Объем двигателя мерседес спринтер: Mercedes Benz Sprinter — (, ) Sprinter

Содержание

Какое моторное масло заливать в двигатель Mercedes-Benz Sprinter. Сколько литров

Sprinter 3.0 2006-2016

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
Mercedes-BenzOM642DE30
12. 5
Синтетика дизельная 5w40
Mercedes-BenzOM646DE30
11
Полусинтетика дизельная 15w40

Sprinter 2.

1 2000-2016
Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
Mercedes-BenzOM651DE22LA
11. 5
Синтетика 5w30
Mercedes-BenzOM646DE22
11
Синтетика 5w30
Mercedes-BenzOM611DE22LA 7. 5 Синтетика дизельная 5w40

Sprinter 1.8 2009-2016

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
Mercedes-BenzM271E18ML 8 Синтетика 5w40
M271. 951 8 Синтетика 5w30
M271E18ML 8 Синтетика 5w30

Sprinter 2.

7 2000-2006
Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
Mercedes-BenzOM612DE27LA 9 Синтетика дизельная 5w40

Sprinter 2.

3 1995-2006
Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
M111E23 8. 9 Синтетика 5w40
Mercedes-BenzOM601D23 9. 5 Синтетика дизельная 5w40

Sprinter 2.2 2000-2006

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
Mercedes-BenzOM611DE22LA 7. 5 Синтетика дизельная 5w40

Sprinter 2.9 1995-2000

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
Mercedes-BenzOM602DE29LA 9. 5 Синтетика дизельная 5w40

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес Спринтер 1.8, 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, 2.9, 3.0

Мерседес Спринтер – семейство грузопассажирских автомобилей, впервые представленное в 1995 году. Модель первого поколения была доступна и на российском рынке. Более того, в 2000 году машину модернизировали, а с 2013 года ее выпускают на Горьковском автозаводе с приставкой «Классик».

Спринтер второго поколения появился в продаже в 2006 году. Машина получила несколько исполнений, включая микроавтобус и фургон с грузоподъемностью от 0,9 до 2,4 тонны. Потребителям предоставили возможность выбрать один из дизельных двигателей объемом 2,1 л (95, 120 или 150 л. с.), а также 3.0 л (190-258 л. с.). Еще были бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 3,5 л, с мощностью 156 и 258 лошадиных сил соответственно. Спринтер второго поколения выпускали в Германии. В 2013 году состоялась модернизация. Обратим внимание, что машина построена на основе Фольксвагена Крафтер, поэтому отличия между моделями – только в дизайне.

В 2018 году компания Мерседес-Бенц выпустила третье поколение Спринтер. У нас модель доступна в исполнении грузовой фургон, микроавтобус и бортовой грузовик. Полная масса автомобиля может достигать 3-5 тонн в зависимости от модификации. Моторная гамма состоит из дизелей 2.1 л (110-163 л. с.), а также трехлитрового дизеля с мощностью 193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Коробки передач – механическая КПП-6 или шестиступенчатый «автомат».

Сколько масла требуется для двигателя Мерседес Спринтер

Поколение 1 (1995-2006) Полная замена:

  • Масло в двигатель 2.1 – 12 л
  • Масло в двигатель 2.2 – 12 л
  • Масло в двигатель 2.3 – 12 л
  • Масло в двигатель 2.9 – 10 л

Поколение 2 (2006-2018)

  • Масло в двигатель 1.8 – 8 л
  • Масло в двигатель 2.1 – 2,1 л
  • Масло в двигатель 2.2 – 7.5 л
  • Масло в двигатель 2.7 – 9 л
  • Масло в двигатель 3.0 – 11-12,5 л

Семейство двигателей ОМ611 | BenzMotors

Цены

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса  и E-класса .

Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.

В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).

В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz  W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.

Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.

Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска CommonRail, интеркулероми 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88. 4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.

Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.

Технические характеристики

Устанавливался на

Двигатель

Код

Мощность

Крутящий момент

Поколение

Годы производства

Рабочий объём: 2148 куб. см.

 

Sprinter 208 CDI, 308 CDI,
408 CDI (W901–904)

OM 611 DE 22 LA

611.987

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

2000—2006

Sprinter 211 CDI, 311 CDI,
411 CDI (W901–904)

611.981

80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин

270 Н/м при 1400—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

Sprinter 213 CDI, 313 CDI,
413 CDI (W901–904)

95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611.960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1999—2001

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1999—2001[3]

C 200 CDI (W/S 203)

OM 611 DE 22 LA red.

611.962 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

C 220 CDI (W/S/CL 203)

OM 611 DE 22 LA

611. 962

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

E 220 CDI (W/S/VF 210)

OM 611 DE 22 LA

611.961

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

Рабочий объём: 2151 куб. см.

 

Vito 108 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA red.

611.980 red.

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

1999—2003

Vito 110 CDI,
V 200 CDI (W638)

75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин

250 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI I

1999—2003

Vito 112 CDI,
V 220 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA

611.980

90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1800—2500 об/мин

CDI I

1999—2003

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611.960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—260 об/мин

CDI I

1998—1999

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1998—1999

E 220 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA

611. 961

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

               

 

 

Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса  и E-класса .

Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.

В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).

В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz  W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.

Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.

Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска CommonRail, интеркулероми 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.

Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.

Технические характеристики

Устанавливался на

Двигатель

Код

Мощность

Крутящий момент

Поколение

Годы производства

 

Рабочий объём: 2148 куб. см.

Sprinter 208 CDI, 308 CDI,
408 CDI (W901–904)

OM 611 DE 22 LA

611.987

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

2000—2006

 

Sprinter 211 CDI, 311 CDI,
411 CDI (W901–904)

611.981

80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин

270 Н/м при 1400—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

 

Sprinter 213 CDI, 313 CDI,
413 CDI (W901–904)

95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

 

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611. 960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1999—2001

 

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1999—2001[3]

 

C 200 CDI (W/S 203)

OM 611 DE 22 LA red.

611.962 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

 

C 220 CDI (W/S/CL 203)

OM 611 DE 22 LA

611. 962

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

 

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

 

E 220 CDI (W/S/VF 210)

OM 611 DE 22 LA

611.961

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

 

Рабочий объём: 2151 куб. см.

Vito 108 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA red.

611.980 red.

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

1999—2003

 

Vito 110 CDI,
V 200 CDI (W638)

75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин

250 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI I

1999—2003

 

Vito 112 CDI,
V 220 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA

611.980

90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1800—2500 об/мин

CDI I

1999—2003

 

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611.960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—260 об/мин

CDI I

1998—1999

 

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

 

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1998—1999

 

E 220 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA

611. 961

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

 

Заправочные объёмы Sprinter NCV3 (BM906)

Агрегат/
узел
Объём заливки
(литров, грамм)
Рабочая жидкость
или смазка
Лист допуска
MB Blatt Nr.
Мотор M271.9518,0 лвсесезонное моторное масло 229.3
229.31
229.5
229.51
Мотор M271.951
с кодом MY9
(пропан-бутан)
с кодом MZ2
(метан)
8,0 лвсесезонное моторное масло 229.5
229.51
Мотор M272. 9799,5 лвсесезонное моторное масло 229.3
229.5
Мотор OM646DE LA
без сажевого фильтра
11,0 лвсесезонное моторное масло 228.3
228.5 / 228.51
229.3 / 229.31
229.5 / 229.51
Мотор OM646DE LA
с сажевым
фильтром DPF
(Dieselpartikelfilter)
11,0 лвсесезонное моторное масло 228.51
229.31
229.51
Мотор OM651DE LA
без сажевого фильтра
11,5 лвсесезонное моторное масло 228.3
228.5 / 228.51
229.3 / 229.31
229.5 / 229.51
Мотор OM651DE LA
с сажевым
фильтром DPF
(Dieselpartikelfilter)
11,5 лвсесезонное моторное масло 228. 51
229.31
229.51
Мотор OM642DE LA
(V6-дизель)
без сажевого фильтра
12,0 лвсесезонное моторное масло 228.3
228.5 / 228.51
229.3 / 229.31
229.5 / 229.51
Мотор OM642DE LA
(V6-дизель)
с сажевым
фильтром DPF
(Dieselpartikelfilter)
12,0 лвсесезонное моторное масло 228.51
229.31
229.51
Механич. 6-ст. КПП
NSG370
711.651
с отбором мощности
с доп. приводом

1,5 л

1,75 л
2,5 л

трансмиссионное масло
MB nr. A 001 989 84 03
235.10
Механич. 6-ст. КПП
NSG400
711.660
с отбором мощности
с доп. приводом

2,0 л

2,5 л
3,25 л

трансмиссионное масло
MB nr. A 001 989 84 03
235.10
Механич. 6-ст. КПП
TSG360
711.680
с отбором мощности

2,1 л

2,45 л

трансмиссионное масло
MB nr. A 001 989 84 03
235.10
Механич. 6-ст. КПП
TSG480
711.685
с отбором мощности

2,6 л

3,25 л

трансмиссионное масло
MB nr. A 001 989 84 03
235.10
Механич. 6-ст. КПП
ZF 6S-450
710.510
2,1 лтрансмиссионное масло
MB nr. A 001 989 84 03
ZF TE ML-02E (ZF-Ecofluid M)
235.10
ZF TE ML-02E
Автоматичическая
5-ступенч. КПП
W 5 A 380
722.68.
полн. заливка
7,6 л
при замене
(с гидро-
трансформатором)
7,1 л
при замене
(без гидро-
трансформатора)
5,5 л
трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.14
Автоматичическая
7-ступенч. КПП
W 7 C 700
722.9..
полн. заливка
10,0 л
при замене
(с гидро-
трансформатором)
7,1 л
при замене
(без гидро-
трансформатора)
5,5 л
трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.15
Раздаточная
коробка
на типе 906.1
906.2, 906.6, 906.7
с кодом ZG1
ZG2/ZG3/ZG4
(4х4 все типы)
1,0 лтрансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
MB nr. A 001 989 45 03
236.12
Передний
приводной
редуктор
(для версий 4х4)
Fa. Oberaigner
полн. заливка
0,85 л
при замене
0,65 л
гипоидное трансмиссионное
масло 75W-90
235.8
Задний мост
H0/30C-2,25
741.415
1,6 лгипоидное трансмиссионное
масло 80W-90, 75W-90
235.8
235.20
Задний мост
H0/030C-2,45
741.412
H0/031C 741.413
H0/032C 741.414
H0/034C 741.416
H0/035C 741.420
2,6 лгипоидное трансмиссионное
масло 80W-90, 75W-90
235.8
235.20
Задний мост
R 215-2,25/H(FE)
741.423
1,5 лгипоидное трансмиссионное
масло 75W-90, 75W-85
235. 8
235.31
Задний мост
R 245FE — 245/H
741.421
2,2 лгипоидное трансмиссионное
масло 75W-90, 75W-85
235.8
235.31
Задний мост
HAG245E
741.417
2,8 лгипоидное трансмиссионное
масло 80W-90, 75W-90
235.8
235.20
Подшипники ступиц
колёс
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
265.1
267.0
Рулевое управление0,8…1,0 лмасло для рулевого привода 236.3
Тормозная система
привод сцепления
тормозная жидкость
DOT4 plus
331. 0
Ёмкость системы
AdBlue®
18,0 лжидкость AdBlue®
согласно DIN 70 070
352.0
Система
охлаждения

M271.951
M272.979

7,0 л

охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
310.1
325.0
Система
охлаждения

OM646DE LA
с дополнительным
отопителем салона

OM651DE LA
с дополнительным
отопителем салона

OM642 (V6-дизель)
с дополнительным
отопителем салона

9,5 л

12,0 л — 13,5 л

10,0 л

12,5 л — 14,0 л

11,0 л

14,0 л

охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
310. 1
325.0
Опрокидывающее
оборудование
гидравлическое масло
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
(см. требования производителя гидравлич. оборудования)
236.2
236.3
236.6
341.0
Венец маховика
Шлицевые соединения
долговременная смазка
MB nr. A 001 989 88 51
MB nr. A 000 989 63 51
Castrol Olistamoly 2
266.2
Клеммы
аккумуляторных
батарей
Электрич. контакты
и разъёмы
противокислотная смазка
Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)
смазка для электроконтактов
Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)
Batterie-Pol-Fett LM
350.0
Сцепное устройство
(фаркоп, седло)
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
267. 0
Датчик ABS
во втулке
белая консистентная смазка
Klüberplex BE 31-512
MB nr. A 000 989 62 51
Wabco nr. 830 503 062 4
Knorr nr. I 90693
Форсунки
Свечи накала
керамическая монтажная паста
(-30°C…+1400°C)
MB nr. A 001 989 42 51
Febi nr. 26712 (50 гр)
Тросы
регулировочные
Подвижные узлы
и элементы
(в т.ч. пластиковые)
специальная белая
пластичная смазка
(-50°C…+180°C)
Klüber Unisilikon GLK 112
Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр)
Омыватель стекла
и фар
6,0 лразведённый с водой в необходимой
пропорции концентрат «S» для лета
или концентрат «W» для зимы
371. 0
Топливный бак75 л — 100 лНеобходимое по конструкции двигателя топливо
131.0

Туристический микроавтобус MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 411 CDI 17+1 мест

Туристический микроавтобус MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 411 CDI 17+1 мест

Технические характеристики
Комплектация: 411 CDI MRT (17+1)
Тип кузова: Автобус
Привод: Задний привод
КПП: Механическая КПП
Цвет: Арктический белый
Объем двигателя: 2,1 л
Тип двигателя: Дизельный
Мощность: 109 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Расход топлива: Город: 11,5 Трасса: 7,8 Смешанный: 9,2
Гарантия: 2 года или 200000 км
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 15000 км

Характеристики коммерческого транспорта

Тип: Автобус
Категория прав: D

Оборудование
17 кресел с ремнями безопасности.
Антиблокиров. и противобуксов. системы (ABS и ASR)
Электронная система стабилизации (ESP)
Стабилизатор передней оси
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Высокое исполнение крыши (без обшивки)
Прикуриватель
Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
Двухполосные динамики спереди
Внутреннее зеркало заднего вида
Подогрев.зеркала зад.вида с эл.регулировкой
Полка вдоль ветрового стекла
Центральный замок с ДУ
5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
Теплоизолированное грузовое/пассажирское отделение
Теплоизоляция кабины
Атермальное остекление
Вентилятор электрический в крыше II
Подготовка для установки дополнит. теплообменника
Догреватель
Устройство предупреждения о непристегнутом ремне в
Указатель внешней температуры
Индикатор уровня омывающей жидкости
Подготовка под установку тахографа
Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Топливный фильтр с водоотделителем
Автоматическое включение фар
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал
Подсветка порогов
Передний поворотник большого размера
Автомобиль без ограничителя скорости
Система предварительного подогрева топлива
Двигатель ОМ 646 DE 22 LA 80 кВт(109 лс)3800/мин
Исполнение двигателя Евро 4
Брызговики передние
Брызговики задние
Буксировочная проушина задняя
Крепление запасного колеса под задним свесом
Запасное колесо
Комплект шин размером 195/70 R15
Летние шины
Стальные колесные диски 5,5 J x 15
Подушка безопасности водителя
Сдвижная дверь правая
Ручка для входа, стойка А, сторона пассажира
Обшивка потолка
Напольные коврики в пассажирском отделении
Электрические стеклоподъемники, 2 шт.
Стандартная обивка груз. отсека до парапета (ПВХ)
Сдвижное стекло слева в первом окне салона
Сдвижное стекло справа в первом окне салона
Окно не открываемое среднее слева
Окно не открываемое среднее справа
Окно не открываемое левое сзади
Окно не открываемое заднее правое
Двустворчатая задняя дверь со стеклом
Плакаты / буклеты на русском языке
Огнетушитель
Противооткатный клин
Гидравлический домкрат
Спец.исполнение подвески для плохой дороги
Кондиционер повыш. производит. в пассажир. отделе
Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
Таймер для независимого жидкостного отопителя
Регулируемый кондиционер «Tempmatik»
Дополнит. жидкостный отопитель (10 кВт) с таймером
Генератор 14 В / 220 A
Пакет «AIRCON Bus» (кондиционер в кабине водителя)
Пакет «AIRCON Cargo» (мощный кондиционер салона)

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1995-2019

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SPRINTER с мотором 208 CDI (2000 — 2006) 82 л. с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 228.1,MB 228.3,MB 228.5,MB 229.1,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31

Замена масла

Объем масла для заливки9 л.

Интервал замены22500 / 12 месяцев

Интервал проверки5625 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ SPRINTER?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SPRINTER зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для SPRINTER

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ SPRINTER уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Двигатели Mercedes 2.1 CDI (OM651) их надежность, недостатки, проблемы и болезни

 06.06.2018

Для автоконцерна, производящего автомобили Mercedes-Benz характерна установка силовых агрегатов собственного производства. Чаще всего легковые авто и коммерческая техника оснащается дизельными моторами в 4-цилиндровом исполнении. Установка подобных двигателей актуальна для транспортных средств в бюджетном и премиум сегментах.

 

Наибольшим спросом пользуется мотор OM651, впервые появившийся на рынке в 2008 году. Объем мотора равняется 2143 кубических сантиметра. Покупателям транспортных средств двигатель известен по маркировке 2.1 CDI или 2.2 CDI. Разные модели Mercedes-Benz оснащались подобными моторами на протяжении нескольких лет. В маркировке автомобиля модификация двигателя никак не отражается. Отличия заключаются в мощности силового агрегата, наиболее популярными являются двигатели 136, 170, 204 лошадиные силы. Небольшие отличия есть в форсунках и других узлах.

 

Технические особенности силовых агрегатов OM651

 

В состав четырехцилиндрового силового агрегата входит газораспределительный механизм, размещенный на заднем торце мотора. Такой подход позволил снизить высоту двигателя. В результате вырос интервал между капотом и силовым агрегатом. Основная цель – снизить травматизм при наезде на пешеходов. Увеличившаяся амортизация позволяет сгладить ударные нагрузки на человека.

 

 

Конструкция привода ГРМ комбинированная. Промежуточная шестерня приводит в действие короткую цепь, от которой вращение передается на распределительные валы. Далее, за счет работы косозубой шестерни вращаются коленчатый и два балансирных вала, а также функционирует масляный насос.

 

Производитель оснастил силовые агрегаты OM651 двойным турбонаддувом. Это касается всех модификаций моторов, в том числе самый простой 95-сильный двигатель. На дизельных моторах устанавливаются равновеликие турбины. Их запуск осуществляется в последовательном режиме. Управляемая геометрия исключена из конструкции. 

 

Для регулировки работы механизмов используется вестгейт в паре с обводным каналом и сбрасывающем клапаном. Если двигатель работает на скорости свыше 2,8 тысячи оборотов в минуту, воздух поступает в турбину, минуя малый турбокомпрессор и попадает сразу в интеркулер. 

 

Для модификации двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 лошадиных сил характерно отсутствие заслонок, отвечающих за перекрытие второго впускного клапана. Сам коллектор выполнен из пластика, обладает отличными техническими характеристиками.  

 

Особую конструкцию имеет масляный насос. Для двигателей OM651 данный узел имеет лопастной тип, оснащен механизмом распределения производительности при увеличении и снижении нагрузки на силовой агрегат масляный насос изменяет давление в системе. На оборотах до 2000 в минуту давление масла составляет 2 бара, при превышении этого показателя 5 бар. В процессе работы сам насос выдает одинаковое давление, при этом его излишки просто стравливаются.

 

 

Основные проблемы силового агрегата OM651

 

Наличие умного масляного насоса часто становится причиной проблем мотора OM651. При поломке данного узла ремонт стоит дорого. Основная причина выхода механизма из строя – износ и поломка возвратной пружины. В результате насосу не удается выдерживать избирательное давление масла. Часть смазки попадает обратно в поддон. Оборудование не получает нужного количества смазки и быстро изнашивается. Нередки ситуации, при которых давление падает до 0,8 бар и менее.

 

Производитель не устанавливает датчики давления масла на этом узле. В результате у собственника транспортного средства отсутствует информация о состоянии механизма. При поломке насоса срывает вкладыши коленвала. Силовой агрегат начинает стучать и может окончательно выйти из строя.

 

 

 

 

Износ клапана регулятора возникает и по причине использования некачественной смазки, а также при несоблюдении межсервисных интервалов. Лучше всего менять масляный насос до момента его выхода из строя. Такой подход позволяет избежать дорогостоящих поломок силового агрегата.

 

Другие поломки моторов OM651 встречаются достаточно редко. Однорядная цепь стабильно отрабатывает свой ресурс и не подвержена растяжениям. В исключительных ситуациях о наличии растяжения можно узнать по грохоту на этапе запуска холодного мотора. Также на таких моторах отсутствуют проблемы, связанные с цилиндропоршневой группой, если техника обслуживается в штатном режиме.

 

На начальном этапе производства двигателей OM651 сервисными центрами отмечались проблемы с работоспособностью форсунок. Элементы пьезоэлектрического типа устанавливались на силовые агрегаты, мощность которых превышала 143 лошадиные силы. Для форсунок, изготовленных компанией Delphi, характерны периодические протечки.

 

Основные последствия поломок форсунок — избыток топливной смеси. В результате стандартными причинами обращения в сервис являлись прогорание поршней и гидроудары в системе. В некоторых случаях страдала электроника, например, фиксировались выгорания блока управления. Производитель начал ставить на свои двигатели форсунки электромагнитного типа. Такой подход позволил решить проблему, замена производилась после отзыва авто.

 

Для дизельных моторов OM651 характерны и более мелкие дефекты. В некоторых случаях фиксируются обращения по причине протечек охлаждающей жидкости в реостате или помпе. Конструктивно помпа выполнена таким образом, что включается только при необходимости прокачки тосола по контуру. Если охлаждение не требуется, специальная обойма отсекает помпу от антифриза. Если выходит из строя вакуумный актуатор, тосол постоянно циркулирует по кругу, силовой агрегат медленно прогревается.

 

Еще одной характерной поломкой мотора является растрескивание впускного коллектора, выполненного из пластика. Такой дефект фиксируется на пробеге 300 тысяч километров и более. В результате система подсасывает воздух, на силовом агрегате возникают ошибки.

 

Надежность и долговечность турбины на моторах OM651 не вызывает нареканий. Мелкие поломки могут быть связаны с дефектами перепускных клапанов и актуаторов, которыми насыщена система. Топливная система также отлично работает на всем сроке эксплуатации. Основными неисправностями оборудования считаются поломки дозирующих клапанов рампы, а также топливоподающего клапана насоса. В целом компания разработала очень качественный и надежный мотор для Mercedes-Benz.

 

Подобрать и купить двигатель OM651 вы можете в нашем каталоге моторов.

 

Подробности о двигателе OM651 мы рассказали в нашем видеоролике

2021 Пассажирский фургон | Sprinter

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показаны дополнительные европейские модели.

Начиная с цен представляют модели газовых двигателей. Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показаны дополнительные европейские модели.

ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделок аренды:

Сумма, подлежащая уплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

Существует множество законодательных требований, касающихся буксировки прицепа, например.ограничения скорости. Во многих штатах требуется отдельная функциональная тормозная система для вашего прицепа после превышения определенного предела веса. Из соображений безопасности рекомендуется использовать на всех прицепах отдельную функциональную тормозную систему. Убедитесь, что комбинация вашего автомобиля и прицепа соответствует местным законам. Это означает не только то, где вы живете, но и то, куда вы едете. Информацию об этом можно получить в полиции и местных властях.

При буксировке прицепа соблюдать следующее:

Практикуйтесь в движении на поворотах, остановке и движении задним ходом в местах, где нет движения.

Действительно только для микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter 2020 года выпуска (кроме шасси с кабиной Sprinter). Только квалифицированные коммерческие клиенты. Финансирование в размере 2,9% годовых на 24 месяца по цене 42,94 доллара в месяц на каждую финансируемую 1000 долларов и финансирование в размере 2,9% годовых на 36 месяцев из расчета 29,04 доллара в месяц на каждую финансируемую тысячу долларов. Исключая аренду и контракты на воздушные шары, а также клиентов Национального флота. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz Vans через Mercedes-Benz Financial Services (MBFS). Транспортные средства должны быть доставлены до 1 марта 2021 г. Конкретные автомобили могут быть заказаны в зависимости от наличия. При условии одобрения кредита со стороны MBFS. Фактические ставки, условия, первоначальный взнос и право на участие в программе будут определяться кредитной командой MBFS на основе кредитоспособности клиента. Тарифы или условия программы могут быть изменены, или программа может быть прекращена в любое время по собственному усмотрению MBFS. Тариф распространяется только на коммерческие фургоны Mercedes-Benz. Для участия в конкурсе общая финансируемая сумма не может превышать 110% от рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz Vans для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях. Предложение действительно до 1 марта 2021 года.

Mercedes PRO доступен в США, на Гавайях и на Аляске с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года). Свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter для получения дополнительной информации. Во избежание отвлечения внимания при вождении запрещено использовать приложение Mercedes PRO connect во время управления автомобилем, чтобы не отвлекаться от управления автомобилем.При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск подвергнуть опасности себя и других. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от зоны покрытия сети провайдера мобильной сети. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY19.Технические характеристики могут быть изменены.

Mercedes-Benz Sprinter 2020 получит 2,0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами

Mercedes-Benz добавляет третий вариант двигателя в линейку Sprinter. Автомобилисты, желающие приобрести экономичный полноразмерный фургон, вскоре смогут заказать самую большую модель фургона компании с четырехцилиндровым турбодизелем под капотом.

Новый дизельный двигатель Sprinter с рабочим объемом 2,0 литра развивает мощность 161 л.с. и крутящий момент в 266 фунт-футов.Он раскручивает задние колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Данные об экономии топлива не публиковались, но этот вариант должен выделяться как чемпион по эффективности в линейке Sprinter.

Покупатели Sprinter, которые заказывают 2,0-литровый турбодизель, смогут перевозить до 6636 фунтов в зависимости от конфигурации своего фургона и буксировать от 5000 до 7500 фунтов. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 90 миль в час, что вполне достаточно для коробки размером с квартиру-студию на колесах до 290 дюймов в длину и 111 дюймов в высоту.

Нет никаких визуальных различий между 2,0-литровым Sprinter и вариантами, оснащенными бензиновой четверкой или турбодизельным V6. Список стандартных функций включает вход без ключа, функцию удержания, пару портов USB-C, подрулевые переключатели и рулевое колесо с регулируемым наклоном. Передние сиденья с электроприводом, боковая раздвижная дверь с электроприводом, лобовое стекло с подогревом и то, что Mercedes называет высокопроизводительной системой кондиционирования воздуха, не являются обязательными.

Mercedes-Benz будет предлагать только четырехцилиндровый турбодизель для грузового автомобиля Sprinter; Autoblog сообщил от представителя компании, что в настоящее время нет планов по установке двигателя на пассажирскую модель.Цены начинаются с 38 770 долларов США за обычный фургон с 144-дюймовой колесной базой, 44 100 долларов США за версию среднего класса с 170-дюймовой колесной базой и 45 950 долларов США за сверхдлинную модель с увеличенным задним свесом.

Для контекста, Mercedes взимает 34 394 доллара за 144-дюймовую модель с бензиновым четырехцилиндровым двигателем и 40 620 долларов за тот же фургон, оснащенный более мощным 3,0-литровым турбодизелем V6. С другой стороны, расширенный вариант с шестью цилиндрами в моторном отсеке стоит 47 800 долларов; это недоступно с бензиновым двигателем.

Обновление: В этом посте изначально сообщалось, что мощность дизельного четырехцилиндрового двигателя составляет 190 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента. Правильные числа указаны выше.

Видео по теме:

3.0L Mercedes-Benz OM642 V-6 Diesel Технические характеристики

В основе Mercedes OM642 лежит блок цилиндров из литого алюминия, что в некоторой степени уникально для Соединенных Штатов, где в дизельных двигателях исторически использовался чугун или совсем недавно был разработан блок цилиндров из чугуна с компактным графитом (CGI), обеспечивающий хорошие прочностные характеристики материала.При 72 градусах конфигурация цилиндров двигателя относительно узкая. В результате получился компактный и легкий двигатель. Его небольшой рабочий объем и сложная система нейтрализации выхлопных газов не только соответствуют строгим нормам США, но и дают двигателю сертификат ULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) в большинстве, если не во всех указанных местах.

Mercedes-Benz 3.0L Om642 Diesel Технические характеристики

Двигатель:

Мерседес 3.0L OM642

Производитель:

Mercedes-Benz (подразделение Daimler AG)

Приложения:

2007-2019 Freightliner Sprinter 2500/3500/4500
2007-2009 Dodge Sprinter 2500/3500
2010-2019 Mercedes Sprinter 2500/3500

Производственная площадка:

Завод силовых агрегатов Daimler AG, Мариенфельде, Берлин, Германия

Тип:

4-тактный дизель

Конфигурация:

72 ° В-6

Рабочий объем:

2. 986 литров, 182,40 CID

Порядок стрельбы:

1 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6

Схема цилиндров (числа):

Блок двигателя:

Литой алюминий

Головка блока цилиндров:

Алюминий

Степень сжатия:

18.0: 1

Диаметр цилиндра:

3,27 дюйма (83 мм)

Ход цилиндра:

3,62 дюйма (92 мм)

Клапанный механизм:

Двойной распределительный вал верхнего расположения (DOHC), 4 клапана на цилиндр (всего 24 В)

Топливо [1] :

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), совместимое с биодизелем B20

Впрыск:

Прямой впрыск, Common Rail высокого давления, максимальное давление впрыска 23000 фунтов на кв. Дюйм

Аспирация:

Турбонагнетатель, турбокомпрессор с регулируемым соплом

Вес двигателя (приблизительно):

460 фунтов

Объем моторного масла:

13.2 кварты США с заменой фильтра (12,5 л)

Вязкость моторного масла [2] :

SAE 0W-30, 0W-40

Подходит для всех температур

SAE 5W-30, 5W-40

Подходит для температур> -10 ° F

SAE 10W-30, 10W-40

Подходит для температур> 0 ° F

SAE 15W-30, 15W-40

Подходит для температур> 0 ° F

Номинальная мощность [3] :

188 л. с. при 3800 об / мин

Номинальный крутящий момент [3] :

325 фунт-фут при 1400 об / мин (максимальный крутящий момент сохраняется при 2400 об / мин)

[1] — Несмотря на то, что сертифицировано для использования биодизельных смесей до B20, Mercedes рекомендует ограничить биодизельное топливо максимумом B5; Для автомобилей, использующих смеси биодизеля выше B5, рекомендуется более строгий режим технического обслуживания, включая более частое обслуживание моторного масла и топливных фильтров.
[2] — Опубликованные диапазоны температур вязкости масла были немного изменены, чтобы соответствовать более традиционной шкале температур по Фаренгейту; некоторые необычные вязкости масла были опущены. Полный список вариантов масла см. В таблице вязкости в руководстве пользователя. Все моторные масла должны соответствовать эксплуатационным спецификациям Mercedes-Benz 228. 51, 229.31, 229.51, 229.52, если применимо.
[3] — номинальная мощность и крутящий момент для приложений в США; рейтинги, предлагаемые за пределами США, могут отличаться.

Black Forest LLC — Продажа Mercedes-Benz

Классический Mercedes-Benz Продажи

1970 300SEL 6.3

109.018-12-004059
140 200 миль
ПРОДАН

Эта классическая модель 1970-х годов имеет цвета кузова Серебристо-серый металлик (180) и черный (040) с черной кожей (241). 300SEL 6.3 оснащен 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6.3, системой впрыска топлива и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С 2004 года этот автомобиль обслуживается исключительно техническими специалистами компании Black Forest LLC.

Свяжитесь с Майклом по телефону 414-228-4899

1970 280SL

113.044-12-016548

132,700 миль
Цена по запросу

Довольно классическая уловка, поскольку последний владелец купил этот 280SL 1970 года в Автомобильном музее Брукса Стивенса.Этот классический автомобиль отличается верхом Horizon Blue (135) и жесткой крышей Midnight Blue (904) с синей кожей (135). Он оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, системой впрыска топлива и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обслуживается специалистами в Шварцвальде с 2001 года, готов ездить и получать удовольствие.

Свяжитесь с Майклом по телефону 414-228-4899

1963 300SE купе

112.
021-12-003779
115 300 миль
Цена по запросу

Первоначально принадлежавший фармацевтической корпорации Eli Lilly and Company как представительский автомобиль, эта PharmaCoupe имеет внешний вид, который прослужит всю жизнь. Цвет кузова: 190 графитово-серых нижних и 140 светло-серых верхних цветов и 201 черный кожаный салон. Двигатель этого купе — инжекторный 6-цилиндровый с 3-мя цилиндрами.Рабочий объем 0 литров и имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. С 2009 года наши специалисты здесь, в Шварцвальде, провели обширное обслуживание, включая полную реконструкцию системы пневмоподвески.

Свяжитесь с Майклом по телефону 414-228-4899

Новый грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 4500 2019 года, 170-дюймовый грузовой фургон WB 3D в № KP057276

Новый грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 4500 2019 года, 170-дюймовый грузовой фургон WB 3D в № KP057276 | Swickard Auto Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: