Замена маслосъемных колпачков 5a fe: Замена Маслосъемных Колпачков 5a Fe – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Содержание

Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция! — Общение — Беседка — Price-Altai.ru

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от Xandr 10.04.2009 16:10:03 (13 лет 7 месяцев назад)

  • Xandr
  • Brewer
  • Автор темы
  • Неактивен
Тема: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Двигатель Toyota 5A-FE
Проблема такая:
Меняю масло в двигателе(заливаю mobil 10w40) первые 2-2,5 тыс км уровень масла не падает
но вот после начинает употреблять(на следующие 5 тыс.км. съедает 3 литра)
двигатель не коптит(с места быстро срывается без копоти!), по трассе 160 смело идет(походу компрессия в норме)
В общем, кто и что посоветует, а то приблизился к замене масла, вот и не знаю что делать; менять масло на другое, разкоксовывать, промывать двигло , или менять маслосъемные колпачки? или что еще хуже, снимать голову и менять маслосъемные кольца?
ЗЫ: масло не капает(под машиной чисто!!), на яме набирал обороты, течи тоже не было
Единственный прикол заметил, когда набираю обороты до 4-5 тыс, а потом резко сбрасываю, то из  выхлопнухи доносится странный звук, как буд-то «поперхнулась» и еле-еле заметный выброс дыма происходит!

2 Ответ от XXX 10.

04.2009 16:41:30 (13 лет 7 месяцев назад)

  • XXX
  • Участник
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

колпачки, кольца.

3 Ответ от Archer 10.04.2009 17:04:00 (13 лет 7 месяцев назад)

  • Archer
  • Модератор
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

смени масло, налей ему виско 3000 SAE 10W40, с промывкой и раскоксовкой, и посмотри что выйдет.

4 Ответ от Xandr 10.04.2009 17:53:40 (13 лет 7 месяцев назад)

  • Xandr
  • Brewer
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

а промывать чем лучше и раскоксовывать?
и где лучше будет в Барнауле купить все это?

5 Ответ от Max_stone 10.04.2009 22:13:24 (13 лет 7 месяцев назад)

  • Max_stone
  • Участник
  • Неактивен
Re: Toyota 5A.
Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Archer пишет:


смени масло, налей ему виско 3000 SAE 10W40, с промывкой и раскоксовкой, и посмотри что выйдет.

может стукануть да и все

обмен продажа ремонт любых сотовых 696-686

6 Ответ от Archer 10.04.2009 22:15:47 (13 лет 7 месяцев назад)

  • Archer
  • Модератор
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Xandr пишет:


а промывать чем лучше и раскоксовывать?
и где лучше будет в Барнауле купить все это?


Промывка и раскоксовка называется ЛАВР. отечественная разработка.

часто в боксах где масло меняют и раскоксовку и промывку делают.

Max_stone пишет:

Archer пишет:


смени масло, налей ему виско 3000 SAE 10W40, с промывкой и раскоксовкой, и посмотри что выйдет.

может стукануть да и все


нафига?

7 Ответ от Max_stone 11.04.2009 21:28:53 (13 лет 7 месяцев назад)

  • Max_stone
  • Участник
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

не нафига, а двигатель стуканет, и будешь его капиталить.

обмен продажа ремонт любых сотовых 696-686

8 Ответ от Archer 11.04.2009 22:36:22 (13 лет 7 месяцев назад)

  • Archer
  • Модератор
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

нафига , практика показывает что такие маслохавающие овощи еще лет 5 ездить будут и масло кушать на пару с бензином.
а вторая практика показывает что авто продадут через год.

так что лавр и смена масла.

9 Ответ от Xandr 13.04.2009 09:34:38 (13 лет 7 месяцев назад)

  • Xandr
  • Brewer
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Toyota 5A.
Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Всем спасибо за советы!!
Пришел к чему-то среднему!
Вчера купил маслосъемные колпачки, средство для раскоксовки двигателя(Лавр не нашел, купил какой-то новосибирский Титан), набор накидных ключей, у знакомого взял рассухариватель. Голову не хочется снимать(надеюсь, обойтись раскоксовкой, думаю хуже не будет \ да и вообще, еслиб с кольцами были проблемы — не взяла бы она планку в 160кмч \)
Начал разбирать двигло вчера, не успел добраться до колпачков, зато проверил ГРМ(менял его 10000км). Сальники не текут, ремень — в порядке. На днях продолжу разбирать. Постараюсь выложить фотоотчет по завершении работы.
Авто продавать не буду — поэтому сам занимаюсь ремонтом))

10 Ответ от Reanimator 13.04.2009 23:53:37 (13 лет 7 месяцев назад)

  • Reanimator
  • Участник
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Залей потом «Реагент 2000» — СУПЕР ВЕШЬ!

Хотите научиться зарабатывать?
Даже если нет денег вообще и не знаете как вырваться на хороший уровень жизни!
Обращайтесь!
т. +7 913 213 1013

11 Ответ от Archer 14.04.2009 01:17:13 (13 лет 7 месяцев назад)

  • Archer
  • Модератор
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

нафик нафик такие реагенты.

12 Ответ от A—leks 15.04.2009 11:45:12 (13 лет 6 месяцев назад)

  • A—leks
  • Участник
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Не слушай ты этих «профессионалов» не надо ничего заливать, как я предполагаю — это первые признаки износа поршневой, — у отца на паджеро 92 года все так и начиналось.Ты представь каково двигателю, ты туда заливаешь промывку, она тебе бух, и смывает весь нагар, который там есть, в том числе и часть полезного, потом поработав вся эта грязь забивает маслянный фильтр, но это незначит,что двигатель чистый, часть нагара все еще в поддоне, и на стенках блока потом, ты меняешь фильтр, заливаешьсвежее масло, и думаешь что все нормально, а на самом деле твой новый фильтр уже не новый(его тут — же)забило тем, что осталось в двигателе, и так можно менять масло и фильтр раз 5 за день- все равно оно(масло)будет черным — посчитай во сколько это вылезет.
Выхода тут 2 или постоянно доливать масло, или снимать головку, если износ окажется большим то поменять поршневую — желательна замена пары-кольца и поршень, но здесь придется вытаскивать блок для расточки. — дорогой вариант, но надежный, он годится лишь в том случае, если износ очень большой.
В твоем случае, (так как в большинстве японских двигателей большой износ отсутствует,если они не заезжены.) можно заменить все кольца на ремонтные, которые есть сейчас в автомагазинах для японцев.
Заменой лишь маслосьемных колец здесь не отделаешься, ты только немножко оттянешь замену остальных колец, поэтому если уж снимать головку, то делать основательно.
Если машина едет 160 — не значит, что у нее хорошая компрессия, она будет ехать и тогда, когда из выхлопной повалит черный дым.
И купи книгу — руководство по эксплуатации и ремонту японских авто.

13 Ответ от sss444 15.04.2009 20:07:02 (13 лет 6 месяцев назад)

  • sss444
  • Участник
  • Неактивен
Re: Toyota 5A.
Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Было в свое время две машины с такими двигателями, в принципе похожие показатели с твоими- компрессия в норме, а масло ест.
С первым двигателем решил менять кольца полностью и колпачки, мастер сразу сказал, возьмешь оригинал сотку еще отмахаешь, возьмешь дубликат, максимум сорок тыщ, взял конечно дубликаты , маленько позжу и продам, пришлось ездить дольше.И ведь как в воду глядел мастер ровно через 38 тыщ все повторилось с маслом,он опять стал жратьлитра полтора на 7-8 тыщ, а ведь когда поменяли кольца и колпачки угар по маслу  через 7тыщ был примерно 300гр. Второй двигатель -просто тупо поменяли комплект колец оригинал , проездил где то 25 тыщ масло почти вообще не ел, дальше проверить не удалось -продал.И при этом ни какие жидкости и реагенты не лил, да и не советуют бывалые мастера ,кроме хорошего масла ни чего лить , ну немного оттянешь ремонт и все.

14 Ответ от Archer 16.04.2009 00:59:32 (13 лет 6 месяцев назад)

  • Archer
  • Модератор
  • Неактивен
Re: Toyota 5A.
Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

A—leks с промывкой неверно.
суть в том что они так немоют. и куски неотваливают. просто разжидают поверхностную грязь. и ничего ничем незабивает.
а если пихлу уже так плохо что там КУСКИ грязи то ему только копиталка поможет.

а раскоксовка вот моет поршневую на ура. и востанавливает залегшие компресионные кольца.

вот наглядный пример отмывания двигателя раскоксовкой http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=29747

15 Ответ от 42region 19.04.2009 19:21:16 (13 лет 6 месяцев назад)

  • 42region
  • Участник
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Продавай после замены масла и всё>:D<

тел. 8-903-947-9229

16 Ответ от Xandr 20.04.2009 11:12:23 (13 лет 6 месяцев назад)

  • Xandr
  • Brewer
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Toyota 5A.
Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Спринтёра не продам B)
Заменил маслосъемные колпачки(без съема головы), раскоксовку еще не применял, масло тоже не менял
На вид — дымность уменьшилась значительно. На днях поменяю масло.
Фотоотчет (со всеми подводными камнями) почти готов, постараюсь выложить на днях.
С раскоксовкой скорее всего повременю, хочется посмотреть что изменили колпачки.

17 Ответ от Xandr 20.04.2009 15:20:03 (13 лет 6 месяцев назад)

  • Xandr
  • Brewer
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Отчет о проделанной работе готов, в формате doc. Размер ~ 17мб.
Всем заинтересовавшимся могу скинуть на почту.
На сайт не сообразил как фотки вставить.
Либо чуть позже выложу на другом сайте и скину ссылочку.

18 Ответ от Xandr 21.04.2009 11:20:28 (13 лет 6 месяцев назад)

  • Xandr
  • Brewer
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Toyota 5A.
Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Инструкция готова, размер всего 1мб!!
Оставляйте почту, выложить сюда картинки не получается

19 Ответ от mirax 21.04.2009 15:47:58 (13 лет 6 месяцев назад)

  • mirax
  • Модератор
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

кинь мануал

20 Ответ от Xandr 22.04.2009 15:31:55 (13 лет 6 месяцев назад)

  • Xandr
  • Brewer
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

разместил мануал с картинками здесь http://www.rusmafia-clan.clan.su/publ/1-1-0-6

21 Ответ от Xandr 20.07.2009 14:38:46 (13 лет 3 месяца назад)

  • Xandr
  • Brewer
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

итак..
больше 6,5 тыс км пройдено!!! -D
уровень остался неизменным! B)-

22 Ответ от Xandr 28.

10.2009 13:10:07 (13 лет назад)

  • Xandr
  • Brewer
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

итак, наездил уже 20 тысяч примерно после замены МСК
масло жрет после 5 тысяч, в целом на 6-6,5 тысяч хватает))
пробовал раскоксовки залить, на 12 часов заливал.
Вечером залил, с утра откачал назад тем же шприцом. Жижа черная была.
результата никакого не дало по расходу масла(хз может надо было на больше дать постоять)
хз динамика тоже осталась такой-же, я никаких изменений не почувствовал
аккумы 35-ки правда не хватило чтоб после раскоксовки завести, пришлось 45-ку ставить.
копоти было, когда завелась, двигун троил, судя по всему цилиндр куевничал
выкрутил свечки, просушил, снова завелся, двигун коптил, но уже не троил
поотжигал после этого по трассе, все нормализовалось, на следующий день поменял свечки и масло.
так что результат такой, если машина 2тыщи ходит нормально а потом начинает хавать масло — то МСК менять однозначно, вот только как показала практикамасло будет жраться после 5 тысяч, и никакая раскоксовка вам не поможет.
* в статье я стачивал распредвал, как оказалось, катушку зажигания можно было легко снять, надо было только купить ключик рожковонакидной, вроде на 12. Заодно и зажигание правильно выставил))) машинка рвать из под себя начала. Болты которыми крепится катушка лучше заменить на чуть подлиннее. У родных спереди немного конус и они коротковаты, из-за чего легко слизывают резьбу с картера. И заодно уплотнительное кольцо поменял, нето от газели было нето от ваза еще по 5р покупал)). На тойоту такая херовинка 100-200 стоит..

23 Ответ от Archer 28.10.2009 13:45:00 (13 лет назад)

  • Archer
  • Модератор
  • Неактивен
Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

попробуй поюзать масло кастрол оригинальне
а так у тебя поди масло сьемные кольца залегли, вот и дальше хавает.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Регулировка клапанов 5A FE тойота. Как поменять маслосъемные колпачки Toyota Sienna. Чиним и ремонтируем

Леонид

из личного опыта, после ремонта двигателя он еще будет дымить пока с глушителя все масленистое дерьмо не выгорет! а вы сразу захотели! это жижа работает когда двигатель начинает подъедать масло, мы так лечили тачки продавая в конце 90х

Шарип

‘Райнц’ и ‘гётце’ если по-немецки.

Юрт

Добрый вечер, подскажи пожалуйста какая причина может быть, датчик топлива показывает наоборот?

Ruben

Эксперд, резина один из первых полимеров

Айдархан Слонеко

Чому не почитав літературу перед перед ремонтом? Хоча б поверхнево.

Ванда

добрый день у меня вопрос, у меня ниссан н 16 2005г. пробег 117000 тыс.все признаки на замену цепи, ошибка распредвала,плавают обороты при заводе, в холодное время очень плохо заводится со 3 -4 раза, заводится и глохнет,датчики менял,если резко газануть может заглохнуть,но стоит прогреться до рабочей температуры едет отлично тяга хорошая заводится хорошо,разбирал смотрел на шток натяжителя выдвинут не до конца, я думаю не может ли у меня натяжитель давить плохо,пружина может слабая,я так понимаю он еще от масла давит,подскажи что ты думаешь. Свернуть ОТВЕТИТЬ

Мухаббат

Горе мастера. Судя по видео они не чинят моторы, а сразу замену двс…

Гана

Меня в авто сервисе разводили

Джонс

хорошее видео!!лайк!!!б езразговорочный

Лешик

это называется рипирный диск

Лэнгли

… вы кустарщики других способов нету чтоли обязательно болгаркой?

Аида Ирюшкина

Добро пожаловать на мой канал.

Чионов Валдай

как затянуть гбц 2UZ-FE

Jelani

Добрый день! Пробег около сотни, (может предыдущий хозяин скрутил), залил масло чуть выше максимума, проехал 4000км стало чуть ниже максимума, это нормально? Двигатель 1,2, 84л. С., я слышал, что он вообще не должен есть, кто что скажет? Анонимно!

Ala’

после такого ремонта башка будет долго болеть от гула компрессора

Умит

вольво хс90 турбо 2008г

Condon

По хорошему болта новые нужны, тоже менять нужно

Пушка

Молоток, только из своего опыта сервисмена хочу сказать я просто ввариваю трубу, не делая в ней отверстий и т.д.

Чуменок Борис

Почему меняли колпачки, в чем проблема была

Демир

Ходос, хорош курсить, гино словишь.

Ивонина Гаврилева

Мы УЗКИЕ дуг дуга не обманываем!

Рамиз

Классика гаражного ремонта. Я как будто в 2002-2005 годы вернулся:).

Гур

Снимать видео как угробить двигатель это оригинально

Дарига Моргасова

Добрый вечер! Вы слышали что- нибудь про то что колпачки ставят на клей ацетилакрилатный?

Хмель

Спокоен, как удав). Молодец!!!

Мубарак

20 лет занимаюсь авто но не догадался ремнём фиксировать руль!!! круто!

Guin

Можно ли на пассате Б5 двигателе AWT снять выпускной распредвал(который со шкивоом), без разборы морды? Может достаточно ролик ослабить и снять шкив с распредвала или снять шкив вместе с рапредвалом?

Чон

Эту ‘сложнейшую’ операцию и бабуля сделает. Лучше выложите видео регулировки клапанов на 3S-FE

Написать комментарий

Замена сальника штока клапана своими руками без снятия головки блока цилиндров

Это руководство «Сделай сам» по замене сальника штока клапана на двигателях 7A-FE или 4A-FE, устанавливаемых на Corolla 7-го поколения. Предполагается, что вы уже сняли распределительные валы и сняли прокладки и ковши с каждого клапана.

Поскольку для этого необходимо снять распределительные валы, имеет смысл делать это одновременно с другими видами обслуживания, такими как замена ремня ГРМ и регулировка зазоров клапанов.

Зачем:
Новые сальники позволяют небольшому количеству масла проскальзывать между штоком клапана и направляющей клапана, поддерживая его смазку. Когда сальники стареют, они позволяют слишком большому количеству масла просачиваться в направляющие клапанов. Это приведет к чрезмерному расходу масла и накоплению нагара в цилиндрах и на клапанах.

Инструменты:
Lisle 36050 Комплект для снятия и установки клапанной тарелки
Этот инструмент позволяет снимать и устанавливать фиксатор клапанной пружины и фиксаторы без снятия головки блока цилиндров. Недостаточно места для установки компрессора пружины верхнего клапана. Инструмент Lisle 36200 не будет работать, потому что он содержит только более крупные инструменты, а инструмент для удаления слишком велик.

Щипцы для уплотнения штока клапана
Различные бренды, которые выглядят одинаково. Это облегчает снятие сальников. Возможно, вы сможете использовать некоторые острогубцы, но вы рискуете повредить шток клапана, если плоскогубцы соскользнут во время их использования. Специальные клещи для уплотнения штока клапана надеваются прямо на шток клапана, чтобы свести к минимуму вероятность надреза штока клапана или поверхности головки цилиндра, где скользят ковши.

Инструменты для удержания клапанов в поднятом положении при снятии фиксаторов пружин клапанов
Существует 2 метода:
(1) воздушный компрессор с фитингом шланга для отверстия для свечи зажигания для создания давления в цилиндре

(2) узкая веревка для ввода в отверстие для свечи зажигания для заполнения цилиндра, затем проверните двигатель вручную чтобы прижать поршень к тросу, чтобы удерживать клапаны на месте.

Достоинства этих методов можно обсуждать. Я никогда не использовал метод сжатого воздуха, поэтому я должен сослаться на невежество, но я читал о других, которые использовали этот метод на других двигателях много раз без сбоев.

6-гранная головка глубиной 11 мм или аналогичная
Используется для запрессовки новых сальников на место. Можно прижать уплотнения пальцами, но идея состоит в том, чтобы приложить усилие только к внешней части уплотнения, чтобы не повредить внутреннюю часть.

Термоусадочная трубка 3/16 дюйма
Надевается на верхнюю часть штока клапана для защиты кромки сальника, когда она скользит по верхней части штока клапана и стопорным канавкам (для фиксаторов). Масло комплекты уплотнений от Fel-Pro предположительно содержат тонкую пластиковую втулку, которая служит той же цели.Диаметр штока клапана составляет около 5,9 мм.7 мм, поэтому пластиковая соломинка или аналогичный предмет, который плотно прилегает к штоку клапана, также подойдет.

Термоусадочную трубку можно нагреть до плотного прилегания к штоку клапана.

L-образный отмыватель
Я использовал его, чтобы очистить направляющую клапана от части старого материала уплотнения и убедиться, что уплотнения полностью прилегают.

Зубочистка
Для очистки от грязи вокруг направляющей клапана, не царапая шток клапана.

Ветошь или бумажные полотенца
Наденьте их на масляные каналы и другие участки головки блока цилиндров, чтобы предотвратить случайное падение и потерю фиксаторов. Кроме того, поместите их на поверхность подшипника распределительного вала рядом с клапаном, над которым вы работаете, чтобы случайно не поцарапать поверхность плоскогубцами для сальников.

Запчасти:
8 Уплотнения выхлопной трубы, Toyota деталь 90913-02089
8 Уплотнения впускной трубы, Toyota деталь 90913-02090

Доступны различные другие комплекты послепродажного обслуживания, такие как Fel-Pro. Эти комплекты должны включать 8 впускных и 8 выпускных сальников. Уплотнения могут быть изготовлены из различных материалов, поэтому вам нужно провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что вы получаете качественные уплотнения, если вы выбираете бренд послепродажного обслуживания.

Вопрос о том, использовать ли уплотнения послепродажного обслуживания или уплотнения OEM, является еще одной областью споров. Некоторые скажут, что послепродажные уплотнения Viton превосходят уплотнения Toyota.

Lisle 36050 Комплект для снятия и установки держателя клапана:
Вот что входит в комплект.

Эти детали используются для снятия держателей и фиксатора пружины. Маленький подходит к нашим двигателям правильно. Они магнитные, поэтому, когда вы нажимаете на фиксатор, он тянет фиксаторы вверх, после чего вы можете снять фиксатор и пружину, чтобы добраться до уплотнения.

Эти детали используются для повторной установки фиксатора пружины и фиксаторов. Выступ на инструменте подпружинен, поэтому при нажатии на фиксатор выступ вдавливается штоком клапана и фиксаторами, а затем, когда внешняя часть инструмента сжимает фиксатор и пружину клапана под ним, в определенной точке подпружиненное действие ставит держатели на место, так что вы просто снимаете инструмент, и все готово. Большой работал лучше, чем маленький.

Процедура:
При этом клапаны необходимо удерживать на месте. Есть два способа сделать это. Один из способов заключается в том, чтобы вставить веревку в отверстие для свечи зажигания поршнем вниз, затем повернуть коленчатый вал, чтобы вдавить веревку в клапаны выше, а затем закрепить ключ на болте коленчатого вала, чтобы поршень не двигался. Это метод, который я использовал.

Второй метод заключается в использовании воздушного компрессора для заполнения цилиндра сжатым воздухом, чтобы удерживать клапаны на месте. Я использовал метод веревки, потому что у меня не было подходящей насадки для шланга, которую можно было бы вкрутить в отверстие для свечи зажигания. Недостатком веревочного метода является то, что веревку было трудно продеть в цилиндр. Он также может переносить грязь из трубок свечей зажигания в цилиндр. Он не всегда наполняет цилиндр равномерно, поэтому пару раз клапан не держался плотно, и мне пришлось вытащить часть троса и снова сжать трос.

Если бы мне пришлось делать это снова, я бы купил насадку для шланга воздушного компрессора. Недостатком этого метода является то, что если вы потеряете мощность или компрессор сломается посреди работы, клапаны упадут в цилиндр. Я бы не хотел уходить посреди процедуры и полагаться на то, что компрессор постоянно работает, пока воздух выходит, но вы можете делать по одному клапану за раз, если хотите делать это понемногу.

При любом из этих методов вы работаете с одним цилиндром за раз, а затем переходите к следующему цилиндру.

Мне пришлось использовать деревянную шпажку, чтобы протолкнуть веревку в цилиндр. Это веревка из нейлона/полиэстера толщиной 3/16 дюйма.

Я использовал синюю нейлоновую веревку толщиной 1/4 дюйма для двух цилиндров. Для обоих типов веревки потребовалось несколько минут, чтобы натянуть около 12 футов веревки в цилиндр. Интересно, есть ли какая-нибудь веревка, которую было бы легче натянуть в цилиндр?

Затем я повернул коленчатый вал, пока не почувствовал, что трос натянут в цилиндре, а затем натянул храповик. (На этом снимке у меня убрана стойка, потому что я выполнял несколько проектов одновременно.)

Есть два способа удалить фиксаторы с помощью инструмента. Во-первых, просто используйте вес своего тела, чтобы нажимать на инструмент, пока вы не услышите, как вратарь хлопает в инструмент.

Другой способ — постучать по инструменту молотком, и это сожмет пружину настолько, чтобы фиксаторы выскочили.

Вот фиксатор и держатели в магнитном инструменте после их удаления. Используйте меньший инструмент для удаления из комплекта.

Каждый клапан имеет два держателя, которые выглядят вот так. Гребень входит в круглую канавку на штоке клапана.

Два держателя вставляются в пружинный фиксатор вот так. Когда они установлены на штоке клапана, восходящая сила пружины на фиксаторе удерживает фиксаторы зажатыми между штоком клапана и фиксатором, а фиксаторы предотвращают перемещение фиксатора вверх. Отверстие в фиксаторе сужено снизу, что не позволяет ему проскальзывать мимо фиксаторов.

Поднимите пружину клапана и поместите ее вместе с фиксатором и держателями.

Теперь с помощью клещей для уплотнения штоков клапанов снимите уплотнения со штоков клапанов.

Я положил небольшой кусок пластиковой соломинки на конец стержня клапана, чтобы, если плоскогубцы соскользнули, я не (надеюсь) не надрезал стержень клапана.

Довольно сложно сильно сжимать плоскогубцы, осторожно пытаясь потянуть вверх. Когда сальник выскакивает, плоскогубцы быстро поднимаются вверх, но отскакивают вниз, поэтому рекомендуется накрыть соседнюю опорную поверхность распределительного вала тряпкой или чем-то еще, чтобы защитить ее на случай, если плоскогубцы ударят ее.

У каждого уплотнения выпускного клапана вокруг направляющей клапана был отломан небольшой кусочек резины, который мне удалось извлечь с помощью небольшой отмычки


У меня не было такой проблемы с впускными уплотнениями, но я обнаружил немного осадка вокруг большинства штоков впускных клапанов у направляющей клапана. Я разрыхлила и почистила зубочисткой или деревянной шпажкой.

Перед установкой нового сальника вы можете очистить шток клапана и убедиться, что на нем нет заусенцев, которые могут разорвать новое уплотнение. Я не думаю, что заусенцы образовались бы естественным образом, но если вы случайно ударили его плоскогубцами, пытаясь снять старый сальник, это возможно, или, возможно, кто-то раньше менял сальники и повредил его. Я не очень внимательно проверял штоки клапанов, но они оказались в порядке.

Используйте термоусадочную трубку (или аналогичную) для защиты новых уплотнений, когда они скользят по штоку клапана, где находится канавка для фиксатора. Нагревание одного конца термоусадочной трубки сделает ее слегка конусообразной.

Уплотнители выхлопной системы Toyota снаружи серые, а верхняя резиновая часть черная.

Впускные уплотнения Toyota имеют коричнево-золотистый цвет снаружи и серый цвет на верхней резиновой части. Впускные уплотнения также имеют надпись «NOK» сверху.

Нанесите несколько капель масла на кромку уплотнения, внутреннюю часть уплотнения, трубку и шток клапана, прежде чем протолкнуть уплотнение вниз.

Вы можете полностью прижать уплотнение рукой. Я использовал 6-гранную головку глубиной 11 мм, чтобы полностью прижать уплотнения. Этот размер прикладывал усилие только к краю уплотнения, не повреждая резиновое внутреннее уплотнение. Выхлопные уплотнения, казалось, защелкнулись, а затем защелкнулись еще дальше, в то время как впускные уплотнения защелкнулись на месте, а затем опустились еще немного. Я использовал этот инструмент для выбора, чтобы почувствовать, как далеко уплотнение было установлено на место.

Снимая две пружины клапана одновременно, вы можете сравнить новое уплотнение со старым, чтобы убедиться, что новое уплотнение полностью вставлено на место. Можно было почувствовать, сколько места между нижним краем уплотнителей и головкой блока цилиндров. Это всего несколько миллиметров.

После того, как новое уплотнение будет установлено на место, верните пружину клапана на место, затем установите фиксатор и держатели на место поверх пружины, затем с помощью большего монтажного инструмента вдавите ее на место. Хранители должны оставаться в фиксаторе таким образом, прежде чем вы поместите инструмент сверху.

Когда вы нажимаете инструментом, вы хотите, чтобы шток клапана находился по центру между держателями. Когда он будет нажат достаточно сильно, вы услышите легкий щелчок, когда фиксаторы встанут на место.

Медленно поднимите инструмент. Если это сработало правильно, держатели будут в положении на миллиметр или два ниже верхней части штока клапана, как здесь.

Я не пытался использовать молоток, чтобы сделать это. Я просто использовал вес своего тела, чтобы медленно нажимать вниз, пока не услышал, как вратари встали на место. Единственная проблема возникла, когда клапан не был надежно закреплен на месте веревкой. В этом случае вратари опустились бы только наполовину. Проблема была действительно только в том случае, если шток клапана перемещался примерно на сантиметр. Если бы он сместился всего на несколько миллиметров, я все равно смог бы заставить фиксаторы встать на место.

Если это не сработало, возможно, вратари прижаты только наполовину, или только один из них окажется в правильном положении. Если это произойдет, переместите держатели и фиксатор и повторите попытку. Просто будьте осторожны, чтобы не потерять вратаря, если в пружине возникнет напряжение.

Дважды, на двух разных клапанах, мне пришлось немного опустить поршень, вытянуть трос из цилиндра и снова сжать трос, и это сработало достаточно хорошо, чтобы установить фиксаторы. Я удерживал клапан на месте с помощью веревки, обернутой вокруг канавки штока клапана, пока делал это.

Я высоко оцениваю этот инструмент Lisle. Это сработало отлично, как только я понял, что клапаны должны надежно удерживаться на месте веревкой в ​​​​цилиндре. Если бы я использовал воздушный компрессор для удержания клапанов, я думаю, это сработало бы почти идеально.