Объем двигателя приора: какой объем двигателя авто Лада Priora, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Содержание

Двигатель на Лада Приора — характеристики, возможности

Содержание статьи

Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.

Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.

Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.

На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия, которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается, какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.

Различия

ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.

Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

Плюсы:

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Минусы:

  • Низкая мощность;
  • Шумность;

Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем.  Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.

Плюсы:

  • Хорошая динамика и высокая мощность;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

Таблицы и графики испытаний двигателей

Сравнение двигателей Приоры 1,8 и 1,6 литра

Как можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.

Мощность двигателей

На данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.

Сравнение 126 и 128 мотора

Технические характеристики двигателя Лада Приора и разгон до 100

Двигатель и разгон

Евгений Мосензов Send an email 06. 04.2022

0 338 2 минут

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Лада Приора. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Генерации Lada Priora:

  • 1 поколение 2013-2015 (21728, хэтчбек, 3DR, ресталийнг)
  • 1 поколение 2013-2015 (2172, хэтчбек, 5DR, ресталийнг)
  • 1 поколение 2013-2015 (2171, универсал, ресталийнг)
  • 1 поколение 2013-2018 (2170, седан, ресталийнг)
  • 1 поколение 2010-2013 (21728, хэтчбек, 3DR)
  • 1 поколение 2008-2014 (2172, хэтчбек, 5DR)
  • 1 поколение 2008-2013 (2171, универсал)
  • 1 поколение 2007-2014 (2170, седан)

Характеристики агрегата чаще всего решают динамические свойства машины. Как правило, чем больше крутящий момент, тем быстрей стартует автомобиль и тем больше его ускорение. По данным производителя, до 100 км/час Лада Приора может разогнаться от 11,5 до 12,6 секунды.

Характеристики двигателя Lada Priora 2013 3DR, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 21728

Модель производилась с 10. 2013 по 02.2015.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614511,5
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614811,5

Характеристики двигателя Lada Priora 2013 5DR, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 2172

Модель производилась с 10.2013 по 02.2015.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614511,5
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614811,5
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,6

Характеристики двигателя Lada Priora 2013, 1 поколение, универсал, ресталийнг, 2171

Модель производилась с 10. 2013 по 02.2015.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614511,5
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614811,5
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,6

Характеристики двигателя Lada Priora 2013, 1 поколение, седан, ресталийнг, 2170

Модель производилась с 10.2013 по 02.2015.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614012,5
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614511,5
1. 6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614811,5
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,6

Характеристики двигателя Lada Priora 2010 3DR, 1 поколение, хэтчбек, 21728

Модель производилась с 03.2010 по 09.2013.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614511,5

Характеристики двигателя Lada Priora 2008 5DR, 1 поколение, хэтчбек, 2172

Модель производилась с 02.2008 по 08.2014.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод1596120
1. 6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614012,5
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614511,5

Характеристики двигателя Lada Priora 2008, 1 поколение, универсал, 2171

Модель производилась с 10.2008 по 09.2013.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614511,5

Характеристики двигателя Lada Priora 2007, 1 поколение, седан, 2170

Модель производилась с 03.2007 по 07.2014. Читайте обзор Lada Priora 2007.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод159612011,5
1. 6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614012,5
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614511,5

Похожие

Размеры двигателей

RC, CC и CI

Дизайн самолетовДвигатели и моторы

5 ноя

Автор Терренс Лакетт

Двигатели внутреннего сгорания для радиоуправляемых транспортных средств, будь то автомобили или самолеты, измеряются либо в кубических сантиметрах (CC), либо в кубических дюймах (CI). В этой статье мы более подробно рассмотрим, что означают эти измерения на практике и как их применять в ваших проектах.

Что такое CC в двигателях?
Объем двигателя обычно измеряется в метрических единицах. CC означает кубические сантиметры и является мерой полного рабочего объема двигателя. В Соединенных Штатах вы можете увидеть использование CI, или кубических дюймов, которые являются имперским эквивалентом рабочего объема двигателя.

Что такое Рабочий объем двигателя?

Объем двигателя — это стандартизированное измерение, используемое для описания размера двигателя с использованием общего объема, перемещаемого всеми поршнями в двигателе. Хотя вы не можете определить выходную мощность или производительность двигателя по его рабочему объему, в целом он дает приблизительный показатель его потенциальной мощности и реального диапазона расхода топлива. Рабочий объем обычно измеряется в кубических сантиметрах (см 3 ) обычно пишется как CC.

Рабочий объем рассчитывается путем умножения хода поршня (длина хода), площади цилиндра (отверстия) и суммы цилиндров в двигателе.

Для небольших радиоуправляемых самолетов размер почти всегда выражается в кубических сантиметрах (СС) из-за их миниатюрных размеров.

Размеры газовых и калильных двигателей для радиоуправляемых самолетов

CC ДИ
2,0 ​​ 0,12
2,5 0,15
3,0 0,18
3,5 0,21
4.1 0,25
4,4 0,27
4,8 0,29
5,3 0,32
5,7 0,35
5,9 0,36
6,5 0,40
7,5 0,46
8.2 0,46
10,0 0,61
13,0 0,80
14,9 0,91
20,0 1,20
25,0 1,50
26,2 1,60
29,0 1,77
30,0 1,80
32,8 2,00
39,3 2,40
44,3 2,70
49,2 3,00
61,0 3,72
90,0 5,49

CC to CI Engine Size Conversion Forumula

Cubic Centimeters → to → Cubic Inches
1 Cubic Centimeter = 0. 06102375 Cubic Inche
Example: 5cc * 0.06102375 = 0.31ci

Кубические дюймы → до → Кубические сантиметры
1 Кубический дюйм = 16,38706 Кубические сантиметры


Пример: 3ci * 16,38706 = 29,2 см3

Важность аэронавтики

Аэронавтика — одна из самых важных научных областей нашего современного мира. Он объединяет широкий спектр навыков и технологий и вносит значительный вклад в глобальный ВВП

Подробнее →

Стрингеры в конструкции самолетов

Вы когда-нибудь слышали о стрингерах в самолетах? В этой статье вы узнаете, что это такое, как они используются в конструкции самолетов и чем они отличаются от лонжеронов.

Подробнее →

Wing Cube Loading

Узнайте больше о Wing Cube Loading включает бесплатный калькулятор.
Поскольку нагрузка на площадь крыла (WAL) напрямую связана с размером и массой самолета, она не является хорошей мерой «летучести» или летных характеристик самолета, здесь на помощь приходит нагрузка на площадь крыла.

Читать далее →

Как читать полярную диаграмму Cl v Alpha

Полярные диаграммы Cl v Alpha могут показаться пугающими при выборе аэродинамического профиля, но на самом деле их довольно легко понять. В этой статье я помогу вам понять эти диаграммы и то, как вы можете использовать их при проектировании своего самолета.

Подробнее →

Стабилизатор против стабилизатора. Какая разница?

Стабилизатор против стабилизатора, они выглядят почти одинаково, и они оба контролируют движение самолета по тангажу, однако то, как они это делают, отличается одним ключевым моментом. Горизонтальные стабилизаторы во многих самолетах…

Подробнее →

Конструкция самолетаДвигатели RCКубические дюймыКубические сантиметрыCCCIРазмер двигателя

Терренс Лакетт

С самого первого полета из Германии в США в детстве я полюбил авиацию. Даже сегодня мой разум постоянно думает о самолетах. Присоединяйтесь ко мне, пока я документирую и исследую авиацию, от модели до полномасштабной модели.

https://www.tiktok.com/@rccad2vr?

Основные сведения о классах двигателей Bonneville Speed ​​Week

Если вы когда-либо видели гоночный автомобиль, возможно, вас заинтриговали его причудливые пропорции, сплющенная крыша и странные надписи. Первые два, естественно, являются продуктом модификации для высоких скоростей, и мы исследуем эти элементы дизайна в следующей статье. Надписи на каждом гоночном автомобиле, который проходит соль в Бонневилле, относятся к его рабочему объему двигателя, независимо от того, оснащен он наддувом или нет, топливу, которое он сжигает, и его классу автомобиля в указанном порядке, как указано Ассоциацией хронометража Южной Калифорнии.

Прямо сейчас мы познакомим вас с первой частью этих запутанных буквенно-цифровых кодов.

Brandan Gillogly

Первые буквы классификации автомобиля обычно отражают рабочий объем двигателя, но иногда они даже более конкретны. Наиболее распространенные двигатели, которые можно найти в Бонневилле, — это V-8 с толкателем для больших классов двигателей и мотоциклетные двигатели для двигателей меньшего класса; однако, практически все идет. Большой блок Mopar 440 с заводским отверстием и ходом на самом деле 439.0,72 кубических дюйма, что ставит его прямо на верхнюю границу допустимого водоизмещения в классе B. 3,0-литровый двигатель 2JZ Supra поместил бы его в класс F.

Кубические дюймы литров
АА 501+ 8.210+
А 440–500,99 7.210–8.209
Б 373–439,99 6.112–7.209
С 306–372,99 5.015–6.111
Д 261–305,99 4,277–5,014
Е 184–260,99 3,015–4,276
Ф 123–183,99 2,016–3,014
Г 93–122,99 1,524–2,015
Н 62–92,99 1,016–1,523
я 46–61,99 . 754–1.015
Дж 31–45,99 .508–.753
К До 30,99 До 0,507

 

Обратите внимание, что у каждого класса водоизмещения есть нижний предел, а также верхний предел. В книге рекордов Бонневиля нередки случаи, когда меньший двигатель превышает скорость более крупного двигателя в том же классе автомобилей. Даже если автомобиль с меньшим двигателем быстрее, он не может вырваться из своего класса и попытаться установить рекорд в любом из классов, где требуется двигатель большего размера. Однако автомобиль с двигателем большего размера может отключить некоторые из своих цилиндров и конкурировать в классе двигателей меньшего размера; например, V-8 можно было модифицировать, чтобы он работал как V-4.

Brandan Gillogly

Вышеупомянутые классы рабочего объема относятся как к автомобилям с дизельным двигателем, так и к автомобилям с искровым зажиганием, включая роторные двигатели, хотя SCTA рассчитывает рабочий объем роторного двигателя путем умножения суммы его рабочего объема на два. Электрические и газотурбинные автомобили классифицируются по весу, а автомобили с тяговым двигателем не допускаются к участию в соревнованиях SCTA. Хотя автомобиль с турбинным двигателем может звучать как реактивный самолет, вся мощность турбины должна направляться на колеса.

Винтаж Классы

Несколько классов старинных двигателей в Бонневилле не соответствуют приведенной выше таблице классов. Эти классы были созданы, чтобы сохранить дух гонок 40-х и 50-х годов и попытаться в некоторой степени ограничить современные технологии. Электронный впрыск топлива запрещен, как и турбокомпрессоры, а компьютерам и датчикам разрешено только записывать данные, а не изменять какие-либо параметры двигателя во время пробега. Эти правила применяются к следующим классам:

XF относится к винтажному Ford или Mercury V-8 с плоской головкой от 1932–53 с максимальным рабочим объемом 325 кубических дюймов. Требуются производственные блоки.

XO обозначает старинный рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, рядный двигатель V-8 с плоской головкой, двигатель V-8 с плоской головкой (помимо двигателей Ford и Mercury) или двигатель V-12 с плоской головкой отечественного производства до 1960 года, также с максимальным рабочим объемом 325 кубических дюймов.

XXF включает любой Ford или Mercury V-8 с плоской головкой объемом до 325 кубических дюймов, который имеет специальную или модифицированную головку блока цилиндров, по крайней мере, с одним из клапанов в головке. Подумайте о преобразовании Ardun OHV. Камеры над головой не допускаются. Любой двигатель XO объемом от 325 до 375 кубических дюймов также попадает в эту категорию.

XXO предназначен для двигателей XO объемом от 325 до 375 кубических дюймов или двигателей XO с модификациями головок цилиндров, аналогичными XXF. Хорошим примером может служить рядная шестерка GMC 302 с 12-портовой головкой Wayne. Опять же, верхние камеры не допускаются.

V4 обозначает винтажный четырехцилиндровый двигатель и обозначает четырехцилиндровые двигатели до 1935 года объемом до 220 кубических дюймов. Допускаются OHV и специальные головки.

V4F (винтажный четырехцилиндровый двигатель с плоской головкой) включает до 1935 четырехцилиндровых двигателей объемом до 220 кубических дюймов, которые изначально были спроектированы как плоская головка и сохраняют свои положения кулачков и клапанов.

Индукция

Следующие буквы в обозначении класса автомобиля относятся к тому, как он потребляет топливо и что это за топливо на самом деле. По сравнению с тем, с чего мы начали, это просто. Если автомобиль использует какие-либо средства принудительной индукции, он считается взорванным и получает B в буквенном супе на хвосте, крыле или другой панели кузова. Безнаддувные двигатели не имеют никакого обозначения и упоминаются в книгах рекордов как «без наддува».

Brandan Gillogly

Топливо

Все участники, которые хотят участвовать в гонках на бензине, должны использовать продаваемое топливо на соли или топливо, одобренное SCTA. Как только их топливные элементы заполнены, баки запечатываются, чтобы предотвратить несанкционированное вмешательство. Эти автомобили будут работать в газовом классе и будут иметь маркировку G . Автомобили, сжигающие что-либо кроме или в дополнение к бензину, доступному на соли, будут помещены в класс топлива и помечены F .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *