Двигатель на Лада Приора — характеристики, возможности
Содержание статьи
Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.
Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.
Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.
На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия, которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается, какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.
Различия
ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор).
В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.
Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.
Двигателя
Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.
Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.
Двигатель 21116 (8 клапанов)
Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.
Плюсы:
- Не загибает клапана;
- Прост в обслуживании;
- Более дешевые запчасти;
Минусы:
- Низкая мощность;
- Шумность;
Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.
Двигатель 21126 (16 клапанов)
Двигатель 21126 (16 клапанов)
16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.
Плюсы:
- Большая мощность;
- Не шумная работа;
Минусы:
- Загиб клапанов при обрыве ремня;
- Дорогие запчасти;
Двигатель 21127 (16 клапанов)
Двигатель 21127 (16 клапанов)
Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.
Плюсы:
- Высокая мощность;
- Не шумная работа;
Минусы:
- Загиб клапанов;
- Дорогие запчасти;
Двигатель 21128 (16 клапанов)
Двигатель 21128 (16 клапанов)
Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто».
Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем. Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.
Плюсы:
- Хорошая динамика и высокая мощность;
Минусы:
- Загиб клапанов;
- Более дороге запчасти;
Таблицы и графики испытаний двигателей
Сравнение двигателей Приоры 1,8 и 1,6 литраКак можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.
Мощность двигателейНа данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.
Сравнение 126 и 128 мотора
Технические характеристики двигателя Лада Приора и разгон до 100
Двигатель и разгон
Евгений Мосензов
Send an email
06.
04.2022
0 338 2 минут
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Лада Приора. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Lada Priora:
- 1 поколение 2013-2015 (21728, хэтчбек, 3DR, ресталийнг)
- 1 поколение 2013-2015 (2172, хэтчбек, 5DR, ресталийнг)
- 1 поколение 2013-2015 (2171, универсал, ресталийнг)
- 1 поколение 2013-2018 (2170, седан, ресталийнг)
- 1 поколение 2010-2013 (21728, хэтчбек, 3DR)
- 1 поколение 2008-2014 (2172, хэтчбек, 5DR)
- 1 поколение 2008-2013 (2171, универсал)
- 1 поколение 2007-2014 (2170, седан)
Характеристики агрегата чаще всего решают динамические свойства машины. Как правило, чем больше крутящий момент, тем быстрей стартует автомобиль и тем больше его ускорение. По данным производителя, до 100 км/час Лада Приора может разогнаться от 11,5 до 12,6 секунды.
Характеристики двигателя Lada Priora 2013 3DR, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 21728
Модель производилась с 10.
2013 по 02.2015.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 145 | 11,5 |
| 1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 148 | 11,5 |
Характеристики двигателя Lada Priora 2013 5DR, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 2172
Модель производилась с 10.2013 по 02.2015.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 145 | 11,5 |
| 1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 148 | 11,5 |
| 1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 148 | 12,6 |
Характеристики двигателя Lada Priora 2013, 1 поколение, универсал, ресталийнг, 2171
Модель производилась с 10.
2013 по 02.2015.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 145 | 11,5 |
| 1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 148 | 11,5 |
| 1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 148 | 12,6 |
Характеристики двигателя Lada Priora 2013, 1 поколение, седан, ресталийнг, 2170
Модель производилась с 10.2013 по 02.2015.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 140 | 12,5 |
| 1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 145 | 11,5 |
1. 6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 148 | 11,5 |
| 1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 148 | 12,6 |
Характеристики двигателя Lada Priora 2010 3DR, 1 поколение, хэтчбек, 21728
Модель производилась с 03.2010 по 09.2013.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 145 | 11,5 |
Характеристики двигателя Lada Priora 2008 5DR, 1 поколение, хэтчбек, 2172
Модель производилась с 02.2008 по 08.2014.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 120 | — |
1. 6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 140 | 12,5 |
| 1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 145 | 11,5 |
Характеристики двигателя Lada Priora 2008, 1 поколение, универсал, 2171
Модель производилась с 10.2008 по 09.2013.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 145 | 11,5 |
Характеристики двигателя Lada Priora 2007, 1 поколение, седан, 2170
Модель производилась с 03.2007 по 07.2014. Читайте обзор Lada Priora 2007.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 120 | 11,5 |
1. 6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 140 | 12,5 |
| 1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 145 | 11,5 |
Похожие
Размеры двигателейRC, CC и CI
Дизайн самолетовДвигатели и моторы
Автор Терренс Лакетт
Двигатели внутреннего сгорания для радиоуправляемых транспортных средств, будь то автомобили или самолеты, измеряются либо в кубических сантиметрах (CC), либо в кубических дюймах (CI). В этой статье мы более подробно рассмотрим, что означают эти измерения на практике и как их применять в ваших проектах.
Что такое CC в двигателях?
Объем двигателя обычно измеряется в метрических единицах.
CC означает кубические сантиметры и является мерой полного рабочего объема двигателя. В Соединенных Штатах вы можете увидеть использование CI, или кубических дюймов, которые являются имперским эквивалентом рабочего объема двигателя.
Что такое Рабочий объем двигателя?
Рабочий объем рассчитывается путем умножения хода поршня (длина хода), площади цилиндра (отверстия) и суммы цилиндров в двигателе.
Для небольших радиоуправляемых самолетов размер почти всегда выражается в кубических сантиметрах (СС) из-за их миниатюрных размеров.
Размеры газовых и калильных двигателей для радиоуправляемых самолетов
| CC | ДИ |
| 2,0 | 0,12 |
| 2,5 | 0,15 |
| 3,0 | 0,18 |
| 3,5 | 0,21 |
| 4.1 | 0,25 |
| 4,4 | 0,27 |
| 4,8 | 0,29 |
| 5,3 | 0,32 |
| 5,7 | 0,35 |
| 5,9 | 0,36 |
| 6,5 | 0,40 |
| 7,5 | 0,46 |
| 8.2 | 0,46 |
| 10,0 | 0,61 |
| 13,0 | 0,80 |
| 14,9 | 0,91 |
| 20,0 | 1,20 |
| 25,0 | 1,50 |
| 26,2 | 1,60 |
| 29,0 | 1,77 |
| 30,0 | 1,80 |
| 32,8 | 2,00 |
| 39,3 | 2,40 |
| 44,3 | 2,70 |
| 49,2 | 3,00 |
| 61,0 | 3,72 |
| 90,0 | 5,49 |
CC to CI Engine Size Conversion Forumula
Cubic Centimeters → to → Cubic Inches
1 Cubic Centimeter = 0.
06102375 Cubic Inche
Example: 5cc * 0.06102375 = 0.31ci
Кубические дюймы → до → Кубические сантиметры
1 Кубический дюйм = 16,38706 Кубические сантиметры
Пример: 3ci * 16,38706 = 29,2 см3
Важность аэронавтики
Аэронавтика — одна из самых важных научных областей нашего современного мира. Он объединяет широкий спектр навыков и технологий и вносит значительный вклад в глобальный ВВП
Подробнее →
Стрингеры в конструкции самолетов
Вы когда-нибудь слышали о стрингерах в самолетах? В этой статье вы узнаете, что это такое, как они используются в конструкции самолетов и чем они отличаются от лонжеронов.
Подробнее →
Wing Cube Loading
Узнайте больше о Wing Cube Loading включает бесплатный калькулятор.
Поскольку нагрузка на площадь крыла (WAL) напрямую связана с размером и массой самолета, она не является хорошей мерой «летучести» или летных характеристик самолета, здесь на помощь приходит нагрузка на площадь крыла.
Читать далее →
Как читать полярную диаграмму Cl v Alpha
Полярные диаграммы Cl v Alpha могут показаться пугающими при выборе аэродинамического профиля, но на самом деле их довольно легко понять. В этой статье я помогу вам понять эти диаграммы и то, как вы можете использовать их при проектировании своего самолета.
Подробнее →
Стабилизатор против стабилизатора. Какая разница?
Стабилизатор против стабилизатора, они выглядят почти одинаково, и они оба контролируют движение самолета по тангажу, однако то, как они это делают, отличается одним ключевым моментом. Горизонтальные стабилизаторы во многих самолетах…
Подробнее →
Конструкция самолетаДвигатели RCКубические дюймыКубические сантиметрыCCCIРазмер двигателя
Терренс Лакетт
С самого первого полета из Германии в США в детстве я полюбил авиацию.
Даже сегодня мой разум постоянно думает о самолетах. Присоединяйтесь ко мне, пока я документирую и исследую авиацию, от модели до полномасштабной модели.
https://www.tiktok.com/@rccad2vr?
Основные сведения о классах двигателей Bonneville Speed Week
Если вы когда-либо видели гоночный автомобиль, возможно, вас заинтриговали его причудливые пропорции, сплющенная крыша и странные надписи. Первые два, естественно, являются продуктом модификации для высоких скоростей, и мы исследуем эти элементы дизайна в следующей статье. Надписи на каждом гоночном автомобиле, который проходит соль в Бонневилле, относятся к его рабочему объему двигателя, независимо от того, оснащен он наддувом или нет, топливу, которое он сжигает, и его классу автомобиля в указанном порядке, как указано Ассоциацией хронометража Южной Калифорнии.
Прямо сейчас мы познакомим вас с первой частью этих запутанных буквенно-цифровых кодов.
Brandan Gillogly Первые буквы классификации автомобиля обычно отражают рабочий объем двигателя, но иногда они даже более конкретны.
Наиболее распространенные двигатели, которые можно найти в Бонневилле, — это V-8 с толкателем для больших классов двигателей и мотоциклетные двигатели для двигателей меньшего класса; однако, практически все идет. Большой блок Mopar 440 с заводским отверстием и ходом на самом деле 439.0,72 кубических дюйма, что ставит его прямо на верхнюю границу допустимого водоизмещения в классе B. 3,0-литровый двигатель 2JZ Supra поместил бы его в класс F.
| Кубические дюймы | литров | |
| АА | 501+ | 8.210+ |
| А | 440–500,99 | 7.210–8.209 |
| Б | 373–439,99 | 6.112–7.209 |
| С | 306–372,99 | 5.015–6.111 |
| Д | 261–305,99 | 4,277–5,014 |
| Е | 184–260,99 | 3,015–4,276 |
| Ф | 123–183,99 | 2,016–3,014 |
| Г | 93–122,99 | 1,524–2,015 |
| Н | 62–92,99 | 1,016–1,523 |
| я | 46–61,99 | . 754–1.015 |
| Дж | 31–45,99 | .508–.753 |
| К | До 30,99 | До 0,507 |
Обратите внимание, что у каждого класса водоизмещения есть нижний предел, а также верхний предел. В книге рекордов Бонневиля нередки случаи, когда меньший двигатель превышает скорость более крупного двигателя в том же классе автомобилей. Даже если автомобиль с меньшим двигателем быстрее, он не может вырваться из своего класса и попытаться установить рекорд в любом из классов, где требуется двигатель большего размера. Однако автомобиль с двигателем большего размера может отключить некоторые из своих цилиндров и конкурировать в классе двигателей меньшего размера; например, V-8 можно было модифицировать, чтобы он работал как V-4.
Brandan Gillogly Вышеупомянутые классы рабочего объема относятся как к автомобилям с дизельным двигателем, так и к автомобилям с искровым зажиганием, включая роторные двигатели, хотя SCTA рассчитывает рабочий объем роторного двигателя путем умножения суммы его рабочего объема на два.
Электрические и газотурбинные автомобили классифицируются по весу, а автомобили с тяговым двигателем не допускаются к участию в соревнованиях SCTA. Хотя автомобиль с турбинным двигателем может звучать как реактивный самолет, вся мощность турбины должна направляться на колеса.
Винтаж Классы
Несколько классов старинных двигателей в Бонневилле не соответствуют приведенной выше таблице классов. Эти классы были созданы, чтобы сохранить дух гонок 40-х и 50-х годов и попытаться в некоторой степени ограничить современные технологии. Электронный впрыск топлива запрещен, как и турбокомпрессоры, а компьютерам и датчикам разрешено только записывать данные, а не изменять какие-либо параметры двигателя во время пробега. Эти правила применяются к следующим классам:
XF относится к винтажному Ford или Mercury V-8 с плоской головкой от 1932–53 с максимальным рабочим объемом 325 кубических дюймов. Требуются производственные блоки.
XO обозначает старинный рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, рядный двигатель V-8 с плоской головкой, двигатель V-8 с плоской головкой (помимо двигателей Ford и Mercury) или двигатель V-12 с плоской головкой отечественного производства до 1960 года, также с максимальным рабочим объемом 325 кубических дюймов.
XXF включает любой Ford или Mercury V-8 с плоской головкой объемом до 325 кубических дюймов, который имеет специальную или модифицированную головку блока цилиндров, по крайней мере, с одним из клапанов в головке. Подумайте о преобразовании Ardun OHV. Камеры над головой не допускаются. Любой двигатель XO объемом от 325 до 375 кубических дюймов также попадает в эту категорию.
XXO предназначен для двигателей XO объемом от 325 до 375 кубических дюймов или двигателей XO с модификациями головок цилиндров, аналогичными XXF. Хорошим примером может служить рядная шестерка GMC 302 с 12-портовой головкой Wayne. Опять же, верхние камеры не допускаются.
V4 обозначает винтажный четырехцилиндровый двигатель и обозначает четырехцилиндровые двигатели до 1935 года объемом до 220 кубических дюймов. Допускаются OHV и специальные головки.
V4F (винтажный четырехцилиндровый двигатель с плоской головкой) включает до 1935 четырехцилиндровых двигателей объемом до 220 кубических дюймов, которые изначально были спроектированы как плоская головка и сохраняют свои положения кулачков и клапанов.
Индукция
Следующие буквы в обозначении класса автомобиля относятся к тому, как он потребляет топливо и что это за топливо на самом деле. По сравнению с тем, с чего мы начали, это просто. Если автомобиль использует какие-либо средства принудительной индукции, он считается взорванным и получает B в буквенном супе на хвосте, крыле или другой панели кузова. Безнаддувные двигатели не имеют никакого обозначения и упоминаются в книгах рекордов как «без наддува».
Brandan GilloglyТопливо
Все участники, которые хотят участвовать в гонках на бензине, должны использовать продаваемое топливо на соли или топливо, одобренное SCTA. Как только их топливные элементы заполнены, баки запечатываются, чтобы предотвратить несанкционированное вмешательство. Эти автомобили будут работать в газовом классе и будут иметь маркировку G . Автомобили, сжигающие что-либо кроме или в дополнение к бензину, доступному на соли, будут помещены в класс топлива и помечены F .

6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод
6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод
6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод
754–1.015