Объем масла в уаз патриот 409 двигатель: Сколько литров масла (объем) нужно заливать в двигатель ЗМЗ 409 при замене

Содержание

Сколько литров масла (объем) нужно заливать в двигатель ЗМЗ 409 при замене

Двигатель ЗМЗ 409 впервые был произведен на Заволжском моторном заводе в 1996 году. Присутствующая здесь система инжектора получает команды от электронного блока. Количество масла, которое заливается в мотор ЗМЗ 409 — 7,0 л.

Содержание

  • 1 Рекомендации завода
  • 2 Какое масло лучше заливать
  • 3 Регламент
  • 4 Инструкция по замене

Агрегат был создан на базе ЗМЗ-405 с объемом 2464 см3. Новый двигатель с индексом 409 сделан увеличенным. Его объем — 2693 см3. Циркуляция масла в некоторых местах сопровождается принудительным впрыском. Двигатель может развивать мощность до 143 л.с.

Ресурс агрегата рассчитан на 150000 км, но при надлежащем обслуживании его можно повысить до 250 000. Сейчас такие моторы устанавливают:

  • УАЗ Патриот;
  • Барс;
  • Хантер;
  • Пикап;
  • Симбир.

Не исключением является и Буханка, которая встречается на дорогах РФ.

Рекомендации завода

Емкость картера двигателя 409 составляет 7,0 л. Сюда включается и объем смазки фильтра. Именно такое количество масла необходимо приобретать в случае его замены. На практике в двигатель заливается порядка 6-6,3 л. Оставшийся лубрикант используется на доливку по мере ухода.

Какое масло лучше заливать

Для ЗМЗ 409 с инжектором, отвечающим нормам Евро-2, требуется заливать объем, приведенный в таблице.

Название маслаЦена в руб за 4 л
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (оригинал)2184
Shell Helix Ultra 5W-40 (аналог)3720
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 (аналог)4250
Valvoline Synpower 5W-30 (аналог)3040
ZIC X9 5W-30 (аналог)3740

В качестве оригинального смазочного материала применяется полусинтетическое. Оно имеет умеренную стоимость и характеризуется нужными рабочими свойствами.

Регламент

На основании требований завода, замена масла должна проходить через каждые 10000 км. Если автомобиль эксплуатируется умерено — срок должен составлять 12 месяцев. Что наступит раньше – то и показание к смене. Такие требования должны соблюдаться при использовании высококачественного горючего и работе транспортного средства в благоприятных условиях.

В реальности дела обстоят иначе. Качество топлива редко соответствует норме, а автомобиль эксплуатируется на тяжелых дорогах. Показатели корректируют, поскольку срок службы смазки сокращается. Рекомендуемый интервал — 7000-8000 км.

Инструкция по замене

Процедура проводится на основании следующей инструкции:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку и двигатель прогревается, чтобы понизить вязкость масла и взболтать присутствующую в моторе грязь.
  2. Снимается клапанная крышка.
  3. Снизу подставляется емкость и отворачивается сливная пробка картера. Время вытекания смазочного материала примерно 10 минут.
  4. Отворачивается масляный фильтр. Если вручную это сделать не получается — используйте специальный ключ. В крайнем случае, можно пробить в корпусе отверткой отверстие и использовать инструмент в качестве рычага.
  5. На место снятого фильтра устанавливается новый элемент. Предварительно резиновая прокладка смазывается литолом. Закручивание корпуса проводится вручную. Перетягивать фильтр нежелательно.
  6. Закручивается пробка картера и через горловину клапанной крышки заливается свежее масло.
  7. На несколько минут заводится двигатель.
  8. После остановки мотора через 10 минут проверяется уровень масла. За этот период времени оно должно стечь в картер.
  9. Если уровень не соответствует отметки максимум, то его нужно долить.

Оставить отзыв

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель УАЗ Патриот

Владельцы отечественного внедорожника UAZ Patriot хорошо знакомы с ремонтом в домашних условиях. Данный автомобиль лишь условно можно отнести к современным машинам, но с другой стороны, это можно считать его неоспоримым достоинством, ввиду простой конструкции. Благодаря этому владельцы могут осуществлять с «Патриотом» самые разнообразные ремонтные процедуры, вплоть до самых сложных. К тому же, на это настраивает развитая сервисная база и невысокая стоимость деталей. На фоне всего этого такие процедуры, как замена масла в двигателе, кажутся совсем легкой задачей. Это действительно так, к тому же, с заменой моторного масла справится даже неопытный владелец UAZ Patriot. Однако выбор подходящего масла – довольно ответственная задача, требующая определенных знаний, в том числе параметров и цифр. Также надо знать лучшие бренды, и сколько масла заливать в двигатель. Обо всем этом рассмотрим подробнее в статье.

Когда требуется замена

Периодичность замены расходного материала для UAZ Patriot, с учетом сложных климатических факторов, составляет в среднем 10 тысяч километров. Но нужно сразу сказать, что этот неточный показатель может быть скорректирован. Дело в том, что есть еще немаловажные факторы, влияющие на регламент замены. Помимо бездорожья и резких перепадов температур, на быстрый износ полезных свойств масла влияет стиль вождения, резкие перестроения и даже нарушение ПДД. Рассматриваемый автомобиль не рассчитан на езду на высоких скоростях, и предназначен исключительно для других целей. UAZ Patriot – автомобиль, который сам по себе ненадежный и неповоротливый, требующий к себе своевременного обслуживания. То же самое касается и регулярной замены масла. Практика показывает, что эта процедура может потребоваться даже раньше, чем через 10 тысяч километров. Такие случаи не исключены, и чтобы избежать преждевременного износа компонентов ДВС, надо заранее проверять состояние масла.

Объем масла

Согласно регламенту для 409 двигателя потребуется 7 литров, на практике эта цифра снижается обычно до 6.0 – 6.5 литров.

Как проверить состояние масла

Чтобы определить, пришло ли масло в негодность, следует обратить внимание на его цвет и запах. Так, если жидкость окрашена в темно-коричневый оттенок, и воняет горелым, то это говорит о механическом износе деталей, который наступает из-за потери маслом своих полезных свойств. Ситуация может усугубиться еще больше, например, когда масло содержит осадок в виде грязевых отложений и металлической стружки. Такие и подобные им признаки обычно возникают при большом пробеге, в том числе и при несвоевременной замене. Итак, проверять состояние масла желательно заранее, и не дожидаться регламента замены. Но при этом возникает другой вопрос – когда именно надо проверять масло.

Автомобиль, как причина плохого масла

С признаками срочной замены масла мы уже определились. Далее рассмотрим, как поведение автомобиля может влиять на срок годности расходного материала. Иными словами, выделим еще несколько других признаков, при обнаружении которых можно косвенно предположить, что масло действительно нуждается в замене.

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Нечеткое переключение передач
  • Шумы и вибрации

При появлении любого из указанных признаков будет не лишним проверить состояние масла.

Как правильно выбирать масло для UAZ Patriot

Основной двигатель для данного внедорожника – бензиновый ЗМЗ-409, который является более распространенным, чем импортный дизель объемом 2,2 литра. Но какой бы ни была страна происхождения, котором разработаны эти двигатели, для них следует подбирать только самое качественное масло.

Рассмотрим, какое масло лучше всего подходит для популярного внедорожника, исходя из параметров допуска, стандартов вязкости, а также видов масел, лучших брендов и года выпуска UAZ Patriot.

Год выпуска – 2013

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые двигатели – SN
  • Дизельные двигатели CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil, Xado

Год выпуска – 2014

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл, Xado

Год выпуска – 2015

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-50, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Год выпуска – 2016

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Год выпуска – 2017

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил.

Вывод

Исходя из полученных сведений, можно сделать вывод, что для UAZ Patriot, начиная с 2013 года выпуска, самым лучшим вариантом будет синтетическое масло импортных брендов. Также надо учитывать параметры вязкости (SAE) и степень качества (API). Например, для автомобиля 2013 модельного года подойдет всесезонное масло на синтетической основе, с рекомендуемыми параметрами 10W-50 SN. Для более современной модели 2017 года предпочтительным вариантом будет синтетическое масло 0W-50 SN, которое весьма эффективно в холодное время года.

Как я меняю масло в двигателе УАЗ Патриот


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Норм масла в УАЗ Патриот.

Сколько масла в двигателе уаз патриот. Сколько литров масла в двигателях Пассат Б5

Масло в двигатель УАЗ Хантер — какое и сколько (Объем), порядок замены

Технический регламент УАЗ Модель Хантер подразумевает подмену моторного масла в бензин, также дизельные двигатели каждые 15 000 км пробега или один раз в течение года — в зависимости от проектного периода, на который наступят 30-е годы ЭДА. При этом замена масла считается неценовой процедурой на 2500 км, после это называется «обкатка». В тяжелых условиях эксплуатации, таких как: поездки на небольшие расстояния, очень частые лаги мотора и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок) требуется замена масла через более короткие промежутки.

В дизеле УАЗ Хантер масло лучше менять каждые 10 000 км, а дополнительно лучше — каждые 8. Что остается делать наш клиент Есть что солярд, мягко говоря, не слишком отличный, из-за этого моторное масло Быстро подвергается разрушению. А от более неразрывных масел ваш двигатель вам только «Спасибо» и аналогов ему не будет. Уже сегодня при замене масла необходимо менять сборный масляный фильтр, кроме того, воздушный и топливный (по способностям), так как они не такие уж и огромные средства, при этом существенно влияют на формирование правильной топливно-воздушной консистенции.

Вязкость

Для бензиновых двигателей рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 5,2,4 л подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто слабо разбирается в обозначениях — 1-я цифра обозначает вязкость «на холодную», а другая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем только эта цифра, тем гуще масло при рабочей температуре двигателя). двигатель). Это так называемая вязкость SAE. Например, 0W означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры 0,35 градуса Цельсия.

Сколько литров масла в двигателе Daewoo Mathiz.

Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40 хоть и имеют единое обозначение вязкости «на горячую» (2-я цифра после w), но в начале масло работает при температуре 35 до 0 градусов, а в 2-м — от 0 до 35. Что существует, что зимнее масло всегда более водянистое в смеси, если всесезонным называется летнее, так как при высоких температурах масляная пленка на месте прилегание поршня к цилиндру очень узкое, поэтому сильные люфты как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

Солитьюд

Читать так же

Такой параметр определяет количество металлосодержащих добавок, иначе количество золы, которая остается после полного сгорания (испарения) масла. Масла полные — с полным пакетом присадок, на канистре указывается как Full SAPS, или по систематизации ACEA: A1, B1; А3, В3; А3, В4; А5, В5.

Средиземноморские масла (закрепленные присадки) обозначаются на канистре как MID SAPS, или ACEA: C2/C3. В минорных маслах пакет присадок еще меньше, они обозначаются как Low Saps или ACEA C1/C4.

Как я меняю масло в

двигателе УАЗ Патриот

1-я замена после предыдущего хозяина, пробег автомобиля 8.000 км.

Сколько литров масла в двигателе Passat B5.

Зачем уменьшать ashost? Высочайшее содержание сульфатной золы не допускается в массе современных автомобилей в связи с европейскими стандартами выхлопных газов. Такие масла меньше забиваются шалфейными фильтрами, катализаторами, ну и дополнительно ложатся на поршни, кольца.

В УАЗе Хантер используются обычные двигатели собственной конструкции, поэтому есть вариант смело использовать средне-правильные и иногда фенные масла, если не хотите переплачивать.

Процедура замены

Перед процедурой замены масла следует определиться, какой тип масла будет заливаться в родной двигатель. Если в мотор была залита «минералка», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло , не сделав перед этим промывку мотора. Правильно и оборот, при переходе с синтетического масла на минеральное тоже нужно мыть мотор, так как эти масла не совместимы друг с другом.

Читать так же

Иногда возникает непредсказуемая реакция, в результате чего) (задействованной в системе смазки двигателя, состоящей из огромного количества мелких каналов, образуются чешуйки, перекрывающие масляные каналы и стык двигателя . Но полусинтетика одинаково совместима с минералкой и синтетикой, Соответственно в этом случае можно обойтись и без промывки двигателя.

Большинство автолюбителей не доверяют промывкам, тем более так называемым «пятиминуткам» (когда в старое масло заливают специальную жидкость на 5 минут работы мотора, потом это наш клиент Осталось подключиться), так как стопроцентную омывающую жидкость слить нереально, любая ее часть как ее еще называют по другому остается в двигателе и усугубит смазывающие характеристики нового масла.

Сколько литров масла в двигателе Газель 406.

Поэтому промывки должны быть с особой осторожностью, используйте их только в случае необходимости — при смене типов масел, или если был куплен автомобиль с пробегом и вы не знать, какое масло залито. Для замены вам пригодятся: новые Масло моторное Оба фильтра, тряпка нереплицированная, емкость для переплавленного масла объемом 5 л., ключ на 17, отвертка (или специальный ключ для откручивания масляного фильтра).

Что нужно, так это еще надо сделать возможность замены масла в двигателе УАЗ Хантер:

  1. Поставить машину на смотровую яму, подъемник либо эстакаду. Если двигатель холодный, его нужно прогреть до рабочей температуры.
  2. Снимите крышку НПЗ и снимите защиту (или брызговик) мотора.
  3. Очистите болт для слива масла (Motor Carter Poison) железной щеткой или тряпкой.
  4. Вытащите ключ на 17, открутите болт для слива масла, предварительно подставив емкость под это место. Чтоб масло слилось обратно, естественно немного покрутить стартером (ухва не завести).
  5. Открутите масляный фильтр, Увы Не выверните его, когда будете вынимать из машины, в ПК содержится некоторое количество масла . Если «треснувший» фильтр не откручивается, используйте отвертку. Вам нужно проткнуть фильтр ближе к его дну, сделав рычаг.
  6. Установите новый фильтр, предварительно долив определенное количество масла для ранее не удавшихся смазать уплотнительное кольцо фильтра и заверните сколько сможете.
  7. Затяните сливной болт в картере мотора, только после чего можно заливать новое масло.
  8. Залейте новое масло.

сколько Залить — зависит от объема мотора. В двигатель ДВС от УАЗ объем 2.7.7 вливается 7 литров. Моторное масло. В двигателе 4.5.9- 5,8 литров масла. В дизельном агрегате 2,4,5 — при замене будет 5,5 литров масла. Из того, что подходит руль на УАЗ Патриот… Джип УАЗ Патриот — машина, которая не боится грязи, бездорожья, пересеченной местности и водоемов. Но для удобства управления автомобилем в конструкции есть руль с собственным механизмом. Покрутить руль на автомобиле, имеющем вес почти в две тонны, достаточно проблематично, ведь сделать лучшую маневренность и…

Мотор ЗМЗ 409 — один из самых популярных двигателей отечественного автопрома. Данной силовой установкой комплектовались УАЗ Патриоты, Буанки, Барс, Хантер, Сибирь, Карго, а также Соболь и Газели. Серийный выпуск 409-го стартовал в 1996 году и продолжается по сегодняшний день в виде 2,3- и 2,7-литровых бензиновых агрегатов разной мощности.

ЗМЗ 409 отличается от предшественников уникальным высокопрочным коленчатым валом с 8 противовесами и полнорогой конструкцией. Кроме того, одной из ключевых особенностей чугунного двигателя было наличие газонейтрализатора. Что касается расхода топлива, то в среднем автомобили с таким двигателем сжигают около 12 литров на 100 км в смешанном цикле. Информация о масле и сколько лить дальше в статье.

За более чем 20 лет производства эти 4-цилиндровые рядные моторы до сих пор широко используются в российских автомобилях. В 2003 году двигатель был немного модифицирован. Изменения коснулись систем распредвалов – масло больше не загрязняется продуктами износа башмаков натяжителя. Последние заменили на звездочки и теперь двигатель стал надежнее.

Учитывая, что обзорная силовая установка разрабатывалась на базе 405-го мотора, она унаследовала все проблемы своей модели Row. Если рассматривать двигатель в действии, то среди основных недостатков владельцы указывают огромный расход бензина, а также сложность эксплуатации в городском режиме и на асфальте. В то же время ЗМЗ 409отлично подходит для поездок по бездорожью и хорошо выдерживает любые перегрузки. Необходимость в ремонте возникает только после рубежа 300 тысяч километров пробега при условии правильного обслуживания. Важный момент – ЗМЗ 409 очень требователен к качеству бензина и масла, что тянет за собой ощутимые финансовые затраты.

Двигатель ЗМЗ 409.10/4091.10/4092.10/4094.10 2,7 л.

  • Какое моторное масло заливают с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: До 100 мл.

Где и сколько — буквально риторический вопрос владельцев патриотов, если речь идет о заправке бензином или ДДТ, маслом и тормозной жидкостью. Первое, на что обращает внимание конструкция УАЗ Патриот из заправочных баков, это наличие 2-х бензобаков, чем может похвастаться далеко не каждая машина даже такого класса, как сам патриот.

Помимо бензобака есть еще целый список баков и гидравлических систем (например, системы охлаждения), которые необходимо заправить. Попробуем разобраться — зачем, сколько и куда, а также есть ли разница между рекомендациями производителя и реальностью.

  • Газовые баллоны (заправочные баки) УАЗ Патриот теоретически эквивалентны по объему . Но на самом деле в правый бак удается налить до 39 литров, вместо 36 литров, на которые бак рассчитан. Мифы об объеме 87 литров на обеих мощностях на форумах не подтвердились, хотя иногда показания владельцев патриотов разной годовой мощности колеблются в пределах 40-44 литров. В любом случае стоит прислушаться к рекомендациям производителя и не пытаться при заправке толкать выпадающий из бака пистолет.
  • Система охлаждения также имеет нормы загрузки — 12 литров . Для радиаторов с горизонтальным расположением патрубков этот параметр будет на 2 л больше.
  • Оптимальный объем масла в трансмиссии 5-ти тройниковой кпп УАЗ Патриот 2,5 литра . Уважаемые патриоты — не подходите по самым краям заливной пробки. Лишнее трансмиссионное масло тоже ни к чему, поэтому заливаем масло чуть ниже этого уровня, ведь шестерни главной передачи на УАЗ патриот «РедБТР» (главная пара) должны не «проседать», а только «проваливаться».
  • Многие уже высказывались, что передний и задний мост УАЗ нужно заливать одинаковым без заморочек с разницей объемов. Теоретически на заднюю ось заливают 1,4 литра, на переднюю — 1,5 литра.
  • Нормальный объем масла в амортизаторах — 0,32 литра И его нужно поддерживать на должном уровне, регулярно доливая. Напоминаем, что объем может отличаться в зависимости от модификации самих амортизаторов.
  • Обкатка в объемах и заправка ГУР . Заправочные баки УАЗ Патриот отличаются от 1,1 л (у модели 31631 — 1,3 л).
  • Для рулевого механизма достаточно 0,25 л тормозной жидкости или специального состава для гидравлических систем, для тормозов — 0,6 л.
  • В привод любого сцепления тормозной жидкости нужно заливать 0,18л , Заливка для удаления воздуха, а заправочная емкость УАЗ Патриот должна быть заполнена все время.
  • Патриот Хабар УАЗ Патриот Патриот Хабар Патриот «прячет» 5 литров спец . . Впечатляющий объем нельзя не отметить в суровых условиях эксплуатации, в которых Патра должна чувствовать себя как рыба в воде, а для водителя необходим хороший обзор без грязевых помех.

В принципе это основные заправочные баки на УАЗ Патриот. Для специальных габаритных емкостей не обязательно, важно только ориентироваться по меткам бака MIN/MAX и не доводить уровень жидкостей до предельных значений. Также есть список рекомендаций по маркам масел и других жидкостей. Если у вас есть собственные наблюдения и комментарии по этому вопросу, будем рады увидеть записи из бортовых журналов в комментариях к статье.

Выбор моторного масла для двигателя и масляного фильтра вопрос индивидуальный, обычно каждый предпочитает какое-то масло, о котором слышал хорошее, которое пробовал или выбрал по совету других.

Завод дает только общепринятые рекомендации по вязкости масла в зависимости от температуры. окружающей среды, например, SAE 5W-40 — от минус 25 до плюс 35 градусов Цельсия, SAE 10W-30 — от минус 20 до плюс 30 градусов Цельсия, SAE 10W-40 — от минус 20 до плюс 35 градусов Цельсия и тому подобное .

Выбор моторного масла для двигателя ЗМЗ.

Рекомендуемые автозаводами классы моторных масел По стандартам API (США), для бензина — SG, SH, SJ, SL, а для — CF-4/SG или CF-4 считать его весьма условно, т.к. категория API СГ сегодня вообще недействительна как устаревшая И масло на ней практически не производится, и категория API SH «условно действующая».

Есть только 1995 API от 1995 года и SL API, который был введен в 2001 году, но их потихоньку заменяет SM API от 2004 года. Примерно так же и с маслами. Например, полусинтетическое моторное масло ZiC A+10W-40 уже находится под API SM с 2004 года9.0005

Значит надо лить в двигатель только качественные и проверенные современные моторные масла, все они подходят, но желательно какое-то на постоянной основе. Хорошо зарекомендовали себя для двигателей УАЗ, по отзывам, полусинтетические моторные масла Shell Helix HX7, ZiC A+, Bizol.

Подбор масляного фильтра двигателя ЗМЗ-409.

Фильтр масляный для бензина имеет каталожные номера 406.1012005-02, 409.1012005, 2101с-1012005-НК-2, 2105С-1012005-НК-2, для дизеля ЗМЗ-5143 соответственно — 406.1012005-02 и 2101С-5НК-1012 2. И у него есть масса подходящих аналогов. Можно взять в принципе любой, не меньше 9высотой 0 мм. и диаметром 95-100 мм., который имеет повышенную плотность и рассчитан на больший пробег до его замены.

Фильтр должен поставляться с фильтрующим элементом перепускного клапана. Использование фильтрующего элемента перепускного клапана снижает вероятность увеличения поступления масла в систему смазки при холодном пуске двигателя и ограничивает загрязнение основного фильтрующего элемента.

Замена моторного масла и масляного фильтра ЗМЗ-409.

Раньше завод рекомендовал менять моторное масло каждые 10 000 км. , а сейчас поднял планку до 15 000 км. Или через 12 месяцев, это зависит от того, что наступит раньше. Если УАЗ, то интервал между заменами рекомендуется сократить.

Слив масла производится на прогретом двигателе, в этом случае оно имеет меньшую вязкость и хорошо течет. Для замены масла нужно установить автомобиль на ровную площадку, открыть масляную крышку клапанной крышки и открутить сливную пробку масляного картера. Масло течет не менее 10 минут.

После слива масла перед затиркой сливной пробки масляного картера необходимо проверить состояние его уплотнительной прокладки. Замените поврежденную прокладку новой.

Одновременно с заменой масла необходимо заменить масляный фильтр. Перед установкой фильтра смажьте моторным маслом его резиновую прокладку. Защелкните фильтр на штуцере до соприкосновения поверхности термоклапа с резиновой прокладкой и затем проверните стволы рукой на 3/4 оборота. При замене масляного фильтра необходимо проверить затяжку штуцера масляного фильтра и при необходимости подтянуть.

Свежее масло залить до верхней метки Макс. По указателю уровня масла установить масляную крышку клапанной крышки и запустить двигатель. После выключения лампы контрольной лампы давления масла для остановки двигателя убедитесь в отсутствии течи из-под прокладки фильтра. Дайте маслу качать в картер на 10 минут и еще раз проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Количество масла с бирки МИН. до этикетки Max Это примерно 1 литр.

Смешивание разных моторных масел в ЗМЗ-409двигатель.

Заводом прямо запрещено смешивать моторные масла разных марок и фирм, в этом случае нельзя гарантировать хорошие эксплуатационные свойства смеси масел, так как они могут значительно ухудшаться из-за возможной несовместимости присадок, входящих в состав разных масел .

При переходе на масло другой марки или другой фирмы требуется промывка системы смазки двигателя СМЗ-409 промывочными или сменными маслами.

Для промывки системы смазки двигателя необходимо:

— Слить с прогретого двигателя с прогретого двигателя,
— Залить специальное промывочное или сменное масло на 2-4 мм. Выше верхней отметки Max указатель уровня,
— поставить двигатель и дать ему поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 10 минут,
— слить специальную промывку или заменить масло,
— заменить масляный фильтр,
— залить свежее масло,
— запустить двигатель, после выключения лампы давления масла заглушить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить.

Замена двигателя в двигателе позволяет продлить срок его службы. Делать это нужно регулярно и своевременно. Вы можете доверить смену профессионалам или сделать самостоятельно. Информацию о том, когда меняется двигатель в двигателе, нужно указывать изготовителю автомобиля. Какое количество смазочной жидкости потребуется для переключения передач в двигателе, зависит от модели, марки, модификации автомобиля.

Важно! Следует обратить внимание на то, что при замене смазки нужно менять масляный фильтр.

Сколько заливать масла в двигатели ваз

Какое количество масла заливать для стабильной работы мотора? Давайте разберемся с этим вопросом.

Эксплуатационные требования содержат информацию о том, какой объем смазочной жидкости требуется ВАЗу. Это 3,75 литра. При этом обязательно проверяйте уровень PCU. Сразу ни в коем случае нельзя заливать полный объем. Он изначально около 3,5 литров, после чего нужно завести мотор и заглушить, проверить уровень. Добавьте к среднему значению между минимумом и максимумом.

Важно знать километраж, через который следует заменить масло. Производитель рекомендует заливать новый каждые 15 000 км пробега, но как показывает практика, лучше всего сократить этот срок в два раза. А некоторые автолюбители производят смену каждые 5000.

Для новых моделей Жигулей: Приоры, калины, гранты — потребная сорность примерно 3,5. Изначально обязательно заливают 3,2 литра, после чего сливают остальное.

Для автомобилей производства АВТОВАЗ нормой считается замена каждые 15 000 км. Однако для продления срока службы основного блока самый оптимальный вариант сократится почти в два раза — до 7000.

Сколько масла в двигателе марка автомат ВАЗ 1111 или ВАЗ? Вопрос актуален. По рекомендации производителя за смену заливается 2,5 литра смазочной жидкости. Срок, км аналогичен рекомендациям по остальным автомобилям марки ВАЗ.

Видео как залить масло:

Сколько масла требуется в двигатель уаз

Перед тем как слить старую, заливка новой смазки мотора самостоятельно, необходимо ознакомиться с советами производителя по сколько надо заливать при смене. Так как у всех автомобилей разная мощность, разные модификации, объем мотора, то и это значение будет разным. Рассмотрим параметры на моторах автомобилей отечественного производства, а именно УАЗ.

Сколько литров масла в двигателе УАЗ Патриот?

Для того чтобы заменить смазку двигателя УАЗ модели патриот нужно семь литров. По вязкости наиболее оптимальными будут варианты 10W-40, 5W-30 или -40.

Через сколько километров, или через какой промежуток времени смазку в рабочем узле УАЗ можно узнать из инструкции по эксплуатации, разработанной заводом-изготовителем. Указано, что слив старого, залива производится через 15 000 километров, не реже одного раза в год.

Количество требуемой смазки для Suzuki

Разберемся, сколько требуется масла для двигателя Suzuki.

Сколько масла в двигателе киа

Резонный вопрос тем, кто решил поменять смазку на киа спектр. Для основного блока жидкость наполняется с вехой, равной 3,5. Замену рекомендуется производить не реже, чем через 15 тысяч километров пробега или раз в год.

Объем масла в двигателе Киа Спортейдж 3 составляет 5,8 литра. Сроки замены аналогичны другим моделям KIA.

Количество масла, необходимое для Рено

Информация о том, сколько масла в двигателе Рено Логан содержит требования для эксплуатации данного автомобиля. Этот параметр составляет 3,8 для восьмиклапанного двигателя и 4,8 — для 16-тиклапанного. Замена производится через 7500 тысяч километров пробега при условии эксплуатации автомобиля в городских условиях.

Масло Milf необходимое для Митсубиси

Сколько масла в двигателе Митсубиси Лансер 9? Если нужен объем мотора 2-х литрового автомобиля, то нужна подстилка, размер которой четыре для смены жидкости, необходимой для смазки агрегата. Эту процедуру необходимо производить ежегодно. Для стабильной работы автоблока замена смазывающей жидкости производится не реже, чем каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Количество смазывающей жидкости необходимое для двигателя Додж

Теперь рассмотрим актуальный вопрос Перед заменой смазывающей жидкости, сколько масла заливать в двигатель Додж Калибр. Всего на мотор требуется пять литров. Производитель рекомендует замену через пробег, равный 15 тысячам, но практика показывает, что эти значения значительно меньше. При агрессивной езде слив старой, залив новой смазывающей жидкости требуется каждые 5 тысяч, более плавной — 7,5 тысяч. При спокойной езде можно менять смазку каждые десять тысяч километров. Важно учитывать тот факт, что в любом случае замена производится не реже одного раза в год.

Рама необходимая для BMW

Информация о том, сколько масла в двигателе BMW E39 содержится в инструкции от производителя. Всего мотору требуется от 6,5 до 7,5 литров смазки, это значение зависит от модификации такого агрегата. Замена на бензиновых агрегатах не реже, чем каждые 7,5 тысяч, а на дизельных 5 тысяч. километров.

Засор смазочных материалов для Hyundai или как прикинуть затраты

Количество смазочной жидкости в HUNDAI Akcent Motor должно быть не менее 4,2 литров, но так как при сливе остается старая деталь, то заливка производится в количестве 3,3 . Лучший вариант. Переключение будет через 7500 тыс. км, хотя производитель ставит это значение на отметке 15000. Чаще всего для мотора этой модели покупают консистенцию смазки с маркировкой 5W-20.

Требуемый двигатель Потребность в смазке двигателя Марка PEUGIOT Машина

Объем масла, необходимый для модели Peugeot 308, равен семи литрам. Заливка осуществляется как рекомендуемым, так и альтернативным смазочным компонентом. Километр, при котором производится замена, соответствует большинству автомобилей и равен 15000. Это значение указывают потребители производителя, хотя многие грамотные специалисты сервисных центров советуют владельцу заливать новое не реже одного раза в 7500 км. Все зависит от манеры бега, эксплуатации.

Сколько литров масла льется в двигатель трактора МТЗ

Вопрос сколько смазки в двигателе МТЗ 82 приходит при замене, которая должна быть проведена не менее чем через 1000 отработанных моточасов. Смазка Latrote Для мотора — 15. Такие параметры обеспечиваются технической эксплуатацией транспортного средства — трактора.

Сколько масла нужно заливать в двигатель грузовых автомобилей

Мотор грузовых автомобилей так же как и легковых нуждается в современной замене смазки. Эту процедуру можно провести самостоятельно, но нужно знать, какой объем смазывающей жидкости потребуется. Каждый автовладелец должен четко понимать, что от своевременной замены масла зависит продолжительность жизни основного узла его автомобиля, а интервалы замены следует контролировать.

Камаз

Какой объем смазочной жидкости в двигателе КАМАЗ 740 и 5320? Согласно совету, который указан в эксплуатационных требованиях, для стабильной работы мотора обязателен объем 28 литров, а замену производить через каждые 16 000 км пробега или при выработке 250 моточасов.

Видео замены масла в Камая:

ЗИЛ

Информация о том сколько литров масла в двигателе ЗИЛ 130 содержится в инструкции по эксплуатации, которая разработана производителем. Этот параметр составляет девять литров. Производитель также дает рекомендацию о необходимости замены смазочной жидкости через каждые 6-10 тысяч километров пробега. Такая мера, предпринятая владельцем автомобиля ЗИЛ 130, позволит продлить срок службы важного агрегата.

Газель

Производитель, создавший инструкцию по эксплуатации, указывает, какой объем смазки в двигателе газели 405 и 406. Это значение составляет 5,4 литра. Именно этого количества следует придерживаться при осуществлении смены. Километр, который проходит автомобиль от замены до стока старого, заливка нового составляет 15000, но ориентироваться следует на нагрузку при эксплуатации. Сотрудники сервисного центра, обслуживающего эти автомобили, дают рекомендации по замене каждые 7-8 тысяч километров.

Сколько масла в двигателе Газель Камминз? Этот вопрос волнует многих владельцев обновленной модели Газели. Несмотря на то, что производитель один, эта модификация имеет более мощный двигатель. Количество состава для смазки, которое необходимо, составляет 5,7 литра. Рекомендации по периоду и пройденному километру аналогичны.

ГАЗ

Разберемся, сколько смазки травмируется для стабильной работы агрегата ГАЗ 53. Для ГАЗ-53 смазочный состав восемь, а замена осуществляется каждые 10000 километров пробега.

Совет! Минеральную смазку с присадками иногда надо залить для профилактики, проехать на ней около 2500 километров. Это поможет промыть двигатель. После этого полные синтетика или полусинтетика.

Стоит обратить внимание на то, что производители рекомендуют производить слив старой, залив новой смазки каждые пятнадцать тысяч километров. Но обязательно учитывайте тот факт, что машины эксплуатируются в условиях городских пробок, износ происходит быстрее. Следовательно, этот зазор должен быть уменьшен как минимум в два раза.

ЗМЗ-409: технические характеристики и ремонт

Ульяновский автомобильный завод тесно сотрудничает с ЗМЗ. Последний активно поставляет бензиновые двигатели в Ульяновск. Эти моторы устанавливаются на легкие коммерческие автомобили, в частности, на «ГАЗель». В статье рассмотрим двигатель УАЗ ЗМЗ-409. Давайте узнаем, какие особенности у этого мотора. Читателю будет представлена ​​характеристика двигателя ЗМЗ-409, технические характеристики и особенности его ремонта.

Общее знакомство

Впервые этот силовой агрегат вышел в свет в 96-м году. Это атмосферный бензиновый двигатель, который отличался сравнительно высокой степенью сжатия и меньшим расходом топлива. Чаще всего оснащался двигателем ЗМЗ-409 УАЗ «Патриот». Но также этот мотор встречается на «ГАЗель» и «Соболь». Ранее ульяновцы использовали 409-й двигатель и на «Симбире», который стал преемником устаревшего 469-го УАЗа.

Мотор 2003 года претерпел незначительные изменения. Итак, теперь он стал соответствовать нормам выбросов Евро-3, благодаря установленному катализатору и модернизированной системе распредвалов.

Как выглядит ЗМЗ-409?

Исходя из описанного двигателя, двигатель 405 был инжекторным. У новой модели аналогичный чугунный блок цилиндров. Его высота сравнима с 405-м мотором. Однако в конструкции используется модернизированный коленчатый вал. 409 ЗМЗ имеет механизм с увеличенным ходом. Если на 405-м было 86 миллиметров, то на 409-м — 94. Примечательно, что шатуны остались прежними. Многие детали взаимозаменяемы с 405-м двигателем. Однако сами поршни имеют смещение 4 миллиметра.

Головка блока, поддон и навесное оборудование остались прежними.

И еще о том, какие у ЗМЗ-409 технические характеристики:

  • Двигатель отличается инжекторной системой питания и рядным расположением цилиндров.
  • Система газораспределения работает от цепной передачи.
  • Во впуске используется по 2 клапана на цилиндр (узел имеет маркировку 8V).
  • Головка блока алюминиевая.
  • Степень сжатия 10 атмосфер.
  • Диаметр цилиндра 95,5 миллиметров.
  • При рабочем объеме 2,7 литра (если быть точнее, 2693 см³) мотор развивает от 112 до 143 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
  • Крутящий момент от 210 до 230 Нм.

Двигатель рассчитан на расход топлива с октановым числом — А92. Снаряженная масса двигателя Волги без навесного оборудования составляет 190 кг. Мотор комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Расход топлива

Расход топлива производителем не регламентирован. И на то есть понятные причины. Ведь этот двигатель агрегатирует как легковые, так и грузовые автомобили. Так, на автомобиле УАЗ «Патриот» в смешанном цикле этот показатель, как правило, составляет 16 литров при летней и 18 литров при зимней эксплуатации. А на «Буханке» и «Соболе» этот показатель выше на 15%.

Масло

В двигателе используется комбинированная система смазки. Всего здесь используется 7 литров масла. Однако при замене можно слить только 6 литров. Что касается типа масел, то в этом моторе могут использоваться продукты разной вязкости – от 5W-30 до 20W-40.

Производитель регламентирует замену жидкости один раз на 8 тыс. км пробега. Также Заволжский моторный завод выделяет такой параметр, как естественный расход масла на единицу пробега. Так, на 1 тысячу километров этот показатель не должен быть больше 100 грамм (грубо, литр на долив до последующей замены).

Ресурс

По теоретическим данным производителя ресурс заволжского двигателя ЗМЗ-409 составляет 150 тысяч километров. На практике цифры существенно отличаются. У одних автовладельцев мотор ломается к 100 тысячам, а у других капитальный ремонт наступает только после 180.

Как продлить ресурс?

Первое правило увеличения ресурса — своевременная замена расходных материалов. Воздушный и масляный фильтры меняются каждые 8 ​​тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненной (пыльной) местности, воздушный элемент рекомендуется менять в 2 раза чаще.

Вместе со смазкой меняется и масляный фильтр. Регламент здесь 7 тыс. км, но не более 10 тыс. км. Также обратите внимание на цвет масла. Периодически проверяйте ее уровень, так как естественный уход за смазкой может составлять до одного литра.

Ресурс цепного механизма ГРМ 80 тысяч километров. Затем диск начинает растягиваться и издавать характерный звук. Это негативно сказывается на работе клапанов и распределительного вала.

Если этот двигатель используется на грузовых автомобилях, следует избегать перегрузок. Описываемый двигатель не любит высоких нагрузок.

ЗМЗ-409 сегодня

По иронии судьбы, этот двигатель до сих пор выпускается серийно. Сейчас его можно встретить на многих моделях УАЗ:

  • «Охотник»;
  • «Буханка»;
  • «Патриот»;
  • «Гантер».

Что касается автомобилей ГАЗ, то современные Газели оснащаются двигателями Cummins или УМЗ-4216 (Evotec, объем 2,7 л). Постепенно ЗМЗ-409 теряет популярность из-за того, что имеет слабые технические характеристики.

ЗМЗ-409 и его неисправности

За несколько лет эксплуатации автовладельцы выявили целый список проблем с этим мотором. Во-первых, это натяжители цепи. Механизм может заклинить. Из-за этого двигателю потребуется капитальный ремонт. ЗМЗ-409при отсутствии колебаний начинает шуметь в районе цепи. В результате «башмак» разрушается и привод перескакивает на один или несколько зубьев.

Еще одной проблемой является склонность к перегреву. Также с этим сталкиваются владельцы автомобилей с 405-м и 406-м мотором. Виной тому забитый радиатор или заклинивший термостат, из-за чего охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу. Менять антифриз необходимо каждые 60 тыс. км пробега или раз в 3 года, чтобы избежать проблем с внутренней коррозией, а также постоянно проверять систему на наличие воздушных пробок.

Теперь о расходе масла в двигателе ЗМЗ-409. Технические характеристики этого двигателя мы рассмотрели, и упомянули о «естественном» расходе масла. Производитель знает об этой проблеме, но не предпринял никаких мер по ее устранению. Автолюбители говорят, что резня укрыта в лабиринте стропателя с резиновыми трубками.

Конструкция не технологична. Если между пластиной лабиринта и крышкой клапана есть зазор, масло моментально выходит. Возможен ли ремонт? Решение проблемы – промазывание металлической пластины герметиком. Эта проблема не решает проблему контроля масла, но позволяет снизить его расход до 500 миллилитров на 8 тысяч.

Проблемы с электроникой

Очень часто возникают проблемы с проводкой и реле. В последнем случае машину вообще можно не запускать. Под капотом находятся реле запуска стартера и бензонасоса. Как «глючить», так и на ходу (машина глохнет из-за прекращения подачи топлива насосом). Решение проблемы — чистка контактов. Часто реле замыкается «на землю».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *