, а здесь не видно, есть только лампочка, что машина на охране и все, но машину я закрывал с ключа, чтобы аккумулятор не садился этой лампочкой.

У меня пятнашка за месяц простоя как то посадила аккум, мигала только лампочка и все Как думаете что может быть?

Сечас масло менять не буду, так как до в гараже масло не замерзает, а такие холода — это даже у нас редкость, корорая раз-два в год случается Что вы мне посоветуете?

Обидно перед япошкой, ведь Авео сначала колом стояла, потом как масло отошло — она стала крутить, вот если бы сразу догадался про иммобилайзер, подержал ключ бы в замке подольше, погрел бы рукой замок, завелась бы как пить дать, а на карине три комплекта свечей сменили, аккумулятор носили домой греться.

Влияние моторного масла на запуск двигателя в холодное время года

При очень низкой температуре рекомендуется подержать педаль сцепления выжатой некоторое время, иначе автомобиль может заглохнуть. Мотор, аккумулятор, стартер — все за висит от них Состояние двигателя играет не определяющую, но немаловажную роль при холодном запуске в морозы.

Закоксованность, механически поврежденные кольца или, к примеру, прогоревшие клапаны, значительно затрудняют процесс поджигания топлива. Поэтому, перед использованием автомобиля зимой, проверьте, все ли запчасти двигателя Шевроле в полном порядке.

Также огромную роль играют обороты прокрутки двигателя. Эту функция ложится на аккумулятор и стартер.

Заклиненный или разряженный аккумулятор, не в состоянии выдать достаточное количество пусковых оборотов, и, как следствие, затрудняется затрудняет старт двигателя. Топливная система Шевроле В топливную систему входят бензонасос, топливопровод и бензобак.

Бензобак со временем, накапливает в себе некоторое количество воды и, разумеется, подает ее с топливом. Воды там ничтожно мало, однако достаточно для замерзания в топливопроводе в сильные морозы.

Поэтому в копилку рекомендаций, можно добавить полный слив отстоя из бензобака раз в 1, года. Также при холодном запуске играет роль топливная смесь.

С трудом заводится Шевроле Авео

Машина заводится не с первого раза, иногда приходится делать по 3-7 попыток завести двигатель. Такое чувство, что что-то не схватывает, если не получается с 7-ми попыток, завожу с толкача с первого раза при скорости 5-7 км/час. Что можно посмотреть? Свечи и бронепровода поменяны.

Двигатель 1.2/84 лс, пробег 84 000 км. В прохладную погоду(-15-20°С) заводится с первого раза, затем глохнет, со 2-й попытки не заводится и только с 3-й заводится и не глохнет. Ран.

Не заводится, нет искры, горит красная лампочка на часах. Как завести автомобиль.

Машина остановилась на ходу, от заряженного аккумулятора не заводится.

Авто перестало заводится с брелка. Крутит хорошо все четыре раза, но не схватывает. Авео Т200 хэтчбэк. Что может быть? Подскажите.

При включении зажигания не поднимаются стрелки температуры и уровня топлива.

Всё будет хорошо!

Если стартером запускается с трудом, а с буксира сразу, значит топливная система в порядке и зажигание тоже, датчики все рабочие. Остаётся предположить, что компрессия мала.

Пробег авто какой?

@andrienko. 1966 —> 107 тыс км

@andrienko.1966 —> Могли бы конечно и написать какая модель мотора. Но в принципе 107 т. км, это уже что-то, а если жёсткая эксплуатация была, то вполне возможно поршневые кольца изношены. Сделайте замер компрессии.

@andrienko.1966 —> Мотор 1.4, машина 2006 года, диагностику пока не сделал, мастер в отпуске. Машина всё так же плохо заводится, но теперь стала глохнуть во время переключения передач, или просто на холостых, когда стою на светофоре. После того как заглохнет приходится почти всегда толкать. Фильтр бензонасоса заменил, форсунки почистил, датчик холостого хода тоже снимал и чистил от нагара. Свечи снимал, проверял, у всех одинаковое примерно сопротивление, бронепровода тоже прозванивал, аккумулятор заряжается нормально. Что ещё можно посмотреть? Заранее спасибо!

@andrienko.1966 —> Какой мастер? Сейчас диагностику делают почти в каждом СТО. И даже без СТО можно сделать диагностику через адаптер ELM327 (его сейчас имеют многие автолюбители и диагностируют самостоятельно автомобиль через свой айфон).

@andrienko.1966 —> У нас один только человек делает нормально диагностику, живу в маленьком городе. Адаптер есть и у меня, но бесплатная программа ошибок не видит, не уверен что платная версия поможет определить проблему без определённых знаний. А что обороты плавают и напряжение нестабильно при нагрузке я и без адаптера вижу.

@andrienko.1966 —> Ага, оказывается и обороты плавают? А писали что с толкача заводится и всё нормально!? Тогда может ДПКВ «дурит» или контакт на него болтается? И такая же история может быть с ДМРВ

@andrienko.1966 —> На холостых обороты без нагрузки практически не плавают, а при полной нагрузке(кондёр, вентилятор на 4 положение, дальний свет) сильно плавают, машину дёргать начинает. Датчик коленвала найти не могу, в интернете совсем разные картинки я не уверен что из них датчик. Хотел снять прозвонить, но пока не рискую(вдруг не то сниму). А ещё помимо этого у меня проблема есть, высасывает аккумулятор, вчера купил мультиметр и попробовал установить причину. Как показано на ютубе, замерил, показало примерно 5 ампер утечка. Поочерёдно вытаскивал предохранители и реле, утечка так и осталась, проверял 2 блока, тот что под капотом и тот что слева под рулём. Может есть ещё где предохранители? Или утечка может идти в обход предохранителей?

Плохой запуск на холодную, не стабильные обороты — замена РДТ

Всем привет. Давно хотел сделать запись, да никак руки не доходили. Ну и плюс наблюдал за поведением машинки.

Все началось с прихода первых холодов и машина стала на холодную плохо заводиться, со второго, а то и с третьего раза и первые пару минут пыталась заглохнуть, приходилось поддерживать газом.

С того момента я заменил топливный фильтр, сеточку в колбе бензонасоса, почистил РХХ и ДЗ, сменил топливо, заменил свечи зажигания и почистил форсунки.

Вроде как на первое время прошло, но тогда и потеплело немного, может связь есть…

а со временем и приходом холодов опять такая же лабуда началась.

Машинка заводилась не с первого раза, трясло, колбасило, обороты падали, приходилось первые минуту две поддерживать газом.

Вот еще пример не корректной работы, так же холодный запуск после ночи

Помучавшись еще какое то время поехал опять на сервис, в этот раз решили сделать замер давления в топливной рампе. Подключились прямо к колбе, запустили, погазовали, сам насос нагнетает давление как новый, к нему вопросов нету.

После чего заглушили и стали наблюдать, буквально после 2 минут простоя давление с 4 атмосфер упало до 2,5 и дальше продолжало падать. В итоге я поехал домой, машинка осталась стоять и к утру давление было на нуле. Так что виновник торжества был найдет, Регулятор Давления Топлива.

Стал пробивать купить новый, а он, гаденыш, как отдельная запчасть на авео не продается, собственно как и на лачетти и на многие другие авто. Думал с ВАЗов найти, но там продаются РДТ которые устанавливаются на топливной рейке, а не в колбе, не мой вариант. Нашел точно такой же РДТ для колбы от КИА, но его цена была выше чем купить колбу в сборе с РДТ и ДУТом и самим бензонасосом новую для авео.

Кинул клич на драйве и не зря. Спасибо большое товарищу winlog , он себе менял колбу в сборе, а старая с рабочим РДТ осталась валяться не нужной и за символическую денюжку колба с бензонасосом и РДТ благополучно приехала ко мне.

Первым делом вытащил свою колбу, снимаю уже за 5 минут, можно сказать с закрытыми глазами, уже не первый раз проделываю данную процедуру. Осматриваю и принимаю решение перекинуть всю проводку и ДУТ на новую колбу, так как патрубок который подходит к РДТ очень сложно снимать, нужно греть и т.д. А делалось все в гараже при -5 на улице. Короче не вариант. Так что снимаем ДУТ со всей проводкой

Разббираем обе колбы, переставляем фильтрующую сеточку

И собираем в обратном порядке колбу с рабочим РДТ

В итоге что мы имеем на сегодняшний день. Автомобиль заводится с первого раза после длительного простоя, значит давление в топливной рампе остается прежним и не падает. Единственное остался один бок, при больших морозах после запуска машины она опять таки пытается заглохнуть и первые секунд 20-30 приходится помогать поддерживать газом обороты, дальше работает как часы. Порекомендовали промыть всю систему жидкостью для чистки инжекторов, развести ее 1 к 1 с топливом, примерно 4 литра смеси сделать, погрузить колбу в резервуар с этой смесью и дать на холостом ходу автомобилю полностью все 4 литра выработать, после чего заменить свечи, топливный фильтр и сеточку в колбе и желательно провести эту процедуру перед заменой масла. И после этого должно быть мне счастье =))

А так сейчас погодка держит максимум до -5 и в этих пределах пока что машинка заводится на ура и работает хорошо =)

Думаю, что это была последняя запись в уходящем 2016 году. Так что поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю счастья вам и вашим близким, крепкого здоровья и благополучия.
А машинкам вкусного и не дорогого топлива, не ломаться и радовать своих хозяев! =))

Всем удачи и до следующего года =))

Chevrolet Aveo Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2008
Комментарии 51

Помогите пожалуйста, машина досталась в подарок. Шевроле Авео 2014г. Пробег всего лишь 37000, т.к. на ней практически не ездили. Всё хорошо но проблема с запуском, заводится как-то с содроганием двигателя, ну не приятно при заводке аж колбасит машину, до этого был хюндай Солярис с пробегом 80тыс км, так он заводился совсем мягко, даже не слышно… Что это может быть? Спасибо

А газ стоит на машине?

А после пуска работает нормально или тоже с перебоями? Или как прогреется и дальше нормально? С самого простого можно попробовать если не использовать доп оборудование, попробовать перед пуском авто насосом понакачивать топливо в систему, то есть включить зажигание, но не крутить стартером, слышно как насос накачивает, выключить, подождать несколько секунд и опять включить, услышать как качает и так несколько раз повторить, если после этого запустится нормально, то тогда есть смысл поехать к мастерам, что бы замеряли давление в топливной рампе и посмотрели при зглушенном авто падает или нет, если падает то вышел из строя регулятор давления топлива, он у нас в колбе вместе с бензонасосом в баке стоит. Так же как будут проверять посмотреть какое давление дает бензонасос, может элементарно вопрос в нем и просто не прокачивает для стабильной работы. Если же тут все окей и манипуляции с подкачкой не дают никакого результата, то так же посмотреть на свечи и высоковольтные провода, может уже свечи устали и пока не прогреется авто они нормально не поджигают топливо.

Понятно…спс, проверим. Сегодня смотрел другие сонники заводятся нормально

И у меня тоже самое и пришло с первыми холодами. Сначала не держала обороты на холостую, теперь появились провалы и, вот, мы встали на дороге.

Однозначно в закладки. Есть пару вопросов, у меня ситуация схожа. При минусе на холодную заводится как у тебя, либо вообще не заводится. Старый оригинал насос сгорел, поставили мне новый насос в сборе и начались проблемы, либо это просто совпадение.
Скажи:
При езде провал в тяге был, машину на холостых не трясло?
При провале чек у тебя не загорался?
При газовке белесого выхлопа не было?
А то у меня насос новый, но он так громко жужит

По выхлопу вроде все ок.
При провале чек не загорался
При езде провал остался и сейчас на бензине в районе 2000 оборотов при интиенсивном разгоне, если сверх плавно разгоняться все ок и свыше 2,5 об ракета, на газу такого не наблюдается.
На холостых не трясло, как только давление приходило в норму буквально минута-две, машина нормально работала на прогревочных, а дальше как часы до следующей продолжительной ночной стоянки.
А полностью все эти косяки ушли после очередной чистки форсунок, замены топливного насоса, замены стартера и ремонта генератора. Что именно из всего вышеперечисленного помогло в большей степени я хз, может и насос. После этого машинка заводится в любую погоду после любых простоев и греется как часы, но провал при движении на бензине при интенсивном разгоне так и остался, с чем связано я не знаю, но так как езжу на газу, то пока особо не парюсь. Такие дела.

Однозначно в закладки. Есть пару вопросов, у меня ситуация схожа. При минусе на холодную заводится как у тебя, либо вообще не заводится. Старый оригинал насос сгорел, поставили мне новый насос в сборе и начались проблемы, либо это просто совпадение.
Скажи:
При езде провал в тяге был, машину на холостых не трясло?
При провале чек у тебя не загорался?
При газовке белесого выхлопа не было?
А то у меня насос новый, но он так громко жужит

У меня такая же проблема. Как ты свою решил? Новый насос а заводится с третьего раза и на холостых когда обороты даешь провал и с опозданием реагирует

Да никак не решил. Там и другие проблемы были. Продал машину с проблемой. Измучался я

Ясно тогда. Значит будем искать и боротся

Привет, болячку падения оборотов решил заменой РХХ и ДПДЗ?

Привет. Уже точно не могу сказать, но скорее нет чем да. Так как сейчас на машину я вернул родные рхх и дпдз. Запуск на холодную был побежден заменой РДТ в колбе бензонасоса, после этого стала держать давление. Так же был куплен новый стартер, приведен в порядок генератор, не выдавал нормально напряжение. Почищены форсунки были и поставлен новый бензонасос и фильтра. Сейчас залито в баке не меньше половины бака бенза и пока что тьфу тьфу запускается с первого раза и на холодную тоже. Но все равно осталась проблема, на бензине ярче проявляется, на газу меньше, но тоже можно спровоцировать. Если не мега плавно разгоняться, а достаточно интенсивно, то в районе 2000 оборотов есть провал и кажется, что на трассе на затяжных подъемах стала более вялой чем когда я ее купил, приходится с 5 на 4 переходить. Не знаю куда и копать, думаю может начинает забиваться катализатор, уже почти 170 к пробега…есть в планах идея выбросить его и поставить обманку на вторую лямбду. Так что даже и не знаю… И при этом на горячую, бывает не с пол тычка заводится, а где то секунды 3-4 нужно покрутить стартером и потом запускается. Свечи и провода менял, катушку зажигания с заведома рабочей машины подкидывал, так что не знаю…может еще какие датчики бесятся, но какие и как проверить не знаю…диагносты везде каличные, уже устал отдавать деньги за фиг знает что…

Диагносты да, только деньги берут, а толку никакого.
У меня заводится сразу, пару сек. и начинают обороты скакать, падают до 300 и вот-вот двигатель заглохнет. Такое чувство, что с 4-х остается работать 1-2 цилиндра. Подгазовываешь 1-2 минуты и все проходит. По диагностике говорят все ок.
А ты у себя лямбду не проверял, если родная, то уже явно подустала? У меня сейчас 135 тыс. пробега, говорят лямбда работает, но подтупливает (не мгновенная реакция).

Про лямбду все тот же вопрос по диагностам. Чето мне лепили, то прочитать не могли то еще что-то, так что наверняка не могу сказать что по лямбде.
У меня бывало зависали обороты, но в этом был виноват клапан рециркуляции картерных газов на клапанной крышке, заменил и все как рукой сняло, а до того менял и рдт и дпдз. А так был проблемный только первый пуск, она как бы схватывала и сразу на малых оборотах тряслась немного, а потом на прогревочные выходила и все, дальше работала как часы, за исключением провала на бензине.

А по лямбде второй, может быть что из-за ее глюка или некорректной работы появляется такой вот провал? Так как мне кажется, что если бы катализатор забивался, то чем больше газуешь тем хуже проходили бы газы, а тут с набором оборотов работа нормализуется. Провал только при резком изменении. Короче не знаю что делать. Если скинуть фишку со второй лямбды, может перейдет в какой то аварийный режим и можно будет проверить будет провал или нет, или все станет только хуже? Есть мысли на этот счет?

Видел видео на нашем моторе скидывали разьем с 1-й лямбды, мозг переходит на какие-то усредненные показатели впрыска. Попробуй, может провал пропадет. Вторая лямбда у нас по сути для контроля состояния катализатора только.

А вот это как вылечил?
«А так был проблемный только первый пуск, она как бы схватывала и сразу на малых оборотах тряслась немного…»
У меня похоже…

Ну тут как писал, помог комплекс, ремонт генератора, замена стартера и бензонасоса плюс чистка форсунок — это все было сделано за один заход. После этого запускается с первого раза. С приходом холодов и практически пустым баком бензина начала опять запускаться с первого раза, пару секунд трястись пытаясь заглохнуть, а потом нормально выходила на свои обороты. После того как залил бенза в бак (сейчас половина) стала с первого раза с пол тычка запускаться. Стартер у меня полностью разбитый был, а генератор просаживался при включении одновременно туманок и печки (про остальные доп потребители уже молчу), при этих даже двух включенных приборах подъезжая к перекрестку и выжимая сцепление, грубо говоря переводя машину на холостой ход, какое то время в течении 10-15 секунд обороты крепко плавали, но при этом хватало выключить печку и туманки обороты сразу приходили в норму, после ремонта гены все окей стало. Так что есть мысли, что недостаток тока мог приводить к фиговому пуску на холодную, ну а для прогретой не так много нужно силы, что бы запустить, но это чисто теория, а как на самом деле и что конкретно из всего вышеперечисленного помогло не понятно.

Понял. По бензину у меня такие же наблюдения: плюхнул свежего и какое-то время нет проблем с оборотами при пуске. Потом усугубляется.
Кстати у меня аккум потерял прилично емкости, возможно так же недостаток тока. Здравая мысль!

Как вариант. аккум у меня новый, а гена еле дышал.

Chevy Aveo: не заводится в холодную → Диагностика

19 октября 2019 г. Джейсон

Экстремальные погодные условия могут быть очень трудными для вашего Chevy Aveo. Если есть проблема, она часто дает о себе знать, когда условия находятся в самом худшем состоянии. Когда очень жарко. это система охлаждения, которая подвергается испытанию. Зимой машина не заводится в мороз.

Это может быть вызвано несколькими причинами, но обычно это аккумулятор вашего Aveo, который не справляется с запуском двигателя в холодном состоянии.

Вполне возможно, что из-за холодной погоды ваш Aveo не заводится. Но не стоит исключать, что он просто не запускается, и бывает холодно. Проверьте Chevy Aveo, не заводится, если это может быть проблемой для вас.

 

Chevy Aveo:  Не заводится в холодную погоду – причины

1.

Емкость аккумуляторной батареи уменьшилась

Безусловно, главная причина того, что ваш Aveo не заводится в холодную погоду, – это аккумуляторная батарея. Аккумулятор имеет два разных номинала: ток запуска и ток холодного запуска. Усилители холодного пуска — это способность аккумуляторов запускать двигатель, когда он холодный.

Емкость батареи уменьшается со временем и использованием. Таким образом, его мощности может быть достаточно, чтобы запустить автомобиль, когда он теплый, но когда он холодный, его просто недостаточно, чтобы провернуть двигатель.

 

2. Неправильный аккумулятор

Если вы купили аккумулятор в теплую погоду, и менее чем через год Aveo не заводится, возможно, вы приобрели аккумулятор, который не выдерживает холода. пусковая мощность, необходимая вашему автомобилю для запуска.

Такое часто случается, когда у вас шестицилиндровая модель, а вы получаете аккумулятор для четырехцилиндрового. У них недостаточно мощности, чтобы провернуть более тяжелый мотор, когда очень холодно.

Аккумулятор — основная причина, по которой ваш Aveo не заводится в холодную погоду

 

3. Неправильная вязкость масла

Если вы заливаете более тяжелое масло в теплое время года, вероятность того, что ваш Aveo не запустится . Но зимой это даст о себе знать. Более тяжелые молекулы в более густом масле могут препятствовать тому, чтобы двигатель проворачивался достаточно быстро, чтобы запуститься. Например, возможно, вы купили 10W-30, когда производитель требовал 5W-30.

 

4. Вода в топливопроводе

При изменении температуры в бензобаке может образовываться конденсат. Если конденсат попадет в топливопровод вашего Chevy Aveo, он может замерзнуть, и двигатель не сможет запуститься. Если двигатель заводится быстро, как будто аккумулятор в порядке, это вполне возможно.

 

Как завести Aveo в мороз

Вот несколько проверенных способов завести автомобиль в мороз. Они представлены таким образом, чтобы помочь вам устранить неполадки в автомобиле, в котором вы сейчас сидите, в порядке, наиболее подходящем для вашего немедленного движения. В большинстве случаев это будет проблема, связанная с батареей, поэтому мы сосредоточимся на этом.

 

1. Включите все аксессуары и индикаторы

Это может показаться нелогичным, если батарея работает не очень хорошо. То, что вы пытаетесь сделать, это дать аккумулятору вашего Aveo немного времени, чтобы «проснуться». Как только вы это сделаете, поверните ключ в положение «включено», но не заводите машину в течение как минимум 10 секунд. Это дает топливному насосу достаточно времени для заполнения форсунок. Теперь попробуйте перевернуть двигатель и посмотреть, заведется ли он.

 

2. Подогрейте аккумулятор

Если вы находитесь дома и не спешите, вы можете отцепить аккумулятор и отнести его внутрь. Это позволит ему нагреться до температуры, при которой электроны в нем начнут двигаться. Оставьте его внутри на несколько часов. Это действительно может помочь перевернуть машину. Будьте осторожны при обращении с батареей.

 

3.

Быстрый запуск

Прыгая, Aveo быстро снова начнет двигаться. Пуск от внешнего источника использует энергию от другого аккумулятора автомобиля и генератора переменного тока, чтобы зарядить аккумулятор и помочь автомобилю завестись прямо на месте. Вы не хотите, чтобы двигатель полностью остыл, так как он, вероятно, не запустится сам по себе, пока на улице не станет тепло.

 

4. Замените батарею

Вы можете отнести батарею в местный магазин запчастей для проверки. Это было бы благоразумно перед прямой заменой. Вы должны посмотреть требования к запуску холодного двигателя для вашего конкретного двигателя Aveo и года выпуска.

Вы хотите получить аккумулятор, который может работать как минимум с тем, что рекомендует производитель. Усилители холодного запуска являются стандартом. Аккумулятор должен проворачиваться в течение 30 секунд при 0° с минимальным напряжением, чтобы соответствовать этому требованию.

 

Вывод: Aveo не заводится на морозе

Если какая-либо из проблем, связанных с аккумулятором, оказалась причиной того, что ваш Chevy Aveo не заводится, пришло время заменить аккумулятор.

Если на улице снова потеплеет, вы можете получить от него несколько хороших стартов, но его дни сочтены.

Шевроле авео: затрудненный запуск

Ваш Шевроле авео с трудом заводится, и вы не можете определить причину? Но при зиме и холоде это не спасает.

Это не успокаивает, если вы не знаете, заведется ли ваша машина утром перед тем, как отправиться на работу…

Следует отметить, что запуск — это сложная система, которая требует различных компонентов. Поэтому источник беспокойства может быть различным. Вот почему мы будем направлять вас.

Начнем с того, что покажем вам, как работает система запуска автомобиля Chevrolet Aveo . Тогда мы постараемся помочь вам выявить проблему запуска на Шевроле Авео .

1-Как работает система запуска автомобиля Chevrolet Aveo?

Chevrolet Aveo по существу оснащен тепловым двигателем. Это может быть бензин или дизель. В зависимости от этого пусковая схема будет немного отличаться.

1. 1-Пусковая цепь для бензинового двигателя Chevrolet Aveo

Чтобы запустить бензиновый двигатель вашего автомобиля Chevrolet Aveo, его необходимо включить. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до начальная точка . Это активирует аккумулятор, который затем включит стартер . Последний представляет собой электродвигатель, который будет работать и обеспечивать интенсивность, необходимую для работы двигателя. Действительно, это позволит активировать шестерни, которые запустят цилиндры. Внутри этих цилиндров форсунки будут подавать топливо в виде газа. Это будет сжато, и свечей зажигания произведут искру. Последний произведет небольшой взрыв, который позволит для запуска двигателя вашего Шевроле Авео.

Таким образом, проблема с трудным запуском может быть вызвана проблемой с зажиганием, аккумулятором, стартером, свечами зажигания, форсункой или даже генератором.

1. 2-Схема запуска Шевроле Авео дизель

По поводу дизелей немного похоже. Когда вы поворачиваете ключ, он щелкает барабанов , которые передают электричество на стартер, чтобы заставить его вращаться. Разница заключается в сгорании топлива, которое будет обеспечивать энергию.

На самом деле бензину потребуется искра, чтобы вызвать взрыв, необходимый для запуска двигателя.

И наоборот, дизель вызовет взрыв за счет сжатия газа . Таким образом, при запуске холодного двигателя свечи накаливания повышают температуру, чтобы могла произойти реакция. По этой причине может быть сложнее запустить двигатель в холодном состоянии на дизеле.

Имейте в виду, что у вас также могут возникнуть проблемы с включить горячий . Даже если эта неисправность встречается реже, в случае ее возникновения рекомендуется обратиться в сервисный центр, потому что проблема горячего запуска является более сложной и требует полной диагностики вашего двигателя.

2-Определите проблему запуска на Chevrolet Aveo.

2. 1-Затрудненный запуск Шевроле авео: Нейман проблема

Возможно проблема с запуском приходит Нейман или неисправность контактора . Ведь если при повороте ключа в зажигании ничего не слышно, возможно механизм заблокирован и это не позволит замкнуть электрическую цепь для включения аккумулятора и соответственно стартера…

2. 2- Затрудненный запуск Chevrolet Aveo: Проблема с аккумулятором

В общем случае неисправность будет связана с износом аккумулятора . На самом деле, чтобы включить Шевроле Авео, необходимо иметь в наличии достаточно сильный электрический заряд. Тем не менее, именно в этом заключается роль аккумулятора, он дает возможность накапливать энергию, чтобы иметь возможность не только выключать автомобиль, но и перезапускать его. Таким образом, необходимо, чтобы он всегда имел в наличии определенное количество электроэнергии, чтобы включить стартер. Если он больше не заряжается и больше не перезаряжается, то вы будете заблокированы.

Однако может быть и , потому что на морозе аккумулятор вашего автомобиля разряжается быстрее. В этом случае вы должны перезарядить его плоскогубцами.

Вы должны знать, что он также работает в сочетании с генератором переменного тока, который будет подзаряжать его во время движения. Поэтому, когда ваша батарея больше не заряжается, проблема может исходить от генератора переменного тока.

2. 3- Шевроле авео сложный запуск: Проблема со стартером

Вероятно при износе стартер грязный и что это является причиной неисправности.

В этом случае вы сможете определить проблему со стартером благодаря шуму, как только вы вставите ключ в зажигание. Действительно, вы услышите, как он работает вхолостую. Чтобы временно решить эту проблему, вы можете осторожно постучать по стартеру, чтобы удалить накопившуюся грязь. Но стартер представляет собой сложный механизм, который будет включать в себя различные компоненты, такие как соленоид, вилка, шестерня. ..

Так что вполне возможно, что неисправность связана с соленоидом или другим компонентом стартера. Следовательно, разумнее будет отдать свой автомобиль на проверку механику, ведь для новичка это недоступная манипуляция.

В зависимости от неисправного компонента и если приемка не занимает слишком много времени, иногда можно отремонтировать стартер без его полной замены. Полная смена будет стоить от 100 до 150 евро за штуку.

2. 4- Chevrolet Aveo сложный запуск: Проблема со свечами зажигания или свечами накаливания

Бензиновые автомобили оснащены свечами зажигания . Если свечи зажигания повреждены, они не смогут обеспечить искру, которая вызовет взрыв внутри камеры сгорания, и энергия не будет произведена. Поэтому вы не могли завести двигатель.

Что касается дизельных двигателей , как указано выше, искра не нужна. Однако есть еще свечи накаливания для прогрева двигателя перед запуском. Так что низкие температуры могут быть причиной сложного запуска потому что это замедлит процесс. А если свечи накаливания недостаточно эффективны, то взрыва при сжатии газа не произойдет и не помешает вам завестись.

2. 5- Шевроле авео сложный запуск: Проблема с форсункой

Если при запуске слышно, как работает двигатель Шевроле Авео, но включить его не получается, вероятно, неисправность форсунки .

На самом деле, если в двигатель не подается топливо, сгорания не произойдет и двигатель не сможет запуститься.

В этом случае вы почувствуете сильный запах топлива. А в том случае, если вам удастся завести машину, у вас будет низкая мощность двигателя и ощущение рывков при разгоне.

Неисправность такого типа часто довольно дорогая в ремонте, но встречается нечасто.

2. 6- Затрудненный запуск Chevrolet Aveo: Проблема с генератором

Генератор заряжает аккумулятор вашего Chevrolet Aveo, восстанавливая энергию, излучаемую двигателем, как только вы едете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *